- BMW-318
- Минск/ Беларусь
Пролистал темы, но не нашёл такой же беды.
Постепенно начал появляться гул сзади. Сначала при движении под тягой, т.е. когда выжимал в движении сцепление, то гул пропадал.
Теперь гудит постоянно. Грешил на ступичные подшипники.
Сегодня был на диагностике подвески — приговорён редуктор.
Гул явно в районе соединения кардана и редуктора. ((((
Подскажите, где в Минске или Могилёве можно отремонтировать редуктор или купить ремкомплект или купить б\у редуктор?
БМВ Е90 конец 2008 года(рестайл), МКПП, 318i бензин пробег 158 т. км . Вот уж не ожидал что БМВ этим грешит.
Сообщение отредактировал SergeyBSB: 16 Январь 2017 — 10:04
#2 kouch14041981
- 69
- Беларусь
походу только замена,нет ремкомплектов
#3 SergeyBSB
- BMW-318
- Минск/ Беларусь
А подобное этому в России НЕТ ?
У нас ремонтом не занимаются и ставят только или новые или б\у редуктора?
Сообщение отредактировал SergeyBSB: 16 Январь 2017 — 08:59
#4 kouch14041981
- 69
- Беларусь
#5 SergeyBSB
- BMW-318
- Минск/ Беларусь
Масло на месте,уровень , редуктор сухой, ничего не сопливит и не вытекает. Сальники на месте и сухие.
Сообщение отредактировал SergeyBSB: 16 Январь 2017 — 09:03
#6 kouch14041981
- 69
- Беларусь
планетарке пипец,не думаю,что ремонту она поддаецца
#7 Darida
- e91
- Минск/Беларусь
походу только замена,нет ремкомплектов
#8 fuel
- 118d / 335d
- Minsk
#9 Darida
- e91
- Минск/Беларусь
значит тоже сталкивался с таким.. .
Стоят на 318 320 малые редуктора . Подшипники внутри редуктора шариковы (конические) , нежели игольчатые как на других т моторах . Площадь соприкосновения маленькая ,а нагрузки большие . По этому долго не ходят
Читайте также: Схема водила планетарного редуктора
Ресурс редукторов таких от 80-160тыс . Есть рем комплекты (
100америки) в комплект входят 3 сальника , герметик , 4 подшипника
Есть куча отчётов по замене . Главное ,что бы не было выработки на главной паре , тогда замена рем комплекта поможет. Если сильно надо , в лс поищу намера где то были записаны.
На разборках найти редуктор сложно с таким передаточным . В сентябре 15года облазил разборки Масюковщина, ждановичи , ф-авто , моторленд , частные объявления ,ничего не нашел . Единственно предложили на малиновке за 550уе ) В итоге привёз из польши за 200.
п.с. МКПП , АКПП ? какое передаточное?
Виталя там 3.91 , если у него 3.38 как у меня , то вообще провал ))
Сообщение отредактировал Darida: 16 Январь 2017 — 09:45
#10 SergeyBSB
- BMW-318
- Минск/ Беларусь
Мотор 1.8 N46B20 , МКПП , 136 л.с.
#11 Darida
- e91
- Минск/Беларусь
Мотор 1.8 N46B20 , МКПП , 136 л.с.
3.38 передаточное . Прими мои соболезнования
#12 SergeyBSB
- BMW-318
- Минск/ Беларусь
Так что, даже подшипники в редукторе не заменить?
#13 Darida
- e91
- Минск/Беларусь
нужно вскрывать , смотреть . Если есть выработка на главной паре , то замена не поможет . Появление «Воя» идёт от убитых подшипников , когда долго ездишь происходит выработка (переростающая в гул редуктора) . Замена ремкомплекта ситуацию не исправит , чудес не бывает и это нужно понимать
Сообщение отредактировал Darida: 16 Январь 2017 — 10:20
#14 SergeyBSB
- BMW-318
- Минск/ Беларусь
Подскажи где и как брал редуктор в Польше? Есть ли намера подшипников — буду пробовать. ((((
Сообщение отредактировал SergeyBSB: 16 Январь 2017 — 10:22
#15 Darida
- e91
- Минск/Беларусь
искал на Алегро.пл находишь нужный лот . Потом на онлайнере в барахолке есть люди которые тоскают товары с Польши . Сним договариваешься , по поводу лота и доставки.
Читайте также: Бортовой редуктор маз 5551
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Гул из редуктора БМВ
Владельцы БМВ с пробегом нередко сталкиваются с такой проблемой, как возникновение гула из редуктора. Причин может быть множество, в том числе износ главной пары или подшипников. По характеру шума и поведению автомобиля можно сделать некоторые выводы о причине неисправности.
При износе главной пары появляется мелодичный гул, в особенности в момент смены нагрузки при нажатии/отпускании педали газа. Впоследствии гул появляется под нагрузкой сначала на высоких, затем на низких скоростях. Данная неисправность устраняется заменой главной пары или редуктора BMW в сборе в случае его неремонтопригодности.
Постоянный жужжащий гул редуктора, не зависящий от режима движения и возрастающий с набором скорости, говорит об изношенных или перетянутых подшипниках ведущего вала (хвостовика). В случае высокой степени износа на малых скоростях может возникать треск. Если не так давно производилась замена сальника хвостовика, то причина гула может заключаться в перетянутых подшипниках. Такое случается при неквалифицированном ремонте. Однако нужно учитывать, что схожим образом могут гудеть подшипник карданного вала или ступицы. Гул подшипника дифференциала может быть постоянным или временным, его можно охарактеризовать как шуршащий. Схожим образом могут гудеть подшипники полуосей ведущего моста. В случае ремонтопригодности изношенные детали подлежат замене.
Гул может возникнуть при неправильной регулировке главной пары после произведенного ремонта. Регулировка должна производится на высокоточном оборудовании с соответствующими настройками, иначе работа редуктора БМВ будет шумной и недолгой.
Владельцам стоит помнить, что грязная трансмиссионная жидкость или ее недостаточное количество приводят к быстрому износу деталей и приближают вынужденный ремонт трансмиссионного узла. В связи с этим необходимо своевременно проводить обслуживание редуктора и производить замену сальника в случае его выработки.
Читайте также: Регулировочные шайбы для редуктора brp
Эксплуатация автомобиля с неисправным редуктором может привести к выводу из строя коробки передач и последующему дорогостоящему ремонту. Поэтому при появлении любых посторонних звуков в трансмиссионном узле необходимо обратиться в специализированный сервис.
Видео:Если загудел задний редуктор БМВ Е90...Скачать
Посторонние шумы в редукторе БМВ
Редуктор BMW является одним из важнейших узлов трансмиссии и отвечает за передачу крутящего момента от коленвала мотора к межосевому дифференциалу. На немецкие автомобили устанавливаются надежные редукторы, но с учетом эксплуатации в российских условиях, ремонт редуктора БМВ является распространенной услугой в сервисных центрах. Регулярное обслуживание и своевременная замена трансмиссионного масла поможет продлить срок службы редуктора. Владельцам автомобилей с пробегом более 100 тыс. км нужно следить более тщательно за состоянием трансмиссии в связи с естественным износом ее компонентов. Автомобили, которые эксплуатируются в условиях экстремальных нагрузок, также попадают в группу риска, вне зависимости от пробега.
На проблемы с редуктором BMW могут указывать посторонние шумы: гул, жужжание, хруст или треск. А также наличие отчетливых вибраций в редукторе вне зависимости от нагрузки. Стоит отметить, что возникновение любого из перечисленных признаков сигнализирует о неисправном состоянии трансмиссионного узла и требует проведения тщательной диагностики.
В числе причин, по которым могут появляться шумы в редукторе: некачественное обслуживание или ремонт, случайное повреждение корпуса или естественный износ деталей. Посторонние шумы в редукторе могут стать следствием недостаточного уровня смазки, износа главной пары или подшипников хвостовика, течи сальника, неправильной регулировки главной пары. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии может привести к выводу из строя редуктора и связанных узлов.
Ремонт редуктора БМВ требует мастерства и специализированного оборудования. Чтобы определить точную причину шума, а также устранить возникшую неисправность, необходимо обратиться к специалистам. Практика показывает, что неквалифицированный ремонт приводит к быстрому выводу из строя трансмиссионного узла, дополнительным финансовым и временным затратам.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Ремонт заднего редуктора бмв е90Скачать
Шум заднего редуктора BMW X3, BMW E83 gearbox malfunctionСкачать
Если гудит задний редуктор BMW 1er (116) E87Скачать
Ремонт редуктора BMW E90Скачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
гул заднего редуктора bmw 1 как устранитьСкачать
Из за чего может гудеть редуктор BMW.Скачать
Ремонт редуктора БМВ Е90 (передаточное число 3.91, 168-й корпус) после 200 тыс.км без замены маслаСкачать
e90 что гудит?Скачать
Редуктор БМВ - ремонт или замена? Как принять правильное решение.Скачать
Что такое гул и чем он отличается от вибрации. Самостоятельная диагностика неисправностей.Скачать
Замена заднего редуктора на усиленный (168-й корпус на 188-й) и подшипников на двух БМВ Е90Скачать
Как гудит редуктор 3.15 на X1 E84 (слушаем на подъемнике) - кардан убил редуктор (ремонтируем обоих)Скачать
BMW 320 Ремонт заднего редуктора .Советую посмотреть .Скачать
BMW E90 Шум подшипника задней ступицыСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Предварительная диагностика заднего редуктора БМВ X5 E70Скачать
Стук в заднем мостуСкачать