Закончилась зима, на улице уже стало по теплее и я решил взятся по тихоньку за недостатки своего авто. Первым делом сменил передние тормозные колодки(400) меняются легко.
Потом решился поменять потшипник в компресоре кондера. Звук у него был такой громкий, даже не слышно было как работает мотор. Посмотрел в интернете видео, статьи и во всех применяли специальный сьемник. У меня такого не оказалось, я решил если переломаю все, тогда куплю с разбора целый да не буду мучится)). так как кондер у меня был пустой, я решил снять полностью компрессор. Ключем на 14 ослабил гайку натяжного ролика(она одета на шпильке торчащей из самого ролика)
затем ослабил ремень натяжителем этого же ролика(надо головкой подлесть с низу)
открутил трубки от него
снял фишку с проводом
открутил 4 колта по квадрату компрессора к блоку
все, он снят.
Занес его домой и принялся разбирать.
выкрутил болтик по середине, нашел 3 болтика какие были и вкрутил их в 3 отверстия вокруг центрального болта на сколько возможно, чтоб они уперлись там внутрь
затем взял то, что имеется в квартире а именно маленький топор, который вставил между первой пластиной и шкивом. маленько заколотил его в щель, затем нашел маленькую пластинку толщеной в 0.5мм примерно и забил не сильно в щель которая образовалась от топора ну и наконц отвертку так же.
взял левой рукой за шкиф и держал весь компрессор на весу, а правой рукой бил по болту
затем перевернул шкиф потшипником в низ, по краям выложив досточки.
поехал в магазин, потшипников не оказалось. обзвонил все запчасти, нифига нет, только под заказ. Решил позвонить в магазин»мир потшипников» сказал им параметры нанесеные на старом потшипнике, они ответили что есть японские
пробил керном в нескольких местах и аккруратно все в обратном порядке.
в тех местах где вставлял топор, отвертку пластину естественно появились зазубрины. я на обеих деталяж аккуратно прошел болкаркой пор кругу, чтоб поверзхности стали глаткими.
Надел пластину на шкиф и не сильными ударами заколотил ее на место.Внимание! оставляйте небольшой зазор между шкифом и пластиной, иначе есть вероятность что она погнулвсь в одном месте и будет соприкасаться с шкифом, разумеется будет сделана работа в пустую и придется снова ее снимать.
Все собрал в обратном порядке, поставил, натянул ремень. запустил и очень обрадовался что этот неприятный шум исчез. следущие на очереди замена передних ступиц и предних стоек. ступицы заказал, сегодня пришли, стойки на следующей недели возможно придут. всем спасибо, замучался писать)))
Видео:Зашумел компрессор автокондиционера!? Не спешите его менять!Скачать
Читайте также: Ergus torre 40 компрессор
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОМПРЕССОРАКОНДИЦИОНЕРА
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
Шкив установлен на шариковом двухрядном подшипнике, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.
Вам потребуются: ключ TORX ТЗО, пресс или приспособление для выпрес- совки подшипников, отвертка с плоским лезвием.
. специальный съемник для снятия шкива компрессора.
. и съемник стопорного кольца подшипника.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 326).
2. Снимите компрессор кондиционера (см
«Снятие и установка компрессора кондиционера», с. 327).
3. Удерживая вал ротора от проворачивания, выверните болт крепления прижимной пластины.
4. Снимите прижимную пластину с вала компрессора.
5. Осмотрите рабочие поверхности трения шкива.
Видео:Nissan Almera шум компрессора. Замена подшипника муфтыСкачать
6. . и прижимной пластины, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, явных следов износа и перегрева. При необходимости замените дефектные детали.
7. Осмотрите шлицы прижимной пластины. При износе шлицев замените пластину.
8. Осмотрите заклепочные соединения А и Б, а также упругие стальные поводки В пластины. Если сломаны поводки или ослаблены заклепочные соединения, замените прижимную пластину.
9. Осмотрите поверхность вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.
В некоторых случаях при обнаружении течи сальник можно заменить. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Поэтому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуется заменить компрессор в сборе.
10. С помощью специального съемника разожмите.
11. . и снимите стопорное кольцо подшипника шкива.
13. Спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.
14. Осмотрите шлицы И наконечника вала, канавку А для стопорного кольца и посадочную поверхность В шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор подлежит замене.
Читайте также: Кольца поршневые компрессора камминз
15. Срежьте на токарном станке завал ьцов- ки, фиксирующие подшипник в шкиве.
Видео:шум подшипника ниссан . Ремонт , замена подшипника кондиционера. АД, санни, вингроад, мазда фамилияСкачать
16. С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый подшипник из шкива.
Для повторного использования после снятия подшипник не пригоден, поэтому его надо заменить.
17. Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.
При запрессовке подшипника будьте максимально аккуратны.
У наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая стенка. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого и радиального люфта.
18. Зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.
19. Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.
20. Установите стопорное кольцо.
После напрессовки шкива на компрессор убедитесь, что шкив вращается равномерно, без заеданий и шума. Не должно быть осевого или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.
21. Наденьте на вал прижимную пластину и вверните болт крепления пластины.
22. Измерьте плоским щупом зазор между поверхностями трения прижимной пластины и шкива. Если зазор неодинаков в разныхточ- ках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет 0,25-0,45 мм.
23. Более точно зазор можно проверить с помощью стрелочного индикатора. Для этого установите компрессор в тиски.
Видео:Ниссан Максима А32 шум подшипника компрессораСкачать
24. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи
к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму — к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива, равный измеренной разнице размеров между положениями прижимной пластины при включенной и выключенной муфте компрессора, через каждые 60° по окружности. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене.
25. Если зазор отличается от номинального значения, снимите прижимную пластину. С помощью регулировочных шайб, устанавливаемых на вал ротора, отрегулируйте зазор. Снова наденьте прижимную пластину и проверьте полученный зазор.
Для регулировки зазора используйте специальные калиброванные регулировочные шайбы.
26. По окончании регулировки вверните болт крепления прижимной пластины, предварительно нанеся анаэробный фиксатор на резьбу болта.
27. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
28. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Читайте также: Принцип работы компрессора atlas copco xas 88
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА КОНДЕНСОРАКОНДИЦИОНЕРА
Вам потребуются: весь комплект инструментов для снятия радиатора и вентилятора системы охлаждения двигателя (см. «Замена радиатора системы охлаждения», с. 107 и «Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом», с. 109), ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя
(см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 68).
3. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 326).
4. Снимите вентилятор системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом (см. «Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом», с. 109).
5. Снимите радиатор системы охлаждения двигателя (см. «Замена радиатора системы охлаждения», с. 107).
Видео:шум компрессора кондиционераСкачать
При определенных навыках и квалификации исполнителя радиатор системы охлаждения двигателя можно не снимать. Достаточно лишь сдвинуть верхнюю часть радиатора в сборе конденсором в сторону двигателя, освободив тем самым доступ к болтам крепления трубопровода высокого давления к конденсору. Отожмите четыре фиксатора конденсора, приподнимите его и выведите из пазов кронштейна радиатора. Продолжайте снятие конденсора в порядке, описанном ниже.
6. Выверните болт крепления верхнего фланца трубопровода к конденсору..
7. . и отсоедините фланец трубопровода от конденсора.
8. Аналогично выверните болт крепления нижнего фланца трубопровода к конденсору и отсоедините фланец трубопровода от конденсора.
Сразу после отсоединения заглушите открытые концы трубопроводов во избежание попадания в систему грязи и влаги.
9. Снимите конденсор, подняв его вверх.
10. Установите конденсор и все детали в порядке, обратном снятию. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 61).
11. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Обратите внимание на уплотнительные кольца фланцевых соединений трубопроводов. Во время ремонта системы при разъединении трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.
Технологические заглушки фланцев нового конденсора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.
При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОМПРЕССОРАКОНДИЦИОНЕРА»
Замена подшипника компрессора NISSAN X-TRAIL
Замена ремня привода НИССАН КАШКАЙ 1,6
Замена подшипников. Вариатор JF011E
Видео:Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).Скачать
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
шум и люфт подшипника муфты кондиционераСкачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Шкив компрессора кондиционера болтается на Рено Меган, подшипник компрессора уже не поможетСкачать
Замена подшипника кондиционера Nissan PrimeraСкачать
Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XLСкачать
Шум подшипника компрессора кондиционера Almera N16Скачать
Nissan Pathfinder - шум от компрессора кондиционера. Замена подшипника и муфты.Скачать
Замена подшипника кондиционера Nissan n16Скачать
Шум подшипника муфты компрессора кондиционера Octavia a7Скачать
Nissan Primera P12 Замена подшипника кондиционераСкачать
Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Ч.1 Замена подшипника кондиционера Ниссан сани 2001г qg15de fb15Скачать
Замена подшипника шкива кондиционера Ниссан Максима А33 3,0Скачать