Беспокоит такая фигня: на Сamry SXV10/5SFE при нажатии педали газа из под капота слышем мерзкий звук — такое чувство, что все 16 клапанов начанают стучать об крышку. Что делать, чтобы убрать сию гадость? Регулируются ли клапана?
Заранее благодарен за дельные советы!
Я помпу и ролики менял — не помогло, кстати следующим шагом собирался клапана регулировать, но коль ты говоришь без толку то не буду. Да и пробег у моей машины не так уж велик — 110 тыс. чтоб клапана регулировать
:Но почему ВИБРАЦИЯ на ХХ. Обороты поднимаешь до 1000 — идиально работает.
: Что делать робяты.
Следующим моим шагом будет проверка подушек двигателя. А дальше — даже не знаю где и копать.
Скорее всего эта злощастная пружина! Мне тоже уже несколько чел гвоорили, но лезть в двигатель пока как-то нехочется. А ведь из-за нее и может быть люфт вала а значит и повышенный шум.
Т.к. прислушивался — звук идет именно от места помпа-масл.насос-генератор-привод ГРМ-сам ГРМ Млин, все в одном месте скопилось. вот и гадай пеперь. :))
Грешил на все, начиная с выпускной системы. Менял гофру (задета была), катализатор, стало тише, но все равно чуть надавишь тапку — и как дизель.
Советовали сменить масло — лил Esso, Castrol Magnatic, Shell — никаких изменений. Бензин лил 95, 92 — без разницы.
Также советовали смотреть подушки двигателя и еще есть какая-то пружинка (или кольцо) на валу — люфт может иметь место, но до этого еще не добрался.
Я бы делал так:
1. попробовал другой бензин. Если баг не ушёл, то
2. проверил бы уоз. В т.ч. при жиме тапки. Если уоз в порядке, то
3. начал бы думать.
Видео:Camry 50 2.5 12г.в. "150000км." Звук балансировочных валов\Симптомы\Как проявляется посторонний звукСкачать
Шумный мотор камри 50
шумит только после ночи, когда долго простоит, а шум моментальный , пока горит индикатор давления двигателя. пробуйте и отпишитесь.
Завтра как раз с утреца надо ехать, попробую.
А как у вас со скрипом колодок после стоянки?? Вот постоит машина часа 2-3 или ночь. Начинаешь трогаться, а что-то скрипит. На тормоз понажимаешь резко раз пять-шесть и всё проходит. Это у всех так?? Как с этим бороться?
Было пару раз, при высокой влажности. Больше не проявляется.
Было пару раз, при высокой влажности. Больше не проявляется.
Пока не наблюдалось такого, посмотрим дальше.
Да, есть такое. Похоже на гидрики, скорее всего они и есть. За ночь двигун остывает, зазор между клапаном и гидрокомпенсатором увеличивается, а так как движок стоит, масло не поступает и зазор не компенсируется. Утром с первых оборотов масло заполняет гидрики и зазор уходит.
Однозначно цепь, из-за недостаточного давления масла в момент пуска, т.к. натяжитель гидравлический. Это нормально!
Пару цитат с соседнего форума.
Пару цитат с соседнего форума.
Нет там гидрокомпенсаторов!
А шумит это бендикс!
Ничего страшного нет! На 30, 40 аналогичная ситуация.!
Нет там гидрокомпенсаторов!
А шумит это бендикс!
Ничего страшного нет! На 30, 40 аналогичная ситуация.!
Назад не успевает втягиватся и получается этот вжжик!
Звук почти один в один как когда при заведенной машине повернуть ключ зажигания. Поэтому каждый раз было как серпом по яичкам.
Извиняюсь, конечно. Однако, если там нет гидриков = вопрос как часто вы клапана настраиваете как в ГАЗ-20 например. СО шупом и контргайкой. Умиляет знание матчасти. Извиняюсь.:bz:
На движках 2,4 нет гидрокомпенсаторов. Регулировка шайбами. Проверка и если необходимо регулировка через 80 тысяч. На 100м Крузаке тоже самое. На 2,5 нет такой процедуры.
. Умиляет знание матчасти.
вот идите и учите мат часть! Нет ТАМ гидриков.
———- Сообщение добавлено в 16:59 ———- Предыдущее сообщение было в 16:58 ———-
Гидрики на V50 есть.
докажите!
Владельцы 2,5 моторов скажите это нормальный звук мотора.
Что то какой то троллейбусный гул вроде как.
Короче поглядел видюхи с инета несколько штук, это походу норма ))
Читайте также: Дизельные подвесные моторы для катеров
Привет всем владельцам CAMRY V50 2.5!Я ещё не стал владельцем CAMRY буду владеть в первые!Для начала вопрос:какую сигналитзацию лучше поставить с автозапуском!стоит ли ставить защиту артера у ОД.И самый часто задаваемый вопрос,так какой же заливать бензин 92 или 95!Всем спасибо !С уважением Игорь!
Привет! Сигналку ставь Автолис Мобаил если машина с комфортным доступом, если нет и с ключом то Пандора 5000 про. Зашиту картера можешь вообще не ставить, а если ставить то пойди купи за 2000 р и поставь сам.С 12 года заливаю только 92 безин с свою и 3 рабочие камри, 95 у нас всё равно нет одни присадки.
Мало конечно вопросов. Как новичку многое бы надо узнавать.
Привет! Сигналку ставь Автолис Мобаил если машина с комфортным доступом, если нет и с ключом то Пандора 5000 про. Зашиту картера можешь вообще не ставить, а если ставить то пойди купи за 2000 р и поставь сам.С 12 года заливаю только 92 безин с свою и 3 рабочие камри, 95 у нас всё равно нет одни присадки.
Мало конечно вопросов. Как новичку многое бы надо узнавать.
Так он их задавал ещё в далеком 2012 году,:bs:за это время научился наверное и уже сам может преподавать :ap::ap::ap::gn:
Владельцы 2,5 моторов скажите это нормальный звук мотора.
Что то какой то троллейбусный гул вроде как.
так же подывает, еще плюс к этому и тарахтение не то муфты VVT-I не то натяжителя цепи
Видео:Как диагностировать посторонний шум в моторе?Скачать
Шумный мотор камри 50
Toyota Camry (2005+). Двигатель громко или шумно работает
В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.
При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.
Шумная и громкая работа ДВС: причины
Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.
Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.
Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.
Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.
В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.
Читайте также: Стук в моторе приоры что может быть
Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:
топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.
Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).
Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).
Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.
Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.
Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.
Читайте также: Сборка мотора 611 мерседес
С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.
При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)
Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.
Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.
Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.
Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.
Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.
Причины стука в двигателе
Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.
Стук коренных подшипников
Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.
Стук шатунных подшипников
Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев
Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров
Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.
Стук клапанов
Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.
Звуки детонации
Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
МОЯ КАМРИ и ВИБРАЦИИ на D, R и P // ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫСкачать
Toyota camry 45 DUAL VVT-I 2.5 шум при старте решение проблемы.Скачать
КАМРИ 2.5 - 400 ткм, гибель мотора и новый двигатель от... ХОДОСА!Скачать
от Бориса. Camry 50/2.5/2AR-FE/Диагностика клапана вентиляции картерных газов.Скачать
Появился звук, шум. Toyota Camry 40. 2AZ-FE. Подшипник, помпа, генератор или что то другоеСкачать
Toyota Camry 50. Вибрация двигателя, странный звук на низах.Скачать
Треск при холодном запуске ДВС Тойота Камри 50 2AR-FEСкачать
Камри 50 2.5 126т.км. Обгонная муфта генератора. Этот звук введёт тебя в заблуждение. 18+Скачать
Toyota Camry v50 (2.5) звук при холодном запускеСкачать
Тойота камри 40 рестайлинг ✅Скачать
Тойота Камри (XV50). Замена передней опоры двигателя.Скачать
как стучит муфта vvti, звук стука муфтыСкачать
TOYOTA CAMRY вибрация на скорости и при нагрузкеСкачать
Тойота Камри 50 2.5 стук на холостых при нагрузке, решение проблемы замена балансировочных волов.Скачать
Шум двигателя (помпа) Toyota Camry 2.4Скачать
Toyota Camry 55 работает как дизель. balancing shaft repair.Скачать
TOYOTA стучит , гремит , дизилит, шумно работает мотор. Простая проверка.Скачать
Владельцы CAMRY 3.5 ВНИМАНИЕ!!! обязательно посмотрите это видео. Почему V6 (2GR-FE)?Скачать