- Шумоизоляция шин — особенности, можно ли сделать самостоятельно?
- Шумоизоляция резины
- Автомобильное сообщество
- Правила сообщества
- Вот и осень пролетает.
- Установка передней акустики, шумоизоляция. Замена передней камеры
- Качество автомобилей Тойота
- Ответ на пост «Внутри шины автомобиля при движении»
- Внутри шины автомобиля при движении
- «Бесплатная» диагностика.
- 🌟 Видео
Видео:Не клей поролон в шины!Скачать
Шумоизоляция шин — особенности, можно ли сделать самостоятельно?
Каждый автомобилист знает, что во время движения дискомфорт возникает не только от шума мотора и свиста ветра, но и от звука, который издают шины. Он может зависеть от состояния и рельефа дороги, а также от параметров самой шины. Здесь во внимание берется рисунок протектора, состав резины, ширина и высота профиля. Бороться со звуками, которые издают шины, могут не только производители, но и сервисы. Они повышают толщину и увеличивают количество матов, которые поглощают шум. Несколько лет назад специалисты придумали способ, который позволяет уменьшить звук от колес — использование пенного наполнителя. Рассмотрим, в чем его преимущества и почему такой метод не набрал популярность.
Воздух, который находится внутри шины под давлением, усиливает эффект звукового резонанса, который возникает в момент касания дорожного полотна и рисунка протектора. Как правило, явление случается во время движения и начинает воздействовать на кузов со всеми элементами. Когда на внутреннюю сторону покрышки наклеивают вспененный материал, в колесе образуется звуковой барьер, который и способствует повышению комфорта во время поездки.
При этом, специалисты, которые применили данную технологию на своих моделях, заявляют, что это никак не сказывается на потребительских свойствах шин. Материал, который укладывается в колеса, не влияет на скорость, динамику, монтаж и хранение. Помимо этого, его можно применять в любую погоду.
Проводились различные тесты на легковых авто и кроссоверах. В результате, была обнаружена существенная разница до и после использования материала — шум уменьшался от десятых до нескольких децибелов. Максимальное снижение шума может составлять 9-11 дБ. Но самый главный вопрос — сколько стоит такая процедура. На самом деле, все зависит от сервиса, который предоставляет данную услугу. Как правило, шины с наполнителем стоят на рынке на 20% дороже обычных.
Как отличить? Заметим, что отличить шины, наполненные материалом, можно и внешне. Внутри покрышки прокладывается широкая полоска, которая напоминает обычный поролон. Если же шины рассматриваются в каталоге, то внимание нужно обращать на маркировку. Покрышки с наполнителем всегда имеют соответствующее обозначение, которое может различаться у разных производителей.
Куда можно устанавливать? Как правило, покрышки с дополнительной шумоизоляцией устанавливаются на автомобили премиум-класса. Сюда можно отнести роскошные седаны и кроссоверы, которые оснащаются колесами большого размера. Такие устанавливают на заводах Mercedes, Audi, Jaguar, Volvo.
Можно ли сделать самостоятельно? Ответ однозначный — нет. Каждый производитель покрышек для таких целей применяет специальный материал, в основе которого есть полиуретан и полиэфир. Такой просто нельзя приобрести в обычном магазине. Если же в этих целях применить обычный строительный поролон, никакого эффекта не будет. Кроме того, материал может менять свои свойства в зависимости от температуры и давления, что не лучшим образом скажется на управляемости.
Итог. Шумоизоляция шин — полезная процедура. Она позволяет снизить шум во время движения от колес. Выбирать покрышки с дополнительным материалом следует по внешнему виду или маркировке.
Видео:Сколько децибел снимает внутренняя шумоизоляция покрышек? Наш эксперимент с шинами ToyoСкачать
Шумоизоляция резины
Как известно, прогресс не стоит на месте. Постоянно появляются новые услуги, технологии и товары. И шинная промышленность не исключение. В статье о технологиях, созданных для снижения уровня шума, от ведущих производителей автомобильных шин.
Основными источниками шума в автомобиле являются: двигатель, коробка передач, шины и аэродинамический шум. Стремление к акустическому комфорту подтолкнуло производителей автошин заняться инновационными разработками для снижения уровня шума, производимыми вибрациями при контакте шины с неровностями дороги.
Технология ContiSilent™ от Continental
Читайте также: Божья коровка из шины для сада
Специалисты немецкого производителя Continental разработали технологию ContiSilent™ для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Шина с технологией ContiSilent (Конти Сайлент) внутри содержит шумопоглащающий вспененный материал на основе полиэфира и полиуретана. Он надежно прикреплен специальным клеящим составом к внутреннему герметизирующему слою шины в районе протектора.
Характеристики шин с данной технологией, заявленные производителем:
•Снижение внутреннего шума навсех дорожных поверхностях
•ContiSilent™ работает влюбую погоду
•Никаких изменений технологических характеристик
•Отсутствие негативного воздействия наскоростные характеристики шины
•Простой монтаж ихранение шин.
По заявлениям специалистов Континеталь благодаря данной технологии уровень шума в салоне автомобиля снижается до 9 дБА (в зависимости от типа автомобиля, его скорости и типа дорожного покрытия).
Желательно, чтобы технология использовалась во всех четырех колесах автомобиля.
Технология Acoustic Technology от Michelin
Французская компания Michelin представляет технологию Acoustic (Акустик), позволяющую с помощью пенополиуретанового слоя на внутренней поверхности шины эффективно снижать вибрации, вызванные соприкосновением с дорожным полотном. По заявлениям специалистов Мишлен данная технология снижает шум в салоне автомобиля на 20%.
Технология SoundComfort от Goodyear
Технология SoundComfort , запущенная в 2014 году американским брендом Goodyear снижает уровень шума, вызываемый резонансом воздуха внутри шины. Происходит это за счет применения звукопоглощающего пенополиуретанового слоя с открытыми порами, прикрепленного к внутренней поверхности шины.
Характеристики шин с технологией SoundComfort, заявленные производителем Гудиер:
•Не снижает срок эксплуатации шины
•Доступны для летних, всесезонных и зимних шин
•Доступны для шин с технологией RunFlat
•Не снижает максимально допустимой скорости
•Улучшен акустический комфорт водителя и пассажиров.
Благодаря данной технологии по заявлению специалистов компании Гудиер уровень шума, возникающий в результате движения автомобиля, сокращается до 11дБ, что в свою очередь способствует снижению уровня шума в салоне автомобиля до 4дБ.
Технология PNCS от Pirelli
Технология PNCS (Pirelli Noise Cancelling System) от итальянского бренда Pirelliпризвана снизить уровень шума, производимый шинами при качении. Инновационная «Система снижения уровня шума» основана на использовании полиуретанового пористого материала внутри шины, который поглощает возникающие вибрации и, как следствие, снижает уровень шума, передающегося в салон, наполовину.
Новая система Пирелли повышает уровень акустического комфорта при вождении и имеет маркировку «PNCS» на боковине шины
Автомобильное сообщество
14.4K поста 37.1K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Какая противоречивая статья. Сначала
Постоянно появляются новые услуги, технологии и товары.
А потом оказывается что технология как минимум с 2014 года применяется.
Да еще и зачем-то 4 раза одна и та же технология упоминается в тексте статьи.
Да еще и зачем-то 4 раза одна и та же технология упоминается в тексте статьи.
Да еще и зачем-то 4 раза одна и та же технология упоминается в тексте статьи.
Чувак, у тебя пробелы платные?
Ну не знаю, у меня с завода стоят ВЛИ-5, и я шум покрышек не слышу.
У меня еще лет 8 назад была на машине резина Dunlop lemans, абсолютно тоже самое, можете погуглить. Эффект плацебо обеспечен
•Снижение внутреннего шума навсех дорожных поверхностях
•ContiSilent™ работает влюбую погоду
•Никаких изменений технологических характеристик
•Отсутствие негативного воздействия наскоростные характеристики шины
•Простой монтаж ихранение шин.
Пролистал по быстрому. Мелькает мысль- а накуа они фильтр воздушный в колесо засунули. Пришлось аж вернутся.
Читайте также: Кто придумал шину для машины
видел где-то в интернете где дурачок на жигулях поролонам внутри проклеил покрышки и радовался комфорту премиум-класса
Видео:ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШИНСкачать
Вот и осень пролетает.
Видео:Шумоизоляция резиныСкачать
Установка передней акустики, шумоизоляция. Замена передней камеры
Привет моим семнадцати подписчикам, для вас, ну и не только выкладываю очередной пост рукоделия в гараже ?
В прошлом году как пересел на этот автомобиль (Toyota Ipsum в кузове ACM21 ) решил сразу же заменить акустику, добавить немного шумоизоляции.
Акустику выбрал Focal Auditor, это младшая серия Focal, далеко не Utopia Be конечно же:) ,но прекрасно подходит для работы от головного устройства без отдельного усилителя. Так же приобрёл пару роликов, набор для демонтажа клипс, переходные кольца со стандартных посадочных на 16,5 см, ленту подклеить стыки, соприкасающиеся части обшивки. Итак, начнём:)
Сначала снимаем обшивку, там ничего сложного: откручиваем два шурупа снаружи, два с внутренней стороны ручки, отсоединяем две фишки, далее отделяем обшивку от двери полностью. Съемник клипс поможет вытащить оставшиеся в двери клипсы и аккуратно подцепить обшивку.
Клеим первый внутренний слой виброизоляцией, я выбрал STP aero, толщина 2 мм, вес одного листа 1,05 кг при размере 0,75х0,48. На обе двери расход 6 листов. Клеим с небольшим нахлёстом. Немного греем, прикатываем валиками. Оставляем по краям недоклееными по3-4 см, НЕ заклеиваем дренажные отвертстия по понятным причинам:
Клеим второй слой вспененным материалом акцент премиум 10 от STP (листы 1х0,75 м, вес 0,5 кг на 1 кв.м), расход 1,5 листа на передние двери, клеим встык. Материал самоклеящийся:
Далее прикручиваем переходное кольцо, максимально используя штатную проводку подключаю кроссовер, полярность соблюдаем, монтируем твиттер на штатное место, серединку прикручиваем к кольцу не забыв подключить ? Заклеиваем материалом STP aero(вибропласт) все отверстия с лицевой стороны двери, и смотрим чтобы никакие механические части не были приклеены, мы же не хотим открывать замок двери вручную?! :). В случае необходимости пускаем тяги и тросы по гофрам. Кроссовер приклеен на двусторонний скотч, поверхность предварительно обезжирена (это важно, вдруг уто не знает про обезжириватель:) )
Отдираем шубу от обшивки (фото с шубой нет), отмываем, обезжириваем:
Клеим шумоизоляционный материал biplast premium 15. Эта штука очень приятная на ощупь, стремится всегда вернуться к своей изначальной форме. Клеим встык. Ужасная (в хорошем смысле) адгезия клеевого слоя не прощает ошибок при приклеивании ?
Собираем обратно, где нужно меняем клипсы:
Со второй дверью всё аналогично, задние чуть позже ?
Звучание улучшилось, но откровенно слабая штатная магнитола не даёт оценить хотя бы в половину. Сейчас заказан и идёт с Востока процессорный аппарат Toyota NHZA W61g, это совместная работа Alpine и aisin (буква A в наименовании и есть Aisin), топовая серия Toyota.
Почему не Андроид? Хочу сохранить работу парковочных линий на задней камере, а подружить блок ассистента парковки автомобиля со сторонними магнитолами практически невозможно. Это же аппарат оставит в рабочем состоянии обе камеры и обладает всеми необходимыми мне функциями.
Кстати о камере: заодно решил заменить переднюю камеру на рестайлинговую с отображением трёх сторон (дорест только лево/право. Внизу камера, подобная той, которая была у меня «до», эта была снята с решётки, которую я взял для замены старой в хроме. Не люблю много хрома ?
Читайте также: Средний вес шины r16
Это уже новая камера. Фактически отличается призмой и зеркалами внутри, за счёт чего удаётся получить изображение ещё и перед передним бампером. Камеры отличались самой фишкой и расположением пинов, и очень хорошо, что фишки легко разбираются. Поменял местами фишки, пины выставил в нужном порядке, и камера заработала. Осталось вернуть на место
Прикручиваем камеру обратно к решётке радиатора:
Всё работает. Камера включается автоматически продвижении до 5 км/час, помогает выехать со двора и прочих мест, можно смело парковаться к стене. Так же на панели есть кнопка её полного отключения
На этом всё, благодарю за внимание! ?
P.S. Небольшой бонус: нашёл вот такую штуку при разборе старых вещей, аппарат пролежал больше двадцати лет. Вспомнил как сидели в тёмной комнате с красной лампой, работали с плёнкой в детстве ?
Видео:Комплект для шумоизоляции шинСкачать
Качество автомобилей Тойота
Прислали сегодня вот такое видео
Видео:Шумоизоляция шины не своими рукамиСкачать
Ответ на пост «Внутри шины автомобиля при движении»
Аксиома: любой циклично вращающийся объект, окруженный частицами, будет выглядеть эпичнее с музыкой из интерстеллара
Видео:Шумоизоляция покрышек.Скачать
Внутри шины автомобиля при движении
Видео:Ставим шумоизоляцию для шин! Процесс и результатСкачать
«Бесплатная» диагностика.
Начала моя машина потихоньку выдавать ритмичный шум на ходу, как будто колёса разбалансированы. Сделали балансировку, — не помогает.
Оф. дилер, — «Приезжайте, диагностика ходовой у нас бесплатно!» Ну круто-ж блин! Через пол часа выходит приёмщик и со скорбной миной говорит что накрылся передний левый привод, менять только в сборе, цена запчасти 37тыс. — «Можно конечно не оригинал или с разборки, но вы же понимаете. » ? Я пригорюнился, сказал что подумаю.
На следующий день нашёл по интернету ближайший гаражный сервис, — 2 советских гаража, даже подъёмника нет. Мужик приподнял домкратом, посмотрел из ямы и говорит, — «С подвеской всё в порядке.» Я ему озвучиваю что сказал дилер, мужик зовёт коллегу, опять поднимают и более внимательно осматривают и продёргивают передок слева. — «У тебя всё в порядке! Единственно что можем порекомендовать, попробуй съездить на развал-схождение.» Ок, сколько с меня? — «400р.»
Дальше мотнулся на развал-схождение, отдал 2100, выезжаю на ровный асфальт и снова, — «Wow, wow, wow. » И тут начинает названивать дилер, — «Оцените пожалуйста нашу работу по десятибальной шкале!» :-E Я понимаю, что скорее всего они мне по ушам проехали на счёт замены, но причина то пока не ясна. — «Пишите что всё прекрасно!» «Что, 10 баллов?» «Да! До свидания!» а сам аж зубами от злости скриплю.
Но у самого уже не первый день червячок, а не резина ли это? Съезжаю с дороги вспоминаю какое колесо у меня за его историю больше всего страдало (2 прокола) и меняю его на запаску, выезжаю на дорогу. — Твою-ж маман! Тишина!
А почему «мастер» дилера решил что хана приводу? Предполагаю что ему пыльник не понравился, какое-то время назад я ремонтировался в другой мастерской и пока тамошние механики искали причину других звуков (опорные подшипники как оказалось) вскрыли привод повредив при этом пыльник и в тихаря (я об этом не знал) поставили на него хомутик. Мастер дилера увидев сие непотребство скорее всего к подвеске даже не прикоснулся, но пол косаря евро вынь да положь. Вот такая вот она, бесплатная диагностика.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Шумоизоляция шинСкачать
Шумоизоляция шин ! Как сделать самому ?Скачать
СНИЖЕНИЕ ШУМА РЕЗИНЫ. Шумоизоляция шин с замерами. Тест набора "Тихие шины".Скачать
Шумоизоляция покрышек!Скачать
СНИЖЕНИЕ ШУМА РЕЗИНЫ. видеокамера внутри покрышкиСкачать
Nissan Qashqai. Рационально гасим шумы от шин, устанавливая дополнительную шумоизоляцию в арки колесСкачать
Как добиться тишины в салоне. Шумоизоляция передних арок в 3 слоя. ИнструкцияСкачать
Тишина в автомобиле за 1500 рублей своими руками!Скачать
тихие шины за недорого своими рукамиСкачать
Шумоизоляция арок БЕЗ ЛОКЕРОВ. Инструкция. Так сможет сделать каждый! Sound insulation of car archesСкачать
Сделал шумоизоляцию колёсных арок. Результат до и послеСкачать
Шумоизоляция колёс🤣Скачать