Делал со снятием трапеции дворников.
Результатом очень доволен, звуков из подкапотного пространства (внимание на которых сконцентрировалось после шумоизоляции арок и подкрылков) стало слышно намного меньше.
Дополнительный фильтр салона (с двумя фильтрующими элементами в комплекте) покупал тут.
Недорогие сменные фильтрующие элементы можно купить тут.
Использованный материал для шумоизоляции:
1. Шумофф м4 — 3 листа
2. Шумофф джокер — 1 лист
3. Шумофф комфорт 6 — 1 лист
ВИДЕО 1.
ВИДЕО 2.
Видео:Шумоизоляция капота VW POLO 2. Как сделать и какой даёт эффект?Скачать
Volkswagen Polo Sedan 2019, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 23
Я считаю это правильной доработкой) Хоть мотор CWWA и потише CFNA но всё же на малых скоростях он отчётливо слышен.Не ну это понятно что бюджетник и на шумке моторного щита сэкономили. Шум от мотора тише стал?
Да, стало заметно тише. Основной целью доработки было приглушить вой коробки и дизельное хрюканье мотора под нагрузкой на малых скоростях, которые стали слышны более отчетливо после шумоизоляции арок и подкрылков. И я своей цели добился. Не буду говорить, что эти звуки теперь совсем не слышно, но они стали заметно тише, на столько тише, чтобы почувствовать повышение уровня комфорта.
По пожарной безопасности этого делать нельзя!
И толку нет!
Извините, пожалуйста, но вы несете какую-то дичь! Все использованные материалы находятся в стабильном состоянии до +150 град., а температура в месте применения немногим более температуры окружающей среды. Про толк я уже тут ранее объяснял.
Дичь я не несу!
Летом тоже хотел в этом месте проклеить, узнал и виброизоляцию можно клеить, а вот шумопоглотитель не рекомендуется по пожарной безопасности.
Моторный шит клеится со стороны салона, конечно торпедо я не стал снимать)
Посмотрите внимательно, я не использовал шумопоглотитель, а использовал тепло-звукоизолятор Шумофф комфорт 6, представляющий из себя вспененную резину с влагостойким клеевым слоем, диапазон температур использования которого, заявленный производителем от -45 гр. до +150 гр.
Да без разницы многослойный он или нет, мне сказали нельзя!
Ты знаешь какая температура на солнце например при +30 под капотом?
Не думаю что что-то случится плохое, но здравый смысл в этом есть)
Вы тут какого-то винегрета намешали. Какой многослойный? Я вообще ни про что многослойное не говорил. Шумопоглотитель (который как вам сказали нельзя) я не использовал. Весь смонтированный материал находится в верхней части моторного щита внутри водоотводящего короба (там где общая проводка, идущая в салон, трапеция стеклоочистителей, дополнительный фильтр салона) и к температуре непосредственно под капотом никакого отношения не имеет. Посмотрите ВИДЕО 2 в описании и все поймете. Но если вам все равно нельзя, то и не делайте, я настаивать не буду.
На шумке сверху наклеена ткань?
Если да тогда он теплоизолятор
На последней фотке эту железку ты шумил с наружней стороны?
Читайте также: Веста какие моторы идут
С внутренней. На втором видео это видно.
Бесполезная процедура на самом деле, но заморочился)
Все люди разные, у каждого свое мнение и звуковое восприятие. Лично для меня данная процедура оказалась очень полезной, т.к. приглушила те звуки, которые были скрыты под шумом колес и дороги до шумоизоляции арок и подкрылков и проявили себя после этого. Со временем ко всему привыкаешь и даже может показаться, что эффекта нет, поэтому нужно оценивать результат сразу после завершения работ. Как говорится, все познается в сравнении.
Главное уверить себя, что это полезно и нужно. Лишь бы не пил и не курил.
www.drive2.ru/l/512341358413873687/
Извините, но скорее всего больше похоже на то, что вы себя в чем-то уверили и свои личные предпочтения возвели в ранг общего правила. Основная стоимость дополнительного фильтра — это его корпус, который покупается один раз. Стоимость фильтрующих элементов 125 руб./шт. Поток воздуха снижается, но не критично, это нормальная плата за чистый мотор. Замена фильтра никакой особой трудоемкостью не обладает. Если руки растут из нужного места и в наличии необходимый инструмент, то занимает не более 15 мин. И даже если принять во внимание тот факт, что не все готовы каждый раз снимать поводки и жабо, то это совсем не означает, что такая доработка не подходит всем. Она просто не подходит вам.
Тоже заказал на алике.Как увидел сколько грязи накапливается на вентеляторе сразу заказал, фильтр считаю нужной дороботкой.?
Главное уверить себя, что это полезно и нужно. Лишь бы не пил и не курил.
www.drive2.ru/l/512341358413873687/
Может салонный тогда выкинуть, если сильно снижает?
В том то и дело, что снижение заметно только на цифрах, если бы данный фильтр критически ухудшал работу климатической системы, то его давно бы уже все повыкидывали. Просто нужно чаще фильтры менять, стоимость одного сменного фильтрующего элемента сравнима с литром нормального пива (ссылку на недорогие сменные фильтры добавил в описание). Есть люди, которые и штатный салонный фильтр меняют раз в год, там все уже в хлам забито и ничего, не жалуются на снижение потока воздуха. При правильном применении многие вещи открываются с другой стороны. Ну, а если «блин трудно, поводки, жабо…», то и не ставь, катайся как есть, но не говори другим, что это «говно китайское», если самому лень или не получается. Я думаю, что со временем каждый на своем личном опыте сделает выводы и вполне возможно, что кому-то это не подойдет.
Я сделал выводы)) у меня стоит такой же, только салонный я выкинул совсем, больше 2ой скорости вентилятор не включаю, крайне редко 3ю, а для замены, в поло не знаю как а на рапиде жабо не обязательно снимать, достаточно отогнать.
Видео:Шумоизоляция ЖАБО на автомобиле. Инструкция. Снижаем шум двигателя.Скачать
Самостоятельно делаем шумоизоляцию моторного отсека Фольксваген Поло седан
Ни Карл Бенц, ни Готтлиб Даймлер, ни Вильгельм Майбах не могли предположить, что в будущем их всемирно известные изобретения станут не просто уникальными средствами передвижения, работающими на двигателе внутреннего сгорания, но и образцами роскоши и невообразимого комфорта.
Читайте также: Водяной насос для лодочного мотора honda
Уют и комфортабельность − одни из главных критериев, определяющие выбор потребителя на современном автомобильном рынке. Каждый образец автомобильной промышленности должен обладать не только привлекательным внешним видом, но также иметь вместительный эргономичный салон с богатым выбором опций, первоклассной отделкой и шикарной звукоизоляцией.
Однако, не все модели могут похвастать достойным уровнем шумоизоляции. «Сверчки», скрипы, треск, гул мотора − это повседневные проблемы для многих автомобилей. Одни стараются не обращать внимания на посторонние шумы в салоне, другие пытаются исправить ситуацию, монтируя в салон пласты шумоизоляции.
Фольксваген Поло седан − стандартный «бюджетный» автомобиль, собираемый по немецкой технологии калужскими мастерами. Как и большинство недорогих моделей, автомобиль также имеет трудности с поглощением шумов. Проявление «сверчков» − это конечно неприятный момент, но больший дискомфорт доставляет шум двигателя, нарастающий с набором скорости и оборотов.
Основная часть шумов приходится на силовую установку. Дело в том, что в Фольксвагене Поло перегородка, отделяющая двигатель от салона, слишком тонкая и не имеет звукоизолирующих материалов. Не удивительно, что многих владельцев седана Поло начинает раздражать чересчур сильный гул агрегата.
Большинство автолюбителей едут в специальные сервисные центры, занимающиеся установкой шумоизоляции, или «шумки» в простонародье. В основном заказывают полную изоляцию. Сюда входит как обтяжка всего салона, так и отдельных элементов кузова (колесные арки, капот и т.д.).
Наиболее трудным типом работ является монтаж «шумки» в моторный отсек. В мастерских за работу могут взять в районе 5000 руб. плюс покупка необходимых материалов. Сложность обычно связана с разборкой приборной панели, под которой находится множество элементов электропроводки. Однако, установку шумоизоляции на Фольксваген Поло можно провести и без снятия «приборки».
Видео:Максимальная шумоизоляция VW POLO Sedan за 2 дня, включая арки.Скачать
Состав и материал «шумки»
Что представляет собой шумоизоляция? Она похожа на двухслойный торт. Нижняя часть − это специальные материалы, снижающие вибрацию. Она «застревает» в структуре композита, преобразуясь в тепловую энергию. Верхняя часть выполняет звукопоглощающую функцию.
При выборе шумоизоляционного материала стоит в первую очередь понимать, что моторный отсек − это место, где периодически случаются протечки различных рабочих жидкостей. Многие композиты могут утратить свой первоначальный вид из−за ядовитых испарений, и вся проделанная работа пойдет насмарку.
Наиболее популярным материалом для «шумки» является Акцент 10. Он состоит из металлизированной пленки, гибкого пенополиуретана и клеевого монтажного слоя. Композит гарантирует не только поглощение шумов до 90%, но хорошо сохраняет тепло в автомобиле. Им обрабатывают как перегородку моторного отсека, так и капот с багажником.
Монтаж «шумки» на Фольксваген Поло предполагает наличие определенных инструментов. Стандартный набор включает: строительный фен, ножницы, нож для резки, сухую тряпку, обезжиривающее вещество, прикаточный ролик, шпатель.
Традиционная схема наложения «шумки» в моторном отсеке включает два пласта: виброизоляцию и шумоизоляцию.
Читайте также: Чип тюнинг моторов шкода
Если вы затеяли установить шумоизоляцию своими руками, то прежде всего перед процедурой необходимо определить точки, на которых сильнее всего чувствуется вибрация. В специализированных мастерских для этой цели используются приборы, фиксирующие эти точки на поверхности. В кустарных условиях можно применить старые наушники от плеера или телефона.
Также надо не забыть подготовить рабочую поверхность к процедуре: очистить ее от грязи и пыли, и обезжирить. Далее следует сделать заготовки для изоляции. Для этого можно использовать картон или прочную бумагу. По ним можно будет сделать необходимые надрезы, которые позволят идеально разместить композит на поверхности. Не поленитесь смастерить лекало, так как образец облегчит дальнейшую работу.
Для Фольксвагена Поло потребуются следующие материалы:
- Шумоизоляция моторного щитка с кодовым артикулом 6R1 863 353 E. Это оригинальная деталь от VAG, которую можно приобрести по цене от 5000 руб.
- Шумоизоляция водоотводов короба имеет номер VAG 6R6 863 993 C. Стоит такая вещь в Интернет−магазинах от 3000 руб.
- Зажимные шайбы VAG N 903 350 05 в количестве пяти штук (по цене около 50 руб./шт.).
Видео:Правильная шумоизоляция дверей автомобиля. VW Polo. Инструкция.Скачать
Установка шумоизоляции двигателя своими руками
Последовательность действий по установке «шумки» на Фольксваген Поло:
- Снимаем клеммы с АКБ.
- Демонтируем дворники: снимаем заглушки, свинчиваем болты, обрабатываем «вэдэшкой» и убираем.
- Открепляем пластиковый «фартук»: сначала нужно поддеть чем−нибудь острым край детали, а затем, преодолевая сопротивление фиксаторов на лобовом стекле, снять панель.
Чтобы можно было демонтировать водоотвод, убираем коробку с воздушным фильтром.
Самостоятельная работа займет порядка трех часов в зависимости от навыков автовладельца. Если на седане Поло отсутствует система ABS, то под блок управления можно поставить еще один лист «шумки» (если таковой имеется).
Звукоизоляционные накладки позволяют не только ощутимо снизить уровень шума в салоне Фольксваген Поло, но также сделать движения рулевого колеса более жесткими и точными. Падает и вибрация на «штурвале» на высоких скоростях.
Кроме того специалисты советуют для усиления эффекта шумопоглощения установить слой «шумки» и на приборную панель. Но такое тонкое и кропотливое дело лучше передать в руки профессионалов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Сделал шумоизоляцию колёсных арок. Результат до и послеСкачать
Шумоизоляция арок (локеров) VW POLO 2. Как сделать своими руками?Скачать
Шумоизоляция арок снаружи. ЭКСПЕРИМЕНТ. + Замеры уровня шума до и после шумоизоляции.Скачать
Шумоизоляция или самый тихий Volkswagen Polo SedanСкачать
POLO Sedan 1.6 (CFNA) - Капиталим мотор, ставим маслофорсунки!Скачать
МАКСИМАЛЬНАЯ шумоизоляция ПРЕМИАЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ VW POLO. новинки ДАЛИ КОМФОРТ И ТИШИНУ.Скачать
Шумоизоляция Капота | Инструкция по монтажу | Вопросы и ответы по шумоизоляции капотаСкачать
Круче чем Rolls Royce? Шумоизоляция пола на Volkswagen Polo. Замерили шум!Скачать
VW POLO 2022. РАЗБОР ПАНЕЛИ со снятием. Шумоизоляция МОТОРНОГО ЩИТА и ТОРПЕДО.Скачать
ПОЛО СЕДАН (1.6 CFNA) - Чем чинить в 2023 году, что с запчастями?Скачать
Шумоизоляция капота, шумоизоляция крышки багажника — зачем и как правильно?Скачать
НЕ ДЕЛАЙ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ДВЕРЕЙ пока не посмотришь это видео! ТОП 5 ОШИБОК при шумоизоляцииСкачать
VW POLO V: нет шумки! Штатная шумоизоляция Фольксваген Поло Седан 2010-2020Скачать
ТОП-5 ошибок при шумоизоляции автомобиляСкачать
Шумоизоляция Volkswagen Polo за 1 день.Скачать
Volkswagen polo sedan. Шумоизоляция моторкиСкачать