Шуретрак в редуктор субару

Привет все.
Отпишите плюсы — минусы данного девайса..
Поставил себе при смене с акпп на мкпп.
в поворотах оно дает эффект заднеприводного авто ? или самовнушение ? в чем плюсы ?
В поиске столько грязи — что нифига не понятно. надо или нет..
Помогите — активные пользователи)))

На обычном редукторе 4,44 но у меня (ВТД было, 45/55 момента) зад закидывало.. здесь есть аналогичный глюк, это показатель работы блокировки или нет ?
заехал в снег задом — крутит одно колесо.
И ?)

в общем снег рулит..
заехал в сугроб — толку от данной блокировки НЕТ (ну или не увидел)..крутиться одно колесо..и все..
газ в пол — и диагоналка. вывод — данный редуктор на продажу — и лсд 1,5-2way форева..))
тему моно закрывать.

«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль

«Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
«Born to race»

cтранно , я поставил в 160-й (у меня 3.545 , блокировку доставал из 4.11 )шуретрак . видео есть где видно что при пробуксовке гребет оба задних колеса постоянно , раньше только одно . друзья , на стихах ездят , тоже пробовали , сказали что характер авто сильно поменялся (пробовали на заснеженной площадке) . А в сугроб машину всаживать и смотреть сколько колес гребет смысла нет — все таки не джип.

спорить не буду.. на лсд — другие очучения..
здесь просто.. в поворотах-на старте — лучше едет..
в снегу- не едет..вот и все..

Блокировка она одна либо принудительная жесткая или заваренный диф. ВсЁ остальное дифы повышенного трения.А если не понимаешь принцип их работы,то «сводный «диф тебе в помощь . .

угумс. золотые слова. верно на заваренном вы не катались не разу (это не описать в тексте)..
прежде чем писать что-либо — лучше бы матчасть подучили)))

ЗЫ..шишига в помощь) (поймет тот кто ездил на 66)

Матчасть это вам надо поизучасть, только не в книги, а напрактике.

короче профессионалы ,со штатными блокировками так всегда их не делают жесткими,что бы они не влияли сильно на управляемость,исключение составляют дисковые блокировки на сти,в вашем случае именно она и нужна тогда,она будет рыть до победного,ценой рывков и шума в нормальной эксплуатации

для информации: конструктивно блокировка га 66 кулачковая и схожая условно с блокировкой суатрак применяемой в субару

вывод один — отписавшиеся, не тестили данный вид блокировок (только лишь читали в нете, что и как они могут)..
2 Aeryn Sun — дисковая блока с » ценой рывков и шума в нормальной эксплуатации » это бред..вы мну извините, или блока на субе отличается от тех же тойот,бмв и т.д .
ну а фраза » конструктивно блокировка га 66 кулачковая и схожая условно с блокировкой суатрак применяемой в субару » является показательной. в области теории по блокам..
давайте по существу..какое пихло, масло и т.д..как ведет себя ваш авто с данной блокой (не выдержки, а именно ваши очучения)..
спасибо).

у меня диск стишный подношений работает плавно и мягко масло LS,с диагонали машина выезжает.

свежий кусок и свежая сти,щелкает и немного дергает машину,плюс машина больше мордой наружу едет

Сообщение от alexmi
Блокировка она одна либо принудительная жесткая или заваренный диф. ВсЁ остальное дифы повышенного трения.А если не понимаешь принцип их работы,то «сводный «диф тебе в помощь . .
ЗЫ..шишига в помощь) (поймет тот кто ездил на 66) ну а это не показуха? тут не грузовой форум

Видео:Тест Suretrac R160Скачать

Тест Suretrac R160

а по блокировка тут есть отдельная ветка,там уже много чего написано и рассказано вот тут http://www.sti-club.su/showthread.php?t=96618

у меня диск стишный подношений работает плавно и мягко масло LS,с диагонали машина выезжает.

свежий кусок и свежая сти,щелкает и немного дергает машину,плюс машина больше мордой наружу едет

Сообщение от alexmi
Блокировка она одна либо принудительная жесткая или заваренный диф. ВсЁ остальное дифы повышенного трения.А если не понимаешь принцип их работы,то «сводный «диф тебе в помощь . .
ЗЫ..шишига в помощь) (поймет тот кто ездил на 66) ну а это не показуха? тут не грузовой форум

а по блокировка тут есть отдельная ветка,там уже много чего написано и рассказано вот тут http://www.sti-club.su/showthread.php?t=96618

Я в отличии от тебя так называемые блоки на себе проверил.А не читал инфу в инете для лохов. Не один уважающей себя производитель не называет их самоблоками.

Блокировки в субару — что они дают, где взять и как поставить.

Шуретрак в редуктор субару

Всем приветы. Мне очень часто задают различные вопросы тут и на форумах о блокировках, редукторах и коробках, часто одинаковые и раздражающие :). Хочется отослать куда-нить почитать, но отсылать некуда. По сему решил написать пост о блокировках — что они дают, где взять и как поставить. Сразу скажу, что описание управляемости разных типов кпп основано только на личном опыте и может не совпадать с мнением масс. Да, и рассматриваются варианты только турбо — на атмо можно все тоже самое поставить, заменив задний редуктор и привода.

Видео:Как работает ЛСД редуктор СубаруСкачать

Как работает ЛСД редуктор Субару

Итак, вам захотелось узнать, как работает полный привод субару, какие бывают блокировки и как с этим жить, не разбившись о скалу?

Сперва набираем в яндексе «Полный привод Subaru» и в первых строчках видим вот www.awdwiki.com/ru/subaru и вот autodata.ru/article/ustro…tem/polnyy_privod_subaru/ — крайне полезные статьи о принципах работы трансмиссий и блокировок, кое-где в подобных материалах попадаются мелкие неточности, но на качество впитываемого знания никак не влияют. После изучения техническая часть становится более понятной, но как же валить боком и проезжать диаганалку — по прежнему не ясно. Идем дальше!

Определившись, к какому типу кпп относится ваша и каких целей хочется достичь; выбираем возможные пути решения.

1) Если у вас недоприводный автомат Active-AWD, тобишь TZ. Пары 4.111 и 4.444 в зависимости от мотора и исполнения. Драйва и ровного валилова боком тут не будет ни с какими блокировками, машина немного переднеприводная всегда, кроме полного лока центральной муфты. Нагружать такую трасмиссию блокировками крайне не разумно, разве что для говнолазанья. Выхода два — заменить на TV или переделать в заднеприводную и лихо угарать, дополнительно заварив задний дифф или вонзив туда блоку пожестче (об этом дальше)

2) Тру автомат с VTD, он же TV. В зависимости от поколения имеет разную степень несимметричности в пользу зада. Пары 4.111 (европа sg9 например, лупатые разные, твинтурбовые легаси) и 4.444 (jdm sg5 и прочее) в зависимости от мотора и исполнения. Почти на всех машинах после 02 года нагружен спортшифтом, примерно с того же года пошла кпп следующего поколения, гораздо быстрее в работе. Авто с такой коробкой имеет на скользяке в начале скольжения избыточную поворачиваемость и вообще классно едет, отлично управляется газом и вообще приносит много радости простому субаруводу. В некоторых машинах с такой коробкой встречался suretrac в заднем диффе. Для спринтов — кулачковой блоки в жопе достаточно, но в купе с правильно настроенной дисковой блокой едет гораздо интереснее, в том числе боком по сухому асфальту при достатке мощности.

2.1) Допустим у вас сзади обычная вискомуфта — заменив ее на кулачковую suretrac (разбираем шурик с картинками), получите существенно более крепкий дифференциал, лучшее поведение на скользком покрытии и возможность наваливать боком по мокрому асфальту. На сухом будет не хватать. Такой редуктор ставился на автоматные праворукие выри и разные гц/гф, пары в основном 4.444 (можно переставить саму блоку в свой корпус на свою пару), бывают под привода старого образца (правый с двойной шлицовкой) и нового — с одинаковой шлицовкой слева и справа. Т.к. редуктор тоже R160 — полный болт-он, достаточно легко найти на рынке. Диагоналку не едет. Цена вопроса обычно 8-12 т.р. за редуктор в сборе.

Шуретрак в редуктор субару

Шуретрак в редуктор субару

Шуретрак в редуктор субару

Видео:Subaru Forester на TV и LSD 4,444 EM SuretracСкачать

Subaru Forester на TV и  LSD 4,444 EM Suretrac

2.2) Можно установить сток дисковую блокировку R160 — крайне редок и ставился в некие гц-ра, имеет кривую пару 3.9, по сему блоку придется переставлять. 2way, преднатяг задан пружинными шайбами, можно перекладывать фрикционные пластины для регулировки коэфф. блокировки и подкладывать шайбы под пружинные кольца — для преднатяга. Валит боком, едет диагоналку, хорошо подходит для спринтов и говнолина. Работает мягко. Цены нет из-за редкости.

2.3) сток дисковую блокировку с редуктором R180 — найти на рынке довольно просто — ставилась на гц-ра с 5ст дццд. Пара только 4.444, в комплекте потребуются толстые привода с кулаками, на которые встают только 2pot под большой ручник или брембо. Либо гибридные привода, чтобы сохранить родные ступицы от 160 редуктора. Цена 10 редуктор, 10 привода, 10 180-е кулаки. 10-15 задние 2пот тормозные машинки, диски подойдут от гравийных версий sti, от той же гц-донора. С помощью токарного станка можно сделать нужные диски под большой ручник из отживших своё дисков от брембо. По устройству блокировка аналогична описанной выше. Сам дифференциал в 180 редукторе можно заменить на червяк или шурик, смысла в этом нет.

Шуретрак в редуктор субару

2.4) афтермаркет дисковая блока — cusco, kaaz и тд. Имеют широкий диапазон регулировок, вставляются в ваш редуктор. Работают агрессивно, из-за ударных нагрузок любят съесть сам редуктор или привода :). Цена вопроса от 20 т.р. за Б.У. Можно ездить каждый день на мягких настройках, летом износ резины повышен :). Хорошо использовать для спорта и просто для фана.

2.5) вперед можно вставить modena lsd www.flatironstuning.com/p…07-wrx-4at-automatic.aspx (червячная) или переделать при наличии ресурсов шуретрак от шестиступа. И то и то сильно не повлияет на характер авто. Если вы созрели до такого геммороя, то вам не надо объяснять, зачем оно надо :). Цена 30+

Шуретрак в редуктор субару

Шуретрак в редуктор субару

3) 5ст механика без dccd. Пары бывают разные — 3.9, 4.111, 4.444 — и вариации с трансфером — например перед 3.9 а зад 3.54 (евро вырь) или перед 4.444 а зад 4.111 (еврофорь) — это надо обязательно учитывать при всяких там свапах. В стоке едет по скользяку достаточно непонятно и сложно управляется. Можно вставить все типы блокировок вперед; назад вискомуфта, шуретрак или дисковая (сток крайне редок, обыячно тюн), в середину можно вставить вискомуфты с большими коэф. блокировки — редкость и нафиг не нужно в общем. Легкая кпп с двумя заводскими блокировками (например suretrac) перед/зад отлично подходит для спринтов, где не нужна большая мощность. Для асфальтового углодавания не подходит.

С 99 по 07 (не точно) года центральная вискомуфта довольно уязвима — при нагреве выдавливает хилое стопорное кольцо муфты, которое с удовольствием пережевывается шестернями трасфера, отсюда дискомфорт. Решение — заменить трансфер в сборе на старого образца с помойки (прямой, изучать совместимость с парами кпп/редуктор) или одну вискомуфту на новую, после 07 года (15000р экзист или типа того)

Видео:Жесткая блокировка в задний редуктор SubaruСкачать

Жесткая блокировка в задний редуктор Subaru

3.1) в зад можно вставить все тоже самое, что описано выше. Что-то жестче шуретрака рекомендую использовать с аналогичной блокировкой вперед, иначе поведение авто будет нервное и не внятное, перекладываясь на скользком из недостаточной в избыточную поворачиваемость.

3.2) вперед существует болт-он червячная блокировка, ставилась на некоторые ждм пятиступы (легаси и гц-ра). Достаточно редкая, работает мягко, блокируется лучше чем шуретрак, рулить не мешает. Цена 10-15 т.р. за блокировку. Отлично дополнит любую трансмиссию. Жопу желательно нагрузить шуретраком или мягко настроенной дисковой блокой. Так же есть афтермаркет червь, например OBX.

Шуретрак в редуктор субару

3.3) вперед ставим любую из блокировок от шестиступа (шурик или червяк), проточив посадочные под подшипники. Требуют соображалки и токаря. Отрегулировать пару не так-то просто. Цена самой блоки около 10 т.р, токарные работы не сложные, требуют примерок.

3.4) афтермаркет дисковая — широкий диапазон настроек, агрессивность работы, чувствуется на руле даже на самых мягких настройках. Обязательно дополнять аналогичной сзади. Я бы рекомендовал только для спорта.

4) 5ст меха с dccd. Пара в основном 4.444. Перед в большинстве открытый. Зад либо шуретрак, либо R180 дисковая. Отличная коробка для спринтов, если подключить к ней нормальный контроллер DCCD. Тюнить по вкусу, соотнося с прочитанным выше и ниже ?

5) 6ст механика без дццд. Пара 3.9 коробас довольно хорошо сбалансирован, спереди и сзади в ней стоят самые слабые механические блокировки — a.p. suretrac. Хорошо подходит для спринтов. В говне тонет быстро и глубоко, по снегу едет хорошо и далеко, рулится нейтрально и понятно, угла на асфальте не дает, диагональ не едет.

5.1) спереди шуретрак можно заменить на червяк от более свежей кпп, в плюсах более мягкая работа и большая степень блокировки. Можно установить афтермаркет дисковую.

5.2) В зад доступны все типы блокировок — шуретрак, червяк, диск сток и афтермаркет (по степени крутости). Кпп с двумя червями с натугой едет диагональ.

Видео:LSD редуктор Subaru Forester SF5 4.444 2000г.Скачать

LSD редуктор Subaru Forester SF5 4.444 2000г.

6) 6ст с dccd. Пара 3.9, на свежих машинах трансфер на 3.54. В зависимости от поколения имеет разные алгоритмы управления центральным диффом и разную степень несимметричности в пользу зада. На первых машинах с dccd спереди стоит шуретрак, сзади дисковая блока (ее можно настраивать). На лисе спереди червяк, на грб и спереди и сзади червяки. Как правило простому субаристу какие-либо модификации при наличии данной трансмиссии просто не нужны. Можно играть в макрея или кенблока по вкусу.

-Для всех блокировок (кроме вязкостный муфты) желательно использовать LS масло (для limited slip мех. дифференциалов). И червяк и шурик с ним работают лучше. Для дисковых блок такое масло обязательно, как и более частая смена оного.

-Suretrac можно затюнить — но метода проверялась только один раз ? — вскрыть на токарном сварной шов и подтянуть крышку диффа — таким образом увеличив как бы степень блокировки. Но тут надо действовать аккуратно, если немного переборщить — блокироваться будет в лом и придется разбирать.

-Заводские дисковые блокировки можно затюнить, переложив местами фрикционы. R180 по умолчанию настроена не на макс. степень блокировки.

-Есть мнение, что передний червь от 6ст немного более жестче, чем оный от 5ст.

-В интернетах есть файлы или онлайн таблицы (transmission chart) с характеристиками мех. кпп — пары, ряды, типы блокировок по номеру кпп и модели авто. Очень полезные таблички, найти не сложно.

-Правый R160 привод всегда немного длиннее левого, не путать. R180 левый и правый привода одинаковые .

-Левые R160 привода условно взаимозаменяемы, обращать внимание на стопорные кольца. Отличие правых видно на фото. Если вставить свежий привод в редуктор для старого с двойной шлицевой — он будет выпадать.

Шуретрак в редуктор субару

Видео:Проверка наличия LSD в заднем редукторе на SubaruСкачать

Проверка наличия LSD в заднем редукторе на Subaru

-очень обширный пост со множеством картинок о блокировках на насиоке forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2597453

з.ы. многих интересует как система стабилизации будет жить с механическими блокировками? Нормально будет жить со всеми стоковыми и даже с жесткими афтермаркет. Но будем считать, что человек, установивший себе например куску в жопу, умеет управлять автомобилем на уровне хотя бы advanced user и понимает немного как распределяется вес, как работает его система стабилизации и смоделировал некоторые спорные ситуации на площадке.


🌟 Видео

лсд субару???Скачать

лсд субару???

Ремонт редуктора на СубаруСкачать

Ремонт редуктора на Субару

Задний редуктор Subaru Legacy 3.54 с вискостной блокой (старого типа)Скачать

Задний редуктор Subaru Legacy 3.54 с вискостной блокой (старого типа)

Задний редуктор Subaru Forester SG5 Crossport Turbo 27011-AA541Скачать

Задний редуктор Subaru Forester SG5 Crossport Turbo 27011-AA541

Субару. Задний редуктор и так тоже бывает.Скачать

Субару. Задний редуктор и так тоже бывает.

Задняя блокировка Иж Техно в Subaru. Забываем про диагональСкачать

Задняя блокировка Иж Техно в Subaru. Забываем про диагональ

info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать

info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160

легаси шуретрак в заднем дифеСкачать

легаси шуретрак в заднем дифе

ЛСД редуктор на Subaru Forester SG5Скачать

ЛСД редуктор на Subaru Forester SG5

как узнать главную пару заднего редуктора субару не снимая егоСкачать

как узнать главную пару заднего редуктора субару не снимая его

Знаменитый Стук Субару) #shorts #subaru #ej25Скачать

Знаменитый Стук Субару) #shorts #subaru #ej25

Subaru forester sh9 хвост tv задний редуктор suretracСкачать

Subaru forester sh9 хвост tv задний редуктор suretrac

редуктор заднего моста Субару Легаси ЛанкастерСкачать

редуктор заднего моста Субару Легаси Ланкастер

Субару, редуктор с LCD.Скачать

Субару, редуктор с LCD.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток