Сервисное обслуживание
в любой точке мира
- Сфера применения
- Применение в силовых госструктурах
- Сфера нефте- и газопереработки
- Подвесной двигатель для рыболовных судов
- Работа в порту
- Применение в сфере речного и морского экотуризма
- Разъездные катера
- Улучшенная производительность
- Максимальная экономия топлива
- Низкая стоимость владения
- Техническая спецификация
- ОТЗЫВЫ покупателей OXE DIESEL
- Расчет стоимости владения
- приглашаем дилеров и действующие сервисные центры к сотрудничеству.
- Представлен первый в мире дизельный подвесной мотор мощностью 200 л. с.
- Как выбрать мотор на катер
- Выбираем двигатель для катера по типу топлива
- Бензин и дизель
- Электричество
- Пропан
- Подвесной мотор или поворотно-откидная колонка?
- Подведём итог
- 🔥 Видео
Видео:КУПИЛ КИТАЙСКИЙ МОТОР Parsun-115 / #ПОРОСЮН . Повесил На Катер.Скачать
Сфера применения
Применение в силовых госструктурах
OXE Diesel – мощность и высокая скорость при интенсивной работе 24/7 – прекрасный выбор для обеспечения нужд национальной безопасности. Одни из основных потребителей OXE Diesel — это силовые структуры и правительственные организации: пограничные службы, береговая охрана и патруль, полиция, пожароспасательные службы и военные, поисково-спасательные ооганизации. OXE Diesel с мощностью 200 л.с. создан как раз для нужд государственных служб. Использование OXE позволяет увеличить дальность дистанции и уменьшить потребность в дозаправке.
Сфера нефте- и газопереработки
В нефтегазовой отрасли правила безопасности запрещают использование бензиновых двигателей, так как все они имеют искровое зажигание. OXE Diesel — первый и единственный коммерчески доступный подвесной двигатель, допустимый к использованию в нефтегазовом секторе, потому что он работает на дизельном топливе с воспламенением от сжатия.
Подвесной двигатель для рыболовных судов
OXE Diesel благодаря экономичности увеличивает дальность плавания. Увеличенная выходная мощность позволяет подключить больше электроборудования на борту с возможностью подзарядки от двигателя, без необходимости в отдельном генераторе. Благодаря высокому крутящему моменту на катере можно провозить больше пассажиров и грузов – пойманной рыбы, оснащения.
Работа в порту
Благодаря работе на дизеле, серия OXE может также работать в регулируемых зонах, таких как порты и водные сооружения. Функция троллинга на судовых двигателях OXE обеспечивает маневренность на низкой скорости. Точность маневрирования особенно необходима и востребована в труднодоступных местах и обеспечивает стабильную платформу для работ по техническому обслуживанию.
Применение в сфере речного и морского экотуризма
Высокий крутящий момент и грузоподъемность в сочетании со значительным потенциалом скорости делают двигатель OXE идеальным для целей туристических морских перевозок. Низкий расход топлива, способность работать на биотопливе и длительные интервалы обслуживания обеспечивают работу двигателя с минимальным воздействием на окружающую среду и с возможностью многочисленных перерывов эксплуатации
Разъездные катера
OXE Diesel 200, 175, 150, 125 разработаны с учетом принципа «одно топливо». Этот принцип идеально подходит для разъездных катеров, которые могут быть установлены на борту или храниться в ангаре большего судна без необходимости слива горючего бензина из цистерн для заправки, как это было с бензиновыми подвесными моторами.
Улучшенная производительность
Дизельный двигатель с турбонаддувом Common Rail обеспечивает высокую эффективность и крутящий момент. Это обеспечивает мощную тягу и ускорение, способность выдерживать тяжелые нагрузки. Возможность быстрого переключения защищает двигатель от повреждений, вызванных маневрами уклонения, и обеспечивает превосходное ускорение.
Максимальная экономия топлива
OXE Diesel потребляет на 39% меньше топлива, чем сопоставимый с ним современный 150-сильный двухтактный подвесной двигатель. Экономичный расход топлива означает более длительные интервалы между дозаправками.
Низкая стоимость владения
OXE Diesel разработан для того, чтобы свести к минимуму стоимость затрат в долгосрочном периоде. Более длительные интервалы обслуживания означают более низкие затраты на обслуживание и более длительное время эксплуатации. Прокрутите вниз, чтобы заполнить наш Калькулятор стоимости владения OXE и узнайте, сколько вы можете сэкономить, используя OXE.
Видео:Стационарный или подвесной лодочный мотор? Какой выбрать?!Скачать
Техническая спецификация
OXE Diesel сочетает в себе надежность и долговечность морских стационарных двигателей с гибкостью и маневренностью подвесных двигателей. Ассортимент OXE Diesel Outboard включает 125, 150, 175 и 200 л.с. для удовлетворения различных требований заказчика. Новинка от OXE — двигатель мощностью 300 л.с. — в настоящее время находится в разработке и должен быть запущен в производство к началу 2020 года.
ОТЗЫВЫ покупателей OXE DIESEL
Чрезвычайно важен в данном сегменте рынка тот факт, что OXE получил сертификат EPA Tier III для дизельных подвесных двигателей
Задача всегда заключалась в том, чтобы подобрать нужный двигатель и комплектацию для конкретного пользователя и конкретных нужд. Дизельный двигатель с характеристиками, аналогичными бензиновым версиям, обычно намного более громоздкий и намного сложнее в использовании. Конструктивное решение OXE Diesel позволяет превратить двигатель в подвесную портативную модификацию, сохранив необходимую производительность.
Я полагаю, что данные двигатели (Дизельные подвесные двигатели) могут быть широко востребованы у береговой охраны, морских пограничных служб, для коммерческого использования, перевозки пассажиров, прогулочных суден, развивающих большую скорость. Везде, где предполагается интенсивная эксплуатация судна, затраты окупятся с лихвой.
Наличие такого дизельного двигателя снижает риск возникновения пожара по сравнению с бензиновыми двигателями и серьезно снижает расход топлива, провозимого непосредственно на корабле. Я думаю, что военно-морскому флоту будут очень интересна подобная разработка.
Некоторые из наших коммерческих катеров работают по всей стране и в Европе, и становится все труднее заполучить бензин . Наличие дизельного подвесного двигателя будет работать в любом небольшом коммерческом рыбацком порту или гавани, в которых мы работаем.
Дизельные подвесные моторы меняют игру! Тот факт, что дизельное топливо не так легко воспламеняется, как бензин, является огромным преимуществом. Мега-яхты полагаются на основной корабль для дозаправки, и потребность только в одном источнике топлива — огромная помощь.
Нечасто можно увидеть, чтобы подвесной двигатель использовался массово, но когда это происходит, то этот двигатель – OXE.
Видео:Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать
Расчет стоимости владения
Наш инструмент для определения общей стоимости владения позволяет вам подсчитать, сколько вы можете сэкономить, выбрав подвесной двигатель OXE Diesel. В среднем наши коммерческие клиенты экономят около 800 000 рублей в год!
Читайте также: Ява 638 работа мотора
Я был удивлен, насколько дизельный двигатель OXE
экономичнее по сравнению с бензиновыми двигателями.
JAKE FRITH, РЕДАКТОР MARINE MAGAZINE
Пожалуйста, заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами с вашими расчетами.
Видео:Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!Скачать
приглашаем дилеров и действующие сервисные центры к сотрудничеству.
Компания Дизель Экспорт – эксклюзивный дистрибьютор двигателей OXE Diesel (производство Швеция) в России. Мы предлагаем работу с инновационным продуктом — подвесными дизельными двигателями OXE Diesel, представленными в мощности 125, 150, 175 и 200 л.с. OXE Diesel мощностью 300 л.с. будет запущен в производство в 2020 году и также доступен к реализации через дилерские центры.
Цель Партнерской программы — предоставить Партнерам специальные условия для успешных продаж и проведения сервисного обслуживания подвесных дизельных двигателей OXE Diesel на территории всей России. Для успешной работы Вам будет предоставлен партнерский прайс-лист подвесных двигателей OXE Diesel, нормативная документация по проведению сервисного обслуживания, техническая и информационная поддержка. Кроме этого, мы предложим Вам программу обучения, составленную по стандартам изготовителя OXE Diesel – шведской компании CIMCO Marine. Нам важно осуществлять качественное постпродажное обслуживание оперативно, поэтому мы ищем действующие сервисные центры с собственной производственной базой и грамотными техническими специалистами.
Дизель Экспорт предлагает действительно качественный продукт и сотрудничество на взаимовыгодных условиях.
Видео:Anytec A30 | Алюминиевый катер из Швеции | Обзор катераСкачать
Представлен первый в мире дизельный подвесной мотор мощностью 200 л. с.
Шведская компания Cimco Marine разработала первый в мире дизельный подвесной двигатель мощностью 200 л. с.
Дизельный двигатель с такой же производительностью, что и бензиновый, как правило, гораздо более громоздкий и его сложнее приспособить для морских условий, однако шведам удалось найти решение этих проблем. В моторе Oxe Diesel для передачи мощности на гребной винт используется система ременного привода, что позволяет подвесить мотор под углом 90 градусов от стандартного расположения. Это дает возможность использовать менее громоздкий силовой блок.
Его отличие от бензиновых аналогов — чуть меньшая производительность на холостом ходу и чуть меньшая приемистость, а также больший вес. Преимущества, однако, перевешивают недостатки: во-первых, отпадает необходимость везти с собой тару с дополнительным топливом, во-вторых, снижаются эксплуатационные расходы, а сроки между ТО увеличиваются.
Расход топлива при широко открытой дроссельной заслонке у 200-сильного Oxe Diesel составляет 43 л/ч, в то время как эквивалентный ему 4-тактный бензиновый подвесной мотор съедает 71 литр в час, двухтактный — 73 литра в час.
Цена на новый двигатель еще не объявлена. Ожидается, что она будет выше, чем стоимость таких же по характеристикам бензиновых подвесных моторов, однако производитель утверждает, что расходы покроются экономией в эксплуатации. По расчетам Cimco Marine, через 4 года эксплуатации на обслуживание двигателя будет потрачено в пять раз меньше, чем было бы потрачено на обслуживание бензиновой версии.
«Мы установили два Oxe Diesel на 10-метровый катамаран Cheetah. Это тяжелая лодка, но мы все равно разогнали ее до 30 узлов, — говорит Джереми Пол, генеральный директор Proteum и дистрибьютор Oxe Diesel в Великобритании, Ирландии и на Нормандских островах. — У Cimco в Швеции есть демо-лодка с более изящным корпусом и одним двигателем, которая делает около 45 узлов».
Ожидается, что серийное производство Oxe Diesel 200 л. с. Начнется в начале лета. С июля его можно будет приобрести в розницу. Cimco Mrine планирует расширить линейку, включив в нее двигатели мощностью до 400 л. с.
Видео:ТОП 5 Самых ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ КАТЕРОВСкачать
Как выбрать мотор на катер
Чаще всего на катерах можно встретить двигатели двух типов: подвесные моторы и поворотно-откидные колонки. При этом катера, спроектированные под подвесной мотор, как правило, поставляются без двигателя. Владелец лодки должен приобрести мотор отдельно, и затраты на него могут составлять половину и даже более половины конечной стоимости лодки.
Верфи указывают максимальную и минимальную мощность мотора, который можно установить на борту. Они также могут дать клиенту рекомендации по поводу конкретных подходящих моделей. Однако окончательное решение принимает только будущий владелец лодки.
В этой статье мы расскажем об особенностях, преимуществах и недостатках каждого типа двигателя, который можно встретить на катерах
Видео:Революция у HONDA. Новые моторы BF250 и BF225 XDU уже в России и в Прокатись.руСкачать
Выбираем двигатель для катера по типу топлива
Бензин и дизель
В то время как поворотно-откидные колонки бывают и бензиновые, и дизельные, абсолютное большинство подвесных двигателей работает только на бензине.
Хотя из этого правила есть исключения. В 2016 году шведская компания Cimco Marine разработала первый в мире дизельный подвесной двигатель. С тех пор технологию успели перенять и лидеры рынка, вроде Mercury Marine и Yanmar.
Бензиновые моторы более компактные, лёгкие, тихие, по сравнению с дизелями той же мощности. Это особенно важно, когда речь идёт о двигателе для небольшой лодки. К тому же бензиновый мотор меньше вибрирует. Но расход топлива у бензинового двигателя выше, а стоит топливо дороже.
Дизельные двигатели более экономичны, менее пожароопасны и при регулярных ТО служат в разы дольше, чем бензиновые. К тому же их выхлоп содержит меньше угарного газа, Но, увы, всем этим преимуществам противопоставлены внушительные габариты и вес.
О том, как выбрать между бензином и дизелем мы уже рассказывали ранее в отдельной статье.
Добавим к этому, что выбирать бензин с самым высоким доступным октановым числом — решение не лучше, чем заливать самое дешевое горючее.
Читайте также: Троит мотор 1zz fe
Если у двигателя высокое отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания («степень сжатия»), топливо со слишком низким октановым числом может самопроизвольно воспламениться раньше времени («сдетонировать»). Это снижает мощность двигателя и сильно его изнашивает.
Но покупать топливо с октановым числом выше рекомендуемого производителем мотора тоже не стоит. Выше детонационная стойкость — выше цена бензина, ведь для улучшения характеристик в него добавляют разнообразные присадки. Просто бессмысленно переплачивать за способность топлива выдерживать без детонации давление больше, чем будет оказано на него в двигателе до планового воспламенения. Мощность от этого не вырастет, зато сумма в чеке на бензоколонке — да.
Высокооктановый бензин требуется только высокопроизводительным двигателям.
Большинство же подвесных двигателей рассчитаны на 89 бензин.
Электричество
Электродвигатели позволяют наслаждаться яхтингом без вредных выбросов в воду и атмосферу, в абсолютной тишине. По сравнению с двигателями внутреннего сгорания, они отличаются небольшой мощностью.
Однако для лодок до 10 метров этого оказывается вполне достаточно. Например, шведский 7,7-метровый катер с электродвигателем Candela Seven способен разгоняться до 30 узлов. А российский 8,9-метровый электрокатер «Молния» — до 36 узлов.
Конечно, обе модели оснащены подводными крыльями, но всё же для электродвигателя это отличный результат.
Надо, однако, понимать, что на максимальной скорости электрокатер далеко не уедет: так, Candela пройдет всего 50 миль, а «Молния» — 25.
Маломощные подвесные электрические троллинговые моторы устанавливаются на лодки для рыбалки, особенно на так называемые bass boats — катера для ловли мелкой рыбы на пресной воде. Троллинговые моторы монтируются не только на транец, но и на нос лодки.
Лидер в сегменте электромоторов компания Torqeedo выпускает (помимо маленьких движков для троллинга и среднемощных на 5-20 л. с. ) подвесные электромоторы, по мощности эквивалентные 40-80 л. с.
Такие моторы устанавливаются, в частности, на дизайнерские катера Frauscher. Они предназначены для крупных катеров весом свыше 10 тонн. Это первые в мире подобные двигатели, которые выпускаются серийно.
Датская Bellmarine выпускает электрический вариант колонки Mercury Alpha One.
Пропан
Для подвесных двигателей c 2014 года существует еще один вариант топлива — сжиженный газ (пропан). Первопроходцем стала британская компания Lehr (сегодня в её ассортименте 4 модели мощностью от 2,5 до 15 л.с.). Позже японская Tohatsu выпустила модель Tohatsu MFS 5 LPG, мощностью 5 л.с. А затем подобные двигатели появились и у американской Mercury Marine.
Пропановые двигатели не настолько «экологичные» в отношении состава выхлопных газов, как электрические. Но всё же они значительно (как минимум на 30%) более «зёленые», чем их бензиновые собратья. Пропановые двигатели также более тихие.
Пропановые двигатели отличаются повышенным КПД. А поскольку газ хранится более сжатым, газовые подвесники ещё и проще заводятся.
В отличие от бензина, пропан не нужно смешивать с маслом, а благодаря отсутствию в составе этанола пропан не портится при длительном хранении. Система хранения сжиженного газа отличается особой герметичностью и владелец мотора может не переживать о попадании в неё воды.
Газовый двигатель стоит дороже бензинового аналога той же мощности. А в случае возникновения проблем найти механика для обслуживания пропанового двигателя будет сложнее — слишком уж экзотической пока остаётся такая технология. Впрочем, ежедневный уход за таким двигателем отличается простотой.
Видео:ВСЕ КИТАЙСКИЕ ЛОДКИ на Shanghai BOAT Show 2024 / Все МОТОРЫ - Смотрите 2 Часть.Скачать
Подвесной мотор или поворотно-откидная колонка?
Начнем с того, что перед покупателями маленьких катеров мощностью до 100 л. с. такой выбор не стоит. Для них предлагаются только бензиновые подвесные двигатели. Зато придется выбирать между различными типами и брендами подвесных моторов. Какая у мотора должна быть мощность? Брать двухтактный или четырехтактный? Карбюраторный или инжекторный? Какую выбрать длину ноги?
Есть базовое правило: для того, чтобы вывести катер на глиссирование, необходимо, чтобы на 1 л.с. двигателя приходилось не более 11 кг (25 фунтов) веса загруженной лодки.
В соответствии с этим, например, японская компания Yamaha удобно разделила свои подвесные двигатели на группы следующим образом:
- До 25 л.с. Портативные. Предназначены для охотничьих и рыболовных лодок, а также небольших тендеров.
- 30–40 л.с. Компактные. Универсальные.
- 50–70 л.с. Для самоходных понтонов и других плоскодонок. Для рыбалки и отдыха.
- 75–115 л.с. Для отдыха в кругу семьи и водных видов спорта.
- 150–200 л.с. Лёгкие универсальные экономичные двигатели.
- 200–250 л.с. Для рыболовных катеров, больших плоскодонок и многофункциональных катеров.
- 225–300 л.с. Лёгкие скоростные двигатели. Для путешествий вдали от берега.
- 350 л.с. Для путешествий вдали от берега на больших мореходных катерах.
- 425 л.с. Для катеров длиннее 15 метров (50 футов).
Двухтактные двигатели можно встретить среди моделей мощностью от 2 до 250 л.с. А вот четырёхтактные бывают любыми по мощности, вплоть до максимальных 450 л.с. Тем не менее, на практике двухтактным двигателям чаще всего отдают предпочтение владельцы небольших рыбацких лодок, надувных лодок из ПВХ и RIB, которым может быть достаточно мотора мощностью 2,5 — 5 л.с.
Двухтактные моторы более лёгкие и простые по конструкции. Их проще обслуживать. Более современные четырехтактные двигатели устроены сложнее. Они тяжелее и дороже, зато экономичнее расходуют топливо и работают тише.
Карбюраторные подвесные моторы дешевле, проще в обслуживании и менее требовательны к качеству топлива. Если качество топлива и сервиса оставляет желать лучшего, то следует подумать именно о карбюраторных двигателях. Более современные инжекторные двигатели не получится «перебрать на коленке», хотя они и более стабильны на любых оборотах, экономичны и экологичны.
Читайте также: Разборка в братске моторов телефон
В целом, чем больше и мореходнее катер, тем более современным и дорогим должен быть всего двигатель. Однако следует учесть особенности акватории на которой вы ходите и как часто и насколько сильно вы загружаете двигатель.
От длины ноги двигателя зависит осадка катера с подвесным мотором. У одного и того же двигателя может быть несколько разных вариантов длины ноги. Их обозначают специальными буквенными выражениями в названии двигателя. Так, буква S в названии двигателя означает «короткую» ногу, буква L — «длинную», LL, Х или Y — «сверхдлинную», а UL, X или XX — «ультрадлинную». Разные производители используют «Х» для разных категорий, так что чтобы узнать точную длину, придётся изучить технические характеристики конкретной модели.
Длину ноги необходимо подбирать в зависимости от высоты транца. Расстояние между днищем лодки и «козырьком» ноги над винтом (антикавитационной плитой) должно быть 5–25 мм, иначе винт будет работать неэффективно.
Подробнее про выбор подвесного мотора мы поговорим в отдельной статье.
Если вес лодки больше 160 кг, то мощность двигателя должна быть не меньше 100 л. с.
Начиная с этой мощности, у подвесных двигателей появляются конкуренты в виде стационарных водомётов. А когда мощность вырастает до 135 л.с., разнообразие вариантов двигателей на катерах вырастает за счёт поворотно-откидных колонок.
Поворотно-откидные колонки — это в некотором смысле подвесные двигатели, «эволюционировавшие» в стационарные. Об устройстве, плюсах и минусах такого типа привода мы уже говорили в статье, посвящённой стационарным моторам.
По сравнению с подвесными двигателями, у колонок можно выделить следующие преимущества:
- Более мощные. Спортивная колонка Mercury Racing совместима с мотором мощностью 1650 л.с. Это более чем в 3,5 раза больше, чем у самого мощного подвесного двигателя.
- Экономичный расход топлива. Дизельные колонки — более распространённое явление, чем дизельные подвесные двигатели.
- Сдвоенный винт, как у колонок Volvo Penta Aquamatic, улучшает управляемость катера.
- Низкий центр тяжести — залог более комфортных поездок во время глиссирования.
- Внутри корпуса мотор не подвержен влиянию окружающей среды. Это при прочих равных позволяет двигателю прожить дольше.
- Стационарный мотор никогда не снимут с лодки на стоянке, когда владелец отлучится. Для того, чтобы снять колонку, нужно приложить немало усилий. Воры не смогут сделать это быстро и незаметно.
- Свободная купальная платформа на корме. С подвесными двигателями гостей, скорее всего, ждут только скромные выступы палубы вдоль бортов. Иногда, правда, роль купальной платформы в этом случае играет откидной борт (так, например, проблему решили дизайнеры 11,9-метрового Jeanneau Cap Camarat 12.5 WA).
Но есть и параметры, по которым подвесные двигатели выигрывают у колонок:
- Даже при равной мощности устанавливать подвесной мотор дешевле. Например, Nimbus Weekender 9 с колонкой Volvo Penta V8-DPS мощностью 300 л.с. на $8000 дороже, чем та же модель с подвесным Mercury Verado F300 V8. А если купить катер без подвесного мотора (чтобы потом установить что-то на свой выбор), то можно сэкономить $12600 по сравнению с ценой этого катера с предустановленной колонкой.
- Приводи мотор объединены в одну конструкцию, поэтому двигатель не нужно покупать «по частям».
- Впрочем, и менять двигатель, если что, тоже придётся целиком. В то время как в случае с колонкой можно купить новый привод или новый мотор к нему отдельно.
- Подвижность. При подъёме колонка Volvo Penta V8-DPS отклоняется на 52°. Mercury Verado F300 V8 — на 67°. При необходимости «поджать» мотор к транцу во время глиссирования, чтобы опустить нос лодки, указанная колонка работает в диапазоне 3° от «нейтрального» положения, а подвесной мотор — 6°.
- Мобильность. Снять для ремонта (или просто на зиму) подвесной двигатель элементарно. А вот с колонкой возникнет много хлопот.
- Не занимают место под палубой. Освободившееся пространство можно использовать, например, для хранения под кокпитом водных игрушек.
Видео:Теплообменник для двигателя катераСкачать
Подведём итог
Для небольших рыбацких лодок подойдут маленькие подвесные карбюраторные двухтактные двигатели или троллинговые электромоторы.
Наиболее универсальный тип двигателя для катеров — четырёхтактный инжекторный подвесной мотор мощностью 100–200 л.с.
Такие устанавливают на лодки от 5 до 9 метров, созданные для коротких прогулок и рыбалки в несложных акваториях. Например, на катера серии Barracuda и Antares у Beneteau или Merry Fisher у Jeanneau.
Для рыбалки в сложных акваториях со скалистым дном или плавающим мусором стоит отдать предпочтение не винту, а водомёту.
Повортно-откидные колонки — выбор для тех, кто собирается часто эксплуатировать яхту, а также для морских акваторий.
Их часто устанавливают на больших каютных катерах и на моделях, у которых важно наличие купальной платформы. Это также хороший переходный вариант для тех, кто намерен пересесть на яхту побольше в будущем.
Для занятий водными видами спорта производители адаптировали двигатели всех трёх типов: и подвесные, и колонки, и водомёты.
И всё же о многом говорит тот факт, что лидеры на рынке спортивных буксировщиков, вроде американских компаний Nautique Boat, Bayliner, Crowline, Chaparral и Four Winns в основном используют на своих катерах именно стационарные двигатели.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Обзор катера GRIZZLY 960Скачать
Самые резкие подвесные моторы MercuryСкачать
Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
Поедет ли самый слабый электромотор с катером 5,6 м?Скачать
Лодочные моторы и лодки в Шанхае. Боат Шоу 2024 Выставка лодок в КитаеСкачать
Испытания самого дешёвого мотораСкачать
Самые мощные лодочные моторыСкачать
Bot Show Vladivostok! В Россию запретили ввозить катера и моторы! Все пересядут на вёсла и парус?!Скачать
Полиэтиленовый катер с подвесным дизельным моторомСкачать
Я в ШОКЕ! МОТОР от Daewoo Nexia в ЛОДКУ! А что? Реальная ТЕМА!Скачать
Мотор "докатка" на лодкеСкачать