Здорова ребят смотрю молодцы подтягиваете бычки хоть они и не машины. Заметил на фото водительское сидение родные стоят. У брата Бычок после рейса сильно уставал. Вот задумался над этим и решил проблему. Реально такого комфортного сидения врядли найти. Думаю может в ютуб закинуть.
Так от чего в итоге поставили кресло.
Кресло взял с газели. Но креслом не обойтись надо переделать базу
У меня стоит воонрвское сиденье ничего хорошего
У меня стоит волговское сиденье ничего хорошего
Я с 3110 прикидывал, тоже не понравилось. Хочу с 24-ой Волги, те сидухи, где подголовники были «рогатые» Они и помягче и покрепче.
А сейчас от нех делать ваяю электропакет в Быка, электростеклоподъемники и электрозеркала на базе вот таких
Да гомно все отечественные сидения
Видео:Установка пневмо сиденья Граммер на ЗилСкачать
Даже дело не в том ломаются они или не работают какие либо регулировки. Просто дико устаешь от них
денис76, 8 февраля 2017, 19:58, #2409
Даже дело не в том ломаются они или не работают какие либо регулировки. Просто дико устаешь от них
Ну анатомия у каждого своя, тут кому как понравиться. С иномарок тоже не каждое сиденье стоит в грузовик ставить. Особенно если эти кресла столи в машине, где посадка практически «лежачая». Пройденный этап с сиденьями от Хонды Аккорд Инспайер, ездить на них в КаМАЗе было просто невыносимо. Те же ощущения были с сиденьями от Тойоты Карины в МАЗе. Но опять же, это сугубо мои личные очучения.
igor 040783, 8 февраля 2017, 20:26, #2410
[Q name=денис76, 8 февраля 2017, 19:58, #2409] Даже дело не в том ломаются они или не работают какие либо регулировки. Просто дико устаешь от них
Ну анатомия у каждого своя, тут кому как понравиться. С иномарок тоже не каждое сиденье стоит в грузовик ставить. Особенно если эти кресла столи в машине, где посадка практически «лежачая». Пройденный этап с сиденьями от Хонды Аккорд Инспайер, ездить на них в КаМАЗе было просто невыносимо. Те же ощущения были с сиденьями от Тойоты Карины в МАЗе. Но опять же, это сугубо мои личные очучения. [/Q]
Читайте также: Втулка заднего амортизатора для гетц
Mercedes-Benz 190 Эвакуатор
ЗИЛ 5301 Бычок Эвакуатор
У меня сейчас стоит с Бмв 3, нарадоваться не могу
Gaidar-s, 8 февраля 2017, 21:13, #2412
Видео:Люксовые сиденья Мерседес на ЗИЛ бычокСкачать
У меня сейчас стоит с Бмв 3, нарадоваться не могу
Расскажите как у вас мотор импортный под капотом поживает? Были ли доработки какие ?
Сначала поставил просто сиденье было не то, спину тер. Потом переделал базу теперь кабину не нужно на пружины ставить водитель как дома в кресло сидит. Теперь думаю пассажирский переделать. Ещё тормоза переделал. Максимум переделка 5 тыс обходится тормоза мертвые как воздушные и подводить не нужно
Maga95, 8 февраля 2017, 23:05, #2414
Ещё тормоза переделал. Максимум переделка 5 тыс обходится тормоза мертвые как воздушные и подводить не нужно
Gaidar-s, 8 февраля 2017, 21:13, #2412
У меня сейчас стоит с Бмв 3, нарадоваться не могу
Gaidar-s, 8 февраля 2017, 21:13, #2412
У меня сейчас стоит с Бмв 3, нарадоваться не могу
Рекаро ну очень хорошо держат спину и остальное правда и стоят некоторые как пол бмв
Видео:Сиденья ЗИЛ бычокСкачать
gurin77vl, 9 февраля 2017, 14:50, #2416
Рекаро ну очень хорошо держат спину и остальное правда и стоят некоторые как пол бмв
Утомят они быстро, мало того, что они по спортивному жесткие, так и расчитаны, как я писАл выше, на «лежачую» посадку. Меня в этом плане добивал Мерседе Актрос, там тоже самое, сидухи вроде анатомичные но сцука жесткие шо писец, 200-300 км и попа плоская как табуретка, и очень хочется поскорее катапультироватья из кабины.
igor 040783, 9 февраля 2017, 15:19, #2417
Утомят они быстро, мало того, что они по спортивному жесткие, так и расчитаны, как я писАл выше, на «лежачую» посадку. Меня в этом плане добивал Мерседе Актрос, там тоже самое, сидухи вроде анатомичные но сцука жесткие шо писец, 200-300 км и попа плоская как табуретка, и очень хочется поскорее катапультироватья из кабины.
Ну нащёт посадки лежачей это да, но в легковой в них просто сказка сидеть очень удобные сидения. Есть ещё чутка другие с нижней обычной подушкой без боковых поддержек и валика под колени они больше на грузовик подходят
Читайте также: Замена передних амортизаторов мерседес 212
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
у меня вот такое сидение, с рено, правое с подлокотником слева.
Сделал для него пневмоподвеску
Видео:Амортизатор сидения МТЗ (10мм / 10мм)Скачать
спина не устаёт, попа не плоская.
vadim20, 9 февраля 2017, 17:13, #2419
у меня вот такое сидение, с рено, правое с подлокотником слева. Сделал для него пневмоподвеску спина не устаёт, попа не плоская.
Ну и нормально вид посолидней родного да и удобнее.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
gurin77vl, 9 февраля 2017, 17:58, #2420
Ну и нормально вид посолидней родного да и удобнее.
вначале я его поставил просто на рамку — ощущения, просто полный ужас и был разочарован в сидении.
Но купил пневмоподвеску и поставил на неё сидение, как показала данная практика — не всё зависит от сидения, в основном зависит от подвески этого сидения.
ГАЗ Газель Некст Рефрижератор
ЗиЛ 5301 Бычок Фургон
Видео:Этот ЗИЛ сделали лучше чем завод ЗИЛ переплюнул легендарный заводСкачать
11 февраля 2017, 18:47 #2422
Тюнинг, но мелкий правда . Давно хотел ФТОТ от КаМАЗа, вместо родного отстойника поставить, НА большом МАЗе подобная система уже давно работает и весьма неплохо. Чем не устроил родной отстойник: отстойник родной у меня от КаМАЗа, а там тонкое уплотнительное кольцо, которой трудно поставить так, чтобы воздух не подсасывало. В очередной раз оно так достало меня, что нашел в загашнике яйца от КаМАЗа и поставил вместо отстойника. Убил ещё одного зайца: снег на этот фильтр теперь из под колес лететь не будет. .
Кто поможет с размерами амортизаторов?
Тогда странно, что Вы этого не понимаете Кстати, мою машину Вы наверняка видели и не раз.
ха. Вечная тема на мерс ищут амортизаторы от быков и козелей пааадешевле, на козели — ымпорт поприличнее. Вечный поиск.
Вообще амортизаторы не надо покупать родные, в натуре укусят и еще потом жабой сверху накроет. А вот афтермаркетных фирм по европейским машинам пруд пруди. У них и каталоги, и размеры, и все остальное, и цена в разы ниже чем у точно такого же (часто той же фирмой и сделанного только оемного) но с фирмОвой лейблой.
Читайте также: Гайка амортизаторов ваз 2110
Re:Да уже проведена работа по исследованию рынка дохлые вытекшие амортизаторы быстро и неотвратимо ведут к рассыпанию кусков подвески, а вот их уже приходится ставить оригинальные, афтермаркета часто просто не существует в природе. Так что экваномия в 50 баксов на амортизатор может ой неслабо отлиться.
Re:Друг мой, а я про что? Или с арифметикой беда? ( > Я же говорю — плохо ездить с вытекшими амортизаторами. Но и менять их за 1000$ тоже накладно, согласись?
За штуку да. Но откуда там штука на афтермаркете а не на злостном оригинале? Не, бывает конечно и штука, но тогда то что развалится из-за бычастых амортеров будет стоить не штуку а пять.
Видео:ЗИЛ-БЫЧОК 5301 | Печальный шток крепления амортизатора! ОТКРУТИЛСЯ (((Скачать
> Да и с чего ты взял, что наши Бычковские амортизаторы должны кончиться при выезде за ворота? Может они дольше импорта ходить будут?
А вот это уже результаты экспериментов. Козелевские полгода не проживают, бычастые и газоновские и того меньше. Текуть.
> Неоригинал я уже попробовал, оказалось: не панацея — и стоят дороже наших существенно, и ходят не так, чтоб уж долго.
а вот тут да, есть проблема, не все памперсы одинаково сушат. Понты вроде есть, кони с бильштайнами. а умирали у мене на гражданской ниве причем по жесткому варианту, с заклиниванием. А вот каябы живут, и неплохо живут. Для той же козели каябы единстывенные приличные подходящие амортизаторы с двойным ходом, то есть перестаешь приезжать рамой в мост на каждой яме.
10-12, если не ошибаюсь) делать пришлось целиком. За час, из куска обыкновенного оцинкованого железа свернули, подогнули, сварили и установили.
Короче. 3800р против 700евро даже по тем временам (в смысле курса тогда) было за что помудрить, а уж по нынешним расценкам.
Да и сроки поставки этих вещей из-за бугра напрягают, а тут в магазине лежит, 10 минут ехать до него.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Меняю амортизатор на сиденьи (отзыв о переделаном сидении)Скачать
Пневмо сиденье пассажира Мерседес. ЗИЛ бычокСкачать
Зил 4331 Сидение с волги 3110Скачать
Амортизатор на ЗИЛ 130Скачать
Амортизатор сидения МТЗ ОРИГИНАЛ.MTZOK.COM.UAСкачать
Амортизатор КАМАЗ сиденья GRAMMER / ТИССкачать
Подставка под сиденьеСкачать
Почему ЗИЛ 5301 Бычок оказался нeкoнкypeнтocпocoбныйСкачать
Зил 5301 Бычок МОДЕРНИЗАЦИЯСкачать
ЗИЛ 5301 БЫЧОК – последний выдох великого завода | Автомобили 90-х | Иван Зенкевич Про АвтомобилиСкачать
Зачем мы купили уставший ЗИЛ Бычок?Скачать
зил 5301 бычок, продамСкачать
ОБЗОР супер зил бычок тягач) на 270 сил.Скачать
Зил бычок что я переделалСкачать