Сигнал компрессора кондиционера воздуха

Сигнал компрессора кондиционера воздуха

Современный автомобильный кондиционер не работает «вслепую». В его контуре установлен как минимум один датчик, который мониторит уровень давления в высокой либо низкой магистрали. В автомашинах последних моделей с климат-контролем датчики отслеживают не только колебания давления, но и температуру в салоне, уровень освещённости капота и другие показатели. Рассмотрим, какие бывают датчики автокондиционера и какие функции они выполняют в системе охлаждения воздуха.

Видео:Автомобильный компрессор кондиционера в качестве компрессора для накачивания воздуха.Скачать

Автомобильный компрессор кондиционера в качестве компрессора для накачивания воздуха.

Датчики давления автокондиционера

В автомобильной системе охлаждения воздуха датчики давления автокондиционера играют важнейшую роль. Они следят за показателями давления хладагента в системе. При изменении параметров выше либо ниже установленного предела сигнал от датчика отключает компрессор и вентилятор.

  • Датчик низкого давления обычно реагирует на падение давления хладагента в «низкой» магистрали ниже величины в 0,7 бар. Такое падение означает, что произошла утечка, и фреона в контуре недостаточно для обеспечения нормальной работы системы. Если компрессор продолжит работу, в магистраль попадёт воздух, который будет замещать утекающий фреон.
  • Датчик высокого давления автокондиционера срабатывает, когда давление в «высокой» магистрали достигает 25 бар. Продолжительная работа при повышенном давлении неизбежно приводит к аварии системы, и хорошо, если дело обойдётся разрывом шланга, а не разрушением компрессора.Поэтому при достижении критического показателя датчик замыкает цепь и отключает кондиционер.

Так работают простейшие релейные датчики давления, у которых существует только две рабочие позиции – замкнутые и разомкнутые контакты.

В последние годы приобретают популярность четырёхпозиционные датчики. Помимо предельного уровня, они способны реагировать на достижение нормального рабочего давления 16-17 бар. Как только внутри «высокой» магистрали достигается этот показатель, датчик включает вентилятор, охлаждающий трубки конденсора. В системах климат-контроля сигналы с датчиков поступают на электронный управляющий блок, который обрабатывает эти показания и подаёт сигнал об уменьшении подачи хладагента либо отключении компрессора.

Для датчиков давления автокондиционера не существует единого стандарта, многие автопроизводители используют реле с собственными посадочными размерами, контактными группами, шагом резьбы. Существуют и универсальные датчики, которые подходят для агрегатов разных марок, использующих стандартную модель осушителя. Также универсальные 2-х и 4-х контактные датчики активно используется в неоригинальных системах, т.е. там, где кондиционер не был установлен заводом изготовителем.

Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

Другие датчики автокондиционера

Рабочие параметры и внешние показатели отслеживают и другие датчики.

  • Датчик температуры воздуха в салоне не принадлежит к системе кондиционирования, однако по его показаниям электронный блок климат-контроля регулирует интенсивность работы компрессора.
  • Ещё один важный датчик температуры автокондиционера измеряет нагрев наружного воздуха. Если за бортом воздух не прогревается выше +5°С, датчик срабатывает и не позволяет включить кондиционер. При такой наружной температуре в испарителе не весь фреон превращается в газ, часть остаётся в жидком состоянии. Датчик необходим для предотвращения попадания жидкого хладагента в компрессор.
  • Некоторые современные авто оборудуются датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если она достигает температуры 110-115°С, кондиционер отключается. Такая температура охлаждения свидетельствует о работе двигателя при повышенной нагрузке.
  • Датчик интенсивности солнечных лучей дополняет температурные датчики. Когда машина выезжает из тени на освещённую солнцем улицу, датчик подаёт сигнал к усилению подачи хладагента, так как лучи нагревают корпус авто и повышают температуру в салоне.

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Проверка датчиков автокондиционера

Выход из строя датчика давления автокондиционера может привести к серьёзной поломке, для устранения которой придётся затратить достаточно крупную сумму. Поэтому важно следить за их работоспособностью и не эксплуатировать систему с неработающим датчиком. Понять, что датчик неисправен, помогут следующие действия.

  • Визуальный осмотр. Недопустимы трещины или вмятины на поверхности датчика, следы коррозии либо загрязнения. Всё это может привести к некорректной работе реле.
  • Проверка контактов. Основная функция датчиков – замыкание контактов и отправка управляющего сигнала. Если контакты окислены и разрушились, провода оборваны или сгнили – датчик не сработает, даже оставаясь исправным.
  • Прозвонка при изменяемом давлении. Эту проверку можно выполнить только при наличии соответствующего оборудования. На датчик подают давление рабочего уровня и постепенно повышают либо понижают его, в зависимости от того, для какой магистрали он предназначен. До достижения порогового значения давления реле остаётся разомкнутым и не прозванивается тестером. Как только давление превышает заданный предел, исправное реле должно замкнуть контакты и отправить сигнал на отключение кондиционера. Если же датчик сломан, контакты не замыкаются.

Очевидно, что проверить датчик автокондиционера на исправность можно только в профильной сервисной службе. Там же квалифицированный сотрудник быстро выполнит замену, если обнаружится, что деталь неисправна.

Видео:Не качает компрессор кондиционера? В чем причина?Скачать

Не качает компрессор кондиционера? В чем причина?

Выходные сигналы блока управления кондиционером и их функции

Для регулирования температуры и распределения воздуха в соответствии с входными сигналами и выбором водителя/переднего пассажира блок управления в первую очередь должен управлять серводвигателями воздушных заслонок, вентилятором, двумя водяными клапанами для нагрева теплообменника и компрессором кондиционера. Серводвигатели, теплообменники, испаритель и вентилятор объединены в один агрегат отопления и кондиционирования.

Читайте также: Компрессор кондиционера рено дастер номер

Пример расположения отдельных компонентов представлен на рисунках.

Сигнал компрессора кондиционера воздуха

Рисунок. Агрегат отопления и кондиционирования:

  1. Датчик температуры наружный
  2. Вентиляция спереди
  3. Обогрев
  4. Электрический сервопривод
  5. Вентиляция сзади
  6. Отопитель
  7. Электрический сервопривод
  8. Датчик температуры, отопителя
  9. Пространство для ног сзади
  10. Датчик температуры испарителя
  11. Электроника управления
  12. Выходной каскад
  13. Пространство для ног спереди
  14. Электрический сервопривод
  15. Испаритель
  16. Циркулирующий воздух
  17. Приточный (свежий) воздух
  18. Вентилятор
  19. Перфорированная заслонка
  20. Заслонка для темперируемой вентиляции
  21. Обратная заслонка

Сигнал компрессора кондиционера воздуха

Рисунок. Агрегат отопления и кондиционирования в разрезе

Питание вентилятора (18) регулируется блоком управления со стороны массы. Подача питания от «плюса» выполняется посредством реле. Цепь управления реле от клеммы 15 закрыта.

Управление вентилятора можно проверить путем измерения напряжения. Скорость вращения вентилятора не обязательно должна совпадать со значением, настроенным переключателем режимов вентилятора; например, при выбранной программе обогрева на вентилятор будет подаваться ток максимального значения.

Водяные клапаны (электромагнитные клапаны) находятся,в моторном отсеке перед входом в агрегат отопления и кондиционирования. В обесточенном состоянии они в целях безопасности открыты. Со стороны «плюса» они запитаны от клеммы 15; сигнал массы поступает от блока управления. В зависимости от заданной температуры воздуха в салоне и температуры охлождающей жидкости блок управления координирует работу водяных клапанов, которые обеспечивают подачу в теплообменник (6) необходимого количества охлождающей жидкости двигателя. Если прохождения жидкости через теплообменник при низких наружных температурах недостаточно, блок управления посредством реле включает дополнительный электрический водяной насос, встроенный в контур системы охлаждения двигателя.

Для проверки работоспособности водяных клапанов переключатель температуры устанавливается в положение «максимально холодно» (водяные клапаны под током и закрыты) и на водяных клапанах измеряется напряжение. При медленном повышении температуры водяные клапаны должны сработать; в положении «максимально тепло» они должны быть открыт. Работоспособность водяного насоса проверяется путем измерения напряжения, в положении переключателя «максимально тепло» при частоте вращения двигателя на холостом ходе.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера непосредственно соединяется с клеммой 30 через реле. Питание на реле со стороны управления осуществляется от массы через блок управления. Питание стороны управления от «плюса» осуществляется через клемму 15 при помощи предохранительного выключателя на баллоне осушителя. Однако управление реле может выполняться также при помощи блока управления системы управления двигателем. Для этого на блок управления двигателем блоком управления системы отопления, вентиляции и кондиционирования должен быть передан сигнал массы. На основании этого сигнала блок управления двигателем повышает частоту вращения на холостом ходе во время работы компрессора кондиционера.

Компрессор кондиционера может быть включен не только при нажатом выключателе кондиционера, но и в режиме рециркуляции воздуха и при активной программе обогрева. Включение/отключение компрессора осуществляется на основании сигнала датчика температуры испарителя (температура испарителя компрессор кондиционера отключается, >3°С -> компрессор кондиционера включается).

При включенном кондиционере дополнительный вентилятор, установленный перед радиатором, всегда работает на ступени «один». На ступень «два» он переходит, когда температура охлождающей жидкости дввигателя составляет >99 °С или выключатель на баллоне осушителя срабатывает при давлении свыше 17 бар.

Управление серводвигателями воздушных заслонок блоком управления определяет, зональное распределение воздуха и температур. Серводвигатели представляют собой шаговые электродвигатели, управляемые цифровыми импульсами с возможностью точного пошагового перемещения и фиксирования в нужном положении. На рисунках представлено условное графическое обозначение, альтернативное изображение и временная зависимость сигналов.

Сигнал компрессора кондиционера воздуха

Рисунок. Управление шаговыми электродвигателями:

  • а) условное графическое обозначение шагового электродвигателя
  • б) принципиальная схема шагового электродвигателя
  • в) альтернативное изображение шагового электродвигателя
  • г) временная зависимость сигналов при управлении шаговым электродвигателем

Шаговый электродвигатель — это электродвигатель постоянного тока, состоящий из ротора с постоянным магнитом и несколькими парами обмоток статора. Вращение ротора осуществляется в результате воздействия электромагнитных токопроводящих обмоток статора. На основании соответствующей последовательности сигналов (= импульсы тока) обмоток статора обеспечивается необходимое вращение (направление вращения). Шаговый электродвигатель может удерживаться в любом положении и снова приводиться в движение. Количество пар обмоток статора и их механическое расположение определяют количество импульсов за один оборот двигателя и величину угла поворота за один шаг (обычно от 2° до 15°).

Поскольку в описанной системе с шаговыми электродвигателями обратной связи с предоставлением информации о положении не выполняется, то после прерывания электропитания двигатели автоматически устанавливаются в определенное положение (нулевое), после чего приводятся в нужное положение.

Возможности настроек, условия окружающей среды и разные исполнения в зависимости от производителя обуславливает ряд вариантов время, степень и продолжительность открывания воздушных заслонок. На упрощенной функциональной схеме распределения воздуха, изображенной на рисунке, представлены взаимосвязи системы отопления, вентиляции и кондициционирования.

Сигнал компрессора кондиционера воздуха

  1. Заслонка приточного воздуха
  2. Заслонка циркулирующего воздуха
  3. Вентиляционные заслонки со стороны водителя/переднего пассажира
  4. Вентилятор
  5. Испаритель
  6. Компрессор кондиционера
  7. Водяной клапан со стороны водителя
  8. Водяной клапан со стороны переднего пассажира
  9. Теплообменник со стороны водителя
  10. Теплообменник со стороны переднего пассажира
  11. Радиатор
  12. Заслонки зонального распределения
  13. Заслонка для пространства для ног
  14. Заслонка для обогрева
  15. Запорная заслонка в решетке
  16. Воздух салона

Читайте также: Компрессоры отечественные для холодильника

В результате установки испарителя перед теплообменником обеспечивается постоянная очистка и осушение наружного воздуха испарителем при работающем кондиционере. В результате температура воздуха в салоне определяется только путем координирования водяных клапанов теплообменника. Особенно важно при включении программы обогрева и режима рециркуляции воздуха, поскольку при этих программах из воздуха должна удаляться влага. В режиме рециркуляции воздуха заслонка притока наружного (свежего) воздуха (1) закрыта, а через открытую заслонку циркулирующего воздуха всасывается воздух салона.

Следующими системами, которые могут управляться системой отопления, вентиляции и кондиционирования, являются системы обогрева ветрового и заднего стекол. На систему обогрева ветрового стекла при ее наличии ток подается автоматически при температуре ниже 5 °С. Это происходит за счет реле, при этом питание от массы обеспечивается блоком управления. Система обогрева заднего стекла активируется только при включении выключателя обогрева заднего стекла. Питание подается также через реле, при этом блок управления обеспечивает питание цепи управления от массы.

Если предусмотрены функции отопления или вентиляции при неработающем двигателе, то блок управления включается таймером и на стороне выхода активирует вентилятор, заслонки и т.п. по четко установленной программе в соответствии с заданной температурой, как в обычном режиме работы.

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключаться

Как проверить датчик высокого давления G65 системы кондиционера

Внедрение наукоёмких технологий в автомобилестроении позволяет совершенствовать всевозможные системы, существенно повышая их эффективность и эксплуатационные показатели. Но, так или иначе, любой, даже самый надежный и высокотехнологичный узел авто может быть подвержен разного рода сбоям и неполадкам, выявить которые не всегда удаётся.

Для успешного решения подобных проблем самостоятельно, необходимо систематически пополнять свой багаж умений и навыков, уделяя внимание ключевым принципам работы всевозможных узлов и устройств.

Сигнал компрессора кондиционера воздуха

В представленной статье речь пойдёт о неполадках в системе климат-контроля авто. В данном случае рассмотрим одну из распространенных проблем в рамках заданной тематики: сбои в работе датчика G65.

Видео:Проверка компрессора кондиционера в обход датчика ВД за 1 минуту, на примере ШЕВРОЛЕ ЛАНОС, ЛАЙФХАКСкачать

Проверка компрессора кондиционера в обход датчика ВД за 1 минуту, на примере ШЕВРОЛЕ ЛАНОС, ЛАЙФХАК

Роль датчика высокого давления в системе кондиционирования

Представленная система отличается наличием самых разнообразных узлов, позволяющих обеспечивать бесперебойную подачу охлажденного воздуха в салон машины. Одним из ключевых элементов системы климат-контроля является датчик с маркировкой G65.

Он предназначен в первую очередь для того, чтобы предохранять систему от поломок, вызванных избыточным давлением. Дело в том, что представленная система поддерживается в работоспособном состоянии при наличии среднего рабочего значения в контуре высокого давления, в зависимости от температурного режима. Так, при температуре в 15-17 0 С, оптимальное давление составит порядка 10-13 кг/см 2 .

Сигнал компрессора кондиционера воздуха

Из курса физики известно, что температура газа находится в прямой зависимости от его давления. В конкретном случае в роли газа выступает хладагент, к примеру, фреон. При росте температуры, давление в системе климат-контроля начинает расти, что нежелательно. В этот момент начинает срабатывать ДВД. Если ознакомиться со схемой системы кондиционирования автомобиля, становится ясно, что этот датчик привязан к вентилятору, посылая в нужный момент сигнал для его отключения.

Сигнал компрессора кондиционера воздуха

Циркуляция и поддержание рабочего давления хладагента в рассматриваемой системе осуществляется благодаря компрессору, на котором установлена электромагнитная муфта. Это приводное устройство обеспечивает передачу крутящего момента на вал компрессора от двигателя авто, посредством ременной передачи.

Работа электромагнитной муфты – результат действия рассматриваемого датчика. Если давление в системе превысило допустимый параметр, датчик посылает сигнал на муфту компрессора и последний перестаёт работать.

Кроме всего прочего, при появлении сбоев в работе того или иного узла системы, может возникнуть ситуация, когда в контуре высокого давления, этот рабочий показатель начнёт приближаться к аварийному значению, что может привести к серьезным последствиям.

Причины такого нежелательного явления могут быть самые разные, как низкая пропускная способность радиатора или фильтра-осушителя кондиционера.

Как только возникли подобного рода обстоятельства, в работу вступает всё тот же ДВД.

Видео:Опель Астра h плохо работает климат контроль, я нашел причину и исправил за 2 минутыСкачать

Опель Астра h плохо работает климат контроль, я нашел причину и исправил за 2 минуты

Устройство и принцип работы датчика G65

Что же представляет из себя это нехитрое устройство? Познакомимся с ним поближе.

Как в любом другом датчике подобного рода, в G65 реализован принцип преобразования механической энергии в электрический сигнал. В конструкции этого микромеханического устройства предусмотрена мембрана. Она является одним из ключевых рабочих элементов датчика.

Сигнал компрессора кондиционера воздуха

Степень прогиба мембраны, в зависимости от оказываемого на неё давления, учитывается при формировании выходного импульса, посылаемого в центральный блок управления. Блок управления считывает и анализирует входящий импульс в соответствии с заложенными характеристиками, и вносит изменения в работу узлов системы, посредством электрического сигнала. К представленным узлам системы, в данном случае можно отнести электромуфту кондиционера и электровентилятор.

Читайте также: Компрессор автомобильный беркут r15 или r17

Стоит также отметить, что в современных ДВД зачастую вместо мембраны используют кристалл кремния. Кремний, в силу своих электрохимических свойств, имеет одну интересную особенность: под действием давления, этот минерал способен изменять электрическое сопротивление. Действуя по принципу реостата, этот кристалл встроенный в плату датчика, позволяет посылать необходимый сигнал в регистрирующее устройство блока управления.

Рассмотрим ситуацию, когда срабатывает ДВД, при условии, что все узлы представленной системы исправны и работают в штатном режиме.

Как уже уточнялось выше, данный датчик располагается в контуре высокого давления системы. Если приводить аналогию с любой замкнутой системой подобного рода, можно сказать, что он монтируется на «подаче» хладагента. Последний нагнетается в контур высокого давления и, проходя через узкую магистраль, постепенно сжимается. Давление фреона растёт.

В данном случае начинают проявлять себя законы термодинамики. Вследствие высокой плотности хладагента, его температура начинает расти. Чтобы избавиться от этого явления, устанавливается конденсор, внешне схожий с радиатором охлаждения. Он, при определённых режимах работы системы, принудительно обдувается электровентилятором.

Итак, когда кондиционер выключен, давление хладагента в обоих контурах системы выровнено и составляет порядка 6-7 атмосфер. Как только включается кондиционер, в работу вступает компрессор. Нагнетая фреон в контур высокого давления, его значение доходит до рабочих 10-12 бар. Это показатель планомерно растет, и избыточное давление начинает воздействовать на пружину мембраны ДВД, замыкая управляющие контакты датчика.

Импульс от датчика поступает в блок управления, который посылает сигнал к вентилятору охлаждения конденсора и электромуфте привода компрессора. Таким образом, компрессор выводится из зацепления с двигателем, прекращая нагнетать хладагент в контур высокого давления, и перестаёт работать вентилятор. Наличие датчика высокого давления позволяет поддерживать рабочие параметры газа и стабилизировать работу всей замкнутой системы в целом.

Видео:Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать

Устройство и принцип работы компрессора кондиционера

Как проверить датчик кондиционера на неисправность

Зачастую владельцы автомобилей, оснащенных представленной системой, сталкиваются с тем, что в один прекрасный момент, кондиционер попросту перестаёт работать. Нередко, причина подобной неисправности кроется в поломке ДВД. Рассмотрим некоторые наиболее распространённые случаи поломки ДВД и способы из выявления.

На начальном этапе проверки работоспособности указанного датчика следует провести его визуальный осмотр. Необходимо убедиться в отсутствии повреждений и загрязнений на его поверхности. Кроме этого следует обратить внимание на проводку датчика и удостовериться в том, что она находится в исправном состоянии.

Сигнал компрессора кондиционера воздуха

Если визуальный осмотр не выявил причин сбоев в его работе следует прибегнуть к более детальной диагностики с помощью омметра.

Последовательность действий в данном случае будет выглядеть следующим образом:

  • Снять подводные провода от ДВД;
  • Подвести к выводам датчика зажимы омметра, при этом выставленный диапазон сопротивления должен составлять не менее 100 кОм;
  • Замерить сопротивление датчика тестером.

По результатам проведённых замеров можно сделать вывод об исправности ДВД.

Итак, датчик является работоспособным при условии, если:

  1. При наличии избыточного давления в магистрали, омметр должен регистрировать сопротивление не ниже 100 кОм;
  2. При наличии недостаточного давления в системе, показания мультиметра не должны переваливать за отметку в 10 Ом.

Во всех остальных случаях, можно считать, что ДВД утратил свою работоспособность. Если же по результатам проведенного теста оказалось, что датчик рабочий, следует проверить датчик на «кз». Для этого одну клемму нужно кинуть на один из выводов ДВД, а второй прикоснуться к «массе» автомобиля.

При наличии недостаточного давления в представленной системе, рабочий датчик выдаст не менее 100 кОм. В противном случае можно делать вывод о том, что датчик вышел из строя.

Видео:Поиск неисправностей кондиционера.Скачать

Поиск неисправностей кондиционера.

Инструкция по замене

Если, вследствие вышеуказанных диагностических мероприятий, удалось выяснить, что датчик приказал долго жить, необходимо произвести его оперативную замену.

Стоит отметить, что для этого вовсе не обязательно обращаться в специализированные сервисы и автомастерские. Такую процедуру можно с успехом произвести в обычных гаражных условиях.

Алгоритм замены состоит из следующих этапов:

  • Демонтаж элементов кузова, препятствующих доступу к датчику;
  • Отключение подводных выводов датчика;
  • Снятие датчика при заглушенном автомобиле;
  • Подключение подводных выводов;
  • Установка элементов кузова.

Сама по себе замена датчика не должна вызвать затруднений, но всё же необходимо придерживаться некоторых указаний рекомендательного характера.

Во-первых, при покупке нового неоригинального датчика необходимо убедиться в его соответствии заданным параметрам. Кроме этого, случается так, что новый ДВД, не всегда комплектуется уплотнительной манжетой. Поэтому, в данном случае необходимо позаботиться о её приобретении, так как есть вероятность, что старый уплотнитель попросту пришел в негодность.

Нередко случается так, что, при замене ДВД система кондиционирования восстанавливает свою работоспособность лишь частично. В таком случае, с большой долей вероятности можно утверждать о низком уровне хладагента в системе. Для решения подобной проблемы потребуется дозаправить систему в условиях специализированного автосервиса.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    ПОЧЕМУ НА МАШИНЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР? ЧТО ПРОВЕРИТЬ И НЕ ПОПАСТЬ НА РАЗВОД ЗАПРАВЩИКА!Скачать

    ПОЧЕМУ НА МАШИНЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР? ЧТО ПРОВЕРИТЬ И НЕ ПОПАСТЬ НА РАЗВОД ЗАПРАВЩИКА!

    Работа Кондиционера - Диагностика и Причины Неисправности - Geely CKСкачать

    Работа Кондиционера - Диагностика и Причины Неисправности - Geely CK

    Компрессор кондиционера с изменяемым рабочим объемом. Так устроено большинство современных агрегатовСкачать

    Компрессор кондиционера с изменяемым рабочим объемом. Так устроено большинство современных агрегатов

    Диагностика наружного блока кондиционера - Сплит СистемыСкачать

    Диагностика наружного блока кондиционера - Сплит Системы

    Обслуживание компрессора кондиционера: рекомендации технического специалистаСкачать

    Обслуживание компрессора кондиционера: рекомендации технического специалиста

    ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...Скачать

    ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...

    Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправностиСкачать

    Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправности

    Пневмосистема на основе компрессора кондиционераСкачать

    Пневмосистема на основе компрессора кондиционера

    ПРОВЕРКА КОНДИЦИОНЕРА ЗА 5 МИНУТСкачать

    ПРОВЕРКА КОНДИЦИОНЕРА ЗА 5 МИНУТ

    НЕ работает кондиционер? Проверяем давление, реле, сигнал, компрессор. Ищем неисправность.Скачать

    НЕ работает кондиционер? Проверяем давление,  реле, сигнал, компрессор. Ищем неисправность.

    Кондиционер не охлаждает – Как определить неисправности кондиционера? | Техно ГаечкиСкачать

    Кондиционер не охлаждает – Как определить неисправности кондиционера? | Техно Гаечки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток