Сигнал пневматический с компрессором 12v установка

Собственно есть пневмосигнал, типа «дудка», в комплекте у него идет реле. Если подключать без него, то иногда горят 10А предохранители. Реле с завода у нас есть, стоит в коробке (кстати точно такое же, как и то, что идет с дудками). Собственно вопрос. а не проще ли, чем втыкать доп. реле, просто заменить предохранитель 10А на 30А. Если верить инету и форумам других авто, то многие так и делают. Кт оменяет на 15 А, кто на 30А.
Кто что думает? Просто у меня уже 2 дудка сдохла, думал сдохла из-за морозов, компрессор весь разобрал, а он не собирается ?, а оказалось сдохло это тупое второе реле, которое я ставил по всем правилам. оно проржавело насквозь, хотя стояло оч. аккуратно спрятаное от непогод. Есть еще 1 дудка, но подключение через доп. реле ТАК РЕАЛЬНО ЗАТРАХАЛО своими выкрутасами зимой, что хочется все упростить. к томуж я в сердцах после последнего финиша с дудкой, снял все проводку под второе реле, остались два родным проводка ?
В общем чем грозит замена предоранителя на 10 на более мощные? Как мне кажется — ничем. Реле с завода стоит аналогичное — разгрузочное, т.к. с завода стоит слабый сигнал, то больше 10А там не нужно. Когда мы ставим мощный, возрастает сила тока, и нужно просто поменять предохранитель на, желательно, 30А и все должно быть хорошо. Реле то уже есть. Зачем второе. Я прав?
p.s. вариант с родным говносигналом не предлагать ?

В общем чем грозит замена предоранителя на 10 на более мощные?

ЗЫ. не ты первый, не ты по..крайний.

Тогда нахрена уже стоит реле? Че за тупость.. два реле ставить ! Я так понимаю, что реле нужно тогда, когда нет установленного с завода.
к томуж что касается выгорания. обычно нажатие кратковременное, сильно сомневаюсь что за это время что-то выгорит.
p.s. с электрикой, которая выходит за рамки бытовой, типа розеток, лампочек и тд, не дружу ?

Вопрос в том, на какой ток расчитаны контакты заводского реле и от какой цепи они запитаны. Если неизвестно, то лучше все-таки поставить второе и запитать его от цепи, заведомо выдерживающее такую нагрузку.

я мб савсем тупой ?
но реле в блоке стоит точно такое же, как и то, чт оидет в комплекте с дудками. НА . 30А !. Получается то, что оно может 30 А выдерживать. а предохранитель на 10 стоит только из-за того, что в родной убогой пищалке, 30А ну никак не надо, там и 10 за глаза. В схеме на установку дудки, в расчет берется + и — аккумулятора. там совершенно не учитывается реле авто, т.е. на схемах оно не прописывается ! Соответственно я так и понимаю, что в таком случае, при установке более мощных по потреблению дудок, нужн опросто заменить предохранитель на более мощный ! Но не превыщающий показаний реле, т.е. 30А.
Тока вот проводки в дудке, дистрофичные, посему всетки мысли о ее выдержке 30А возникают. хотя дудка 30А не жрет. я н емерял, но по сообщениям других, они примерно лопают в пределах 15-16А

Я думаю что тут надо идти ступенчато. Пока, с новым компрессором, у меня и родной на 10 еще не сгорел. Прошлые компрессоры были чуть другие, на них горело быстрее. Это пока держит. Как сгорит поставлю на 15. и тд. если 20 А не поможет наверно надо будет думать ?

Разъемы реле в пластике. Контакты может и выдержат, но от большего тока они могут нагреться и попалить все пластмассу. В конечном итоге гемороя будет больше, чем если поставить сразу второе реле.

Надо смотреть какая проводка в цепи питания сигнала. Если провод выдержит 30А, можно ставить предохранитель 30А. Поставить реле не сложно, я бы поставил, если не уверен что проводка выдержет, но всё же предпочёл бы штатный сигнал, т.к. его громкости и так достаточно.

Сигнал включают не дольше, чем на 1-2 секунды. Дольше редко. Проводка должна осилить столь кратковременную нагрузку. Проблема в другом — Если сечение провода очень маленькое, хватит ли тока на запуск компрессора дудки? Я б релюху поставил на всяк случай. И про доп. предохранитель не забываем. Реле вместе с разъемом можно унавозить обычным герметиком — влага не попадет.

Штатное реле сигнала стоит для чего? На кнопке разрывается минус в вашем случае, он и управляет включением реле. от реле же на сигнал идет уже плюс. Почему именно 30 А? Да потому что наиболее распространенный тип реле, он же самый дешевый.

Кстати, слышали штатный сигнал старых мерсов? Вот где мерзость ? Как Витасу на яйца наступили.

вообще все что я уяснил из «общения» с ваз2109, любую доп проводку надо тянуть отдельно от блока реле. Потому что помимо предохранителей еще есть токоведущие дорожки печатных плат, а кроме того если все делать типа штатно, красиво пользуясь свободными релюхами, предохранителями и т.п., происходит перегрев всех этих коробок с релейками и неприятные последствия.
Имеет ИМХО смысл юзать эти блоки только как источник управляющих сигналов на доп реле банально висящие под капотом.
Штатный сигнал обычно полное говно, даже бабка не испугается.
Я сразу выкинул его и поставил две пары волговских, то есть 4 штуки. Ну уже кое-что ? ? ? ?
Камазы вздрагивают.
Волга пыталась задудеть.. не вышло.. Гы-гы.

A500AA
Вопрос в том, на какой ток расчитаны контакты заводского реле и от какой цепи они запитаны. Если неизвестно, то лучше все-таки поставить второе и запитать его от цепи, заведомо выдерживающее такую нагрузку.

а вообще штатного сигнала достаточно. для обращения внимания. все остальное — понтогонство. то есть лишнее.

noBap
Кстати, слышали штатный сигнал старых мерсов? Вот где мерзость Как Витасу на яйца наступили.

Сан-Саныч
Я сразу выкинул его и поставил две пары волговских, то есть 4 штуки. Ну уже кое-что
Камазы вздрагивают.
Волга пыталась задудеть.. не вышло.. Гы-гы.

Ignat
Поддержу!
На шаху тоже вкрячил Волговские. Куда заметнее гудят, нежели штатные.

Многие обращают внимание на тембр сигнала. Приехало недавно девушко на мазде 6 рестайл с залитым сигналом (ну все слышали, до чего мерско звучит). Ребятки мои порылись в загашниках, нашли пару волговских. Дама была просто счастлива, так и ехала — дудела, пока слышно было. На следующий день вернулась и слесарю, чьи сигналы были, пицот рублей привезла в виде благодарности. Во где дурдом.

Читайте также: Маленькие компрессора для подачи воздуха

а включить мозг никак? штатное рыле нужно чтобы на сигнале не было постоянного плюса так как руль коротит его на кузоф. зачем ставить 2 рыле не понятно -одно надо просто закоротить если предохр боишься поставить бльше. но нне забыть что прдхр на 30 всёравно надо ставить!

сча посмотрел: родное реле на 20А
внешне отличается от того, что в комплекте. но думаю не суть важно.
Пока на 10А не горит. Если сгорит, поставлю более мощный. Если на 20А не поможет, поставлю второе реле.

лучше поставить 2 по 10 впараллель

ничего подобного. По нормам проектирования всегда запрещается набирать пропускную способность комбинацией пускателей меньшего номинала.

Для ВАЗ2109 полно реле с коммутирующей способностью 30 ампер. И не надо изобретать велосипед. У меня стоит 30 амперное реле, поскольку 4 волговских сигнала жрут 28 ампер

я про предохранители. их лучше ставить впараллель именно по той причине по которой в параллель нельзя ставить реле.

А что, волговское считается самое громкое? другие варианты есть?

Сенатор
А что, волговское считается самое громкое? другие варианты есть?

По примеру Сан-Саныча поставил 4 Волговских сигнала за что ему большой респект. Но только электрик один сигнал поставил криво — дудкой вверх. В него попала вода и звук стал просто никакой. Так что сигналы надо ставить дудкой в низ.

зато нельзя не обратить внимание ))

Нельзя не обратить внимание — это когда обсигналеваемый водитель писается, а иногда даже какается от звука ))

Мне нравится гудок на форде. Не уступает волговскому. А вот на ситроене — убожество какое-то. Такое деликатное французское пи-пиии. Все хочу поменять, жду когда гарантия закончится.

Гарантия не помеха. Поставьте сигналы и запитайте через реле и предохранитель напрямую от аккумулятора, а штатный положительный проводок на штатный сигнал как управляющий, включающий реле основных дудок.
В итоге перед ТО скидываете доп дудки, и перетыкате проводок в штатную пищалку и всё.

Сан-Саныч
В итоге перед ТО скидываете доп дудки, и перетыкате проводок в штатную пищалку и всё.

Кстати, на крайнем ТО забыл снять допсигналы. На ПИКе контролёр внимательно таращился в недра капота, но по поводу явно стоящих сверху волговских сигналов ничего не сказал, хотя слышал их при просьбе «звуковой сигнал» хорошо ?. Хотя реально снять их — 5 минут, две гайки и два проводка. Так что если бы и прикопались — через 5 минут предоставил бы на осмотр с «устранённой неисправностью».

Сан-Саныч
Гарантия не помеха. Поставьте сигналы и запитайте через реле и предохранитель напрямую от аккумулятора, а штатный положительный проводок на штатный сигнал как управляющий, включающий реле основных дудок.
В итоге перед ТО скидываете доп дудки, и перетыкате проводок в штатную пищалку и всё.

а почему например не протащить в проводке ещё один провод от коробки реле до сигнала параллельно жгуту и тогда установка предохранителя и более мощного реле ничем не грозит?

В русских авто на звуковой сигнал идёт 20 амперный предохранитель. Не знаю к чему вы там подключились через 10ампер. Доп. реле ставят чтоб не перегружать родную проводку.

видать эта дудка жрет меньше чем прошлые. пока прекрасно держит родное на 10А

В итоге перед ТО скидываете доп дудки, и перетыкате проводок в штатную пищалку и всё.

Мало того, два раза попадались Ланосы, на которых парни с двумя левыми руками , не подумавши, ставили дуделки ТАК, что при небольшом ударе в передок ( бампера оставались почти целыми), крепёжные болты сигналов синхронно протыкали конденсор кондиционера. Только из жалости, не снимал с гарантии.

Даже с такой мелочью, стоит подумать.

Да, меня вопрос повреждения радиатора тоже волновал, иногда думаю переставить их ниже на уровень противотуманок

Дуделки хороши на крыше, размером с пионерский горн, с ресивером на 20л и ревом типа»раненного мула» на 120дб. ?

Так а чего ты вообще мучаешься? Поставь соленоид на 12в, и с реле проблем не будет, и предохранители не сгорят, а в багажник — огнетушитель СО2, и будет всем счастье, звук приятно удивит ?

Я так сделал, и горя не знаю ?

ZDL
В русских авто на звуковой сигнал идёт 20 амперный предохранитель. Не знаю к чему вы там подключились через 10ампер. Доп. реле ставят чтоб не перегружать родную проводку.

авто не русское. ?
В схеме, с завода, стоит реле на 20А и предохранитель на 10А. Родная бибикалка такаяже как и для 8-ки. До этого, было 2 дудки. С обоими родной на 10А почти сразу перегорал, ставил с доп. реле. У этого дешевого доп. реле есть один минус. Оно очень быстро ржавеет внутри и дохнет. К сожалению, я не сразу врубился, чт овопрос неисправности дудок был в реле, думал что компрессоры померли. Точне сказать, первую дудку я угробил как раз, когда решил что запорожец — это амфибия ?. К счастью, когда волны уже набегали на лобовое стекло, я решил объехать эту «лужицу» в другом месте, но вот дудке пришел каюк. второй компрессор я разобрал, но собираться назад он не хотел ?
Третья дудка оказалась немного с другим компрессором, и пока, к счастью, 10А не горит. да и думаю, что еслиб хотел, давно б сгорел.

Да, меня вопрос повреждения радиатора тоже волновал, иногда думаю переставить их ниже на уровень противотуманок

То, что у меня «волговские» сигналы, это разумеется, смотрите профайл.
Но, человек стремится к совершенству. Попал мне в руки. сигнал но-нейм. судя по косвенным признакам, ЗиЛ -157. Отчищен и отреставрирован. Отремонтирован, ессно. ?
Раненый лось.

Суньте свои пневмодудки в выхлопной тракт компрессора. ?

Видео:Пневматический сигнал 12В как у грузовиков, очень громкийСкачать

Пневматический сигнал 12В как у грузовиков, очень громкий

Как подключить пневмосигнал на ваз

Многих автолюбителей не устраивает звук заводского сигнала и они хотят установить пневмосигнал. В наше время имеется большой выбор сигналов на автомобиль и тут выбор остается за потребителем. Из многих прослушанных сигналов, таких как волговские, HELLA и т.д. по звучанию громче все же пневмосигнал.

Установить пневмосигнал на Ваз довольно просто, а точнее можно просто от заводских клемм пустить плюс и минус на компрессор. Далее подключаем к компрессору «дудку» и все готово. Место расположения сигнала можно выбрать на свое усмотрение, как за бампером, так и в подкапотном пространстве, благо места хватает.

Конечно же, существуют некоторые нюансы установки «дудки», а точнее это перегорающие предохранители. Стандартный предохранитель в 10 А обычно не справляется со своим предназначением и приходится в нарушение правил эксплуатации автомобиля ставить предохранитель большим номиналом, как минимум в 15 А. Ниже представлено видео пример установки пневмосигнала.

Читайте также: Компрессоры для шин автомобиля в екатеринбурге

Также, если есть желание получить еще более громкий звук от пневмосигнала можно взять по отдельности компрессор на 2 — 3 дудки и поставить его с переходником на одну большую дудку. В итоге получится еще более пронзительный гудок.

В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток 14 А , чем штатный 5 А , этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей. Выковыривал разьемы со старой проводки от жигулей и зажимал на новый акустический кабель.

Подключите один контакт мультиметра к минусу цепи, а вторым подключитесь к массе. Благо выбор огромен, от простых недорогих двутональных с неплохим звучанием до компрессорных сигналов. Реле четырех контактное, подключение. Вот тут-то многие автовладельцы и задумываются про замену штатного звукового сигнала на альтернативный. А так же сделает срабатывание сигналов четким. Правильно, для снятия нагрузки с проводки авто которая с руля идёт. Ведь громкость и звучание штатных сигналов как на большинстве отечественных автомобилей, так и на многих иномарках оставляют желать лучшего. Если мы хотим добавить нашему сигналу убедительности, его просто необходимо заменить на что то более серьезное. При такой проблеме работу клаксона можно будет восстановить, поскольку она не нарушена. Купил такие сигналы производства ЛЭТЗ без кронштейнов: Ставить решил за решетку радиатора, так как под капотом звук получился бы все же немного приглушенным.

Видео:Установка воздушного сигнала (ГОРН электрический) на автомобиль.Как подключить воздушный сигналСкачать

Установка воздушного сигнала (ГОРН электрический) на автомобиль.Как подключить воздушный сигнал

FakeHeader

Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической. Как правило, устройство клаксона располагается за решеткой радиатора двигателя, непосредственно перед основным радиаторным устройством. Как показывает практика, часто причина поломки кроется в их окислении, поэтому есть смысл зачистить контакты. Уже обжатые проводки с клеммами продаются в магазинах. Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Планировал спереди, взамен штатного, но болты крепления решетки открутить не удалось. Подключение воздушного сигнала Если нужно подключить не электрический, а воздушный звуковой сигнал, порядок подключения будет практически такой же, как и описано выше.

Для этого потребуется демонтировать реле и выставить на мультиметре режим замера сопротивления. Отличие состоит в том, что провод от реле идет не на сам звуковой сигнал, а на компрессор двигатель, который подает воздух в сигнал.

Видео:Воздушный сигнал с Алиэкспресс / Установка на Авто / Установка воздушного фильтраСкачать

Воздушный сигнал с Алиэкспресс / Установка на Авто / Установка воздушного фильтра

Как установить волговские сигналы?

  1. Открываем капот.
  2. Снимаем черную декоративную накладку (открутив 4 самореза) между бампером и телевизором.
  3. Получив доступ к стандартному гудку, снимаем его, открутив винт ключом на «13».
  4. Отрезаем штекер старой проводки, находим плюсовой провод, подсоединяем к штекеру нового гудка и замыкаем на массу. Если же сигнала нет, и он появляется только после нажатия на кнопку, то данный метод подключения правильный. Если вы решили ставить реле, прилагаю схему подключения, по которой все понятно.
  5. После снятия старого гудка остаются свободными две пластины, вот на них мы и установим новый сигнал.
  6. Его подсоединим к общему плюсовому проводу, аккуратно все изолируем, в том числе и массу отрезанного штекера.

Важно! Устанавливать «улитки» нужно рупором вниз, чтобы вода в них не затекала, а при попадании сразу стекала.

Видео:Самодельный ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ #пневмосигналСкачать

Самодельный  ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ  #пневмосигнал

Как подключить через реле. Схемы

Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал.

Перегорела обмотка гудка. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Я использовал пластины, которыми крепился старый штатный сигнал.

Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец. Дополнительное реле включения сигналов Массовый провод реле контакт 86 закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления. Для всех остальных схема ниже.

В результате на дисплее должны появиться числовые значения. Чтобы сигналы влезли, нужно немного подпилить «дудки» на наждаке. В некоторых случаях реле может стать спасением от заводских недоработок. Верхняя накладка на решетку радиатора ставиться без проблем. Как установить клаксон на ваз 21102 через реле

Видео:4 компрессора в 2 дудки. Пугаюсь ДАЖЕ Я .Скачать

4 компрессора в 2 дудки. Пугаюсь ДАЖЕ Я .

Пневмогудок Очень Страшная И Громкая Вещь | Паровоз Отдыхает, Пневмосигнал На Ваз 2110 На Пневме.

в этом видео я вам расскажу как установить пневмогудок от пневмоподвески собственными силами и покажу как это работает! Сотри свой подарок — https://bit.ly/2PNQ7W1 БОНУС — по ссылке! MOTORRING.RU — https://motorring.ru/?utm_source=pokayfu YouTube канал motorring — https://www.youtube.com/channel/UCo3D… скидка 7% по промокоду покайфу или по кайфу + быстрая отправка товара! ссылки на Намика (пневмоподвеска) | ИНСТА — https://www.instagram.com/restyle_pro_/ НОМЕР ТЕЛЕФОНА 8917-300-92-52 | ВК — https://vk.com/kasumov_namik ССЫЛКА НА КАНАЛ КУПЕВОД — https://www.youtube.com/c/%D0%9A%D1%83%D0%BF%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4 ПО ВОПРОСАМ РЕКЛАМЫ ОБРАЩАТЬСЯ В ЛС ВК. Группа в ВК — https://vk.com/titan_300 мой инстаграм — https://www.instagram.com/nemtsev_007/ ссылка Я ВКонтаке — https://vk.com/id412489833 задавайте вопросы, но лучше в комментариях под видео, здесь я быстрее отвечу следите за каналом, СПАСИБО. не нужный текст: ПНЕВМОГУДОК ОЧЕНЬ СТРАШНАЯ и ГРОМКАЯ ВЕЩЬ | ПАРОВОЗ ОТДЫХАЕТ,ваз2112, двенашка, пневмогудок, пневма, весталайм, мускарик, приорамускарик, ваз2170, ваз2114, вестаспорт, грантаспорт, калинаnfr, калина2, ютубхата, hhs, прошилприору, выхлопstt, туманкивприору, пневманакалину, автоваз, грантазеркала, люксчетырка, тонернамашину, гранталифтбек, абрамtv, канадааир, шаха, дрифткорч, бпан, приора, артем брин, приора хэтчбек, лада, тюнинг приоры, 2112, авто, пацанский таз, тазы валят, черная приора, боевая классика, тонировка, бункер, на пневме, пневмосигнал, жигули, приора на пневме, se, тачки, установка пневмосигнала, 2170, пневмосигнал, пневмосигнал на ваз 2110, на ваз, на ваз 2110, ваз 2110, ваз, пневмо, сигнал, воздушный сигнал, видео, ютуб, машина, дудка, тюнинг ваз, 2110, тюнинг, lada, ништяки, для салона, ништяки для салона, автомобиль, гудок, звуковой сигнал, громкий сигнал, установка воздушного сигнала, игорь лакомов, лакомов, autoling, от паровоза, установка пневмогудка, сигнал на авто, гудок от паровоза, lada priora, lada priora 2, lada priora 3, видео-дневник, лада приора, приора 2, приора 3, паровоз, пневмогудок, пневмогудок +на машину, пневмогудок +своими руками, как подключить пневмогудок, звук пневмогудка, пневмогудок +на авто, пневмогудок через реле, компрессор пневмогудка, пневмогудок подключение, как установить пневмогудок, пневмогудок цена, схема пневмогудка, схема подключения пневмогудка, громкий пневмогудок, как подключить пневмогудок через реле, пневматический гудок, пневмо гудок,пневмосигнал, установка пневмоподвески, пневмоподвеска, ваз 2109 на пневме, ваз 2109 канада, канада аир, пневмосигнал, пневмосигнал на ваз 2110, на ваз, на ваз 2110, ваз 2110, ваз, пневмо, сигнал, воздушный сигнал, пневмогудок, видео, ютуб, авто, машина, дудка, тюнинг ваз, 2110, тюнинг, lada, лада, ништяки, для салона, ништяки для салона, автомобиль, гудок, звуковой сигнал, громкий сигнал, установка воздушного сигнала, игорь лакомов, лакомов, hhs, hhsoundd, паровоз, 2112, приора, артем брин, приора хэтчбек, тюнинг приоры, пацанский таз, тазы валят, черная приора, боевая классика, бпан, тонировка, бункер, на пневме, пневмосигнал, жигули, приора на пневме, se, тачки, установка пневмосигнала, 2170

Читайте также: Сколько стоит отремонтировать компрессор в холодильнике

Видео:Пневмо сигнал. 2 дудки.Скачать

Пневмо сигнал. 2 дудки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения.

Все надежно изолируем. Даже есть готовые колодки под реле с проводами. Поэтому все же решил поставить сигнал от ГАЗ.

В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения. Если вам это принципиально то можно поставить у аккумулятора ещё одно реле которое будет включать питание при включении зажигания или устанавливать реле управления сигналами радом с аккумулятором и питающий провод будет максимально коротким.

Видео:Звук пневмосигнала с двумя компрессорамиСкачать

Звук пневмосигнала с двумя компрессорами

Характеристика пневмосигнала

Прежде чем переходить к тому, как изготовить данное устройство своими руками, необходимо разобраться – что же такое пневматический сигнал. А также, какой у него принцип работы, в чем его функции, конструкция. И конечно плюсы и минусы наличия подобного гудка на борту вашего авто.

Принцип работы и функции

Принцип действия устройства достаточно простой. Воздух под давлением из компрессора движется через трубку. От этого она вибрирует и издает звуки определенной частоты. Из-за определенной сложности конструкции, стоимость подобного устройства достаточно высока. Если вы решите собирать и устанавливать его самостоятельно, удастся немного сэкономить, но расходы все равно будут значительными.

Существуют сигналы с различной формой труб, а также мощностью сигнала, которая может доходить до 125 дБ (автор видео – Varan Varan).

Конструкция

Данное устройство состоит из собственно компрессора и трубки. Число последних может доходить до трех. Увеличенное количество рожков позволяет достигнуть более насыщенного и мощного звука. Впрочем, даже с одной трубкой сигнал пневматического типа производит мощное впечатление. Еще в конструкцию входят электромагнитный клапан, обратный клапан, реле давления и ресивер.

Плюсы и минусы

Основной плюс данного устройства – это конечно мощный сигнал. Он напоминает любому, кто слышит о грузовиках и даже пароходах. С ним, ваш автомобиль точно будет замечен. А ведь это часто позволяет предотвратить ДТП. Каждый водитель знает, как важно бывает привлечь к себе внимание на дороге и пневматические сигналы вам помогут.

Видео:Сигнал "дудка". Громче не бывает! Какой клаксон выбрать?Скачать

Сигнал "дудка". Громче не бывает! Какой клаксон выбрать?

Достоинства и недостатки пневматического сигнала

Плюсы пневмосигналы мы с вами уже перечислили, но повторить их нам не сложно. Очень громкий уровень звукового сигнала позволит стать «заметным» среди остальных автолюбителей на дороге, что может предотвратить ДТП. В комплекте к пневмосигналу вы получаете еще и штатный компрессор на кузове вашего автомобиля, что также совсем не плохо. К минусам пневмосигнала можно отнести высокую стоимость оборудования, а также сложность, его подключения. Кроме того, работа с пневматикой требует высокой герметичности соединений, в противном случае, компрессор время от времени будет включаться для подкачки в ресивер. Такие включения способны значительно «посадить» ваш аккумулятор, особенно при длительной стоянке. В этом случае, лучше подключить питание на систему через реле, включающееся при появлении питания в цепи системы зажигания. Герметичность такой системы в любом из случае будет утрачена намного раньше, чем работоспособность штатного обычного сигнала, что приведет к необходимости замены уплотнительных элементов и клапанов в ней. То есть можно сказать о более дорогостоящем обслуживании. В любом случае, соизмерять все плюсы и минусы и делать выбор исходя из того, что для вас является приоритетным, является лишь только вашей прерогативой.

Боковые резиновые коврики пола на Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112

со скидкой 14 %

Карандаш для удаления мелких царапин fix it pro

со скидкой 16 %

Видео:ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ СИГНАЛ. Дудка на компрессореСкачать

ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ СИГНАЛ. Дудка на компрессоре

Изготовление пневмосигнала своими руками

Вам обязательно нужно будет приобрести следующие элементы, чтобы создать пневмосигнал своими руками:

  1. Компрессор . Большинство автолюбителей России и ближнего зарубежья используют продукцию под маркой «Беркут». У нее есть несколько моделей, вам вполне хватит мощностей R15.
  2. Электромагнитный клапан . С его помощью идет сброс воздуха с ресивера в дудки. Он может идти в комплекте с ними. Для удобства рекомендуем приобретать именно такие. Впрочем, можно купить клапан и отдельно – тогда обратите внимание на вольтаж и диаметр.
  3. Обратный клапан . Устанавливается на выходе из компрессора и не должен пропускать воздух из ресивера обратно.
  4. Реле давления . Используется для того. Чтобы компрессор отключался при достижении необходимого давления и вновь включался, когда оно падает.
  5. Ресивер. Подойдет модель на 4 литра и с давлением в 12,5 bar. На нем должно быть два отверстия – одно для подключения компрессор и дудок, другое для стравливания конденсата.
  6. Трубы .

Также пригодятся пневмосоединители (по размерам резьбы и размеру отверстий ресивера, компрессора и дудки) и фитинги.

Видео:ПневмосигналСкачать

Пневмосигнал

Инструкция по установке сигнального устройства

Установка данной системы на свой автомобиль производится в несколько основных шагов.

  1. Вначале вам нужно найти место под компрессор. Это может оказаться не так-то просто. На большинстве машин есть пространство под бампером, куда его можно поместить.
  2. Снимите компрессор с рамы, она не нужна и при установке мешает.
  3. Дудки можно установить на системе радиатора охлаждения. Они и другие элементы не должны мешать теплоотдаче всех элементов автомобиля.
  4. Теперь проложите трубки, штуцера и клапана. Для соединения резьбы пневмотрубок можете использовать ФУМ ленту.
  5. Отведите в салон провода от штатной кнопки включения.
  6. Теперь нужно подключить систему к аккумулятору. Лучше всего это делать через дополнительное реле, так что бы питание подавалось только после зажигания автомобиля.
  7. Проложите воздушные трубопроводы до пневмосигнала.
  8. Вы можете осуществить подключение через реле, которое будет замыкать контакты тумблера системы и управлять им. Оно же будет активироваться от штатной кнопки на руле.
  9. Прежде чем собирать кузов машины, проверьте как все работает. Штуцеры забора воздуха выведите повыше в моторный отсек. Проверьте, как держится давление.

Снятие рамы с компрессора

Помните, что вы всегда можете демонтировать шланг пневмосистемы. Он достаточно длинный, чтобы с его помощью можно было подкачивать шины любого колеса. Это дополнительный плюс установки такого сигнала.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎦 Видео

    пневмо сигналСкачать

    пневмо сигнал

    Как правильно подключить сигнал. Сигнал звуковой 12ВСкачать

    Как правильно подключить сигнал. Сигнал звуковой 12В

    Воздушный (дудка) сигнал. Как правильно подключить через реле. Ваз 2110-11-12- ПриораСкачать

    Воздушный (дудка) сигнал. Как правильно подключить через реле. Ваз 2110-11-12- Приора

    Очень громкий пневмо гудок. Достоинства и недостаткиСкачать

    Очень громкий пневмо гудок. Достоинства и недостатки

    Сигнал воздушный однорожковыйСкачать

    Сигнал воздушный однорожковый

    Воздушный сигнал с ресиверомСкачать

    Воздушный сигнал с ресивером

    Ремонт пневмо сигнала авто_Скачать

    Ремонт пневмо сигнала авто_

    Воздушный сигнал. 6 атмосфер.Скачать

    Воздушный сигнал. 6 атмосфер.

    Подключение воздушного сигнала через РЭЛЕСкачать

    Подключение воздушного сигнала через РЭЛЕ

    Супер громкий сигнал "Батя на районе" в действииСкачать

    Супер громкий сигнал "Батя на районе" в действии
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток