Собственно есть пневмосигнал, типа «дудка», в комплекте у него идет реле. Если подключать без него, то иногда горят 10А предохранители. Реле с завода у нас есть, стоит в коробке (кстати точно такое же, как и то, что идет с дудками). Собственно вопрос. а не проще ли, чем втыкать доп. реле, просто заменить предохранитель 10А на 30А. Если верить инету и форумам других авто, то многие так и делают. Кт оменяет на 15 А, кто на 30А.
Кто что думает? Просто у меня уже 2 дудка сдохла, думал сдохла из-за морозов, компрессор весь разобрал, а он не собирается ?, а оказалось сдохло это тупое второе реле, которое я ставил по всем правилам. оно проржавело насквозь, хотя стояло оч. аккуратно спрятаное от непогод. Есть еще 1 дудка, но подключение через доп. реле ТАК РЕАЛЬНО ЗАТРАХАЛО своими выкрутасами зимой, что хочется все упростить. к томуж я в сердцах после последнего финиша с дудкой, снял все проводку под второе реле, остались два родным проводка ?
В общем чем грозит замена предоранителя на 10 на более мощные? Как мне кажется — ничем. Реле с завода стоит аналогичное — разгрузочное, т.к. с завода стоит слабый сигнал, то больше 10А там не нужно. Когда мы ставим мощный, возрастает сила тока, и нужно просто поменять предохранитель на, желательно, 30А и все должно быть хорошо. Реле то уже есть. Зачем второе. Я прав?
p.s. вариант с родным говносигналом не предлагать ?
В общем чем грозит замена предоранителя на 10 на более мощные?
ЗЫ. не ты первый, не ты по..крайний.
Тогда нахрена уже стоит реле? Че за тупость.. два реле ставить ! Я так понимаю, что реле нужно тогда, когда нет установленного с завода.
к томуж что касается выгорания. обычно нажатие кратковременное, сильно сомневаюсь что за это время что-то выгорит.
p.s. с электрикой, которая выходит за рамки бытовой, типа розеток, лампочек и тд, не дружу ?
Вопрос в том, на какой ток расчитаны контакты заводского реле и от какой цепи они запитаны. Если неизвестно, то лучше все-таки поставить второе и запитать его от цепи, заведомо выдерживающее такую нагрузку.
я мб савсем тупой ?
но реле в блоке стоит точно такое же, как и то, чт оидет в комплекте с дудками. НА . 30А !. Получается то, что оно может 30 А выдерживать. а предохранитель на 10 стоит только из-за того, что в родной убогой пищалке, 30А ну никак не надо, там и 10 за глаза. В схеме на установку дудки, в расчет берется + и — аккумулятора. там совершенно не учитывается реле авто, т.е. на схемах оно не прописывается ! Соответственно я так и понимаю, что в таком случае, при установке более мощных по потреблению дудок, нужн опросто заменить предохранитель на более мощный ! Но не превыщающий показаний реле, т.е. 30А.
Тока вот проводки в дудке, дистрофичные, посему всетки мысли о ее выдержке 30А возникают. хотя дудка 30А не жрет. я н емерял, но по сообщениям других, они примерно лопают в пределах 15-16А
Я думаю что тут надо идти ступенчато. Пока, с новым компрессором, у меня и родной на 10 еще не сгорел. Прошлые компрессоры были чуть другие, на них горело быстрее. Это пока держит. Как сгорит поставлю на 15. и тд. если 20 А не поможет наверно надо будет думать ?
Видео:Воздушный (дудка) сигнал. Как правильно подключить через реле. Ваз 2110-11-12- ПриораСкачать
Разъемы реле в пластике. Контакты может и выдержат, но от большего тока они могут нагреться и попалить все пластмассу. В конечном итоге гемороя будет больше, чем если поставить сразу второе реле.
Надо смотреть какая проводка в цепи питания сигнала. Если провод выдержит 30А, можно ставить предохранитель 30А. Поставить реле не сложно, я бы поставил, если не уверен что проводка выдержет, но всё же предпочёл бы штатный сигнал, т.к. его громкости и так достаточно.
Сигнал включают не дольше, чем на 1-2 секунды. Дольше редко. Проводка должна осилить столь кратковременную нагрузку. Проблема в другом — Если сечение провода очень маленькое, хватит ли тока на запуск компрессора дудки? Я б релюху поставил на всяк случай. И про доп. предохранитель не забываем. Реле вместе с разъемом можно унавозить обычным герметиком — влага не попадет.
Штатное реле сигнала стоит для чего? На кнопке разрывается минус в вашем случае, он и управляет включением реле. от реле же на сигнал идет уже плюс. Почему именно 30 А? Да потому что наиболее распространенный тип реле, он же самый дешевый.
Кстати, слышали штатный сигнал старых мерсов? Вот где мерзость ? Как Витасу на яйца наступили.
вообще все что я уяснил из «общения» с ваз2109, любую доп проводку надо тянуть отдельно от блока реле. Потому что помимо предохранителей еще есть токоведущие дорожки печатных плат, а кроме того если все делать типа штатно, красиво пользуясь свободными релюхами, предохранителями и т.п., происходит перегрев всех этих коробок с релейками и неприятные последствия.
Имеет ИМХО смысл юзать эти блоки только как источник управляющих сигналов на доп реле банально висящие под капотом.
Штатный сигнал обычно полное говно, даже бабка не испугается.
Я сразу выкинул его и поставил две пары волговских, то есть 4 штуки. Ну уже кое-что ? ? ? ?
Камазы вздрагивают.
Волга пыталась задудеть.. не вышло.. Гы-гы.
A500AA
Вопрос в том, на какой ток расчитаны контакты заводского реле и от какой цепи они запитаны. Если неизвестно, то лучше все-таки поставить второе и запитать его от цепи, заведомо выдерживающее такую нагрузку.
а вообще штатного сигнала достаточно. для обращения внимания. все остальное — понтогонство. то есть лишнее.
noBap
Кстати, слышали штатный сигнал старых мерсов? Вот где мерзость Как Витасу на яйца наступили.
Сан-Саныч
Я сразу выкинул его и поставил две пары волговских, то есть 4 штуки. Ну уже кое-что
Камазы вздрагивают.
Волга пыталась задудеть.. не вышло.. Гы-гы.
Ignat
Поддержу!
На шаху тоже вкрячил Волговские. Куда заметнее гудят, нежели штатные.
Многие обращают внимание на тембр сигнала. Приехало недавно девушко на мазде 6 рестайл с залитым сигналом (ну все слышали, до чего мерско звучит). Ребятки мои порылись в загашниках, нашли пару волговских. Дама была просто счастлива, так и ехала — дудела, пока слышно было. На следующий день вернулась и слесарю, чьи сигналы были, пицот рублей привезла в виде благодарности. Во где дурдом.
Видео:Воздушный сигнал с Алиэкспресс / Установка на Авто / Установка воздушного фильтраСкачать
Читайте также: Отключается компрессор кондиционера авенсис
а включить мозг никак? штатное рыле нужно чтобы на сигнале не было постоянного плюса так как руль коротит его на кузоф. зачем ставить 2 рыле не понятно -одно надо просто закоротить если предохр боишься поставить бльше. но нне забыть что прдхр на 30 всёравно надо ставить!
сча посмотрел: родное реле на 20А
внешне отличается от того, что в комплекте. но думаю не суть важно.
Пока на 10А не горит. Если сгорит, поставлю более мощный. Если на 20А не поможет, поставлю второе реле.
лучше поставить 2 по 10 впараллель
ничего подобного. По нормам проектирования всегда запрещается набирать пропускную способность комбинацией пускателей меньшего номинала.
Для ВАЗ2109 полно реле с коммутирующей способностью 30 ампер. И не надо изобретать велосипед. У меня стоит 30 амперное реле, поскольку 4 волговских сигнала жрут 28 ампер
Видео:НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙ СИГНАЛЫ ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать
я про предохранители. их лучше ставить впараллель именно по той причине по которой в параллель нельзя ставить реле.
А что, волговское считается самое громкое? другие варианты есть?
Сенатор
А что, волговское считается самое громкое? другие варианты есть?
По примеру Сан-Саныча поставил 4 Волговских сигнала за что ему большой респект. Но только электрик один сигнал поставил криво — дудкой вверх. В него попала вода и звук стал просто никакой. Так что сигналы надо ставить дудкой в низ.
зато нельзя не обратить внимание ))
Нельзя не обратить внимание — это когда обсигналеваемый водитель писается, а иногда даже какается от звука ))
Мне нравится гудок на форде. Не уступает волговскому. А вот на ситроене — убожество какое-то. Такое деликатное французское пи-пиии. Все хочу поменять, жду когда гарантия закончится.
Гарантия не помеха. Поставьте сигналы и запитайте через реле и предохранитель напрямую от аккумулятора, а штатный положительный проводок на штатный сигнал как управляющий, включающий реле основных дудок.
В итоге перед ТО скидываете доп дудки, и перетыкате проводок в штатную пищалку и всё.
Сан-Саныч
В итоге перед ТО скидываете доп дудки, и перетыкате проводок в штатную пищалку и всё.
Кстати, на крайнем ТО забыл снять допсигналы. На ПИКе контролёр внимательно таращился в недра капота, но по поводу явно стоящих сверху волговских сигналов ничего не сказал, хотя слышал их при просьбе «звуковой сигнал» хорошо ?. Хотя реально снять их — 5 минут, две гайки и два проводка. Так что если бы и прикопались — через 5 минут предоставил бы на осмотр с «устранённой неисправностью».
Сан-Саныч
Гарантия не помеха. Поставьте сигналы и запитайте через реле и предохранитель напрямую от аккумулятора, а штатный положительный проводок на штатный сигнал как управляющий, включающий реле основных дудок.
В итоге перед ТО скидываете доп дудки, и перетыкате проводок в штатную пищалку и всё.
а почему например не протащить в проводке ещё один провод от коробки реле до сигнала параллельно жгуту и тогда установка предохранителя и более мощного реле ничем не грозит?
В русских авто на звуковой сигнал идёт 20 амперный предохранитель. Не знаю к чему вы там подключились через 10ампер. Доп. реле ставят чтоб не перегружать родную проводку.
видать эта дудка жрет меньше чем прошлые. пока прекрасно держит родное на 10А
В итоге перед ТО скидываете доп дудки, и перетыкате проводок в штатную пищалку и всё.
Мало того, два раза попадались Ланосы, на которых парни с двумя левыми руками , не подумавши, ставили дуделки ТАК, что при небольшом ударе в передок ( бампера оставались почти целыми), крепёжные болты сигналов синхронно протыкали конденсор кондиционера. Только из жалости, не снимал с гарантии.
Видео:СИГНАЛ БУДЕТ ЗВУЧАТЬ ЗАВОРАЖИВАЮЩЕ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Даже с такой мелочью, стоит подумать.
Да, меня вопрос повреждения радиатора тоже волновал, иногда думаю переставить их ниже на уровень противотуманок
Дуделки хороши на крыше, размером с пионерский горн, с ресивером на 20л и ревом типа»раненного мула» на 120дб. ?
Так а чего ты вообще мучаешься? Поставь соленоид на 12в, и с реле проблем не будет, и предохранители не сгорят, а в багажник — огнетушитель СО2, и будет всем счастье, звук приятно удивит ?
Я так сделал, и горя не знаю ?
ZDL
В русских авто на звуковой сигнал идёт 20 амперный предохранитель. Не знаю к чему вы там подключились через 10ампер. Доп. реле ставят чтоб не перегружать родную проводку.
авто не русское. ?
В схеме, с завода, стоит реле на 20А и предохранитель на 10А. Родная бибикалка такаяже как и для 8-ки. До этого, было 2 дудки. С обоими родной на 10А почти сразу перегорал, ставил с доп. реле. У этого дешевого доп. реле есть один минус. Оно очень быстро ржавеет внутри и дохнет. К сожалению, я не сразу врубился, чт овопрос неисправности дудок был в реле, думал что компрессоры померли. Точне сказать, первую дудку я угробил как раз, когда решил что запорожец — это амфибия ?. К счастью, когда волны уже набегали на лобовое стекло, я решил объехать эту «лужицу» в другом месте, но вот дудке пришел каюк. второй компрессор я разобрал, но собираться назад он не хотел ?
Третья дудка оказалась немного с другим компрессором, и пока, к счастью, 10А не горит. да и думаю, что еслиб хотел, давно б сгорел.
Да, меня вопрос повреждения радиатора тоже волновал, иногда думаю переставить их ниже на уровень противотуманок
То, что у меня «волговские» сигналы, это разумеется, смотрите профайл.
Но, человек стремится к совершенству. Попал мне в руки. сигнал но-нейм. судя по косвенным признакам, ЗиЛ -157. Отчищен и отреставрирован. Отремонтирован, ессно. ?
Раненый лось.
Читайте также: Сопротивление реле компрессора холодильника
Видео:Перегорает предохранитель звукового сигнала. УстраняемСкачать
Суньте свои пневмодудки в выхлопной тракт компрессора. ?
Расшифровка предохранителей и реле
Во многих автомобилях на крышках блоков предохранителей и реле представлено их описание и зачастую на английском языке. Для тех у кого это вызывает трудности, мы подготовили подробную расшифровку обозначений (перевод на русский язык). В первой таблице наиболее часто встречающиеся, а далее более подробный список.
p, blockquote 4,1,0,0,0 —>
A/C | Кондиционер |
ABS | ABS |
FLT | Генератор |
ALT-S | Генератор |
FV | Переключатель двигателя |
DEF | Обогрев окон |
DOME | Освещение салона |
DOOR, ROOM | Дверь |
ECU | Контрольный (управляющий) модуль двигателя |
EDU | Контроль впрыска |
EFI | Система электронного контроля впрыска в а/м TOYOTA |
ENG MAIN | Главный двигатель |
FAN | Вентилятор |
FOG | Противотуманка |
Fr | Передний |
R-TAIL | Задние фонари |
GAUGE | Приборная доска, спидометр |
HAZARD | Аварийные сигналы |
HAZ-TRN | Аварийные — повороты. |
HEAD | Передние фары |
HEAD-LH | Передние фары левые |
HEAD-RH | Передние фары правые |
HORN | Звуковой сигнал |
HTR | Обогреватель |
I/UP | Холостой ход |
IG | Зажигание |
IGN | Зажигание |
MAIN | Главный |
P/W | Радио |
POWER | Питание |
RAD | Радио |
Rr | Задний |
SIG | Прикуривать |
SPARE | Запасной |
ST | Стартер |
STOP | Стоп — сигнал |
TAIL | Фонари / Габариты |
TURN | Поворотники |
WASH | Стеклоомыватель |
WIP | Стеклоочиститель |
WIPER | Стеклоочиститель |
Предохранитель прикуривателя обычно обозначается как C-LIGHT, CIGARE, POWER OUTLET.
4F (4 floor manual transmission) — 4-ступенчатая МКПП
4А/Т — 4-скоростная АКПП
5F (5 floor manual transmission) — 5-ступенчатая МКПП
ABS — anti-lock braking system — антиблокировочная система тормозов
AC (A/C) — air conditioner — кондиционер
ACL (air cleaner) — воздухоочиститель
ANT (antenna) — антенна
AR (air bag) — воздушная подушка безопасности
AT — automatic transmission — АКПП
AW (A/W) — alloy wheels — литые диски
CD — compact disk player — проигрыватель компакт-дисков
CL (C/L) — central locking — центральный замок
CS — cassette stereo — магнитола
D — diesel — дизель
DM (door mirror) — зеркало на двери
DR — door — дверь (например, 5DR — пятидверный автомобиль, 3DR — трехдверный автомобиль)
EW (E/W) — electric windows — электрические стеклоподъемники
F5 (floor manual 5 speed) — 5-ступенчатая МКПП
FL — fuel — топливо
FL (F/L) — fog lamps — противотуманные фары
FS (F/S) — front spoiler — передний спойлер
G — gasoline — бензин
GG (G/G) — grille guard — дуга
H/B — hatch back — хэтчбэк
KE (K/E) — keyless entry — открытие дверей без ключей
LB — log book — технический паспорт (сервисная книжка)
MT — manual transmission — МКПП
P/U — pick up — пикап
PM (P/M) — power mirror — электрорегулировка зеркал
PPS (progressive power steering) — система управления усилия на руле
PS (P/S) — power steering — гидроусилитель руля
PW (P/W) — power window — электрические стеклоподъемники
RC (R/C) — radio/cassette — магнитола
RS (R/S) — rear spoiler — задний спойлер
RW (R/W) — rear wiper — задний стеклоочиститель, «метла»
S/D — sedan — седан
S/H — seat heater — подогрев сидений
S/P — sports — спортивный автомобиль
SKR — skylite roof — «стеклянная» крыша (много люков, «аквариум»)
SR (S/R) — sun roof — люк
SS (S/S) — side spoiler — боковой спойлер
ST — stereo — стерео
STR — stereo cassette player & radio — магнитола
T/R = truck — грузовик
TM (T/M) — transmission — трансмиссия
TR — transmission — трансмиссия
W/G = wagon — универсал
WS (wheel steer) — управляемые колеса
YR — year — год
А — ampere(s) — ампер
ABS — антиблокировочная система тормозов
А/С (air conditioner) — воздушный кондиционер
АСС — положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель)
АСС (accessary) — добавочное питание
ACCEL (accelerator) — педаль газа
ACL (air cleaner) — воздухоочиститель
ADJ —ADJUST — регулировка
A/F (air fuel ratio) — состав топливно-воздушной смеси
AIR FLOW METER — датчик расхода воздуха
ALB — антиблокировочная система
ALT (alternator) — генератор
ALT (altitude) — высота
AM 1 — питание первой группы контактов замка зажигания
AM 2 — питание второй группы контактов замка зажигания
АМР — см. А
ANT (antenna) — антенна
APS — режим перемотки «автопоиск паузы» в магнитофоне
ASM (assembly) — сборка
А/Т — автоматическая трансмиссия
ATDC — после верхней мертвой точки
ATF (automatic transmission fluid) — жидкость для автоматической трансмиссии
ALTO (automatic) — автоматический
В (battery)- батарея
BACK UP — задний ход
BAND — диапазон (у радиоприемника)
BARO (barometric pressure) — атмосферное давление
ВАТ — см. В
BEAM — дальний свет
BELT — ремень
BLOWER MOTOR — мотор отопителя салона (он же -кондиционера)
BOOST — величина вакуума во впускном коллекторе
BRAKE — тормоз
BREAKER — тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия)
BTDS — до верхней мертвой точки
С — см. CONTROL
САС (charge air coder) — охладитель всасываемого воздуха
CAM-CAMSHAFT — распределительный вал
СС — кубический сантиметр
CDS FAN (condenser fan motor) — мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера)
CHECK — проверка
CHECK CONNECTOR — проверочный разъем
CHG — CHARGE — зарядка
CHOKE — воздушная заслонка
CI — центральный впрыск
CIG FUSE — предохранитель прикуривателя
СКР (crankshaft position) — положение коленчатого вала
СМН (cold mixture heater) — нагреватель топливной смеси
СМР (camshaft position) — положение распредвала
СО (carbon monoxide) — окись углерода
COLD — холод
CONTROL — управление
CRANK (crankshaft) — коленчатый вал
D — DRIVE — движение
DEF (defogger) — размораживатель , подогрев заднего (переднего) стекла
DI (distributor ignition) — распределить зажигания
DITRIBUTOR — трамблер
DOHC (double overhead camshaft) — двойной распредвал в головке блока
DOME — панель приборов, салон
DOOR CONTROL — управление дверью
DOWN — вниз
DTS (diagnostic trouble code) — коды самодиагностики
DTM (diagnostic tast mode) — режим диагностики
E — END — конец (топлива)
Е — EARTH — «земля» (корпус)
EAI — подача воздуха в выпускную систему
ЕВСМ (electronic brake control module) — электронный блок управления тормозами
ЕСС ( emission control computer) — блок управления выбросами (испарениями) двигателя
ECI — электронный центральный впрыск (тоже CI)
ЕСМ (engine control module) — см. ECV
ECON — ECONOMY — экономичный (режим работы)
ЕСТ (electronic control transmission) — электронное учравление трансмиссией
ЕСТ (engine coolant temperature) — температура двигателя
ECU (electric control unit) — электрический блок управления
EFI — электронный впрыск топлива
EGR (exhaust gas i ^circulation) — возврат выхлопных газов
ENG — ENGINE — двигатель
EPS — электронное управление амортизаторами
EST-S — см. ЕСТ
EVAP (evaporative) — система отсоса паров (из бензобака)
F (front)- перед
F (full) — полный (уровень топлива)
F (или FF). FORWARD — вперед
FAST — быстро
FAN MOTOR — мотор вентилятора
FAN I/UP RELAY — реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора
FC (FCUT) — FUEL CUT — отсечка топлива
FL (fusible link) — предохранительная вставка
FLUID — жидкость
FOG LIGHTS — противотуманные фары
FP — см. FUEL PAMP
FREE — свободно
FUEL — топливо
FUEL PAMP — топливный насос
FUSE — предохранитель
FUSIBLE LINK — предохранительная линия
FWD (front wheel drive) — передний привод
GAUGE — датчик
GLOG PLUG — свеча накаливания
Н (hard) — жестко (режим подвески)
Н (hocr) — час
Н или Hi (high) — высокие (обороты), высокая (передача, температура)
НАС (high altitude compensation) — система компенсации атмосферного давления
HAI (hot air system) — система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе)
HAZ (hazard) — аварийная сигнализация
HEAD LN — левая фара
HEAD RH — правая фара
HEAD RH LWR — правая фара ближнего света
HEAD RH UPR — правая фара дальнего света
HORN — сигнал
НОТ — горячий
HTR (heater) — нагреватель
IAC (idle air control) — управление воздухом в режиме холостого хода
IDL (idle) — холостой ход
IDL/UP — см. I/UP
IG (IGN) — igniter — коммутатор
IG (IGN) — ignition — зажигание
IGNITION COIL — катушка зажигания
НА — ignition integral assemble — интегральная сборка зажигания
INJECTOR — инжектор
INT — interval — интервал
I/UP — idle up — увеличение оборотов холостого хода
L (low) — низкие (обороты), низкая (передача, температура)
L (left) — левое (зеркало, положение)
LEVEL — уровень
LF (left front) — левый передний
LH (left hand) — левая рука
LO — см. L
LOCK — блокировка
LR (left rear) — левый задний
LS (left side) — левый боковой
М (medium) — середина
М (memory) — память
М (minute) — минута
М см. MANU
MAP (mass air flow) — измеритель объема воздуха
MAIN RELAY — главное реле
MAN — см. MANU
MANU — ручное (управление, регулировка)
МС (mixture control) — управление составом смеси
MIL (malfunction indicator lamp) — лампа неисправности («check»)
MIRROR — зеркало заднего вида
MODE — выбор режима
MPI — многоточечный впрыск
М/Т — механическая трансмиссия
N — neutral — нейтральное (положение)
N — normal — нормальное (состояние)
O/D — over drive — повышенная передача
2 WAY 0/D — автоматическое отключение повышенной передачи
ОНС — (overhead camshaft) — распредвал в головке блока цилиндров
OFF — выключено
OIL — масло
ON — включено
OX SENSOR — датчик кислорода
Р — PARKING — стоянка
РСВ (POWER CB) — power control block — силовой блок управления (обычно блок управления дверьми, стеклами)
PCV (positive crancase ventilation) — система вентиляции картера
PPS (progressive power steering) — система управления усилия на руле
PRE HEATING TIMER — реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания)
PUMP — насос
PULL — потянуть
PUSH — нажать
PWR (power) — мощностной режим
QUICK — быстро
R (return) — возвращение, назад
R (right) — правое (зеркало, положение)
RDI FAN (radiator fan motor) — мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя
REAR DOOR — задняя дверь
REAR WASHER MOTOR — мотор заднего отмывателя стекла
REAR WINDOW DEFOGGER — обогреватель заднего стекла
RELAY — реле
RESET — установка
REV (reversal) — изменение направления
RICH — богатая (смесь)
R.P.M. — обороты в минуту
RR — REAR — задний (например, RRDEF — задний размораживатель)
RTR MOTOR — retract motor — мотор открытия-закрытия фар S (soft) — мягкий
SAE (Society of Automotive Engineers) — общество автомобильных инженеров
SEAT HTR — seat heater — подогрев сидений
SEEK — поиск
SELECT — выбор (режима)
SENSOR — датчик
SET — установка
SLOW — медленно
SOHC (single overhead camshaft) — один распредвал в головке блока
SPD — SPEED — скорость
SPORT (S) — спортивный (режим)
ST — STARTER — стартер
SUN ROOF — люк в крыше автомобиля
S/W (switch) — выключатель
TAIL — габаритные (огни)
ТВ (throttle body) — блок дроссельной заслонки
TEMS (Toyota electronic modolated suspension) — см. EPS
TDS (top dead center) — верхняя мертвая точка
TEMP (temperature) — температура
THROTTLE POSITION SENSOR — датчик положения дроссельной заслонки
THA — temperature heat air — температура воздуха
TGH — температура выхлопных газов
THW — temperature heat water — температура воды («Тосола»)
TRN — TURN — поворот
TURN RELAY — реле поворотов
UP — вверх
VACUUM SENSOR — датчик вакуума
VALVE — клапан
VSV (vacum solenoid valve)- электромагнитный клапан на вакуумной магистрали
WARMER — нагреватель
W (warning) — предупреждение
WASHER — омыватель
WATER — вода
WD (wheel drive) — ведущие колеса
WIPER — стеклоочиститель
WINDOW стекло
WS (wheel steer) — управляемые колеса
4WD (four wheel drive) — полный привод
4А/Т — четырехскоростная автоматическая коробка передач
Читайте также: A1143 ремень для компрессора артикул
Видео:Воздушный сигнал (Компрессор) Через РелеСкачать
p, blockquote 8,0,0,0,0 —> p, blockquote 9,0,0,0,1 —>
🎬 Видео
Схема подключения звукового сигнала автомобиля.Скачать
Установка воздушного сигнала (ГОРН электрический) на автомобиль.Как подключить воздушный сигналСкачать
Звук пневмосигнала с двумя компрессорамиСкачать
РЕЛЕ ЧЕТЫРЕХКОНТАКТНОЕ.ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОТИВОТУМАНОК,СИГНАЛОВ!!!Скачать
РЕМОНТ КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОГО СИГНАЛА.Скачать
Подключение воздушного сигнала через РЭЛЕСкачать
как проверить (дудку) пневмо сигналСкачать
Как подключить сигнал через релеСкачать
Проверка предохранителей на авто без их извлечения.Скачать
замена предохранителя сигнала w203 Мерседес. MercedesСкачать
1дудка 4 компрессора+волга сигналСкачать
Предохранители приорыСкачать
Предохранители и реле Автомобиля Лада Веста!Скачать
Ремонт контактов сигнала Митсубиси паджеро Mitsubishi Pajero Sport два компрессора на сигналСкачать