Всепроникающий гласный горн локомотива или крупнотоннажного грузовика, предупреждающий нас о невероятной опасности, не может остаться незамеченном. Он вселяет в нас не только однозначное предостережение, но и уважение. Некий рефлекторный инстинкт. Каждый раз, когда мы слышим звук пневмосигнала, то у нас появляется желание быть подальше от источника его излучения. Тем не менее мы бывает чувствуем себя неловко, когда бросая взор на ТС, издающее этот невероятный вой, замечаем лишь обычный, непримечательный среди остальных машин седан, или пусть даже внедорожник. Итак, всем уже ясно, что пневмосигнал не только является неким элементом привлекающим внимание зевак, но и что более важно, некой гарантией вашей заметности, в случае предотвращении ДТП на дороге. Наша статья будет посвящена теме установки пневмосигнала на автомобиль. Также стоит сказать и о том, что вместе с пневмосигналом вы получите и штатно установленную станцию подкачки колес, ведь для пневмосигнала используется ресивер со сжатым воздухом. Насос и ресивер будут обеспечивать работу не только пневматического сигнала, но и при необходимости подкачку колес.
Видео:4 компрессора в 2 дудки. Пугаюсь ДАЖЕ Я .Скачать
Процесс установки пневмосигнала на автомобиль своими руками
Установка пневмосигнала будет производится на автомобиль KIA Sorento 3.5. Фактически для установки будет использоваться комплекс готовых решений от . Так будет применена станция, способная выдать до 7,5 а (BERKUT) SA-03)
Сразу скажем, что применение более производительной станции и станции с повышенным давлением не оправдано, так для пневмосигнала, давление 5 атмосфер и запаса воздуха в 2,85 литра, что соответствует объему ресивера станции, вполне достаточно. Кроме того, используется установочный комплект «БЕРКУТ» (BERKUT) TG59, фактически это набор клапанов и переходников. При установке использован также звуковой пневматический сигнал Cicada Одна из основных проблем это подобрать место под установку пневмокомпрессора, ведь свободное место на машине крайне ограничено, чтоб понять это достаточно заглянуть в моторный отсек большинства современных автомобилей. В итоге, оптимальным вариантом установки для компрессора оказалось пространство под бампером.
Но прежде, чтобы компактно установить компрессор его необходимо снять с рамы. В таком случае установку компрессор и ресивера можно будет произвести по месту.
Итак, после разборки компрессора для его дальнейшей установки выбираем только все самое необходимое, что необходимо для функциональной работы нашего пневмосигнала. Рама на которой все было установлено ранее для установки нам не пригодится.
Производим примерку компонентов пневомосигнала. Предварительно все будет установлено на силовых элементах «телевизора». Здесь необходимо обратить внимание на то, чтобы монтируемые элементы не препятствовали теплоотдаче радиаторов кондиционера и системы охлаждения.
Воздушный пневматический сигнал «дудки» были установлены «на фоне» радиатора охлаждения.
Далее устанавливается сервисное, контрольное и регулирующее оборудование. Так производится прокладка трубопроводов, установка штуцеров и клапанов. При монтаже пневматических трубопроводов, для соединения резьбы необходимо использовать ФУМ ленту. Это не смотря на то, что резьбы, в большинстве случаев конические, а соответственно самоуплотняющиеся. От штатной кнопки включения системы отводится управляющие провода, которые пойдут в салон.
Видео:Подключение воздушного сигнала через РЭЛЕСкачать
Инструкция по установке сигнального устройства
Установка данной системы на свой автомобиль производится в несколько основных шагов.
- Вначале вам нужно найти место под компрессор. Это может оказаться не так-то просто. На большинстве машин есть пространство под бампером, куда его можно поместить.
- Снимите компрессор с рамы, она не нужна и при установке мешает.
- Дудки можно установить на системе радиатора охлаждения. Они и другие элементы не должны мешать теплоотдаче всех элементов автомобиля.
- Теперь проложите трубки, штуцера и клапана. Для соединения резьбы пневмотрубок можете использовать ФУМ ленту.
- Отведите в салон провода от штатной кнопки включения.
- Теперь нужно подключить систему к аккумулятору. Лучше всего это делать через дополнительное реле, так что бы питание подавалось только после зажигания автомобиля.
- Проложите воздушные трубопроводы до пневмосигнала.
- Вы можете осуществить подключение через реле, которое будет замыкать контакты тумблера системы и управлять им. Оно же будет активироваться от штатной кнопки на руле.
- Прежде чем собирать кузов машины, проверьте как все работает. Штуцеры забора воздуха выведите повыше в моторный отсек. Проверьте, как держится давление.
Видео:Сигнал "дудка". Громче не бывает! Какой клаксон выбрать?Скачать
Достоинства и недостатки пневматического сигнала
Плюсы пневмосигналы мы с вами уже перечислили, но повторить их нам не сложно. Очень громкий уровень звукового сигнала позволит стать «заметным» среди остальных автолюбителей на дороге, что может предотвратить ДТП. В комплекте к пневмосигналу вы получаете еще и штатный компрессор на кузове вашего автомобиля, что также совсем не плохо. К минусам пневмосигнала можно отнести высокую стоимость оборудования, а также сложность, его подключения. Кроме того, работа с пневматикой требует высокой герметичности соединений, в противном случае, компрессор время от времени будет включаться для подкачки в ресивер. Такие включения способны значительно «посадить» ваш аккумулятор, особенно при длительной стоянке. В этом случае, лучше подключить питание на систему через реле, включающееся при появлении питания в цепи системы зажигания. Герметичность такой системы в любом из случае будет утрачена намного раньше, чем работоспособность штатного обычного сигнала, что приведет к необходимости замены уплотнительных элементов и клапанов в ней. То есть можно сказать о более дорогостоящем обслуживании. В любом случае, соизмерять все плюсы и минусы и делать выбор исходя из того, что для вас является приоритетным, является лишь только вашей прерогативой.
Боковые резиновые коврики пола на Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112
со скидкой 14 %
🌟 Видео
Звук пневмосигнала с двумя компрессорамиСкачать
ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ СИГНАЛ. Дудка на компрессореСкачать
Установил пневмосигнал (пневмогудок, дудка, клаксон) на ВАЗ 2114Скачать
ПНЕВМОСИГНАЛ НА ВАЗ 2113 ЧЕРЕЗ РЕЛЕ И 2 КОМПРЕССОРА.СТАЛО ГРОМЧЕ!КАК УСТАНОВИТЬ ПНЕВМОГУДОК?Скачать
Пневмо сигнал. 2 дудки.Скачать
Плохо гудит пневмо-гудок??? Решаем проблему!!!Скачать
Пневматический сигнал 12В как у грузовиков, очень громкийСкачать
Установка воздушного сигнала (ГОРН электрический) на автомобиль.Как подключить воздушный сигналСкачать
ПНЕВМОГУДОК НА ВАЗ 2113!КАК ПРОСТО УСТАНОВИТЬ ПНЕВМОСИГНАЛ?!ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ СИГНАЛ!Скачать
Воздушный (дудка) сигнал. Как правильно подключить через реле. Ваз 2110-11-12- ПриораСкачать
Самодельный ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ #пневмосигналСкачать
пневмогудок на 09 очень громко| подключил дудку на два компрессора| результат поразилСкачать
Воздушный Сигнал Ваз 2114 Саранск ДудкаСкачать
ВАЗ 2115 ПОДКЛЮЧЕНИЕ 2 ВОЗДУШНЫХ СИГНАЛОВСкачать
Супер громкий сигнал "Батя на районе" в действииСкачать
Шугаем особо наглых (тифон Т37)Скачать
Разборка пневмосигналаСкачать