Посадила аккумулятор, завела с пускозарядного устройства, поездила. После этого сигнализация стала вести себя странно — снимаю с охраны, сажусь в машину, завожу двигатель ключом — через тридцать секунд сигнализация автоматически ставит на охрану и глушит двигатель. В принципе даже если я просто сажусь в машину и даже не завожу двигатель сигнализация включается и запирает машину. Если снять с охраны, завести двигатель, открыть дверь и нажать третью кнопку то никаких индикаторов открытой двери нет, значок «ключик» не отображается. Интересно, что если я снимаю с охраны, сажусь, завожу двигатель и нажимаю тормоз — сигнализация перестает глушить двигатель и можно ехать. иммобилайзер не включен. Что-то рассинхронизовалось и как починить не знаю.
- Ответы 7
- Ставится на охрану и глушит двигатель на ходу
- Ответы 7
- Сигнализация глушит двигатель что делать
- Принцип работы устройства
- Как разблокировать автомобиль
- Отключение блокировки сервисной кнопкой
- Отключение функции блокировки двигателя
- Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации
- Правила эксплуатации
- Технические средства разблокирования запуска мотора
- Как разблокировать сигнализацию
- Глюк ключа брелка
- Неисправность иммобилайзера или другой заводской системы
- Проблемы с ЭБУ
- Блокировка двигателя, – “Блокировка призрак”, страница 2
- Общая проверка при неисправностях иммобилайзера
- Признаки поломок
- Причины неисправностей
- Отключение противоугонной системы без брелка
- Starline A1, A2, A4
- Starline А6
- Starline А8, А9
- Starline В6, В9, А62, А92, В62, В92
- 📹 Видео
Ответы 7
Рекомендую обесточить систему на 10 минут, затем подать питание и проверить работоспособность.
к сожалению не помогло(. еще что нибудь можно самостоятельно попробовать или к специалистам?
Могли убить прикурами процессор. Лучше к установщикам.
Судя по происходящему — не сам процессор убит, а его помощник — CAN-адаптер, который наверняка был поставлен при монтаже сигнализации. Его скорее всего и подпалили при прикурке.
Попробуйте еще раз выполнить рекомендации Антона Ламзина.
-ослабьте крепление одной из клемм на аккумуляторе (лучше минусовой).
— снимите эту клемму с акккумулятора
— оденьте клемму В ОДНО КАСАНИЕ — БЕЗ ИСКРЕНИЯ (ЭТО ВАЖНО. )— на место и затяните.
Проверьте после этого — воспользовавшись разделом САМОДИАГНОСТИКА инструкции на сигнализацию — станет видеть или нет сигнализация каждую из дверей, зажигание, другие зоны контроля.
Если чего-то так и не будет видеть — только к специалистам ехать. В Санкт-Петербурге искать их надо по адресам
Фирменный центр StarLine №1
г. Санкт-Петербург ул. Генерала Хрулева, 14
с 9:00 до 21:00 без выходных
+7 (812) 385-57-79
Фирменный центр StarLine №2
г. Санкт-Петербург, ул. Салова, 53, к.1
с 10:00 до 19:00 без выходных
+7 (812) 331-30-03
Фирменный центр StarLine №3
г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, 47, к. 4А
ПН — ВС: с 9:00 до 21:00
+7 (812) 385-57-79
А полный перечень всех установочных центров ЗДЕСЬ
не знаю важно это или нет но я использовала пускозарядное устройство для «реанимации»аккумулятора, а не прикуривала от другого. Про специастов поняла, ок, но вот меня интересует вопрос — почему если нажать на тормоз после пуска двигателя — автопостановка на сигнализацию прекращается и двигатель не глушится
Про специастов поняла, ок, но вот меня интересует вопрос — почему если нажать на тормоз после пуска двигателя — автопостановка на сигнализацию прекращается и двигатель не глушится
Потому что контроль педали тормоза наверняка сделан не через CAN-адаптер, а прямым подключение провода сигнализации «вход ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА» к проводке автомобиля. И этот сигнал (в отличие от тех, что через погибшего толмача-переводчика — CAN-адаптер) — сигнализация видит. А увидев его — отменяет перепостановку на охрану. Так же (отменит перепостановку) она поступит, если увидит ИЛИ ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ИЛИ ЗАЖИГАНИЕ. Но их она не видит у Вас, потому что они — через толмача. А он не живой — молчит и ничего сигнализации не говорит об этих сигналах. И она думает, что ни дверь не открывалась, ни зажигание не включалось.
Видео:Двигатель работает после выключения зажигания. В чём причина?Скачать
Ставится на охрану и глушит двигатель на ходу
Starline e90. Мазда Аксела 2010 Вариатор, заводится с кнопки. После того как отсоединял клемму ( — ) на аккумуляторе примерно на 30 мин. Сигнализация стала через 30 секунд после снятия с охраны обратно ставится в режим охраны. Если завести машину и тронуться в течение этих 30 секунд, то она ставится на охрану и глушит двигатель, начинает выть сирена сигнализации. Звонил в техюподдержку, посоветовали снять клемму на минуту и одеть обратно без искрения. Это не помогло. Затем сказали как перевести сигнализацию в сервисный режим чтобы можно было ездить. В чем может быть причина такого явления ? Можно ли устранить самостоятельно, в настройках брелка к примеру ?
Ответы 7
Включите зажигание и оставьте дверь открытой. Нажмите коротко кнопку «3» на брелоке. Перечислите активные символы на дисплее.
Данную процедуру проверки меня так же просили провести во время телефонного звонка в тех поддержку. Никаких символов на дисплее не появилось. Сейчас нет возможности проделать тоже самое — далеко от машины нахожусь. Завтра проверю еще раз.
Никаких символов на дисплее не появилось
Если ситуация повторится и при рекомендованной Вам проверке на экране брелока Вы не увидите НИ МИГАЮЩЕЙ ДВЕРКИ, НИ КЛЮЧИКА ЗАЖИГАНИЯ за лобовым стеклом, то у Вас почему-то сигнализация перестает «видеть» факты открытия двери и включения зажигания. В результате чего после снятия с охраны она, не увидев ни того, что кто-то открывал/закрывал дверь и включил зажигание (завел мотор) — УВЕРЕНА — машина стоит на месте с закрытыми дверями — и через 30 сек с момента снятия с охраны — ВОЗВРАЩАЕТСЯ в охрану (режим «перепостановка на охрану по неоткрытию двери») с активацией блокировок. Посещение установочного центра для проведения проверок — почему так происходит — неизбежно. Впрочем, посетить его имеет смысл, если Вы даже и увидите на экране указанные выше символы.
Видимо так, неизбежно посещение установочного центра. Только где ставил прошлый владелец авто сигнализацию не помню. И куда обратиться чтобы можно было быть уверенным в добросовестном подходе к работе придется поискать ) По поводу проверки, то ситуация такая что как раз появилась мигающая дверка и ключ зажигания под лобовым на брелке. Но почему-то когда в первые разы эту проверку делал этой индикации не было.
Ситуация неоднозначная. В двух словах дать ответ не получится. БукаФ будет много.
По поводу проверки, то ситуация такая что как раз появилась мигающая дверка и ключ зажигания под лобовым на брелке.
При такой индикации возврата в охрану в движении с тревогой быть не должно! Если есть — плохо. Тогда либо у Вас включается режим антиограбление (и должен быть еще и пистолетик мигающий при тревоге на ходу) или происходит вообще какой-то сбой . Это может быть следствием ошибок монтажа сигнализации (не всегда они проявляются сразу — бывает и через несколько месяцев вылазят, особенно при появлении доп. оборудования на борту — навигаторов, регистраторов и др., чьи блоки питания могут создавать помехи). Поможет перемонтаж по правилам.
Но почему-то когда в первые разы эту проверку делал этой индикации не было.
Про то — когда нет индикации — написал выше. И это может свидетельствовать о пропадании контактов в местах присоединения сигнализации к проводке автомобиля или других проблемах. Например — если сигнализация установлена с подключением к цифровой CAN-шине автомобиля и статусы дверей и зажигания берутся из шины, то контакт может пропадать в разъеме платки CAN. Тоже ничего хорошего.
Только где ставил прошлый владелец авто сигнализацию не помню.
Плохо, потому что начинать надо с осмотра монтажа сигнализации (нести её блок в сервис-центр преждевременно — он может быть исправен), а любые другие установщики не обязаны производить эти проверки бесплатно. Самое правильное в такой ситуации — обратиться в установочный центр Sinatra на Металлургов 2в. Почему? Потому что по этому же адресу находится и сервис-центр и если возникнет необходимость в проверке блока сигнализации — его не придется везти через весь город.
Предлагаю понаблюдать на поведение сигнализации, брелока (придется каждый раз после снятия с охраны и включения зажигания ПРИ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ жать кн.3 брелока с целью ПОЙМАТЬ дефект с плохим чтением статусов ДВЕРЬ и ЗАЖИГАНИЕ). Внимательно смотреть на экран при тревоге на ходу на предмет — какие именно символы при этом есть на экране. Поэкспериментировать с отключением/подключением гаджетов (точнее их блоков питания) на борту, чтобы попытаться найти хоть какую-то закономерность и было что сказать в установочном центре. Удачи.
Читайте также: Что за лодочные моторы хендай
Спасибо Вам за такой развернутый ответ! Действительно понаблюдаю закономерность появления проблемы. Хоть новых гаджетов и не появлялось в авто. Тоже думал обращаться в Sinatry только в какой адрес не знал лучше ехать, значит туда и обращусь. По поводу режима антиограбления, то пистолетик не появляется на брелке.
Напишите почту или телефон, смогу помочь с решением вопроса, за небольшое вознагрождение, договоримся ))
Видео:Как найти блокировку от сигнализацииСкачать
Сигнализация глушит двигатель что делать
Видео:Сигнализация StarLine A93. Как заглушить двигательСкачать
Принцип работы устройства
Как уже было сказано ранее, в ключе зажигания встраивается специальный чип транспондер (метка). Старые модели ключей генерировали на высокой частоте постоянный код, который передавался в считывающее устройство иммобилайзера. Если коды совпадали, система разблокировала автомобиль. Постоянный ключ было довольно просто взломать, поэтому появилось следующее поколение систем.В них уже выполнялась случайная генерация ключа с определенной частотой. С помощью нелинейных алгоритмов проводился специальный подсчет. Если коды совпадали, то система снимала блокировку. Такой подход делает процедуру взлома практически невозможной, если используется качественное шифрование сигнала. Обязательное условие для разблокировки – ключ с меткой должен находиться в пределах действия приемника иммобилайзера.
Видео:Глохнет при снятии с охраны! Starline a93 (РЕШЕНИЕ!)Скачать
Как разблокировать автомобиль
То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:
- контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания);
- отказу разблокировки дверей;
- срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
- отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.
При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.
Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.
Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.
Отключение блокировки сервисной кнопкой
Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).
Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:
- открыть авто ключом;
- включить зажигание;
- трижды нажать кнопку Valet;
- отключить зажигание.
После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.
Отключение функции блокировки двигателя
Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:
- с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
- через прерыватель втягивающего реле стартера;
- через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
- через питание инжекторов или форсунок.
Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.
Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:
- проверка дополнительных реле и предохранителей;
- отключение штатных подключений от блока сигналки;
- проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.
Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.
Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации
Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:
- состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
- реакцию реле при включении/выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
- состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
- заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
- состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
- состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
- исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
- исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.
Видео:Дополнительное реле сигнализации-причина неисправности автоСкачать
Правила эксплуатации
Противоугонная система Tomahawk – это сложное электронное устройство. Порядок монтажа, подключения и настройки подробно изложен в руководстве по эксплуатации. Вы можете эти работы провести самостоятельно, но изготовитель настоятельно рекомендует обратиться в сервисный центр. Во время эксплуатации соблюдайте правила.
- Охранное устройство устанавливается только на автомобиле с питанием 12В.
- Не допускайте попадание воды на блок управления сигнализацией, концевые выключатели, датчики во время мойки транспортного средства.
- Не пытайтесь засунуть металлические предметы внутрь бу противоугонной системы. Они могут их повредить.
- Не вскрывайте корпус блока управления для устранения предполагаемой вами поломки. Не поручайте ремонтные работы некомпетентным в этом вопросе людям.
- Не очищайте брелок и другие компоненты охранной системы агрессивными жидкостями. Протирайте чистой сухой хлопчатобумажной тряпочкой.
Видео:Автоприкол - Машина не глохнет 👍Скачать
Технические средства разблокирования запуска мотора
Итак, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя, а все вышеперечисленные способы не сработали, или оказались недоступны?
Перечислим технически способы реализации блокировки силового агрегата:
- по CAN-шине посредством специального программирования соответствующих режимов;
- через стартер (отключение реле-прерывателя, входящего в состав цепи втягивающего реле);
- блокируя работу топливного насоса;
- через цепи питания системы впрыска (блокируя работу форсунок или инжектора в целом).
Существуют реализации и более экзотических способов, например, блокировка переключателя режимов автоматической трансмиссии, непосредственно через иммобилайзер, разрывая цепь блока управления мотором.
Как правило, это не штатные реализации, они либо производятся по желанию заказчика, либо устанавливаются при самостоятельном монтаже автосигнализации.
И в том, и в другом случае существует риск, что автовладелец просто забудет об этом, что очень затруднит процедуру разблокировки.
Начинать диагностику всегда следует с проверки головного бока охранной системы, который по умолчанию монтируют за блоком предохранителей, в левой передней части кабины, недалеко от педалей. Как правило, доступ к этому месту не отличается удобством.
Предохранители, защищающие автосигнализацию, устанавливают в районе головного блока, там же следует искать и реле. Как обычно, проверку начинаем именно с них. Если предохранители целы следующий шаг – отключение всех проводов, подсоединённых к головному блоку. Затем проверяем качество соединения проводки охранной системы со штатной электропроводкой – возможно, причина неисправности кроется в плохом контакте.
Качество соединения проводки можно назвать мерилом качества монтажа сигнализация. Если провода заизолированы обычной изолентой, не стоит ожидать, что и все остальные компоненты системы установлены надёжно. Но если вместо изоленты присутствуют термоусадочные кембрики, обеспечивающие большую механическую прочность соединения и защиту от попадания влаги – сигнализацию вам устанавливали настоящие профессионалы.
Если охранный комплекс ориентирован на блокировку по CAN-шине, её отключение должно привести к разблокировке мотора. Если этот вариант тоже не сработал, следует заняться поисками всех релюшек, входящих в систему. Отметим, что местоположение таких реле может быть самым неожиданным, поиски следует проводить, ориентируясь по проводке, но чаще всего их размещают около головного бока.
Читайте также: Как узнать сколько тактов у лодочного мотора
Реле автомобильной сигнализации также могут не давать завести двигатель, и для разблокировки потребуется замкнуть контакты реле. Обычно схематика реле указывается на его корпусе, но если схемы нет, поможет наличие мультиметра.
Если вы не в ладах с измерительными приборами, попробуйте ножом вскрыть крышку реле, которая крепится на защёлках, и пальцем замкнуть контакты, надавив на якорь.
Перед ручным замыканием контактов следует проверить, срабатывает ли реле при включении зажигания. Если да, то замыкание контактов будет бесполезным.
Охранная система, снабжённая функцией автозапуска, может блокировать двигатель из-за поломки обходчика иммобилайзера. Любое повреждение цепи, питающее его, приведёт к невозможности запуска мотора. Типичное место монтажа такого территориального обходчика – или под рулевой колонкой, или около бока предохранителей. Поиск неисправности заключается в прозвоне проводов, ведущих к обходчику. Если обходчик бесключевой, можно попытаться разблокировать систему, отключив брелком функцию автозапуска.
Видео:Глохнет при автозапуске,Причина .Скачать
Как разблокировать сигнализацию
Блокировка двигателя может быть устранена самостоятельно. Если охранная система не дает завести мотор из-за сложных поломок, необходимо обратиться к специалистам. Разблокировать сигнализацию автомобиля может водитель, имеющий знания о строении автомобильной электрики и необходимые инструменты. План устранения блокировки сигналки машины включает следующие действия:
- Получение доступа к головному устройству. Оно располагается в левом углу салона. Место является неудобным для работы. Рядом с основным блоком расположены защитные элементы. Если автомобильный двигатель заблокирован, работы начинают с проверки предохранителей.
- Проверка электрических цепей. Штатную проводку отсоединяют от охранной системы. После этого проверяют места соединений кабелей. Некачественная изоляция может способствовать нарушению контакта.
- Отсоединение CAN-шины. При отключении этой части системы блокировка снимается автоматически. Для этого от головного устройства отсоединяют все клеммы.
- Проверка реле охранного комплекса. Они располагаются рядом с основным блоком или фиксируются в салоне пластиковыми стяжками. Для деактивации иммобилайзера самостоятельно замыкают контакты реле. Операцию выполняют, используя мультиметр. Крышку реле нужно убрать с помощью отвертки. После этого зажимают якорь, принудительно смыкая контакты.
- Проверка обходчика иммобилайзера. Такие работы выполняют при необходимости разблокировки машины от сигнализации, оснащенной автозапуском. Иммобилайзер включают в электрическую цепь последовательным способом.
Глюк ключа брелка
Если запуск двигателя c ключом зажигания невозможен, причину стоит искать в неисправности брелока. Для устранения проблемы выполняют следующие действия:
- Чтобы запустить мотор, нужно освободить замок зажигания, после чего активировать центральный замочный блок. Последний выключают и пытаются завести двигатель.
- Если вышеуказанные действия оказались неэффективными, зажигание отключают. Водитель должен покинуть автомобиль и перевести противоугонную систему в охранный режим. Через несколько секунд проверяют, можно ли разблокировать транспортное средство. Водитель возвращается в салон и пробует запустить мотор.
Если сигнализация блокирует запуск двигателя по-прежнему, необходимо осмотреть брелок и изучить инструкцию по эксплуатации охранной системы. Возможно, на пейджере был ошибочно установлен режим иммобилизации транспортного средства. В разных охранных системах включение этой функции отображается отдельными индикаторами.
Неисправность иммобилайзера или другой заводской системы
Иммобилайзер используется для прекращения движения транспортного средства в случае преступных посягательств. Неисправность частей охранной системы может приводить к невозможности разблокировки двигателя от сигнализации. При возникновении такой проблемы обращаются к специалисту, который найдет причину неисправности и устранит ее.
Произведенные в США и Японии автомобили оснащены противоугонными комплексами современного типа. Без подачи команд с брелока запустить мотор невозможно. Даже такие системы могут выходить из строя, что связано с поломками блока управления. Снимать блокировку двигателя может только специалист. Выполнение некоторых действий заставит силовое устройство запускаться.
Проблемы с ЭБУ
Двигатель и иммобилайзер автосигнализации взаимодействуют посредством блока управления. Неисправность датчика может привести к тому, что мотор заблокировался и не запускается даже после подачи соответствующих команд. В таком случае нужно протестировать систему и устранить ошибки. Не рекомендуется решать проблему блокирования своими руками. Ремонт электронного устройства в домашних условиях приводит к поломке этого элемента. Снять блокировку может только специалист.
Видео:Автозапуск заводиться и глохнет решено.Скачать
Блокировка двигателя, – “Блокировка призрак”, страница 2
А они – алгоритмы эти – бывают пассивными и активными. Все как и у известных «меньшинств» – вроде реле и реле – а гляди-ка – может быть «пассивным», а может – и «активным». От алгоритма зависит (типа, от среды обитания, от воспитания – кто кем и каким станет. Активный алгоритм блокирования – наиболее уязвим, потому что блокирующее реле при таком алгоритме в обесточенном состоянии разрешает запуск двигателя.
Этот вид блокировки по другому называют «нормально-замкнутым», или просто НЗ – по типу контактов блокирующего реле в режиме «Охрана». Типичную схему реализации НЗ блокировки двигателя иллюстрирует представленный на рис.2 фрагмент схемы подключения стандартной тайваньской сигнализации – в основном НЗ блокировку любят использовать производители, у которых с рождения узкие глазищи.
В режиме «Снято с охраны» на выводе блокировки, а значит, и на обмотке реле, нет напряжения, и реле своими НЗ контактами (контакты 87а и 30) разрешает запуск двигателя. Точнее сказать – не препятствует этому. В состоянии «Охрана» на этом проводе присутствует потенциал массы, и при попытке запустить двигатель на втором конце обмотки появится плюс от замка зажигания, реле переключится, запретив, таким образом, работу стартера, в этом примере.
Для нейтрализации активной блокировки, очевидно, достаточно просто любым способом обесточить модуль сигнализации. Например, вытащив все разъемы из модуля, или просто оборвав провода, а часто бывает достаточно вытащить предохранители системы из держателей. И все – завести двигатель ничего не помешает. В этом – главная причина – за что я на дух не переношу блокировки НЗ контактами реле.
При пассивном алгоритме блокирующее реле запрещает работу двигателя в обесточенном состоянии, контакты такого реле нормально разомкнуты (блокировка поэтому называется НР).
Это означает, что для снятия блокировки необходимо подать на реле напряжение, оно переключится, и двигатель можно будет заводить.
На рис. 3 приведен пример стандартного блокирования сигнализацией бензонасоса инжекторного двигателя.
Как видно из схемы, реле блокировки разрывает цепь управления штатного реле бензонасоса, поэтому ток через его контакты – небольшой, что позволяет использовать маломощное, а значит – малогабаритное реле.
В то же время угоностойкость такой простейшей блокировки – невысокая – обычно ее обходят, подавая напряжение непосредственно на бензонасос, перемычкой.
Несколько повысить качество блокировки можно, добавив еще одно блокирующее реле (рис.4), разорвав его контактами силовой провод питания насоса.
При этом желательно штатный силовой провод частично удалить, проложив вместо него свой провод – получится так называемая «разнесенная» блокировка – восстановить разрыв лиходеям окажется еще сложнее. Особенно, если второе реле установить непосредственно в лючке бензонасоса, как это проиллюстрировано на фотографиях 5, 6, 7 и 8.
Рис. 4. (выше) Резистор применяется для того, чтобы затруднить диагностику «неисправности» (конкретно здесь это больше для иллюстрации принципа), диоды же нужны для того чтобы замыкание на массу провода блокировки непосредственно у реле не отключало бы всю блокировку.
Рис. 5. На фотографии видны разъем бензонасоса и питающий его кабель. Блокирующее реле разрывает силовой провод, и подача напряжения с помощью перемычки на провода в салоне не даст эффекта – необходимо будет откручивать крышку люка бензонасоса, и в наших силах использовать нестандартные винты для того, чтоб это было сделать труднее.
Рис. 6. Реле аккуратно прячется под днище багажника, так, чтобы после установки кабеля на место реле не было бы видно.
Рис.7. Кабель на месте – а где же реле?
Рис. 8. После прикручивания крышки обратно не легко догадаться о «жучке», живущем под ней.
Читайте также: Сумка для лодочного мотора в новосибирске
Важнейшее достоинство НР блокировки – даже если обесточить сигнализацию вышеназванными способами – это не поможет – для нейтрализации уже необходимо не только обесточить систему, но и подключить блокирующий вывод сигнализации к массе. Для того чтобы еще больше осложнить задачу угонщикам, разработчики встраивают блокирующее реле внутрь модуля сигнализации.
Пример такой блокировки представлен на рисунке 9 – встроенным реле разрывают сильноточную цепь питания бензонасоса – и для обхода блокировки в этом случае требуется уже восстанавливать разрыв.
Таким образом, легко видеть, что НР блокировка лучше противостоит угонщикам – они должны найти в жгуте сигнализации нужные провода и соединить их вместе.
Или найти провод «массы» на разъеме сигнализации, отключить его и соединить вместе остальные провода. В общем – это уже посложнее, чем вырвать блок сигнализации из разъемов. Но все равно просто.
Видео:Как найти блокировку от сигнализацииСкачать
Общая проверка при неисправностях иммобилайзера
Прежде чем произвести отключение блока и ремонтировать неполадки своими руками, следует разобраться в признаках и причинах поломки.
Для этого следует выполнить проверку и осуществить определенные действия, которые позволят убедиться в том, что сломался именно иммо:
- Зарядите аккумуляторную батарею. Если она разряжена, демонтируйте АКБ и восполните его заряд с помощью ЗУ.
- Если используется неоригинальный ключ для разблокировки иммобилайзера, рекомендуем воспользоваться оригинальным устройством, рекомендованным производителем. Возможно, причина неработоспособности блокиратора заключается в выходе из строя метки. Тогда чинить штатный иммо нет смысла, целесообразно произвести ремонт ключа или поменять его на рабочий.
- Извлеките ключ зажигания из замка, попробуйте найти неполадку с ним.
- Иммобилайзер представляет собой электронное устройство, поэтому любые гаджеты и девайсы могут привести к появлению помех при передаче сигнала между блоком и ключом. Рекомендуем отключить и убрать подальше все устройства, которые могут стать причиной помехи. Если после этого работа иммо стабилизируется, то блокиратор исправен.
Признаки поломок
По каким признакам можно определить наличие ошибки в работе иммобилайзера автомобиля:
- Стартерное устройство не вращает коленчатый вал при попытке запустить силовой агрегат.
- Стартер вращает коленвал, но не заводит мотор.
- На контрольном щитке автомобиля появился индикатор в виде неисправного иммобилайзера или значка Чек Энджин.
- Автовладелец пытается открыть либо запереть двери машины посредством пульта, но устройство не реагирует.
При появлении первых признаков надо проверить блокиратор, иначе он откажет в самый неподходящий момент.
Причины неисправностей
Неполадки в работе иммо могут относиться к одному из двух типов:
- Программные неполадки. Такие поломки связаны с неправильной работой программного обеспечения управляющего модуля мотора, блокиратора или чипа в брелке. Неисправность решается путем демонтажа устройства и его перепрошивки. Если причина неполадки связана с ключом, то его чип подлежит ремонту, если неисправность несерьезная.
- Неполадки аппаратного характера. При такой проблеме ломаются платы или появляются неполадки в функционировании одного из основных элементов системы. Для определения причины требуется детальная диагностика.
Алексей З в своем ролике рассказал, как произвести ремонт блокиратора силового агрегата.
Какие существуют причины неполадок:
- Аккумуляторная батарея отключалась от бортовой сети при активированном зажигании. Такую ошибку часто допускают неопытные автолюбители. Если транспортное средство обладает жесткой привязкой к ключу, то неисправностей в работе иммобилайзера не возникнет. Но некоторые модели авто Мерседес и БМВ достаточно чувствительно относятся к этому нюансу. Для ликвидации неполадки потребуется помощь специалиста.
- Аккумуляторная батарея разрядилась при запуске двигателя. Если в работе силового агрегата возникли неисправности, но водитель пытался завести двигатель, прокручивая стартер, могут возникнуть проблемы. Особенно это актуально для холодного времени года. В это время автовладельцы часто крутят коленвал стартерным устройством до последнего, пока аккумулятор не разрядится.
- Причина может быть связана с заменой силового агрегата или управляющего модуля. Если мотор не подлежит ремонту или ремонтировать его нецелесообразно с финансовой точки зрения, автовладелец его поменяет. При покупке подержанного силового агрегата рекомендуем приобрести весь комплект для управления ДВС — центральный модуль, иммо, а также чип-метку. В противном случае придется заново привязывать ключ к управляющему модулю, а сделать это самостоятельно сможет не каждый.
- Неполадки в функционировании электрических устройств и оборудования. К примеру, могло перегореть предохранительное устройство, отвечающее за сохранность блокиратора двигателя.
- Выход из строя прошивки. Вся кодировка блокирующих устройств сохраняется на плате eeprom. Эта схема относится к категории постоянных запоминающих устройств. В результате длительной эксплуатации или программных сбоев прошивка «слетит», схему придется программировать заново.
- Поломка непосредственно чипа. Этот элемент устанавливается в ключ управления иммобилайзером. Извлечь элемент из него и продиагностировать непросто, требуется специальное оборудование. В продаже можно найти специальные приспособления, предназначенные для определения неполадок в работе чипов. При их использовании устройство не придется извлекать.
Видео:Не заводится машина проверь сигналку?Скачать
Отключение противоугонной системы без брелка
Иногда бывают случаи потери брелка управления охранной системы старлайн или его полная неисправность. Тогда необходимо отключить сигнализацию ручными способами, а именно:
- Кодированное снятие с защиты.
- Обычное аварийное снятие.
Для применения этих способов необходимо точно знать местонахождения секретной кнопки Valet (переключение автомобиля в сервисное состояние). Эта кнопка чаще всего размещается возле рычагов управления, в районе предохранительного блока, за бардачком, возле руля или под панелью машины.
Если вы не нашли кнопку сервиса, тогда нужно обратится в компанию, где устанавливалась сигнализация или позвонить предыдущему владельцу транспортного средства.
Чтобы отключить машину от охранной системы без использования брелка, нужно применять верный алгоритм. Он зависит от того, какая противоугонная система starline установлена на автомобиле. Рассмотрим более детально алгоритм разблокировки противоугонной системы в зависимости от модели.
Starline A1, A2, A4
Отключение данным моделей охранных систем зависит от используемого способа работы запрограммированной опции №5. Если используется способ отключения без ввода индивидуального пароля, тогда надо сделать следующее:
- Открыть дверцу.
- Запустить зажигание на протяжении нескольких секунд.
- Нажать 3 раза на сервисную кнопку.
- Отключить зажигание.
- Открыть дверцу и запустить зажигание на протяжении нескольких секунд.
- Надавить на кнопку сервиса несколько раз (количество надавливаний ровняется первой цифре индивидуального пароля).
- Отключить, а потом снова запустить зажигание.
- Надавить на сервисную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер два из индивидуального пароля).
- Отключить зажигание.
Starline А6
Для снятия с охраны автомобиля, на котором установлена данная противоугонная система нужно:
- Открыть дверцу и запустить зажигание.
- Надавить на секретную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер один личного пароля).
- Отключить и опять запустить зажигание.
- Надавить на секретную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер два личного пароля).
- Отключить двигатель.
Starline А8, А9
- Открыть дверцу транспортного средства и запустить зажигание.
- Надавить 4 раза на секретную кнопку в течение нескольких секунд.
- Отключить двигатель.
Если запрограммированный способ автоматической установки на охрану, то после отключения двигателя необходимо запустить его снова не меньше, чем на полминуты, а потом выключить.
Starline В6, В9, А62, А92, В62, В92
- Открыть дверцу транспортного средства.
- Запустить зажигание и надавить 3 раза на секретную кнопку в течение полминуты.
- Отключить двигатель.
Если выбран режим автоматической установки машины на охрану, то после остановки двигателя нужно опять его включить на 15 секунд, а потом отключить.
Если используется способ ввода личного пароля, то нужно сделать следующее:
- Открыть дверцу машины и запустить зажигание.
- Надавить на секретную кнопку нужное количество раз, равное первой цифре личного пароля.
- Отключить двигатель.
Если запрограммирован способ с введением 2-х или 3-значного пароля, то нужно снова запустить зажигание и ввести необходимые цифры надавливанием на секретную кнопку. Эти действия необходимо повторить два или три раза.
Если по каким-то причинам автомобиль не удалось снять с охраны, тогда необходимо обратится в сервисную службу.
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
📹 Видео
ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ ПОЧЕМУ ГЛОХНЕТ АВТО НА ХОДУСкачать
Автомобиль не глохнетСкачать
не заводится снятие блокировки двигателя от сигнализацииСкачать
А ваша Мазда глохнет после автозапуска?Скачать
Мягкая посадка в сигнализации StarLine s96 v2.Скачать
Заводится и глохнет Starline A93 для Drive2 (часть 2)Скачать
starline a93 Полезные функции|машина глохнет при открытии с автозапуска, увеличить время автозапускаСкачать
StarLine A91 заводится и глохнет, решение есть ?!Скачать
Как отключить сигнализацию (блок сигнализации)Скачать
Особенность сигнализации Starline | Об этом Вам не расскажутСкачать