Сильфонная муфта соединительная для валов

Значительная часть технологических систем состоит из отдельных частей, передающих энергию от двигателя к исполнительным органам: узлам, механизмам, агрегатам. Для обеспечения кинематической и силовой связи между этими элементами используются соединительные муфты.

Основным назначением муфт является соединение концов валов между собой с передачей крутящего момента от двигателя к исполнительному механизму. В ряде случаев муфты способны компенсировать несоосность на валах при радиальном, осевом и угловом смещении. Дополнительно могут поглощать вибрации, шум, ударные нагрузки и предохранять механизмы от аварий при перегрузках.

Для изготовления муфт используется качественная износостойкая сталь. При диаметрах валов до 140 мм изготовление производится методом ковки, более 140 мм — литья. В качестве эластичного материала в большинстве своем применяется резина, выполненная на основе натурального каучука.

Размеры муфт унифицированы и соответствуют российским и международным стандартам.

Варианты исполнения

Соединительные изделия для валов применяемые для постоянной передачи вращения разделятся на несколько основных модификаций:

Кулачковые муфты. Экономичное решение для использования в стандартных областях применения. Способны амортизировать умеренные ударные нагрузки, гасить небольшие вибрации, не требуют технического обслуживания. Снабжены специальными замковыми механизмами, облегчающими монтаж и демонтаж на месте. Предназначены для передачи крутящего момента путем соединения соосных валов. Относятся к типу сцепных управляемых муфт. Соединяют валы, приобретающие в рабочем процессе незначительные перекосы и смещения осей. Упругие элементы позволяют компенсировать незначительные осевые, радиальные и угловые смещения.

Отличаются компактностью, малым весом и низким моментом инерции.

Торовые муфты. Упругие муфты с торообразной оболочкой. Предназначены для передачи вращения между механизмами, которые подвергаются действию значительных вибрационных, ударных и динамических нагрузок. Этот вид муфт прекрасно компенсирует радиальное смещение валов до 4,5 мм. Отличаются высокими демпфирующими свойствами, простотой конструкции и большим сроком эксплуатации. Используются в механизмах, в которых трудно обеспечить соосность валов, при ударных и переменных нагрузках.

Преимуществом является возможность замены эластичного элемента, без демонтажа муфты.

Виброгасящие муфты. Соединительные разборные муфты со специальными полиуретановыми вставками. Предназначены для передачи крутящего момента от вала электродвигателя к валу передачи. Применяются в узлах, где требуются компенсации несоосности валов и угла между валами. Отличаются передачей высокого крутящего момента, поглощением уровня вибраций, снижением значений шума работающего оборудования. Просты в установке. Применяются во многих производственных отраслях, в частности, в оборудовании с ЧПУ.

Видео:Сильфонная муфтаСкачать

Сильфонная муфта

Зубчатые муфты. Применяются при необходимости соединения несоосных или расположенных под углом друг к другу валов приводов машин и механизмов. Способны обеспечить требуемое полужесткое соединение с передачей нагрузки от вала двигателя к приводу или от привода к механизму. Конструкция муфт отличается высокой надежностью и несущей способностью при работе в механизмах и машинах с большой частотой вращения.

Для изготовления муфт используется качественная износостойкая сталь. Зубья муфт проходят термообработку. При установке и в процессе технического обслуживания производится закладка вязких марок смазки. Эти меры позволяют значительно повысить износостойкость и, соответственно, длительность эксплуатации изделий.

Муфты с металлическим пружинным элементом. Высокоскоростные беззазорные муфты общего назначения. Используются в условиях ограниченного рабочего пространства. Конструкции муфт обеспечивают надежную защиту от ударных нагрузок и вибраций. Обладают способностью компенсации несоосность валов. Поставляются в исполнении с горизонтальной и вертикальной плоскостью разъема корпуса.

Читайте также: Крестовина карданного вала задняя grand cherokee

Пружинный элемент муфты выполнен из высокопрочной стали. Пружина, которая изначально изнашивается быстрее других компонентов, сконструирована специально для быстрого и легкого демонтажа.

Отличаются жесткостью на кручение, не требуют технического обслуживания. При высокой выходной мощности и высоком крутящем моменте в условиях вибраций, ударных нагрузок и нарушениях соосности, устройства с металлическим пружинным элементом являются прекрасным выбором.

Универсальные шарниры. Обеспечивают передачу мощности под большими углами. Выпускаются в одинарном (UJMA) и двойном (UJMB) конструктивном исполнении.

Двойные шарниры используются в условиях параллельного смещения валов.

Широко используются в оборудовании с малым и средним крутящим моментом на валах, имеющих частоту вращения до 1800 об/мин при рабочих углах до 35 градусов.

Могут поставляться в исполнениях без отверстия или под заказ с круглым, шестигранным или квадратным чистовым отверстием.

Спиральные муфты. Представляют собой беззазорные соединительные элементы, благодаря которым удается обеспечить передачу вращательных движений механизма. Имеют вложенную в конструкцию функцию виброгашения. Устройства позволяют значительно снизить нагрузки на основные узлы агрегата, с продлением долговечности систем и отсутствием риска преждевременного выхода из строя. Использование спиральных муфт гарантирует эффективное выравнивание дефектов соосности. Благодаря особой конструкции, выравнивание осуществляется во всех направлениях одновременно.

Видео:Сильфонные или пружинные муфтыСкачать

Сильфонные или пружинные муфты

Устройства характеризуются максимальной надежностью, легкостью исполнения, высокой прочностью. Из дополнительных преимуществ спиральных муфт можно выделить увеличенный показатель жесткости на скручивание, а также незначительный уровень противодействующих сил.

Сильфонные муфты. Устройства компенсирующего типа. Используются для соединения валов, с возможностью передачи крутящего момента в заданном диапазоне значений при определенной скорости вращения. Отличительной особенностью является наличие в их конструкции сильфонов, представляющих собой упругие гофрированные оболочки. Благодаря этим элементам сохраняется прочность деталей при многоразовых деформациях под воздействием механических напряжений (изгиб, растяжение, сжатие).

Сильфонные муфты производятся из алюминиевого сплава, благодаря чему достигается защищенность элемента от разрушительной коррозии, с одновременным уменьшением веса изделия.

Жесткие муфты. Устройства с коническими втулками являются разновидностью соединительных элементов, предназначенных для эффективного сочленения валов производственного оборудования. Обеспечивают легкую и быструю фиксацию валов с прочностью горячепрессованной посадки. Муфты имеют механически обработанные внешние и внутренние фланцы. Коническая втулка внешнего фланца может устанавливаться со стороны втулки или со стороны фланца.

Жесткие муфты являются одним из наиболее популярных видов муфт, применяющихся в современном оборудовании.

Жесткие или глухие муфты разделяются на несколько подвидов.

  • Втулочные муфты. Используются при передаче не слишком высокого вращающего момента. Диаметр не превышает 100 миллиметров.
  • Фланцевые муфты. Объединяют в себе две полумуфты с фланцами. Для обеспечения жесткости используется болтовое стягивание, с соединением отдельных валовых частей в единую конструкцию. Способны передавать большие вращательные моменты.
  • Продольно-свертные муфты. Обеспечивают жесткое соединение валов цилиндрического типа. Используются для соединения валов, штанг и осей соосного типа, работающих на малых скоростях.

Цепные муфты. Способны передавать более высокие крутящие моменты, чем сами валы. Идеально подходят для конструкций с очень большими крутящими моментами. Поставляются в исполнениях с черновыми, чистовыми и с коническими отверстиями. Фланцы соединяются друг с другом двухрядной роликовой цепью, что позволяет сопрягать валы с несоосностью до двух градусов. Для обеспечения максимального срока службы и надежности, особенно при высоких частотах вращения, рекомендуется, чтобы все цепные муфты имели корпус и смазывались соответствующими смазочными материалами.

Читайте также: Датчик частоты вращения выходного вала акпп где стоит

Удлинители валов. Используются в качестве дополнительного оборудования. Применяются в случаях, когда концы двух валов нельзя расположить достаточно близко друг к другу, чтобы для их соединения можно было использовать только гибкую муфту.

Также устройства позволяют снимать любой из валов не сдвигая с места приводное или ведомое оборудование. Стандартное расстояние между концами валов для удлинителей валов составляет 80, 100, 140 и 180 мм.

Ассортимент товаров

Видео:Видео обзор промышленных муфт. Соединительная муфта для валовСкачать

Видео обзор промышленных муфт. Соединительная муфта для валов

Разработку новых моделей и производство проверенных временем соединительных муфт осуществляют российская фирма Technix, шведский концерн SKF и итальянская компания Sati.

Обладая серьезной производственной базой, производители гарантируют выпускаемой продукции максимально возможное качество и высокие показатели надежности, с защитой от выхода из строя прежде наступления гарантийных сроков.

Муфты отвечают требованиям соответствующих стандартов. В целях взаимозаменяемости муфт основным стандартом является стандарт AGMA. Вся продукция сертифицирована, соответствует ГОСТ и стандартам ANSI и ISO.

Цепные, кулачковые и другие упругие муфты, а также универсальные шарниры, изготавливаются по установленным рыночным стандартам, являются полностью взаимозаменяемыми с продукцией других производителей.

Зубчатые, жесткие муфты, а также муфты с металлическими пружинными элементами изготавливаются в соответствии с повсеместно применимыми промышленными стандартами.

Каждая муфта защищена с помощью специальной обработки, которая зависит от материала и от типа упаковки: фосфатирование, оксидирование, окрашивание или антикоррозийная смазка.

Упругие составляющие элементы муфт выполняются из составов на основе натурального каучука и могут применяться при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов.

Соединительные муфты

Если стоит задача передачи крутящего момента между силовыми агрегатами (электродвигатель, редуктор) и исполнительными механизмами, то решают её муфты для соединения валов. При выборе муфты учитываются два показателя: величина передаваемого крутящего момента и способность компенсировать несоосность соединяемых валов. Самый многочисленный вид муфт — механические соединительные муфты.

Виды механических муфт по принципу действия и области применения

Жесткие муфты. Самые простые и прочные, т.к. цельнометаллические. Способны передавать большие крутящие моменты без деформации и явления «мертвого хода». По этой же причине неспособны компенсировать несоосность валов, гасить вибрации. Поэтому применяются там, где гарантировано высокое качество сборки, и есть возможность для тщательной центровки соединяемых валов.

Сильфонная муфта соединительная для валов

Кулачковые муфты. Это разборные муфты, состоящие из двух полумуфт с торцевыми кулачками. Включение кулачковой муфты под нагрузкой сопровождается ударами, в этом случае применяют кулачковые муфты с упругой вставкой между кулачками. По форме вставки напоминают звездочку (ромашку, паук), производятся из полиуретана, резины. Они достаточно жесткие, чтобы передавать крутящий момент без запаздывания и достаточно упруго-вязкие, чтобы гасить вибрации, компенсировать небольшую несоосность (до 1 градуса). Эти же вставки являются наиболее слабым звеном, со временем изнашиваются и требуют замены. Благодаря способности передавать большие крутящие моменты и небольшим габаритам, кулачковые муфты широко используются в промышленности.

Видео:Муфты соединительныеСкачать

Муфты соединительные

Сильфонная муфта соединительная для валов

Виброгасящие муфты для соединения валов. Это разновидность кулачковых муфт с эластичной вставкой. Полиуретановая вставка поглощает вибрации и нивелирует несоосность. Каждая полумуфта крепится на валу двумя винтами. Применяются в станках с ЧПУ и в приборостроении. В нашем магазине можно приобрести виброгасящие муфты TECHNIX.

Читайте также: Обозначения допусков посадки вала

Сильфонная муфта соединительная для валов

Спиральные муфты. Спиральные муфты цельнометаллические, как и жесткие муфты, но имеют отличие: в средней части они имеют тонкие поперечные пропилы. По этой причине спиральные муфты в определённых пределах могут изгибаться под нагрузкой, т.е. компенсировать небольшую несоосность (до 2-х градусов угловую и до 2 мм линейную). В тоже время они сохраняют жёсткость и прочность, чтобы передавать крутящий момент, но значительно (до 5-8 раз) уступают в этом жестким муфтам.

Сильфонная муфта соединительная для валов

Сильфонные муфты. В этих муфтах полумуфты жестко (сваркой или развальцовкой) соединены с гибким гофрированным элементом — сильфоном, поэтому способны компенсировать небольшие отклонения от соосности. Жесткое соединение без зазора позволяет передавать крутящий момент мгновенно, без инерции, поэтому сильфонные муфты широко применяются в станкостроении для привода шариково-винтовых пар (станки с ЧПУ).

Сильфонная муфта соединительная для валов

Зубчатые муфты. Это жёсткие муфты, состоящие из полумуфт с внешними зубчатыми венцами и полуобойм с внутренними зубчатыми венцами. Крутящий момент между полумуфтами передается с помощью болтов, стягивающих полуобоймы. Зубья имеют бочкообразную форму, венцы могут смещаться в осевом направлении. Все это позволяет компенсировать угловую (до 4-х градусов) и линейную (до 4 мм) несоосность валов. Компенсация сопровождается проскальзыванием зубьев, поэтому зубчатые муфты требуют смазки. Общемашиностроительное применение.

Сильфонная муфта соединительная для валов

Муфты с металлическим пружинным элементом. Разборные жесткие муфты. Могут передавать большие крутящие моменты в условиях вибраций и небольшой несоосности валов. Полумуфты соединяются пружинным элементом оригинальной конструкции, который укладывается в прорези-пазы. За счет пружинящих свойств эти муфты способны гасить вибрации и нивелировать отклонения от соосности. При замене пружинного элемента производить повторную центровку полумуфт не требуется.

Видео:Жесткие соединительные муфты для зажима валовСкачать

Жесткие соединительные муфты для зажима валов

Сильфонная муфта соединительная для валов

Торовые муфты для соединения валов. Это упругие муфты с торообразным элементом из резинокордного материала. Передают крутящий момент за счет сил трения между упругим элементом и сжимающих его стальными ступицами. Применяются там, где требуется высокая эластичность: невозможность центровки, работа с вибрациями. А это насосные установки, приводы строительно-дорожных машин, силовые приводы судов, вспомогательные приводы тепловозов и электровозов.

Сильфонная муфта соединительная для валов

Цепные муфты. Эти муфты состоят из полумуфт-звездочек, передающих крутящий момент через охватывающую их единую роликовую цепь. Простая, малогабаритная конструкция. Так как между зубьями звездочек и цепью, а также между звеньями цепи всегда есть зазор, допускается небольшая несоосность валов. Это же является причиной износа звездочек, цепи, требует смазки и специального защитного кожуха. Общемашиностроительное применение, кроме реверсивных приводов с динамическими нагрузками.

Сильфонная муфта соединительная для валов

Подбор соединительных муфт по каталогу

Компания Техноберинг предлагает качественные соединительные муфты производства Sati (Италия), SKF (Швеция) и TECHNIX. Вся продукция сертифицирована, соответствует ГОСТ РФ и стандартам ISO.

Для подбора муфты для соединения валов пользуйтесь интерактивной таблицей. Она простая, интуитивно понятная. Просто введите тип посадки на вал и диаметр вала согласно спецификации по вашей документации.

Приобретайте ответственные решения для производственных задач в компании с долголетней репутацией, широкой линейкой продукции и легкодоступным оперативным складом.

Опытные специалисты Техноберинга подскажут, быстро подберут и порекомендуют наиболее оптимальный вариант муфты для решения вашей производственной задачи.

Магазин Техноберинг — надёжный поставщик качественных соединительных муфт!

Видео:СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ МУФТЫ на ВАЛ из Китая обзорСкачать

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ МУФТЫ на ВАЛ из Китая обзор
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Муфта для АВД с демпферным соединением (Силумин)Скачать

    Муфта для АВД с демпферным соединением (Силумин)

    Соединительные муфты для валов HRC, JAW, Fenaflex.Скачать

    Соединительные муфты для валов HRC, JAW, Fenaflex.

    Муфты для соединения валов (МУВП)Скачать

    Муфты для соединения валов (МУВП)

    WFL M30G: Сильфонные муфты D=220мм, резьба М170х6Скачать

    WFL M30G: Сильфонные муфты D=220мм, резьба М170х6

    CNC Motor Jaw Shaft Coupler (Гибкая алюминиевая сильфонная муфта для энкодера )Скачать

    CNC Motor Jaw Shaft Coupler (Гибкая алюминиевая сильфонная муфта для энкодера )

    Самодельное мягкое соединение на валСкачать

    Самодельное мягкое соединение на вал

    соединительная муфта 6 х 8 ммСкачать

    соединительная муфта 6 х 8 мм

    Муфта соединительная, кулачковые муфты со звездочкойСкачать

    Муфта соединительная, кулачковые муфты со звездочкой

    Соединительные муфты валов.Скачать

    Соединительные муфты валов.

    Муфта соединительная. Арт. 5317АСкачать

    Муфта соединительная. Арт. 5317А

    Как выбрать соединительные муфты для ЧПУ и 3D принтеров. Чем отличаются? РазновидностиСкачать

    Как выбрать соединительные муфты для ЧПУ и 3D принтеров. Чем отличаются? Разновидности

    Монтаж муфты с пружинным элементомСкачать

    Монтаж муфты с пружинным элементом

    Муфта соединительная НЕОТОК 3ПСТ-10Скачать

    Муфта соединительная НЕОТОК 3ПСТ-10

    Соединительная муфта. Вариант разборной направляющей. Shaft Coupler.Скачать

    Соединительная муфта. Вариант разборной направляющей. Shaft Coupler.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток