Силикагель для компрессора пневмоподвески дискавери 3

Силикагель для компрессора пневмоподвески дискавери 3

Силикагель для компрессора пневмоподвески дискавери 3 Силикагель для компрессора пневмоподвески дискавери 3Силикагель для компрессора пневмоподвески дискавери 3Силикагель для компрессора пневмоподвески дискавери 3
подходит для автомобилей:
РенджРовер Vogue L322 2006-2012
РэнджРовер Спорт L320 2005-2012
ЛэндРовер Дискавери 3 4 L319 2005-2012
с установленным компрессором производства Hitachi.
Если у Вас проблемы с пневмоподвеской, при считывании кодов зарегистрированы ошибки :
C1A20-64 Давление растет слишком медленно
C1A13-64 Давление не уменьшается при вентиляции магистрали
возможной причиной неисправности может служить нарушение герметичности и низкая пропускная способность осушителя компрессора пневмоподвески.
Силикагель для компрессора пневмоподвески дискавери 3
Срок годности даже самого качественного силикагеля 3 года. Со временем, из за насыщения влагой поверхностный слой разрушается и образует силикатную пыль, которая забивает войлочные диски в фильтре, тем самым ухудшая пропускную способность воздуха, как на впуске, так и на выпуске воздуха, нагрузка на компрессор возрастает, он дольше работает, перегревается. (на фото старый силикагель) В крышке осушителя образуются микротрещины, цанги пневмотрубок теряют свою герметичность, происходит потеря давления. Рекомендуется так же применять ремкомплект не только когда есть очевидные проблемы, но и для профилактики.
В комплект входят детали и комплектующие высокого качества!
Инструкция по применению в комплекте!
Состав комплекта:
1. Крышка осушителя. Выполнена из прочного и относительно лёгкого алюминиевого сплава имеет анодированное покрытие толщиной до 25 мкм
2. Фитинги подключения пневмомагистралей. Высококачественные фитинги с накидной гайкой итальянского производства. Выполнены из никелированной латуни, имеют уплотнение резьбы из нейлона, выдерживают давление до 25 бар.
3. Уплотнение крышки. Выполнено из качественного силикона, позволяющее выполнять свои функции в широком диапазоне температуры и давления.
4. Войлочные диски. Три войлочных диска различного диаметра и толщины изготовлены из 100% овечьей шерсти особого качества первосортной очистки. Имеется паспорт качества.
5. Силикагель. Микропористый силикагель марки Н импортного производства Срок годности селикагеля 3 года! Имеется паспорт качества со сроком изготовления
6. Другое. Сверло диаметром 3.2 мм, шило диаметром 3 мм, гайка, шайба, винт, фторопластовое кольцо, уплотнения – 2шт.
Стоимость комплекта — 3750 руб.
Для регионов: оплата на карту Сбербанка, отправка транспортной кампанией или почтой России.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Силикагель для компрессора пневмоподвески дискавери 3

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 786
Регистрация: 21.10.2013
Из: Московская область, город Электросталь.
Пользователь №: 62 423

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Видео:Пневмокомпрессор Ленд ровер. Замена силикагеля.Скачать

Пневмокомпрессор Ленд ровер.  Замена силикагеля.

Силикагель для компрессора пневмоподвески дискавери 3

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 133
Регистрация: 19.6.2014
Пользователь №: 72 955
Номер машины:
991

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Что бы заменить один из войлочных дисков, необходимо сверлом высверлить заклёпку.
Силикагель для компрессора пневмоподвески дискавери 3
Фильтрующий элемент состоит из трёх частей, два металлических диска и между ними войлочный.
Силикагель для компрессора пневмоподвески дискавери 3
Меняете войлочный на новый из комплекта, собираете всё вместе, делаете шилом отверстие и соединяете винтом с гайкой
Силикагель для компрессора пневмоподвески дискавери 3 Силикагель для компрессора пневмоподвески дискавери 3Силикагель для компрессора пневмоподвески дискавери 3Силикагель для компрессора пневмоподвески дискавери 3
С помощью шила, так же увеличиваете внутренний диаметр тонкой трубки, предварительно шило нагрев зажигалкой, что бы тубку натянуть на фитинг.
Силикагель для компрессора пневмоподвески дискавери 3Силикагель для компрессора пневмоподвески дискавери 3Силикагель для компрессора пневмоподвески дискавери 3

Читайте также: Вакуум компрессор для приборов вакуума

Компрессор пневмоподвески.

Силикагель для компрессора пневмоподвески дискавери 3

Видео:Как перебрать компрессор пневмоподвески Land Rover Discovery 3 2006 года. компрессор дискавери 3Скачать

Как перебрать компрессор пневмоподвески Land Rover Discovery 3 2006 года. компрессор дискавери 3

Компрессор пневмоподвески для Ланд Ровер Дискавери и Рендж Ровер Спорт он же Hitachi он же LR023964.

Пожалуй, начну с общей информации и цифр, возможно кому поможет сделать правильные выводы и верную диагностику.

• Часть первая теоретическая:

Давление в упругих элементах пневмоподвески зависит от нагрузки автомобиля.
Номинальное давление:
Передние — 8,5 Бар
Задние — 5,5 Бар
Давление при полной допустимой массе автомобиля:
Передние — 9,9 Бар
Задние — 7,8 Бар
Давление в ресивере 16.8 Бар, при понижении давления до 15.8 Бар компрессор включается на подкачку. Максимальное давление при работе системы может доходить до 23 Бар. Ресивер тестируется давлением 35 Бар.
В системе применяются три клапанных блока, передний, задний и центральный. Передний и задний блоки в своей конструкции содержат по три электромагнитных клапана: два угловых клапана и один перепускной. Угловые клапаны регулируют поток сжатого воздуха, входящего/выходящего из пневмоэлемента.
Перепускной клапан обеспечивает соединение между собой двух пневмоэлементов одной оси. Это позволяет увеличить диапазон перемещения колеса (ход подвески) и повышает комфорт автомобиля при движении с невысокой скоростью.

Каждый электромагнитный клапан имеет независимое управление от электронного блока управления пневмоподвеской.

Силикагель для компрессора пневмоподвески дискавери 3

Клапанный блок ресивера (он же центральный) регулирует хранение и распределение воздуха из ресивера. На клапанном блоке ресивера располагается датчик давления (№10 на схеме). Электронный блок управления пневмоподвеской подает на датчик давления напряжение питания 5 В и отслеживает обратный сигнал напряжения от датчика давления.

Видео:замена силикагеля в компрессоре АМК на рендже L320Скачать

замена силикагеля в компрессоре АМК на рендже L320

Силикагель для компрессора пневмоподвески дискавери 3

В зависимости от ситуации система пневмоподвески может изменять источник подачи сжатого воздуха — ресивер или компрессор, или оба элемента одновременно.

Силикагель для компрессора пневмоподвески дискавери 3

1. Компрессор.
2. Датчик температуры компрессора.
3. Осушитель воздуха.
4. Ресивер.
5. Левый передний упругий элемент пневмоподвески.
6. Передний клапанный блок.
7. Перепускной клапан.
8. Правый передний упругий элемент пневмоподвески.
9. Правый передний угловой клапан.
10. Левый передний угловой клапан.
11. Клапан управления давлением в ресивере.
12. Датчик давления.
13. Правый задний угловой клапан.
14. Правый передний упругий элемент пневмоподвески.
15. Перепускной клапан.
16. Задний клапанный блок.
17. Левый задний угловой клапан.
18. Левый задний упругий элемент пневмоподвески.
19. Воздушный фильтр пневмоподвески.
20. Управляющий выпускной клапан.
21. Выпуск воздуха в атмосферу.
22. Глушитель воздуха.
23. Клапан ограничения давления и выпускной клапан.
24. Датчик температуры щеток. электродвигателя компрессора.
25. Электродвигатель компрессора.

По способу управления режимами работы пневмоподвеска делится на ручное и автоматическое управление.
Ручных режимов несколько;
— ON-ROAD (шоссейные условия);
— OF-ROAD (бездорожье);
— ACCESS (посадка);
— CRAWL (заблокированный режим посадки);
— REMOTE (дистанционный);
— TRANSPORTATION (транспортный).
Автоматический режим один – EXTENDED (расширенный или повышенный).

Про режим EXTENDED хотелось бы рассказать немного подробнее. Если кузов автомобиля касается земли и колесо начинает пробуксовывать, электронный блок управления пневмоподвеской автоматически без участия водителя увеличивает давление в пневмоэлементе буксующего колеса, чтобы увеличить высоту кузова и обеспечить возможность автомобилю преодолеть препятствие. Режим повышенного уровня активируется автоматически и не может быть выбран вручную. О включении режима EXTENDED можно узнать по индикации контрольной лампы клавиши управления подвеской, она начнёт мигать если уровень кузова стал выше чем в режиме OF-ROAD. Для режима повышенного уровня не приводится никаких контрольных значений, так как пневмоподвеска изменяет свой уровень автоматически на непродолжительное время. Если колесо автомобиля теряет сцепление с дорогой, информация от датчика уровня кузова игнорируется как недостоверная. Как только начинает работать противобуксовочная система, электронный блок управления пневмоподвеской увеличивает давление в пневмоэлементе буксующего колеса и поддерживает повышенное давление до тех пор, пока не восстановится нормальное сцепление колеса с дорогой.
В цифрах это выглядит следующим образом: максимальный клиренс в режиме Off-Road — 227 мм, с учётом внешних условий, последовательно к нему может быть добавлено 35 мм плюс ещё 35 мм. В результате можем получить почти 300 мм клиренса.

Читайте также: Компрессор daewoo power products dac 50 d

Видео:Замена силикагеля и переборка клапанов на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 2частьСкачать

Замена силикагеля и переборка клапанов на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 2часть

Периодическое выравнивание кузова во время стоянки.
Когда автомобиль находится на стоянке, электронный блок управления пневмоподвеской «просыпается» через два часа после выключения зажигания и затем каждые шесть часов. Электронный блок управления пневмоподвеской проверяет высоту каждого угла автомобиля. Если высота углов неодинакова, но находится в интервале предварительно запрограммированных значений, выполняется автоматическое выравнивание уровня кузова по наиболее низкому углу автомобиля.

Запрет на функционирование компрессора по уровню t;
по температуре головки блока цилиндра; остановка 150 C, возобновление работы 130 C.
по температуре щеток электродвигателя; остановка 140 C, возобновление работы 120 C.

Категории неисправностей и возможные симптомы.
К ниже перечисленным симптомам не стоит относится как однозначным с вероятностью соответствия 100%, однако при вдумчивом анализе и наличии кода ошибки можно сделать вполне объективные и полезные выводы.
— Неисправность датчика уровня кузова (неисправность аппаратной части датчика) и неисправность клапана управления давлением в ресивере: Поддерживается полное функционирование системы, но не поддерживается «тонкая» регулировка, Работоспособность перепускных клапанов не поддерживается. Не работает компенсация для движения по неровным поверхностям.
— Неисправность датчика давления в системе, неисправность компрессора, неисправность угловых клапанов в закрытом состоянии: Сигнал дорожной скорости не доступен. Несмотря на запрос изменения высоты пневмоподвески, кузов автомобиля остается в режиме для движения по шоссе. Высота кузова остается на той высоте, на которой появилась неисправность.
— Неисправность угловых клапанов в открытом состоянии, неисправность выпускного клапана в закрытом состоянии, если пневмоподвеска в положении ниже режима для движения по шоссе, неисправность угловых клапанов в открытом состоянии, если пневмоподвеска в положении выше режима для движения по шоссе: Несмотря на запрос изменения высоты пневмоподвески, кузов автомобиля остается в режиме для движения по шоссе. Постоянный уровень кузова не поддерживается.
— Неисправность нескольких датчиков уровня, постоянное изменение высоты кузова при движении автомобиля, нарушена калибровка: Кузов автомобиля опускается на отбойники подвески.
— Неисправность электронного блока противобуксовочной системы ABS, неисправность шины CAN: Если электронный блок управления пневмоподвеской теряет коммуникацию с электронным блоком противобуксовочной системы ABS, или если в электронном блоке противобуксовочной системы ABS обнаружена неисправность, электронный блок управления пневмоподвеской немедленно переводит пневмоподвеску в режим по умолчанию, а высота кузова устанавливается на уровне ниже высоты для движения по шоссе. В режиме по умолчанию электронный блок управления пневмоподвеской будет продолжать поддерживать горизонтальное положение кузова. Маловероятно, что неисправность вызвана внутренней неисправностью электронного блока управления пневмоподвеской.

Читайте также: Как разбирать муфту компрессора кондиционера

Кратко пару слов о двух самых распространённых неисправностях.

C1A20-64 — давление растет слишком медленно: Наличие данной ошибки обусловлено неисправностью узла формирования высокого давления. К данному узлу относится поршневая группа (рабочий цилиндр, манжета поршня), обратный клапан осушителя, обратный клапан цилиндра, осушитель компрессора. Неисправность манжеты и поршня, а именно их износ может быть вызван попаданием в систему пыли, грязи через протёртую магистраль (8мм) подачи воздуха, через оторванный шланг вентиляции картера на головке цилиндра или в результате естественного износа. Все то же относится и к обратным клапанам, пыль и естественный износ. К неисправности в осушителе в данном контексте можно отнести отсутствие в нем герметичности. Более детально расскажу про это во второй части.
C1A13-64 — давление не уменьшается при вентиляции магистрали. Перед нагнетанием воздуха в систему, по заложенному алгоритму компрессор по команде от блока управления сбрасывает остаточное давление из осушителя и прилегающих магистралей. В случае если давление сбрасывается не эффективно или вообще не сбрасывается, то и появляется данная ошибка. Наличие этой ошибки может быть обусловлено неисправностями управляющего выпускного клапана (электромагнитный клапан), выпускного клапана (механический клапан), забитыми магистралями сброса давления в том числе пылью от силикагеля. Про работу клапанов и способы устранения подробное описание будет в части №2.

Силикагель для компрессора пневмоподвески дискавери 3

Видео:Замена осушителя на компрессоре пневмоподвески 1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать

Замена осушителя на компрессоре пневмоподвески  1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

1. Крышка выпускного клапана.
2. Плунжер.
3. Седло клапана.
4. Впускное отверстие глушителя.
5. Обратный клапан осушителя.
6. Направляющая клапана.
7. Головка цилиндра.
8. Корпус осушителя.
9. Силикагель в осушителе.
10. Трубопровод управляющего выпускного клапана.
11. Виброизолирующие втулки.
12. Электродвигатель.
13. Картер.
14. Кривошип.
15. Крышка картера.
16. Шатун.
17. Поршень.
18. Соленоид выпускного управляющего клапана.
19. Пружина ограничительного клапана давления.

Силикагель для компрессора пневмоподвески дискавери 3

1. Кронштейн крепления.
2. Осушитель воздуха.
3. Электромагнит управляющего выпускного клапана и разъем датчиков температуры.
4. Разъем электродвигателя.
5. Впускное отверстие.
6. Выпускной управляющий клапан.
7. Выпускной клапан.
8. Виброизолирующие втулки (2 шт.).
9. Электродвигатель.
10. Виброизолирующая втулка.
11. Трубопровод к управляющему выпускному клапану.
12. Выход воздуха под давлением.
13. Датчик температуры головки блока цилиндров компрессора.
14. Компрессор.

• Часть вторая практическая:
Вероятнее всего вторая часть появится к концу этой недели.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Пневмоподвеска Land Rover обслуживать или нет!Скачать

    Пневмоподвеска Land Rover обслуживать или нет!

    Замена силикагеля и переборка клапанов на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 1частьСкачать

    Замена силикагеля и переборка клапанов на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 1часть

    Range Rover | Эксперимент с компрессором пневмоподвески | Вода в осушителе | LR-WestСкачать

    Range Rover | Эксперимент с компрессором пневмоподвески | Вода в осушителе |  LR-West

    Range Rover L322 – забавная неисправность компрессора пневмоподвескиСкачать

    Range Rover L322 – забавная неисправность компрессора пневмоподвески

    Установка компрессора пневмоподвески AMK на Discovery 3 LR3 LR4 от Range Rover Sport 2 L405 L494.Скачать

    Установка компрессора пневмоподвески AMK на Discovery 3 LR3 LR4 от Range Rover Sport 2 L405 L494.

    Ошибка с1а20-64 компрессор пневмы RANGE ROVER SPORTСкачать

    Ошибка с1а20-64 компрессор пневмы RANGE ROVER SPORT

    Discovery 4 компресор AMK замена селикогеляСкачать

    Discovery 4 компресор AMK  замена селикогеля

    Клапан сброса воздуха компрессора пневмоподвески Range Rover Discovery 3, 4 (L319) и других марокСкачать

    Клапан сброса воздуха компрессора пневмоподвески Range Rover Discovery 3, 4 (L319) и других марок

    Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать

    Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

    Range Rover пневмо подвеска, как удалить влагу в пневмосистеме?Скачать

    Range Rover пневмо подвеска, как удалить влагу в пневмосистеме?

    Ремонт компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery Range Rover Sport рентабельность HITACHIСкачать

    Ремонт компрессора пневмоподвески  Land Rover Discovery Range Rover Sport рентабельность HITACHI

    Замена силикагеля и переборка клапанов на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 3частьСкачать

    Замена силикагеля и переборка клапанов на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 3часть

    Ремонт компрессора пневмоподвески Discovery 3Скачать

    Ремонт компрессора пневмоподвески Discovery 3

    Устройство компрессора пневмоподвески Discovery 3Скачать

    Устройство компрессора пневмоподвески Discovery 3

    Land Rover Discovery 3 и Утечки воздуха в компрессоре пневмоподвески БотХин от БастионСкачать

    Land Rover Discovery 3 и Утечки воздуха в компрессоре пневмоподвески БотХин от  Бастион
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток