Силикагель для компрессора пневмоподвески туарег

столкнулся недели три назад я так понял с родовой болезнью пневмы — задир жопы в крайнее положение и нежелание эту жопу опускать. Я не сервисмен, вообще тружусь в IT , но поковырять свои тачки любил всегда, ибо рукопопость многих сервисов огорчала не один и не два раза (да простят меня рукоплечие сервисмены, которых я не нашел ? ) да и просто интересно зачастую разобраться самому и покрутить на досуге гайки.

Почитав кучку инфы тут, на аудюшных и американских форумах, пришел к выводу, что пневма очень загадочная штука и что какие-то «кулибины» жарят силикагель и ваще лучше её не трогать ибо опасно и неизведанно :))) При этом видел общие описания что как (ну мол что там силикагель внутри мокнет), но нигде не видел фоток и мануалов,но увидев, что рекомендации при этом — менять задние штуцера и менять ремкомплект компрессора пневмы — ибо там вода и силикагель ею пропитанный ,с общим ценником работ где-то под 35 тыр с запчастями, я лично решил, что за 35 тыр я сделаю чип-тюнинг дизелюшки, а на загадочную пневму взгляну сам.

В итоге все оказалось до банального просто, процесс снятия компрессора не фоткал, т.к. там нет ничего такого. задрал пневму вверх (ну,морду, жопа и так наверху уже), залочил её, топнул ручник (он же ножник) откручиваем правый пластик , который идет от правого переднего колеса, до правого заднего — там звездочки,штук 6-8. и вот он компрессор, на 3 болтах крепится к кузову скобой, к скобе присобачен сам компрессор 2 болтами и тремя хомутами и там же блок клапанов.
Откручиваем скобу, откручиваем 2 болта крепления компрессора к скобе, выдираем компрессор со скобы, откручиваем 1 линию (черную) от блока клапанов и там еще к компрессору идет 1 коричневая линия, там у нее посередине раскручивающееся соединение, снимаем фишки электрики, снимаем трубку забора воздуха. все, компрессор снят. Т.к. делал в первый раз и в гараже без подъемника,у меня на это ушло в районе час — час двадцать может макс. Думаю в условиях сервиса снять можно минут за 15, тем более если уже знаешь как.

и вот он красавец (помытый уже)

Силикагель для компрессора пневмоподвески туарег
Силикагель для компрессора пневмоподвески туарег

располовиниваем его, открутив 2 болта под звездочку сверху. вот нижняя часть, с мотором, шатуном и поршнем

Силикагель для компрессора пневмоподвески туарег

Силикагель для компрессора пневмоподвески туарег

как бы нифига загадочного пока , обычный насос. причем никаких задиров, жуткого износа или чего то еще я там не нашел вообще, пробег 128 тыс.

располовиниваем верхнюю часть, открутив 2 гайки с длинных шпилек и видим это

Силикагель для компрессора пневмоподвески туарег
Силикагель для компрессора пневмоподвески туарег
Силикагель для компрессора пневмоподвески туарег
Силикагель для компрессора пневмоподвески туарег

тут тоже обошлось без нано технологий и инноваций ?

никакой воды нигде не нашел (ну так чтобы прям вот пипец вода-вода) , но какая-то влажность присутствовала, судя по ржавчинке на пружинке, наверное и правда силикагель уже сильно напитался водой и забыл заняться регенерацией.

Силикагель как и «кулибины» решил прокалить(тем более это официальная рекомендация производителей этого силикагеля, прокаливание при разных температурах,я так понял среднее это что-то типа 150-180 градусов, часа 3-4)
, т.к. идти искать новый было лень,хотя при желании найти его не проблема,я думаю стоить будет рублей так 200. естесно жарка на сковороде в теч. 3-4 часов и контроль температуры меня никак не возбуждала, я поставил таймер в духовке и запихнул все это туда на 4 часа и 150 градусов.

Силикагель для компрессора пневмоподвески туарег

фильтрики матерчатые выглядели бодро, просто продул их феном, думаю бОльшего им не нужно. Далее, когда силикагель приготовлен — собираем все в обратном порядке и засыпаем его на место.

далее счистил с обеих прилегающих поверхностней белый налет, т.к. у меня не было новой прокладки — намазал на всякий случай старую черным герметиком-формирователем прокладок (без фанатизма так, аккуратно). и собрал все назад.

Силикагель для компрессора пневмоподвески туарег

можно было заказать еще такой ремкомплект

там компрессионное кольцо (если компрессор долго качает я так понимаю, уже не обеспечивая нужного давления) и прокладочка с новыми болтиками да хомутиками. Ценник за это добро — в районе 1700 с доставкой. Но у меня компрессор долго не молотил никогда, так что судя по всему кольцо живое да и ждать 2 недели лень. Если будет долго молотить когда-нибудь, закажу — заменю, ничего сложного все равно нет.

Читайте также: Компрессор denzel 100 литров вертикальный

Теперь моя мораль для себя. если что, знатоки наверное меня поправят. но я увидел это так. под видом ремкомплекта за 17 тыс продается. да да. силикагель за 200р и две матерчатых прокладочки-воздушных фильтра. не знаю идет ли в составе ремкомплекта за 17 тыс компрессионное кольцо поршня, но даже если и идет. то один хрен не ясно, зачем он такой нужен ? Не знаю правда, устает ли силикагель со временем или нет, хотя вроде бы как нет — но если повторится, разберу еще разок, поставлю таки кольцо из ремкомплекта с ибея и засыплю свежего силикагеля.

Так что «ремкомплект» и работы — 0 рублей ? хотя нет, всетаки 160. про герметик забыл (ток не санитарный, автомобильный, как надо от -70 до +350 градусов который).

Завтра куплю два клапана на задние стойки, на авито компания продает по 3600 чтоли за один. и собно все.

Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески Wabco VW Touareg и Audi Q7. Замена ремкомплекта.Скачать

Ремонт компрессора пневмоподвески Wabco VW Touareg и Audi Q7. Замена ремкомплекта.

Ремонт компрессора пневмоподвески.

Силикагель для компрессора пневмоподвески туарег

Автомобиль всегда ломается в самый неподходящий момент. Особенно неприятно, если это случилось в дальней поездке, и поломка произошла в системе пневмоподвески, поскольку запчасти для пневмоподвески продаются далеко не везде и стоят не дешево.
Как вернуть к жизни компрессор пневмоподвески, если сразу произвести его полноценный ремонт или замену на новый нет возможности? Возможно ли сделать это, не имея новых запчастей и специального инструмента? В такой экстренной ситуации предлагаю Вам воспользоваться советами, изложенными в этой статье.
Стоит отметить, что неисправности компрессора пневмоподвески могут быть разнообразными, и большинство из них не приводят к мгновенному выходу компрессора из строя, обычно неисправности дают о себе знать заранее. Но есть случаи, когда компрессор ломается сразу:
1. Сильное повреждение поршневой группы. Основной причиной этой неисправности является попадание крупных твердых частиц в компрессор. Обычно это происходит из-за разгерметизации системы забора воздуха. Зачастую, например, на автомобиле Audi Allroad из-за прогнивших заклепок от компрессора отламывается одна из опор, вследствие чего система забора воздуха разгерметизируется. Также возможны повреждения шлангов притока воздуха, что более свойственно автомобилям Фольксваген Туарег, Ауди Q7 и Порше Кайен.
2. Перегрев электродвигателя. Чаще всего это происходит из-за «залипания» электрического реле включения компрессора. В этом случае компрессор работает безостановочно, даже после выключения зажигания автомобиля, что приводит к его перегреву и выходу из строя. В подобных случаях самостоятельный ремонт компрессора пневмоподвески может не дать результата.

Для начала необходимо определить, какой вид поломки произошел у Вас. Это очень просто, у этих неисправностей совершенно разные «симптомы».

При износе поршневой группы компрессор пневмоподвески начинает включаться все чаще и чаще. Время его работы постоянно увеличивается. Автомобиль может перестать подниматься, при этом звук работы компрессора становится значительно громче. Управление пневмоподвеской может систематически отключаться из-за перегрева компрессора. На ранних стадиях неисправности компрессор пневмоподвески может включаться сразу после включения зажигания, хотя подобное может случаться и при негерметичности пневмосистемы.

При перегреве электродвигателя компрессора ситуация прямо противоположная – компрессор просто перестает включаться. Это можно определить, например, если автомобиль не держит заданный уровень пневмоподвески, а компрессор при этом совсем не издает никаких звуков.

Поскольку две этих неисправности носят разный характер, то и ремонт компрессора пневмоподвески будет производиться различными способами.

Для начала рассмотрим вариант, когда сильно повреждена поршневая группа.

Цилиндр компрессора имеет слегка конусную форму. При работе компрессора поршень движется внутри цилиндра, и поршневое кольцо сжимается, повторяя его форму.

Силикагель для компрессора пневмоподвески туарег

Поршневая группа
В результате выработки на цилиндре поршневое кольцо не может полностью повторять его форму, и поршневая группа не может создать необходимую компрессию. Чем больше выработка на цилиндре, тем меньшее давление может создать компрессор.

Читайте также: Компрессор аккумуляторный start pro scf 21

Силикагель для компрессора пневмоподвески туарег

Поршневая группа с износом

Для того, чтобы увеличить давление, создаваемое компрессором пневмоподвески, необходимо заставить поршневое кольцо лучше повторять форму изношенного цилиндра. Оптимальным решением будет подпружинить его изнутри.

1. Инструменты для снятия компрессора с автомобиля
2. Ключ torx T30
3. Упаковка обычных бритвенных лезвий
4. Другой стандартный инструмент (пассатижи, отвертки и т.п.)

1. По возможности отсоединяем от компрессора все пневматические трубки. Для извлечения трубки из быстроразъемного соединения необходимо нажать на кольцо и плавно извлечь трубку наружу.

Силикагель для компрессора пневмоподвески туарег

Быстроразъемное соединение
Если кольцо не нажимается, то можно использовать широкую шлицевую отвертку.
Закисшие быстроразъемные соединения лучше не трогать, но если все же разобрать нужно, то необходимо их тщательно очистить и размачивать мыльным раствором. Органические растворители, в том числе WD-40, использовать нельзя, т.к. они повреждают пластиковые и резиновые элементы фитинга.

2. Откручиваем два винта, крепящие цилиндр к электромотору компрессора.

Силикагель для компрессора пневмоподвески туарег

3. Снимаем поршневое кольцо с поршня.
4. Из бритвенного лезвия изготавливаем полоски шириной 5-6 мм. В зависимости от степени износа поршневого кольца, цилиндра и толщины лезвия может потребоваться от 2 до 8 таких полосок.
5. Устанавливаем на место поршневое кольцо, подложив под него полоски, изготовленные из лезвия.
6. Устанавливаем цилиндр компрессора на место.

Такого рода экстренные меры, принятые Вами своевременно, дадут Вам возможность выиграть время от пары дней до пары месяцев, в течение которых Вы сможете произвести полноценный ремонт, установить ремкомплект компрессора пневмоподвески или заменить его на новый.

Совершенно другая ситуация, если компрессор перестал работать из-за перегрева электродвигателя. В этом случае поршневая система может быть в отличном состоянии, но электродвигатель запускаться не будет. Проверить это можно, подав напряжение с аккумулятора напрямую на силовой электрический разъем компрессора.
Если электродвигатель не запустится, то можно попробовать его временно «реанимировать». Для того чтобы разобрать электродвигатель, необходимо выкрутить два стягивающих его винта.

Силикагель для компрессора пневмоподвески туарег

Для этого может потребоваться либо головка на 10, либо небольшой разводной ключ, в зависимости от типа используемых винтов.
После того, как винты выкручены, необходимо снять задний фланец двигателя. Если электродвигатель был перегрет, то сделать это не всегда легко, поскольку расплавившийся лак обмоток крепко склеивает ротор со статором. В этой ситуации поможет шлицевая отвертка, которой можно поддеть задний фланец. После снятия заднего фланца с двигателя снимается статор.
Обычно расплавившийся лак внутри двигателя имеет волокнистую структуру. Он заполняет пространство между ротором и статором и заливает коллектор и щеточный узел.
Основная задача — это максимально удалить весь оплавившийся лак со статора и щеточного узла. Щетки должны легко и без заеданий двигаться в направляющих. С коллектора лак можно удалить мелкой шкуркой, либо плоскостью ножа, при этом надо стараться не повредить пластины коллектора.
Перед сборкой электродвигателя желательно проверить, нет ли замыкания обмоток ротора с корпусом. Для этого можно использовать мультиметр.
После сборки электродвигатель может начать включаться и нормально работать. Но велика вероятность, что в обмотках ротора присутствует межвитковое замыкание, и при небольших нагрузках электродвигатель будет просто останавливаться. Такой электродвигатель использовать нельзя. В этом случае мы рекомендуем заменить компрессор на новый или отдать его на профессиональный ремонт.

Следует подчеркнуть, что ремонт компрессора пневмоподвески является сложным технологическим процессом. Поэтому мы рекомендуем использовать материалы данной статьи только в экстренных ситуациях, так как указанные выше меры являются временными. Безусловно, производить ремонт компрессора пневмоподвески необходимо только в специализированных мастерских, имеющих профессиональное оборудование для ремонта и последующей проверки пневмоэлементов.

Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески Touareg NF Porsche Cayenne Panamera Equus ContinentalСкачать

Ремонт  компрессора пневмоподвески Touareg NF Porsche Cayenne Panamera Equus  Continental

Силикагель для компрессора пневмоподвески туарег

Доброго времени суток, камрады!

К сожалению, компрессор пневмы штука не вечная, вот сия участь и меня не миновала, накрылся ?
Соответственно надо менять. Покопав поиск по форуму понял, что есть вариант поменять на мериновский (A2113200304). Разница цены — в 2 раза. По фоткам комперссоры не идентичные, но очень похожие. Форум перерыл весь, везде написано, что менять можно, но нюансов нигде нет.
Ну и собственно прошу совета от знающих товарищей. Как там что? Просто один вынул, другой вставил или есть какие-то моменты тонкие которые нужно учесть?

Читайте также: Умный инверторный компрессор в холодильнике lg что это такое

Заранее благодарен за помощь.

Доброго времени суток, камрады!

К сожалению, компрессор пневмы штука не вечная, вот сия участь и меня не миновала, накрылся ?
Соответственно надо менять. Покопав поиск по форуму понял, что есть вариант поменять на мериновский (A2113200304). Разница цены — в 2 раза. По фоткам комперссоры не идентичные, но очень похожие. Форум перерыл весь, везде написано, что менять можно, но нюансов нигде нет.
Ну и собственно прошу совета от знающих товарищей. Как там что? Просто один вынул, другой вставил или есть какие-то моменты тонкие которые нужно учесть?

Заранее благодарен за помощь.

фишки не подходят и крепление чуть чуть.. и литраж качания воздуха меньше будет (дольше качать)

Добавлено через 5 минут 24 секунды
крепление датчика температуры другое

СЛАВИК959, спасибо!
т.е. по большому счёту перепаять фишки и переставить крепления?

И по датчику температуры что? Я на форуме где-то читал, что на мериновском его вообще нет. И нужно ставит со своего старого. Или есть и нужно что-то переставить? Если можно, уточните.

СЛАВИК959, спасибо!
т.е. по большому счёту перепаять фишки и переставить крепления?

И по датчику температуры что? Я на форуме где-то читал, что на мериновском его вообще нет. И нужно ставит со своего старого. Или есть и нужно что-то переставить? Если можно, уточните.

я свой переставил. сделав под него крепление сам..

Добавлено через 35 секунд

Доброго времени суток, камрады!

К сожалению, компрессор пневмы штука не вечная, вот сия участь и меня не миновала, накрылся ?
Соответственно надо менять. Покопав поиск по форуму понял, что есть вариант поменять на мериновский (A2113200304). Разница цены — в 2 раза. По фоткам комперссоры не идентичные, но очень похожие. Форум перерыл весь, везде написано, что менять можно, но нюансов нигде нет.
Ну и собственно прошу совета от знающих товарищей. Как там что? Просто один вынул, другой вставил или есть какие-то моменты тонкие которые нужно учесть?

Заранее благодарен за помощь.

смысл в б/у? можно и не мерсовский купить — 25 т.р. против 15 т.р.

Завтра привезут, посмотрим, что выйдет.

смысл в б/у? можно и не мерсовский купить — 25 т.р. против 15 т.р.

Завтра привезут, посмотрим, что выйдет.

смысл в б/у? можно и не мерсовский купить — 25 т.р. против 15 т.р.

Завтра привезут, посмотрим, что выйдет.

Там есть нюансы.
Если будете целиком мерсовский ставить, то кроме фишки, датчика и крепления ещё гимор с выходной магистралью. Она на Мерсах 4 мм и на резьбе, у нас же 6 мм и автозажим.
Придется колхозить какой то переходник.
Проще взять двигатель от Мерса , а осушитель с головой оставить свой.
Тогда только фишку перепаять и крепеж переставить свой .

Либо отдать свой мотор в перемотку- около 3 — 3,5 т.р. будет стоить.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд

Там есть нюансы.
Если будете целиком мерсовский ставить, то кроме фишки, датчика и крепления ещё гимор с выходной магистралью. Она на Мерсах 4 мм и на резьбе, у нас же 6 мм и автозажим.
Придется колхозить какой то переходник.
Проще взять двигатель от Мерса , а осушитель с головой оставить свой.
Тогда только фишку перепаять и крепеж переставить свой .

Либо отдать свой мотор в перемотку- около 3 — 3,5 т.р. будет стоить.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд

Везде об этом пишут, а характеристик эл. мотора (об/мин) никто дать не может.
Думаю моторы идентичные, литраж меньше, скорее всего, из за диаметра выходной магистрали 4мм Мерс против наших 6мм.
Во всяком случае, когда себе менял на мерсовский мотор, а осушитель свой оставлял, то разницы в накачивании не заметил вообще.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎥 Видео

    #096(2) Пневмоподвеска.снятие компрессора\замена силикагеляСкачать

    #096(2) Пневмоподвеска.снятие компрессора\\замена силикагеля

    Снятие, демонтаж и ремонт компрессора пневмоподвески Audi Q7 , allroad . Touareg. Porsche Cayenne .Скачать

    Снятие, демонтаж и ремонт компрессора пневмоподвески Audi Q7 , allroad . Touareg.  Porsche Cayenne .

    VW Touareg - Проверка компресcора пневмоподвескиСкачать

    VW Touareg - Проверка компресcора пневмоподвески

    Проверка конденсата в ресивере пневмы.Скачать

    Проверка конденсата в ресивере пневмы.

    Ремонт компрессора Пневмоподвески wabco ремкомплект силикагель кольцо поршень подшипник мерседесСкачать

    Ремонт компрессора Пневмоподвески wabco ремкомплект силикагель кольцо поршень подшипник мерседес

    Компрессор пневмоподвески Touareg NFСкачать

    Компрессор пневмоподвески Touareg NF

    Volkswagen Touareg 🔧Возрождение пневмокомпрессора 💨Скачать

    Volkswagen Touareg 🔧Возрождение пневмокомпрессора  💨

    Компрессор пневмоподвески VW Touareg GP (Porsche Cayenne 955, 957)Скачать

    Компрессор пневмоподвески VW Touareg GP (Porsche Cayenne 955, 957)

    Touareg NF/FL заправка пневмоподвески азотом через LOUNCHСкачать

    Touareg NF/FL заправка пневмоподвески азотом через LOUNCH

    Компрессор пневмоподвески VW Touareg P-2496Скачать

    Компрессор пневмоподвески VW Touareg P-2496

    Компрессор пневмо-подвески, Cayenne 958/Q7/Touareg 2G (переборка)Скачать

    Компрессор пневмо-подвески, Cayenne 958/Q7/Touareg 2G (переборка)

    Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen TouaregСкачать

    Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg

    Компрессор пневмоподвески Wabco для Volkswagen Touareg GP (с подкачкой)Скачать

    Компрессор пневмоподвески Wabco для Volkswagen Touareg GP (с подкачкой)

    Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg 4.2Скачать

    Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg 4.2

    Ремкомплект компрессора пневмоподвески Continental для Porsche Panamera, Cayenne, VW TouaregСкачать

    Ремкомплект компрессора пневмоподвески Continental для Porsche Panamera, Cayenne, VW Touareg

    Volkswagen Touareg  Переводим пневмоподвеску в режим установка на подъёмник.Скачать

    Volkswagen Touareg  Переводим пневмоподвеску в режим установка на подъёмник.

    Замена силикагеля компрессора пневмоподвески мерседес w220Скачать

    Замена силикагеля компрессора пневмоподвески мерседес w220

    Неисправность компрессора пневмоподвески - VW Touareg 3.6iСкачать

    Неисправность компрессора пневмоподвески - VW Touareg 3.6i
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток