Практически невозможно заочно оценить, какая лучше силиконовая смазка для конкретного предназначения без ее проверки на практике. Рейтинг составлен на основе смазывающих свойств, проявляющихся в применении. Дополнительно учтено качество материалов, состав и устойчивость к различным температурам.
Видео:смазка компрессора ЗИЛСкачать
Лучшие силиконовые смазки для авто
В автомобиле масса трущихся деталей. Эра солидола прошла, появились многофункциональные силиконовые составы, которые обеспечивают в разы лучший результат. Оптимальными для использования в автомобильной отрасли могут считаться следующие модели.
ВМПАВТО МС 1630
Узкоспециализированная смазка, предназначенная для обработки направляющих, которые часто подвергаются контактам с реагентами, грязью и водой. Эта смесь также предотвращает разрушение втулок из резины и обеспечивает полную защиту от коррозии, разрушения и заедания колодок. Благодаря устойчивости к коксованию и смыванию водой является лучшей смазкой в своей нише.
Характеристика | Значение |
Тип флакона | Тюбик |
Объем, мл | 30-50 |
Консистенция | Пластичная |
- предназначается для тормозной системы;
- устойчива к воде и реагентам;
- предотвращает деформацию резиновых пыльников;
- выдерживает перепады температуры от -50⁰С до +200⁰С;
- обеспечивает равномерный износ колодок.
- узкая сфера применения;
- высокая цена за небольшой объем.
Возможно, это лучшая силиконовая смазка. Полноценный и химически инертный состав с повышенными диэлектрическими характеристиками. Модель отличается хорошим сцеплением с металлом, пластиком, резиной и некоторыми другими покрытиями. После укладывания состава образуется защитная пленка, предотвращающая появлением коррозии и смягчающая эффект трения. Позволяет добиться качественного разделительного эффекта. При этом смазка отличается морозостойкостью (выдерживает до -60°С) и термостойкостью (до 300°С).
Характеристика | Значение |
Тип флакона | Баллончик |
Объем, мл | 405 |
Консистенция | Аэрозоль |
- удобный аэрозольный баллончик;
- срок годности – 2 года;
- быстрое высыхание без сохранения жирных пятен;
- совместимость с металлами, керамикой, стеклом, пластмассой, резиной и композитными материалами;
- состав безопасен для человека;
- нет неприятного запаха и не вызывает аллергические реакции;
- доступная цена.
- не подходит для использования в местах повышенного трения, вроде подшипников;
- средние смазывающие свойства.
KERRY Силиконовая
Качественная смазка, предназначенная для ухода за трущимися элементами автомобиля. Ее также можно использовать в бытовой сфере и промышленной среде. На обрабатываемых деталях образуется защитный полимерный слой, который отличается химической инертностью и большим диапазоном рабочих температур в пределах от -40°С до +200°С. Повышенные текущие свойства позволяют добиться стойкой пленки практически на всех видах поверхностей. Состав вытесняет воду, что делает возможным смазывание даже влажных агрегатов авто.
Характеристика | Значение |
Тип флакона | Баллончик |
Объем, мл | 520 |
Консистенция | Аэрозоль |
- устраняет скрип и скрежет;
- предотвращает заклинивание приводов и замков даже при минусовых температурах;
- защищает от примерзания и деформации резиновых уплотнителей;
- позволяет улучшить диэлектрические свойства проводов;
- применяется в промышленности в целях смазывания форм.
- не может использоваться для смазывания подшипников;
- низкая морозоустойчивость для северных регионов.
ASTROhim Силиконовая
Состав ориентирован на уход за механическими узлами автомобиля, такими как замки, трущиеся детали в стеклоподъемниках, приводы, багажник и т. п. Средство эффективно защищает сталь от коррозии и борется со скрипами. Смазку часто используют для обработки резиновых уплотнителей, так как покрытый материал не примерзает и не трескается в сильные морозы. Силиконовый состав рекомендуется наносить на систему зажигания в целях профилактики для предотвращения замыкания и проникновения влаги.
Характеристика | Значение |
Тип флакона | Баллончик |
Объем, мл | 520 |
Консистенция | Аэрозоль |
- концентрированный состав подходит для бытового и профессионального использования;
- сплошной слой полимера;
- повышенные водоотталкивающие свойства;
- рабочий диапазон температур: от -40°С до +170°С;
- устойчивая пленка, устойчивая к сильному дождю и частым мойкам;
- экономный расход средства.
- слишком густой силикон не подходит для смазывания мелких деталей;
- неудобно распределять смазку по всей поверхности.
ВМПАВТО Silicot Gel
Густая и термостойкая смазка с добавлением фторопласта, которая не засыхает и предотвращает проникновение влаги. Ее главный плюс – образование долговечного слоя на поверхности. При этом она не меняет своих свойств при низкой температуре -50°С и при жаре +230°С. Характерная черта состава – устойчивость к большому количеству бытовых реагентов. Средство интересно, так как оно прозрачно, устойчиво к грязи и пыли, а также может применяться к большинству разновидностей материалов.
Читайте также: Вспенивание масла в компрессоре
Характеристика | Значение |
Тип флакона | Банка |
Объем | 40 г |
Консистенция | Гель |
- высокие смазывающие свойства;
- прочно удерживается на большинстве поверхностей;
- удобно распределяется по поверхности;
- высокая адгезия, позволяющая использовать ее для любых деталей без сильной нагрузки;
- большой срок службы;
- не сохнет.
- липкая консистенция, которую сложно отмыть от рук;
- высокая стоимость.
ELTRANS Силиконовая
Сертифицированная силиконовая смазка, ориентированная на уход за механическими соединениями, вроде замков и ненагруженных агрегатов. Она эффективно сохраняет детали от коррозии и защищает от скрипов на протяжении всего времени использования. Состав рекомендуется для обработки резиновых уплотнителей, которые получают защиту от растрескивания, не примерзают к дверям и не рвутся.
Характеристика | Значение |
Тип флакона | Баллончик |
Объем, мл | 400 мл |
Консистенция | Жидкий аэрозоль |
- достаточный диапазон рабочих температур от -40°С до + 200°С;
- простота нанесения;
- практически не требует ручного размазывания средства;
- объемы флаконов 210, 400 и 650 мл;
- компактный размер баллончика.
- может воспламеняться при высокой температуре из-за пропана-бутана в составе;
- жидкая текучая консистенция.
RUSEFF Силиконовая
Особенность смазки в том, что она выпускается только в небольших баллончиках по 50-150 мл. Ее можно рекомендовать тем, кто не нуждается в большом объеме смазывающего вещества. При этом отличается высокой ценой. Состав универсального предназначения позволяет обрабатывать пластиковые, резиновые, металлические, деревянные и другие поверхности. После нанесения устраняется скрип, ход деталей становится мягче, а сами устройства получают надежную защиту от влаги и коррозии.
Характеристика | Значение |
Тип флакона | Баллончик |
Объем, мл | 400 мл |
Консистенция | Жидкий аэрозоль |
- подходит для обработки большинства материалов;
- может быть полезна в бытовой нише;
- оказывает бережный уход за пластиковыми и резиновыми конструкциями;
- безопасна для человек;
- предотвращает старение и износ.
- высокая стоимость;
- склонна растекаться.
LIQUI MOLY Silicon-Spray
Один из самых популярных силиконовых спреев на рынке. В составе отсутствуют минеральные масла и жиры. Смазка предназначается для защиты трущихся деталей и предотвращения скрипа во время движения. Силиконовая основа без растворителей с содержанием хлора делает средство безопасным для людей. Спрей образует весьма прочную невидимую пленку, защищающую детали от разрушения.
Характеристика | Значение |
Тип флакона | Баллончик |
Объем, мл | 300 мл |
Консистенция | Жидкий аэрозоль |
- может применяться в качестве защитного средства во время сварки с инертным газом;
- бесцветный и неароматный состав;
- жирная консистенция;
- качественная силиконовая основа;
- широкий спектр применения.
- высокая цена;
- возможно слипание уплотнителя между собой.
Видео:Силиконовые смазки. Отличия между смазками. Как правильно выбрать?Скачать
Лучшие силиконовые смазки для кулеров
Вращающиеся кулера нуждаются в смазке с повышенной износостойкостью. Она предотвращает преждевременный износ подшипников и убирает надоедливый шум от вентиляторов.
LIQUI MOLY Silicon-Fett
Это автомобильная силиконовая смазка, которую можно применять в активно трущихся агрегатах, вроде кулеров и других устройствах на подшипниках. Пластичная смесь ориентирована на смазывание пластиковых и металлических элементов, среди которых: сидения, петли дверей, шланги, люки и пр. Состав не наносит ущерба пластику и резине, сохраняя эластичность, но устраняя скрип. Главный плюс состава – глубокое проникновение.
Характеристика | Значение |
Тип флакона | Тюбик |
Объем, мл | 50-100 мл |
Консистенция | Пластичная смесь |
- может работать при температурах от -40°С до +200°С;
- антифрикционные свойства;
- устойчивость к воде, в том числе к горячей;
- не стирается при длительном использовании;
- качественный смазывающий эффект.
- не для всех сфер использования;
- высокая цена.
Читайте также: Шум при включении компрессора автокондиционера
Силиконовая смазка СИ-180
Высокотемпературная силиконовая смазка предназначена для мало- и средненагруженных деталей, участвующих в трении и качении. Подходит для подшипников, которые вращаются со скоростью менее 5000 об/мин. Состав представляет собой пластичную мазь белого цвета в шприце, которая может сохранять свои свойства даже при кратковременном повышении температуры до 230°С. Средство густое, не растекается по всему узлу и отличается устойчивостью к окислению.
Характеристика | Значение |
Тип флакона | Шприц |
Объем, мл | 2 мл |
Консистенция | Мазь |
- практически не меняет вязкость при колебании температур;
- высокая инертность;
- рекомендуется для элементов трения в бытовых приборах;
- морозостойкость – до -60°С;
- удобный одноразовый флакон.
- недостаточный объем для обработки крупных участков;
- сложно найти в поместных магазинах.
Любой из перечисленных выше составов входит в число лучших силиконовых смазок на рынке. Каким бы ни было основное предназначение, в подавляющем большинстве случаев средства из рейтинга полностью покрывают необходимость в смазочных материалах.
Видео:Компрессор своими руками. Смазка с помощью гидроусилителя.Скачать
Силиконовая смазка для компрессора
Такое ощущение будто и вовсе не смазывал, а ушло 2 шприца по 2 грамма каждый может по ошибке термоклей/термопасту впарили ? она тоже в тюбиках.
Проблема нормальных масел в чем — дизелят, горят. Все бы ничего, но это МОЖЕТ негативно сказываться на постоянстве скорости пули от выстрела к выстрелу (падение кучности). Опыт пользования умеренно дизелящей винтовке (без вторичных признаков типа дыма) говорит, что скорость может быть стабильной.
У тебя иж-38? Тем более не морочь себе голову.
Нет, силиконку попробуй — если поршень будет бегать «как по маслу» — то проблем нет..
Про моторное масло — где-то слышал байку, что де у некоторых масел присадки вступают в реакцию с металлом и этого надо страшно бояться..
quote: Originally posted by Quadra:
Я тоже недавно с этим столкнулся, смазал внешнюю сторону поршня Дианы «Силиконовым вазелином» и очень удивился охрененному скрежету и усилию взвода, после разборки выяснилость, что на цилиндре даже образовался маленький накат из металла. Уже потом я обнаружил, что конкретно моя смазка предназначена для «Электроизоляции и герметизации».
Вывод: не все смазки одинаково полезны.
Покупал термостойкую силиконовую смазку для шестеренок — полет нормальный, были прада мелкие побочные эффекты, но они устранились. У нас ее продают 3-х видов, густая, полужидкая и совсем жидкая. Я брал полужидкую.
quote: Originally posted by Vovan-Lawer:
Кстати, какие соображения будут по поводу металопланкирующей смазки MS-1000 ?
Купил такую, но что-то сомнения грызут,
стоит ли её использовать?
И ещё, так и не понял с манжетой и цилиндром.
Кто говорит не мазать, кто, что надо ОЧЕНЬ тоненьким слоем.
Интересует ГХ-440.
quote: Originally posted by adamenko:
бля. оЧепятка про «графитовую» смазку. как исправить?
Я тут купил силиконовую смазку в электротоварах. Густая, белая, не прозрачная, написано PANASONIC,. Колабашка 1,5*1,5*1,5см стоит 18р.
Смазал свою МР512. Рашьше в заводской смазке шёл дым и запашец, а теперь нет . Кто-нибудь знает, что за смазка?
quote: Originally posted by Woozle:
Силиконовым вазелином я собираюсь смазать пружину, поршень и цилиндр.
Лучше так не делать, силиконовый вазелин не годится для смазки пар металл-металл, я об это писал на первой странице.
Лучше так не делать, силиконовый вазелин не годится для смазки пар металл-металл, я об это писал на первой странице.
Ну смажу манжету и цилиндр, а на пружине пускай мс1000 сидит.
quote: Originally posted by AIR-Hammer:
Хотелось бы дополнить,что крайне не рекомендуется смазывать детали компрессора разными смазками,ну например поршень одной а пружину другой а манжету третьей ,если этим пренебречь то смазки смешаются друг с другом и это может привести к не предсказуемым последствиям.
quote: Originally posted by Woozle:
[B]Смазка МС1000 жутко дизелит.
А как МС1000 по сравнению со ШРУС-4, Манол(кстати какой юзают — манол-12 или манол-24?)
У кого еще МС1000 дизелил?
quote: Originally posted by DEN 54:
А вот на Диане ПМС непокатил у Dze, дизелило.На Ижаке 60мет.ап. — всё отлично.
Ну смажу манжету и цилиндр, а на пружине пускай мс1000 сидит.
Читайте также: Компрессор матрикс 58020 уровень масла
Ну и как у тебя мс1000?
Тут Woozle, отписал:
>Смазка МС1000 жутко дизелит.
Но больше ни от кого не могу получить подтверждения.
Смазывают ведь ШРУСом-4, вроде не должен МС1000 быть хуже ШРУСа.
quote: Originally posted by Slawka86:
Странно, но и уменя МС-1000 нисколечко не дизелит.
Вы мажьте, мажьте, а не накладывайте(С)
quote: Originally posted by Буч:
Вот именно, ПАРЫ. Их из густой смазки еще выжать надо в достаточном для воспламенения количестве.
Вы мажьте, мажьте, а не накладывайте(С)
2. Немогу понять логику присутствующих в отношении силикона. Это всего лишь вязкая и очень инертная (неактивная химически) смазка. В основном для пластика в ненагруженных соединениях, типа шестеренок бытовой радиоаппаратуры и компонента термопаст. В мире существует масса поршневых систем, начиная от велосипедных и водяных насосов и кончая автомобильными двигателями машин Формула-1. И я ни разу не встречал рекомендаций или упоминаний по использованию силикона ни в каких смазках для них. С какой стати все начали закладывать силикон в пневматику? Почему не сало, или не мыло? Они тоже скользкие! Кто-нибудь может аргументированно высказаться? Или все выводы только по первым двум дням после эксперимента и радости, что не дизелит?
Чем не устраивает обычный литол или солидол? Почему именно ШРУС чаще упоминается? Кто-нибудь удосужился найти в гугле и почитать назначение ШРУСа?
quote: Originally posted by Torsi:
Чего-то все больно сложно, я смазывал обычным нейтральным оружейным маслоь Break free CLP-E,дизелило чуть-чуть потом прошло
quote: Originally posted by Quadra:
2 YuraS
Такой возник вопросик, как к специалисту по смазке
Я смазал цилиндр и манжету Дианы 48 маслом ПМС-200, примерно 3-4 капли в цилиндр. При выстреле дым и запах отсутствуют полностью, но при чистки ствола с WD-40 через сотню выстрелов, при первом прогоне тряпочка имеет весьма черный цвет, после пятого прогона выходит уже почти белой. После чистки ствол обезжиривается ацетоном и прогоняется пуховка с силиконом.
Собственно, тряпочка становится черной от гари, и силикон все-таки дизелит по-немногу, или она так темнеет от свинцовой пыли?
quote: Originally posted by YuraS:
А зачем в цилиндр капать? Растирать надо.
quote: Originally posted by Slawka86:
Странно, но и уменя МС-1000 нисколечко не дизелит.
Буч,Slawka86 манжету-цилиндр мажете?
Какие винтовки?
quote: Originally posted by алхимик:
Регулярно читаю Дизель в Массы на афтору, щетаю сибя прадвинутым химиком — но может напишете мне реакцию, по которой полиметилсилаксаны дизелят. Т.е. что с ними происходит.
Тонким слоем цилиндр и манжету, практически измазанными в смазке пальцами обтираю поршень с манжетой и немного наношу смазки на цилиндр с торца. И все.
quote: Originally posted by MikhailNew:
Силикон плохо работает в пневматике. Лучше всего получается с моторным маслом, но капать надо всего 2-3 капли на поршень и всё
Ленивые все какие то.
«Капнул. » Пальчиками растираешь аккутратно, заодно и лишнее на руки снимется
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Обслуживание автомобильного компрессораСкачать
Самодельный компрессор Зил 130 с системой смазки и охлаждения.Скачать
МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ВОДЫ и ХИМИИСкачать
Компрессор Зил - 130 + насос Гура для системы смазки - замер производительности.Скачать
Силиконовая смазка для автомобиля. Применение и польза.Скачать
Компрессор своими руками 2020 (жидкостное охлаждение + смазка под давлением)Скачать
Силиконовая смазка , применение.Скачать
маслонасос для смазки компрессора ЗилСкачать
Настоящая Силиконовая смазка своими руками Не отличить от покупнойСкачать
Силиконовая смазка: свойства, область применения, чем смытьСкачать
Продолжаю собирать компрессор ЗИЛ.Мучаюсь с системой смазки и ГУРОМСкачать
Компрессор ЗИЛ 130 Система смазкиСкачать
Мастерская Интерактивной Реставрации: идеальная смазка и охлаждение для компрессора ЗИЛ-130Скачать
модернизация системы смазки компрессора.Скачать
Вся правда о компрессорах в общем и самоделках на базе компрессора ЗИЛ. Тест производительности.Скачать
Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?Скачать
Силиконовые смазки SILICOT не только. Область примененияСкачать