Сильно дымит лодочный мотор причины

Видео:Почему Мотюль дымит?Скачать

Почему Мотюль дымит?

Помогите советом по 2-тактному двигателю. Дымиииит!

Достался забесплатно скутер. Не то, чтобы он мне нужен, но — достался.
Stels Skif 50 с пробегом 800 км.
Отдал брат, клянется и божится, что был полностью исправен на момент постановки в гараж (больше года назад).

Заменили аккумулятор, залили масло (в маслобак), бензин (в бензобак). Заводится, работает.
Но дымит так — хоть святых выноси! Не просто «чуть больше», а реально клубы вонючего белого дыма, такие густые, что моментально окутывают все вверенные мне 8 соток и неизвестно сколько соседских. Холодный или прогретый или после езды 10 минут — без разницы.

Первая мысль: много масла. Всю ночь читал инструкцию по ремонту, наутро сегодня отрегулировал маслонасос как положено (до совмещения рисок при полностью выкрученной ручке газа). Даже пробовал кратковременно снимать трубку подачи масла с карбюратора. Никакой реакции — белый, вонючий дым в огромных количествах, чем больше газа, тем больше дыма.

Затем снял, промыл, продул, почистил и отрегулировал карбюратор. Во всех положениях регулировки карбюратора (богатая или нормальная или бедная смесь) — дымит. Сильно.

Затем подумал о невероятном — мол, в бензобаке было залито масло. Запитал двигатель напрямую прозрачной трубкой от канистры, чистым 95 бензином (предварительно слив бензин из поплавковой камеры). Те же яйца — дымит адски.

Ещё подумал о том, что воздушный фильтр мог быть залит маслом и оно попадает в двигатель. Отсоединил воздушный фильтр. Без эффекта.

В принципе, непроверенных мест в двигателе осталось немного — цилиндро-поршневая группа и свеча. Всё.
Я уже готов полностью разобрать этот мотор.
Вопрос только в том, ЧТО там может быть и что с этим делать? Ну, допустим, «залегли» от долгой стоянки поршневые кольца. Разве это должно так проявляться?

Может быть есть ещё что-то, что я упустил?
Спасибо.

Видео:Почему ДЫМИТ двигатель?! Устраняем.Тачка на подкачкуСкачать

Почему ДЫМИТ двигатель?! Устраняем.Тачка на подкачку

ГОЛОСОВАНИЯ

Видео:Yamaha 2 л.с. сильно дымитСкачать

Yamaha 2 л.с. сильно дымит

Форумы

Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

Дым из ноги мерк 40 ELO

Дым из ноги мерк 40 ELO

Неравномерная смесь. Как на строить карбюратор?

MUX

Что то навеяло или напекло.

Мусорный ветер,
Дым из ноги
Плач мотора,
Смех Сатаны
А все от того что мы,
Любили пером ловить
И разбрасывать камни.

И пусть ты умен
И тебе повезет
И ногу от газов
Не разовет

Кто же знает как долго снесет
Твой моторчик такую беду
И что будет дальше.

Так не мешкая в сервис скорей иди
И сорок лошадок туда веди
И механик починит движек
И не станешь тогда звездой бродячего цирка.

Дым на небе,
Дым на воде
Вместо весла машины
Лошади павшиве в цикле Карно совсем не допустимы.
Твой ремонт разрушит цепи зла и вы будете вместе.

Dick Sand
Валентин Павлович
Валентин Павлович

Killertank ,
Если серьезно, у вас прорыв выхлопных газов, через прокладку выпускной плиты, выше вам про это уже написали.
Из минусов, больше шума, и чуть меньше мощности, но если у вас летает, как угорелый то и не партись.
Да и экология, хрен поймещь, куда лучше сразу в атмосферу, или через воду, как кальян, когда куришь?

Читайте также: Запчасти для лодочных моторов в америке

Про настройку карбов, с такими познаниями как у вас (судя по вашим вопросом, такие и ответы) лучше сами не лезте, обратитесть к специалистам по ремонту лодчных моторов.
Вам даже стихи написали. Про ЭТО……..

Командор
Ай-я-яй!

MUX , Ух колыхнуло))).
«. о геене огненной все их песни. «

Killertank , Добрый вечер. А можно чуточку подробнее. Откуда дымит то?

Ай-я-яй!
Валентин Павлович
Dick Sand
MUX

Ай-я-яй! , да Саша, не забыл, подпитываюсь иногда

Dick Sand , Юра, дури у меня своей хватает (каламбур однако)

Валентин Павлович , за окулистов отдельное спасибо, весело!

Ну и что бы вроде как в теме для Killertank (меня что то прет):

Прокладку можешь не менять
Но если газы ломануться
(у них особенная стать)
Мотор твой может навернуться

Умом проблему не понять
И сантиметром не измерить
Прокладку лучше поменять
Но можешь так, гонять и верить!

oberon
Dick Sand
oberon
Ай-я-яй!

После ухода Швейка коллегия трех пришла к единодушному
выводу: Швейк — круглый дурак и идиот согласно всем законам
природы, открытым знаменитыми учеными психиатрами. В
заключении, переданном судебному следователю, между прочим
стояло:
«Нижеподписавшиеся судебные врачи сошлись в определении
полной психической отупелости и врожденного кретинизма
представшего перед вышеуказанной комиссией Швейка Йозефа,
кретинизм которого явствует из заявления «да здравствует
император Франц-Иосиф Первый», какового вполне достаточно,
чтобы определить психическое состояние Йозефа Швейка как явного
идиота. Исходя из этого нижеподписавшаяся комиссия предлагает:
1. Судебное следствие по делу Йозефа Швейка прекратить и
2. Направить Йозефа Швейка в психиатрическую клинику на
исследование с целью выяснения, в какой мере его психическое
состояние является опасным для окружающих».

Видео:Champion G210HK 7 л.с. почему, двигатель от мотоблока дымит и требует ремонта!Скачать

Champion G210HK 7 л.с. почему, двигатель от мотоблока дымит и требует ремонта!

Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 2)

Сильно дымит лодочный мотор причины

Сильно дымит лодочный мотор причины

Malinovskiy

sbulkin

Angle

По поводу винта качества и его регулировки:

1-под заглушкой винт- это винт качества топлива, его ты на заглушенном моторе закручиваешь до упора (только не перебарщивай, почувствовал сопротивление все это край, дальше не закручивай), и откручиваешь его же на 1.5 оборота. (так должно быть с завода).

2-запускаешь мотор, запустил, выставляешь устойчивые холостые обороты болтом который упирается в заслонку, далее ждешь минут пять (прогреваешь). Прогрел, этим же болтом доводишь холостые до минимальных (вот вот заглохнет).

3-винт качества (под заглушкой) начинаешь медленно откручивать и наблюдать за мотором, он соответственно при откручивании добавит обороты, откручиваешь до тех пор пока поднимаются обороты двигателя, как только обороты прекратили повышаться, больше не крутим.

4-опять болтом который упирается в заслонку, выставляешь минимальные холостые.(вот вот заглохнет).

5-винтом качества (под заглушкой) начинаешь крутить в + или в-, крутишь вообще по чуть чуть, и слухай, где мотор пытается поднять обороты вот тама и есть золото. нашел золото.

6- выставляешь болтом который упирается в заслонку холостые написаные в мануале +-50 об. в минуту.

Усек, или еще что не понял, спрашивай.

Извлекая заглушку, я просверлил в ней сквозную дырку 2мм (кстати, в карбюраторах поле 2012г заглушка не такая толстая как на видео — мм 2-3), нарезал резьбу и завернул на эпоксидку короткий винт, но не до конца, чтоб было удобно пассатижами снимать заглушку.

Читайте также: Свечи зажигания уаз патриот 409 мотор

Видео:Двигатель HМ 170 F, дымит и плюется маслом через выхлопСкачать

Двигатель HМ 170 F, дымит и плюется маслом через выхлоп

Сильно дымит лодочный мотор причины

Смотрел поиском — подобной проблемы не нашел.

Помогите советом.
Двигатель Меркури 60 2-х тактный с автомиксом.

В этом сезоне, после спуска на воду обратил внимание на то, что после запуска двигателя сильно дымит мотор. Настолько сильно, что пол РОПа покрывается дымовой завесой))) После 5-7 минут работы на холостых, задымление проходит, но все равно остается некоторый дымовой шлейф. При понижении оборотов до минимума и отключения передачи (снятия нагрузки), через примерно 10-30 секунд дым опять появляется. В прошлом сезоне такого не было.
Масло заливал как обычно — какое-то лодочное из АТЛ (сейчас залито ХАДО).

При этом запуск двигателя почти «с пол тыка», работает в принципе ровно. Однако, вчера на оборотах около 2000 обратил внимание на краткосрочное падение мощности с рывками (длилось около 3-5 сек), после чего мощность восстановилась. В целом есть некоторые подергивания и, как мне кажется, не обычный звук работы (на слух понимаю, что как-то иначе звучит).

Я подозреваю, что автомикс переливает масла. , или что-то другое.

Какие будут предположения?
Если это автомикс — помогите найти его схему или информацию о его неисправностях и их устранении.

П.с. в гугле, я находил только способы отключения автомикса. Но это пока-что не вариант)))) И автомикс ли это?

Похоже что подъедает чуть больше. Тяжело определить.

Спасибо за подсказку. То есть нужно снимать всю систему и проверять/промывать?

Добавлю. А чего же через несколько минут работы дым уменьшается при том, что обороты не увеличиваются?

Цитата:
Сообщение от sonor@ua.fm
Попробуй осушить бачок автомикса, разбодяшить дедовским методом бензин с маслом в баке.
Это даст понять, сломался ли автомикс, может он начал жутко переливать.
Цитата:
Сообщение от sonor@ua.fm
Попробуй осушить бачок автомикса, разбодяшить дедовским методом бензин с маслом в баке.
Это даст понять, сломался ли автомикс, может он начал жутко переливать.

Нашел статью, как проверить расход масла. Выкладываю здесь, может кому-то тоже будет полезной.

Думаю, завтра разобрать (снять) этот узел и «посмотреть на него»)

А что может еще вызывать такое задымление, кроме масла?

Да, присутствует некоторый запах не догоревшего бензина, но преобладает запах именно горелого масла.

Когда дымит, вокруг лодки (со стороны двигателя) наползает плотная масляная пленка. Крайний раз, эта пленка вообще в радиусе около 1-го метра покрыла пространство вокруг лодки.

Я боюсь, что бы чего-то по серьезней не случилось.

В общем так. Докладываю:
Утром снял маслобачек, осмотрел систему. Обнаружил, что провода, которые идут от аккумулятора в двигатель достаточно плотно прилегают (прижаты) к рычагу управления маслонасоса (он управляется жестким рычагом от дроссельной заслонки). Это мой трабл, когда вешал двигатель и подключал его. Кроме того, когда снял «воздушный фильтр» (пластиковая приблуда на всасывающих карбов — не знаю как правильно называется, но фильтрующих элементов в ней нет) из этого фильтра вылилось около 100 грамм масла. Видимо вытекало лишнее из карбюраторов.

Читайте также: Пыльник мотора лада гранта

Отсоединил рычаг управления маслонасосом (советую так не делать))), подвигал его от крайних точек и подсоединил обратно. Мне показалось, что после 7-8 движений туда-сюда, внутри микса что-то «отлегло».

Завел двигатель и. вуа-ля! Лишних дымов не обнаружил)))

Причиной может быть или «офигенное масло», которое, я заливал под конец прошлого сезона. Оно и само, видимо не очень толковое, а за зиму вообще образовало сгустки, которые и мешали работе. Второй вариант — провода придавливали рычаг управления миксом и не давали ему вернутся в исходное положение. Рычаг управления в обеих точках держится на шаровых и допускает небольшую разницу углов между миксом и дроссельной заслонкой.

Выходил еще вечером — дым не появился. буду наблюдать. Надеюсь это все)))

Всем спасибо за участие и советы.

Тему прошу пока-что не закрывать. Несколько дней понаблюдаю, может нужны будут еще советы.

Эпопея с двигателем продолжается)))
Не хочу открывать новую тему по поводу того же мотора и продолжения прошлогодних траблов с дымом.

В самом конце прошлого (дымового) сезона мотор стал глохнуть после 2-3 минут работы. Я забил на все это и на веслах пошел к слипу подниматься на зимовку.
В начале этой весны повез мотор к мастеру. Около недели мастер в нем колупался.
Вердикт следующий: автомиксу — кирдык (давило через сальники, сильно переливал масло). Его сняли. По ходу поменяли какие-то трубочки. Мастер сказал, что двигатель нужно «погонять» для того, что бы выгорело то масло, которое «запресовал» туда неисправный автомикс.

В этом году (а, именно, пару дней назад) спустил лодку на воду. Завел — подчихивает поддергивается, но не глохнет. Вышел из акватории РОПа на оперативный простор, машину на «самый полный вперед». но, х. !))) Обороты с 800 еле поднялись где-то до 1100 — 1200 и все. Звук работы какой-то пустой.
Осмотрел механичсескую и електрическую части — все подключено, все двигается. Позвонил мастеру. Тот клянется, ест землю))), что все правильно сделал и ничего не упустил!

В связи с этим нужен совет:
1. Что может не давать развиваться оборотам (в т.ч. с учетом отключения автомикса)?
2. Какое минимальное сечение топливопровода должно быть для такого класа двигателей (подозреваю грушу, которую новую поставил в этом году перед выходом на воду. Поясню: груша для топливопровода сеченим 6 мм., а входные и выходные отверстия «носиков» груши где-то 4 мм. Не мало?).
3. Может ли отказ набирать обороты быть признаком нехватки топлива (и если так, то почему не глохнет на переобедненной смеси)?
4. Как система ограничивает работу двигателя при отсутствии подачи масла (если ограничение оборотов связанно с криво отключенным автомиксом?

П.с. мнение товарищей мне интересно во первых для того, что бы понять, смогу ли сам устранить трабл, а во вторых — для более квалифицированной беседы с мастером: он не хочет ехать на РОП, а я не хочу опять снимать двигатель с лодки и снова «жонглировать» этим 100-килограммовым агрегатом))))

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Почему мотор дымит сизым дымом. Причины. Как чуть не убили двигатель.Скачать

    Почему мотор дымит сизым дымом. Причины. Как чуть не убили двигатель.

    Почему задымил мотоблок (коротко)Скачать

    Почему задымил мотоблок (коротко)

    Почему дымит 4-х тактный скутерСкачать

    Почему дымит 4-х тактный скутер

    TOHATSU 5 л.с.4 тактный карбюраторный/Дымит Плохо заводиться/Возможные неисправностиСкачать

    TOHATSU 5 л.с.4 тактный карбюраторный/Дымит Плохо заводиться/Возможные неисправности

    О каких неисправностях автомобиля сигнализирует дым из выхлопной трубы.Обзор.Скачать

    О каких неисправностях автомобиля сигнализирует дым из выхлопной трубы.Обзор.

    Задымил культиватор? Что делать? Ремонт китайского двигателя Champion!Скачать

    Задымил культиватор? Что делать? Ремонт китайского двигателя Champion!

    Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

    Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

    Неисправности клапанов, появление синего дымаСкачать

    Неисправности клапанов, появление синего дыма

    Почему дымит двигатель.как узнать в чем причина,сальники клапанов или кольца.Скачать

    Почему дымит двигатель.как узнать в чем причина,сальники клапанов или кольца.

    Двухтактный лодочный мотор БЕЗ ДЫМА!!Скачать

    Двухтактный лодочный мотор БЕЗ ДЫМА!!

    Чёрная свеча на мотоблоке. Черная сажа на свече зажигания.Скачать

    Чёрная свеча на мотоблоке. Черная сажа на свече зажигания.

    Двигатель Лифан. Как же так, он же новый! Дымит и глохнет.Скачать

    Двигатель Лифан. Как же так, он же новый! Дымит и глохнет.

    дымит мотор после капиталки и из сапуна вот причинаСкачать

    дымит мотор после капиталки и из сапуна вот причина

    Скутер плохо заводится на холодную и дымит!Все просто!!!Скачать

    Скутер плохо заводится на холодную и дымит!Все просто!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток