Сильно греется мотор мотоцикла

Урал имз 8.103.10. Двигло перегревается. это ужас. 1 км проехал — детонация, шипение. От патрубков слюна вообще отскакивает. Карбюраторы к 63. Менял на 68, все равно перегрев. Масло свежее). Клапана притерты. Зажигание контактное пм 302а. Все зазоры по мануалу. Выставлено по вмт с не разведенными грузиками (на маховике только одна метка — соответствует вмт). Да, еще огонь из голов как из пасти дракона херачит. Что на хх, что на высоких оборотах. Ставил зажигу чуть раньше — все равно греется. Что делать?

виставити нармально зажиг на опозіті нада підвести поршень до вмт потом опустити його назад на міліметрів 5 і тоді по цьому виставити. клапана зазор має буди на холодну 0,05мм. може бути ше бідна смєсь..

А в этом положении грузики надо разводить? или при неразведенных искра должна бить в 5 мм до вмт?

После того, как сменил маховик на новый, делал щуп под свечное отверстие. Первую метку ставил по ВМТ, и две на расстоянии 9,5 и 10,5мм. Зажигание ставил по 10,5мм с разведёнными грузиками. Взято из мануала по Уралам-Днепрам, под редакцией Мамзелева и Кошелева (вроде).

10.5 ето очень ранее нада дето 5 ти попробуй. у меня так. и пашет как лошадь.

дарю идею.
ловишь ВМТ.
бьешь метку.
вторуб метку бьешь на том же расстоянии что и на старом маховике.

Серега , можно просто снять башку для набивки метки.
Метка МЗ на урале — 9.5 мм ДО ВМТ по поршю.

Маховик то я потом разметил.

1. От выпускных патрубков плевок будет отскакивать даже на неперегретом двигателе после минуты работы.
2. Если без патрубков видишь небольшие синие языки пламени на холостых — это норма. Мжно поставить зажигание еще немного пораньше. Если длинные и желтые — обеднять смесь ХХ, уменьшать ее количество и ставить зажигалку пораньше.

P.S. определять температуру по выпускным патрубкам — все равно, что определять работу маслонасоса по щупу ? Если уж больше нечем измерить температуру, кроме как плевками — то плюй на клапанную крышку. Не шипит и испаряется — холодный двигатель. Шипит — прогретый. Шипит и скатывается — перегрев.

Дело в том, что двигло после выключения зажигания работать продолжает (детонация). При этом проезжаю всего 1-2 км по асфальту. Вот и думаю, что это вообще не гуд. Сколько уралов друзьям ремонтировал, ни у кого такой проблемы не было. А вот сам хапнул)

Это не детонация. Это калильное зажигание. Попробуй поменять свечи и бензин.

Вопрос. А мот только купил или раньше все было ОК? Если только купил то проверь степень сжатия, а то мож кто форсировал его под 98 бенз. И Присоединяюсь к автору предыдущщего поста свечи по книжке втыкивай. А лучше просто купи новые а то мало ли китайских подделок.

Вопрос. А мот только купил или раньше все было ОК? Если только купил то проверь степень сжатия, а то мож кто форсировал его под 98 бенз. И Присоединяюсь к автору предыдущщего поста свечи по книжке втыкивай. А лучше просто купи новые а то мало ли китайских подделок.

свечи рекомендую екранированые лучего ненада. електроное зажиг и мот просто ракета.

И откуда ты взялся с такими советами? Ты хоть знаешь для чего экранированные свечи применяются? Или будешь категорично утверждать, что мот у тебя из-за них «ракетой» становится?

Просто у него свечи от ракеты. Поставив их на мот, последний должен соответствовать.

Это как это ты интересно ремонтировал друзьям уралы, если у них при работе слюна на патрубках не шипела? ?

это скорее всего насос масляный

для начала,как посоветовал Депутат смотри насос.затем меняй свечи,ищи подсос воздуха.я продуваю через специальный ввертыш в головку.прокладки карбов сделай сам из толстого паранита и посади на герметик.смотри зажигание:состояние пружинок,кулачка,грузиков.похоже у тебя раннит т.е грузики расходятся тогда когда еще должны начинать расходиться.в карбах регулируй уровень поплавка,продувай компрессором с промывкой,иглы ставь на середину,регулируй по мануалу холостой ход,синхронизируй.советую,если есть возможность поставить электронное зажигание.неплохо скинуть поршневую и посмотреть есть ли задиры.смотри зазор в замках колец.проверь герметичность камеры сгорания.ну и правильно выстави зазоры клапанов.

если кликнеры и головки кипят, а сам блок холодный, то ясен пень ето вина насоса

кстати помню очень сильно грелись клапанные крышки,когда из головок вывалились направляющие втулки клапанов.так что проверь.

Здравствуйте.Подскажите советом в чем может быть дело.Имеется мотоцикл Урал 8.103.10 .Проезжаю где то киллометр,и жутко греется правая головка,слюна отскакивает,моментально испаряется,из соеденения головка-карбюратор идет дымок.Плюю,что на левый что правый,цилиндр слюна не отскакивает не шипит.Прокладку между головкой и карбюратором поставил новую,зазор на выпукном клапане увеличил.Карбюраторы пробовал регулировать добился более менее схожего нагара на свечах,цвета между светло-серым и черно-матовый.Еще заметил одну особенность:как двигатель запущу работает на минимальных холостых оборотах,а как головка нагреется,то двигатель работает на заметно повышенных оборотах,так должно быть? Масло в картере чуть ниже середины уровня,пока долить не чего.Свечи А11.Зажигание выставленно по науке(коммутатор 131. и катушка ГАЗ)

Если «из соеденения головка-карбюратор идет дымок», то тут и думать нечего — сосёт воздух. И новизна прокладки тут не поможет. Выжери сам прокладку из паранита, сади на герметик. Если сильная кривизна плоскости одной из деталей, то взять паранит потолще, или прокладки в 2-3 слоя.
П.С. а свечи кажется А14 должны быть, не?

Читайте также: Снимаем мотор отопителя ниссан кашкай

Дык я сам и вырезал из паронита,на герметик только вот не садил,но дело поправимое,намажу.По книжке да,А14 написано ставить,но были у меня старенькие А14,ставил их,но че то не то,запуск двигателя хуже стал,да и хлопки в глушитель появились.Как на учебу поеду, в городе brisk 17 приобрету.

Ну и советчики, в большинстве случаев поведена плоскость карбюраторов, выравниваеться на абразивном круге, прокладка из 1мм паранита промазанного маслом с обоих сторон, свечи можно 11 и 14, в зависимости от погодных и эксплуатационных условий, в жару и дальняки 14, в прохладу и на короткие расстояния 11, но самое главное это последняя буква В означающая выпирающий изолятор с электродом, для необоротистых движков, если нету последней буквы значит изолятор с электродом утоплен, для высокооборотистых движков, чтобы искру нездувало. По брискам смотри маркировку, так как в большинстве там все утоплено.
Причина похожа на отсутствие опережения.

«Ну и советчики»
Да, каюсь, я жуткий колхозник)), по крайней мере когда надо сделать здесь и сейчас. Например в прошлом году маялся с подсосом воздуха в ночь перед выездом, чтобы исключить соединение патрубок-голова (монокарб), вместо того чтобы искать ровную плиту, выкручивать шпильки из голов и проверять плоскости головы и патрубков просто вырезал вторую прокладку, посадил с герметиком, притянул хорошенько — работало. Хотя дело оказалось в не выдержавшей резинке на соединении коллектора, но фланцы патрубков таки тоже оказались слегка поведёнными). А так по большому счёту да, надо ровнять плоскости.

Разве при отсутствии опережения прогретый двигатель будет работать на повышенных оборотах ХХ?

Содержание
  1. Перегрев двигателя мотоцикла: как заметить и что с этим делать
  2. Повышенная температура
  3. Потеря мощности
  4. Запах кипящего масла
  5. Бурление в радиаторе
  6. Так что делать, если вы заподозрили перегрев двигателя мотоцикла?
  7. Как бороться с перегревом двигателя (Страница 1 из 3)
  8. Сообщений [ с 1 по 20 из 41 ]
  9. 1↑ Тема от kiav 30-04-2017 23:03:56
  10. Тема: Как бороться с перегревом двигателя
  11. 2↑ Ответ от Олег1973 30-04-2017 23:22:43
  12. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  13. 3↑ Ответ от komandor 01-05-2017 08:26:30
  14. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  15. 4↑ Ответ от kiav 01-05-2017 08:51:38
  16. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  17. 5↑ Ответ от komandor 01-05-2017 09:22:50
  18. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  19. 6↑ Ответ от Юрич 01-05-2017 20:39:40
  20. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  21. 7↑ Ответ от baik666 02-05-2017 05:29:03
  22. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  23. 8↑ Ответ от kiav 03-05-2017 20:46:59
  24. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  25. 9↑ Ответ от komandor 03-05-2017 21:13:27
  26. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  27. 10↑ Ответ от Охотник 03-05-2017 22:16:38
  28. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  29. 11↑ Ответ от kiav 03-05-2017 23:21:22
  30. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  31. 12↑ Ответ от Alcatrass1000 04-05-2017 00:22:25
  32. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  33. 📹 Видео

Видео:О рабочей температуре двигателя мопеда Альфа! До какой температуры греется цилиндр?Скачать

О рабочей температуре двигателя мопеда Альфа! До какой температуры греется цилиндр?

Перегрев двигателя мотоцикла: как заметить и что с этим делать

Сильно греется мотор мотоцикла

Летом жарко не только водителям, которые не знают про перфорированные мотокуртки Icon, но и некоторым двигателям мотоциклов. В разгар сезона мотоциклисты иногда сталкиваются с перегревом силового аппарата, причиной которому может послужить множество причин. Их мы рассмотрим позже в отдельной статье.

Перегрев двигателя мотоцикла рискует выйти боком и вылиться в долгоиграющий ремонт, если во время не принять меры. Но как понять, что двигатель перегревается?

Сильно греется мотор мотоцикла

Видео:Почему перегревается двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Ответы на вопросы.Скачать

Почему перегревается двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Ответы на вопросы.

Повышенная температура

Инженеры разрабатывали двигатели таким образом, чтобы выделяемое в процессе работы тепло не перенагревало силовой аппарат в целом. Во время езды мотоциклист может ощутить, что жар от двигателя стал гораздо сильнее, чем обычно. Такое сложно пропустить, если обращать внимание, насколько прогревается двигатель при интенсивной езде и как ведет себя в пробках.

Перегрев двигателя может быть как причиной появления других настораживающих «звоночков» неисправности, так и их последствием. Например, если плохо работает система охлаждения, то логично, что двигатель начнет перегреваться. С другой стороны, если на улице действительно очень жарко, а характер езды накаливает двигатель еще больше, в результате перегрева можно получить целый букет проблем.

Правило первое: если жар от мотора становится нестерпимым, значит, пора останавливаться.

Сильно греется мотор мотоцикла

Видео:Почему перегревается мопед (Выявление проблем)Скачать

Почему перегревается мопед (Выявление проблем)

Потеря мощности

Проблемы с двигателем выдают такие признаки, как потеря мощности или посторонние звуки на фоне повышенного жара. Если мотор вот-вот словит теплой клин, вы заметите, что при всех его попытках отработать, как положено, мощность не увеличивается. Мотоцикл «пыхтит», пытается, буквально надрывается, но ему очевидно тяжело… Уже тяжело.

Если при потере мощности вдруг появляются посторонние звуки из двигателя, да и «припекает» порядком – паркуйся, дружище.

При перегреве двигатель начинает постукивать, как бы толсто намекая: «Вите надо выйти».

Сильно греется мотор мотоцикла

Видео:Жаркий вопрос Горячего двигателяСкачать

Жаркий вопрос Горячего двигателя

Запах кипящего масла

Проблемы мотоцикла можно увидеть, услышать, а еще и унюхать. Посторонние запахи расскажут, что где-то что-то протекло, если под байком еще не образовалась мазутная лужа. Но если вы чувствуете запах кипящего масла при повышенном жаре от силового аппарата, это крайне тревожный признак. В нормальном состоянии у мотоцикла технические жидкости не протекают и, естественно, не кипят. Но если жар двигателя заставляет масло подкипать – все, приехали, тормози!

Сильно греется мотор мотоцикла

Видео:Греется мотоцикл Kawasaki zx6rСкачать

Греется мотоцикл Kawasaki zx6r

Бурление в радиаторе

Из того же списка, что и запах жженого масла. Если в радиаторе вдруг начинается громкое бульканье, значит, мотор или не охлаждается по причине какой-то проблемы, или не успевает охладиться. Так или иначе, повышенный жар при звуках бульканья – веская причина для остановки.

Так что делать, если вы заподозрили перегрев двигателя мотоцикла?

Сильно греется мотор мотоцикла

Нужно сразу же искать место для остановки, желательно в тени. Двигателю необходимо дать остыть без резких перепадов температуры. Не нужно принудительно охлаждать разгоряченный металл, пусть постепенно остынет сам.

За это время можно посетить какое-нибудь кафе, погулять по парку или магазинам, заняться своими делами. Когда двигатель остынет, не лишним будет осмотреть его и систему охлаждения, нет ли технических неисправностей, а после этого можно заводить двигатель снова.

Видео:Почему Мотор Сильно Греется ведь уже все поменялСкачать

Почему Мотор Сильно Греется ведь уже все поменял

Как бороться с перегревом двигателя (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Видео:ЧТО ПРОИСХОДИТ С КЛАПАНАМИ ПРИ НАГРЕВЕ 172 ДВИГАТЕЛЯ !?Скачать

ЧТО ПРОИСХОДИТ С КЛАПАНАМИ ПРИ НАГРЕВЕ 172 ДВИГАТЕЛЯ !?

Сообщений [ с 1 по 20 из 41 ]

1↑ Тема от kiav 30-04-2017 23:03:56

Тема: Как бороться с перегревом двигателя

Сегодня застрял из-за этого на 40 минут в 2 км от дома (я это расстояние прохожу в спокойном ритме за 20 минут).

Читайте также: Цилиндрический мотор редуктор 3д модель

Поездка — 32 км. Начинал при 19 градусах на улице, закончил на 16. Последние 5 км — город. Тут я не рискую брать более 40. Это третья передача. Приходится останавливаться на перекрестках и переходах.
Вот и в этот раз остановился на перекрестке, но насовсем, до остывания двигателя. Он просто заглох при переключении передач (вероятно я бросил сцепление или проехал на низкой скорости на второй передаче).

Интересно то, что днем выезжая из города по этому же маршруту (и таже третья передача) я спокойно проехал теже 32 км. Но в правом котле на второй половине пути были странные хлопки (изредка, не стрельба из трубы). Может потому, что двигатель я мучил в самом начале, а потом охладил на трассе при скорости 60-80 км/ч.

Двигатель грязноват. Придется чистить. В инструкции написано про кисть из натурального ворса и керосин. Бензином и этой кистью я уже пробовал — без толку, не очищается ничего. Водой не пытался.

Как правильно и нормально помыть двигатель и ребра охлаждения (снаружи конечно)?

Как действовать в пути, чтобы двигатель не перегревался? Может периодически останавливаться. Кто как делает?

2↑ Ответ от Олег1973 30-04-2017 23:22:43

  • Олег1973
  • ПИЛОТ
  • Неактивен
  • Имя: Олег Владимирович
  • Откуда: Калининградская обл.
  • Зарегистрирован: 31-08-2015
  • Сообщений: 786
  • Репутация: 164
  • Мотоцикл: Урал, Априлия Пегасо Треил 650, Днепр-МТ-16

Re: Как бороться с перегревом двигателя

1. Средство К-2 для мытья двигателей авто и кёрхер тебе в помощь. 2. Они все греются, особенно во время обкатки. Посмотри на свечи, если нагар светлый, значит смесь бедная, на бедной смеси перегрев гарантирован.

3↑ Ответ от komandor 01-05-2017 08:26:30

  • komandor
  • Искатель новых ощущений
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-02-2015
  • Сообщений: 753
  • Репутация: 116

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Для начала, а с чего ты взял, что у тебя перегрев? Плохо заводится на горячую и перегрев — две большие разницы. Сперва нужно разобраться с пуском, с заслонками фильтра и настройкой клапанов-зажигания-карбов.

4↑ Ответ от kiav 01-05-2017 08:51:38

Re: Как бороться с перегревом двигателя

а с чего ты взял, что у тебя перегрев?

Да просто головка цилиндра была очень горячей, тронуть было нельзя. Обычно, с такой температурой у меня только труба глушителя около выпускного патрубка (не нашел как называется). Плюс «дядя Ваня» проходил мимо и сказал тоже самое — перегрев. Здесь у многих был Урал лет 20-30 назад.

Вот по этому поводу я точно сказать не могу. Двигатель легко заводится, если остановился после небольшого пробега (километров 10) и снова заводишь. Именно так у меня было, когда я влип в грязь. Вот тогда двигатель заводился с первого пинка (а вот когда остыл, я промучился по неопытности час). Где граница перегрева и горячего двигателя — я не знаю. Как определить в пути, что он перегрелся (ну, кроме потери тяги; один раз было) — тоже. На практике — трогать руками и ощущать рожей восходящий поток горячего воздуха, когда смотришь двигатель.

С заслонками воздушного корректора я напрыгался. Такое ощущение, что не надо их прикрывать для прокачки перед пуском, только заливаю свечи и потом дергать долго приходится. Если прокачать без включенного зажигания при открытом корректоре, потом прикрыть и включить зажигание — заводится с первого пинка даже на моем сомнительном бензине.

5↑ Ответ от komandor 01-05-2017 09:22:50

  • komandor
  • Искатель новых ощущений
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-02-2015
  • Сообщений: 753
  • Репутация: 116

Re: Как бороться с перегревом двигателя

головка цилиндра была очень горячей, тронуть было нельзя

Сильно греется мотор мотоцикла

Это очень субъективно. Одному нельзя, другому можно. Колхоз-тест на перегрев: вспоминаешь какого-нибудь негодяя из своей жизни и плюешь на головку цилиндра в район свечки. Если накопившаяся злоба шипит, и быстренько так испаряется — перегрева нет. А если отскакивает, на прилипая к поверхности, — вот он, родимый.
Рекомендую заливать густое масло, помогает. Двигатель этот вообще теплонагружен.
п.с. Я такого наслушался от всяких «дядь Вань», что просто диву давался, как у них мотоциклы вообще ездили

Отредактировано komandor (01-05-2017 09:24:38)

6↑ Ответ от Юрич 01-05-2017 20:39:40

  • Юрич
  • Самодельщик
  • Неактивен
  • Имя: Александр Тихонов
  • Откуда: г.Н.Новгород
  • Зарегистрирован: 02-03-2012
  • Сообщений: 1 307
  • Репутация: 132
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.40, ИЖ ПС кросс, УАЗ 2206 микробус, юбилейная версия.

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Дядей Ваней нужно только проверенных и компетентных слушать типа механика и тд.

7↑ Ответ от baik666 02-05-2017 05:29:03

  • baik666
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Владимир Андреев
  • Откуда: Забайкальский край, Чита.
  • Зарегистрирован: 20-06-2011
  • Сообщений: 603
  • Репутация: 84

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Да просто головка цилиндра была очень горячей, тронуть было нельзя.

Давай на ты, ты не путаешь головку цилиндра и клапанную крышку?))
Потому что рабочая температура головки что то там 200-250С, попробуй тронь) а вот клапанная крышка греется меньше, ее можно трогать ( наверно я хз)
Многие новички путают нагрев до рабочей температуры и перегрев, тем более что у воздушника темпер выше чем у водянки.
Перегрев это когда мотор теряет обороты, потом глохнет, и после этого не заводится, прокручиваеться киком-стартером туго, или не прокручивается вообще, после остываня мотор запускается, еще такое состояние называют прихват поршня в цилиндре, это согращает ресурс цпг в разы. но не смертельно это перегрев. Есть еще клин когда двиг после остывания стоит колом)) тогда амбец)) Это клин ДВС
Обычно правильно подобранные цилиндры и поршни и хорошо обкатанные не клинят и не прихватываются, а с китай возможна свистопляска))

Читайте также: Лодочные моторы ямаха сколько масло в бензин

8↑ Ответ от kiav 03-05-2017 20:46:59

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Давай на ты, ты не путаешь головку цилиндра и клапанную крышку?))

Сильно греется мотор мотоцикла

Поручиться не могу. Трогал здесь (обведено красным прямоугольником).

Перегрев это когда мотор теряет обороты, потом глохнет, и после этого не заводится, прокручиваеться киком-стартером туго, или не прокручивается вообще, после остываня мотор запускается, еще такое состояние называют прихват поршня в цилиндре, это согращает ресурс цпг в разы. но не смертельно это перегрев.

Есть еще клин когда двиг после остывания стоит колом)) тогда амбец)) Это клин ДВС

А как до этого можно доиграться? И чем грозит? Заменой двигателя?

Обычно правильно подобранные цилиндры и поршни и хорошо обкатанные не клинят и не прихватываются

Добавлено: 03-05-2017 19:46:59

Посмотри на свечи, если нагар светлый, значит смесь бедная, на бедной смеси перегрев гарантирован.

Проверил. Черная сажа, легко снимается пальцем. Сцарапывать не надо. С одной свечи сцарапал, так она перестала давать искру (прибором проверял).

9↑ Ответ от komandor 03-05-2017 21:13:27

  • komandor
  • Искатель новых ощущений
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-02-2015
  • Сообщений: 753
  • Репутация: 116

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Это — клапанная крышка. Она одевается на головку.
«Доиграться» можно разными путями: долго ехать на низших передачах в жару или по тяжелой дороге, бедной смесью, низким уровнем масла, поздним зажиганием, да мало ли как еще.
Можно, но китайские поршня распирает и от нормальной рабочей температуры. Хотя, говорят, что у нас стали делать нормальный новодел. По крайней мере на Планету.
После холостых сажа может нарастать. Идеальный цвет нагара — светло-коричневый, «кирпичный». Сцарапав нагар, ты создал «мостик» от электрода к юбке. По нему искра и убежала. Или железной щеточкой прочисть тщательно свечку, особенно внутри. Или прожги горелкой свечи и смахни остатки.

10↑ Ответ от Охотник 03-05-2017 22:16:38

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Как написал выше командор , главная причина перегрева — низкий уровень масла , позднее зажигание , бедная смесь , длительное движение на первой передачи на небольшой скорости на больших оборотах ( фестиваль по грязи ) . Первым признаком перегрева я считаю потерю мощности ( тяга , вялый набор оборотов ) , особенно это чувствуется с нажопником . Черевато клином двигателя .
Бороться с перегревом можно — правильно настроенным двигателем ( карбы и зажигание ) , нагар на свечах должен быть светло-коричневый — кирпичного цвета . Установка увеличенного поддона. Установка защиты ног — щитков ( струя потока встречного воздуха сильнее направлена на цилиндры ) . Ну и тяжёлым тюнингом ( установка принудительного полива поршней , установка водяного охлаждения ) .
Из всего перечисленного я считаю самое простое отрегулировать зажигание и карбюраторы , следить за чистотой двигателя и подтёками масла , поставить увеличенный поддон . Любителям быстрой езды — установка 9ой , 10ой пары в редуктор , для поддержания большей скорости на трассе с наименьшими оборотами двигателя и более мощным потоком встречного охлаждения . Любителям полазить по грязи — установка ведущего бокового прицепа .

11↑ Ответ от kiav 03-05-2017 23:21:22

Re: Как бороться с перегревом двигателя

нагар на свечах должен быть светло-коричневый — кирпичного цвета

Если он угольно черный то что? Нужно добавить воздуха?

Это чтобы масла было больше и оно меньше нагревалось?

Любителям полазить по грязи — установка ведущего бокового прицепа

Так это только на Днепре и современных Уралах . Такое и на старых делают?

12↑ Ответ от Alcatrass1000 04-05-2017 00:22:25

  • Alcatrass1000
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Антон Бонин
  • Откуда: Самарская обл. гор. Чапаевск
  • Зарегистрирован: 27-07-2016
  • Сообщений: 353
  • Репутация: 46
  • Мотоцикл: М67-36 1979г.в, Днепр МТ11 1982 г.в

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Полагаю, товарищ Стародумов имел в виду пассажира, сидящего за водителем.

Если он угольно черный то что? Нужно добавить воздуха?

-Неверная работа свечи зажигания. Не исключено, что не хватает энергии на выработку искры требуемой мощности;
-Низкая компрессия в цилиндрах двигателя. При проявлении черного бархатистого нагара на свече двигателя рекомендуется проверить компрессию в цилиндрах;
-Если двигатель карбюраторный, проблема может быть связана с неправильной настройкой карбюратора;
-Засорен или неисправен воздушный фильтр, который пропускает недостаточное количество воздуха, что приводит к неполному сгоранию топлива, и оно оседает на электроде свечи зажигания.

Это чтобы масла было больше и оно меньше нагревалось?

Так это только на Днепре и современных Уралах . Такое и на старых делают?

Конструктивные отличия современных и предыдущих мотоциклов не запрещают установку ведущей люльки.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Перегрев двигателя. Ранние симптомы, причины и устранение. Как уберечь мотокосу?Скачать

    Перегрев двигателя. Ранние симптомы, причины и устранение. Как уберечь мотокосу?

    Мотоцикл снова сломался. Сильно греется. Меняем антифриз, удаляем термостат.Скачать

    Мотоцикл снова сломался. Сильно греется. Меняем антифриз, удаляем термостат.

    YAMAHA VIKING как греется мотор, показания датчиков "термико "!!!Скачать

    YAMAHA VIKING  как греется мотор, показания датчиков "термико "!!!

    К чему приводит перегрев китайцаСкачать

    К чему приводит перегрев китайца

    Почему перегревается мотор мопеда или мотоцикла. Одна из причин!Скачать

    Почему перегревается мотор мопеда или мотоцикла. Одна из причин!

    Джебель-200. Температура двигателя, или почему трудно перегреть воздушник.Скачать

    Джебель-200. Температура двигателя, или почему трудно перегреть воздушник.

    Обслуживание системы охлаждения мотоцикла. Ответы на вопросыСкачать

    Обслуживание системы охлаждения мотоцикла. Ответы на вопросы

    Замер температуры двигателя 165 FMM | Motoland XR 250Скачать

    Замер температуры двигателя 165 FMM | Motoland XR 250

    Температура двигателя Regulmoto sport 003 pro pr 2023 172fmm 300ccСкачать

    Температура  двигателя Regulmoto sport 003 pro pr 2023 172fmm 300cc

    Греется мотокоса?! Что делать? Порядок действий при подозрении на перегрев цилиндра.Скачать

    Греется мотокоса?! Что делать? Порядок действий при подозрении на перегрев цилиндра.

    проблема с перегревом на иж планета 5Скачать

    проблема с перегревом на иж планета 5

    Как НЕ ПЕРЕГРЕТЬ двигатель в ЖАРУ?Скачать

    Как НЕ ПЕРЕГРЕТЬ двигатель в ЖАРУ?

    температура двигатель мотоцикла с воздушно масляным охлаждением рабочая температура HONDA XLR 250Скачать

    температура двигатель мотоцикла с воздушно масляным охлаждением  рабочая температура HONDA XLR 250
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток