Сильно греется мотор триммера

Причины поломок бензиновых и электрических триммеров

Триммер, как электрический, так и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), является незаменимым инструментом в летний и осенний период для владельцев дач и частных домов. С его помощью без труда удаляются сорняки, мелкие кустарники и подравнивается газон. Но, как и любая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент. Чтобы устранить неисправности своими руками, пользователю данной техники сначала нужно определить причину их появления.

Видео:#Мотокоса. Быстро и сильно нагревается двигатель. Глохнет на холостых. Причины и как лечить.Скачать

#Мотокоса. Быстро и сильно нагревается двигатель. Глохнет на холостых. Причины и как лечить.

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

У бензокосы и электрического триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в основном случаются в районе двигателя.

Поломки бензиновых триммеров

Типичные поломки бензинового триммера, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данного агрегата, следующие:

  • поломка двигателя;
  • проблемы с карбюратором;
  • неполадки с подачей топлива;
  • неисправность глушителя;
  • поломка редуктора;
  • сломался стартер;
  • проблемы с воздушным фильтром;
  • засорился сапун на бензобаке.

Сильно греется мотор триммера

Неисправности электрических триммеров

Поскольку устройство электрокосилки намного проще, чем мототриммера, то и причин выхода его из строя немного.

Следует отметить, что устранение некоторых из них лучше доверить специалисту.

В основном, триммер перестает нормально работать в следующих случаях:

  • неисправность электрического кабеля;
  • неисправна кнопка управления;
  • перегоревшая обмотка статора двигателя;
  • обрыв контактных соединений на двигателе.

Сильно греется мотор триммера

Видео:Греется мотокоса?! Что делать? Порядок действий при подозрении на перегрев цилиндра.Скачать

Греется мотокоса?! Что делать? Порядок действий при подозрении на перегрев цилиндра.

Почему бензиновый триммер не заводится

Причины того, почему бензиновый триммер перестал заводиться, могут быть разные, поэтому требуется провести поэтапную диагностику аппарата.

Топливный бак (качество топлива)

Запомните, что всегда перед запуском агрегата требуется проверка наличия и качества топлива. В данном случае не стоит жадничать и экономить, а также “умничать” по поводу количества добавляемого масла. Все нужно делать согласно прилагаемому к аппарату руководству, поскольку при выходе из строя поршневой группы, ее замена будет стоить около 70% общей стоимости триммера. Заливайте топливо из расчета, что вы его полностью израсходуете при выполнении работ. Оставшийся в бачке бензин через некоторое время теряет свои свойства и может навредить двигателю. Поэтому не готовьте смесь впрок и в больших количествах. Если бензокоса плохо заводится, попробуйте слить “старое” топливо из бака, и заправить его свежеприготовленной смесью.

Важно! Заправлять аппарат топливом, происхождение которого неизвестно, чревато негативными последствиями. Бензин должен быть качественным, купленным на заправке, и марка его должна быть не ниже АИ-95.

Свеча и свечной канал

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, и триммер все равно не заводится. В таком случае стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей смесью. Часто пользователи переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда двигатель завелся, не переводят ее в положение “ON”, после чего он глохнет. Далее, попытка вновь завести ДВС приводит к тому, что бензином заливает свечу, и старт становится невозможным. Чтобы диагностировать и устранить возможную проблему в этом узле, проделайте следующее.

  1. Необходимо выкрутить свечу зажигания, хорошо ее вытереть и просушить. При установке свечи в цилиндр ДВС, она должна быть сухая.
  2. Слейте из камеры сгорания накопившееся там топливо. Делается это через отверстие, из которого вы выкрутили свечу.
  3. При наличии нагара на электродах свечи, его нужно удалить либо тонким надфилем, либо пилочкой для ногтей.
  4. Не забудьте перед установкой детали на место выставить зазор между ее электродами. Зазор на свече должен равняться 1 мм. В качестве щупа для проверки зазора можно использовать монетку.
  5. Далее, соберите блок, прочитайте инструкцию по запуску и попробуйте завести двигатель снова.

Читайте также: Лод мотор ямаха винты

Если ДВС не запустился, то потребуется проверить искру. Для этого:

  • выкрутите свечу;
  • оденьте на нее колпачок высоковольтного провода;
  • прикоснитесь металлической ее частью к корпусу цилиндра (чтобы обеспечить контакт, можно вставить трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
  • дерните за шнур запуска так, чтобы произошло несколько оборотов двигателя.

Сильно греется мотор триммера

В норме при каждом качке поршня между электродами свечи должна проскакивать искра. Если искра есть, то причину того, что ДВС не запускается, нужно искать в других узлах аппарата.

Для лучшего понимания процесса, как протестировать свечу на наличие искры, можно воспользоваться этим видео, где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.

Если нет искры, то в начале проверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой — возможно причина именно в нем. Прозвонить его можно с помощью тестера. В случае обнаружения разрыва цепи, потребуется замена высоковольтного провода.

Также причиной того, что пропала искра, может послужить неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Патриот).

Сильно греется мотор триммера

Чтобы исключить неисправность, потребуется с помощью тестера проверить магнето триммера, а именно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление должно быть в пределах от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает 0 — это значит, что в обмотке произошло замыкание, а если бесконечность – это явный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в пределах от 6 до 8 кОм.

На некоторых катушках оно может достигать значения 15 кОм.

Воздушный фильтр

В случае, если ваша бензокоса плохо запускается или после запуска сразу глохнет, следует обратить внимание на воздушный фильтр, поскольку он может быть засорен, в результате чего воздух не поступает в камеру сгорания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить, в фильтре ли дело, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он заработал, значит, причина найдена. Фильтр требуется заменить или хорошо промыть и высушить перед установкой. В случае, когда вы обнаружили масло в воздушном фильтре, его необходимо промыть бензином, хорошо отжать и просушить не менее 2-х часов перед тем, как устанавливать на место.

Сильно греется мотор триммера

Если же при снятом воздушном фильтре агрегат все равно не запускается, то рекомендуется проверить топливный фильтр.

Читайте также: Вольво хс90 дизель мотор

Топливный фильтр

Данный фильтр очищает топливо от возможных загрязнений. Если он забит, то бензин в цилиндр не поступает, и, соответственно, агрегат не работает или глохнет после запуска. Топливный фильтр находится на конце заборного шланга, который находится внутри топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, необходимо извлечь пробку с выходящими из нее трубками.

Сильно греется мотор триммера

При извлечении пробки, заборный шланг может отсоединиться и остаться в бачке. Извлекается он с помощью пинцета.

Далее, снимите со шланга старый топливный фильтр и оденьте на него новый, заранее приобретенный. Также можно почистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр необходимо закрепить на шланге с помощью пружинного фиксатора.

Сильно греется мотор триммера

Установите заборную трубку на пробку и вставьте последнюю в бачок.

Сильно греется мотор триммера

Следует отметить, что в некоторых моделях триммеров заборный шланг находится не на пробке, а внутри бачка. Извлечь его можно с помощью пинцета или крючка, согнутого из проволоки.

Сильно греется мотор триммера

Сапун

Сапун – это обратный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он забит и не пропускает воздух в сторону бака, то внутри емкости для топлива образуется вакуум, и горючее перестает поступать в карбюратор. Чтобы проверить исправность клапана, снимите шланг, который идет от бачка к карбюратору. Если бензин из бака не вытекает, значит, сапун забит.

Пользователи триммеров часто задаются вопросом: где находится сапун? Данный клапан обычно находится в крышке бензобака и выглядит, как показано на следующем рисунке.

Сильно греется мотор триммера

Почистить сапун очень просто: разберите клапан и промойте все его компоненты. В некоторых бензокосах данный клапан может располагаться прямо на топливном бачке. Сразу его найти не получится, поскольку он скрыт от глаз под корпусом стартера. Чистится такой сапун с помощью обычной иглы.

Выпускной канал

Причиной того, что триммер значительно потерял мощность, и при попытке увеличить обороты двигателя, он их набирает медленно, часто является засорение выпускного канала, через который из камеры сгорания выходят выхлопные газы.

Сильно греется мотор триммера

Необходимо снять глушитель так, чтобы внутрь цилиндра не попала гарь. Далее, очистите выпускной канал от нагара.

Делать это нужно очень аккуратно, не допуская попадания нагара в камеру сгорания.

После этой процедуры слабая мощность агрегата и медленный набор скорости вращения косильной головки больше не будет вас расстраивать.

Недостаточная компрессия

Если компрессия недостаточная, то завести двигатель, в большинстве случаев, не получится. Чтобы проверить компрессию, можно воспользоваться автомобильным компрессометром.

Сильно греется мотор триммера

  1. Выкрутите свечу из цилиндра ДВС.
  2. Вкрутите на ее место компрессометр.
  3. Начинайте дергать пусковой шнур так, как вы это делаете при запуске бензокосы. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительном приборе перестанет двигаться в сторону увеличения. Данное значение и будет показывать силу компрессии данного двигателя.

Какая компрессия должна быть? В норме, компрессия должна быть не ниже 8 кг/см 2 . Хотя даже при 8 кг/см 2 некоторые двигатели не имеют холостого хода и глохнут, так как топливо достаточным образом не подкачивается. В случае, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см 2 , то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Читайте также: Моторы с редукторами потенциометрами

Также плохая компрессия может быть из-за слабо прикрученного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если да, то хорошо затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, можно заметить, что при работе капает бензин.

Сильно греется мотор триммера

Видео:Перегревается двигатель мотокосы - обратите внимание на карбюраторСкачать

Перегревается двигатель мотокосы - обратите внимание на карбюратор

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

  • открутите редуктор, находящийся внизу штанги;

Сильно греется мотор триммера

  • после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;

Сильно греется мотор триммера

  • после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;

Сильно греется мотор триммера

Сильно греется мотор триммера

  • нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
  • после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

  • открутите и снимите косильную головку;
  • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • вытащите гибкий трос из штанги;
  • смажьте тросик смазкой по всей длине.

Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

В случае, когда смазка не помогла, и вибрация продолжает появляться, потребуется поменять гибкий вал.

Видео:не заводится триммерСкачать

не заводится триммер

Триммер сильно греется

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

  • бензин имеет не то октановое число, которое указано в инструкции к агрегату;
  • не соблюдены пропорции бензина и масла во время приготовления топливной смеси;
  • смесь горючего с маслом была давно приготовлена (смесь нельзя хранить более 2-х недель);
  • триммер работает свыше положенного по инструкции времени;
  • используется маломощный триммер на густой и жёсткой траве, аппарат работает с перегрузкой и быстро греется;
  • сместилась в сторону штанги или прикипела крышка кассеты.

Последнее происходит, если установить неподходящую для данного агрегата косильную головку, или когда ось смещается внутрь штанги. Эти изменения затрудняют вращение, нагрузка на двигатель увеличивается, и происходит его перегрев.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    как правильно заводить бензотример косилку штиль фс 55Скачать

    как правильно заводить бензотример косилку штиль фс 55

    #ремонт #инструмент #рекомендации #интересно #своимируками #техника #лайфхаки #рек #гараж #дачаСкачать

    #ремонт #инструмент #рекомендации #интересно #своимируками #техника #лайфхаки #рек #гараж #дача

    Регулировка карбюратора бензокосы за 15 сек!Скачать

    Регулировка карбюратора бензокосы за 15 сек!

    Котика ударило током, 10 т. ВольтСкачать

    Котика ударило током, 10 т. Вольт

    Вот так делать нельзя!)Скачать

    Вот так делать нельзя!)

    КАК ОБСЛУЖИВАТЬ И РАЗВОДИТЬ бензин с маслом для БЕНЗОКОСЫ триммера своими руками #ShortsСкачать

    КАК ОБСЛУЖИВАТЬ И РАЗВОДИТЬ бензин с маслом для БЕНЗОКОСЫ триммера своими руками #Shorts

    Перегрев мотокосы и отказ нормально работатьСкачать

    Перегрев мотокосы и отказ нормально работать

    Перегрев двигателя. Ранние симптомы, причины и устранение. Как уберечь мотокосу?Скачать

    Перегрев двигателя. Ранние симптомы, причины и устранение. Как уберечь мотокосу?

    „ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ и последствия" „ТРИММЕР" совет по эксплуатации.Скачать

    „ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ и последствия" „ТРИММЕР" совет по эксплуатации.

    Триммер не запускается, решение проблемы за 1 минуту! #shortsСкачать

    Триммер не запускается, решение проблемы за 1 минуту! #shorts

    У вас ,бензо-триммер на горячую глохнет?! Очень вероятная причина такой печали!!!Скачать

    У вас ,бензо-триммер на горячую глохнет?! Очень вероятная причина такой печали!!!

    Почему Бензо_триммер перегревается через каждые 15-20минут работы.Скачать

    Почему Бензо_триммер перегревается через каждые 15-20минут работы.

    Мотокоса Деко 52 c.c,подготовка к лету...#geko #мотокоса #мотоСкачать

    Мотокоса Деко 52 c.c,подготовка к лету...#geko #мотокоса #мото

    Не фиксируется кнопка газа на бензокосе. В ремонт? #short #shortvideo #shortsСкачать

    Не фиксируется кнопка газа на бензокосе. В ремонт? #short  #shortvideo #shorts

    Устраняем перегрев на бензопилеСкачать

    Устраняем перегрев на бензопиле

    Причины СИЛЬНОЙ вибрации мотокосы ТРИММЕРАСкачать

    Причины СИЛЬНОЙ вибрации мотокосы ТРИММЕРА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток