Вот что всплывает в последнее время:
На улице обычная для этого года сибирская зима — сегодня -28 градусов.
Завожусь как обычно на бензине, грею градусов до 40 — 50, переключаюсь на газ и вперёд в дорогу (ну точнее сначала назад, немного левее и потом только вперёд. ? )
Ну вот, в последнее время, проехав километров 5 на газу (по свободной дороге без пробок), температура начинает резко расти прям на глазах (за 10 секунд стрелка поднимается до красной зоны). После того как замечаю подъём температуры, переключаюсь на бензин, и стрелочка почти сразу идёт на спад — до 40, а то и до 30 градусов.
Вопрос — подскажите что это вообще такое. в какую сторону лезть?
Причём не утеплял к зиме ни чем — ни картонок, ни шторок на решётке радиатора нет.
Сегодня проехав километров 40-50 раз пять переключался с бензина на газ и обратно по из-за описанной проблемы :mad1:
Вот что всплывает в последнее время:
На улице обычная для этого года сибирская зима — сегодня -28 градусов.
Завожусь как обычно на бензине, грею градусов до 40 — 50, переключаюсь на газ и вперёд в дорогу (ну точнее сначала назад, немного левее и потом только вперёд. ? )
Ну вот, в последнее время, проехав километров 5 на газу (по свободной дороге без пробок), температура начинает резко расти прям на глазах (за 10 секунд стрелка поднимается до красной зоны). После того как замечаю подъём температуры, переключаюсь на бензин, и стрелочка почти сразу идёт на спад — до 40, а то и до 30 градусов.
Вопрос — подскажите что это вообще такое. в какую сторону лезть?
Причём не утеплял к зиме ни чем — ни картонок, ни шторок на решётке радиатора нет.
Сегодня проехав километров 40-50 раз пять переключался с бензина на газ и обратно по из-за описанной проблемы :mad1:
А это точно реальный нагрев, приборы не глючат? Тосол после нагрева смотрел в расширительном бачке? 10 сек как-то странно:stop:
Если ехать только на бензине температура в пределах нормы?
да! на бензине всё нормально.
А это точно реальный нагрев, приборы не глючат?
ну если б приборы глючили, то после переключения на бензин они бы так же глючили наверное )
Тосол после нагрева смотрел в расширительном бачке? :
прошу прощения за нелепый вопрос, который, я думаю, можно списать на мою неопытность, — а что с тосолом должно стать? на какой предмет его смотреть?
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
На газ надо зажигание чуть раньше чем на бензин.
зажигание выставлено самое ранее.
Посмотри температуру нагрева редуктора, зажигание на газе должно быть градусов на 3-5 раннее, зазор на клапанах +0,05мм от того, что указано в мануале. При работе двигателя на газе неисправности в двигателе больше сказываются, чем на бензине. Когда последний раз сливал конденсат из редуктора? При наличии большого количества кондесата в редукторе и при плохом прогреве редуктора, газ хуже испаряется и потому поступает более богатая смесь в двиг, то есть если говорить языком бензина — редуктор переливает.
с редуктором вообще не занимался. хотя надо. в последнее время под редуктором появились какие-то чёрные потёки. сам лезть боюсь туда, а с газом заняться было по плану на следующий месяц со следующей зарплаты. видимо не надо тянуть.
soniczz, воспользуйся советом Ali-xan выставь зажигание по раньше:yes4:
у меня зажигание стоит самое ранее (до упора).
в последнее время под редуктором появились какие-то чёрные потёки
Правильно сказал elvis03, конденсат надо слить, правда переобогатить смесь редуктор в таких условиях не может, раньше сам обмерзнет.
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
у меня зажигание стоит самое ранее (до упора).
В карб не стреляет?
Впуск не закрылся а искра уже есть?
значит вот и вся проблема.
Читайте также: Редуктор для газового баллона бытовой в новосибирске
Правильно сказал elvis03, конденсат надо слить
т.е. самое первое что необходимо сделать — почистить редуктор и посмотреть что будет дальше?
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
значит вот и вся проблема.
Извиняюсь, но вот здесь чего-то я не уловил главной мысли — в чём проблема?
т.е. самое первое что необходимо сделать — почистить редуктор и посмотреть что будет дальше?
В принципе да.
Извиняюсь, но вот здесь чего-то я не уловил главной мысли — в чём проблема?
Зажигание не на месте. слишком раннее не полезно так же как и позднее. правда на бензине должно стрелять.
Может трамблеру плохо стало?
kelt_77 мог предположить что у тебя пробита прокладка головки блока:rolleyes:
имею ввиду, если перегрев, то тосол должен через пробку паром выходить
Зажигание не на месте. слишком раннее не полезно так же как и позднее. правда на бензине должно стрелять.
ну на бензине только заводится не очень хорошо зимой — даже иногда с газа приходится заводиться ?
Может трамблеру плохо стало?
ну вроде трамблёр сам живой, крышку трамблёра менял полтора месяца назад.
зажигание очень раннее, я написал 3-5 градусов от средней точки, то есть от нормально отрегулированного угла на бензине. сначала надо отрегулировать на бензине, а потом передвинуть на 1-2 риски на шкале трамблёра в сторону +, то есть по часовой стрелке. Двигатель при очень раннем зажигании тоже греется.
Газ очень чувствителен к зазорам клапанов.
Какое газовое оборудование установлено? Если белорусское, то там в нижней части есть бронзовая гайка со штуцером под тонкий шланг. Отвинчиваешь его немного (можешь вообще выкрутить) и оттуда потечёт конденсат, только двигатель дожен быть холодный. Газовый баллон можешь закрыть, для душевного спокойствия, хотя в линии газ останется. Для выработки газа из линии — закрой газовый кран на баллоне, заведи движок и пусть работает пока не заглохнет, почти весь газ из линии израсходуется, а потом работай. После работы газовый кран баллона открывай медленно, чтобы газ в редуктор поступал медленно (там в баллоне давление 15 атмосфер).
Читай про газобалонное оборудование
зажигание очень раннее
т.е. так тоже нельзя? я у двух своих мастеров на сто уже несколько раз поднимал тему про то что может лучше «подвинуть» зажигание, на что они оба отвечали что раз езжу на газу больше, то лучше пусть будет так.
Какое газовое оборудование установлено?
САГА-6
Читай про газобалонное оборудование
http://gbo.com.ua/
ОК. Спасибо. Почитаю.
Регулируй зажигание на бензине, делается так
1. Заводишь и греешь до 80 градусов движок.
2, Трогаешься с места и разгоняешься до 40-50 км в час и включаешь 4-ю передачу
3. На 4-й передаче давишь педаль газа в пол до упора, клапана должны позвенеть
2-3 секунды и перестать, а машина нормально разгоняться (желательно на пустой
или малонаселённой машинами дороге, чтобы не мешали разгоняться).
4. Если звон клапанов больше 2-3 секунд, то крутишь трамблёр на 1 деление
против часовой стрелки.
5. Если нет звона клапанов, то крутишь трамблёр на 1 деление по часовой стрелке.
Но перед тем как регулировать поставь середину шкалы трамблёра напротив крепёжного болта.
Вот что всплывает в последнее время:
На улице обычная для этого года сибирская зима — сегодня -28 градусов.
Завожусь как обычно на бензине, грею градусов до 40 — 50, переключаюсь на газ и вперёд в дорогу (ну точнее сначала назад, немного левее и потом только вперёд. ? )
Ну вот, в последнее время, проехав километров 5 на газу (по свободной дороге без пробок), температура начинает резко расти прям на глазах (за 10 секунд стрелка поднимается до красной зоны). После того как замечаю подъём температуры, переключаюсь на бензин, и стрелочка почти сразу идёт на спад — до 40, а то и до 30 градусов.
Вопрос — подскажите что это вообще такое. в какую сторону лезть?
Читайте также: Сколько зубов в редукторе ваз 2121
Причём не утеплял к зиме ни чем — ни картонок, ни шторок на решётке радиатора нет.
Сегодня проехав километров 40-50 раз пять переключался с бензина на газ и обратно по из-за описанной проблемы :mad1:
такая же ситуация. Только я так понимаю что температура растет в малом контуре до открывания термостата, при открывании термостата температура в двигателе падает так как в радиаторе тосол оч. холодный, термостат опять закрывается, затем это повторяется несколько раз пока температура не выровняется. По этой же причине печка дует холодным воздухом.
Видео:Не греется газовый редуктор / Холодный ГБО редуктор / Не переходит на газСкачать
Сильно греется
Всем привет. Скажу сразу, что в терминах о ГБО я не силен и опыта езды на нем не много. С недавних пор машина на газу стала дергаться как при отпускании педали акселератора так и при нажатии. Если долго ехать, то на нейтралке начинают прыгать обороты, так как будто машина сейчас заглохнет. Под капотом туда куда идут шланги как я понял это редуктор. Так вот он очень горячий, иногда даже пар оттуда идет. Не знаю куда обратиться так как не нашел спецов. Многие организации говорят что не могут продиагностировать это оборудование. Нашел одно место, но там просто подкрутят в редукторе что-то и все. Говорят все норм. Может у кого то был опыт такой?
Comments 25
друже! пробуй менять свечи, у меня такая хрень из-за свечей была, на бензе норм, а на газу дергалась и обороты плавали, рекомендую DENCO. поменял — машина полетела, и на бензе кстати тоже!
спасибо большое! буду менять
и по колесу постучи 3 раза ! точно помогает ! проверенно !)))
Редуктор и должен быть горячим… И чем он горячей, тем лучше… Горячей чем антифриз он не нагреется…
я уж испугался когда потрогал его))
Чем гарячее редуктор, тем лучше авто едет, меньше расход топлива !
не знал) но почему оттуда пар идет?
редуктор имеет такую же как и двигатель а пар скорее из за того что в нём диафрагма камеры подогрева редуктора которая находится под задней крышкой где то имеет пропускание тосола и этот тосол вместе с газом поступает в смеситель что на впускном патрубке или на колбе колектора где он у тебя там установлен и в двиг идут пары тосола с газом но это не надолго скоро закипиш !замени или поменяй рем комплект редуктора там на нем написано как называется сам редуктор чьей фирмы!
спасибо! попробую разобраться
редуктор имеет такую же как и двигатель а пар скорее из за того что в нём диафрагма камеры подогрева редуктора которая находится под задней крышкой где то имеет пропускание тосола и этот тосол вместе с газом поступает в смеситель что на впускном патрубке или на колбе колектора где он у тебя там установлен и в двиг идут пары тосола с газом но это не надолго скоро закипиш !замени или поменяй рем комплект редуктора там на нем написано как называется сам редуктор чьей фирмы!
Бред ! Если бы тосол выдавило в камеру где проходит газ, то :
тосол бы очень быстро уходил, машина бы нормально не работала или вообще б не работала!
И еще. В современных нормальных по стандартам редукторах камеры тосола и газа вообще не пересикаются, так как в случае прорыва прокладки, может быть и гидро удар !
Советую найти нормальных газавщиков и обратится к ним, а не в гаражи к ходовщикам
Видео:Редуктор ГБО, плохая циркуляции антифриза, не нагревается.Скачать
Плохо прогревается редуктор.
Такую простую вещь как подключить редуктор сделает правильно даже самый криворукий мастр. Это очень просто. Подключатся нужно просто паралельно печке!
У тебя наверняка завождушилась система и редуктор обогревается плохо изза этого. Быть это может тогда, если редуктор установлен очень высоко по отношению системе охлаждения.
У меня такое тоже бывало. Не было просто куда установить редуктор и всё. Ставил как получалось, но потом спукал воздух на работающей машине приоткрыв хомут самого верхнего шланга ОЖ редуктора и стравлял воздух. Это просто, быстро и эфективно ?
Читайте также: Порядок замены масла в картере редуктора
Последовательно не надо так как это может мешать работать печке, т.е. печка может греть хуже. Нужно именно паралельно.
Сделать просто. Берём щипцы, передавливаем трубку печки, режем, подключаем троиник. Вторую также.
Да, это нормально в безвыходной ситуации но так как он выше — весь воздух, который появляется или есть в системе рано или поздно окажется в редукторе, и редуктор будет хуже греться.
Я выше уже говорил, что сам себе так сделал потому что не было куда редуктор заснуть так, чтобы его можно свободно обслуживать. Поставил выше и поимел проблему с воздухом, которую также быстро решил на дороге, на работающей машине (систему ОЖ под давлением) отпустил хомут и спустилл воздух. Так за месяц раза 3 сделал и воздуха больше меня не беспокоил.
Если у тебя есть куда редуктор засунуть, засунь его :))) Будет ниже бачка и проблем с обогревом не будет.
Перенос редуктора буду совмешать с тюнингом системы охлаждения (поставлю выносной термостат от Авео или Лачетти и удалю тройник что распределяет потоки жижи на печку и обогрев дросселя).
Тюнинг системы охлаждения хочу совместить с заменой ремня ГРМ (и ролика с помпой) так как осталось до их замены чуть более 10 тысяч километров.
В общем все станет «по уму» весной-летом 2014 года))))
Спасибо за советы. Пока потихоньку подзакуплю запчасти, шланги, втулки и штуцера.
Видео:Как выгнать воздушную пробку из редуктора ГБОСкачать
Почему моторы машин на газе греются интенсивнее, чем бензиновые
Газобаллонное оборудование (ГБО) в России, и не только, пользуется популярностью, несмотря на то, что его необходимо регистрировать отдельно. Есть модели от «Лады», которые с завода идут уже с ГБО. Но, в основном, автомобилисты сами, уже после покупки ТС, ставят баллоны.
Причина понятна: выходит дешевле. Если ездить много – окупается. Государство ввело программу субсидирования установки ГБО, потому что ему польза тоже есть. Например, в атмосферу выбрасывается меньше вредного. И есть куда реализовывать газ в больших объемах.
Но с моторами, которые работают на метане, на смесях, есть проблема: они греются сильнее, чем те, что функционируют на бензине. В сети описывают случаи, когда стрелка, показывающая температуру, при работе ДВС на газе, быстро доходит до красной зоны.
Давайте разберемся, почему так.
Первое, о чем нужно сказать: температура горения газа ниже, чем у бензина. Но, несмотря на это, первый вид топлива из указанных горит дольше. Поэтому нагреваются:
И при сгорании бензина идет нагрев, но не такой.
Можно вспомнить про то, что октановое число у газа повыше – в районе 100 – 105. Но это к делу не относится. Вернее, есть только косвенная связь с высокой температурой мотора.
Ведь ОЧ – это показатель детонационной стойкости. Температура горения – это немного другое.
Можно рассматривать и такие версии возникновения проблемы:
- неправильно выставлены зазоры клапанов;
- зажигание подстроено под бензин, а оно должно быть выставлено немного с опережением;
- засорен редуктор, есть конденсат.
Это все влияет. Насколько значительно – вопрос. Сам по себе газ нагревает мотор сильнее именно потому, что горит дольше. В этом вся суть.
Можно встретить и такую теорию: топливно-воздушная бензиновая смесь, поступая в двигатель в жидком виде, охлаждает систему. Газ, в силу своих физических свойств, этого сделать не может. Поэтому и рабочая температура двигателя выше.
Я считаю, что на эту проблему стоит обращать внимание, если при работе на газе, ДВС греется очень уж сильно – стрелка находится в красной зоне, постоянно работает вентилятор радиатора. В остальных случаях все это нужно воспринимать как должное.
Я с удовольствием ознакомлюсь с вашими версиями того, почему мотор, работая на газе, греется. Пишите в комментариях! Если вы согласны со мной – поддержите лайком!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
5 ПРИЧИН почему обмерзает РЕДУКТОР ГБО!!!Скачать
Лачетти - не греется редуктор ГБО, конечно, в системе охлаждения УЖАС!!!Скачать
Замерзает редуктор ГБО. Подключение редуктора ГБО к системе охлаждения двигателя автомобиля ланос.Скачать
ТАВРОБУДНИ#51 - Холодный редуктор ГБО, нет циркуляции в расширительный бачок.Скачать
Двигатель не переключается на газ, причина! Неисправность датчика температуры.Скачать
газовое оборудование 4 поколение и почему не греется редукторСкачать
ГБО 4 - долгий переход на газ. Плохой прогрев редуктора. Доработка ГБО после установщиков.Скачать
Долгий переход на ГАЗ. Основные причины неисправностей - ГБО Евро-4.Скачать
Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09Скачать
Холодный редуктор газа при горячей температуре причинаСкачать
ОБМЕРЗАЕТ РЕДУКТОР ГБО? Увеличился расход газа? Неправильное подключение обогрева!Скачать
Почему не выключается газ. Гбо 2.Скачать
КАК СНИЗИТЬ РАСХОД газа - подключи в самую горячую точку обогрев редуктора ГБО - ТЕРМОСТАТСкачать
ГБО Не Греет ПЕЧКА КАК ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ РЕДУКТОР ГБО ZAVOLY на примере SubaruСкачать
Проблемы с ГБО - Многие не знают почему так происходит.Скачать
Не переходит на газ. Плохо греет печка. Как развоздушить?Скачать
БОЛЯЧКИ ТОМАСЕТО НЕ ПЕРЕХОДИТ НА ГАЗ!ГБО4Скачать