Сильно греется цилиндр компрессора

Компрессоры поршневого типа относятся к классу наиболее востребованного оборудования для сжатия воздуха. Все потому, что современные компрессоры способствуют оптимальному решению поставленных задач, для реализации которых не требуется применения сверхпроизводительности. Технология сжатия воздушного потока доступна с начала ХХ века и находит свое техническую актуальность в различных отраслевых направлениях. Можно сказать, что именно воздушные поршневые компрессоры являются основным прародителем современных компрессоров.

В процессе работы, нагретый воздух, попадая в рабочий цилиндр компрессора, сжимается там при помощи поршня и при открытии выпускного клапана идет на выход, где его температура достигает до 150 С. В процессе компремирования воздуха, часть выделяемого тепла поглощается элементами конструкции и отдельными деталями (стенками и головкой цилиндра, рабочим поршнем, в меньшей степени – коленчатым валом). Это в конечном итоге сказывается на повышении температурных показателей, зачастую критических для деталей, а также образованию или деформации тепловых зазоров. Следовательно, если своевременно не обеспечить рациональный отвод тепла, то головка просто не успеет охладиться, что негативно скажется на узлах трения всей конструкции.

Совершенно несложно представить себе возможные последствия. В частности, рост температурных изменений смазываемых узлов достигнет критической отметки, и тепловые зазоры начнут сокращаться. В самой удачной ситуации агрегат рискует очень скоро выработать свой ресурс, а самый худший сценарий предусматривает полную блокировку компрессора в результате его заклинивания. Важно понимать, что данный факт учитывается при проектировании сложного оборудования, но при этом не отменяет бережную эксплуатацию.

Чтобы избежать неприятных последствий, давно используется инженерная разработка, позволяющая контролировать температурный нагрев головки и её охлаждающий обдув. Нагнетателем охлаждающего воздушного потока может стать отдельный вентилятор с электромотором или вентилятор, имеющий непосредственный привод от коленчатого вала компрессора.

Для повышения характеристик теплообмена, рабочий цилиндр и головка поршневого компрессора имеют ребристую форму. Она исполняется из сплава с высокой устойчивостью к повышенным температурам. Это вынужденная мера, в результате которой можно существенно снизить риски выхода из строя оборудования, и обеспечить бесперебойный производственный цикл поршневого компрессора. Принцип работы поршневого устройства предусматривает его периодичное использование именно потому, чтобы обеспечить перерывы для необходимого охлаждения.

Режим эксплуатации компрессора принято оценивать при помощи внутрисменного коэффициента использования (Кви). Он является показателем временного интервала, в течение которого компрессор может непрерывно работать. Современные компрессорное оборудование принято классифицировать на три основных режима работы:

Для простого примера возьмем значение Кви=0,5, которое дает четкое представление о том, что при 8-ми часовом режиме работы, 4 из них компрессор будет работать, разумеется, с остановками.

Способность компрессорного оборудования дольше находиться в строю именно в непрерывном режиме работы, определяет наибольшую надежность техники и её продуктивный ресурс. Достигнуть отдачи можно лишь при использовании современных материалов при производстве оборудования, а также при наличии схемных решений, способных обеспечить хороший задел прочности всех конструктивных элементов. Однако, данные модернизации могут сказаться и на ценовом факторе.

Видео:Компрессор РЕМЕЗА. Чем вызван нагрев головки компрессора?Скачать

Компрессор РЕМЕЗА. Чем вызван нагрев головки компрессора?

Почему греется компрессор?

Сильно греется цилиндр компрессора

Перегрев техники — нежелательное явление, особенно если это дорогостоящий компрессор. Когда возникает такая ситуация, стоит отнестись к ней серьезно. В этой статье мы рассмотрим основные возможные причины и расскажем, что необходимо предпринять во избежание подобных случаев.

Видео:24☼ Воздушный компрессор перегревается и отключаетсяСкачать

24☼ Воздушный компрессор перегревается и отключается

Руководство по эксплуатации и ТО

Часто даже мировые бренды, известные качеством своей продукции, не могут гарантировать бесперебойную работу оборудования. Потребители не застрахованы от износа или поломки внутренних деталей, или от внешних факторов. Единственное, на что могут повлиять пользователи — на выполнение технических требований и рекомендаций из инструкции по эксплуатации.

Часто несоблюдение правил эксплуатации ведет к сбоям рабочей системы и является причиной перегрева. Поэтому перед стартом внимательно изучайте руководство и требования производителя.

Проводите технический осмотр внешних частей компрессора. Осматривайте корпус на наличие трещин, вмятин и каких-либо других повреждений. Именно они могут дать сигнал о возможных неполадках. Регулярная проверка не является излишней: вы сможете предотвратить перегрев, выход оборудования из строя и вовремя принять соответствующие меры.

Еще один немаловажный фактор — техническое обслуживание. Важно, чтобы эту работу проводил специалист. Если у вас нет технического образования и опыта работы со сложной техникой, лучше не рисковать. В “ЭнергоПроф” есть сервисный центр, инженеры которого ежегодно подтверждают свою квалификацию: они проходят обучение и сертификацию на ТО на заводах производителей. Поэтому компания без сомнений гарантирует качество обслуживания клиентов.

В процессе техобслуживания выявляется степень износа деталей компрессора, которые могли стать причиной перегрева: отработавшие срок детали заменяют на новые. Оборудование чистят и заправляют маслом. Также наши специалисты проводят точную диагностику рабочих узлов. Точность обследования достигается с применением компьютерной техники. Выявленные неисправности устраняют.

Читайте также: Резиновые кольца компрессоров кондиционера

В результате ТО вы получаете компрессор с восстановленными характеристиками и продлеваете срок его службы, предотвращая поломку.

Видео:Медленно качает компрессор.Греется цилиндр.Причина устраненаСкачать

Медленно качает компрессор.Греется цилиндр.Причина устранена

Причины перегрева компрессора

Сильно греется цилиндр компрессора

Выделение тепла в процессе работы оборудования — нормальное явление. Однако если температура превышает установленную производителем — это свидетельствует о наличии неполадок. Такое повышение температуры ведёт к нагреванию нагнетательного клапана, самого цилиндра и других деталей. Смазка, которая способствует предотвращению трения элементов, может высохнуть и перестать функционировать. В итоге трение ведет к их быстрому износу.

Существуют и другие причины, из-за которых перегревается техника:

Сильно греется цилиндр компрессора

Сильно греется цилиндр компрессора

Сильно греется цилиндр компрессора

Видео:Теперь Компрессор качает лучше чем новый.Скачать

Теперь Компрессор качает лучше чем новый.

Услуги компании

Сильно греется цилиндр компрессора

Мы перечислили основные причины значительного повышения температуры техники и рассказали о возможных рисках и последствиях. Чтобы сэкономить своё время, обращайтесь в сервисный центр “ЭнергоПроф”. Наши квалифицированные инженеры устранят неполадки, предотвратят дальнейший перегрев и нежелательную поломку. Кроме того наши специалисты оперативно работают на выезде по приемлемым ценам. Вы можете ознакомиться с ценами здесь.

Не откладывайте сервисное обслуживание компрессора на потом. Ремонт — более сложная и дорогостоящая процедура.

Сильно греется цилиндр компрессора

Ведущий менеджер отдела продаж

Сильно греется цилиндр компрессора

В этой статье перечислены распространенные причины перегрева компрессора, даны подробные рекомендации по их предотвращению. Также статья рассказывает, почему важно проводить регулярный осмотр и техническое обслуживание оборудования.

Оставьте свой номер телефона и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут.

Видео:L #77 КАК устранить ПЕРЕГРЕВ компрессора , ГЕНИАЛЬНО и простоСкачать

L #77  КАК устранить ПЕРЕГРЕВ компрессора , ГЕНИАЛЬНО и просто

Перегрев компрессора – основные причины

Сильно греется цилиндр компрессора

Почему греется компрессор и что делать?

Воздушные компрессоры, как поршневые, так и винтовые, подвержены износу и поломкам. Одним из наиболее распространённых сигналов неисправности устройств получения сжатого воздуха является перегрев. Причины, вызывающие чрезмерный нагрев, могут быть абсолютно разными, но чаще всего данному сигналу предшествует неправильная эксплуатация и отсутствие своевременного обслуживания техники.

Грамотная эксплуатация компрессора подразумевает не только соблюдение норм безопасности. В это понятие также необходимо включить:

  • правильную установку устройства со свободным доступом к зонам обслуживания;
  • соблюдение оптимального температурного режима в помещении, организация вентиляции;
  • отслеживание наработки, износа и поломки отдельных деталей компрессора;
  • регулярное сервисное обслуживание.

Видео:Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .Скачать

Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .

Разберем подробнее факторы, вызывающие перегрев компрессоров:

Сильно греется цилиндр компрессора

Видео:Несколько причин почему 1-ц. компрессор греется, слабо качает и гремитСкачать

Несколько причин почему 1-ц. компрессор греется, слабо качает и гремит

Неправильная установка компрессора

Неправильный монтаж устройства может вызвать его перегрев и выход из строя. Под правильной установкой подразумевается расположение устройства в достаточно хорошо проветриваемом и просторном помещении, при необходимости установку принудительной вентиляции. Источники тепла в компрессоре: электродвигатель, трение подвижных механизмов, узел сжатия – винтовой блок или поршневая головка. Преобразование электрической или тепловой энергии в давление сжатого воздуха неизбежно сопровождается нагревом этих частей.

Видео:Сильно греется электродвигатель компрессора Вихрь КМП 230/24.Скачать

Сильно греется электродвигатель компрессора Вихрь КМП 230/24.

Оптимальный температурный режим

Этот параметр напрямую примыкает к предыдущему, однако, не только чрезмерно высокая температура может вызвать перегрев устройства. Влиянию низких температур подвержено масло, которое находится внутри агрегата. Оно может служить смазкой для подвижных частей, а также материалом для сжатия воздуха. Как известно, пониженная температура увеличивает вязкость масла, что вызывает проблемы при работе двигателя, поэтому он греется. Основной рекомендацией в этом случае станет эксплуатация устройства при температуре не менее +5 и не более +45 градусов Цельсия и правильный подбор масла.

Видео:Не качает цилиндр компрессора что делать?Скачать

Не качает цилиндр компрессора что делать?

Выход из строя отдельных узлов компрессора

Часто причинами того, что аппарат сильно греется могут быть:

  • поломка обратного клапана;
  • просадки пластин и прокладок;
  • физический износ роликовых подшипников головки;
  • поломки внутри контура нагнетания и другие дефекты оборудования.

Для неопытного пользователя самостоятельный ремонт компрессора может стать большой проблемой. Однако, выявить причину почему греется агрегат возможно, воспользовавшись инструкцией по эксплуатации аппарата и ознакомившись с основными неисправностями, а также способами их устранения. Но не всегда причина является явной. В любом случае, Вы всегда можете обратиться к специалистам компании ГК НТЦ.

Обслуживание компрессора

Сильно греется цилиндр компрессора

Наиболее важный момент длительной безаварийной работы оборудования. Хотим обратить внимание пользователей на важность грамотного и своевременного технического обслуживания компрессоров. Только квалифицированный специалист сможет быстро определить неисправность, вызвавшую перегрев компрессора, и устранить её в кратчайшие сроки с гарантией результата. Если вы сомневаетесь в том, что сможете правильно произвести диагностику устройства, выбрать и заменить повреждённую деталь, смазать подвижные части аппарата, то можете смело обращаться в компанию ГК НТЦ и оставить заявку на сервисное обслуживание или ремонт устройств любого типа. Наше предприятие может оказать услуги разового ремонта или на основе договора обслуживания. Наши сервисные инженеры проведут:

  • диагностику с использованием специализированного оборудования;
  • замену масла;
  • замену повреждённых деталей;
  • чистку фильтров;
  • смазку подвижных механизмов;
  • испытание устройства.

Среди наших преимуществ стоит выделить использование оригинальных запчастей, возможность выполнения работ прямо у заказчика, оперативность, высокое качество обслуживания, гарантию на все виды работ.

Видео:Перегрев компрессора Fubag , срабатывает аварийное отключениеСкачать

Перегрев компрессора Fubag , срабатывает аварийное отключение

Как предотвратить перегрев воздушного компрессора?

При возникновении неполадок с воздушным компрессором проблема часто может быть связана с его перегревом. На самом деле, перегрев воздушного компрессора является одной из наиболее распространенных причин его отказа. Так что же вызывает перегрев компрессора?

Читайте также: Компрессор кондиционера хитачи 270

Перегрев воздушного компрессора является результатом воздействия негативных внутренних либо внешних факторов, а иногда и того, и другого в совокупности. Обычно воздух нагревается в процессе сжатия, хотя он быстро охлаждается до того, как он достигнет потребителя. Однако, если воздух становится слишком горячим уже при поступлении к потребителю, что-то действительно не так с компрессором.

Например, для поршневого воздушного компрессора температура воздуха будет понижаться примерно на 3°C примерно каждые 15 см между выпускным отверстием компрессора и потребителем. Если температура воздуха на выпуске превышает 150°C, охлаждающее масло может потерять свои свойства, а также возможно повреждение сопряженных механизмов.

Для нормального функционирования воздушного компрессора температура на линии нагнетания никогда не должна превышать 107°C. Если температура на линии нагнетания превышает 180°C, это приведет к неизбежному сбою системы.

Видео:Забудьте всё что слышали про бензин! Это прорыв! Двигатель на нагретом бензопаре!Скачать

Забудьте всё что слышали про бензин! Это прорыв! Двигатель на нагретом бензопаре!

Причины перегрева воздушного компрессора

Когда воздушный компрессор перегревается, проблема, как правило, связана с факторами, связанными с пульсациями давления всасывания или нагнетания. Как альтернатива, проблема может быть связана с недостаточной вентиляцией, маслом или повышенным износом деталей машины.

Низкое давление всасывания

Одной из основных проблем, которые могут вызвать перегрев воздушного компрессора, является высокая степень сжатия, которая обычно вызвана низким давлением всасывания. Проблемы, которые способствуют низкому давлению всасыванию, следующие:

  • Неправильно установленные компоненты;
  • Неисправные измерительные приборы;
  • Потеря охлаждающей жидкости;
  • Поврежденные фильтры;
  • Падение давления.

Например, если измерительные устройства неисправны, Вы не можете полностью контролировать систему. Для поддержания нормального значения давления всасывания важно регулярно проверять признаки этих проблем.

Избыточное давление нагнетания

Проблемы перегрева воздушного компрессора часто являются результатом избыточного давления на выходе, что обычно связано с одной или несколькими из следующих проблем:

  • Загрязненные конденсатоотводчики;
  • Загрязненная линия слива конденсата;
  • Блокирование охлаждающего воздуха;
  • Неисправный вентилятор охлаждения.

Чтобы поддерживать оптимальный уровень давления на выходе, вы должны периодически проверять конденсирующие части на наличие каких-либо проблем. Даже в более крупных системах с встроенным мониторингом проблемы могут оставаться незамеченными до тех пор, пока не распространятся на другие части воздушного компрессора.

Непроветриваемое компрессорное помещение

Если воздушный компрессор находится в помещении с плохой вентиляцией, тепло в этом помещении будет влиять на внутренние процессы и привести к повышенной температуре сжатого воздуха возле потребителей. Окружающее тепло может также привести к накоплению внутренней влаги и конденсата, что может негативно повлиять на другие важные функции компрессора.

Тесное компрессорное помещение

Еще одна проблема, тесно связанная с температурой, которая окружает воздушный компрессор, — это количество доступной вентиляции. Не заблокированы ли стеной вентиляционные отверстия компрессора? Если размещение компрессора таково, что вентиляционные отверстия обращены непосредственно к стене, воздушный компрессор должен быть повернут или, возможно, перемещен в другое помещение.

Забитые или изношенные воздушные трубки

Поскольку компоненты воздушного компрессора изнашиваются с возрастом, в целом он вынужден более усердно выполнять свои основные функции. Например, если воздушные трубки засорятся, воздушный компрессор будет потреблять больше энергии только для того, чтобы протолкнуть через них воздух. Чтобы внутренние компоненты продолжали работать эффективно, не генерируя избыточного тепла в процессе, периодически оценивайте износ и чистоту трубок.

Частота использования

Конечно, изношенность воздушного компрессора в целом также может повлиять на его способность работать при желаемых температурах на постоянной основе. Если компрессор устарел и при этом используется каждый день, проблемы с нагревом могут стать неизбежным фактором продолжительной работы машины и ее различных периферийных компонентов.

Температура окружающей среды

По мере роста температуры в разных регионах условия, которые были идеальны для воздушных компрессоров всего двадцать лет назад, теперь могут потребовать некоторых корректировок. Если климатические тенденции сделали летние месяцы намного более жаркими в Вашем регионе, скорее всего, настало время увеличить кондиционирования воздуха в рабочей зоне, в которой находится ваша система сжатого воздуха.

Потеря маслом свойств

Проблема, которая тесно связана с забитыми трубками в системе сжатого воздуха, является проблемой снижения качества масла. Когда масло становится старым и затвердевает, внутренние части вынуждены перемещаться без необходимой для этого смазки. В процессе такой работы поверхности металлических деталей стираются друг о друга, компоненты же при перегреве могут испытывать различные термические деформации.

Старое затвердевающее масло является основным виновником причины перегрева системы. По мере износа деталей, как правило, необходимо заменять масло с более частыми интервалами. Если воздушный компрессор испускает запах сжигаемого масла, это признак того, что масло затвердело. Как альтернатива, перегрев может привести к тому, что масло потеряет свою вязкость и приведет к дальнейшим механическим проблемам.

Читайте также: Компрессор для пескоструя профессиональный

Термический клапан

Неисправный термический клапан может привести к перегреву воздушного компрессора. Всегда лучше иметь заменяющий клапан под рукой в ​​случае, если существующий клапан на вашей машине придет в негодность. Таким образом, можно избежать потенциального времени простоя, и не нужно ждать поступления нового клапана несколько дней или недель. Кроме того, для сравнения можно использовать новый клапан, чтобы убедиться, что существующий клапан находится в рабочем состоянии. Если это не так, возможно, Вы нашли источник проблемы перегрева.

Тип воздушного компрессора

Некоторые типы воздушных компрессоров подходят для более продолжительной работы в непрерывном режиме, чем другие. Если Вы работаете с тяжелым пневматическим оборудованием круглосуточно с помощью небольшого воздушного компрессора, легко можете столкнуться с проблемой перегрева. Аналогично, если компрессору уже больше 20 лет, его можно просто заменить. Учитывайте размер и мощность Вашей системы сжатого воздуха по отношению к требованиям по его потреблению.

Признаки перегрева воздушного компрессора

Компрессор не включается

Если компрессор не запускается, как обычно, с ним, безусловно, что-то не так, что может возникнуть из-за проблемы перегрева. Если компрессор требует более длительных остановок между циклами использования, внутренним компонентам компрессора требуется больше времени, чтобы остыть. Аналогично, если компрессор останавливается во время запуска, это, вероятно, связано с перегревом.

Аварийное отключение

В воздушном компрессоре течение тока регулируется контроллером, который в случае необходимости отключает ток, как защитную меру. Если отключение срабатывает, казалось бы, в случайные моменты, это сигнальный знак того, что в воздушном компрессоре скрываются большие проблемы.

Вопросы, связанные с маслом

Воздушный компрессор может издавать звуки или запахи, свидетельствующие об эрозии масла. Если Вы слышите слабые скрипящие шумы, которые кажутся необычными, это может быть из-за недостаточного количества смазки. Более четкий индикатор проблемы — это когда от воздушного компрессора пахнет сгоревшим маслом. В любом случае, вопрос должен быть немедленно решен, так как недостаточная смазка и плохое качество масла могут иметь эффект домино для внутренних механизмов воздушного компрессора.

Советы по предотвращению перегрева компрессора

Сосредоточьтесь на улучшении вентиляции

Первый шаг к решению проблемы перегрева должен быть направлен на окружающую вентиляцию. Проверяйте каждое вентиляционное отверстие, чтобы убедиться, что они достаточны для требований компрессора. Если нет, Вам будет необходимо привести систему вентиляции в надлежащее состояние. Проконсультируйтесь, как этого добиться, со своим техническим персоналом.

Если компрессор находится в зоне с повышенной температурой или недостаточно вентилируемой зоне, по возможности расположите компрессор более подходящим образом.

Регулярно контролируйте уровень масла и фильтры компрессора

Как и в случае с любой техникой, важно обеспечить, чтобы масло в воздушном компрессоре было в хорошем состоянии. Регулярно проверяйте уровень масла. Кроме того, проверьте вязкость, чтобы убедиться, что масло не было слишком водянистым — это было бы признаком перегрева. Кроме того, проверяйте фильтры во время каждой проверки масла.

Мониторинг вентиляции и воздуховодов

Регулярно проверяйте вентиляцию и воздуховоды. Если грязь или пыль накапливаются вдоль вентиляционных отверстий, соответствующим образом их очистите. Даже если Вы практически не находите причин для перестановки машины, у вас все еще есть проблемы, если они не получат должного внимания. Воздушный компрессор, который не охлаждается должным образом, будет испытывать проблемы с перегревом, независимо от места установки.

Поддерживайте производительность на требуемом уровне

Поскольку потребности в сжатом воздухе постоянно меняются, производительности Вашего воздушного компрессора может оказаться недостаточно. Если у Вас именно такой случай, подумайте об обновлении воздушного компрессора с более оптимальной производительностью.

Что делать, если вы думаете, что ваш компрессор нуждается в ремонте

Когда Вы понимаете, что Ваш воздушный компрессор перегревается, следует немедленно обратиться к специалисту по обслуживанию. Чем дольше Вы будете ждать, тем дальше проблема будет распространяться по всей системе с еще более дорогостоящими последствиями.

Выберите надежного поставщика услуг

Чтобы получить максимальную производительность от воздушного компрессора, у Вас должен быть поставщик услуг, которому вы можете доверять. Специалист по обслуживанию может оценить Вашу машину и определить, что не так, как внутри, так и снаружи при возникновении неполадок.

Если есть проблемы с внутренними компонентами, сотрудник нашей сервисной службы сообщит Вам о проблеме, связана ли она с недостаточным количеством масла или повреждением одной или нескольких частей. Кроме того, специалист рассмотрит схему системы, чтобы определить, нужно ли изменять настройки. При периодических осмотрах компрессора специалистами Вы обеспечите себя надежной работой компрессорных установок на долгие годы.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Основная Поломка и Особенности Ремонта Китайского КомпрессораСкачать

    Основная Поломка и Особенности Ремонта Китайского Компрессора

    Почему греется КОМПРЕССОР? Ремонт холодильника. Курсы холодильщиков. Утечка фреона, плохие обмоткиСкачать

    Почему греется КОМПРЕССОР? Ремонт холодильника. Курсы холодильщиков. Утечка фреона, плохие обмотки

    КОМПРЕССОР НЕ КАЧАЕТ?? ИСПРАВИМ.!Скачать

    КОМПРЕССОР НЕ КАЧАЕТ?? ИСПРАВИМ.!

    Как использовать поршневой воздушный компрессор. Настройка компрессора. Советы по эксплуатации.Скачать

    Как использовать поршневой воздушный компрессор. Настройка компрессора. Советы по эксплуатации.

    Срабатывает термореле на компрессоре.Скачать

    Срабатывает термореле на компрессоре.

    Как настроить КОМПРЕССОР правильноСкачать

    Как настроить КОМПРЕССОР правильно

    Перестал качать выше 4 bar, взялся за ремонт второй раз за год поломка компрессора FubagСкачать

    Перестал качать выше 4 bar, взялся за ремонт второй раз за год поломка компрессора Fubag

    Компрессор FUBAG OLS 280/50 CM2 31381. Причина поломки. Важно знать о безмасляных компрессорах.Скачать

    Компрессор FUBAG OLS 280/50 CM2 31381. Причина поломки. Важно знать о безмасляных компрессорах.

    Обслуживание компрессора, замена масла и фильтра. Компрессор плохо качает. Поиск причины и ТО.Скачать

    Обслуживание компрессора, замена масла и фильтра. Компрессор плохо качает. Поиск причины и ТО.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток