Сильно греется винтовой компрессор

Форум по компрессорам и о компрессорном оборудовании — отзывы, обсуждения и выбор

Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии

Сильно греется винтовой компрессор

Содержание
  1. Тема: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
  2. греется винтовой компрессор ет_fp_4010
  3. Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
  4. Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
  5. Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
  6. Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
  7. Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
  8. Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
  9. Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
  10. Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
  11. Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
  12. Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения
  13. Что нужно проверить при перегреве винтового компрессора:
  14. Винтовой компрессор перегревается. Как найти и устранить неполадку?
  15. Способы ремонта компрессора в случае перегрева
  16. Рабочая температура винтового компрессора и основные причины перегрева
  17. Защита от перегрева
  18. Признаки и причины перегрева винтового компрессора
  19. Что необходимо проверить в случае повышения рабочей температуры винтового компрессора
  20. Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.
  21. Коды ошибок контролера при перегреве компрессора
  22. Коды ошибок контролеров АСО Бежецк:
  23. Предупреждения, которые показывают отклонения от штатных значений, которые могут привести к поломке
  24. Код ошибки, запрещающей запуск
  25. Коды аварий, при которых контроллер останавливает компрессор
  26. Защита от перегрева.
  27. Признаки и причины перегрева винтового компрессора.
  28. ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА:
  29. 🎥 Видео

Видео:Компрессор греется и гремит.Скачать

Компрессор греется и гремит.

Сильно греется винтовой компрессорТема: греется винтовой компрессор ет_fp_4010

греется винтовой компрессор ет_fp_4010

гаичка » 17 июн 2010, 09:58

Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010

admin » 17 июн 2010, 11:11

Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010

WOM » 17 июн 2010, 11:19

Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010

гаичка » 18 июн 2010, 10:45

Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010

WOM » 25 июн 2010, 08:34

Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010

mehanik » 28 июн 2010, 23:23

Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010

гаичка » 30 июн 2010, 06:54

Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010

гаичка » 27 июл 2010, 17:44

Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010

serezhadmitrieff » 27 июл 2010, 19:03

Добрый день.
Подскажите, а те масла которые рекомендует (три отечественных и без малого десяток импортных) Эконика-Техно для вашего ET_FP, не подходят? Хотя что любопытно, Agip DICREA 46 я что то среди них не вижу.

Мммм, погуще? Не всегда наверное так можно, потому как унос масла будет увеличиваться и не факт что сепаратор будет с ним справляться, и соответственно возможно увеличение параметра остаточного содержания масла в сжатом воздухе, хотя конечно смотря какой класс чистоты у вас допустим. Так же, при изношенном винте, при применении более густого масла, характер износа станет еще более интенсивным и соответственно развязка наступит раньше.

Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010

Alexey » 02 авг 2010, 07:44

Видео:Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать

Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.

Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения

Способность обеспечить бесперебойную работу на производстве присуща, конечно же, современным винтовым воздушным компрессорам , но даже эти надежные агрегаты из-за перегрева масла или превышения температуры способны выйти из строя.

Плотность масла при значительном повышении температуры существенно снижается, в результате чего винтовую пару компрессора может заклинить. Процесс длительной работы в условиях повышенной температуры неизбежно приведет к образованию нагара и копоти, станет причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Следовательно, дорогостоящий ремонт может оказаться неизбежным!

Чтобы постоянно контролировать процесс работы оборудования, винтовые, как в прочем и многие воздушные поршневые компрессоры укомплектованы аварийной системой защиты, состоящей из системы реле и датчиков. Именно они способны оперативно приостановить рабочий режим компрессора, чтобы не допустить опасной ситуации. Если вы увидели сигнализирующее световое предупреждение на блоке управления, а сам компрессор был остановлен системой защиты по причине повышения температурного баланса масла, то осуществлять ручной старт без проведения дополнительных мероприятий — нельзя!

Видео:Пять ошибок в ремонтах винтового компрессораСкачать

Пять ошибок в ремонтах винтового компрессора

Что нужно проверить при перегреве винтового компрессора:

— Прежде всего, рекомендуется проверить достаточный ли уровень масла в системе. Если обнаружится дефицит смазывающей жидкости, то следует её долить. Важно, чтобы марка добавляемого масла совпадала с той, которая уже находится в компрессоре;
— Произведите очистку воздушного фильтра или его полную замену;
— Проинспектируйте состояние масляного радиатора, оцените его чистоту. При необходимости проведите очистные мероприятия;
— Убедитесь, что в помещении, где располагается компрессорное оборудование, организован беспрепятственный приток свежего воздуха.

Если в результате проведения самостоятельных операций температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту, то это серьезный повод, чтобы привлечь к работе специалистов, осуществляющих техническое обслуживание компрессорного оборудования. Продажа компрессоров в настоящее время поставлена очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.

Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.

Читайте также: Подшипник компрессора кондиционера outlander 3

Возможно Вам будет также интересно узнать об основных причинах перегрева поршневых компрессоров .

Видео:Перегрев компрессора Bitzer | +100°C на ВСАСЕСкачать

Перегрев компрессора Bitzer | +100°C на ВСАСЕ

Винтовой компрессор перегревается. Как найти и устранить неполадку?

Проблемы со сложными техническими устройствами могут возникать по самым разным причинам — из-за внутренних неполадок и внешних факторов. Некоторые можно решить только с помощью профессионального сервисного обслуживания. А другие квалифицированный сотрудник способен устранить на месте.

В этой статье мы рассмотрим одну из самых распространенных неполадок, от возникновения которой «не застрахована» практически ни одна модель компрессора. Перегрев может возникать по нескольким причинам:

  • Повышенная температура окружающего пространства
  • Закрыт проход охладителя через масляный радиатор
  • Низкий уровень масла
  • Используется неподходящее для компрессора масло
  • Блокировка масляного контура
  • Неполадки датчика температуры

Практически любая из этих проблем решается вмешательством в механизм компрессора. Поэтому перед началом работы необходимо изучить инструкцию по эксплуатации устройства и принять меры по обеспечению безопасности работника, который будет производить ремонт.

Видео:Унос масла винтового компрессора, причина номер 1Скачать

Унос масла винтового компрессора, причина номер 1

Способы ремонта компрессора в случае перегрева

Мы перечислили несколько часто встречающихся причин повышенных температур, возникающих внутри устройства. Теперь приведем рекомендации по их устранению.

  1. Если компрессор греется вследствие повышения температуры в помещении, следует обеспечить в компрессорной достаточную вентиляцию.
  2. Если закупорен проход охладителя через масляный радиатор, нужно очистить последний.
  3. В том случае, когда возникают подозрения насчет слишком низкого уровня масла, нужно проверить его, и при необходимости долить. Конечно, при доливе стоит использовать ту марку и тип масла, которое находится в компрессоре на данный момент.
  4. Перегрев, возникший вследствие использования неподходящего масла, устраняется путем замены жидкости на рекомендованный тип.
  5. Если масляный контур блокирован, нужно проверить чистоту масляного фильтра. При необходимости следует слить конденсат, заменить картридж. Также не лишним будет проверить герметичность соединений этого узла.

Сильно греется винтовой компрессор

Мы перечислили наиболее доступные методы найти и устранить поломку. Но если самостоятельный ремонт не принес нужных результатов, и компрессор продолжает греться при работе, следует обратиться к профессиональным наладчикам такого оборудования.

Сильно греется винтовой компрессор

Какой компрессор выбрать: поршневой или винтовой? Масляный или безмасляный?

Выбор между разными типами компрессоров — поршневыми и винтовыми, масляными и безмасляными. Особенности эксплуатации.

Сильно греется винтовой компрессор

Замена масла в компрессоре

Для чего необходимо компрессорное масло? Как его заменить? Какие бывают характеристики?

Сильно греется винтовой компрессор

Что делать, если винтовой компрессор не запускается?

Порядок действий при устранении неполадок винтового компрессора. Что делать, если аппарат перестал запускаться?

Сильно греется винтовой компрессор

Системы подготовки воздуха

Воздух после компрессора, как поршневого, так и винтового, вообще говоря, непригоден для непосредственного использования.

Видео:Как проверить термостат винтового компрессора?Скачать

Как проверить термостат винтового компрессора?

Рабочая температура винтового компрессора и основные причины перегрева

Сильно греется винтовой компрессор

Современные винтовые компрессоры используются для обеспечения бесперебойной подачи пневматической энергии на различных предприятиях. Однако даже эти производительные и надежные устройства могут выйти из строя по причине перегрева. При повышении температуры в рабочем блоке значительно снижается плотность масла, которое смазывает винтовые элементы, из-за этого механизм может заклинить.

Также длительная эксплуатация в режиме высокой температуры через время приведет к возникновению нагара и копоти в конструкции. Это может повлиять на целостность рукавов, уплотнителей, прокладок, манжет и прочих элементов, которые находятся под давлением. Постоянный ремонт станции и замена этих элементов может привести к большим затратам.

Видео:Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать

Устройство и принцип работы винтового компрессора

Защита от перегрева

Все современные модели компрессорных станций оснащены специальной системой контроля и защиты, которая состоит из реле и датчиков.

Именно эти элементы могут быстро остановить работу оборудования или сменить эксплуатационный режим для исключения возникновения аварийных ситуаций. Если блок управления подает световые и звуковые сигналы, а работа самой станции была приостановлена системой защиты из-за превышения допустимой рабочей температуры масла в винтовом компрессоре, то запускать устройство вручную без диагностики и обслуживания запрещено.

Читайте также: Холодильник с инжекторным компрессором

Видео:Как сломать компрессор по глупости. Холодный пуск(cold start)Скачать

Как сломать компрессор по глупости. Холодный пуск(cold start)

Признаки и причины перегрева винтового компрессора

Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:

Сильно греется винтовой компрессор

  • Перегрев электрического или топливного двигателя;
  • Проблемы с системой нагнетания;
  • Недостаток смазочных материалов в рабочей камере;
  • Утечка хладагентов из охлаждающей системы;
  • Температура атмосферного воздуха превышает 30°С;
  • Неконденсируемая фаза в хладагенте;
  • Низкая проходимость ТРВ переохладителя экономайзера.
  • Большое количество копоти на внутренних механизмах и потемнение масла;
  • Повреждения подшипников и быстрый износ;
  • Увеличение осевых люфтов винтовой пары;
  • Видимые повреждения рабочих компонентов компрессора;
  • Повышенная кислотность смазки;
  • Запах гари.

Видео:Несколько причин почему 1-ц. компрессор греется, слабо качает и гремитСкачать

Несколько причин почему 1-ц. компрессор греется, слабо качает и гремит

Что необходимо проверить в случае повышения рабочей температуры винтового компрессора

В первую очередь необходимо определить причину перегрева винтового компрессора, для этого следует:

  • Провести проверку уровня масла. В случае дефицита смазочных материалов их нужно долить. Важно учесть, что класс и марка масла должны совпадать;
  • Провести детальную очистку фильтра для воздуха или полностью его заменить;
  • Проверить состояние радиатора для смазки на наличие загрязнений. При необходимости выполнить его очистку;
  • Убедиться что на объекте, где размещается установка, есть свободный приток атмосферного воздуха.

Все эти процедуры позволят выяснить причину возникновения перегревов винтового компрессора и исправить проблему.

Если после выполнения всех вышеперечисленных процедур рабочая температура винтового компрессора остается на высоком уровне или имеет тенденцию к росту, необходимо привлекать к работе опытных специалистов, которые выполнят диагностику и полное техническое обслуживание станции.

Видео:Почему почернело масло в компрессоре FINI?Скачать

Почему почернело масло в компрессоре FINI?

Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.

Сильно греется винтовой компрессор

Современный винтовой воздушный компрессор способен обеспечить бесперебойную работу на вашем производстве. Даже этот агрегат из за перегрева масла или превышения температуры способен выйти из строя.

Винтовая пара компрессора может заклинить, при снижении плотности масла, при превышении температуры рабочего режима. В процессе длительной работы, в условиях повышенной температуры образуется нагар и копоть, что станет причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Диагностика и ремонт в таком случае, становится неизбежен.

Сильно греется винтовой компрессор

Для контроля рабочего процесса оборудования, винтовые, как и другие типы, к примеру –воздушные поршневые компрессоры, укомплектованы аварийной системой защиты, которая состоит из реле и датчиков. Именно они способны оперативно остановить рабочий режим компрессоры, чтобы не допустить опасной ситуации.

Если вы увидели сигнализирующее световое предупреждение на блоке управления, а сам компрессор был остановлен системой защиты по причине повышения температурного баланса масла, то осуществлять ручной старт без проведения дополнительных мероприятий – нельзя!

Видео:Принцип действия всасывающего клапана (регулятора всасывания). Intake valve compressor. How it worksСкачать

Принцип действия всасывающего клапана (регулятора всасывания). Intake valve compressor. How it works

Коды ошибок контролера при перегреве компрессора

КонтролерКод ошибкиОписание
MC2Compression temp. highВысокая температура компрессии
AirMaster P1А:2128Высокая температура, сигнал тревоги при превышении установленного предела
AirMaster P1Е:0129Температура масляно –воздушной смеси выше 100ºС
AirMaster S1Er:0129ЕВысокая температура масляно –воздушной смеси
AirMaster S1Er:0128A | Er:2128AВысокая температура масла
AirMaster Q1Е:0129Высокая температура масляно –воздушной смеси
AirMaster Q1A:0129Высокая температура масла
AirControl 1Символ инструмент [15]Перегрев компрессора
AirControl 1Символ треугольник [2]Высокая температура компрессора

Видео:Унос масла винтового компрессора, причина № 2Скачать

Унос масла винтового компрессора, причина № 2

Коды ошибок контролеров АСО Бежецк:

  1. Er:0010E — нажата кнопка аварийного остановки
  2. Er:0040E — авария частотного преобразователя
  3. Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта
  4. Er:0119E — превышение максимального давления
  5. Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта
  6. Er:0129E — превышение максимальной температуры
  7. Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе

Видео:Схема работы компрессора Atlas CopcoСкачать

Схема работы компрессора Atlas Copco

Предупреждения, которые показывают отклонения от штатных значений, которые могут привести к поломке

  1. Er:2118А — превышение максимального давления
  2. Er:2128А — превышение максимальной температуры
  3. Er:2816А — сбой питания
  4. Er:4804А — требуется техническое обслуживание, наработка достигла уровня, когда необходимо провести ТО

Читайте также: Как поменять муфту компрессора кондиционера опель астра g

Видео:Унос масла винтового компрессора, причина №3Скачать

Унос масла винтового компрессора, причина №3

Код ошибки, запрещающей запуск

Видео:Винтовой компрессор Berg ВК 37-8Скачать

Винтовой компрессор Berg ВК 37-8

Коды аварий, при которых контроллер останавливает компрессор

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло)
  • Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
  • Е:0020 — сработало реле тепловое токовое электродвигателя;
  • Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
  • Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0119 — аварийное рабочее давление;
  • Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0129 — аварийная температура масла.

Видео:Сажа загорелась в дымовой трубе.Скачать

Сажа загорелась в дымовой трубе.

Защита от перегрева.

Все современные модели компрессорных станций оснащены специальной системой контроля и защиты, которая состоит из реле и датчиков.

Именно эти элементы могут быстро остановить работу оборудования или сменить эксплуатационный режим для исключения возникновения аварийных ситуаций. Если блок управления подает световые и звуковые сигналы, а работа самой станции была приостановлена системой защиты из-за превышения допустимой рабочей температуры масла в винтовом компрессоре, то запускать устройство вручную без диагностики и обслуживания запрещено.

Видео:Медленно качает компрессор.Греется цилиндр.Причина устраненаСкачать

Медленно качает компрессор.Греется цилиндр.Причина устранена

Признаки и причины перегрева винтового компрессора.

Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:

  • Перегрев электрического или топливного двигателя;
  • Проблемы с системой нагнетания;
  • Недостаток смазочных материалов в рабочей камере;
  • Утечка хладагентов из охлаждающей системы;
  • Температура атмосферного воздуха превышает 30°С;
  • Неконденсируемая фаза в хладагенте;
  • Низкая проходимость ТРВ переохладителя экономайзера.
  • Большое количество копоти на внутренних механизмах и потемнение масла;
  • Повреждения подшипников и быстрый износ;
  • Увеличение осевых люфтов винтовой пары;
  • Видимые повреждения рабочих компонентов компрессора;
  • Повышенная кислотность смазки;
  • Запах гари.

ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА:

Важно! Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;

  • Произведите очистку воздушного фильтра или его полную замену;
  • Проинспектируйте состояние масляного радиатора, оцените его чистоту. При необходимости проведите очистные мероприятия;
  • Убедитесь, что в помещении, где располагается компрессорное оборудование, организован беспрепятственный приток свежего воздуха.

Сильно греется винтовой компрессор

Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.

Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту – это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.

Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.

Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.

За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Свяжитесь с нашим сервисным специалистом для консультации
8 (800)333-23-68

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Как ухаживать за компрессором? Обучающее видеоСкачать

    Как ухаживать за компрессором? Обучающее видео

    Машина сорвалась с подъёмника.Скачать

    Машина сорвалась с подъёмника.

    Техническое обслуживание винтового компрессора CECCATO CSA7,5 по плану ТО-С (12000 часов)Скачать

    Техническое обслуживание винтового компрессора CECCATO  CSA7,5 по плану ТО-С (12000 часов)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток