Потряхивает двигатель. На холостом, непрогретый — очень сильно, по мере прогрева и на оборотах — получше. Но все равно на холостом рычаг кпп трясет.
Поменял свечи высоковольтные провода, переставлял крышку трамблера.
Карбюратор чистился осенью, 3 т.км назад. Не помогает. Аж глушак в днище стучит на холостых, такие пропуски зажигания.
Двиг 2103, компрессия по цилиндрам 11 +/- 1. Пробег 80 тык.
у него подсасывало воздух между впускным коллектором и блоком (или через вакуумный шланг усилителя?), насколько я помню.
Есть такое нехитрое средство: бутылка воды с крышкой, в которой дырка. Заводишь мотор, начинаешь лить тихонечко (не литрами) сверху впускного коллектора. Если есть доступ, то и снизу немного облить можно. Если в какой-то момент поливания двигатель совсем заглохнет или почти заглохнет — значит, есть негерметичность между впускным коллектором и блоком (вода всосется в камеру и нарушит процесс горения). Герметичность шланга проверятся путем его замены или глушения болтом обрезка, насаженного на штуцер.
смесь бедновата может быть или соринка в жиклёре холостого хода
если КСЗ — зазор проверить
Да, с этого начал. БСЗ, винт качества крутил от «глохнет от бедной» до «глохнет от богатой», оставил в положении наибольших оборотов, т.е. чуть богаче смесь чем можно. Клапан системы ХХ вытаскивал (он у меня с мембранкой), продумал. Не помогло.
Вообще, двиг очень чувствителен к температуре. Чуть недогрев — вообще не едет. Трясет, при попытке дать нагрузку вообще почти глохнет. После прогрева все более-менее. До этого у меня была Победа — той вообще — что холодный, что горячий: прет как танк, и все. Подсосом совсем можно было не пользоваться.
Это у всех жигулей так?
а на ХХ может быть совсем не то что надо надо стробоскопом поглядеть всё же
кстати, каков цвет свечей? может быть подсос воздуха
тогда настраивать момент по ХХ? или крутить пружинки грузиков и вакуумный автомат опережения?
Ведь собьется на рабочих оборотах момент иначе.
А вот свечи:
Эти на всякий случай заменил, сейчас стоят новые, но они и выглядят пока (300 км) как новые.
- Почему вазовские моторы постоянно трясет — экспертный разбор
- Особенности ДВС
- Культура производства
- Качество комплектующих
- Тема: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
- ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
- Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
- Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
- Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
- Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
- Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
- Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
- Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
- Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
- Сильно трясет мотор ваз
- 🎬 Видео
Видео:Перебои на холостых ваз классика. В чем причина?Скачать
Почему вазовские моторы постоянно трясет — экспертный разбор
Для начала разберемся, только ли тольяттинские двигатели неуравновешенн ы или это беда всех моторов.
Любой поршневой двигатель внутреннего сгорания генерирует вибрации в широком частотном диапазоне. Это не газовая турбина и не электродвигатель, где идеально отбалансированный ротор вращается с высокой частотой.
Вибрации можно разделить на три типа.
- Вибрации, от которых нельзя избавиться никакими техническими ухищрениями.
- Вибрации, вызванные неточным изготовлением деталей и узлов. Такие вибрации можно уменьшить, повысив допуски изготовления компонентов.
- Вибрации, вызванные неисправностями мотора.
Видео:Троит,трясет двигатель ВАЗ (одна из причин)Скачать
Особенности ДВС
Любой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель не сбалансирован. Казалось бы: два поршня идут вниз, два вверх, все уравновешено. Но остаются нескомпенсированными силы инерции второго порядка, которые пытаются сотрясать весь мотор вверх-вниз с частотой, вдвое превышающей частоту вращения коленвала. Для борьбы с этим явлением придумана схема с двумя балансировочными валами, вращающимися в противоположные стороны вдвое быстрее коленчатого вала. Эти валы своими колебаниями позволяют полностью компенсировать колебания от неуравновешенности шатунно-поршневой группы. Примером может быть ниссановский мотор MR20DE, который встречается на популярных у нас кроссоверах X-Trail и Qashqai.
Почему же вазовские мотористы не используют это решение? Дело в том, что такие системы ставят на двигатели с рабочим объемом от 2 литров. У такого мотора масса поршня с шатуном в сборе оказывается достаточно большой. Если же рабочий объем меньше, то и диаметр поршня и длина шатуна тоже меньше — как и общий вес деталей. Вследствие этого и вибраций меньше. Самый большой серийно выпускающийся в Тольятти двигатель имеет рабочий объем 1,8 л. Поэтому балансировочных валов здесь нет.
Читайте также: Почему масло в моторе белое
Видео:Неустойчивая работа на холостом ходу. Трясет двигатель. Ваз классика.Скачать
Культура производства
Никакой ручной сборки, обкатки, а потом разборки и промеров, как это делают в компании Rolls-Royce, на ВАЗе, конечно, не практикуют. Но и откровенного конвейерного брака, как иногда бывало в 90-е годы прошлого века, уже не увидишь. Однако всегда есть шанс того, что какому-то двигателю достанутся детали с неудачным совпадением допусков.
Дело в том, что разница в весе между двумя одинаковыми поршнями или шатунами из одной партии может достигать нескольких граммов. У большинства иномарок с двигателем рабочего объема 1.6–1.8 л допустимая разница не превышает трех граммов. А реально укладывается в 1–2 г. Хочется верить, что подобных допусков сегодня придерживаются и на ВАЗе. Но даже если и так — представьте, что самому тяжелому из комплекта поршню достанется еще и самый тяжелый шатун. Тогда разница между поршнем и шатуном в сборе одного из цилиндров будет значительно отличаться от массы этих деталей в другом цилиндре. Отсюда и повышенные вибрации.
Поэтому при ремонте с заменой деталей шатунно-поршневой группы хороший моторист постарается убрать разницу в весе ремонтных деталей. Для этого с поршня или шатуна удаляется небольшой слой металла с таким расчетом, чтобы все детали «подтянуть» по весу к самой легкой. Горе-мастер не обратит на это внимания и в результате может увеличить вибрацию собранного мотора.
Впрочем, от самого АВТОВАЗа на этом этапе уже ничего не зависит. А могут ли пересмотреть допуски деталей шатунно-поршневой группы на конвейере? Вполне. И это наверняка даст положительный эффект. Вот только нельзя забывать о том, что культура производства моторов на ВАЗе находится сегодня на среднем уровне и в целом соответствует ценовому диапазону выпускаемых автомобилей. Чем строже допуски, тем дороже в итоге конечный продукт. Готовы ли покупатели вазовских машин платить больше? Едва ли.
Видео:Машина Дергается при Движении Несколько ПричинСкачать
Качество комплектующих
Предложений на рынке запасных частей для вазовских моторов пруд пруди, гораздо больше, чем для иномарок. И это понятно: в рейтингах продаж АВТОВАЗ лидирует. Неудивительно и то, что среди прорвы запчастей масса поддельной или недостаточно качественной продукции. А это, в свою очередь, также влияет на вибронагруженность силового агрегата. Повышенные вибрации могут быть спровоцированы дефектами вспомогательных агрегатов, приводимых ремнем, или некондиционным маховиком, а также ведущим и ведомым диском сцепления. А еще в ходе эксплуатации добавить вибраций способен шкив коленчатого вала, особенно если у него начал расслаиваться резиновый демпфер. Очень часто на вазовских моторах вибрацию вызывают неисправные датчики массового расхода воздуха.
Заметно возрастают вибрации, когда есть недостатки в работе одного цилиндра — двигатель «троит». Вот несколько самых распространенных причин.
- Перебои в искрообразовании. Возможные виновники — свеча, катушка, высоковольтный провод.
- Перебои в подаче топлива (неисправна/засорилась форсунка).
- Подсос неучтенного воздуха в один из цилиндров из-за негерметичной прокладки впускного трубопровода.
- Низкая компрессия в одном из цилиндров. Может быть вызвана недостаточным уплотнением поршня в цилиндре, негерметичностью клапанного механизма или прокладки ГБЦ.
Все вибрации силового агрегата призваны компенсировать резинометаллические опоры. С этой задачей они справляются до тех пор, пока сами исправны. А при выходе из строя могут усиливать вибрации.
Читайте также: Мотор cllb сколько масла
Вообще, надо отметить, что на форумах любителей Лады многие страницы посвящены вибрации и троению двигателей. Причем специалисты в дилерском центре чаще всего неисправности не усматривают — почти всегда ссылаются на плохой бензин. Доля истины в этом есть. Во-первых, во многих регионах качество топлива ощутимо хуже, чем в столице. Во-вторых, многие не от хорошей жизни заправляются на «левых» АЗС в надежде сэкономить. И такая экономия очень часто «вылезает боком».
В целом же вазовские двигатели по уровню вибраций лишь немного проигрывают аналогичным моторам иномарок в том же ценовом сегменте.
- Шесть самых надежных двигателей (из тех, что еще продаются) мы собрали в этой публикации.
Видео:ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ТРОИТ ДВИЖОК ВАЗ 2106.Скачать
Тема: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
Опции темы
Видео:Ваз 21115 вибрация мотора причина.Скачать
ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
Понимаю, что тема обсуждалась уже, но все советы которые были даны не помогают. Может кто-нибудь еще что-то подскажет.
Прошлым летом двигатель работал как часы. Зиму простояла в гараже. Сейчас на холостых холодный двигатель тряет аж смотреть страшно, с прогревом немного меньше. Причем как бы не троит, а как буд-то момент зажигания сбивается. И не периодически, а через разные промежутки времени.
Свечи новые, провода новые, прерыватель новый, карбюратор чистил(регулировка не помогает), клапана отрегулированы.
Компрессия во всех цилиндрах 0,8. Если залить масла, то в 1,2,3 поднимается до 8,5-9, а в 4 до 10.
Может ли быть из-за подшипника в трамблере?
Видео:Трясёт мотор ваз 2106Скачать
Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
Дружок , у тебя проблемма с двиглом, нельзя оставлять назиму без работы! На сёдлах клапанов и на гильзах образуется ржа. Вот и результат! А компрессия при заливки масла в цилиндр должна поднять компрессию на 2-3 очка, если этого не происходит, значит висят клапана! Вскрывай двигло и делай, больше ничего не поможет!
Видео:Троит,трясет двигатель ВАЗ (одна из причин)Скачать
Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
Все верно. Только неплохо проверить и система ПХХ. Иногда она барахлить и получаеться токое
Видео:Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111, инжектор, 8 клапанов.Скачать
Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
Двигло конечно может и дохлое но на этих машинах основная проблема подклинивания регулятора. Регулятор ХХ можно попробовать отремонтировать но проще новый купить. А ещё нужно убедится что потенциометр дроссельной заслонки в начальном положении держит 0.5 вольта иначе блок просто не переходит в режим ХХ.
Видео:Из за чего троит и дергается двигательСкачать
Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
Простите не по теме, до конца не дочитал.
Видео:Троит,трясет двигатель ВАЗ на холостых (одна из причин)Скачать
Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
А двигатель то какой и карбюратор?
Видео:Ваз2110 8 ми клапанная дергается при езде ,троит ,неровно работает моторСкачать
Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
Может ли быть из-за подшипника в трамблере?
Когда разбиваеться подшибник в трамлере, то колбасит и холодный и прогретый двигатель.
Скорее всего за зиму у тебя закоксовались поршневые кольца, так сказать залегли. Когда двигатель холодный низкая компресия, поэтому его колбасит, наверняка есть и разброс по цилиндрам. С прогревом зазоры уменьшаються, двигатель работает стабильнее.
Дедовский метод с заливкой масла в цилиндры покажет 100% покажет, либо кольца, либо клапана.
Видео:Троит двигатель на холостом ходу Лада 2115(Ищем неисправность)Скачать
Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
Абсолютно согласен с X2X — клапона ищи проблем там, а все остальное чушь.
Видео:ТРЯСЕТ АВТО ПРИ СТАРТЕ,ТРОГАНИИ!!!ПРИЧИНЫ ТРЯСКИ...Скачать
Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
Вот рецепт.
1.Выверни свечи.
2. Поставь поршни в среднее положение.
3. Смешай 50/50 Винс бензин и Винс дизель
4. Залей в цилиндры доверху
5. Иди пить пиво
6 Аккуратно туда -сюда за храповик повращай коленвал.
7.Старайся с середины поршни не уводить
8. Долевай коктейль по мере необходимости.
9. Пей пиво не дай себе засохнуть
10. Как начнет смеркатся поставь поршни в середину долей коктейль и иди спать.
11. Утром покрути стартером 3 раза по 0,5мин что бы поршни все выплюноли.
12. Слей масло с картера и залей промывочное масло выше уровня.
13. Вверни свечи. Одень провода
14. Заводи! Если заводилась до Этого то заведется 100%
15. 20 минутпогоняй на холостых и глуши.
16. Слей масло, поменяй фильтр, залей нормальное моторное 10W40.
Правило военных: Перед долгой зимней стоянкой смени масло
Этот способ неоднократно спасал моряков на крутых иномарках от капиталки предлагаемой крутыми СТО
17 Все предлагаемое абсолютно бесплатно, и я на себя за лопнувшие поршневые кольца в следствии их качества а также их заклинивание в следствии ДО ЭТОГО перегрева двигла и качества масла ответственности за совет не принимаю.
18 УДАЧИ!.
Читайте также: Ямаха лодочные моторы самый мощный
Видео:Нивасик: #12 Двигатель трясёт на холостых, поиск причиныСкачать
Сильно трясет мотор ваз
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Простите за безграмотность — как понять что троит двигатель? Поочередно снимал провода со свеч — двигатель начинает бить. Особенно тряска двигателя ощутима в промежутке от 1200 до 1700 оборотов (это все наугад так как тахометр ничего не показывает до 2000после установки БСЗ:)). ПО поводу подушек — одна подушка старая, но нормальная, вторая новая.
Троит — это когда свеча ваще не работает, или когда через раз искра идет?
Троит это когда работают 3 цилиндра. Проверяется какраз путем того что сдергиваешь высоковольтные провода со свечей. Если скинул провод и движок заглох(не знаю даже будет ли он вообще работать на 2х цилиндрах если будет то при скидывании провода он начнет колбасится еще сильнее) Значит этот цилиндр нормальный. А если скинул провод и все как было так и осталось значит в этом цилиндре и есть проблема.
По поводу тахометра. Есть 2 рашения.
1. Купить новый тахометр. Новые умеют понимать БСЗ.
2. Взять такой же конденсатор как на траблере и поставить его в разрыв провода идущего с тахометра на катушку ( сам не пробовал но говорят что помогает.)
Троит — это когда свеча ваще не работает, или когда через раз искра идет?
В этом и беда, что свеча как раз может работать через раз, в таком случае двигло «будет подтраивать» С увеличением нагрузки вообще откажется работать, тогда движок точно заколбасит.
Читай тута: http://autogear.ru/enc/all/247/
Mr_Ice
по поводу тахометра я уже не парюсь:)
Фишка в том что двигатель не троит, дергал провода по одному — не глохнет двигатель. Работает ровно, чисто, только гремит слегка не подтянутая цепь ГРМ. Тянет тоже нормально (это к тому что может подтраивать), с увеличением нагрузки движок вроде не колбасит, на четвертой нормально с 40 км/ч разгоняется.
Явление проявляет себя на близких к холостым оборотах, наверно до 1500 где то, как будто в резонанс входит. При чем только когда стоит машина, при езде такого ощущения вроде нет.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверкиСкачать
Машина дергается. Троит двигатель. ВАЗ 2107 - ремонт автомобиляСкачать
ВАЗ2106.ТРЯСЕТ на ХОЛОСТОМ ХОДУ! Проблема в ОДНОЙ СВЕЧЕ!Скачать
Неровный холостой, троит двигатель на ВАЗ 2110, 2114 и т.д. РешениеСкачать
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. Одна из причин. Ваз 2101.Скачать