Сильный вакуум в моторе

Здравствуйте форумчане. У меня вот какая проблема. На горячий двигатель был слышен сильный свист. Свист начинался постепенно и нарастал, так, что уши закладывало. Даёшь обороты свист прекращается. Облазил весь нет. Нашёл подобную тему: Решение этой проблемы человек описывает вот как:

Всем спасибо за участие! Нашёл косяк! Для этого нужно изменить преамбулу и добавить новые вводные. Металлический свист на самом деле был вовсе не металлический.
Стою я перед открытым капотом, наслаждаюсь симфонией и вдруг что-то дёрнуло меня открыть маслинную крышку на работающем моторе посмотреть. Кручу, а она с трудом провернулась, я тяну её вверх, а она не снимается. Тянул-тянул, не снимается! Думаю, заглушу мотор, а то трясётся, ухватиться, наверно не получается. Глушу, уже напрягся крышку отрывать от заливной горловины, а она раз и сама в руках оказалась. Тут мой пытливый ум решил попробовать ещё раз проделать сию операцию и всё-таки посмотреть, как масло из открытой горловины будет во все стороны на работающем моторе разлетаться.
Завожу с открытой крышкой, а свист куда-то делся, *писаю от счастья*, хоть минуту без свиста мотор работает. Короче несколько раз повторил эксперимент и понял, что в картере у меня огромное разряжение. Тут я успокоился, ведь сначала грешил на насос высокого давления, который ближе всего к источнику свиста стоит. Ещё двенашка выводит семейный бюджет из равновесия и по «просьбе» жены я иду жить в коробке из под холодильника на улицу.
Короче дедуктивный метод и помощь добрых людей из авто. ру у меня появилась мысль посмотреть на клапан рециркуляции картерных газов.

Но эта тема была создана 2009 г. Я сделал всё как описал автор той темы, вскрыл крышку клапана она находится на крышке клапанов, точно мембрана была порвана. Я поверх мембраны уложил полиэтиленовый пакет и закрыл её. О, да свист прекратился, Но вакуум в двигателе остался. На работающем двигателе открываешь масло заливную крышку с трудом, её присасывает, да и щуп когда вытаскиваешь его тоже назад присасывает. Автор так дальше и не написал, перестала присасываться масло заливная крышка или нет. Специалистов толковых по таким двигателям у нас в городе что-то нет. Г.Усть-Каменогорск. Казахстан. Из — за чего может быть такой вакуум, сильно ли опасно это для двигателя. Пока не езжу, боюсь, как бы движок не запороть. Перелазил по всем форумам, но так толком ответа и не понял. Кто пишет, что должна присасываться, очень плохо когда, наоборот, из масло заливной горловины воздух идёт. Так толком и не пойму. У кого есть такие двигателя? Как у вас?

Такая же проблема была, на двигателе BVZ. На сервисе установили пакет. Решение нашел заменой клапановой крышки около 150$. Комплект богатый с болтами, прокледкой.

Сообщение добавлено в 10:00, предыдущее сообщение было в 09:56

Кстати на техосмотр не ездий. Будет зашкаливать CH при том что СО будет в норме. Не затягивай с заменой, так как вся эта хрень летит в трубу с катализатором. В Алматы ждал заказ неделю, хотя Меркур готов сразу продать.

Такая же проблема была, на двигателе BVZ. На сервисе установили пакет. Решение нашел заменой клапановой крышки около 150$. Комплект богатый с болтами, прокледкой.

Сообщение добавлено в 10:00, предыдущее сообщение было в 09:56

Кстати на техосмотр не ездий. Будет зашкаливать CH при том что СО будет в норме. Не затягивай с заменой, так как вся эта хрень летит в трубу с катализатором. В Алматы ждал заказ неделю, хотя Меркур готов сразу продать.

Спасибо друг! Ответь, пожалуйста, а после замены нормально стало масло заливную крышку не стало притягивать? Я крышку сегодня пробил в магазине на заказ сказали 33000-34000 тенге. Ждать две недели. Обязательно я её поменяю. Но меня столку, сбивает, что присасывается масло заливная крышка. И не кто из наших спецов толком не знает. Говорят новая модификация двигателя может так и должно быть. И у меня голова набекрень по этому поводу. Поэтому на машине и не езжу, пока и не выясняю её купил то всего два месяца назад. Старый хозяин про это вообще не чего сказать не может, не поднимал крышку не проверял. И я если бы мембрана не засвистела тоже, наверное, не обратил внимание.

Содержание
  1. ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
  2. OFF: Вакуум в картере двигателя. Возможные причины
  3. OFF: Вакуум в картере двигателя. Возможные причины
  4. Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.
  5. Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.
  6. Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.
  7. Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.
  8. Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.
  9. Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.
  10. Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.
  11. Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.
  12. Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.
  13. Как обнаружить вакуумную утечку в автомобиле?
  14. Симптомы утечки вакуума
  15. 1. Шипящий звук
  16. 2. Грубый холостой ход двигателя
  17. 3. Колебания двигателя
  18. 4. Плохое ускорение
  19. 5. Неточное переключение передач
  20. 6. Трудный старт
  21. Утечка вакуума в двигателе: симптомы и решения — 2021
  22. Песня про любовь Классно поет под гитару
  23. Общие симптомы утечки вакуума из двигателя
  24. Проблемы с двигателем
  25. Экономия топлива и выбросы
  26. Проверьте свет двигателя
  27. Повреждение двигателя
  28. Другие вопросы
  29. Идентификация вакуумной утечки двигателя
  30. Визуальная проверка
  31. Водный метод
  32. Очиститель углеводов
  33. Пропан
  34. Механический стетоскоп
  35. Пузырьковый тест
  36. Дым машина

Видео:Присасывается заливная крышка двигателяСкачать

Присасывается заливная крышка двигателя

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Читайте также: Мотора 5 лош меркурий

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Видео:КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ. ПОЧЕМУ ПРЫГАЕТ ИЛИ ПРИСАСЫВАЕТСЯ КРЫШКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ.Скачать

КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ. ПОЧЕМУ ПРЫГАЕТ ИЛИ ПРИСАСЫВАЕТСЯ КРЫШКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ.

OFF: Вакуум в картере двигателя. Возможные причины

OFF: Вакуум в картере двигателя. Возможные причины

#1 Сообщение maverick_spb » 12 апр 2013 00:45

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.

#2 Сообщение maxusman79 » 12 апр 2013 00:48

что восстанавливать то собрались ?

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.

#3 Сообщение maverick_spb » 12 апр 2013 01:00

что восстанавливать то собрались ?

Цена на аппарат интересная. если взять тачку, то надо понимать природу косяка, и примерный объем доп вложений на их устрание

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

я смотрел подобный двигун нового поколения 2.0 FSI — там такого эффекта нет и в помине. или иной конструктив или косяк.. пока не пойму, не успокоюсь

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.

#4 Сообщение shumax » 12 апр 2013 01:10

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.

#5 Сообщение maverick_spb » 12 апр 2013 01:17

вывод афигительный напрашивается — конструктивный косяк, устранимый только заменой поршневой. так что-ли воспринять эту инфу?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

это многое объясняет. спасибо.

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.

#6 Сообщение maxusman79 » 12 апр 2013 01:24

литр масла на тыщу км у них нормальный расход.

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.

#7 Сообщение maverick_spb » 12 апр 2013 01:28

литр масла на тыщу км у них нормальный расход.

прикольно ))) как в старых мопедах в двухтактными движками))) масло доливаем прямо в бензин ))))))) грустно за ВАГ ((( такую хрень соорудить.

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.

#8 Сообщение NoID XMV6 » 12 апр 2013 01:37

Когда купить проще, чем найти — пора наводить порядок . в голове!

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.

#9 Сообщение Lav » 12 апр 2013 08:13

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя — возможные причины.

#10 Сообщение maverick_spb » 12 апр 2013 10:18

Это который 1,6,120лс, который сейчас типа топового мотора на PSA машинки среднего класса устанавливают?
Если про него, — расскажи. Актуально! Думаю и другим интересно будет.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Так и должно быть ГДЕ? конкретно в этом моторе (2.0 TFSI) или в любом другом? Если второе — то я нигде еще такого не встречал. Но и с турбомоторами бензиновыми дела не имел. На атмосферных моторах и на турбодизелях я наблюдал только обратный эффект. В тот же день посмотрел НОВЫЙ мотор 2.0 FSI — там такого эффекта не было.

Видео:КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ ИЗ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ КОГДА БИТЬ ТРЕВОГУ ПОЛНЫЙ РАЗБОРСкачать

КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ ИЗ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ КОГДА БИТЬ ТРЕВОГУ ПОЛНЫЙ РАЗБОР

Как обнаружить вакуумную утечку в автомобиле?

Утечки вакуума в автомобильных двигателях являются основной причиной их плохой работы. Шипящий звук, грубый холостой ход двигателя, плохое ускорение, остановка и колебания двигателя-вот некоторые из симптомов. Эта статья расскажет вам, как обнаружить утечку вакуума в вашем автомобиле.

Это миф, что при перезапуске двигателя используется больше газа, чем на холостом ходу. При перезапуске двигателя расход топлива примерно равен 10 секундам холостого хода.

Любители автомобилей никогда не хотели бы, чтобы их любимые автомобили внезапно отключились. (и да, без всякой причины, когда вы действительно нуждаетесь в них больше всего!) И поэтому преданные автомобилю действительно очень хорошо заботятся о своих авто. Но на что еще нужно внимательно смотреть, замечать, проверять, чувствовать, переживать или слышать, кроме рутинных вопросов при обслуживании автомобиля?

Есть одна вещь, которая обычно ускользает от нашего внимания, но имеет способность в конечном итоге попасть в какую-то очень плохую неприятность. Считается, что вакуумные утечки являются одной из самых больших причин проблем с производительностью двигателя. Поскольку это может повредить двигатель автомобиля, лучше выяснить, есть ли у вашего автомобиля такая проблема, и вовремя ее исправить. Вот список распространенных симптомов утечки вакуума в автомобиле.

Видео:Как картерные газы должны пульсировать из горловины двигателяСкачать

Как картерные газы должны пульсировать из горловины двигателя

Симптомы утечки вакуума

1. Шипящий звук

У механиков есть слух для этого особого шума, который производит автомобиль с вакуумной утечкой. Этот высокий звук, который вы, возможно, даже слышали раньше, не зная причин.

2. Грубый холостой ход двигателя

Главным явным признаком утечки вакуума является грубая работа двигателя на холостом ходу, при котором иногда глохнет авто. Обороты холостого хода — это частота вращения (измеряется в оборотах в минуту коленчатого вала или об / мин), при которой двигатель работает. Если эта скорость холостого хода слишком высокая, обязательно проверьте, нет ли вакуума.

3. Колебания двигателя

Если вы заметили, что двигатель дает осечку или спотыкается во время работы на значительно более высокой скорости. Это колебание наблюдается в основном при ускорении, так как давление вакуума заметно выше. Это приводит к тому, что двигатель спотыкается или колеблется.

Читайте также: Шплинт для лодочного мотора ямаха 15

4. Плохое ускорение

Еще один намек на возможную утечку вакуума. Возможно, вы заметили, что автомобиль не может набрать скорость. Это указывает на снижение мощности двигателя, еще один распространенный симптом утечки. Вакуумный выход снижает общую силу и давление, возникающие при сгорании.

5. Неточное переключение передач

Часть рабочей мощности, необходимой для переключения передач, поступает из вакуума двигателя. Утечка вакуума может сделать точки переключения передач слабыми и неточными.

6. Трудный старт

Это может помешать функционированию карбюратора, или системы впрыска топлива, или и того, и другого. Изменение оптимального давления вакуума в двигателе вызывает трудности при запуске двигателя.

Воздух, необходимый для горения, вытягивается с помощью дроссельной заслонки, которая частично открыта. Она создает вакуум, который используется для различных вспомогательных устройств. Помните, что большинство случаев утечки вакуума изначально игнорируются, поскольку они неверно интерпретируются как проблемы с зажиганием или топливом. Утечка вакуума очень вредна для двигателя, так как она позволяет достаточному количеству воздуха войти в двигатель и нарушить соотношение воздуха и топлива. Вакуумные утечки в первую очередь влияют на давление вакуума в двигателе внутреннего сгорания. Они вызывают постное состояние. Крошечная утечка может испортить работу двигателя.

Датчик массового расхода воздуха (MAF) измеряет приток воздуха. Утечка происходит ниже по течению от МАФ. Это приводит к большему расходу воздуха двигателем, чем то, что измеряется, давая неверные показания. Таким образом, нормальное соотношение воздуха и бензина 14,7:1 повышается, в результате чего двигатель работает более экономично (или потребляет меньше топлива, чем это соотношение), чем обычно. Утечки не обязательно развиваются только в двигателе. Их можно найти и в других местах, в зависимости от типа двигателя.

Испытание на герметичность вакуума

Проверка наличия вакуумных утечек и их идентификация-сложная задача. Визуальные проверки карбюратора, вакуумных линий, корпуса дроссельной заслонки и поиск любых открытых отверстий или открытых латунных сопел могут показать отсоединенные вакуумные линии. Вакуумные утечки также можно проверить с помощью пропанового газа. При включенном двигателе распыление пропанового газа над сомнительными точками в зоне впуска коллектора может привести к остановке двигателя автомобиля. Это подтверждает точное место утечки. Хотя, конечно, никому не рекомендуется экспериментировать с ним. Лучше сообщите о проблемах опытному механику, такой вариант будет более безопасный.

Видео:Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать

Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4

Утечка вакуума в двигателе: симптомы и решения — 2021

Видео:Opel astra j вакуум при работе двигателя после замены мембраны клапанной крышки двигатель a16xerСкачать

Opel astra j вакуум при работе двигателя после замены мембраны клапанной крышки двигатель a16xer

Песня про любовь Классно поет под гитару

Видео:Двигатель работает с перебоями из-за вакуумного усилителяСкачать

Двигатель работает с перебоями из-за вакуумного усилителя

Общие симптомы утечки вакуума из двигателя

Утечки в двигателе обычно связаны со следующими симптомами, но имейте в виду, что это не исчерпывающий список.

Видео:КРУТА і проста ПЕРЕВІРКА СТАНУ ДВИГУНА АВТОМОБІЛЯ по маслозаливній ГОРЛОВИНІСкачать

КРУТА і проста ПЕРЕВІРКА СТАНУ ДВИГУНА АВТОМОБІЛЯ по маслозаливній ГОРЛОВИНІ

Проблемы с двигателем

Двигатель с вакуумной утечкой потенциально может работать нормально, но он может работать на холостом ходу быстрее обычного, примерно на холостом ходу, пропуская зажигание, колебаться или останавливаться. Вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не ускоряется так, как обычно. Значительные утечки на впуске могут помешать запуску двигателя вообще.

Видео:"ГТ" ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ ПРОВЕРКИ ПОДСОСА ВОЗДУХА!!!Скачать

"ГТ" ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ ПРОВЕРКИ ПОДСОСА ВОЗДУХА!!!

Экономия топлива и выбросы

Бедное воздушно-топливное отношение будет гореть горячее и увеличивать выбросы оксидов, таких как оксид азота (NOx) и оксид серы (SOx). Даже если контрольная лампа двигателя не сработала, автомобиль все равно может не пройти проверку на выбросы. Водители также отметили бы снижение экономии топлива, поскольку контроллер двигателя пытается компенсировать это, добавляя больше топлива.Система контроля выбросов в результате испарения (EVAP) также зависит от работы вакуума, поэтому утечка вакуума в клапане или трубке EVAP может установить диагностический код неисправности выбросов (DTC).

Видео:Как определить неисправность мембраны клапанной крышки opel. Двигатель Opel слишком много ест маслаСкачать

Как определить неисправность мембраны клапанной крышки opel. Двигатель Opel слишком много ест масла

Проверьте свет двигателя

Модуль управления двигателем (ECM) постоянно контролирует окружающую среду в двигателе. С помощью датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) или датчика массового расхода воздуха (MAF), помимо прочего, ECM модулирует импульс топливной форсунки, синхронизацию искры и синхронизацию клапана. Если есть утечка вакуума, ECM может быть не в состоянии компенсировать. Кратковременная или долгосрочная подстройка топлива, STFT или LTFT на диагностическом приборе, может показывать что-то вроде + 10% или + 25%, когда ECM пытается компенсировать неизмеренный воздух. P0171 и P0174 являются общими кодами неисправности для топливной системы.

Видео:Бедная смесь, подсос воздуха, клапанная крышка OpelСкачать

Бедная смесь, подсос воздуха, клапанная крышка Opel

Повреждение двигателя

В худшем случае длительное вождение с утечкой вакуума, повышенные температуры, возникающие при работе с низким воздушно-топливным отношением, могут привести к повреждению двигателя. Бережливые смеси могут взорваться, повредив поршни и подшипники. Более высокие, чем обычно, температуры выхлопных газов также могут привести к расплавлению каталитического нейтрализатора.

Видео:Двенадцати цилиндровый вакуумный двигатель СтирлингаСкачать

Двенадцати цилиндровый вакуумный двигатель Стирлинга

Другие вопросы

В зависимости от места утечки вакуума это может вызвать ряд других проблем. Некоторые регуляторы давления топлива имеют вакуумную модуляцию, поэтому при сбросе вакуума происходит скачок до высокого давления. Это может привести к неполадкам в настройке топлива и проверке освещения двигателя, возможно, при наличии кодов неисправности, богатых топливной системой, таких как P0172 или P0175. Некоторые старые системы рулевого управления с усилителем работают на холостом ходу с помощью вакуумного переключающего клапана (VSV), но утечка вакуума может заглушить двигатель во время парковочного маневра. Многие транспортные средства используют вакуумный усилитель тормозов, что снижает тормозное усилие, но утечка вакуума может затруднить остановку вашего автомобиля.

Читайте также: Как проверить мотор в холодильнике атлант

Видео:Как влияет на работу двигателя подсос воздуха.Скачать

Как влияет на работу двигателя подсос воздуха.

Идентификация вакуумной утечки двигателя

Есть несколько методов, которые вы можете использовать для выявления утечки вакуума. Начните с схемы вакуумного шланга, которую вы можете найти в руководстве по ремонту или иногда на наклейке под капотом. Используя один из следующих методов, обнаружение утечки вакуума может проявиться как изменение частоты вращения двигателя или плавности холостого хода. Небольшие утечки могут проявляться только как колебания показаний STFT на диагностическом приборе.

Видео:Вакуумные насосы -- Основные сведения - Motorservice GroupСкачать

Вакуумные насосы -- Основные сведения - Motorservice Group

Визуальная проверка

Визуальная проверка — хороший способ начать, особенно с вакуумных шлангов и трубок. Резиновые вакуумные шланги и пластиковые вакуумные трубки, подверженные воздействию экстремальных температур под капотом и кислорода в атмосфере, могут стать жесткими или ломкими, легко растрескиваться или ломаться. Точно так же резиновые впускные трубки двигателя также могут стать хрупкими, растрескиваться и открывать путь для попадания неизмеренного воздуха в систему. Физическое манипулирование этими компонентами при работающем двигателе может выявить утечку.

Видео:1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7Скачать

1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7

Водный метод

Это самый простой и дешевый метод, так как в нем используется просто распылитель воды. При работающем двигателе распыляйте воду вокруг предполагаемых мест утечки вакуума, таких как фитинги вакуумного шланга, прокладки впускного коллектора и втулки дроссельной заслонки. Вакуумная утечка засосет воду, временно «запечатав» утечку. Это небольшое количество воды не повредит вашему двигателю.

Видео:Признаки умершего ВАКУУМНОГО Усилителя тормозов все простоСкачать

Признаки умершего ВАКУУМНОГО Усилителя тормозов все просто

Очиститель углеводов

Другой метод заключается в использовании баллончика с очистителем карбюратора или впрыскивающего очистителя. Обратите внимание, что очиститель углеводорода является легковоспламеняющимся, поэтому следует соблюдать осторожность и держать огнетушитель под рукой. Осторожно распыляйте очиститель, чтобы не допустить утечки вакуума, когда двигатель работает на холостом ходу. Если утечка обнаружена, двигатель, скорее всего, сгладится, поскольку горючая смесь компенсирует обедненное соотношение воздух-топливо.

Видео:Картерные газы и система вентиляции картерных газов. Не дай двс авто задохнуться!Скачать

Картерные газы и система вентиляции картерных газов. Не дай двс авто задохнуться!

Пропан

Это проверенный временем метод поиска вакуумных утечек, работающий по принципу, аналогичному использованию очистителя углеводов. Используйте небольшую неосвещенную пропановую горелку, например, для пайки или пайки, и отрезок резинового шланга. Протолкните конец шланга вокруг подозрительных мест утечки вакуума на холостом ходу двигателя. Если утечка обнаружена, двигатель, вероятно, будет ускоряться или разгораться, поскольку горючий газ «компенсирует» бедную AFR. Опять же, обратите внимание, что пропан является легковоспламеняющимся, поэтому следует соблюдать осторожность и держать огнетушитель под рукой.

Видео:ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

Механический стетоскоп

С помощью стетоскопа механика со снятым датчиком и длиной шланга прочесайте предполагаемые места утечки во время работы двигателя. Не забудьте проверить вакуумный усилитель тормозов, как в моторном отсеке, так и за педалью тормоза. Меньшие утечки могут быть трудно точно определить, но обученное ухо может уловить характерный шипящий или свистящий звук, издаваемый утечкой вакуума.

Видео:ПОДСОС ВОЗДУХА - НАЙТИ БЕЗ ДЫМОГЕНЕРАТОРАСкачать

ПОДСОС ВОЗДУХА - НАЙТИ БЕЗ ДЫМОГЕНЕРАТОРА

Пузырьковый тест

Если у вас есть доступ к воздушному компрессору с хорошим регулятором, вводите не более 2 фунтов на квадратный дюйм воздуха в воздухозаборник при выключенном двигателе. (Значение ниже 2 фунтов на кв. Дюйм является критическим, так как вы можете повредить датчики или клапаны или создать новые утечки с более высоким фунтом на кв. Дюйм.) Закройте корпус дроссельной заслонки и выхлопные газы, а затем используйте смесь мыльной воды для распыления двигателя. Вакуумные утечки могут быть обнаружены, когда смесь пузырится в месте утечки.

Видео:Вакуумный усилитель.Проверка на герметичность и подсос воздуха.Скачать

Вакуумный усилитель.Проверка на герметичность и подсос воздуха.

Дым машина

Это самый дорогой и безопасный метод, но обычно дает лучшие результаты. Не каждый имеет доступ к этим дорогим инструментам, но это может быть необходимо, если утечка вакуума ускользает от вас. При выключенном двигателе заглушите впускной и выпускной патрубки и запустите дымовую машину, впрыскивая дым во впускной канал. Безвредный дым, испаренное минеральное масло, может занять пару минут, чтобы заполнить систему, а затем начнет искать пути выхода. Небольшая струйка дыма обнаружит утечки вакуума, поэтому лучше всего проводить этот тест в месте, где нет сквозняков или ветра. После того, как вы определили источник утечки, очевидным решением является ее устранение, но это не всегда просто исправить. Вакуумные шланги можно легко заменить, как и сенсорные или трубные уплотнительные кольца, а некоторые клапаны также легко заменить. Другие утечки вакуума могут быть более сложными и трудоемкими, например, прокладки впускного коллектора или неисправный усилитель тормозов.Как всегда, если вы чувствуете, что работа за вами, обратитесь к местному доверенному механику за профессиональной помощью. Не забудьте сбросить контрольную лампу двигателя, когда закончите ремонт. Источник

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток