Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
РОМ это главный редуктор? Сколько за него в сборе просит РСМ?То что его рсмовцы сделали не ремонтным это объяснимо, деталь импортная зачем им всю номенклатуру запчастей держать на РОМ? Проще иметь его в сборе
В Челябинске дилеры предложили взять на ремонт, а я у них просил шестерни. Говорят, что тогда без гарантии. Обещали обозвать цену ремонта , ремкомплекта и редуктора целиком, но до сих пор молчат. На 530 ремкомплекты есть, а на 580 говорят первый раз столкнулись.
Сейчас сеем. Редуктор снят. Через верхний люк видно все шестерни. После посевной сфоткаю. А может снимем сами шестерни.
Как всё просто- потерял масло-сжёг редуктор. А проверить уровень при ЕТО лень. Оригинальные шестерни на него в продаже отсутствуют. Сельмаш сделал замену узлом, за бешанные бабки. Правда иногда мелькают предложения по ремонту РОМов, и наборы шестерён предлагают, но какого они качества. А фотки потрохов покажешь?
Вот фото, пять лет назад. Акрос 530. Пострадавшие фермеры поделились фото в соц. сетях. маде ин «Бондюэль»
РОМ это главный редуктор? Сколько за него в сборе просит РСМ?То что его рсмовцы сделали не ремонтным это объяснимо, деталь импортная зачем им всю номенклатуру запчастей держать на РОМ? Проще иметь его в сборе
Рекомендованная цена примерно 194815,88 руб. за 1 редуктор отбора мощности Акрос 530.
РОМ это главный редуктор? Сколько за него в сборе просит РСМ?
Да, это главный редуктор. До поднятия доллара, БИЗОН за него просил около сотки. А теперь, ААП, говорит в районе 200. Это пока уборка не началась.
То что его рсмовцы сделали не ремонтным это объяснимо, деталь импортная зачем им всю номенклатуру запчастей держать на РОМ? Проще иметь его в сборе
Тут не согласен в корне. Если бы его цена сейчас была-бы рублей 50, тогда да.Купил и положил в запас. Но когда за него гнут 200 извините. Где взять столько в разгар уборки? Хорошо если успел накосить,а если нет.
Вот фото, пять лет назад. Акрос 530. Пострадавшие фермеры поделились фото в соц. сетях. маде ин «Бондюэль»
Шестеренки конечно маловатые для такого корпуса.
Но когда за него гнут 200 извините. Где взять столько в разгар уборки? Хорошо если успел накосить,а если нет.
Не смешите, чо там косить? — 200 тыщ, это меньше 3-х бункеров пшеницы Акроса. Главное что бы эти редуктора в наличии были, а вот еси ждать месяц тогда — жопа. Сервисники нас строго пердупреждали, что бы следили за тем маслом. оно не должно пенится, и еси самим менять, то лить туды строго определённое масло. уже правда не помню какое.
ААП, а шо там счас родной прицеп с серьгой на Жон Дир стоить? Я, чой то около 180 тыщ рупий платил за последний прицеп, сломался нах. по дырке.
ААП, а шо там счас родной прицеп с серьгой на Жон Дир стоить? Я, чой то около 180 тыщ рупий платил за последний прицеп, сломался нах. по дырке.
Не понял чего сломалось, то чего я поставлял. Если что то, то может запчасть на неё нужно. Если не сама длинная плита крякнула. Или что?
Не понял чего сломалось, то чего я поставлял.
Нет, не та, что ты поставлял. «Родная», которая с серьгой, и как раз длинная плита, на б/у-шной восьмёрке.
Не понял чего сломалось, то чего я поставлял.
Нет, не та, что ты поставлял. «Родная», которая с серьгой, и как раз длинная плита, на б/у-шной восьмёрке.
Про аналог родной обычной, в каталоге нет ничего, придётся письменный запрос делать, слёту не получается по цене с ориентировать. Та что на фото выше в отдалении черного цвета обычная, та под другой трактор не JD.
Не смешите, чо там косить? — 200 тыщ, это меньше 3-х бункеров пшеницы Акроса. Главное что бы эти редуктора в наличии были, а вот еси ждать месяц тогда — жопа.
Да, дело не в бункерах вовсе. Может он и не крякнет годами. Просто, получается эта сумма должна быть в наличии всегда, на всякий случай. А это совсем не радует. Да, и закон подлости никто не отменял, в наличии будут РОМы совсем не те, что тебе будут нужны. Как в прошлом сезоне было у меня с эласт.муфтой.
Не смешите, чо там косить? — 200 тыщ, это меньше 3-х бункеров пшеницы Акроса. Главное что бы эти редуктора в наличии были, а вот еси ждать месяц тогда — жопа.
Да, дело не в бункерах вовсе. Может он и не крякнет годами. Просто, получается эта сумма должна быть в наличии всегда, на всякий случай. А это совсем не радует. Да, и закон подлости никто не отменял, в наличии будут РОМы совсем не те, что тебе будут нужны. Как в прошлом сезоне было у меня с эласт.муфтой.
Да и я цену рекомендованную написал, и это не значит что его по такой цене продавать будут, в межсезонье может он и дешевле будет стоить. Был несколько лет назад случай у одного гарантийного Торума крякнул редуктор ротора, а там байда намного сложнее этого редуктора. И на заводе не было, так тому кто гарантийные обязательства нёс пришлось у другого дилера покупать и почти в два раза дороже. Дорого яичко к Хрестовому дню. Потом завод компенсировал этот редуктор, но по цене завода т.е в два раза дешевле. Вот так дилеры себе в убыток за клиентов бьются у нас тут на югах, что бы не потерять лицо перед клиентом.
Та что на фото выше в отдалении черного цвета обычная, та под другой трактор не JD.
Как раз на б/у-шке, ну очень похожая очень стояла, и сломалась по той дырке где верхняя «губа» серьги прикручивается. Счас родную с 8-ки засунули. малость не подходила почему то. Вообщем сколь стоит ты не в курсе. ну и ладно.
Да, и закон подлости никто не отменял, в наличии будут РОМы совсем не те, что тебе будут нужны.
Да, согласен, это реально бесит. у меня такая канитель с Вектором, задрало, мой один из первых моделей, закажешь железяк на ремонт, так привозят обычно половину «мимо смысла» задолбались по первости менять туды-сюды, счас на него по каталогу ДОНа заказы делать проще. на 70% подходят, а по каталогу Вектора большинство мимо.
Читайте также: Редуктор ингалятор кислорода с баллоном
Тут не согласен в корне. Если бы его цена сейчас была-бы рублей 50, тогда да.Купил и положил в запас. Но когда за него гнут 200 извините. Где взять столько в разгар уборки? Хорошо если успел накосить,а если нет.
я не про нас фермеров гоаорил, а про рсм. Что ему проще узел в сборе иметь в запасе чем кучу запчастей. Впарил узел в сборе и нет проблем
я не про нас фермеров гоаорил, а про рсм. Что ему проще узел в сборе иметь в запасе чем кучу запчастей. Впарил узел в сборе и нет проблем
Печально,что РСМ на нас потребителей давно . положил. Ему так проще, купят никуда не денутся
Крутился тут в Ростове предприимчивый один , с территории неспокойных соседей , с шестернями на редуктора Бондиоли естественно не итальянского производства. В общем будьте внимательны — могут не предупредить что за производитель и что за качество.
А может и на итальянском редукторе шестерни левые завод поставил. Хотя вряд ли они туда полезут. Но выглядят они уж больно хлипкими.
А может и на итальянском редукторе шестерни левые завод поставил. Хотя вряд ли они туда полезут. Но выглядят они уж больно хлипкими.
Ну если смотреть по изменению номеров самого редуктора а их с того времени я насчитал 3 изменения, конкретно для Акроса 530, то можно предположить что итальянцы вносили изменения, может даже по усилению валов -шестерён, но это всего лишь мои догадки-предположения, достоверной информации не имею, пытался вникнуть в этот вопрос в 11 году когда получил эти фото, но бросил, слишком много заморочек для стороннего наблюдателя оказалось.
просто следите за маслом и редуктор этот будет вечным. Что на эти шестерни смотреть хлипкие они или нет. Они развалились только из за того что работали без масла
А может и на итальянском редукторе шестерни левые завод поставил. Хотя вряд ли они туда полезут. Но выглядят они уж больно хлипкими.
Не может. все гораздо проще. Просто русский ваня решил что он умнее италтяшек и заставил редуктор работать без масла
просто следите за маслом и редуктор этот будет вечным. Что на эти шестерни смотреть хлипкие они или нет. Они развалились только из за того что работали без масла
Больно много народу получается не следит за уровнем масла. Неужели прямо таки все разгильдяи.
Больно много народу получается не следит за уровнем масла. Неужели прямо таки все разгильдяи.
Много это сколько, каждый второй Акрос?
Кто в основном эти Акросы покупает? Агрохолдинги да крупные хозяйства, а там всеобщий пофигизм вот и летят редуктора.
В соседнем агрохолдинге студентов летом набрали и посадили на Акросы, а они тосол налево толкали, а в охлаждение воду доливали. В итоге зимой все блоки трещинами пошли. Что на заводе двигателей чугуна не доложили?
Больно много народу получается не следит за уровнем масла. Неужели прямо таки все разгильдяи.
Много это сколько, каждый второй Акрос?
Кто в основном эти Акросы покупает? Агрохолдинги да крупные хозяйства, а там всеобщий пофигизм вот и летят редуктора.
В соседнем агрохолдинге студентов летом набрали и посадили на Акросы, а они тосол налево толкали, а в охлаждение воду доливали. В итоге зимой все блоки трещинами пошли. Что на заводе двигателей чугуна не доложили?
Следуя этой логике, и бачки расширительные на них лопаются потому что там вода, но чёт завод с отечественного поставщика бачков перешёл на импортного, можно подумать импортные бачки от воды в мороз лопаться не будут. В общем метаморфозы
Много не много редукторов, х.з, но по моему достаточно много, и на 590-х и так далее редуктор уже другой компоновки, без конических передач (подозреваю это по виду его плоской формы редуктора). Пока не слышал про поломки редуктора на них, но их самих комбайнов таких меньше. Не скажу что холдинги Акросы не покупают, но всё равно холдинги больше на импорт заточены были до недавнего времени. А редуктора на Акросах 530 летят так понимаю до сих пор, и у фермеров в общем то. В наших краях Акрос уже успел стать фермерским комбайном в основном.
- Запчасти на двигатели ACROS
- Особенности комбинированных агрегатов «Акрос»
- «Acros» 530
- Зерноуборочный комбайн Акрос (Acros) 580: технические характеристики, устройство, фото и видео
- «Акрос» 550
- Двигатель
- Характеристики мотора Cummins 6LTAA:
- «Acros» 560
- «Акрос» 580
- Устройство комбайнов Акрос модели 580 и 530
- Жатка
- Обмолот
- Очистка
- Двигатель
- «Акрос» 585
- «Acros» 590 Plus
- Устройство
- «Acros» 595 РСМ 152
- 📹 Видео
Видео:Собираем на Акрос-530 сломанный редуктор отбора мощности.Скачать
Запчасти на двигатели ACROS
Комбайны «Acros» — сельскохозяйственная техника для уборки агрокультур, которая производится российским предприятием «Ростсельмаш». Датой основания базового завода считает 1929, хотя линейка комбайнов «Акрос» была создана гораздо позже – в 2004 г. Тогда эти высокотехнологичные и современные машины заменили своих предшественников – комбайны «Дон», выпуск которых был приостановлен.
На сегодняшний день торговая марка «Acros» входит в пятерку мировых лидеров сельскохозяйственного машиностроения. Заводы, которые выпускают комбайны «Акрос», находятся не только в самой России, но и Украине, Казахстане и даже в Канаде, и в общей сложности составляют 13 филиалов. Экспорт этой техники налажен в более, чем 20 стран мира, где их популярность не уступает другим брендам.
Особенности комбинированных агрегатов «Акрос»
- экономичные 6-цилиндровые моторы;
- оснастка битер-анализаторами (гребенки и пальцы, выход которых регулируется оператором) наклонной камеры;
- жатка «Power Stream», захват который может достигать 5, 6, 7 и 9 м;
- бережная к зерну барабанная молотилка;
- наличие лопасти для дополнительного обмолота;
- всевозможные варианты вспомогательного оборудования, которые позволяют эксплуатировать комбайны и для других сельхоз работ.
Видео:РЕДУКТОР ОТБОРА МОЩНОСТИ АКРОС 580/585/590/595 с двиг. с CumminsСкачать
«Acros» 530
Самая первая разработка в этой серийной линейке. На рынке известен и под другой маркировкой – РСМ 142. Основное предназначение данного зерноуборочного комбайна «Acros» сводится к прямому и раздельному обмолоту зерновых культур – пшеницы, ржи, ячменя и др.
Достоинства:
- 6-цилиндровый двигатель марки «ЯМЗ-236БК»;
- эффективная охладительная система;
- совершенная жатка;
- возможность эксплуатации комбайна на участках с неровным рельефом;
- бесступенчатая регулировка скорости, что продлевает срок годности трущимся деталям;
- 2-местная эргономичная кабина;
- наличие бортового компьютера.
- Ширина захвата – 5/6/7/9 м;
- Габариты барабана-измельчителя (сечение/протяженность) – 80/1,48 см;
- Объем накопителя – 9 м3;
- Выгрузка – 90 л/с;
- Бензобак – 0,54 м3;
- Масса – 13,74 т.
Видео:Редуктор мощности Acros580- ремонтСкачать
Зерноуборочный комбайн Акрос (Acros) 580: технические характеристики, устройство, фото и видео
Комбайны «Acros» — сельскохозяйственная техника для уборки агрокультур, которая производится российским предприятием «Ростсельмаш». Датой основания базового завода считает 1929, хотя линейка комбайнов «Акрос» была создана гораздо позже – в 2004 г. Тогда эти высокотехнологичные и современные машины заменили своих предшественников – комбайны «Дон», выпуск которых был приостановлен.
На сегодняшний день торговая марка «Acros» входит в пятерку мировых лидеров сельскохозяйственного машиностроения. Заводы, которые выпускают комбайны «Акрос», находятся не только в самой России, но и Украине, Казахстане и даже в Канаде, и в общей сложности составляют 13 филиалов. Экспорт этой техники налажен в более, чем 20 стран мира, где их популярность не уступает другим брендам.
Читайте также: Как смазать редуктор в перфораторе бош
Особенности комбинированных агрегатов «Акрос»
- экономичные 6-цилиндровые моторы;
- оснастка битер-анализаторами (гребенки и пальцы, выход которых регулируется оператором) наклонной камеры;
- жатка «Power Stream», захват который может достигать 5, 6, 7 и 9 м;
- бережная к зерну барабанная молотилка;
- наличие лопасти для дополнительного обмолота;
- всевозможные варианты вспомогательного оборудования, которые позволяют эксплуатировать комбайны и для других сельхоз работ.
Комбайн Акрос 580 — высокая надежность, отменное качество и привлекательная цена
Комбайн Акрос (Acros) 580 является представителем линейки сельскохозяйственной техники, которую выпускает ростовский . Эта модель комбайна идеально подходит для всех климатических районов, отличается высокой надежностью, отменным качеством и привлекательной ценой.
Зерноуборочный комбайн Акрос (Acros) 580
Данная сельскохозяйственная техника является профессиональной и рассчитана на уборку злаковых культур. Комбайн превосходно справляется с обмолотом пшеницы, в том числе яровыми сортами, кукурузой и подсолнечником.
Уникальная система соединения рамы с жаткой позволяет повторять рельеф поверхности, сохраняя производительность.
Модель снабжается дополнительными устройствами, которые способны перерабатывать солому для последующего использования в агропромышленном комплексе и животноводстве.
Составными частями, элементами и агрегатами комбайна являются:
- Двигатель. Комбайн снабжен надёжным шестицилиндровым двигателем. Уровень мощности обеспечивает бесперебойную работу основных агрегатов всего комбайна. Двигатель имеет надежную шумоизоляцию. Применение турбины одновременно увеличивает мощность мотора и снижает количество потребляемого топлива.
Отсек двигателя сконструирован так, что обеспечивает доступ к основным системам и узлам, позволяя беспрепятственно производить сервисное обслуживание. Мотор защищён от перегрева мощными воздушными компрессорами и фильтрами, которые очищаются автоматически.
- Гидравлическая система. Её особенность состоит в том, что здесь использован единый гидравлический бак и насос, которые обеспечивают работу основной системы, рулевого управления, мотовила и ходовой части.
- Трансмиссия. Это система гидравлического типа лишена ступеней, что позволяет регулировать скорость движения в пределах каждой ходовой передачи. Рабочая скорость достигает 15 км/ч. Такой параметр особенно важен при уборке на тех полях, где уровень урожайности культур достаточно низок.
- Рулевое управление. Оно представлено механической системой, где основным элементом является рулевой вал, который снабжен карданом. Симметричное управление осуществляется автоматически, создавая необходимый баланс между колесами. Само рулевое колесо регулируется по высоте, создавая комфортные условия для водителя любого роста. Рулевое управление гармонично дополняет автоматическое управление. Оно позволяет контролировать рабочие параметры системы. В случае отклонения каждого из них срабатывает система ого оповещения.
Фото комбайна acros 580 - Навесное оборудование. В качестве адаптеров с комбайном могут применяться: подборщик, шарнирное крепление которого подходит для любого рельефа, специальная жатка для подсолнечника, которая позволяет сократить потери при обмолоте до 2%, специальная решетка для уборки кукурузы, система для работы с рапсом, перфорированные решетки для уборки крупяных растений. Дополнительно поставляется устройство, которое осуществляет сбор соломы и формирование её в тюки.
Видео:Особенности подкачивающего насоса топлива на комбайне Акрос 585.Скачать
«Акрос» 550
- моторная система с увеличенным на 20 % запасом мощности;
- унитарный гидроразъем;
- объемный измельчитель;
- встроенное подбарабанье с углом 130 0;
- 5-секционный соломотряс;
- функционал домолота, работающий как автономное устройство;
- информационный показчик «Adviser»;
- кабина комбайнера повышенного комфорта «Comfort Cab».
- Тяга – 280 л.с.;
- Жатка (мин. и макс. длина) – 6 и 9 м;
- Зернохранилище – 7500 л;
- Длина молотилки – 1,5 м;
- Отгрузка со скоростью – 90 л/с;
- Вес – 13,4 т.
Видео:Редуктор отбора мощности акросСкачать
Двигатель
В отличие от модели Акрос 530 комбайн Акрос 580 комплектуется исключительно иностранными двигателями бренда Cummins. Для техники обычно используется 4-тактный V-образный турбированный мотор Cummins 6LTAA с жидкостным охлаждением. По уровню оснащения и техническим параметрам агрегат заметно превосходит ЯМЗ 236БК, устанавливаемый на Акрос 530. Cummins 6LTAA экономичнее российского двигателя на 15%. Особенностью мотора является высокий крутящий момент на частоте 1000-1600 об/мин. Запас мощности составляет 20%. За счет эффективной работы турбины снижается уровень потребления горючего и увеличивается мощность силовой установки. Производство Cummins 6LTAA осуществляется в Китае и России, при этом надежность двигателя всегда остается на высочайшем уровне.
Размещается агрегат в моторном отсеке, расположенном сзади. Подобная компоновка уменьшает воздействие вибрации и шума на водителя и обеспечивает дополнительную защиту рабочего места. Отсек спроектирован таким образом, чтобы предоставить легкий доступ к основным узлам и элементам мотора для осмотра и сервисного обслуживания. От перегрева двигатель защищается фильтрами и воздушными компрессорами с автоматической очисткой.
Характеристики мотора Cummins 6LTAA:
- рабочий объем – 8,9 л;
- номинальная мощность – 221 (300) кВт (л.с.);
- количество цилиндров – 6;
- емкость топливного бака – 540 л.
Видео:Ремонт Редуктор Отбора Мощности Акрос 530 , 580 / Ремкомплект Бондиоли / Вал , Шестерня / АдиронСкачать
«Acros» 560
Комбайн «Acros» 560 увидел свет в 2009 г. По своим рабочим показателям ориентирована на крупные агрофирмы, где есть потребность в уборке урожая на больших площадях. При этом у создателей машины получилось не только сократить время работы, но и снизить эксплуатационные затраты и повысить рентабельность зерноматериала.
По своему целевому предназначению является однобарабанными комбайном, адаптированным для уборки злаков, а при инсталляции адаптеров (например, ПСП-8/05 или ПСП-10М) – и для кукурузы и масленичных культур.
- сниженный уровень шума в кабине оператора;
- легкость в обслуживании мотора, доступ к которому упрощен;
- обзор из кабины комбайнера на 360 0;
- инновационные жатки, которые считаются лучшими образцами на всем постсоветском пространстве;
- технология «Level Glide» — приспособленность к неровностям поля;
- оснастка стеблеподъемниками.
- Усилие – 280 л.с.;
- Макс. диапазон захвата – 9 м;
- Зернобункер – 9000 л;
- Длина измельчителя – 1,5 м;
- Выгрузка массы – 90 л/с;
- Масса – 13400 кг.
Видео:Поломка редуктора отбора мощности Акрос 530.Скачать
«Акрос» 580
Комбайн «Акрос» 580 принадлежит к группе тяжелой агротехники узкого профиля специализации. «Acros» 580 предназначается для сезонной уборки зерновых, зернобобовых и эфиромасличных культур. Построен на базе передовых конструкторских разработок не только России, но и стран дальнего зарубежья. Об этом говорит оснастка модели 4-модельной гидравликой от немецкого бренда.
Достоинства:
- 6-цилиндровый мотор «Cummins» с дополнительной турбиной для уменьшения энергоемкости;
- унифицированная схема гидробака и гидронасоса;
- бесступенчатая трансмиссия;
- емкий влагозащищенный бункер;
- сепаратор с 5 клавишами с большой эффективной длиной ( до 4 м);
- центральная локализация рабочего места оператора, что вместе с полным остеклением создает максимальный обзор;
- технология копирования рельефа;
- домолачивающее роторное устройство;
- информационный блок «Adviser».
- Силовой потенциал – 300 л.с.;
- Жатвенная ширина – 9 м;
- Приемщик зерна – 9000 л;
- Диаметр измельчителя – 800 мм;
- Скорость разгрузки – 90 л/с;
- Вес – 13,4 т.
Видео:Демонтаж и разбор редуктора отбора мощности комбайна Акрос-530.Скачать
Устройство комбайнов Акрос модели 580 и 530
Жатка
Без преувеличения можно сказать, что это основная рабочая часть любого зернового комбайна. Зерноуборочные машины Acros моделей 580 и 530 оборудованы сверхпрочными жатками «Power Stream».
Комбайн Акрос 580
Ширина охвата жаток варьируется от 6 до 9 метров. Ножи приводятся в движение редуктором планетарного типа. Мотовило с оригинальной траекторией движения, глубокие витки шнека жатки, помогают технике справляться с длинностебельными сельскохозяйственными культурами, избегая их наматывания на рабочую поверхность.
Жатка копирует продольную и поперечную структуру поля, что позволяет использовать всю рабочую поверхность с максимальной эффективностью. За работу мотовила отвечает гидравлический привод. Он делает работу основных узлов более мягкой, что снижает износ деталей. Для быстрой очистки жатки, используется реверс. Для включения этой функции оператору не нужно покидать кабину.
Обмолот
Зерновой комбайн Acros 580 и Акрос 530 имеют большой молотильный барабан, который не имеет аналогов в мире. Его диаметр 800 миллиметров при частоте вращения порядка 1045 оборотов в минуту.
Эта техническая особенность позволяет обрабатывать даже влажное зерно, с длинными и перекрученными стеблями. Кроме того, за счёт увеличенного диаметра барабана, производители смогли увеличить угол захвата подбаранья до 130 градусов. Такой подход позволил добиться почти 95% сепарации. Такими показателями могут похвастаться далеко не все модели, оснащённые двухбарабанной системой обмолота.
Комбайн Акрос 530
При максимальных нагрузках на приводной ремень, включается система автоматического контроля за натяжением. Стоит отметить, что для обработки сельскохозяйственных культур с хрупкой структурой зерна, рекомендуется проводить обмолот на пониженных оборотах.
Для этого, зерновой комбайн Акрос 580 оснащён специальным редуктором, который понижает крутящий момент до 200 оборотов в минуту. Acros 530 такого редуктора в базовой комплектации не имеет, его необходимо заказывать дополнительно.
Очистка
После отделения основной части зерна,солома отправляется на соломотряс. Это позволяет отправить остатки зерна на дополнительную обработку, а незерновую часть колосьев к выходу.
Соломотряс выполнен в каскадном варианте и имеет 7 перепадов. Все 5 клавиш оборудованы специальными датчиками, которые позволяют контролировать процент зерна в массе соломы и подают оператору сигнал о необходимости изменить скорость обмолота.
Благодаря деликатной работе соломотряса, стебли соломы практически не повреждаются, поэтому существует два варианта её использования. Отправить в измельчитель и разбросать по полю или собрать в аккуратные валки.
Измельчитель имеет 64 ножа, с обоюдной заточкой лезвий. Это позволяет качественно измельчить солому и равномерно разбросать её по всей площади поля.
После соломотряса, зерно попадает в двухступенчатую очистительную систему. Решета имеют разную амплитуду движений, что позволяет равномерно распределить зерновую массу. Схема очистки дополнена мощным вентилятором. Интенсивность обдува регулируется из кабины.
Комбайны «Акрос» оборудованы вместительным зерновым бункером – 9 кубических метров и скоростным разгрузочным шнеком – 90 кг/сек. Для работы в условиях повышенной влажности, разгрузочная система оборудована защитой от перегрузок и гидравлическими импульсными вибраторами, которые исключают зависание влажной массы в зерновом бункере.
Двигатель
Зерновые комбайны «Акрос» оборудованы мощными дизельными двигателями. «Акрос» 580 имеет шестицилиндровый Cummins-6LTAA объёмом 8,9 литра. «Акрос» 530 оснащён V-образным шестицилиндровым ЯМЗ-236БК, объёмом 11 литров.
Объёмный топливный бак и сниженный расход топлива, гарантируют до 14 часов работы без дозаправки. В обоих случаях можно отметить равномерное распределение заявленной мощности. Такой баланс осуществляется за счёт четырёхступенчатой коробки передач. Стоит отметить, что присутствует возможность отрегулировать каждую передачу в отдельности.
Трансмиссия в этих сельскохозяйственных машинах гидростатическая. При работе, каждая модель может передвигаться со скоростью около 15 км/час. Это оптимальная скорость для максимального использования рабочих мощностей. При транспортировке, комбайн может разогнаться до 27 км/час.
Комбайн Акрос 580
Видео:Ремонт комбайна Акрос.Скачать
«Акрос» 585
Комбайн «Акрос» 585, фото которого изображено выше, известный под маркировкой «Акрос» РСМ-142. Пользуется повышенным спросом у отечественных аграриев. Создан на базе 580-й модели с сохранением первоначальных тяговых и функциональных свойств. Позволяет обрабатывать до 4,15 га в час работы, что особенно актуально для крупных фермерских кооперативов. Как и ее базовый аналог обладает:
- цельносварным кузовом;
- системой поперечно-продольного копирования рабочей поверхности;
- гидроусилителем руля;
- способностью работать с влажным зерном (до 35 %);
- приводом «Schumacher» для скоростного обмолота.
Видео:Редуктор отбора мощности акросСкачать
«Acros» 590 Plus
Сельхозмашина для наиболее сложных задач. Подойдет для зерноуборки на огромных площадях независимо от показателей влажности и соломистости. В сравнении с 580 в этой прибавка к мощности составила 10 %, а с первоначальной, 530-й – 30 %. Инновационные конструкторские решения молотильно-сепарационного отсека привели к получению чистого зерна с минимальным числом повреждений и отсутствием соломы.
Преимущества:
- увеличенная площадь наклонной камеры с битером-ускорителем;
- регулируемый электрогидравликой наклон жатки;
- высокооборотистый двигатель «CUMMINS» 6LTAA с кнопочной системой управления;
- модифицированные клавиши соломотряса;
- 2-контурная система сепарации из 3 решет;
- увеличенная до 6,3 м2 площадь сепарации зерна;
- электрорегулировка решетками на панели задач в кабине;
- предусмотренная крышка на бункер для защиты от дождя;
- расширенная колесная база;
- Тяга – 330 л.с.;
- Жатка – 9 м;
- Бункер – 9000 л;
- Ширина барабана – 1,48 м;
- Скорость разгрузки – 90 л/с;
- Вес – 14,3 т.
Видео:Восстановление редуктора понижения оборотов молотильного барабана ВЕКТОР, АКРОС Ростсельмаш S8296048Скачать
Устройство
Комбайн ACROS: устройство и основные детали:
- Мотовило. Это устройство, через которое срезанные стебли попадают на платформу жатки.
- Режущий аппарат. Это деталь, предназначенная для среза стеблей.
- Шнек. Он используется для перемещения срезанной хлебной массы к центру и пальцам.
- Наклонная камера с транспортером. Проходя через нее, стебель попадает в приемную камеру.
- Камнеуловитель. В него падают все камни, выпавшие из хлебной массы.
- Молотильный барабан. Его функция — это обработка колосьев.
- Дека и соломотряс.
- Транспортировочная доска.
- Вентилятор и решето половы. Они необходимы для очистки зерна от мусора и соломы.
- Измельчитель соломы.
- Камера зернового шнека. Сюда зерно попадает после обработки.
- Кабина оператора.
- Двигатель.
- Шнек разгрузочного типа.
- Отбойный битер.
Видео:Комбайн акрос ремонтСкачать
«Acros» 595 РСМ 152
Зерноуборочный комбайн «Acros» 595 РСМ 152 — это одна из последних модификаций, выпущенных «Ростсельмашем». Сочетание производительности, упрощенного ухода, ремонтопригодности и экономичности делает ее одной из самых покупаемых машин среди соклассников.
Достоинства:
- безбитерная наклонная камера, что позволило приспособить комбайн для пропашных культур;
- сниженная нагрузка на измельчитель;
- улучшенная проходимость зерна за счет продольной схемы пазов соломотрясов;
- сепарационный блок из 2 каскадов;
- электрогидравлическая адаптация к сложной геометрии поля;
- домолачивающее устройство, представляющее собой 3-лопастной ротор для бережной очистки урожая;
- улучшенный продув 6-лопастным вентилятором;
- разбрасыватель половы, который станет незаменимой вещь для приверженцев бесплужного земледелия.
Эксплуатационные характеристики 595 модификации аналогичны 590.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Ремонт углового редуктора загрузного шнека бункера комбайнов Дон,Акрос,Полесье,Вектор.Скачать
Комбайн РСМ-142 Acros 580 экспресс-обзор от Алексея ФранкевичСкачать
Комбайна акрос ремонтСкачать
Редуктор отбора мощности акросСкачать
легкий способ снять вариатор барабана акрос 580Скачать
Редуктор привода вала отбора мощностиСкачать
Комбайн АКРОС 580 (ACROS 580) - усовершенствованное продолжение АКРОС 530 (ACROS 530). Обзор 2017Скачать
Отзыв о комбайне Acros 580Скачать