Мотошина Metzeler Roadtec Scooter 120/80 -14 58S TL
Мотошина Pirelli Angel Scooter 150/70 -13 64S TL
Мотошина Michelin Power Pure SC 150/70 -13 64S TL
Мотошина Pirelli Diablo Rosso Scooter 150/70 -13 64S TL
Мотошина Michelin Power Pure SC 120/80 -14 58S TL
Мотошина Pirelli Diablo Rosso Scooter 120/80 -14 58S TL
Мотошина Bridgestone HOOP B03 120/80 -14 58S TL
Мотошина Michelin City Grip 2 150/70 -13 64S TL
Видео:Honda Silver Wing 400 Обзор!Скачать
Блеск серебра
НАЗАД, НА СКУТЕР! Никогда не подумал бы, что на скутере можно ездить так же быстро, как на мотоцикле, и вдобавок с комфортом. А друзья мне: «О, да ты начал стареть. », «Лучше за те же деньги взял бы бэушную „шестисотку“!». Это потому, что они судят умозрительно. А в макси-скутер нужно «вкататься», чтобы оценить его достоинства.
Ездил — сравнивал. Спортбайк — провокатор, слово «злой» прилипло к нему не зря. И потом, он ненасытный пожиратель бензина. Как ни старался я ездить на нем «для удовольствия», не получал. По мне — передвигаться на чем-то среднем, а значит, лучшем, что есть между неповоротливыми «туристами» и компактными «спортами».
Однажды, «разгуливая» в сети, наткнулся на дневник дядечки, который по полочкам разложил мотивы своего решения сменить 1800-кубовый Honda Gold Wing на 600-кубовый Silver Wing. Заинтриговал: то, что он изложил, оказалось близким мне. Пересев на «сильвер», дядечка, продолжая путешествовать с товарищами, фиксировал пробеги, расход топлива, прочие затраты. И описывал кайф. Резюмировал: через месяц каждодневных поездок на Silver Wing 600, скутере с вариатором, с посадкой «как на табуретке» и «плюшевым», по его словам, характером, совершенно не хотелось возвращаться в седло почтенной «голды». Переварил я прочитанное — и купил Silver Wing.
Что такое кайф? Это то, что я раскрыл для себя в потенциале скутера. Но для этого пришлось проехать на нем почти 3000 км.
Рядный двухцилиндровый 582-кубовый двигатель с электронной системой впрыска PGM-FI ни разу не дал сбоя. Легко запускается — с первого же прикосновения к кнопке стартера, работает ровно, никаких посторонних шумов. Два балансирных вала гасят все вибрации. Инженеры Honda создали двигатель, который «не видно и не слышно». Впрочем, это образ. А если говорить о реальном, выхлоп здесь — ровный, негромкий бас. Не представляю, что езда на «сильвере» останется комфортной, если выхлоп оборудовать прямоточным глушителем: они несовместимы! И добавлю: выпускная система оснащена катализатором, так что скутер соответствует требованиям стандарта Евро 3.
После 16 000 км пробега погнал на диагностику в фирменный техцентр. Ждал всякого. Однако мастера успокоили: мотор — как новый, клапаны в регулировке не нуждаются, инжектор чист, словно душа ребенка, и синхронизирован. Спецы дали важный совет: не теряй маленький черный ключик от антивандального замка — он уникальный! Получить копию можно только. с новым замком. Я проверил: закрыть замок можно любым шестигранным ключом, а вот открыть удается только «родным».
КОМФОРТ ПРОТИВ РЕАЛЬНОСТИ. Мне довелось поездить на «сильверах» различных годов выпуска — от 2001 до 2007. Существенных различий между ними нет. Единственное, что отличает те, что выпускались до 2003 года, — отсутствие ABS. Но и среди моделей последних лет, поступающих из Японии, попадаются образцы без антиблокировочной системы. А вот те, что поставлялись в США и Канаду, а с 2003-го и в Европу, — только с ABS.
Комбинированная тормозная система — шик этого макси-скутера. Нажмешь на левый рычаг — одновременно срабатывают оба контура, на переднем и заднем колесах. Усилия на тормозные диски распределяются примерно равномерно: 60% — на передний и 40% — на задний. Заданной на заводе динамики торможения вполне достаточно, чтобы остановить 220-килограммовый Silver Wing именно в той точке, в какой ты запланировал. Но даже и без ABS сорвать заднее колесо в юз мне удалось лишь пару раз, и то на скользкой после дождя разметке. Все благодаря большой колесной базе — 1590 мм и расположению двигателя в теле аппарата (он опущен максимально вниз и смещен к заднему колесу).
Правый рычаг контролирует только передний контур. Одновременно нажмешь на оба — и тормоза настолько круто осаживают скутер, что неподготовленного пилота швырнет с «дивана» на приборку.
Избежать срыв вперед поможет «чопперная» посадка — это когда ноги вытянуты вперед, с упором стоп в стойку (производитель предусмотрительно удлинил резиновые коврики до середины ее высоты). Так, по-чопперному, удобнее, чем просто установив ноги на широкие платформы по обеим сторонам туннеля: резкие толчки вперед-назад при разгоне и торможении амортизируются и не досаждают. А захочешь поменять позу, просто перенеси ноги на платформу — и ты снова скутерист-традиционник! И в завершение описания посадки: спинка водительского сидения тоже регулируется — ее можно двигать вперед-назад.
Читайте также: Какие шины ставить уже или шире
Приборная панель проста и понятна, на ней информация обо всем, что нужно знать до поездки, во время ее и после: тахометр, индикаторы стояночного тормоза, давления масла, датчик износа ремня вариатора, большие желтые индикаторы поворотников и, наконец, легко читаемый стрелочный спидометр по центру панели. Правая часть приборки — самый ценный источник информации. Здесь на одном экране отражаются показания уровня топлива, температуры двигателя, пробега. Здесь же и часы. У цифрового одометра три независимые ячейки памяти: две временные — с включением и сбросом счетчика километража и одна — со счетчиком общего пробега.
Центробежное сцепление «схватывает» примерно на 1800 оборотах. «Поймать» же постоянную тягу «с нуля» в районе 2000 оборотов непросто.
К «неуверенному» поведению Honda Silver Wing на скоростях до 10 км/ч придется привыкнуть. Не скорость тому причина, а чрезмерно мягкие подвески, особенно вилка. На скоростях свыше 20 км/ч единственное, что может повлиять на прямолинейность хода, — глубокие колеи в асфальте. Эту слабость «сильвера» острее других ощутят те, кто пересел на него с мотоцикла с его широченными 17-дюймовыми колесами: те, что на этом скутере (переднее — 14 дюймов, заднее — 13), кажутся слишком маленькими. И посоветую: экспериментировать — запрыгивать на продольные срезы асфальта — не стоит. По поводу колес для практичного ездуна добавлю: купить покрышки для Honda Silver Wing легко, они есть в магазинах.
V-MATIC: ТРИ ПЕРЕДАЧИ, КАК ОДНА. Остановил меня как-то инспектор ДПС проверить документы, ну и завел: «Не страшно на нем?» — «Очень страшно, на первой передаче разгон — до 160ѕ» У него глаза на лоб! Посмотрел на спидометр, а на нем разметка до 200 км/ч. «А вторая тогда до скольких. » — «Не знаю, еще не пробовал!»
Не шибко-то я и соврал, в главном, в сути — нет. На улицах города «сильвер» — король. Не засекал, за сколько секунд он разгоняется до «сотни», но до 80 км/ч способен «сделать» со светофора любой серийно выпускаемый автомобиль. Затем разгон уже не столь аховый.
В Honda разработали очень удобную для пользователя «почти бесступенчатую» коробку V-Matic. Кажется, что передача одна, и она — на все случаи жизни. На самом деле у V-Matic три режима: «городской», «туристический» и «полносильный». Блок управления двигателем связан с коробкой напрямую и в зависимости от режима движения он рассчитывает, какое количество и качество смеси подавать в камеру сгорания. Что это дает, иллюстрируют цифры. На трассе, когда скутер долго идет с постоянной скоростью (далеко не 80 км/ч), расход падает до 4,5 литров. В городе же, где часто ускоряешься, откручиваешь ручку до упора, а затем также резко тормозишь до нуля, — возрастает до 6,5.
НЕСПЕШНО — НЕ ЗНАЧИТ МЕДЛЕННО. Преимущество Silver Wing 600 над
400-кубовыми и 250-кубовыми скутерами аналогичных габаритов — возможность комфортно (вот это и важно) перемещаться на, заметьте, 140 км/ч. Для «сильвера» эта скорость крейсерская, на ней скутер совершенно не напрягается и не напрягает.
Высокое стекло превосходно защищает от ветродуя на любой скорости. К сожалению, благодать эта не распространяется на пассажира: «второй номер» сидит примерно на 10 сантиметров выше водителя, и ему в шлем приходит весь поток набегающего воздуха. Борьба с ветром утомляет. По результатам анализа после нескольких «беспосадочных перелетов» была выведена Формула Абсолютного Комфорта (составлять аббревиатуру из первых букв не обязательно) для экипажа в полном составе: это когда пилоту по достижению определенной скорости уже не скучно, а пассажира еще не сдувает. Так вот, если вдвоем, то нужно двигаться в темпе 120–130 километров в час — это по трассе, а в городском потоке — порядка 80 (по возможности).
Бак Honda Silver Wing 600 вместительный, 16-литровый, и рассчитано его содержимое примерно на 400 километров. Это в идеале, описанном в инструкции по пользованию. Но максимум, которого мне удалось добиться при езде на «нашем» АИ-95, — 300 километров. Обидно: от обещанного каждый раз «отламывают» сотню верст.
Пару лет назад мне пришлось срочно сорваться по делам в Санкт-Петербург (а значит, своим ходом) на тяжелом спортивном мотоцикле. «Слетать по-быстрому» на самолете было бы гораздо проще и, учитывая собранный пакет квитанций на уплату штрафов за превышение скорости, — дешевлеѕ После таких поездок понимаешь, для чего придумали большие туристические мотоциклы и еще такие скутеры, как Honda Silver Wing. Недавнее путешествие на «сильвере» в Питер и обратно прошло, словно легкая загородная прогулка, а времени на него ушло всего на полчаса больше, чем на «спорте» два года назад. Объяснение простое: меньше остановок в пути — выше средняя скорость. Если на спортбайке пришлось трижды останавливаться для дозаправки и еще один раз, чтобы просто размять затекшие спину и плечи, то на «сильвере» было всего две короткие паузы в езде. И не понадобилось платить за превышение скоростного режима.
Читайте также: Характеристики шины кама та 201
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ НОВОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ «СИЛЬВЕРА». Первое — оборудовать ксеноном ближний свет — чтобы и себе улучшить обзор в темное время суток, и дабы скутер стал по-настоящему заметным для автоводителей. Операция занимает не более получаса и практически не потребует вмешательства в электрику. Огромная фара состоит из двух частей — отражателей ближнего и дальнего света, в них лампы типа H7. Блок управления удобнее всего «поселить» в правом «кармане» бардачка. Отсюда до фары по прямой — не больше 20 сантиметров, так что с прокладкой проводов сложностей не возникнет.
Второе — в программу подготовки скутера к каждодневной эксплуатации должен войти легкий тюнинг вилки. Нужно заменить масло в ней на более густое, например, вязкостью 15W. «Плюшевости» в характере макси-скутера поубавится, управляемости — прибавится.
Третье. Не обольщайтесь по поводу объема багажника: из-за того, что он замысловатой формы, в 55-литровую емкость вмещаются шлем, блокиратор колеса, дождевик или чехол, пара перчаток. И, собственно, все. Так вот, очень советую установить дополнительные кофры. Их для Honda Silver Wing в комплекте с крепежными платформами найдите в каталогах компаний-производителей аксессуаров для туризма. 40-литровый, с платформой, содержится и в линейке оригинальных аксессуаров Honda.
SILVER WING — ДЛЯ ПРАКТИЧНЫХ. За год езды на этом скутере я ни разу не пожалел, что его купил. Honda воплотила в этом «макси» свои традиции тщательности проработки — от дизайна до деталей. Что придется по душе тем, кто не склонен торчать в гараже за мелким ремонтом. Лично мне по душе пришлось: я успел накрутить на одометр 8000 км по самым разным дорогам, даже по подмосковным грунтовкам — и не произошло ни единой поломки механики или сбоя в работе электроники и двигателя. Только однажды заезжал в техсервис, но для профилактической, сезонной замены масла, фильтров и свечей. Установка ксенона и замена масла в вилке — не в счет: то я экспериментировал.
Благодарим компанию «ДрайвМото» за помощь в организации фотосъемки.
Видео:Honda SilverWing 600. Очень даже ничегоСкачать
Silver Wing Club Russia
Видео:Обзор максискутера Honda Silver Wing 400Скачать
The Dark Side или автомобильная покрышка на Silver Wing
The Dark Side или автомобильная покрышка на Silver Wing
REVOLTua » 27 ноя 2015, 20:36
Всем привет! Наверняка многие знают, что на задний диск легко устанавливается автомобильная покрышка. Кто-то даже вынужден был использовать этот факт, чтобы доехать до дома из дальняка, где закончилась его задняя покрышка. Раньше воспринимал это с опаской, мол как может использоваться квадратная покрышка от авто на мотоцикле? Но недавно в переписке с мои другом и земляком xxxvova , он мне сообщил что поставил себе всесезонную покрышку от авто размерностью 155/70 — 13 (от таврии). Мы долго общались на эту тему. По его словам, он не ощущает никакого дискомфорта с использованием такого нестандартного решения. В повороты скутер заходит также уверенно. Я решил изучить этот вопрос глубже, и какое было мое удивление, когда обнаружил, что многие любители дальняков используют именно авто колёса, поскольку их ресурс значительно выше, чем у мотоциклетных. При это их стоимость ниже, что также не может не радовать нас. Смущало меня только одно — закладывание в повороты, но и это сомнение развеяли парочка видео — https://www.youtube.com/watch?v=mteJpm94wIs и https://www.youtube.com/watch?v=PZ_d5IIdRZI
Изучив опыт зарубежных пользователей Silver Wing выяснилось, что нет еще ни одного человека, который бы пострадал от того, что сзади у него установлена покрышка от автомобиля, а мотоциклетная. Стоит обратить внимание на то, что все используют либо всесезонную шину, либо зимнюю. Во-первых они мягче, во-вторых рисунок более агрессивный, что позволяет легко использовать максик на щебенке.
По размерам используемых шин я встретил несколько вариантов: стандартный 155/70-13 и более широкий 165/70-13.
Здесь можно посмотреть как ведет себя шина на серпантинах:
1) https://www.youtube.com/watch?v=gZKhoFbL7Fo
2) https://www.youtube.com/watch?v=LWshLT3K8gA
Собственно, просмотрев видео кажется, что мотоцикл в хорошем повороте держится лишь на краешке заднего колеса, но это заблуждение. Ведь за счет того, что мотоциклетная покрышка очень круглая в сечении, то пятно контакта у неё маленькое, но постоянное. С автомобильной немного иная ситуация: по прямой траектории пятно огромное, а в повороте оно уменьшается, но не становится меньше, чем у мото покрышки.
Вобщем вся эта информация подталкивает меня к эксперименту. Хочу приобрести качественную фирменную автомобильную шину размерностью 155/70-13. Пока мой выбор остановился на Kumho Solus Vier KH21, т.к. она имеет хорошее закругление (см. фото 2 http://kumho-club.com.ua/kumho-solus-vier-kh21 ).
Кто что думает по этому поводу?
📹 Видео
Honda Silver Wing замена резиныСкачать
110. Silver wing 600 за 300 тыс.#2.Скачать
Honda Silver Wing 600 Не ПРОСТОЕ Т.О.Скачать
Honda Silver Wing 400: устройство вариатора и ТОСкачать
Сравнительная характеристика SUZUKI Borman и Honda Silver Wing. Коробка передачСкачать
Honda Silver Wing 600. Маленькое т.о.Скачать
Honda Silver Wing 600: внебрачный сын T-Max и BurgmanСкачать
Хонда Сильвер винг 600 , на что обратить внимание перед длительным путешествием!Скачать
Honda Silverwing 400 vs Yamaha Grand Majesty 400. Какой лучше?Скачать
Honda Silver Wing 600 GT обзор. Наше мнение. ПродажаСкачать
Honda Silver Wing 400 обзор перед продажейСкачать
Honda Silver Wing 600 GT подготовка к дальняку на 9000 кмСкачать
Сравнительный обзор Suzuki Burgman 650 и Honda Silverwing 600 GTСкачать
222. SILVER WING 600, 2003 гв, на север .Скачать
Honda Silver Wing 600. Почему он?Скачать
Honda Silver Wing 600 больше не гремит и быстро едетСкачать
Купил максискутер HONDA SILVER WING 400 внешний вид обзор личное мнение мотоциклСкачать