Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Синхронизация валов двигателя
- Синхронизация валов двигателя
- Re: Синхронизация валов двигателя
- Re: Синхронизация валов двигателя
- Re: Синхронизация валов двигателя
- Re: Синхронизация валов двигателя
- Re: Синхронизация валов двигателя
- Re: Синхронизация валов двигателя
- Re: Синхронизация валов двигателя
- Re: Синхронизация валов двигателя
- Re: Синхронизация валов двигателя
- Re: Синхронизация валов двигателя
- Re: Синхронизация валов двигателя
- Синхронизация валов у дизеля
- Тема: расход топлива и угол синхронизации на TDI PD (логи)
- 🎬 Видео
Видео:Регулировка синхронизации распредвала 1,9 TDI PD.Скачать
Синхронизация валов двигателя
Синхронизация валов двигателя
#1 Сообщение васек » 14 апр 2012, 00:47
Re: Синхронизация валов двигателя
#2 Сообщение vvvavto » 14 апр 2012, 01:36
Re: Синхронизация валов двигателя
#3 Сообщение Sergei95 » 14 апр 2012, 21:13
Re: Синхронизация валов двигателя
#4 Сообщение васек » 14 апр 2012, 21:54
Re: Синхронизация валов двигателя
#5 Сообщение Sergei95 » 15 апр 2012, 12:00
Re: Синхронизация валов двигателя
#6 Сообщение Alesha » 10 мар 2015, 08:41
Re: Синхронизация валов двигателя
#7 Сообщение vvvavto » 10 мар 2015, 18:22
Re: Синхронизация валов двигателя
#8 Сообщение Evgeny » 10 мар 2015, 23:24
Re: Синхронизация валов двигателя
#9 Сообщение vvvavto » 11 мар 2015, 11:28
Re: Синхронизация валов двигателя
#10 Сообщение Alesha » 11 мар 2015, 19:03
Re: Синхронизация валов двигателя
#11 Сообщение madein70 » 17 авг 2018, 01:47
Заменил РВ, вкладыши и всё «списку». купил инструмент. выставлял метки. по Эльзе с преднатягом установил промежуточную шестерню, затем шестерню РВ. Инструментом зафиксировал КВ в ВМТ и РВ. Метка на шестерне РВ в «0» не встала. была на 1-1,5 мм. выше. Переставляя на другой зубец уходила далеко ниже нужного уровня. Начав сборку произвел пробный кратковременный пуск. Угол был менее 2-х градусов и по хорошему ещё должен был уменьшится при прогреве. Собрал остальное, залил жидкости. завел и увидел что синхронизация 8,8 градусов. Уменьшается по мере прогрева до 7,1. А перед запуском при включенном зажигании установлено вообще 11 градусов. Запускается нормально. по звуку работает тоже без особых нареканий. На ходу не пробовал. Но самое главное что по мере прогрева появляются перебои в работе. будто подтраивает и периодически загорается ESP c «торм.» лампой. тухнет и снова загорается. потом глохнет. По ошибкам выдает только 1 неисправность: 16725 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 — 000 — )недостоверный сигнал Стоп-кадр: Об/мин: 756 /min Крутящий момент: 126.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 12.39 V Бин.биты: 00001000 Стабилизация: 0.0°KW (нет узла): 38.0
Снимал клемму с датчика РВ, на работу движка это не повлияло. Так же запускается, так же загораются ошибки, так же подтраиает и глохнет. Еще меняет в программе с недостоверного сигнала на отсутствие сигнала датчика РВ.
Не понимаю как метки сдвинулись, ведь при пробном пуске всё нормально было. Все навесил соединил и так сильно увеличилась рассинхронизация. Еще это подтраивание. Наверное придется всё разбирать и проверять метки заново. Получается что надо на один зуб вниз шестерню РВ передвинуть и тогда метка в минус уйдет и на выходе получу рассинхронизацию около 2 градусов.
Ещё заметил что это подтраивание носит как бы электрический характер. ощущение что то сконтачит работает, пропадет сигнал и тут же трястись начинает.
Было у кого что похожее, как лечили?
Re: Синхронизация валов двигателя
#12 Сообщение madein70 » 18 авг 2018, 12:12
Видео:Синхронизация распредвала vw passat b6 1.9tdiСкачать
Синхронизация валов у дизеля
вообщем хрен его знает, что хочет автор темы
выкину что есть
пусть сам разбирается
Снятие и установка зубчатого ремня (автомобили с поддержкой двигателя болтами дальше от двигателя)
Специальные инструменты и оборудование для мастерских, необходимые
т дизе льного впрыска замок шпильку насоса -3359-
остановка т коленчатого вала -T10100-
т специальный ключ, длинные руки -T10264-
т замок инструме нт -T10265-
т В крайних случаях топливные линии и топливо может достигать температуры 100 ° C на автомобилях с инжекторным двигателем Блок. Разрешить топлива остыть перед отключением линии — опасность ожога.
т Носите защитные перчатки.
т Нос ите защиту для глаз.
— Снять шланг подачи топлива -2-, обратный топливный шланг -1- и -3- шланг охлаждающей жидкости.
N10-10068
— Отключите подачи топлива -3- и обратной линии -2- потянув защелки.
A10-1852
Читайте также: Анализ технических требований вала
— Потяните топливный фильтр из кронштейна -arrow-.
— Отвинтите болт на заливной горловины -2- для бачка омывающей жидкости.
— Отвинтите кронштейн -3- топливного фильтра.
A10-1685
— Отдельн ый электрический разъем на расширительном бачке охлаждающей жидкости -1-.
— Удалить расширительный бачок системы охлаждения, шланги охлаждающей жидкости остаются подключенными. Поместите его на двигатель.
— Удалить поликлинового ремня → Глава.
— Удалить натяжной элемент для поликлинового ремня.
— Снять верхнюю зубчатую кожух ремня.
— Удалить переднее правое колесо жилья лайнера.
— Снимите нижние и центральные части зубчатой ремня.
— Включите коленчатый вал ВМТ 1 цилиндра.
Поверните коленчатый вал до тех пор, маркировка на шкиве коленчатого вала и зубов сегменте шкива распределительного вала находится на вершине. Маркировка на задней крышки ремня зубчатого должны выстраиваться с маркировкой на распредвал отправителя колеса -arrow-.
— Блокировка концентратору с помощью стопорного штифта -3359-. Чтобы сделать это, вставьте стопорный штифт через свободный продольный паз с левой в отверстие в головке блока цилиндров.
— Блокировка коленчатого вала зубчатый шкив коленчатого вала с остановки -T10100-. Чтобы сделать это, нажмите коленчатого остановку в зубах шкива с лицевой стороны.
Отметки на коленчатого вала зубчатый шкив ремня и коленчатого вала должна совпасть остановки. При этом, штифт коленчатого вала остановки необходимо вставить в бурении уплотнительного фланца.
— Отметить направление вращения зубчатого ремня.
N15-10173
— Ослабить болты крепления -1- распредвала зубчатым ремнем шкива до шкив распределительног о вала не может быть перемещен в пазах.
N15-0232
— Ослабить гайку натяжного ролика крепления -1-.
— Поверните эксцентрик натяжного ролика против часовой стрелки с помощью -arrow- разъем -T10264-, пока натяжной ролик не может быть заблокирована с блокировки инструмента -T10265-.
A13-10261
— Тепе рь поверните натяжной ролик по часовой стрелке эксцентричный -arrow- упора и затяните гайку крепления -1- от руки.
— Снять зубчатый ремень сначала с насоса охлаждающей жидкости, а затем из оставшихся зубчатые шкивы ремня.
л распределительного вала блокируется стопорным штифтом -3359-.
л коленчатого вала блокируется коленчатого вала -T10100- остановки.
л нат яжной ролик заблокирован с фиксатора -T10265- и закреплены правом остановки с обеспечением гайку.
Наладочные работы зубчатых ремней должна выполняться только на холодном двигателе, так как положение индикатор на крепежного элемента меняется в зависимости от температуры двигателя.
A13-10262
— Включите шкив распределительного вала в своих пазах в среднее положение -стрелки-.
— Руководство зубчатый ремень через зазор между монтажа двигателя и двигателя.
— Установите зубчатый ремень на коленчатого вала зубчатый шкив, натяжной ролик, зубчатый ремень распредвала шкив и натяжной ролик.
— Затем установите зубчатый ремень насоса охлаждающей жидкости на зубчатый шкив.
Убедитесь, что натяжной ролик правильно сиденья заднего зубчатого ремня -arrow-.
— Удалить стопорный штифт -T10265- из натяжного ролика.
— Ослабить гайку натяжного ролика крепления -1-.
A13-0053
— Поверни те эксцентрик натяжного ролика по часовой стрелке -arrow- с помощью специального ключа, длинные руки -T10264- до показателя -2- не в середине зазора в опорной плите.
Убедитесь, что крепления гайки не включается, а также.
— Держите натяжной ролик в этом положении и затяните гайку натяжного ролика 20 Нм + 45 ° (1/8 оборота).
A13-10263
— Уст ановите Удерживать -T10172- с -T10172 контактный / 4-, как показано на рисунке, и держать зубчатый ремень под натяжением тянуть сторону, нажав на -направлении из Стрелы.
— Затянуть болты -1- распредвала зубчатым шкивом 25 Нм.
— Удалить стопорный штифт -3359- и коленчатого вала -T10100- стоп.
— Коленвал два оборота в направлении вращения двигателя, пока коленвал не только перед ВМТ снова.
A13-0814
— Блокировка центром вала с фиксатора -3359- время поворота двигателя в направлении вращения.
A13-0358
— Проверьте, правильно ли коленчатый вал может быть заблокирован с коленчатого вала -T10100- остановки.
Если коленчатый вал не может быть заблокирован
N 15-10173
— Ослабить болты крепления -1- распредвала зубчатым шкивом.
N15-0275
Читайте также: Компрессор воздушный электрический 220в для продувки труб
— Коленвал слегка против направления вращения двигателя до штифт коленчатого остановки позиционируется перед отверстием в уплотнительного фланца -arrow-.
— Теперь поверните коленчатый вал в направлении вращения двигателя, пока коленвал остановка контактный участвует в уплотнительный фланец, пока поворота.
N15-10174
— Установите Удерживать -T10172- с -T10172 штифтов / 4-, как показано на рисунке. Нажмите Удерживать -T10172- в направлении стрелки, сохраняя распределительного вала зубчатый шкив под напряжением.
— В этом положении, затяните распределительного вала зубчатый шкив болты -1- 25 Нм.
— Удалить стопорный штифт -3359- и коленчатого вала -T10100- стоп.
— Коленвал два оборота в направлении вращения двигателя, пока коленвал не только перед ВМТ 1 цилиндра.
— Повторите проверка и регулировка при необходимости.
— Установит е центр и нижние части зубчатой ремня.
— Установите ремень шкив демпфер вибрации. Указано момент: 10 Нм + 90 ° (1/4 оборота) дальше.
— Установите поликлинового ремня → Глава.
— Установите нижнюю часть зубчатого ремня охранника.
— Установите правое переднее колесо жилья лайнера.
— Уст ановите расширительный бачок → Глава.
N15-10028
— Болт топливный фильтр кронштейн крепления двигателя 8 Нм крутящего момента -стрелки-.
— Участвовать топливный фильтр в держателе.
— Болт на залив ной горловине для системы окна мыть.
— Установить крышку двигателя.
N10-10057
Видео:Угол синхронизации AWX 1.9 tdiСкачать
Тема: расход топлива и угол синхронизации на TDI PD (логи)
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 15.09.2007 Адрес Молдова Возраст 50 Сообщений 147
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Итак, логи.
Условия для архива 1: разгон — 3 передача тапку в пол и до максимальных оборотов, затем сброс и движение со скоростью около 80 км/ч по прямой в 5 передаче. (группы 8-10-11)
Условия для архива 2: разгон — 3 передача тапку в пол и до максимальных оборотов (группы 15-10-3) Движение в гору.
Сняты для углов синхронизации 0° и +1,5°.
Субъективно: при угле 0° разгон в гору был поживее.
Средний расход топлива скажу позже.
Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 33 |
ну вот визуальное сравнение 2-х вариантов твоих, группы 15-10-2
Вверху угол синхронизации =0, внизу +1.5
Лично я НИКАКОЙ разницы не вижу. как ни присматривался
(отличие по MAF в 3 группе — это связано с разными моментами опроса, там и обороты разные..
А остальное — одинаковей НЕ придумаешь!
да и сами параметры в норме! Ну конкретные числа, например группы 8
для мотора я не смотрел . в ELSA, у меня немного другой мотор (его цифры я знаю), но ИМХО все как и должно быть!
Lupo Регистрация 15.09.2007 Адрес Молдова Возраст 50 Сообщений 147
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Согласен. В данном случае разницы не видно. Да и проехался немного — ничего не изменилось (по райней мере по этой поездке не видно).
Но не придумал же я. Да и не утверждал обратного. Как и говорил — может чего и зацепили и при регулировке вернули на место. Леший его знает. Для того и логи снимал.
Кроме того исходя из правила:»после того как — не значит поэтому» расход мог вырасти и по другим причинам.
Обидно, но где-то я литра полтора теряю.
Lupo Регистрация 15.09.2007 Адрес Молдова Возраст 50 Сообщений 147
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Резюме:
угол -1,5° — расход более 11л/100км по городу;
угол 0° — 9,6л
угол 1,5 — 9,4л
угол 2,8 — пока 8,4л
Сегодня выставили угол 2,8° — проехал километров 20 по обычному маршруту. В результате расход по компьютеру 8,4 литра (для примера, в пятницу после аналогичной поездки было 9,8). Более точные данные по расходу могу привести к концу недели, когда будет статистика, но регулировать больше не буду :-). Логи снял, но картина на разгоне в гору ничем не отличается от предыдущих.
Так, что зависимость похоже существует (но может быть повлияли фазы луны:-))
Спасибо всем откликнувшимся, особенно Павлу Spaze, который не устает отвечать на все мои глупые посты.
Читайте также: Как определить диаметр стального вала
Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 42 Сообщений 3,796
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Посмотрим. Если так — то я нашел причину возросшего на 1 л расхода по топливу после замены ремня ГРМ
Lupo Регистрация 15.09.2007 Адрес Молдова Возраст 50 Сообщений 147
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Подожди до конца недели. Регулировали только сегодня. К пятнице могу дать точное значение расхода.
Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 33 |
Еще раз проанализировал работу пары кулачек — форсунка ( Исправлено 16.10..)
Если предположить, что написанное выше о изменении расхода при изменении угла рассогласования (что равнозначно НЕКОТОРОМУ смещению вала распределительного с кулачками относительно коленвала) — имеет место, то объяснение этому тогда будет примерно такое.
кулачек привода поршневой части форсунки в части, когда он сжимает поршень форсунки НЕ имеет участка с одинаковым радиусом . т.е при переводе на обычный язык это значит, что поршень в этом режиме всегда движется на сжимание топлива. И давление топлива непрерывно повышается. Впрыск насос форсунки происходит в 2 этапа, 1-й .. предварительный впрыск, его начало определяется по моменту закрытия ЭМК клапана форсунки — начало роста давления перед иглой впрыска, до этого топливо просто сливается в сливную магистраль, ( это и есть момент начала впрыска), НО. это начало предварительного, а не основного впрыска. Далее все идет ЧИСТО ГИДРАВЛИЧЕСКИ. т.е начало предв впрыска и потом основного определяется ТОЛЬКО давлением (степенью его роста) — т.е углом поворота кулачка !! И в конце этого по сигналу блока ECU снимается питание с ЭМК форсунки, и резко падает давление топлива перед иглой (соединяется со сливной магистралью). и форсунка закрывается опять таки чисто механически, пружиной. При минимальных нагрузках — продолжительность впрыскивания мала — соот-но и давление впрыска минимальное (Не успевает топливо сжаться до MAX величин), при максимальной нагрузке — давление впрыска MAX (максимальное время впрыска, и за это время давление дорастает до максимального).
Выходит, что ТЕМП и КРИВАЯ нарастания давления от момента начала впрыска и до его окончания = CONST (постоянна и одинаковая и определяется профилем кулачка на этом этапе).
Еще раз повторюсь, что НАЧАЛО сжатия топлива в форсунке НАЧИНАЕТСЯ только в момент закрытия ЭМК форсунки ( по сигналу от ECU) и продолжается равномерно до открытия клапана ЭМК (опять таки по сигналу ECU).
Момент НАЧАЛА впрыска (начала роста давления) на величину окончательного давления перед завершением впрыска влияния НЕ оказывает!
Ну и наворотил. Кто дочитал до этого и все понял.. ТО можно сделать вывод. ЧТО, изменяя угол синхронизации — мы несколько меняем только положение кулачка при начале впрыска. Что никоим образом НЕ должно влиять на дальнейший процесс.
Что-бы изменился расход надо изменить кривую нарастания давления за заданную блоком продолжительность впрыска. Т.е уйти за эту ровную площадку кулачка или.
Если ЭТА площадка в силу каких то причин УЖЕ кривая. (типа изношена).
Допуск угла +3. -3 град, это разница 6 град (3 град по РВ)
При замерах Yuri Grumeza — это примерно 3 литра засхода топлива . И это в пределах требования по углу VAG-а .
Другого объяснения ( чем вышеизложенное) я пока не могу придумать. .
И допуск -3. +3 град, это ИМХО, как раз допуск по «нахождению» кулачка в определенных пределах. Что-бы в крайних режимах ( Начало впрыска самое ранне при запуске холодного двигателя, и самое позднее окончание впрыска — это «тапка» в пол при макс нагрузке, т.е самая большая продолжительность впрыска) — НЕ ВЫЙТИ за этот профиль !! ( ну с небольшим запасом есс-но).
Этот участок профиля помечен красным на рисунке 3
Вот такие соображения
Все вышенаписанное — результат личного ИМХО !!
🎬 Видео
Синхронизация распредвала vw passat b6 1.9tdiСкачать
VW Плохо заводится Большой расходСкачать
Какой должен быть Угол синхронизации volkswagen tuareg 2.5 tdiСкачать
настройка угла зажигания на VW TOURAN 1.9 TDI PD (BXE) | Torsion Value = 0!!!Скачать
Фольксваген 1.9 TDI 130 л.с. настройка динамики разгонаСкачать
VW 1.9 tdi Метки ГРМ ,Регулировка форсунокСкачать
audi a4 b7 1.9 синхронизация -2.9Скачать
VOLKSWAGEN PASSAT B5 - DAS AUTO БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЙСкачать
VW TOURAN 1.9 TDI PD Пропала мощность после замены ремня ГРМ. #92Скачать
Настройки двигателя после сборки ( BMP,BKP,BMA) Volkswagen,Audi,Škoda,Seat перед и после запуска.Скачать
Проблемы с насос-форсунками на Passat B5 1.9 TDIСкачать
Vasya Diagnost Kak Proverit Forsunki Dizelya VW Passat 1 9 TDIСкачать
Повышенный расход топлива 1.9 TDI VAG *решено* ч.1Скачать
Замена ГРМ на AVF Пассат Б5+ день 2 Настройка угла. И сетка насоса.Скачать
💻 ДИАГНОСТИКА ЧТЕНИЕ ОШИБОК КЛИМАТ КОНТРОЛЯ БЕЗ ШНУРА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 | VOLKSWAGEN PASSAT B5Скачать
Golf ошибка датчика распредвала. Не занимайтесь самодиагностикой.Скачать
Passat B5 сброс межсервисного интервалаСкачать