Синхронизированный реверс редуктор мтз 82

Реверс-редуктор – узел трактора Беларус МТЗ-82.1, 80.1, 82.2, образуемый на стыке двух агрегатов трансмиссии: корпуса сцепления 12 и коробки передач 10.

Он предназначен для быстрого изменения направления движения трактора с переднего хода на задний и наоборот на всех передачах КП, что позволяет работать трактору в режиме “челнока”.

Реверс-редуктор Беларус МТЗ-82-1, 80-1, 82-2 состоит из механизмов двух групп. В первую группу – узел механических передач – входят механические зубчатые передачи, которые служат для передачи и трансформации силового потока.

Вторая группа – управление реверс-редуктором – включает в себя механизмы, конструкция которых обеспечивает оператору качественное управление реверс-редуктором.

Рис.54. Реверс-редуктор трактора Беларус МТЗ-82.1, 80.1

1 – крышка реверс-редуктора; 2 – синхронизатор; 3 – рычажок; 4 – валик с вилкой; 5 – шарик фиксатора; 6 – стакан; 7 – втулка; 8 – первичный вал КП; 9 – ведомая шестерня; 10 – коробка передач; 11 – гнездо переднее; 12 – корпус сцепления; 13 – промежуточная шестерня; 14 – ось сателлита; 15 – штифт; 16 –
сателлит; 17 – шарикоподшипник; 18 – силовой вал; 19 – ведущая шестерня; 20 – крышка; 21 – механизм параллелограмма; 22 – рычаг управления реверс-редуктором

Узел механических передач

Узел механических передач реверс-редуктора состоит из ведущей шестерни 19, ведомой шестерни 9, сателлита 16, промежуточной двухвенцовой шестерни 13 и синхронизатора 2. Ведущая шестерня реверс-редуктор 19 установлена консольно на шлицах силового вала 18.

Опора силового вала 18 – шарикоподшипник 17 – расположена в крышке 20, которая установлена в расточке корпуса сцепления 12 и крепится к нему при помощи болтов. Ведомая шестерня реверс-редуктора 9 установлена на гладкой шейке передней консоли первичного вала КП 8 и имеет возможность свободно вращаться на роликоподшипнике.

Шестерня 8 находится в постоянном зацеплении с большим венцом промежуточной шестерни 13. Сателлит 16, установленный свободно на оси 14 на роликоподшипнике, находится в постоянном зацеплении с ведущей шестерней 19 и меньшим венцом промежуточной шестерни 13 реверс-редуктора.

Ось сателлита 14 расположена в расточке крышки 20 и стопорится от проворота штифтом 15. Промежуточная шестерня реверс-редуктора 13 установлена на переднем гнезде 11 КПП на двух шарикоподшипниках.

Между ведущей 19 и ведомой 9 шестернями реверс-редуктора установлен синхронизатор 2, подвижная каретка которого всегда имеет соединение с первичным валом КП 8 через шлицевую втулку 7. Конические кольца синхронизатора 2 и приваренные к ведущей 19 и ведомой 9 шестерням конусы образуют фрикционные пары узла синхронизации.

Управление реверс-редуктором Беларус МТЗ-82-1, 80-1 состоит из валика с вилкой 4 и крышки реверс-редуктора 1. Валик 4, в паз вилки которого входит диск ступицы синхронизатора 2, имеет возможность перемещаться вдоль оси в отверстии стакана 6 первичного вала 8.

На валике 4 имеются две поперечные лунки, в которые входит подпружиненный шарик 5 фиксатора. Лунки обеспечиваю валику 4 и связанной с ней вилке два фиксированных положения.

Перемещение валика с вилкой 4 осуществляется рычажком 3, движение которого через механизм параллелограмма 21 крышки реверс-редуктора 1 согласовано с перемещением рычага управления реверс-редуктором 22. Крышка реверс-редуктора 1 установлена на верхней плоскости корпуса сцепления и крепится к нему болтами.

Управление реверс-редуктором Беларус МТЗ-82.1, 80.1 осуществляется рычагом управления реверс-редуктором 22 согласно схеме. Рычаг управления реверс-редуктором 22 выведен в кабину трактора и расположен под левую руку оператора.

Для переключения с заднего хода на передний, оператор перемещает рычаг управления реверс-редуктором 22 вперед от себя. Усилие управления вызовет перемещение каретки синхронизатора 2 вперед. Начав двигаться, она размыкает ведомую шестерню реверс-редуктора 9 и первичный вал КП 8.

Дальнейшее воздействие усилия управления вызовет срабатывание фрикционной конической пары, образованной коническим кольцом синхронизатора 2 и конусом ведущей шестерни реверс-редуктора 19.

После выравнивания угловых скоростей вращения первичного вала 8 и силового вала 18, каретка синхронизатора 2 переместится далее и соединит первичный 8 и силовой 18 валы. При этом зубчатые передачи реверс-редуктора Беларус МТЗ-82-1, 80-1 не участвуют в трансформации силового потока.

Для переключения с переднего хода на задний, оператор перемещает рычаг управления реверс-редуктором 22 назад к себе. Усилие управления вызовет перемещение каретки синхронизатора 2 назад. Начав двигаться, она размыкает силовой 18 и первичный 8 валы.

Дальнейшее воздействие усилия управления вызовет срабатывание фрикционной конической пары, образованной коническим кольцом синхронизатора 2 и конусом ведомой шестерни реверс-редуктора 9.

После выравнивания угловых скоростей вращения первичного вала 8 и ведомой шестерни реверс-редуктора 9, каретка синхронизатора 2 переместится далее и соединит первичный вал КПП 8 с ведомой шестерней реверс-редуктора 9. При этом силовой поток от силового вала 18 на первичный вал КП 8 передается через последовательное зацепление шестерен 19, 16, 13 и 9.

Синхронизатор 2 обеспечивает плавное и безударное переключение реверс-редуктора. Переключение реверс-редуктора осуществляется на любой передаче и только после полной остановки трактора.

В реверс-редукторе не предусмотрено нейтрального положения каретки синхронизатора 2, поэтому в реверс-редукторе постоянно включен либо передний ход, либо задний ход.

Читайте также: Передний редуктор прадо 95 3rz

Содержание
  1. Как себя ведёт реверсивная коробка на МТЗ 82,надёжная ли она?
  2. Похожие посты
  3. На мтз 82 .1 сначала вылетала задняя и вторая и первая, потом перестала задняя включаться. Как исправить, не разбирая коробки полность?.
  4. Почему в Мтз 82 на9 гремит в коробке?
  5. Почему на мтз 82 перестал отключатся вом? Отрегулировал ленты, бесполезно. Когда кошу траву греется промежутка, коробка и задний мост.
  6. Трактор МТЗ 82 Почему стуки в коробке при езде на 3,4,5 задней на пониженном ряде ,а на повышенном 6,7,8,9 всё нормально?
  7. Как вытащить пальцы средней оси переднего моста Мтз 82? Тяну сьемником — не идет.
  8. Как убрать Люфт на рулевом. МТЗ 82
  9. Почему, когда на 9 еду скрежет какой- то, назад едешь — стук, рычаг выбивает? Коробку вскрывали — всё норм. Трактор мтз 82
  10. Как лечиьт мтз 8? Ремонтируем КПП. Почему подшипники в корпусе кпп от руки садятся?
  11. Можно ли на трактор мтз 82 поставить колёса 13.6-20 и 15.5-38 Как будут работать?
  12. МТЗ 82 пвм на 5 шпилек, с отвалом. Почему пошли трещины от шпилек ,кто как ремонтировал? Можно ли выточить шайбу из 5 мм. железа и вварить в диск?
  13. Модернизация МТЗ-82/892/952
  14. 📽️ Видео

Видео:ремонт реверс-редуктора на МТЗ 82 ПСкачать

ремонт реверс-редуктора на МТЗ 82 П

Как себя ведёт реверсивная коробка на МТЗ 82,надёжная ли она?

Здравствуйте работяги. подскажите пожалуйста как себя ведёт реверсивная коробка на МТЗ 82,надёжная ли она? Просто хотел купить бу МТЗ. сам не знаком с такой коробкой. заранее спасибо!

КОММЕНТАРИЕВ (9)

Видео:ремонт реверс - редуктора МТЗ 82 П в деталяхСкачать

ремонт реверс - редуктора МТЗ 82 П в деталях

Похожие посты

На мтз 82 .1 сначала вылетала задняя и вторая и первая, потом перестала задняя включаться. Как исправить, не разбирая коробки полность?.

Добрый день, коллеги. Есть проблема, подскажите. На мтз 82 .1 сначала вылетала задняя и вторая и первая, потом перестала задняя включаться. Как исправить, не разбирая коробки полностью? Спасибо за ответы заранее.

Почему в Мтз 82 на9 гремит в коробке?

Всем привет. Мтз 82 на9 гремит в коробке, разобрал — все ровно. Где копать?

Почему на мтз 82 перестал отключатся вом? Отрегулировал ленты, бесполезно. Когда кошу траву греется промежутка, коробка и задний мост.

Здравствуйте. Скажите, в чем может быть причина? На мтз 82 по началу перестал отключатся вом, отрегулировал ленты, как в видео есть, бесполезно. Наверное, ленту надо менять, но вопрос в другом. Когда кошу траву косилкой лисичка, то горячие делается промежутка коробка и задний мост, рука не терпит даже. Хрустов и стуков нет ни каких. В чем может причина?

Трактор МТЗ 82 Почему стуки в коробке при езде на 3,4,5 задней на пониженном ряде ,а на повышенном 6,7,8,9 всё нормально?

Всем привет. Кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите пожалуйста. Трактор МТЗ 82 стуки в коробке при езде на 3,4,5 задней на пониженном ряде ,а на повышенном 6,7,8,9 всё нормально. Буду благодарен!

Как вытащить пальцы средней оси переднего моста Мтз 82? Тяну сьемником — не идет.

Добрый день. Не могу вытащить пальцы средней оси переднего моста Мтз 82 тяну сьемником не идет может кто ещё что делал например грел или бил куда либо Подскажите кто сталкивался?

Как убрать Люфт на рулевом. МТЗ 82

Такая проблема. Как убрать Люфт на рулевом. МТЗ 82

Почему, когда на 9 еду скрежет какой- то, назад едешь — стук, рычаг выбивает? Коробку вскрывали — всё норм. Трактор мтз 82

Салам, группа. Подскажите, на 9 еду скрежет какой- то, назад едешь — стук, рычаг выбивает. Коробку вскрывали — всё норм. Что может быть? трактор маз 82

Как лечиьт мтз 8? Ремонтируем КПП. Почему подшипники в корпусе кпп от руки садятся?

Доброго времени суток. Подскажите, кто как лечит мтз 82, далась кпп начали делать, подшипники в корпусе кпп от руки садятся может кто делал?

Можно ли на трактор мтз 82 поставить колёса 13.6-20 и 15.5-38 Как будут работать?

Доброго времени суток. Хочу поставить на трактор мтз 82 колёса 13.6-20 и 15.5-38 Как будут работать в таком сочетании?

МТЗ 82 пвм на 5 шпилек, с отвалом. Почему пошли трещины от шпилек ,кто как ремонтировал? Можно ли выточить шайбу из 5 мм. железа и вварить в диск?

Привет, мужики, МТЗ 82 пвм на 5 шпилек, с отвалом пошли трещины от шпилек ,кто как ремонтировал ,подкиньте советов ,я думаю выточить шайбу из 5 мм. железа и вварить в диск, как думайте будет ходить?

Видео:Трактор Мтз 82.1 (23-12) с Реверс редукторомСкачать

Трактор Мтз 82.1 (23-12) с Реверс редуктором

Модернизация МТЗ-82/892/952

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Добрый день. Я работаю конструктором в проектной организации. К нам поступила заявка на разработку редуктора для тракторов МТЗ-82/892/952 и их модификаций. Цель разработки увеличение количества передач трактора до 18х18 или до 14х14 (с синхро-КПП). Разработка предполагает установку редуктора как на совсем новые, так и на старые (десять-пятнадцать и более лет) трактора. Изменение направления движения трактора предполагается отдельным рычагом с нажатием на педаль сцепления. Очень интересует мнение людей эксплуатирующих трактора: есть ли необходимость в таком редукторе, насколько он может быть востребован?

Думаю идея хорошая, у меня 1021, иногда скоростей не хватает.

Добрый день. Я работаю конструктором в проектной организации. К нам поступила заявка на разработку редуктора для тракторов МТЗ-82/892/952 и их модификаций. Цель разработки увеличение количества передач трактора до 18х18 или до 14х14 (с синхро-КПП). Разработка предполагает установку редуктора как на совсем новые, так и на старые (десять-пятнадцать и более лет) трактора. Изменение направления движения трактора предполагается отдельным рычагом с нажатием на педаль сцепления. Очень интересует мнение людей эксплуатирующих трактора: есть ли необходимость в таком редукторе, насколько он может быть востребован?

Коллега, Вы ломитесь в открытую дверь. Реверс-редуктор на МТЗ-80 давно выпускается.(синхронизированный и несинхронизированный) Надобность в нём,при некоторых работах, есть.Какова цена вопроса ?

Читайте также: Редуктор заднего моста автомобиля уаз

Коллега, Вы ломитесь в открытую дверь. Реверс-редуктор на МТЗ-80 давно выпускается.(синхронизированный и несинхронизированный) Надобность в нём,при некоторых работах, есть.Какова цена вопроса ?

Насколько я знаю на МТЗ-80 выпускается только синхронизированный реверс-редуктор, который заменяет понижающий редуктор. И количество передач трактора при этом уменьшается для переднего хода и увеличивается для заднего т.е. становится 9х9. А про несинхронизированный даже не слышал. На МТЗ его точно не производят.
За цену точно не могу сказать, но думаю что пока где-то около 3,5т$ получится. Думаю это дорого. Но пока интересует вопрос нужно ли это в принципе.

Приходилось работать на экскаваторе-погрузчике на базе МТЗ-82П.
На нём стоит несинхронизированный реверс-редуктор.Думаю его можно внедрить на любой МТЗ-80.При этом придётся заменить вал муфты сцепления.

На МТЗ-82П устанавливался только синхронизированный реверс-редуктор, также как и сейчас устанавливается на МТЗ-92П. При этом количество передач переднего хода по сравнению с МТЗ-80 уменьшается вдвое.
Хотя если развалить синхронизатор и оставить только каретку, то да может получиться несинхронизированный реверс редуктор. Но идея то какая: установить в трансмиссии одновременно и синхронизированный реверс редуктор и понижающий редуктор (или ускоритель) одновременно. Более того это уже и не просто идея. Два трактора с таким редуктором уже бегают второй год. Причем трактора были выбраны уже не молодые и их переоборудование было выполнено в почти полевых условиях. Вопрос в том надо ли начинать освоение производства такой вещи, будет ли она востребована у нас или нет. Потому что редуктор был сделан для стран Европы (Германия, Испания, Венгрия, Норвегия) по их заявке, а нужен ли он у нас — это большой вопрос, поэтому и интересуюсь.

Год назад несинхронизированный реверс-редуктор к МТЗ можно было приобрести за 15-20т.р.Плюс к этому надо было купить крышку с рычагом управления вместо крышки и рычага пониженных.Также к нему можно приобрести запчасти.Назовите Вашу цену на реверс и продемонстрируйте его чертёж.Уважаемые коллеги,если заинтересуются,выскажут Вам своё мнение.От себя скажу-не свыше 30т.р. Не понял Ваш термин «в почти полевых условиях».

За цену точно не могу сказать, но думаю что пока где-то около 3,5т$ получится.

это цена старого трактора и вы хотите чтобы кто то купил у вас пару шестерёнок и валов по цене нового двигателя-я в шоке.как бы нибыл он необходим но за такую цену вы его никому даже под дулом автомата не впарите.реальная цена такого редуктора не должна стоить более 10-15т.р.(средняя цена в магазине с учётом накрутки продавцов шестерни в кпп 1000-1200-их надо штуки три четыре.плюс пара валов и крышка)на чём вы ещё хотите сотню наварить?ищите лохов в другом ауле.я за такие деньги лучше пвм установлю.а разницы каким рычагом изменять передвижение не вижу-наример с куном при наборе нужна медленная скорость а наад надо быстрее сдать,далее выезд вперёд под погрузку опять быстрее можно-нет нужды в таком редукторе.другое дело если бы влупить гидротрансформатор и переключение без разрыва потока мощности(как т150)-в существующую кпп-такой кпп на Э.П. были бы рады.при погрузке не приходилось бы сидеть на сцеплении.но тут ценник выйдет такой что проще купить готовый gsb или volvo.

Добрый день . Я так скажу реверс на тракторе необходим у меня 4 трактора один из них МТЗ и 2 сороковки и еще .снег чистить и работать в лесу приходится на т 40 только из за того что там стоит реверс . Скоро опять покупать трактор и я рассматриваю уже какой нибудь китайский только из за реверса . Когда покупал мтз незнал что там такая тупая коробка еще и без реверса .
Мтз трактор хороший крепкий но многовато в нем косяков в том числе и реверс один из плюсов это понижающий редуктор
Беларусам пора задуматься не порали выпустить обновленую удобную кпп на мтз 82 . и продавать ее в сборе

Добрый день . Я так скажу реверс на тракторе необходим у меня 4 трактора один из них МТЗ и 2 сороковки и еще .снег чистить и работать в лесу приходится на т 40 только из за того что там стоит реверс . Скоро опять покупать трактор и я рассматриваю уже какой нибудь китайский только из за реверса . Когда покупал мтз незнал что там такая тупая коробка еще и без реверса .
Мтз трактор хороший крепкий но многовато в нем косяков в том числе и реверс один из плюсов это понижающий редуктор
Беларусам пора задуматься не порали выпустить обновленую удобную кпп на мтз 82 . и продавать ее в сборе

Здравствуйте коллега.Думаю при необходимости реверс-редуктор на МТЗ вполне можно внедрить самостоятельно.Реверса есть два-синхронизированный и несинхронизированный.Последний дешевле.Ставится на место удвоителя перед коробкой.Мне пока этого делать не приходилось, однако технических трудностей в этом не вижу.Иногда работаю на МТЗ-82П с реверсом по просьбе его владельца.Об обновлённой коробке передач белорусы давно подумали-выпускают синхронизированную.Надо-купите.

Читайте также: Схема расположения валов редукторов

.Об обновлённой коробке передач белорусы давно подумали-выпускают синхронизированную.Надо-купите.

Спасибо .Надо изучить поискать

Здравствуйте. По поводу реверс-редукторов могу абсолютно однозначно сказать что ОАО «МТЗ» официально выпускает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО синхронизированные реверс-редукторы. При заказе абсолютно любого трактора в диапазоне мощностей от 80 до 100 л.с. Вы можете заказать установку реверс-редуктора прямо с завода. Более того, многие почему-то считают что реверс идет только на модели 82П и 92П, так вот нет — реверс-редуктор можно заказать на любую модель: и на 82-ку и на 952 и на 892 . Кроме того, допустим вы уже имеете 82-ку с понижающим-редуктором (это наиболее массовая комплектация трансмиссии), а Вам захотелось поменять понижающий редуктор на реверс-редуктор — и это не проблема: заказываете запчасти производства МТЗ и перебираете трансмиссию. Важно иметь ввиду что при замене редуктора на реверс-редуктор количество передач вашего трактора уменьшиться до 7х6 (если у Вас синхронизированная коробка передач) или до 9х9 (если у Вас механическая(не синхронизированная) коробка передач). Возможны еще варианты 9х8 и 8х8, но это отдельная тема.
Если Вы не хотите уменьшать количество передач Вашего трактора, а реверс Вам нужен, тоже не проблема. На МТЗ начато производство встроенных комбинированных редукторов. Комбинированный редуктор устанавливается на место штатного понижающего редуктора и управляется двумя рычагами расположенными под рулевой колонкой (один рычаг управляет направлением движения вперед-назад, второй управляет редуктором). Соответственно количество передач будет уже от 14х12 до 18х18. Комбинированный редуктор также возможно установить на трактор путем переборки трансмиссии. Производство комбинированного редуктора начато только в этом году поэтому не думаю что у дилеров будет по нему информация, поэтому кому интересно, обращайтесь на завод. Также если кому-нибудь будет интересно могу скинуть ссылку на фото комбинированного редуктора в личное сообщение.
И в заключение еще раз: МТЗ не выпускает несинхронизированных реверс-редукторов вообще, т.е. совсем не производит. Несинхронизированные редукторы производит, а несинхронизированные реверс-редукторы не производит.

Здравствуйте. По поводу реверс-редукторов могу абсолютно однозначно сказать что ОАО «МТЗ» официально выпускает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО синхронизированные реверс-редукторы. При заказе абсолютно любого трактора в диапазоне мощностей от 80 до 100 л.с. Вы можете заказать установку реверс-редуктора прямо с завода. Более того, многие почему-то считают что реверс идет только на модели 82П и 92П, так вот нет — реверс-редуктор можно заказать на любую модель: и на 82-ку и на 952 и на 892 . Кроме того, допустим вы уже имеете 82-ку с понижающим-редуктором (это наиболее массовая комплектация трансмиссии), а Вам захотелось поменять понижающий редуктор на реверс-редуктор — и это не проблема: заказываете запчасти производства МТЗ и перебираете трансмиссию. Важно иметь ввиду что при замене редуктора на реверс-редуктор количество передач вашего трактора уменьшиться до 7х6 (если у Вас синхронизированная коробка передач) или до 9х9 (если у Вас механическая(не синхронизированная) коробка передач). Возможны еще варианты 9х8 и 8х8, но это отдельная тема.
Если Вы не хотите уменьшать количество передач Вашего трактора, а реверс Вам нужен, тоже не проблема. На МТЗ начато производство встроенных комбинированных редукторов. Комбинированный редуктор устанавливается на место штатного понижающего редуктора и управляется двумя рычагами расположенными под рулевой колонкой (один рычаг управляет направлением движения вперед-назад, второй управляет редуктором). Соответственно количество передач будет уже от 14х12 до 18х18. Комбинированный редуктор также возможно установить на трактор путем переборки трансмиссии. Производство комбинированного редуктора начато только в этом году поэтому не думаю что у дилеров будет по нему информация, поэтому кому интересно, обращайтесь на завод. Также если кому-нибудь будет интересно могу скинуть ссылку на фото комбинированного редуктора в личное сообщение.
И в заключение еще раз: МТЗ не выпускает несинхронизированных реверс-редукторов вообще, т.е. совсем не производит. Несинхронизированные редукторы производит, а несинхронизированные реверс-редукторы не производит.

Конечно можно ссылочку глянуть что там есть .может и преобрету реверс вместо понижающего редуктора .а повышеную и пониженую сделаю через солинойд с рычага кпп как я это сделал когдато на т 25 .все равно рычагом повышеную и пониженую не включаю..
Мтзуха продолжает подводить .там как выяснилось настолько слабый вом что его можно отнести к расходникам .раньше он стоил 14 000 руб . а сейчас это дорогое удовольствие 27000 руб.
сезон фреза +сезон прсподборщик кыргизстан и приходится подшибники с остатками сателитов по коробки магнитом собирать .Хорошо что вся стружка сзади коробки собираетсяя в этом году там магнит закрепил . чтоб шарики между зубов не затянуло

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Редуктор, выскакивают или не работают пониженные-повышенные мтз в корпусе сцепления. Поломка /ремонтСкачать

    Редуктор, выскакивают или не работают пониженные-повышенные мтз в корпусе сцепления. Поломка /ремонт

    Рычаг реверс-редуктора МТЗ-82.3Скачать

    Рычаг реверс-редуктора МТЗ-82.3

    Реверс редуктор. Проще некуда.Скачать

    Реверс редуктор. Проще некуда.

    Как правильно переключать мультипликатор (понижающий редуктор) на мтз 80-82 и их модификаций.Скачать

    Как правильно переключать мультипликатор (понижающий редуктор) на мтз 80-82 и их модификаций.

    МТЗ 1221 в разрезе трансмиссияСкачать

    МТЗ 1221 в разрезе трансмиссия

    замена синхронизатора мтз 82пСкачать

    замена синхронизатора мтз 82п

    Включение редуктора мтз продолжениеСкачать

    Включение редуктора мтз продолжение

    Замена вилки реверса на МТЗ 82ПСкачать

    Замена вилки реверса на МТЗ 82П

    Включение редуктора на МТЗСкачать

    Включение редуктора на МТЗ

    МТЗ 82.1 ремонт ричага реверса ходаСкачать

    МТЗ 82.1 ремонт ричага реверса хода

    Переделка МТЗ-82.1 в МТЗ-82П. Новая выхлопная труба на МТЗ. Джостик на МТЗ. Реверс на МТЗ.Скачать

    Переделка МТЗ-82.1 в МТЗ-82П. Новая выхлопная труба на МТЗ. Джостик на МТЗ. Реверс на МТЗ.

    КПП МТЗ. Часть 2. Разборка часть1.Скачать

    КПП МТЗ. Часть 2. Разборка часть1.

    MTZ revers KOM ZIL 131Скачать

    MTZ revers KOM ZIL 131

    Поломки/Редуктор пониженные-повышенные мтз,не спешите разбирать тракторСкачать

    Поломки/Редуктор пониженные-повышенные мтз,не спешите разбирать трактор

    Готовый реверс редуктор без переделок / Самодельный трактор своими рукамиСкачать

    Готовый реверс редуктор без переделок / Самодельный трактор своими руками

    Как правельно ставить гидроходоуменьшитель хд-3 на мтз 80-82Скачать

    Как правельно ставить гидроходоуменьшитель хд-3 на мтз 80-82
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток