Синтетическое масло для холодильных компрессоров poe

Полиэфиры (ПОЭ, POE) — полностью синтетические масла

В автомобильных системах кондиционирования это масло появилось благодаря переходу с фреона R12 на R134a. С фреоном R12 использовалось минеральное масло, а с R134a – PAG-масло.

Когда люди брали автомобили с системой кондиционирования, работающей на фреоне R-12 и переоборудовали их на фреон R-134a, минеральное масло в системе не работало с R-134a, в тоже время они не могли залить масло PAG, потому, что оно не будет работать с остатками минерального масла, которые неизбежно остаются в компонентах системы. Таким образом, чтобы сделать этот переход с 12-го на 134-й фреон использовали POE масло, которое хорошо смешивается с минеральными маслами, PAG-маслом и хладогентом R134a. Предполагалось, что это масло будет использоваться только для модернизации автомобилей, и это все, для чего оно было рекомендовано.

Но эти масла на основе полиэфиров стали основной технологией для коммерческих и промышленных систем. Они предлагают отличную смешиваемость с фреонами r134a, r1234yf и другими хладагентами, высокую смазывающую способность в широком диапазоне температур и хорошую химическую стабильность с компонентами системы.

В автомобильных системах POE широко и успешно используется с электрическими компрессорами на протяжении более 20 лет и его хорошие диэлектрические свойства делают его популярным выбором для автомобильных систем кондиционирования с электрическими компрессорами в гибридных автомобилях и других транспортных средствах с электроприводными компрессорами. Правильно изготовленные смазки на основе POE также совместимы с такими хладагентами как R1234yf, R1234ze и недавно выпущенным R1234zd. Самые популярные типы вязкости VG ISO — 22, 32, 46, 68, 85, 100, 170.

Видео:Какое масло заливать в компрессор? Категории - Компрессорное масло | Холодильное масло | МАРКОНСкачать

Какое масло заливать в компрессор? Категории - Компрессорное масло | Холодильное масло | МАРКОН

При заправке автокондиционера использовать масло POE или PAG

Лето — самое время для дальних поездок и путешествий. А для того, чтобы ваш автомобиль не превратится из средства передвижения в адский котел, требуется регулярная заправка и обработка кондиционера. Пользуясь сезонным моментом, многие автосервисы идут на хитрость, заманивая громкой рекламой на типичные услуги по заправке, выдавая их за бонусные.

Возьмём для примера типичную рекламу:

  1. полная вакуумная диагностика,
  2. полная откачка старого хладагента,
  3. полная откачка старого масла,
  4. откачка всех продуктов распада,
  5. удаление влаги из системы,
  6. закачка свежего масла,
  7. закачка свежего хладагента.

Во-первых, так и хочется спросить — А разве бывает неполная вакуумная диагностика?

Вакуумом систему на утечки проверять нельзя! Любому понятно, что под вакуумом все уплотнения и сальники системы работают в одну сторону, а при наличии давления в системе в другую.

Соответственно система может идеально держать вакуум, а при наличии в ней давления начинает пропускать. Только опрессовка азотом может служить хоть какой то гарантией герметичности.

Во-вторых, масло из системы вы не сможете удалить без промывки системы, или полной разборки со снятием компрессора.

Максимум сколько можно удалить масла из полностью заправленной системы это 30-40 гр. Стоит подчеркнуть — из полностью заправленной системы, а как правило, на СТО обращаются уже с пустой или полупустой системой.

В третьих, вакуумирование действительно незаменимая вещь, позволяющая удалить какое то количество влаги из системы, если бы не одно НО.

Эта процедура должна занимать как минимум 30-40 минут, а не 10-15, которые как правило отводится на неё на станции.

После так называемой «вакуумной диагностики», которая, в лучшем случае, может дать не более 50% уверенности в том что хладагент останется в системе, вам заправляют фреон.

Синтетическое масло для холодильных компрессоров poe

Имейте в виду, при заправке многие сервисы любят добавлять более дешёвое масло POE вместо масла PAG с которым должен работать автокондиционер. Помимо этого, многие льют масло SL 32 вместо положенного например PAG 150. Цифры 32 и 150 говорят сами за себя. SL 32 в 5 раз менее вязкое чем PAG 150.

Счастливые и довольные вы уезжаете с сервиса в желанной прохладе, однако радость эта недолгая.

Через неделю хладагент испаряется и вы опять едете на СТО. Поиск утечек — дело неблагодарное и как правило никто не любит этим заниматься, проще найти причину в чём нибудь другом.

Читайте также: Ремкомплект компрессора кондиционера ситроен с4

«У вас травит золотник» — уверенно заявляет мастер, показывая пузырьки на заправочном штуцере. И меняет вам клапан, зачастую на обычный автомобильный, который стоит дешевле, а через год-два успешно приходит в негодность.

На самом деле случаи утечки через золотник составляют не более 1% от общего количества утечек. И при этом даже если золотник действительно травит, иногда достаточно немного пошевелить его и утечка прекращается. Более того колпачок заправочного порта уверенно держит давление до 25 бар.

Вам опять заправляют систему, но почему то через неделю хладагент опять уходит. Далее по обстоятельствам.

Будьте начеку!

В последнее время появилось большое количество самоучек промышляющих заправкой автокондиционеров.

По незнанию, а иногда и в целях экономии подобные «мастера» при заправке используют масла POE (полиэфирное или полиэстерное) вместо масла PAG (полиалкиленгликолевое), и то и другое масло синтетическое, оба хорошо растворяются в R 134a, но вот смешиваться между собой не любят.

Хотя некоторые POE масла и смешиваются с полиалкиленгликолевым, но таких не более 30% от общего числа тех полиэфирных масел что у нас продаются.

После добавки подобного масла в систему образуется эмульсия со всеми вытекающими негативными последствиями. Масла для автокондиционеров PAG были разработаны на основе масел, используемых в авиации. Ведь в самолетах и автомобилях используются алюминиевые трубопроводы и резиновые уплотнения фитингов которые при использовании POE масла быстро приходят в негодность. В то время как классические холодильные системы имеют медные трубопроводы и соединения на основе пайки.

И самое главное из за чего в автокондиционерах используют PAG а не POE — PAG масло, хотя и более гигроскопичное, чем POE, но оно не подвержено гидролизу при наличии влаги в системе. POE масло разлагается при наличии влаги.

При попадании даже небольшого количества влаги в систему масло сворачивается, после чего жить вашему компрессору останется недолго.

Поэтому перед тем как поехать в сервис на заправку кондиционера уточните у них какое масло они добавляют, и если вам ответят «синтетическое» уточните какое именно, а если «POE»,то бегите от этого сервиса подальше. Чтобы потом не ломать голову отчего сломался новый компрессор.

Хочется отметить, что 98% автомобилей используют масла PAG для смазки компрессора. Но не стоит забывать и про оставшиеся 2% автомобилей, на которых установлены герметичные компрессоры. И как раз там и используется масло POE. И в случае добавления PAG масла в систему, смерть компрессора наступает ещё раньше.

Мастера автосервиса БИК АВТО знают на каких именно автомобилях установлены компрессоры такого типа. Но, к сожалению, большинство сервисов не имеют подобной информации и разливают одно и то же масло во все автомобили.

Наши автосервисы прошли сертификацию по системе качества EAC, что подтверждает профессионализм наших сотрудников и техническую оснащенность.

Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!

Видео:Смешиваемость различных холодильных масел.Скачать

Смешиваемость различных холодильных масел.

Синтетическое масло для холодильных компрессоров poe

ул. Дубнинская, д. 79а стр. 1

8 800 505-05-48 , +7 495 781-48-48 доб. 110

Будни: 08.00-19.00 , Сб-Вс: 10.00-15.00

8 800 505-05-48 , +7 495 781-48-48 доб. 775, 776 , +7 916 272-72-77 , +7 916 272-76-45

Будни: 9:00 -17:00 , Суб: 9:00 -13:00 , Вс: выходной

8 800 505-05-48 , +7 495 781-48-48 доб. 771 , +7 499 151-49-18

Будни: 9:00 -19:00 , Сб-Вс: 9:00 -17:00

ул. Маршала Полубоярова, д. 20

8 800 505-05-48 , +7 495 781-48-48 доб. 774 , +7 495 704-48-00 , +7 495 704-87-00

Будни: 9:00 -18:00 , Сб-Вс: выходной

Видео:Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?Скачать

Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?

Авторизация

Уважаемые партнеры! Рады Вам сообщить об очередном поступлении на наш склад серви.

Прост в эксплуатации. ∙ Регистратор включает в себя прог.

Видео:#WARNOCK NOC 3GS / SP46 / 100 / 170 / 320 - масло для холодильных поршневых и винтовых #компрессоровСкачать

#WARNOCK NOC 3GS / SP46 / 100 / 170 / 320 - масло для холодильных поршневых и винтовых #компрессоров

Холодильные масла для компрессоров

Синтетическое масло для холодильных компрессоров poe

Компания Морена предлагает широкий ассортимент холодильных масел высочайшего качества от самых известных и зарекомендовавших себя фирм-производителей. Компания Морена является официальным поставщиком холодильных масел компаний Bitzer, Maneurop, Fuchs, Errecom, Zenny, Uniqema, Nu-Calgon.

Нормальное функционирование любого компрессора (в том числе холодильного) будет не возможно при отсутствии масла.

Читайте также: Холодильник индезит компрессор r134a

Основные функции, которые несет масло :
— Смазка сопрягаемых элементов компрессора(масляная прослойка), что способствует уменьшению сил трения и сокращению износа деталей.
— Удаление посторонних частиц (результат износа оборудования).
— Отвод некоторой части тепла, выделяемого при трении сопрягаемых элементов компрессора.
— Повышение герметичности установки. Наличие масла помогает снизить перетечки рабочего газа, которые отрицательно сказываются на эффективности установки.

Холодильные масла подразделяются на минеральные, синтетические и полусинтетические. Каждый тип масла предназначен для работы с конкретной группой холодильных агентов и определенным типом компрессора.
Минеральное масло — основано на нафтено-парафинных компонентах. Предназначено для работы с ХФУ хладонами (R22 , R12). Масло хорошо смешивается с хладагентом, что позволяет ему возвращаться назад в компрессор.
Большинство используемых сейчас хладагентов из группы ГХФУ и ГФУ плохо или совсем не смешиваются с минералкой, поэтому для новых хладонов применяются синтетические или полусинтетические масла. В группу синтетических масел входят: алкилбензольное(AB), полиалкилглигольное(PAG), полиолэфирное(POE), полиальфаолефиновое(PAO).

АB-масла хорошо смешиваются с холодильными агентами ГХФУ и ГФУ типа. Масло отличается стабильные термические характеристики.
POE(ПОЕ) — масла применяются в холодильных установках, работающих на фреонах из группы ГФУ(R134а , R407c, R404, R410).
PAG(ПАГ) — масла в основном применяются на транспортных холодильных установках, где рабочим газом служит 134-ый фреон(в основном авто-кондиционеры).

Для определения требуемого типа масла следует руководствоваться типом рабочего холодильного агента, типом компрессора, рабочей температурой системы( масло должно сохранять оптимальное соотношение вязкости и текучести во всем рабочем диапазоне). Правильный выбор масла поможет увеличить срок службы и эффективность работы компрессорной установки.

Синтетическое масло для холодильных компрессоров poe

Приобрести холодильные масла Вы можете в нашем в интернет магазине.

Более подробную информации Вы можете узнать у наших менеджеров.

Видео:Масло для кондиционера автомобиляСкачать

Масло для кондиционера автомобиля

Холодильные масла

Компрессорные системы охлаждения невозможно представить без различных видов масел. Состав их может быть самым разным, однако такие холодильные масла все-таки поддаются классификации. Условно их принято делить на три группы.

Минеральные масла – это нафтеновые и парафиновые масла. Синтетические масла – это алкилбензольные, полиалкилгликольные, полиолэфирные и полиальфаолефиновые масла. Полусинтетические масла состоят из смесей масел.

Минеральные масла по-прежнему считаются наиболее используемыми. Однако по сравнению с ними синтетические масла имеют некоторые преимущества. Смазывающие качества, например, у них лучше. Как и ниже температура застывания. Однако, если быть объективным, то нужно подчеркнуть, что такие холодильные масла отличаются и высокой ценой, что принято считать существенным фактором на рынке.

Если кого-то перечисленные выше масла интересуют как товар, то ему необходимо знать некоторые его свойства. Плотность – одно из них. Она зависит от фрикционного состава и увеличивается, коль содержание ароматических углеводов больше. Она же становится ниже, если повышается температура. Еще одно свойство – температура застывания и текучести. К важным свойствам масел относятся также температура помутнения, кислотность, содержание воды и гигроскопичность масла, поверхностное натяжение, вид и цвет, вспениваемость, химическая стабильность, смешиваемость и растворимость. На таком свойстве, как вязкость, мы остановимся более подробно. Существует градация международного стандарта, а она предусматривает такую характеристику, как кинематическая вязкость при сорока градусах Цельсия, которая исчисляется в сантистоксах. Исходя из этого показателя, мы можем определить диапазон значений вязкости для некоторых условий работы.

Так, для герметичных компрессоров малой производительности при умеренной температуре она составляет 10-40 сантистоксов. Для винтовых – более ста сантистоксов, но не менее пятидесяти. Для центробежных компрессоров – 40-70 сантистоксов. Для поршневых компрессоров – 15-68 сантистоксов. Для кондиционеров и тепловых насосов, соответственно, 60-80 сантистоксов и 60-100 сантистоксов. Быстроходным компрессорам определен свой диапазон: не менее 6-7 сантистоксов – при температуре 100 градусов Цельсия и 8-10 сантистоксов – при температуре 100 градусов для напряженных условий работы. К сказанному нужно добавить, что потери на трение возрастают, если вязкость высокая. Может быть разрыв масляной пленки между сопрягаемыми деталями, если вязкость слишком низкая. А, значит, износ происходит быстрее. Если температура поднимается, то вязкость становится меньше. В результате цилиндр и поршень сильно изнашиваются.


📹 Видео

Можно ли заливать моторное масло в компрессор?Скачать

Можно ли заливать моторное масло в компрессор?

Компрессор холодильника - какое масло?Скачать

Компрессор холодильника - какое масло?

6/11. Типы масла PAG и POEСкачать

6/11. Типы масла PAG и POE

Маслоотстойник для компрессоров от холодильника.Скачать

Маслоотстойник для компрессоров от холодильника.

Масло для кондиционеров на R410 и R32 IDEMITSU FVC68DСкачать

Масло для кондиционеров на R410 и R32 IDEMITSU FVC68D

Какое масло лутше лить в компрессор?Скачать

Какое масло лутше лить в компрессор?

Почему нельзя смешивать масло для компрессора кондиционера. Хладагент R1234yf и R134a.Скачать

Почему нельзя смешивать масло для компрессора кондиционера. Хладагент R1234yf и R134a.

Уникальная синтетика - моторное масло PAG. Какое есть и сколько стоит?Скачать

Уникальная синтетика - моторное масло PAG. Какое есть и сколько стоит?

Фреоновое масло, масло для автокондиционеровСкачать

Фреоновое масло, масло для автокондиционеров

масло для компрессораСкачать

масло для компрессора

про компрессор, какое лучше масло заливать и при каких условиях, вязкость какая? и какое лучше?!Скачать

про компрессор, какое лучше масло заливать и при каких условиях, вязкость какая? и какое лучше?!

Какое масло заливать в компрессорСкачать

Какое масло заливать в компрессор

BECOOL POE-46 5℅+ SHELL тест на четырехшариковой машине трения. Заморозка масел! POE заливать нельзяСкачать

BECOOL POE-46 5℅+ SHELL тест на четырехшариковой машине трения. Заморозка масел! POE заливать нельзя

Маслоотделитель из сантеха для компрессора от холодильника.Скачать

Маслоотделитель из сантеха для компрессора от холодильника.

Замена масла в компрессоре. На что способен компрессор от холодильника. Делаем насос из компрессораСкачать

Замена масла в компрессоре. На что способен компрессор от холодильника. Делаем насос из компрессора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток