Синтетика или полусинтетика для мотора с большим пробегом

Какое масло для двигателя лучше: синтетика или полусинтетика?

Не даром говорят, сколько людей, столько и мнений, правда мнения иногда бывают дилетантов, а иногда специалистов, к какому прислушиваться, дело опять же сугубо личное. Вопрос — что лучше, синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом — не задают наверное только у врача, и то, если врач женщина.

Как говорилось уже не раз, основной характеристикой для моторных масел является параметр вязкости. Соответственно, масла бывают низковязкие, средне вязкие и с большой вязкостью. Рассматривать каждого производителя нужно в отдельности, так как есть отличия в технологии изготовления, что в итоге дает разную картину в линейке продукта. О чем речь? О том, что традиционно принято моторные масла с буквами 5W40 причислять к полусинтетическим, хотя для Кастрола эта картина абсолютна не типичная — там это как раз синтетическое масло. Иными словами, быть уверенным в том, что масло относится к полусинтетике, можно только после того, как будут изучены его все характеристики, а не только цифры, согласно классификации SAE.

Видео:Синтетика или полусинтетика? Когда переходить с синтетики на полусинтетику!Скачать

Синтетика или полусинтетика? Когда переходить с синтетики на полусинтетику!

Что значит двигатель с пробегом?

Мнение, что двигатель автомобиля в возрасте, может уже не питаться качественным маслом, ошибочно.

Синтетика или полусинтетика для мотора с большим пробегом

  • Во-первых — о какой марке автомобиля идет речь. Ведь все условно. Какой — то мотор после пробега в 50000 требует усиленного внимания и заботы, а кто — то бодро урчит после 250000, не замечая возраста. К тому же любовь к подержанным автомобилям иностранного производства на всей постсоветской территории очень велика.

Обсуждаемый вопрос наводит на мысль, что речь идет, опять же не о Запорожцах, Москвичах и Волгах. Эти уважаемые раритеты с рождения полусинтетики, а тем более синтетики не видели. Почему? Создатель предполагал под них минеральное масло, не подумав, что можно налить другое.

    • Во-вторых — подобрались к сути ответа. Лучше для двигателя с пробегом то масло, которое указал ему производитель и написал вам об этом в его сервисной книжке. Мотористы не рекомендуют менять масла на протяжении всей жизни автомобиля, а те, кто рекомендует, преследует какие то сторонние цели. Не редки случаи, когда специализированные брендовые сервисы сами советуют после 100000 пробега применять полусинтетическое масло вместо синтетики, но такие случаи крайне редки. Почему?

    Синтетика или полусинтетика для мотора с большим пробегом

    • В-третьих — полусинтетика более вязкая, чем синтетика. Все просто, чем выше цифра после «W» — тем масло менее текучее. Исходя из этого, многие пытаются перекрыть существующие проблемы мотора, изменением вязкости масла. Со словами — да еще побегает. К примеру синтетическое, более жидкое, начинает течь и прогорать. Полусинтетика только внешне может устранить эту проблему, что в итоге приведет к остановке двигателя. Проще и дешевле сделать необходимый ремонт, и дальше
      использовать то масло, которое указано в сервисной книжке.
    • В-четвертых — касаемо автомобилей иностранного производства, которые куплены с рук. Такие машины, как правило, имели не одного хозяина, поэтому точно установить, как использовался автомобиль, под какими нагрузками и какое масло наливалось в двигатель, не представляется возможным. Почему? потому что пробег научились скручивать, а современные присадки позволяют мотору при просмотре работать, как часы. На долго? Не понятно. Способ облегчить жизнь новому другу один. Прочитать рекомендации производителя, мануалов много. Особенно обратить внимание на модификацию двигателя, на нем на самом написан буквенно-цифровой код, если книжки нет. Залить щадящую или сильную промывку для мотора и все масляной системы, а после использовать только указанное масло, будь то синтетика или полусинтетика.

    Вы не согласны с нашим мнением? Тогда объясните, почему вы не делаете операции на аппендицит у себя дома, ведь все знают, что это не сложно.

    Видео:Какое МАСЛО заливать В ДВИГАТЕЛЬ - Синтетика или полусинтетика? #1Скачать

    Какое МАСЛО заливать В ДВИГАТЕЛЬ - Синтетика или полусинтетика? #1

    Синтетика или полусинтетика? Отвечаем, что угорает больше

    Вязкость, защита от коррозии, моющие свойства – так много факторов, которые могут повлиять на выбор хорошего моторного масла. Но есть и еще один – тип масла. Как правило выбор из двух вариантов – синтетика или полусинтетика. Какому отдать предпочтение?

    Давайте разберемся в этом вопросе.

    Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!Скачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

    Чем синтетическое масло отличается от остальных?

    Синтетику получают путем переработки нефти. Если к вам в руки попала канистра с синтетическим составом, то на ней обязательно будет надпись – Fully Synthetic , которая доказывает, что жидкость прошла все необходимые процедуры очистки и содержит меньше примесей. На современных высокопроизводительных автомобилях, мотор которых разогревается намного сильнее, чем у более старых и не столь мощных машин, заливают именно синтетику.

    Видео:Какое масло заливать? Синтетика, полусинтетика или Минералка!?Скачать

    Какое масло заливать? Синтетика, полусинтетика или Минералка!?

    В чем преимущества синтетического масла?

    • Оно выносливее перед экстремальными температурами, чем обычное минеральное масло, а также у него намного выше ресурсные показатели.
    • Синтетика также превосходит другие масла по моющим свойствам – намного качественней вымывает шлам и другие загрязнители, борется с последствиями сгорания топлива и ликвидирует кислоты.
    • Зимой также лучше выбирать синтетику, так как она сохраняет текучесть даже в тридцатиградусный мороз и справляется с холодным пуском.
    • Меньше примесей – меньше вредных выбросов в окружающую среду. Тем, для кого экология не пустой звук, стоит остановить свой выбор именно на синтетике.
    • Большая текучесть означает, что синтетика значительно быстрее омывает полости, тогда как другие составы, прежде чем начать работу, должны немного прогреться.
    • Синтетика значительно дольше сохраняет защиту от износа и намного медленнее испаряются.

    Но без недостатков не обошлось.

    Самый яркий из них – это довольно высокая стоимость по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами. Чтобы купить литровую канистру придется заплатить 500 руб. минимум.

    Читайте также: Сколько литров масла в двигателе уаз 409 мотор

    Еще многие водители часто утверждают, что синтетический состав не стоит использовать в автомобилях с большим пробегом. Из-за изношенности деталей и наличия загрязнений может повышаться степень угара.

    Видео:Густое МАСЛО - ПРИ БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ. Поможет от МАСЛОЖОРА или нет?Скачать

    Густое МАСЛО - ПРИ БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ. Поможет от МАСЛОЖОРА или нет?

    Что такое полусинтетическое масло?

    Полусинтетика представляет собой смесь компонентов синтетической смазочной жидкости и минеральной. Благодаря этому оно намного качественней, нежели обычная минералка (о ней ниже), и при этом стоит значительно дешевле нежели полноценное синтетическое масло. Однако по своим полезным свойствам оно до него не дотягивает– на морозе уже в –10С° начинает загустевать, термостойкость не такая большая, как у синтетики, большой риск угара и окислений. Канистру с полусинтетическим маслом можно узнать по маркировке Semi Synthetic или Synthetic Technology – в составе присутствует до 50% синтетических компонентов. Либо Synthetically Fortified и Synthetic Based, где синтетики до 30%.

    Его чаще всего используют владельцы бюджетных автомобилей, которым не требуется дорогие масла. В продаже полусинтетику можно найти по цене 300-500 руб. за литровую канистру. Ее допускается заливать в старую технику, так как меньшая текучесть не дает ей сильно угорать в условиях сильного износа.

    Видео:Какое масло лучше? синтетика или полусинтетикаСкачать

    Какое масло лучше? синтетика или полусинтетика

    Так ли плоха минералка?

    Технологии создания масла ушли далеко вперед, так что сложно найти причину почему стоит предпочесть безнадежно устаревшее минеральное масло современной синтетике или полусинтетике. Пусть ее все еще можно использовать для смазки двигателя, но вы серьезно проиграете в эффективности скольжения, начнутся проблемы на морозе, смазочная жидкость будет сильно расходоваться и менять ее придется каждые 5 000 км или даже быстрее. В высокопроизводительные автомобили заливать такую смазку точно не стоит – температура разогрева мотора там нешуточная, она точно не справится.

    Но чего у него не отнять – это низкая цена. Купить литр минералки можно за 200-300 руб. На этом его преимущества заканчиваются, но и то что имеется при таких вводных довольное сомнительное.

    Видео:Почему НЕЛЬЗЯ летом 10W40Скачать

    Почему НЕЛЬЗЯ летом 10W40

    Какое масло лучше использовать российскому водителю?

    Первым делом мы конечно же рекомендуем обратиться в вашу инструкцию по эксплуатации автомобиля – там есть точные данные о том, какой состав рекомендуется для двигателя.

    Вполне очевидно, что синтетический состав на голову выше всех остальных масел: и по качествам промывки, и по текучести, защитным, антикоррозийным свойствам, термостойкости и износостойкости. Для жителей северных регионов, где мороз в 30оС – это обычное дело, синтетическое масло обязательный расходный пункт.

    При этом полусинтетический состав все еще остается довольно востребованным у отечественных автовладельцев, особенно в южных регионах, где зимняя температура не требует от масла особой морозостойкости. Еще ее можно использовать в автомобилях с пробегом, которым не требуются улучшенные свойства – не будете платить лишних денег.

    Эксперты вовсе рекомендуют чередовать масла по мере износа двигателя. В автомобиль, который только что выехал из автосалона предпочтительнее синтетический состав – он точно сохранит целостность и качество работы двигателя. Но если ваш автомобиль уже откатал 20 тыс. км, то можно подумать над тем, чтобы залить в его волости полусинтетическое масло.

    Про минералку уже было сказано выше – лейте ее, только если вы серьезно стеснены в средствах. В иных ситуациях лучше забудьте о ней.

    Видео:Что лучше СИНТЕТИКА ИЛИ ПОЛУСИНТЕТИКА? | В чем разница и какое масло заливать? Часть 1Скачать

    Что лучше СИНТЕТИКА ИЛИ ПОЛУСИНТЕТИКА? | В чем разница и какое масло заливать? Часть 1

    Что будет если смешать синтетическое и полусинтетическое масло?

    На этот непростой вопрос нет однозначного ответа, но едва ли это стоит делать целенаправленно. Есть водители, которые категорически не рекомендуют заниматься такими экспериментами – только испортите двигатель. Есть и те, кто утверждает, что делает так регулярно и ничего страшного.

    Наше мнение – делайте так только в том случае, если нет иного выхода. Пусть лучше вы смешаете жидкости с разными составами, чем мотор будет работать всухую. Но обязательно используйте масло с теми же характеристиками.

    Если уж вам «повезло» смешать масла двух типов, то в ближайшее время нужно полностью заменить смазочную жидкость. Долго использовать такой «микс» чревато сильной просадкой характеристик, длительное время он точно не протянет.

    Видео:5W30 или 5W40 - ЧТО ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ?Скачать

    5W30 или 5W40 - ЧТО ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ?

    Почему многие водители переходят с синтетики на полусинтетику?

    Есть много причин такого явления и вызваны они явно не тем, что большинство считает полусинтетику более качественным составом. Первую из них мы уже обсуждали – старые моторы лучше «договариваются» с полусинтетическим маслом из-за большей вязкости. Однако определяющим фактором, чтобы вам тоже задумываться о переходе на полусинтетический состав, выступает не столько пробег, сколько состояние двигателя. Изношенный мотор потребляет намного больше масла на 1 000 км, чем новый.

    Если нет изменений в степени расхода масла, то никаких причин переходить на полусинтетическую смазку у вас нет. В том случае, если к полусинтетическому маслу вас подтолкнула сложная финансовая ситуация, то помните, что при смене масла вы в любом случае смешаете составы. Речь идет, конечно, не о соотношении 50/50, а о совсем небольших количествах – где-то 5% из того, что осталось на стенках цилиндров и от них избавиться вовсе невозможно. По этой причине используйте только составы одной марки – так значительно меньше вероятность, что у вас смешаются масла с разными характеристиками.

    Прямо отвечая на вопрос, что лучше, синтетика или полусинтетика, отвечаем – синтетическое масло. Именно оно обеспечивает более качественную защиту деталей от износа и пагубного воздействия окружающей среды (особенно холодной зимой), и продуктов горения. Полусинтетические и минеральные составы остаются востребованными главным образом из-за небольшой стоимости и их покупают в основном люди с небольшими доходами. Однако на этой экономии можно серьезно прогореть, если вовремя не озаботиться хорошим синтетическим составом. В каталоге интернет-магазина BlackTyres вы найдете множество моторных масел от лучших мировых производителей по очень привлекательным ценам. Выбирайте лучшие масла нового поколения в нашем рейтинге . Можете ознакомиться, если пропустили, или прочитать еще раз, чтобы закрепить полезную информацию.

    Читайте также: Чехол для капота лодочного мотора своими руками

    Ставь ?, если понравилась статья и подписывайся ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. И поделитесь в комментариях своим опытом эксплуатации моторных масел, которым вы доверяете больше всего.

    Видео:10W 40 Моторное масло. Полусинтетика только для НИЩИХ?Скачать

    10W 40 Моторное масло. Полусинтетика только для НИЩИХ?

    Как подобрать моторное масло для двигателей с большим пробегом

    Синтетика или полусинтетика для мотора с большим пробегом

    Как известно, в процессе эксплуатации поршневой двигатель внутреннего сгорания подвержен определенному износу. Если не вдаваться в подробности, постепенно изнашиваются поршневые кольца, стенки цилиндров, происходит увеличение зазоров между сопряженными деталями и т.д.

    Далее мы поговорим об особенностях и нюансах подбора смазки для бывших в эксплуатации моторов, а также на какие моменты следует обратить внимание, выбирая моторные масла для двигателей с большим пробегом.

    Видео:Масло для изношенного мотораСкачать

    Масло для изношенного мотора

    Как выбрать масло, если у двигателя большой пробег

    Начнем с того, что дополнительно учитывать износ ДВС нужно на моторах, которые прошли, в среднем, 100 тыс. км. и более. Как правило, владельцы с момента покупки новой машины заливают один тип смазки, например, синтетическое или гидрокрекинговое масло c рекомендованными вязкостно-температурными характеристиками.

    Также в обязательном порядке учитываются и другие параметры смазки, которые прописаны в руководстве по эксплуатации. В списке наиболее распространенных вариантов, как правило, отмечены маловязкие масла 0W20, 5W30 или 5W40 на синтетической основе.

    Итак, прежде чем что-либо менять, нужно четко определить, возникают ли с мотором определенные проблемы или ДВС продолжает исправно работать на той смазке, которую в него заливают с момента приобретения ТС.

    К проблемным моментам, на которые следует обратить внимание, можно отнести:

    • увеличенный расход масла (расход масла на угар);
    • течь сальников и прокладок;
    • усиление шума во время работы двигателя;
    • проблемы с давлением масла в системе смазки;

    Если ничего подобного не выявлено, тогда при выборе моторного масла нужно руководствоваться все теми же общими правилами. Прежде всего, следует начинать с эксплуатационных свойств смазочного материала. Смазка должна четко соответствовать рекомендуемой классификации и допускам для конкретной модели авто.

    При этом желательно воздержаться от использования продукта, который только минимально отвечает допустимым требованиям по SAE, API и ACEA. Оптимально приобретать продукт последних разработок. Если финансовые возможности ограничены, тогда лучше остановиться на современной смазке среднего класса.

    Главное, чтобы свойства масла были выше, чем у смазок с минимально допустимыми требованиями и спецификациями. Другими словами, лучше приобрести подходящую полусинтетику, чем останавливать свой выбор на самом дешевом минеральном масле, ссылаясь на то, что мотор уже не новый.

    При этом самих масел, которые имеют точно такие же допуски, как и в мануале для старой машины, обычно уже нет. Дело в том, что их попросту вытеснили более современные разработки, которые имеют более высокий класс.

    С учетом вышесказанного становится понятно, что более современные масла для старых ДВС нужно подбирать не по допускам, которые давно поменялись, а по возможности применения в конкретном моторе. Такая информация должна быть отражена в каталогах производителя смазочных материалов.

    Параллельно следует учитывать и то, что некоторые автомасла нового поколения непригодны к использованию в ДВС прошлых разработок. Как правило, речь идет о смазке, которая имеет пониженную высокотемпературную вязкость на сдвиг (HTHS).

    В современных моторах указанные энергосберегающие смазки используются для того, чтобы уменьшить расход горючего, при этом конструкция силового агрегат специально рассчитана на то, что в двигателе будет использоваться маловязкое масло.

    Если же залить такое масло в мотор, который не предполагает использование данного типа смазки, тогда высока вероятность значительного увеличения износа, появления течей и серьезной поломки силовой установки. Другими словами, масла этой группы попросту не подходят для многих ДВС прошлых поколений.

    Вязкость масла для мотора с пробегом

    Итак, подобрав подходящий тип масла для ДВС по допускам, нужно сразу определиться с вязкостью. Отметим, что специалисты, автомеханики и опытные водители отдельно рекомендуют немного увеличить так называемую «летнюю» вязкость смазки после того, как пробег авто превысит 100-150 тыс. км.

    Делать это нужно даже тогда, когда мотор нормально работает на масле с меньшей вязкостью. Если же расход масла на моторе с пробегом несколько увеличился, «потеют» сальники, прокладки и т.п., тогда увеличение вязкости смазки в ряде случаев позволяет решить некоторые проблемы.

    При этом важно понимать, что вязкость все равно должна оставаться в тех рамках, которые определил сам производитель двигателя. Простыми словами, в мануале обычно написано, что в агрегате можно использовать, например, 5W30, 5W40 и 10W40.

    Если зимы в регионе слишком морозные, тогда при использовании более вязкого продукта 10W40 могут возникнуть проблемы с холодным пуском в зимний период. Как известно, самый сильный износ агрегата (около 70%) происходит именно в момент запуска холодного двигателя.

    Чтобы этого не происходило, масло в двигателе нужно будет менять не только по пробегу, но и с учетом сезонности. Получается, «зимнее» масло будет иметь индекс 5W30 (более жидкое), тогда как в качестве «летнего» нужно заливать смазку с увеличенной вязкостью 5W40 или 10W40.

    Такой подход позволяет обеспечить уверенный пуск и снизить износ зимой, а также защитить детали летом. Дело в том, что более вязкое масло позволяет поднять давление в системе смазки и компенсировать увеличенные в результате износа зазоры.

    Читайте также: Как почистить ногу лодочного мотора

    Прежде всего, если появились проблемы, желательно отказаться от маловязких смазок и масел энергосберегающего типа. Как уже было сказано выше, пониженная низкотемпературная и высокотемпературная вязкость может привести к тому, что уже имеющиеся неполадки проявятся в полном объеме.

    С учетом износа двигателя толщины защитной пленки при использовании маловязких масел может быть недостаточно, также такая пленка становится менее прочной. Вполне очевидно, что в подобных условиях сопряженные поверхности деталей изнашиваются еще более интенсивно и быстро повреждаются.

    Параллельно с этим маловязкие масла отличаются значительной склонностью к испарению. Простыми словами, смазка быстрее расходуется на угар, а также активнее попадает в камеру сгорания через маслосъемные кольца. В результате владельцу приходится чаще и в большем объеме доливать смазочный материал.

    Получается, в проблемных ситуациях нужно лить масло с повышенной вязкостью при рабочих температурах мотора, например 5W-50, 10W-50 и т.д. Также важно подбирать смазку не только по вязкости, но и придерживаться рекомендуемых допусков и спецификаций. В комплексе квалифицированный подбор смазки позволит продлить жизнь двигателя до капитального ремонта.

    Видео:ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОВЛАДЕЛЕЦ...Скачать

    ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОВЛАДЕЛЕЦ...

    Какое масло для двигателя с большим пробегом лучше выбрать

    Если внимательно изучить рынок ГСМ, тогда можно заметить, что в продаже имеются одинаковые по спецификациям продукты, которые при этом отличаются вязкостью и масляной основой. Другими словами, например, продукт с индексом 10W40 может быть минеральным или полусинтетическим, 5W40 окажется полусинтетическим или гидрокрекинговым маслом и т.д.

    Так вот, разница в вязкости и отличительные свойства той или иной масляной основы во многих случаях позволяет избавиться от проблем, которые свойственны изношенным ДВС. В качестве примера можно отметить, что минералка, которая имеет по SAE индекс 15W40, отличается по показателю кинематической вязкости при нагреве до 100 градусов от синтетических аналогов 5W40.

    Однако нужно учитывать, что некоторые заводы-изготовители ДВС отдельно рекомендуют использовать в своих моторах исключительно смазочные жидкости на синтетической основе. Получается, использовать смазку на другой основе нельзя. Отмечены случаи, когда проблемы начинались даже после использования в таких агрегатах полусинтетики, не то что минералки.

    Еще добавим, что не следует забывать и о том факте, что при одинаковых эксплуатационных свойствах и характеристиках минералка, полусинтетика и синтетика заметно отличаются друг от друга по показателям антиокислительной и термоокислительной стойкости.

    Это значит, что минеральное масло быстрее других окисляется и теряет свои свойства, то есть попросту стареет. Если добавить к этому еще и определенную «усталость» самого двигателя и его систем (негерметичность форсунок, закоксованность и т.п.), старение смазки будет происходить еще быстрее.

    По этой причине отдельно учитывается то, что если был произведен переход с полусинтетики или синтетики на минеральную основу, тогда необходимо дополнительно сократить интервал замены масла. Простыми словами, нужно знать, когда лучше менять масло в двигателе в зависимости от его типа, свойств и других факторов. Также необходимо правильно выполнять саму замену.

    Видео:Вечная дилемма: 5W-30 или 5W-40 — что лучше и какие отличия?Скачать

    Вечная дилемма: 5W-30 или 5W-40 — что лучше и какие отличия?

    Что в итоге

    С учетом вышесказанного можно сделать несколько выводов. Первое, если двигатель имеет большой пробег, но работает нормально, тогда лучше немного увеличить высокотемператруную вязкость масла, не меняя его основы. Получается, достаточно перейти, например, со смазки 5W30 на 5W40 (если использование такого продукта допускается изготовителем ДВС).

    Также можно использовать масла, которые относятся к более высокому классу, при этом подходят для конкретного силового агрегата. При этом нужно помнить, что в двигателях до 2000 г. выпуска практически всегда запрещено использовать масла с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.

    Распространена ситуация, когда двигатель уже имеет проблемы во время работы:

    • потеют или текут уплотнительные элементы;
    • появился стук гидрокомпенсаторов;
    • снизилось давление в системе смазки;
    • мотор шумно работает;
    • увеличен расход масла и т.п.

    В этом случае повышение вязкости смазки позволяет устранить некоторые нюансы и снизить шум. На лето можно попробовать залить густую минералку (например, 15W40) из списка рекомендованных производителем авто типов смазок для конкретного двигателя. При этом перед зимой потребуется снова вернуться на менее вязкий полусинтетический или синтетический продукт (например, 5W-40), чтобы исключить проблемы холодного пуска.

    В процессе сезонных переходов важно учитывать, что не все масла можно смешивать между собой. В одних случаях помогает промывка двигателя перед заменой масла, в других от такого шага лучше отказаться. Для изношенных и загрязненных ДВС использование активных промывок может привести к окончательному выходу агрегата из строя.

    В результате смазка становится менее вязкой, а продукты распада пакета присадок дополнительно загрязняют масляную систему. Что касается сильновязкой минералки, в этом случае необходимо еще больше сокращать интервалы плановых замен (до 4 тыс. км.).

    Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.

    Что лучше использовать: синтетическое или полусинтетическое масло. Когда оптимально заливать в мотор синтетику и в каких случаях полусинтетический продукт.

    Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы.

    Особенности подбора моторного масла для зимы. Какое масло среди всесезонных считается зимним по маркировке, что нужно учитывать при выборе.

    Когда стоит менять зимнее масло на летнее? Какое летнее масло лучше заливать? Что нужно знать про допуски и вязкость масел чтобы не навредить двигателю.

    Как выбрать масло для дизельного двигателя, основные характеристики. Универсальное масло для (турбо) дизеля, рекомендации, допуски автопроизводителей.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      📽️ Видео

      Какое масло заливать в двигатели РеноСкачать

      Какое масло заливать в двигатели Рено

      Залил масло Лукойл в Рено Дастер и был шокированСкачать

      Залил масло Лукойл в Рено Дастер и был шокирован

      Вы будете УДИВЛЕНЫ! Какое моторное масло ЛУЧШЕ залить в двигатель VAG!Скачать

      Вы будете УДИВЛЕНЫ! Какое моторное масло ЛУЧШЕ залить в двигатель VAG!

      Какое моторное масло рекомендую для Лада ВестаСкачать

      Какое моторное масло рекомендую для Лада Веста

      НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙ 5W40 ВМЕСТО 5W30Скачать

      НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙ 5W40 ВМЕСТО 5W30

      Полусинтетика 10w - 40, лучшие масла в своем классе. Личный рейтинг.Скачать

      Полусинтетика 10w - 40, лучшие масла в своем классе. Личный рейтинг.

      Моторные масла-самый большой секрет маркетологов.Скачать

      Моторные масла-самый большой секрет маркетологов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток