Синтетика в наших моторах

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!Скачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

Какое масло стоит использовать на двухтактных моторах — синтетическое или минеральное?

Синтетика в наших моторах

Вот уже несколько лет, как многие обладатели двухтактных моторов продолжают спорить о том, какое масло стоит использовать на двухтактных моторах, старых и новых, — синтетическое или минеральное. Попробуем разобраться.

Сначала — парочка примеров из жизни. Один знакомый, купив новый мотор иностранного производства, упорно кормил его «МС-20», опираясь на обширный опыт эксплуатации моторов советского производства. Хорошо еще бензин использовал Аи-95. Мотор прожил без проблем два сезона, но на третий стал давать сбои. После некоторых операций по настройке карбюратора, системы зажигания и замены свечей сей светлый муж все-таки решился на «вскрытие» мотора. Оно показало, что камера сгорания буквально забита нагаром, а кольца, как говорят, «залегли». Все это подразумевалось до разборки, но хотелось убедиться и убедить хозяина. Основная проблема владельца, едва не умертвившего мотор(после реанимации мотор продолжает жить и сегодня), состояла в том, что он использовал рекомендованный бензин марки Аи-95, но, не разобравшись в советах по маслу, решил взять лучшее из того, что знал сам.

А вот еще пример. Скажем некто, имеющий хороший водно-моторный опыт, однажды решил, что больше не хочет общаться с моторами отечественного производства и, естественно, купил «иномарку», для которой долго подбирал масло для двухтактников. По какой-то причине этот человек не хотел покупать «предварительно растворенное» масло, которое можно просто залить в канистру с бензином в нужной пропорции, взболтать и употреблять по назначению. На вопрос: «Почему?» ответ был следующим: «Не доверяю, так как оно плохо смазывает элементы мотора, ведь его уже растворили».

Надеюсь, пока достаточно примеров из жизни отечественных аксакалов. Вернемся к минералке и синтетике.

Видео:Враг двигателя #1.Как масла мировых брендов гробят наши моторы. Что лить?Скачать

Враг двигателя #1.Как масла мировых брендов гробят наши моторы. Что лить?

Так чем же отличается минеральное масло от синтетического, за исключением розничной цены?

Отличия в основе. То есть состав присадок в них может быть идентичным, но основа разная. В минеральном масле она, грубо говоря и не углубляясь в химию, — из нефти, а в синтетическом — из специально полученных химических элементов, которые химики называют олефиновыми полимерами, сложными эфирами, простыми эфирами, спиртами и т.д. Разные производители используют различные составы и основы. Масла для двухактных моторов, в основе которых присутствует до 30 % синтетической составляющей, производят многие фирмы. При этом на их упаковке может быть написано «Synthetic». С одной стороны, это маркетинговый ход и указание на то, что в масле действительно есть синтетическая составляющая, с другой — эта надпись часто может означать, что температура вспышки масла и его смазывающие свойства улучшены по сравнению с «чисто минеральным» маслом. В масле на упаковке которого есть надпись «Fully Synthetic», скорее всего, синтетической основы 100%. Иногда производители лукавят, подмешивая некоторое количество минеральной. Правда, на качестве масла это отражается не очень сильно, разве что становится немного ниже его биоразлагаемость и чуть больше образуется вредных выбросов. Но все равно обидно — платишь на 100-процентное синтетическое масло, а получаешь, к примеру, 92- или 89-процентное…

Полностью синтетическое масло для двухтактных моторов, т. е. на 100% состоящее из олефинов и других элементов, появилось по двум основным поводам: вследствие требований экологов и рождения мощных и высоконагруженных моторов, в частности, с системами прямого впрыска топлива. Для мощных современных двухтактных моторов требуется масло, которое, во-первых, обладает хорошей текучестью, что важно для успешного функционирования в системах «автомикс», во-вторых, способно хорошо смазывать элементы мотора и в то же время быстро и максимально полно сгорать и, наконец, в-третьих, быстро разлагаться на открытом воздухе и быть как можно менее вредным для микроорганизмов. Синтетическая основа масла позволяет удовлетворить перечисленные требования, хотя и не полностью, но успешнее, чем минеральная, имеющая только часть минеральной базы — так называемая «полусинтетика». Одним словом, масло на синтетической основе более стабильно и удобно.

Читайте также: Мотор омывателя кия церато

Сегодня потихоньку все производители масла «уходят в синтетику», по крайней мере те, кто делает масла для фирм-производителей моторов. Нефть дорожает, а технологии получения олефинов и аналогов, если и не дешевеют, то остаются на прежнем уровне. Однако в рознице пока «синтетика» остается дороже «минералки».

Получается следующая картина: новые сорта масел автоматически лучше прежних. Разумеется, в своих нишах. При этом работает принцип «по восходящей», т. е. в старый мотор можно относительно безболезненно заливать полностью синтетическое масло, а в новый двухтактный мотор с впрыском заливать масло предназначенное для «классических» двухтактников нельзя.

Так что же делать и что покупать? Покупать надо то, что советует производитель мотора. Если в «мануале» указано, что следует заливать масло, соответствующее стандарту TC-W3, и нет других комментариев, то можно использовать любое минеральное масло, удовлетворяющее этому стандарту и вызывающее доверие.

Практически все современные двухтактные моторы без системы «автомикс» могут успешно, без особого вреда работать на современном минеральном масле, имеющем невысокую стоимость. В моторах с системой «автомикс» или других, но подающих масло в кривошипную камеру посредством специального устройства, также можно применять минеральные масла, но только предназначенные для систем его автоматической подачи, конечно, если в руководстве нет указания на то, что должно использоваться специальное масло.

Производитель современных впрысковых двухтактных моторов и двухтактных моторов большой мощности указывает на недопустимость применения масел, кроме указанных в руководстве по эксплуатации, этому и надо строго придерживаться. Для них необходимо полностью синтетическое масло, потому, что моторы делались в расчете на него.

«Синтетика», обладающая, как уже сказано, большей, чем минералка, текучестью, что актуально для системы «точечной» подачи масла, а также улучшенными смазывающими свойствами, создает на элементах мотора «устойчивую» пленку, предотвращающую сухое трение даже в критических случаях. Чем выше нагруженность мотора, тем больше вероятность появления критических моментов, в нашем случае — масляного голодания.

Есть мнение, что «синтетика» плохо работает в моторах с подшипниками скольжения. Однако, хотя специальных исследований на эту тему не проводилось (или о них нет доступной информации), практический опыт применения синтетического масла подсказывает, что оно дружит с подшипниками скольжения не хуже минералки в основном благодаря своим проникающим свойствам и способности создавать устойчивую к разрывам пленку.

Так, все-таки, можно ли использовать синтетическое масло в «простых двухтактниках»? В принципе, да, мотору хуже не станет, а иногда, особенно в момент запуска и в режиме максимальных оборотов, может быть даже лучше. Также будет меньше отложений в камере сгорания. В то же время хорошее минеральное масло, имеющее низкую розничную цену, позволит отходить на моторе установленные производителем часы, т. е. ресурс. Поэтому тут каждый должен решать сам.

Что в итоге? Читать инструкцию и, если производитель рекомендует использовать минеральное масло, то применение синтетического не возбраняется, правда, в связи с высокой стоимостью и не «поощряется». Если рекомендуется использование конкретного синтетического масла, то минеральное применять уже нельзя, даже соответствующее TC-W3, — по многим параметрам оно не подойдет системе смазки конкретного мотора.

И последнее: в дальние походы на мотолодках имеет смысл брать с собой баночку синтетического масла, которое можно смешивать со всеми видами масел для двухтактных моторов. Это удобно и может помочь в трудную минуту, если не вам, то другим, попавшим в сложную ситуацию.

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Видео:Какое МАСЛО заливать В ДВИГАТЕЛЬ - Синтетика или полусинтетика? #1Скачать

Какое МАСЛО заливать В ДВИГАТЕЛЬ - Синтетика или полусинтетика? #1

В какие моторы можно и в какие нельзя заливать синтетические масла

Синтетика в наших моторах

Каждый автовладелец, который планирует длительное время использовать автомобиль, конечно же, с особым вниманием относится к своему мотору. Он стремится обеспечить его надежную и стабильную работу.

Читайте также: Мотор шуруповерта 12в характеристики

А его надежность зависит от качества масел, которые необходимо регулярно менять. Самое важное — использовать качественное масло, которое должно подходить для мотора.

Но рекомендация о том, что лучше заливать в силовые агрегаты синтетическое масло, которое является лучшим продуктом по сравнению с минеральными, подходит не всем.

Видео:Какое масло лучше – синтетика или минералка?Скачать

Какое масло лучше – синтетика или минералка?

В каких случаях лучше заливать синтетику?

Считается, что к заливке в двигатель этого смазочного материала следует прибегать в следующих случаях:

● если производитель вашего автомобиля рекомендует именно масло такого типа;

● если вы любите динамичную езду и при движении часто совершаете такое упражнение, как разгон до «сотни», а также не прочь войти в занос с пробуксовкой;

● если вы активно передвигаетесь на автомобиле и в течение года, а пробег превышает 20 тыс. км;

● в зимнее время автомобиль постоянно на ходу. В таком случае использование синтетики обеспечивает легкий пуск холодного двигателя.

Видео:Какое масло лучше? синтетика или полусинтетикаСкачать

Какое масло лучше? синтетика или полусинтетика

Можно ли заливать синтетику в новый автомобиль?

Синтетика в наших моторах

В то же время, если вы приобрели качественную синтетику, то можете не сомневаться, что в своём составе она содержит присадки, которые при контакте с деталями способствует образованию на их поверхности пленки, обеспечивающей защиту деталей мотора от сильного износа.

Но в том случае, когда проходит обкатка автомобиля, требуется совершенно иное. Самое важное — чтобы новые детали притерлись друг другу. Если на новом автомобиле в двигатель автолюбитель заливает синтетику, то он не сможет добиться этой цели.

В течение всего периода обкатки лучше всего делать выбор в пользу полусинтетики или заливать в систему своего мотора минералку. Кроме этого необходимо чаще производить замену масла.

Во время этой процедуры не следует забывать про обновление масляного фильтра. В этом случае абразив не будет попадать в систему двигателя.

Видео:Синтетика, это хорошо! Разбор комментариев и ответ блогерам.Скачать

Синтетика, это хорошо! Разбор комментариев и  ответ блогерам.

Для каких моторов синтетика не подходит?

Имейте в виду, что не в каждый мотор можно заливать синтетику. Несмотря на то, что эти смазочные материалы обладают хорошими моющими свойствами, тем не менее, заливать их в старые машины нежелательно. В этом случае они начинают промывать скопившиеся в прокладках и сальниках отложения, вследствие чего происходит вытекание масла из мотора.

Важно также учесть, что, если из элементов соединений ЦПГ вымываются отложения, то это приводит к возникновению еще одного неприятного момента — появляется шум. Также автовладелец может услышать стук в двигателе.

К тому же синтетика в старом моторе приводит к тому, что расход топлива заметно повышается, что, конечно, ни одного владельца не порадует. Ещё один неприятный момент, которые поджидает любителей заливать в старую машину синтетику — увеличение расхода масла.

Когда у вас автомобиль отечественного производства, который был выпущен в конце 80-ых- начале 90-ых, то не самым лучшим решением является использовать для заливки в мотор синтетику.

Объясняется этот выбор просто. Силовые агрегаты в машинах того времени имеют набивные сальники. На них негативным образом влияют компоненты, которые присутствует в составе современных синтетических масел.

Видео:Синтетика или гидрокрекинг. Выдержит ли 5000 км любое масло?Скачать

Синтетика или гидрокрекинг. Выдержит ли 5000 км любое масло?

В каких случаях рекомендуется заливать в автомобиль синтетику

Если исходить из советов специалистов, то использовать синтетику в двигателях с

высокой степенью форсировки, а также, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях:

● температура окружающей среды очень низкая или очень высокая;

● автовладельцу часто приходится совершать поездки, когда мотор находится в нагруженном состоянии;

● приходится преодолевать крутые подъемы и спуски;

● автомобиль принимает участие в соревнованиях.

Видео:Минеральное моторное масло и синтетика, в чем разница. Что лучше, минералка или синтетика?Скачать

Минеральное моторное масло и синтетика, в чем разница. Что лучше, минералка или синтетика?

В чем главное преимущество синтетических масел

Отдают предпочтение синтетическому маслу обычно по той причине, что оно обладает хорошими окислительными свойствами. Еще оно демонстрирует прекрасную устойчивость к воздействию низких температур.

Читайте также: Как понизить обороты мотора

Для неорганических соединений тиакже характерен незначительный уровень испаряемости, а при эксплуатации двигателя на угар этот смазочный материал расходуется в небольшом количестве. Вдобавок к этому, заливая синтетику, у автовладельца есть возможность производить замену смазочного материала через более продолжительные интервалы. Например, если в машину залить минералку, то её замену рекомендуется производить, когда будет пройден пробег в 10 тыс. км.

И еще одно преимущество синтетики, то если залить качественный продукт, то интервал между заменами масла будет находиться на уровне 15 тыс. км. В некоторых случаях обновление смазочного материала можно производить и в более продолжительные сроки.

Видео:Какие масла сделанные в России можно покупать без опасений? И по каким ценам? #anton_mygt #eagleСкачать

Какие масла сделанные в России можно покупать без опасений? И по каким ценам?  #anton_mygt #eagle

Начал заливать синтетику в мотор после 10 лет использования полусинтетического масла, проехал 20 тыс.км делюсь результатом

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Недавно мы с моим другом поставили такой эксперимент. Он пользуется автомобилем Хендай Соната с двигателем 2.0 литра уже более 10 лет. Все это время, он заливал полусинтетическое масло 10w40.

За годы эксплуатации мотор потерял в мощности и стал расходовать примерно 2л литра масла на 8 000 километров. Мы заглянули в цилиндры при помощи камеры и увидели. что нагара в ДВС достаточно много.

Мой друг противник разного рода раскоксовок и тогда, я предложил ему естественную раскоксовку.

Надеюсь вы знаете, что синтетические масла, облают более мощными чистящими свойствами.

Мой друг естественно слышал много мифов о том, что синтетика более жидкая и что если сейчас ее залить в его «уставший мотор» с пробегом 250 000 км, то масло начнет уходить еще быстрее и вообще, это плохая идея.

Однако, он все равно собирался делать капитальный ремонт мотора, поэтому я уговорил его, оттянуть момент ремонта и проехать хотя бы 20 тыс.км на синтетическом масле.

Залили масло Кастрол ЭДЖ 5w40. Чтобы вы понимали, утверждение о том, что синтетика более жидкая — это миф.

Показатель 40, означает вязкость. Потому, что на синтетике, что на полу синтетике, если параметр и там и там 40, вязкость будет одинаковая. Разница лишь в качестве масла.

Синтетическое масло более дорогое, так как более качественное. У него выше температура горения и более мощный состав присадок. Оно не так быстро теряет свои свойства, как полусинтетика.

Многие сейчас будут со мной не согласны, но если не верите мне, найдите информацию в интернете и удостоверьтесь в этом.

Кстати, многие думают, что если начать заливать синтетику, то грязь в моторе начнет кусками отваливаться и забьет масляные каналы. Так вот это глупости. Такое может произойти, если вы димескид в мотор зальете или керосин.

А масло, постепенно вымывает отложения.

В итоге, он менял масла на 10 000 км и уже подходит срок к третьей замене масла.

Что вы думаете, он уже раздумал делать капитальный ремонт. Расход масла снизился до 1 литра на 10 000км.

Двигатель стал работать более ровно и немного возрасла мощность (точнее она вернулась).

Когда мы заглянули в мотор, то мы конечно не увидели идеальную чистоту, но тенденция к очистке явно прослеживалась.

При этом, первые 10 000км которые он проехал на синтетике, не дали почти никаких результатов. То есть, не нужно ожидать, что изменения произойдут сразу.

И конечно, нужно понимать, что если ваш мотор уже сильно изношен и расход масла очень большой, то кроме капитального ремонта ему ничего не поможет.

Вывод! Не верьте мифам, заливать синтетические масла в двигатели с большими пробегами можно и иной раз даже нужно!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Что лучше для ДВС синтетика или полусинтетика?Скачать

    Что лучше для ДВС синтетика или полусинтетика?

    Что лучше СИНТЕТИКА ИЛИ ПОЛУСИНТЕТИКА? | В чем разница и какое масло заливать? Часть 1Скачать

    Что лучше СИНТЕТИКА ИЛИ ПОЛУСИНТЕТИКА? | В чем разница и какое масло заливать? Часть 1

    Синтетическое Или Минеральное Масло! Какое Лучше!Скачать

    Синтетическое Или Минеральное Масло! Какое Лучше!

    Какое масло заливать? Синтетика, полусинтетика или Минералка!?Скачать

    Какое масло заливать? Синтетика, полусинтетика или Минералка!?

    КАКУЮ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА НА БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ...Скачать

    КАКУЮ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА НА БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ...

    Минеральное и синтетическое моторное масло | Science Garage На РусскомСкачать

    Минеральное и синтетическое моторное масло | Science Garage На Русском

    #2 ДВУХТАКТНЫЕ МАСЛА 2T. Для мото-техники, садовой техники и лодочных моторов. Специфика подбора.Скачать

    #2 ДВУХТАКТНЫЕ МАСЛА 2T. Для мото-техники, садовой техники и лодочных моторов. Специфика подбора.

    В чем секрет МОТО масел и чем они отличаются от Автомобильных?Скачать

    В чем секрет МОТО масел и чем они отличаются от Автомобильных?

    Синтетика или полусинтетика? Когда переходить с синтетики на полусинтетику!Скачать

    Синтетика или полусинтетика? Когда переходить с синтетики на полусинтетику!

    Густое МАСЛО - ПРИ БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ. Поможет от МАСЛОЖОРА или нет?Скачать

    Густое МАСЛО - ПРИ БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ. Поможет от МАСЛОЖОРА или нет?

    Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать

    Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток