Система автоматической защиты компрессора

Правила техники безопасности на фреоновых холодильных установках — Автоматическая защита компрессоров от опасных режимов работы

РАЗДЕЛ 7.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА КОМПРЕССОРОВ ОТ ОПАСНЫХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ

7.1. Холодильная установки должна быть оснащена исправными приборами автоматической защиты, останавливающими компрессор или блокирующими его пуск при достижении контролируемых параметров, предусмотренных заводом-изготовителем или проектом (давления нагнетания и всасывания, в системе смазки и др.), предельно допустимых значений.
7.2. В холодильных установках с конденсаторами водяного и воздушного охлаждения должно быть реле высокого давления, останавливающее компрессор при повышении давления нагнетания до определенной заданной величины (ниже давления Ррасч).
Реле давления должно быть подсоединено до запорного нагнетательного вентиля компрессора.
7.3. В компрессорах с принудительной циркуляционной системой смазки должно быть установлено реле разности давлений (реле контроля смазки), останавливающее компрессор при недостаточной разности давлений масла.
Реле разности давлений должно быть присоединено к нагнетательной и всасывающей стороне масляной системы.
7.4. Компрессоры должны оснащаться защитными температурами реле, останавливающими их при превышении температуры нагнетания
для R12 — не более 140°С, R502 — не более 150°С, R22 — не более 160°С (если заводом-изготовителем не предусмотрено иное значение в инструкции).
На нагнетательном трубопроводе каждого неагрегатированного компрессора (на расстоянии до 300 мм от запорного вентиля) должна быть термометровая гильза для контроля и настройки приборов защитной автоматики.
7.5. В компрессорах со встроенными электродвигателями должна быть предусмотрена температурная защита обмотки сенатора электродвигателя, останавливающая компрессор при достижении предельно допустимой температуры.
7.6. На трубопроводе подачи воды в охлаждающую рубашку компрессора должно быть установлено реле, блокирующее пуск или отключающее компрессор при отсутствии протока воды.
7.7. Фреоновые испарители, не входящие в агрегатированную установку заводской поставки, должны быть снабжены автоматическими приборами (терморегулирующими вентилями, реле уровня, реле температуры, соленоидными вентилями и др.), регулирующими заполнение испарителей и обеспечивающими прекращение подачи жидкого хладона при остановке компрессора.
7.8. В системах охлаждения с промежуточным хладоносителем должны быть предусмотрены приборы автоматической защиты (реле), отключающие компрессор при прекращении движения хладоносителя через кожухотрубный испаритель или при понижении температуры кипения в испарителе ниже допустимого предела.
Запрещается использование одного и того же прибора для регулирования и защиты, если это не было предусмотрено заводом-изготовителем.
7.9. Приборы автоматической защиты должны проверяться для машин с периодическим обслуживанием не реже одного раза в 3 мес, а для остальных — не реже одного раза в месяц с записью в специальном журнале о результатах проверки.
7.10. Приборы автоматической защиты должны иметь замкнутую выходную цепь или замкнутые контакты при нормальном состоянии контролируемых параметров. Контакты этих приборов должны размыкаться в случае их срабатывания.
7.11. Электрические схемы неагрегатированных холодильных установок должны исключать возможность автоматического пуска компрессора после срабатывания приборов защиты. Пуск его должен быть возможен только после ручной деблокировки защиты.
7.12. Пуск и работа компрессоров при выключенных устройствах автоматической защиты не допускается.

Видео:Автоматика на компрессор, Реле давления для компрессора,Прессостат для компрессораСкачать

Автоматика на компрессор, Реле давления  для компрессора,Прессостат для компрессора

Система автоматической защиты компрессора

Защита компрессоров

Все компрессоры оснащают профилактическими и аварийными системами автоматической защиты (САЗ). Профилактическая САЗ не имеет обратной связи и воздействует на объект до наступления опасного режима (например, останов компрессора в случае прекращения подачи охлаждающей воды происходит до наступления опасного режима конденсатора и перегрева стенок цилиндра компрессора).

Аварийная САЗ имеет обратную связь и воспринимает изменение контролируемого параметра, отключая компрессор или часть установки, которым грозит опасность. Если система автоматического регулирования режима имеет верхний и нижний предел параметра, то аварийная САЗ срабатывает только от одного предела и регулирование нарушается. В случае возвращения параметра в допустимую и регулируемую зону может быть предусмотрено включение машины вручную после выяснения причин или автоматически.

Число параметров, требующих САЗ, зависит от типа компрессора, холодопроизводителыюсти, хладагента, назначении холодильной установки.

Поршневые компрессоры защищаются реле давления от превышения давления нагнетания и понижения давления всасывания, реле температуры от превышения температуры нагнетания во избежание вспышки масла, реле контроля смазки 1’КС при снижении разности давления масла и давления в картере менее 0,15-0,2 МПа, реле расхода воды в аммиачных компрессорах, при уменьшении подачи воды в рубашки цилиндров ниже 30% номинальной, реле уровня на отделителях жидкости или циркуляционных ресиверах (для предотвращения влажного хода в аммиачных установках реле дублируют тепловым реле от перегрева обмотки электродвигателя), реле концентрации аммиака в помещении, которое отключает компрессор при концентрации 1,5 мгл и включает аварийную вентиляцию. Предусматривают также останов компрессора в случае прекращения подачи хла-доносителя.

Систему защиты от высокого давления настраивают на останов компрессора при давлении на 0,1-0,15 МПа ниже расчетного. Так, компрессоры П110 и П220, работающие на ?717 и R22, останавливают при 1,86 МПа; компрессоры, работающие на Я12, при 1 — 1,5 МПа.

При опасных режимах винтового компрессора САЗ отключают его и на пульте управления загорается лампочка, указывающая на причину останова. Винтовой компрессор оснащен следующими системами защиты: реле температуры (РТ), отключающим компрессор при высокой температуре нагнетания, реле давления (РД), отключающими компрессор при повышенном давлении нагнетания и пониженном давлении всасывания, реле контроля смазки (РКС), отключающими компрессор при понижении разности давления впрыскиваемого масла и давления нагнетания компрессора, реле температуры на маслопроводе, отключающим компрессор, когда температура масла становится выше 50 °С. Другое реле температуры блокирует пуск компрессора при температуре масла ниже 30°С. При чрезмерно высоком давлении масла регулятор давления сбрасывает часть масла в маслоотделитель.

Автоматическое и дистанционное управление холодильными установками осуществляют со стандартных пультов и щитов управления и сигнализации. На лицевой панели щита размечают мнемосхему, которая представляет собой упрощенные контуры или условные обозначения машин и аппаратов, связанных линиями коммуникаций. Условные обозначения аппаратов, трубопроводов и арматуры имеют маркировку, идентичную маркировке на самих аппаратах и трубопроводах и на технологической схеме установки. Стрелками показано движение среды, приведены диапазон работы и граничные параметры каждого из приборов, соответствующие регламентным параметрам. Около условных обозначений размещают задатчики управления, сигнальные лампы исполнительной, предупредительной и аварийной сигнализации. Исполнительная сигнализация должна иметь ровное постоянное свечение без окраски или с окраской спокойными нераздражающими тонами. Предупредительная и аварийная сигнализации при включении должны светить мигающим светом, и их включение должно сопровождаться включением звуковой сигнализации. При этом для аварийной сигнализации применяют лампы красного цвета, а звук должен отличаться громкостью, тоном или прерывистостью. Рекомендуется для аварийной сигнализации применять ревуны. Проверка срабатывания цепей защиты и сигнализации проводится в дневную смену с помощью приспособлении, имитирующих изменение параметров работающих машин и аппаратов.

Читайте также: Компрессор для дудки своими руками

Видео:Как настроить КОМПРЕССОР правильноСкачать

Как настроить КОМПРЕССОР правильно

Система аварийной защиты компрессорной установки

Система аварийной защиты компрессорной установки включает три мембранных клапана перепада давления, соединенные с выключающим устройством, два термовыключателя установленых в линии нагнетания винтового компрессора и в линии подачи сжатого воздуха и соединенные пневмолиниями с выключающим устройством, два температурных датчик-реле, установленные на линиях всасывания и нагнетания винтового компрессора и, включенные в электроцепь управления компрессорной установки, блок по защите от низкого давления масла, соединенный с выключающим устройством.

Использования системы аварийной защиты компрессорной установки позволяет предупредить преждевременное изнашивания узлов и деталей компрессора, повышает их срок службы, повышает надежность эксплуатации всей компрессорной устанроки. 1 н. 2 з.п. ф-лы

Полезная модель относится к компрессоростроению и может быть использована в шахтных компрессорных установках с винтовыми компрессорами.

Наиболее близким аналогом устройства, которое заявляется, выбранным в качестве прототипа, является система аварийной защиты компрессорной станции, которая содержит винтовой компрессор, имеющий камеру всасывания и полость окончательного сжатия, маслоотделитель, соединенный линией нагнетания с компрессором, три двухпозиционные поршневые клапаны, поршневое устройство для отключения двигателя компрессора, два термовыключателя с плавкой вставкой. (А.с.СРСР №1634828 А1, опубл. у Бюл. №10 вiд 15.03.91 р.).

Недостатком известной системы аварийной защиты компрессорной установки, является использование поршневых устройств, как предохраняющих клапанов, требующих высокой точности изготовления и обработки всех деталей устройства. Недостатком также является то, что при использовании поршневых устройств для защиты компрессора от перепада давлений, особенно, в масляной и газомасляной среде, где при достаточно продолжительной их работе возникает отложение загустевшего масла на рабочие поверхности поршня, что приводит к заеданию при их эксплуатации, обуславливаемое попаданием частиц загрязнителя в зазоры рабочих поверхностей поршня, задержке срабатывания выключающего устройства, выключению электродвигателя компрессора и выходу из строя всей компрессорной установки. Кроме того, в известной системе аварийной защиты компрессорной установки отсутствует защита от низкого давления масла. Таким образом, заявленная система защиты не совсем надежна.

В основу полезной модели поставлена задача усовершенствования системы аварийной защиты компрессорной установки, в которой путем применения клапанов перепада давлений мембранного типа, установки блока защиты от низкого уровня масла и дополнительных температурных датчиков-реле повышается надежность работы системы аварийной защиты компрессорной установки за счет предотвращения заклинивания винтов компрессора, выгорания масла, разрушения фильтра-сепаратора и фильтрующего элемента масляного фильтра.

Поставленная задача решается тем, что в системе аварийной защиты компрессорной установки, которая включает винтовой компрессор с линией всасывания, маслоотделитель, соединенный с винтовым компрессором линией нагнетания и линией подачи масла, выключающее устройство, два термовыключателя, установленных в линии нагнетания винтового компрессора и в линии подачи сжатого воздуха и соединенные пневмолиниями с выключающим устройством, три клапана перепада давления, один из которых связан с линией всасывания винтового компрессора и линией подачи сжатого воздуха, другой — с маслоотделителем и линией подачи сжатого воздуха, третий — с линией подачи масла в винтовой компрессор и каждый из клапанов перепада давления соединен с выключающим устройством, согласно полезной модели, клапаны перепада давления выполнены мембранными и в систему аварийной защиты компрессорной установки дополнительно введены температурные датчики-реле, установленные на линиях всасывания и нагнетания винтового компрессора, включенные в электроцепь управления компрессорной установки и блок по защите от низкого давления масла, который содержит пневмораспределительную кнопку, пневмораспределитель, связанные между собой регулятором давления, при этом пневмораспределительная кнопка установлена в линии подачи сжатого воздуха, а пневмораспределитель установлен в линии подачи масла и соединен с выключающим устройством.

Кроме того, каждый клапан перепада давления мембранного типа, содержит мембрану зажатую с обеих сторон фланцами, и каждый из фланцев выполнен с соосными центральными отверстиями, в одном из которых расположен колпак с установленной внутри пружиной, а второй фланец дополнительно снабжен боковым отверстием.

Пневмораспределительная кнопка и пневмораспределитель в блоке защиты от низкого давления масла выполнены золотникового типа.

Использование заявляемой системы аварийной защиты компрессорной установки в совокупности со всеми существенными признаками, включая отличительные, где каждый клапан перепада давления выполнен мембранным, позволяет исключить нежелательные отложения загустевшего масла на деталях клапана, приводящие к их остановке в работе, что делает систему аварийной защиты компрессорной установки более надежной.

Использование для защиты компрессорной установки блока защиты от низкого давления масла предохраняет от преждевременного изнашивания узлы и детали компрессора, повышает их срок службы.

Установка датчиков-реле температуры на линиях всасывания и нагнетания винтового компрессора усиливает надежность при эксплуатации предлагаемой системы аварийной защиты компрессорной установки.

Сущность технического решения, которое заявляется, поясняется на фиг.1, где изображена функциональная схема системы аварийной защиты компрессорной установки и на фиг.2, где изображен мембранный клапан перепада давлений.

Система аварийной защиты компрессорной установки включает: дроссельный клапан 1, соединенный линией 2 всасывания с винтовым компрессором 3. Винтовой компрессор 3 соединен линией 4 нагнетания с маслоотделителем 5, внутри которого находится фильтр-сепаратор 6 от которого выходит линия 7 подачи сжатого воздуха. Из маслоотделителя 5 в винтовой компрессор 3 выходит линия 8 подачи масла, с расположенными на ней маслоохладителем 9 и масляным фильтром 10. На линии 4 нагнетания

Читайте также: Давление в турбине перед компрессором

расположен термовыключатель 11 с плавкой вставкой, а также датчик-реле 12 температуры, включенный в электроцепь управления компрессорной установки. Термовыключатель 11 соединен пневмолинией 13 с выключающим устройством 14 через коллектор 15. На линии 7 подачи сжатого воздуха установлен термовыключатель 16 с плавкой вставкой, соединенный пневмолинией 17 с выключающим устройством 14 через коллектор 15. В систему аварийной защиты также входят три клапана 18-20 перепада давления соответственно. Каждый из клапанов перепада давления представляет собой мембрану 21 зажатую фланцами 22 и 23. Фланец 22 выполнен с центральным отверстием 24, в котором расположен колпак 25, с установленной в нем пружиной 26. Фланец 23 выполнен с боковым отверстием 27 и центральным 28. Центральные отверстия 24 и 28 фланцев 22 и 23 расположены соосно. В клапане 18 перепада давления к отверстию 28 через пневмолинию 29 подключена линия 2 всасывания, к отверстию 24 через пневмолинию 30 подключена линия 7 подачи сжатого воздуха, отверстие 27 соединено пневмолинией 31 с выключающим устройством 14. Клапан 19 перепада давления соединен через отверстие 28 пневмолинией 32 с фильтром-сепаратором 6, пневмолинией 33 через отверстие 24 с линией 7 подачи сжатого воздуха и пневмолинией 34 через отверстие 27 и коллектор 15 с выключающим устройством 14. Клапан 20 перепада давления, соединен с трубопроводом 35 через отверстие 28 и трубопроводом 36 через отверстие 24 с линией 8 подачи масла и трубопроводом 37 с выключающим устройством 14 через коллектор 15. На линии 2 всасывания находится датчик-реле 38 температуры, включенный в электроцепь управления компрессорной установки. Система аварийной защиты компрессорной установки включает также блок защиты от низкого давления масла, куда входят пневмораспределительная кнопка 39 соединенная пневмолинией 40 с линией 7 подачи сжатого воздуха и сообщающаяся посредством пневмолиний 41 и 42 с регулятором 43 давления и пневмораспределителем 44 соответственно, которые в свою очередь соединены между собой

пневмолинией 45. Пневмораспределитель 44 соединен трубопроводом 46 с линией подачи масла 8 и пневмолинией 47 с выключающим устройством 14.

Система аварийной защиты компрессорной установки работает следующим образом.

При нормальном режиме работы компрессорной установки воздух через дроссельный клапан 1 по линии 2 всасывания поступает в винтовой компрессор 3, куда одновременно из маслоотделителя 5 по линии 8 подачи масла через маслоохладитель 9 и через масляный фильтр 10 поступает масло. Сжатая в винтовом компрессоре 3 масловоздушная смесь по линии 4 нагнетания поступает в маслоотделитель 5, где, пройдя через фильтр-сепаратор 6, установленный внутри маслоотделителя 5, разделяется: по линии 7 подачи сжатого воздуха сжатый воздух поступает потребителю, а отделенное масло по линии 8 подачи масла в винтовой компрессор 3. При этом термовыключатели 11, 16, расположенные на линии 4 нагнетания и линии 7 подачи сжатого воздуха соответственно не пропускают через себя сжатый воздух, (температура сжатого воздуха не превышает заданной) т.к. входные отверстия закрыты плавкими вставками. Выключающее устройство 14 обеспечивает питание двигателя компрессора. В линии 4 всасывания температура газо-масляной смеси не превышает заданного уровня, датчик-реле 12 температуры включен в электроцепь управления компрессорной установки. При нормальной работе компрессорной установки давление воздуха в линии 2 всасывания и соответственно пневмолинии 29 ниже, чем давление в линии 7 подачи сжатого воздуха и соответственно пневмолинии 30. Сжатый воздух из пневмолинии 30 через отверстие 24 клапана 18 перепада давления давит на пружину 26 и колпак 25, который прижимает мембрану 21 к фланцу 23, предотвращая попадание сжатого воздуха из отверстия 28 в отверстие 27 и в пневмолинию 31 к выключающему устройству 14. Выключающее устройство 14 обеспечивает питание двигателя компрессора.

Давление воздуха в линии 7 подачи сжатого воздуха после фильтра-сепаратора 6 и соответственно пневмолинии 33 больше, чем давление воздуха до фильтра-сепаратора 6 в пневмолинии 32. Сжатый воздух из пневмолинии 33 через отверстие 24 клапана 19 перепада давления давит на пружину 26 и колпак 25, которая прижимает мембрану 21 к фланцу 23, предотвращая попадание сжатого воздуха из отверстия 28 в отверстие 27 и в пневмолинию 34 через коллектор 15 к выключающему устройству 14. Выключающее устройство 14 обеспечивает питание двигателя компрессора. Давление масла в линии 8 подачи масла до масляного фильтра 10 и соответственно трубопроводе 35 меньше, чем давление масла после масляного фильтра 10 и соответственно в трубопроводе 36. Масло по трубопроводу 36 через отверстие 24 клапана 20 перепада давления давит на пружину 26 и колпак 25, который прижимает мембрану 21 к фланцу 23, предотвращая попадание масла из отверстия 28 в отверстие 27 и в трубопровод 37 через коллектор 15 к выключающему устройству 14. Выключающее устройство 14 обеспечивает питание двигателя компрессора. При нормальной работе компрессорной установки температура всасываемого воздуха в линии 2 всасывания не превышает заданного уровня, датчик-реле 38 температуры включен в электроцепь управления компрессорной установки.

Блок защиты от низкого давления масла при нормальном режиме работы компрессорной установки работает, таким образом: включение компрессорной установки производится при нажатой пневмораспределительной кнопке 39, которая перекрывает подачу сжатого воздуха по пневмолинии 42 на пневмораспределитель 44 и по линии 47 к выключающему устройству 14. После достижения давления масла в линии 8 подачи масла рабочего значения, пневмораспределительную кнопку 39 отпускают. Сжатый воздух по линии 7 подачи сжатого воздуха, через пневмолинию 40, пневмораспределительную кнопку 39, пневмолинию 41, регулятор 43 давления, настроенный на определенное давление,

Читайте также: Схема подключения инверторного компрессора холодильника

поддерживаемое автоматически, поступает в пневмолинию 45, в зону Y пневмораспределителя 44. Из линии 8 подачи масла, после маслооохладителя 9 и масляного фильтра 10 через трубопровод 46 поступает масло из маслоотделителя 5, в зону Z пневмораспределителя 44. Автоматически поддерживаемое давление воздуха в регуляторе 43 давления, удерживает пневмораспределитель 44 в нормально закрытом состоянии. Золотник (не показан) пневмораспределителя 44 находится в зоне Y и перекрывает доступ сжатого воздуха в пневмолинию 42. Давление масла в линии 8 подачи масла, а значит и в трубопроводе 46 выше, чем давление сжатого воздуха в пневмолинии 45. Выключающее устройство 14 не активно.

При аварийном режиме работы компрессорной установки, вызванном, например, обратным вращением винтов винтового компрессора 3, происходит забор воздуха винтами из линии 4 нагнетания, сжатие его в винтовом компрессоре 3 и нагнетание в линию 2 всасывания. При этом давление сжатого воздуха в линии 2 всасывания, больше, чем давление сжатого воздуха в линии 4 нагнетания. Температура сжатого воздуха в линии 2 всасывания повышается. Из линии 2 всасывания, сжатый воздух поступает в пневмолинию 29 и через отверстие 28 клапана 18 перепада давления, преодолевая усилие пружины 26, поднимает мембрану 21. Сжатый воздух из пневмолинии 29 поступает через отверстие 27 в пневмолинию 31 и воздействует на выключающее устройство 14. Компрессорная установка выключается. При достижении температуры сжатого воздуха превышающего установленное значения в линии 2 всасывания, срабатывает датчик-реле 38 температуры, электроцепь управления компрессорной установки размыкается, компрессорная установка выключается.

При нарушении температурного режима в линии 4 нагнетания, например, вследствие уменьшения подачи масла, трения винтов о корпус и т.д. плавкая вставка термовыключателя 11 расплавляется, а сжатый воздух через термовыключатель 11 и по пневмолинии 13 через коллектор 15 воздействует на выключающее устройство 14. Компрессорная установка

выключается. В случае несвоевременного срабатывания термовыключателя 11 и дальнейшего увеличения температуры сжатого воздуха в линии 4 нагнетания, срабатывает датчик-реле 12 температуры, разрывается электроцепь управления компрессорной установки, компрессорная установка выключается.

При возникновении аварийного режима работы в результате загрязнения масляного фильтра 10, давление масла до масляного фильтра 10 больше, чем давление масла после масляного фильтра 10. Масло по линии 8 подачи масла и трубопроводу 35 через отверстие 28 клапана 20 перепада давления, преодолевая усилие пружины 26, поднимает мембрану 21. Масло поступает через отверстие 27 в трубопровод 37, через коллектор 15 воздействует на выключающее устройство 14. Компрессорная установка выключается.

В случае засорения фильтра-сепаратора 6 и возникновения в связи с этим аварийного режима работы компрессорной установки, давление сжатого воздуха до фильтра-сепаратора 6, больше чем давление сжатого воздуха после фильтра сепаратора 6. Сжатый воздух по пневмолинии 32 через отверстие 28 клапана 19 перепада давления, преодолевая усилие пружины 26, поднимает мембрану 21. Сжатый воздух поступает через отверстие 27 в пневмолинию 34 и через коллектор 15 воздействует на выключающее устройство 14. Компрессорная установка выключается.

При аварийном режиме работы компрессорной установки в результате самовозгорания нагаромасляных отложений или засорении фильтра-сепаратора 6 температура в линии 7 подачи сжатого воздуха повышается, плавкая вставка в термовыключателе 16, который установлен на линии 7 подачи сжатого воздуха, расплавляется, сжатый воздух по пневмолинии 17 через коллектор 15 воздействует на выключающее устройство 14, компрессорная установка выключается.

При аварийном понижении уровня масла в компрессоре 3, давление масла в линии 8 подачи масла, а значит и в трубопроводе 46 ниже, чем

давление сжатого воздуха в линии 7 подачи сжатого воздуха, пневмолинии 40 и пневмолинии 45. Золотник (не показан) пневмораспределителя 44 перемещается из зоны Y в зону Z, открывая доступ сжатого воздуха из линии 7 подачи сжатого воздуха через пневмолинию 40, пневмораспределительную кнопку 39 по пневмолинии 42, через пневмораспределитель 44 в пневмолинию 47 к выключающему устройству 14. Компрессорная установка выключается.

Таким образом, заявляемая система аварийной защиты компрессорной установки более надежна в эксплуатации.

1. Система аварийной защиты компрессорной установки, которая включает винтовой компрессор с линией всасывания, маслоотделитель, соединенный с винтовым компрессором линией нагнетания и линией подачи масла, выключающее устройство, два термовыключателя, установленные в линии нагнетания винтового компрессора и в линии подачи сжатого воздуха и соединенные пневмолиниями с выключающим устройством, три клапана перепада давления, один из которых связан с линией всасывания винтового компрессора и линией подачи сжатого воздуха, другой — с маслоотделителем и линией подачи сжатого воздуха, третий — с линией подачи масла в винтовой компрессор и каждый из клапанов перепада давления соединен с выключающим устройством, отличающаяся тем, что клапаны перепада давления выполнены мембранными и в систему аварийной защиты компрессорной установки дополнительно введены температурные датчики-реле, установленные на линиях всасывания и нагнетания винтового компрессора и включенные в электроцепь управления компрессорной установки, и блок по защите от низкого давления масла, при этом блок по защите от низкого давления масла содержит пневмораспределительную кнопку, пневмораспределитель, которые связаны между собой регулятором давления, при этом пневмораспределительная кнопка установлена в линии сжатого воздуха, а пневмораспределитель установлен в линии подачи масла и соединен с выключающим устройством.

2. Система аварийной защиты компрессорной установки по п.1, отличающаяся тем, что клапан перепада давления мембранного типа содержит мембрану, зажатую с обеих сторон фланцами, где каждый из фланцев выполнен с соосными центральными отверстиями, в одном из которых расположен колпак с установленной внутри пружиной, и второй фланец дополнительно оснащен боковым отверстием.

3. Система аварийной защиты компрессорной установки по п.1, отличающаяся тем, что пневмораспределительная кнопка и пневмораспределитель в блоке защиты от низкого давления масла выполнены золотниковыми.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380Скачать

    Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380

    Подробно о автоматике для компрессора \ Автоматика \ Пресостат \ ВклычательСкачать

    Подробно о автоматике для компрессора \\ Автоматика \\ Пресостат \\ Вклычатель

    Регулируем прессостат. Максимальное и минимальное давление включения и выключения компрессораСкачать

    Регулируем прессостат. Максимальное и минимальное давление включения и выключения компрессора

    Автомат на 16А для кабеля 2,5мм! Дурные советы электрикаСкачать

    Автомат на 16А для кабеля 2,5мм! Дурные советы электрика

    Перезаправили кондиционер!? Повышенное давление. | Excess gas in the air conditioner. High pressure.Скачать

    Перезаправили кондиционер!? Повышенное давление. | Excess gas in the air conditioner. High pressure.

    Компрессор ECO AE-1004-22, устранил причину отключения (срабатывания теплового реле)Скачать

    Компрессор ECO AE-1004-22, устранил причину отключения (срабатывания теплового реле)

    Выбивает автомат при пуске кондиционера. Распределение нагрузки по фазам.Скачать

    Выбивает автомат при пуске кондиционера. Распределение нагрузки по фазам.

    Подготовка, настройка и запуск компрессора. Как не допустить ошибокСкачать

    Подготовка, настройка и запуск компрессора. Как не допустить ошибок

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

    Компрессор стационарный HF 4x4 Accessories. Обзор линейки: CKMA12, CKMB12III, CKMTA12/24Скачать

    Компрессор стационарный HF 4x4 Accessories. Обзор линейки: CKMA12, CKMB12III, CKMTA12/24

    Центробежный компрессорСкачать

    Центробежный компрессор

    Воздушный компрессор своими руками для гаража. Пресссотат, для чего он нужен.Скачать

    Воздушный компрессор своими руками для гаража. Пресссотат, для чего он нужен.

    Автомат защиты двигателя | Принцип работы | Разборка автоматаСкачать

    Автомат защиты двигателя | Принцип работы | Разборка автомата

    WABCO ABS принцип работы пневматической тормозной системы. ОбзорСкачать

    WABCO ABS принцип работы пневматической тормозной системы. Обзор

    Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.Скачать

    Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

    как избавиться от конденсата в шлангах компрессора.Скачать

    как избавиться от конденсата в шлангах компрессора.

    Только не говори никому.. Как легко можно восстановить жидкокристаллический экран..Скачать

    Только не говори никому.. Как легко можно восстановить жидкокристаллический экран..
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток