Система автоматизации компрессора 4вм10

Компрессора 2ВМ10-50/8 и 4ВМ10-100/8 предназначены для использования в стационарных установках и служат для сжатия воздуха от атмосферного до избыточного давления в 8 кгс/см 2 .

Компрессор представляет собой оппозитную горизонтальную крейцкопфную двухрядную (для компрессора 2ВМ10-50/8) или четырехрядную (для компрессора 4ВМ10-100/8) поршневую машину двухступенчатого сжатия с четырьмя (для компрессора 4ВМ10-100/8) или двумя (для компрессора 2ВМ10-50/8) цилиндрами двойного действия. Смазка механизма движения цилиндров и сальников компрессора осуществляется от двух автономных агрегатов смазки. Охлаждение компрессора водяное с открытым сливом. Компрессор оборудован системой автоматизации и системой ступенчатого регулирования производительности с интервалами в 100%, 75%, 50%, 25% и 0%. Регулирование осуществляется путем перепуска воздуха из рабочей полости цилиндров во всасывающую полость и путем присоединения дополнительного вредного объема. Система автоматизации включает в себя комплекс устройств для пуска компрессора, блокировки и сигнализации.

Видео:Подробно о автоматике для компрессора \ Автоматика \ Пресостат \ ВклычательСкачать

Подробно о автоматике для компрессора \\ Автоматика \\ Пресостат \\ Вклычатель

Внешний вид компрессора 2ВМ10-50/8 и 4ВМ10-100/8

  1. Поршень I-й ступени
  2. Поршень II-й ступени
  3. Сальник ∅ 60-4
  4. Байпас регулирования I-й ступени
  5. Байпас регулирования II-й ступени
  6. Регулирующее устройство I-й ступени
  7. Регулирующее устройство II-й ступени
  8. Обратный клапан низкого давления
  9. Рама компрессора
  10. Рама компрессора
  11. Маслосниматель
  12. Шатун
  13. Крейцкопф

Все основные сборочные единицы компрессоров 2ВМ10-50/8 и 4ВМ10-100/8 Вы можете найти здесь »

Видео:Автоматика на компрессор, Реле давления для компрессора,Прессостат для компрессораСкачать

Автоматика на компрессор, Реле давления  для компрессора,Прессостат для компрессора

Как правильно оформить заказ на выбранную Вами продукцию или запасные части к ней?

Если Вас заинтересовало наше предложение и Вы хотите оформить заказ (заявку) на покупку выбранной продукции или запасных частей, то самый простой способ сделать это — отправить нам письмо. Заполняйте заявку также если хотите купить или продать компрессорное оборудование. Правильно оформленная заявка на покупку компрессора или компрессорные запчасти должна содержать:

  • Название изделия или запасной части
  • Требуемое количество (особенно важно для запасных частей)
  • Информация для обратной связи (Ваши координаты, телефон, факс, ФИО, e-mail, и т.п.)

Соблюдение этих условий, является гарантией того, что Ваши потребности будут правильно истолкованы и Вы в ближайшее время получите исчерпывающий ответ. В разделе Контакты Вы также можете выбрать любой удобный для Вас способ связи.

Видео:компрессор 4ВМ10-100/8Скачать

компрессор 4ВМ10-100/8

Система автоматизации компрессора 4вм10

Видео:Поршневой воздушный компрессорСкачать

Поршневой воздушный  компрессор

Производитель: ОАО «Пензкомпрессормаш»

Видео:Собираю КОМПРЕССОР, И как сделать автоматику на негоСкачать

Собираю КОМПРЕССОР,  И как сделать автоматику на него

Описание:

Поршневой воздушный компрессор 4ВМ10-120/9 является общепромышленным и может быть использован для сжатия воздуха до давления 9 атмосфер.

Компрессорная установка 4ВМ10-120/9 является стационарной, и в ее состав входят поршневой крейцкопфный компрессор с оппозитным расположением цилиндров, электродвигатель, а также системы охлаждения, смазки, автоматического управления и защиты.

Сам компрессор включает следующие основные узлы: базу, цилиндры, систему охлаждения и электродвигателя, ротор которого насаживается на вал компрессора, а статор крепится к раме компрессора.

Видео:Как настроить КОМПРЕССОР правильноСкачать

Как настроить КОМПРЕССОР правильно

Технические характеристики компрессора 4ВМ10-120/9:

ХарактеристикаЗначение
давление/ бар9
производительность/ м3/мин124,5
мощность/ кВт800
габариты: длина, ширина, высота/ мм5180/4430/3000
масса/ кг (без эл. двиг.)17080

Оппозитное исполнение компрессоров 4ВМ10-120/9 позволило достигнуть взаимной уравновешенности поршневых и инерционных сил. действующих в противоположных рядах, значительно повысить число оборотов, снизить массу компрессора и фундамента.

Наша организация может провести капитальный или текущий ремонт компрессора 4ВМ10-120/9 как своими силами (выезд ремонтной бригады) так и оказать помощь в ремонте (выезд шеф-инженера).

Если Вас интересует паспорт, инструкция по эксплуатации, схема или другая техническая документация на компрессор 4ВМ10-120/9, обращайтесь, постараемся оказать помощь в восстановлении.

Купить или узнать цены на компрессор 4ВМ10-120/9, основные узлы и запасные части вы можете обратившись по телефону +7 960-457-33-87, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или заполнив форму обратной связи в пункте «Контакты» в главном меню.

Видео:Автоматизация транспорта газаСкачать

Автоматизация транспорта газа

ООО «Техноком-Сервис»

Общество с ограниченной ответственностью «ТЕХНОКОМ-СЕРВИС» специализируется в области технического сервиса стационарных поршневых компрессорных установок, производства Московского завода «Борец», Краснодарского компрессорного завода, Полтавского турбомеханического завода, Бежецкого завода «Автоспецоборудование», Мелитопольского компрессорного завода и других отечественных предприятий.

Предлагаем Вам следующие виды работ и услуг:

— поставка запасных частей к компрессорам;

— поставка компрессорных установок и вспомогательного оборудования компрессорных станций;

ремонт и техническое обслуживание компрессорных установок и другого оборудования компрессорных станций, включая электрооборудование, систему автоматики, холодильники воздуха, теплообменники, блоки осушки воздуха и др.;

монтаж и пуско-наладка компрессорных установок;

приобретаем неиспользованное оборудование.

Цены на наши изделия и услуги выгодно отличаются от аналогичных предложений. Наличие собственной производственной базы и широкой сети кооперации позволяют решать проблемы заказчиков качественно и в срок.

Читайте также: Запчасти для компрессоров aurora cyclon 100

За семнадцать лет работы на рынке нашими покупателями и заказчиками стали сотни предприятий, среди которых — лидеры различных отраслей народного хозяйства.

Неизменное качество, высокий инженерный уровень, оперативность и индивидуальный подход к каждому Заказчику – таковы принципы нашей работы.

Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству с Вами.

Наши телефоны: (495) 740-54-95, (925) 740-54-95, (917) 590-27-29

E-mail: tehnokom@mail.ru

C уважением, зам. директора ООО «Техноком-сервис»

Муртазин Рустам Ибрагимович

Видео:Компрессор поршневой 2ВМ4Скачать

Компрессор поршневой 2ВМ4

Шкаф управления компрессором 4ВМ10-120/9

Главная страница » Шкаф управления компрессором 4ВМ10-120/9

ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРОМ

4ВM10-120/9 (АВ 10/2-2 РЭ)

Количество ступеней сжатия . 2

Наличие защиты по возбуждению. нетКоличество скоростей эл.двигателя. 1Габариты, ммвысота. 1350ширина . 600глубина . 400

-Монтажная схема шкафа управления (лист 1).

-Монтажная схема шкафа управления (лист 2).

Настоящее руководство по эксплуатации содержит сведения, необходимые для изу­чения си­стем автоматики воздушных компрессоров и подготовки ее к эксплуатации, является инструктивным докумен­том для обслужи­вающего персонала.

Часть 1. Описание и работа изделия

Системы автоматики ( СА ) АВ10/2-2 предназначены для управления ком­прессорами работающими на воздухе, а также невзрывоопасных и нетоксичных га­зах с норми­руемым давлением всасывания.

Системы автоматики обеспечивают проведение предпусковых операций, пуск и остановку компрессора, а также контроль основных параметров, защиту от аварийных режимов работы, управление световой и звуковой сигнализацией.

1.2 Технические характеристики

Системы автоматики АВ10/2-2 выполнены в соответствии с «Правилами устройства и без­опасной эксплуатации стационарных компрессорных установок, воздухопроводов и газопрово­дов».

Основные технические характеристики:

Номинальное значение питания СА, В

Допустимое отклонение напряжения питания от номинального значения, %

Потребляемая мощность с учетом электродвигателей маслонасосов, электроприводов задвижек и электромагнитных клапанов, кВт, не более

Основная погрешность срабатывания сигнализации, %

Габаритные размеры щита автоматики, мм

— температура окружающей среды, оС

— относительная влажность при температуре 20 оС, %

Системы автоматики обеспечивают защиту компрессора от аварии отключением электро­двигателя с одновременной подачей светового и звукового сигналов при:

падении давления масла в системе смазки компрессора;

уменьшении потока охлаждающей воды ниже допустимого;

отклонении давления газа по ступеням от допустимых величин;

повышении температуры воздуха на любой ступени сжатия;

пропадание тока возбуждения;

Системы автоматики обеспечивают ступенчатое регулирование производительно­сти ком­прессора в зависимости от давления в линии схатого воздуха.

При настройке необходимо учитывать, что частота пусков любого электродвигателя не должна превышать значений, указанных в его паспорте.

Состав системы автоматики при поставке определяется условиями договора.

Щит автоматики представляет собой металлический шкаф с задней дверью, на лицевой панели кото­рого установлены выключатели, кнопки управления, сигнальные лампы, электроконтактные манометры и микропроцес­сорные приборы контроля и регулирования. На входы этих приборов подаются сигналы от первичных преобразователей (датчиков) температуры.

Внутри шкафа раз­мещены: автоматические выключатели, промежуточные реле, генератор импульсов, звонок, силовая аппаратура управления маслонасосами и электроприводом задвижки, клеммники для внешнего монтажа.

Сигнальные лампы применены двух цветов: зеленые — для оперативной сигнализации, красные — для аварийной сигнализации, для предупредительной сигнализации используются лампы аварийной сигнализации, которые работают в мегающем режиме. Назначение приборов, органов управления, сигнальных ламп указаны на табличках.

Подключение манометров к импульсным трубкам производится через нипельное соединение.

Электромагнитные клапана для системы регулирования производительностью размещены на отдельно установленном пневмораспределителе.

Контроль температур в компрессорной установке осуществляется с помощью тер­мопреобразователей и термометров, устанавливаемых в точках замера. Термометры и оправы, а также сигнальные сирены в объем поставки, как правило, не входят.

Пояснение устройства и принципа работы дано на примере системы автоматики АВ10/2-2 для компрессора 4ВМ10-120/9 и использова­ны обозначения, принятые в «схеме электрической принципиальной АВ10/2-2». Конкретные исполнения систем авто­матики для разных типов компрессоров могут иметь незначительные отличия, например, в виде цепей контроля давления всасывания при работе компрессора на нетоксичных газах, или исполь­зования многоканального измери­теля-регулятора вместо двухканального. В остальном они отли­чаются лишь количе­ством элементов контроля параметров (датчики давления, термопары, изме­рители-ре­гуляторы) по ступеням сжатия.

Смстема автоматики (СА) согласно схемы электрической принципиальной АВ10/2-2 работает следующим образом:

Напряжение питания на СА подается через вводной автоматический выключатель QF1 . Через индивидуальные магнитные пускатели КМ1, КМ2, КМ3 и КМ4 напряжение подается на электродвигатели маслонасосов и электропривод задвижки «в атмосферу», а через однофазный выключатель QF2 и SF1 — на схему управления. После включения выключателей, при исправных цепях питания, засветятся эллектронные табло приборов измерения температуры. После выключателя SF1 установлено реле времени КТ1 с уставкой 1-3 сек. для отключения главного двигателя (ГД) с задержкой при понижении или кратковременном исчезновении напряжения.

Напряжение 380 В используется для питания электродвигателей насосов, электропривода задвижки «в атмосферу», 220 В 50 Гц — для питания схемы управления.

Для получения мигающего света при предупредительном сигнале, применено реле времени КТ27.

Схема позволяет управлять компрессорм в кнопочном пооперационном режиме управления.

1.4.1. Пуск компрессора выполняется по следующей прграмме:

кнопками SA2 и SA4 включить электродвигатели маслонасосов.

провернуть коленчатый вал компрессора специальным ключем и вывести из зацепления валоповоротную шестерень, Контроль осушествляется с помощью выключателя SQ1 .

открыть задвижку «в атмосферу» нажатием кнопки SA8 ( в компрессорах 4ВМ10-100/9 и 2ВМ10-50/9 задвижка открывается вручную);

открыть вручную задвижку «на воде».

при выполнении указанных операций нажать кнопку SA11 «предварительный пуск» (предпусковой сигнал).

должно включиться реле К2. Оно включит звонок Hyp1 и замкнет контакты 31-30.

при нажатии на кнопку SA9 «Пуск» замыкается цепл 32-31-30 управления включения высоковольтного выключателя, на лицевой панели включается лампа «ГД включен», звонок Hyb1 выключается, при несостоявшемся пуске необходимо нажать на кнопук SA10 «Стоп».

Отключение ГД обеспечивается нажатием на кнопку SA19 «Стоп», которая замыкает цепь 34-33 отключения высоковольтного выключателя. Электродвигатели маслонасосов выключаются кнопками SA1 и SA3 после выключения ГД. Закрыть задвижку «в атмосферу».

Состояние электродвигателей маслонасосов и электроприводов задвижек контролируется лампами Н1. Н5.

Температура в контролируемых точках компрессора и ГД контролируется приборами ТР1. ТР6, давления — электроконтактными манометрами Р1. Р5, давление в линии сжатого воздуха к потребителю — электроконтактными манометрами Р6 и Р7, производительность компрессора лампами Н17. Н20, ток статора ГД — амперметром на шкафу возбудителя.

Схема предупредительной, аварийной сигнализации и защиты выдает сигналы при отклонении контролируемых параметров от нормы. Например при повышении давления воздуха нагнетания 2-ой ступени разомкнется min контакт манометра Р4, обесточивая реле К10. Реле К10 разрывает цепь 127-128, тем самым отключая реле К28, которое подключит реле времени КТ27 (реле импульсов). Так-же реле К10 замкнет цепь 3-135, подключив лампу Н10 «Давление после 2 ступени», которая начнет мигать. Реле К28 включит сирену Hyb1 замкнув контакты 3-162. При нажатии на кнопку SA13 «Снятие звукового сигнала» включиться реле К30 и разорвет контакты 162-163, сирена отключиться. При дальнейшем увеличении давления замыкается max контакт Р4 включиться реле К11, которое станет на самоблокировку. Включившись, реле К11 включит лампу Н10 и замкнет контакты 3-160 включив реле аварий К29, которое запустит программу аварийной остановки: замкнув контакты 3-162 — включит сирену а замкнув контакты 34-33 отключит высоковольтный выключатель ГД.

Повторный пуск компрессора возможен после устранения причин аварийного отключения и после разблокировки реле аварии К29 — отключением питания шкафа автоматики выключателем SF1 «Включение автоматики».

Анологично работает схема при поступлении сигнала от манометров Р2 и Р3. Манометры Р1 и Р5, контролирующие давление масла и воды, выдают сигнал при понижении давления.

Аварийная сигнализация проверяется до пуска ГД. При нажатии на кнопку SA12 загорятся все аварийные лампы (красного цвета).

Для измерения (показания) температуры в нескольких точках компрессорной установки и ГД используется прибор ТР6 (УКТ-38).

Для предупредительной и аварийной сигнализации, а также отключения компрессора при повышении температурыиспользуются приборы ТР1. ТР5 (тип 2ТРМ1).

Например при повышении температуры масла (прибор ТР1) до значения уставки первого канала (61 о С), срабатывает выходное устройство первого канала (ВУ1) и включает реле К17 которое разомкнув цепь 125-126 отключает реле К28, а реле К28 включает реле времени КТ27. Так-же реле К17 подключит лампу Н7 замкнув контакты 3-132, — лампа начинает мигать, одновременно включается сирена Hyb1 . Если температура и дальше будет подниматься до значения уставки второго канала (66 о С), то включится реле К18, которое контактами 3-136, включит лампу Н11 и замкнув контакты 3-160 включит реле аварий К29, которое запустит программу аварийной остановки: замкнув контакты 3-162 — включит сирену а замкнув контакты 34-33 отключит высоковольтный выключатель ГД.

Повторный пуск компрессора возможен после устранения причин аварийного отключения и после разблокировки реле аварии К29 — отключением питания шкафа автоматики выключателем SF1 «Включение автоматики».

Анологично работает схема при поступлении сигнала от приборов ТР2. ТР5.

Схема предусматривает ручное и автоматическое регулирование производительности в зависимости от величины давления, измеряемого манометрами Р6 и Р7 в коллекторе нагнетания.

Производительность 100% — если закрыта задвижка «В атмосферу» и не включены тумблеры S1, S2, S3 . Горит лампа Н17 «Производительность 100%»;

Производительность 75% — если закрыта задвижка «В атмосферу» включен тумблером S1 клапан Y1 . Горит лампа Н1 8 «Производительность 75 %»;

Производительность 5 0 % — если закрыта задвижка «В атмосферу» включены тумблерами S1 и S2 клапана Y1 и Y2 . Горит лампа Н1 9 «Производительность 50 %»;

Производительность 0 % — тумблером S3 включена задвижка «В атмосферу». Горит лампа Н20 «Производительность 0%»;

1.4.3. Автоматическое регулирование:

Автоматический режим включен постоянно.

При автоматическом регулировании, управление клапанами Y1 , Y2 и задвижкой «в атмосферу» выполняется по сигналам двух манометров Р6 и Р7, установленных на линии подачи сжатого воздуха к потребителю. Уставки срабатывания должны быть настроены в следующей последовательности: (по возрастанию значений уставок) Р6 min , Р7 min. P7 max .

При отсутствии давления в линии подачи воздуха к потребителю, будут замкнуты min контакты Р6 и Р7 и включены реле К14 и К15. Клапаны Y1 и Y2 обесточатся, компрессор нагружается на 100%, горит лампа Н17.

Если давление у потребителя начинает рости выши min уставки манометра Р6, — отключится реле К14 и включится клапан Y1 , производительность снижается до 75%, горит лампа Н18.

Если давление у потребителя продолжает рости выши min уставки манометра Р7, — отключится реле К15 и включится клапан Y 2, производительность снижается до 50%, горит лампа Н19.

Если давление продолжает рости — замкнется max уставка манометра Р7, включится реле К16, которое откроет задвижку «в атмосферу» и производительность снижается до 0%, горит лампа Н20.

При снижении давление в линии сжатого воздуха, max контакты манометра Р7 разомкнутся отключив реле К16 и задвижка «в атмосферу» закроется, производительность поднимится до 50%, лампа Н20 потухнет и загорится лампа Н19.

При дальнейшем снижении давления замкнуться min контакты манометров Р7 и Р6, тем самым включив реле К15 и К14. Включившись реле отключат поочередно клапана Y2 и Y1 , производительность станет 75% а потом 100%.

Процесс регулирования заканчивается, если потребление схатого воздуха соответствует производительности компрессора.

В системе автоматики используется электрическая сигналь­ная сирена для фор­мирования звуково­го сигнала при аварий­ном отключении компрессо­ра. В объем постав­ки сирена не вхо­дит. В шкафу смонтирован звонок, который работает параллейно сирене и не может быть применен как основное средство подачи аварийного звукового сигнала.

Часть 2. Использование но назначению

2.1 Эксплуатационные ограничения

При эксплуатации системы автоматики и электропривода необходимо строго соблю­дать меры без­опасности, указанные в «Руководстве по эксплуа­тации» компрессора.

Эксплуатация системы автоматики должна осуществляться в соответст­вии с настоя­щим раз­делом и отвечать Требованиям следующих нормативно-технических до­кументов:

а) ГОСТ 12.2.007.0-75 «Изделия электротехнические. Общие требования безопасно­сти»;

б) привила устройства и безопасной эксплуатации стационар­ных ком­прессорных установок, воз­духопроводов и газопрово­дов;

в) правила устройства электроустановок (ПУЭ);

г) правила техники безопасности при эксплуатации электро­установок потребителей.

Не допускается эксплуатация системы автоматики в режи­мах и условиях, не преду­смотренных на­стоящим руководством.

Срочность работы или неблагоприятные условия не являют­ся основани­ем для на­рушения правил техники безопасности.

Обслуживающий персонал должен иметь отчетливое представление об опасностях при ра­боте и обслуживании систем автоматики и мерах предупреждения несчастных случаев от пора­жения электрическим током.

2.2 Подготовка изделия к использованию

При подготовке к пуску компрессорной установки, необходимо выполнить все меро­приятия, пере­численные в «Руководстве по эксплуатации поршневых компрессоров», после чего прове­рить:

наличие заземления щитов, электродвигателя и других электроустановок;

внешним осмотром наличие и исправность измерительных приборов, датчиков, свето­сигнальной арматуры, выключателей, переключателей и командных кнопок, а также их исход­ные положения;

по паспортам, клеймам и пломбам, что приборы прошли соответствующую проверку и при­годны для эксплуатации;

открыть вентиль подачи охлаждающей воды в магистрали и убедиться в наличии давления в ней.

Проверить и при необходимости выставить уставки на реле времени и электроконтактных манометрах. Поверка и настройкадолжна производиться в соответствии паспортами и инструкциями по монтажу и эксплуатации, прилагаемыми к ним заводами изготовителями.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Регулируем прессостат. Максимальное и минимальное давление включения и выключения компрессораСкачать

    Регулируем прессостат. Максимальное и минимальное давление включения и выключения компрессора

    Регулировка давления компрессора. Настройка автоматики компрессора. Регулировка прессостатаСкачать

    Регулировка давления компрессора. Настройка автоматики компрессора. Регулировка прессостата

    Схема электропривода компрессора.Скачать

    Схема электропривода компрессора.

    Воздушный компрессор своими руками для гаража. Пресссотат, для чего он нужен.Скачать

    Воздушный компрессор своими руками для гаража. Пресссотат, для чего он нужен.

    Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380Скачать

    Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380

    Настройка автоматики компрессора по давлению. Регулировка давления на компрессоре. Прессостат.Скачать

    Настройка автоматики компрессора по давлению. Регулировка давления на компрессоре. Прессостат.

    Обзор самодельного компрессора. Подключение автоматики.Скачать

    Обзор самодельного компрессора. Подключение автоматики.

    Сборка автоматики для китайского компрессораСкачать

    Сборка автоматики для китайского компрессора

    Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать

    Устройство и принцип работы винтового компрессора

    Старые не эффективные поршневые компрессораСкачать

    Старые не эффективные поршневые компрессора

    Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .Скачать

    Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .

    Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать

    Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток