Сам себе заказал, из письма ФМК получил немного представление как буит работать, а как она в реале пашет?
FAQ по установке DDS на рестайл:
При наличии IVD/ESP, необходимо сконфигурировать модуль ESP для работы DDS и активировать DDS в приборной панели.
FAQ по установке DDS на дорестайл:
Для активации DDS на дорестайле, необходима замена модуля IVD/ESP на рестайлинговый + установка рестайлинговой приборной панели и активации DDS в ней + конфигурация рестайлингого модуля IVD/ESP для работы DDS.
Если нет IVD/ESP, идем сюда Mini FAQ (сообщение #6005581)
остальные ссылки будут добавляться постепенно
APCEHUU, плохо искал. когдато на форуме были линки на IDS и аналоги
и я это еще встречал гдето на торрентс.ру, там деятель один предлагал
я его поспрашал, оригинал — около 5000 евро, китайщина — 2500 евриев
ессно, минимальнейшая комплектация — только красная коробка и дата-кабель
это было около полугода назад, переписка не сохранилась, к сожалению
так что вот. если есть лишнее бабло — легко, можно купить в любой момент
оригинальный софт ваще халявный (почти )
но он только с «своими» железками общается, а они номерные!
ИМХО — слишком дорого для частного пользования
спецсервисы — им святое дело купить. так они и купили давно (те, что поумнее)
НАРОД! ну поделитесь инфой, где в питере прошить? а то некоторым на личку впадлу, видимо, ответить, или жаба душит.
цитата: |
оригинал — около 5000 евро, китайщина — 2500 евриев |
вот блин, бюрократы, уверен там деталей в нём на 500 рублей )
Так и непонял чем все таки прошивают.
С DDS все вроде понятно, сейчас буду пробывать, но вот с остальными функциями RDS, автозапирание(да и с DDS по сути) что использовать.
П.С. Сижу с оригинальным IDS-ом в руках и с самой последней программой.
цитата: |
IDS-ом в руках |
Zimus
Могу ошибиться в написании но по моему есть ещё волшебное слово Асбулит
Камрады, кто возьмется объяснить, что такое ас билд. держу вот в руках диск с кучей прошивок, именованных по типу ХХХХ-ХХХХХ-ХХ с оригинального DVD IDS. Прошивы эти от модулей форда. Это и есть ас билд? или это что то другое, в неведомой онлайн части ETIS?
Скорпионъ
я тоже не слышал, но теоретически возможно пропатчить прошивку на предмет изменения двоичного кода в нужных местах и влить её в блок с помощью IDS
цитата: |
но теоретически возможно пропатчить прошивку на предмет изменения двоичного кода в нужных местах и влить её в блок с помощью IDS |
Осталось научится контрольную сумму посчитать.
9S265 — Focus — Система мониторинга давления в шинах — Программа обслуживания Дата публикации: 21.10.09
Дата истечения: 13.10.14
[Страница HTML, доступная для печати]
Предмет: Focus — Система мониторинга давления в шинах — Программа обслуживания
Обратите особое внимание: Координатор кампаний отзыва несет общую ответственность за реализацию этих мероприятий в вашей дилерской фирме и среди розничных дилеров.
В небольшом количестве автомобилей Focus, оснащенных системами мониторинга давления в шинах (DDS), эта система, возможно, не была активирована на предприятии-изготовителе.
Систему DDS следует активировать с помощью IDS, в соответствии с прилагаемыми сервисными инструкциями.
Охваченные кампанией автомобили
Охваченные автомобили будут указаны в системе OASIS.
Модель/Вариант Сборочное предприятие Охватываемые периоды изготовления (даты, включительно)
с по
Focus — Valencia 27/2/2009 7/7/2009
Действия дилерской фирмы
По получении этого бюллетеня вы обязаны обеспечить проверку и, если необходимо, обслуживание охваченных автомобилей.
Подробная информация о проверке/обслуживании приведена в инструкциях по обслуживанию.
Исходя из этого бюллетеня система DDS должна быть активирована диллером абсолютно бесплатно.
Видео:Описание работы системы контроля давления в шинах DDS и TPMS на автомобилях OpelСкачать
Про DDS (датчики давления в шинах) и дилера
В ответ на Ваше обращение сообщаю Вам принцип действия системы DDS
Принципы действия
Применяемая в Focus система контроля давления в шинах может на ранней стадии распознавать утечку воздуха из шины и предупреждать об этом водителя. Так как система может только сравнивать параметры шин друг с другом, она не дает сведений об абсолютном давлении воздуха в шинах. Кроме того, невозможен контроль запасной шины. Условием для безупречной работы системы является регулярный контроль давления воздуха и последующая инициализация (см. ниже).
Читайте также: Ниссан альмера классик какие шины подходят
Применяемая здесь система контроля давления воздуха в шинах в зависимости от варианта исполнения в качестве дополнительной функции интегрирована в антиблокировочную систему (ABS) и потому обходится без собственных датчиков.
Модуль ABS определяет потерю давления в шине математически посредством датчиков частоты вращения колес системы ABS. При потере давления в шине уменьшается ее диаметр, за счет чего увеличивается частота вращения колеса. Если модуль ABS распознает подобную потерю давления, он посылает сигнал в щиток приборов и на дисплее информационной системы водителя отображается предупредительное сообщение. Порог предупреждения зависит, в том числе, от размера используемых шин, условий движения и состояния при последней инициализации. Так как ни абсолютное давление воздуха, ни положение шины не известны, после предупреждения о потере давления следует проверить давление воздуха во всех шинах и заново инициализировать систему. При необходимости следует выполнить поиск причины потери давления воздуха.
Кроме того, необходимо регулярно контролировать давление воздуха в шинах. Инициализация системы необходима после замены шин, смены сезона зима/лето, коррекции давления воздуха в шинах или адаптации давления к нагрузке. Водитель может выполнить инициализацию через информационную систему водителя. Для получения дополнительной информации см.: Руководство по эксплуатации.
Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Системы контроля давления воздуха в шинах (DDS)
Система контроля падения давления в шинах при движении непрерывно контролирует частоту вращения всех колес. При падении давления в одной из шин уменьшается диаметр этого колеса, и оно вращается быстрее, чем остальные колеса — на комбинации приборов должна загореться соответствующая контрольная лампа (красным цветом) (см. Раздел 16). В этом случае следует немедленно съехать с дороги в безопасном месте, остановиться и проверить давление в шинах. При необходимости замените поврежденное колесо на запасное.
Система активируется после включения зажигания и позволяет обнаруживать падение давления при скорости движения 30 км/ч и выше.
Внимание: Система контроля падения давления воздуха в шинах не заменяет ручной контроль с помощью поверенного манометра!
После корректировки давления в шине, а также после замены шины или колеса систему необходимо инициализировать нажатием на соответствующий выключатель — см. Раздел 17.
Замечание: Систему можно инициализировать только в том случае, если во все шинах поддерживается предписанное давление воздуха (см. Спецификации).
Система контроля давления воздуха в шинах во время движения непрерывно отслеживает давление воздуха и частоту вращения всех четырех колес. В каждое колесо встроен датчик давления. Датчики ежеминутно снимают показания давления в каждой шине и передают их на блок управления. При обнаружении в одном или нескольких шинах отклонений от заданных значений давления, на информационный дисплей выводится соответствующее сообщение (см. ниже).
Замечание: Текущие значения давления в шинах могут отображаться на графическом информационном дисплее на моделях, оборудованных бортовым компьютером (см. Раздел 17).
DDS функционирует при условии, что все четыре датчика колес исправны и все шины накачаны до предписанного давления. Система автоматически определяет изменение давления воздуха в шинах в зависимости от степени загрузки автомобиля.
Система активируется после включения зажигания и позволяет контролировать давление воздуха в шинах при скорости движения 30 км/ч и выше.
Внимание: Система контроля давления воздуха в шинах не заменяет ручной контроль с помощью поверенного манометра!
Если на автомобиль установлен комплект шин, не оборудованных соответствующими датчиками, контроль падения давления воздуха в шинах будет осуществляться как в вышеописанной системе (вариант А).
Видео:Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать
Предупредительные сообщения
В зависимости от исполнения на информационном дисплее сообщения могут отображаться с использованием сокращений. Чтобы удалить предупреждающее сообщение с экрана дисплея необходимо подтвердить его получение нажатием соответствующей кнопки (см. Раздел 17).
Ниже приведены примеры информационных сообщений:
«Tyre pressure check rear leftturn (value in bar)» (см. иллюстрацию 27.1) — на графическом информационном дисплее одновременно отобразится схема с указанием заднего левого колеса и текущим значением давления в шине.
Замечание: На цветном информационном дисплее данное сообщение высвечивается на желтом фоне.
При незначительном отклонении давления необходимо снизить скорость движения и соблюдая осторожность можно продолжить поездку — при ближайшей возможности проверьте давление в шине поверенным манометром и при необходимости произвести соответствующую корректировку,
Читайте также: Трейд ин шин в краснодаре
«Attention! Front left tyre pressure loss (value in bar)» — на графическом информационном дисплее одновременно отобразится схема с указанием переднего левого колеса и текущим значением давления в шине.
Замечание: На цветном информационном дисплее данное сообщение высвечивается на красном фоне.
Данное сообщение предупреждает о значительном отклонение или полном падении давления воздуха в шине — как можно быстрее выведите автомобиль из транспортного потока, не мешая другим автомобилям, остановитесь и проверьте шины! В случае необходимости установите запасное колесо (см. Введение), или произведите ремонт шины.
Кроме того, на комбинации приборов будет загораться соответствующая контрольная лампа (см. Раздел 16). Загорание лампы желтым цветом во время движения указывает на неисправность системы контроля давления в шинах.
Замечание: Отказ системы может быть вызван, среди прочего, установкой колеса без датчика давления.
После корректировки давления в шине, а также после замены шины или колеса систему необходимо инициализировать нажатием на соответствующий выключатель — см. Раздел 17.
Замечание: Систему можно инициализировать только в том случае, если во все шинах поддерживается предписанное давление воздуха (см. Спецификации).
Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Система контроля давления в шинах TPMS
А давайте обсудим возможность установки более продвинутой по сравнению с DDS системы мониторинга давления в шинах. Учитывая низкий профиль и ненизкую стоимость дисков и резины это очень актуально, ибо пока проедешь 8-10 км, пока DDS просигнализирует о спущенном колесе, будет уже поздно.
Согласно каталогов запчастей и Ford ETIS, в европейской комплектации такая система устанавливалась на Focus ST (да и на гражданские варианты) с самого начала; нас же почему-то опять обделили. В рестайлинговом Focus ST эта возможность также присутствует, и на базе именно этой модели и обсудим такую возможность.
Итак, вот много информации описательного характера касательно работы TPMS:
1 Датчик TPMS (cистема контроля давления в шинах) левого переднего колеса
2 Датчик TPMS правого переднего колеса
3 Датчик TPMS левого заднего колеса
4 Датчик TPMS правого заднего колеса
5 Радиочастотные сигналы с датчиков
6 Модуль — BCM (блок управления системами кузова) со встроенным приемником
7 Модуль — IPC (щиток приборов)
8 Модуль — PCM (модуль управления силовым агрегатом)
Функция TPMS
TPMS — это новая функция обеспечения комфорта BCM. Функция проверяет давление в каждой шине и предупреждает водителя в случае значительного падения давления с помощью сигнальной лампы на IPC. В сравнении с предыдущей системой обнаружения утечки воздуха в шинах (DDS, без непосредственного контроля давления в шинах: вычисление возможного падения давления выполняется с помощью сравнения скорости колес) TPMS обладает улучшенной функциональностью. Система содержит 4 отдельных датчика, установленных в каждой из шин, которые контролируют давление в шинах, температуру воздуха в шинах и ускорение. Это позволяет системе не только определять падение давления в 2 или 3 шинах, но также определять равномерное падение давления во всех 4 шинах. TPMS реагирует на падение давления на 20% от заданного давления в прогретой шине. 4 датчика по беспроводной связи периодически передают данные в модуль BCM. В случае падения давления сигнал передается немедленно. При определении падения давления более 20% BCM передает запросы в модуль IPC на включение контрольной лампы и/или отображения сообщения на дисплее IPC.
Сканирующий прибор полезно использовать в диагностике проблем TPMS. Этот инструмент можно использовать для проверки точности данных о давлении в шинах, передаваемых датчиками TPMS. Это выполняется с помощью cравнения данных идентификатора параметра (PID) давления в шинах BCM с фактическим давлением в шинах с помощью цифрового указателя давления в шинах. Калибровать датчики не требуется после вращения шин на автомобиле с одинаковым давлением в передних и задних шинах, но система BCM не может определить перемещение идентификаторов датчиков в другое положение и продолжить использовать информацию об исходном положении каждого датчика.
Сброс TPMS
Необходимо выполнить сброс модуля TPMS после каждой ручной замены шин или изменения давления в шинах (замена колеса или регулировка давления).
Автоматический процесс калибровки TPMS
После каждого сброса необходимо выполнить процедуру автоматической калибровки модуля TPMS. В это время система определяет все параметры, необходимые для точной работы, и давление прогретых шин (зависит от изоляции, температуры поверхности, температуры окружающего воздуха, давления в шинах, ситуации вождения, трения и др.). Процедура выполняется в течение 10 мин. До завершения этой процедуры система работает с использованием параметров по умолчанию.
Предупреждающий сигнал TPMS
Предупреждающий сигнал TPMS и центр сообщений автомобиля иногда отображают сообщения о неисправности, которую невозможно устранить силами клиента. Эти сообщения следует рассматривать как неисправности TPMS, которые должны устраняться специалистами сервисных центров.
Предупреждающий сигнал TPMS светится постоянно
Предупреждающий сигнал TPMS светится постоянно, и на дисплее центра сообщений отображается сообщение LOW TIRE PRESSURE, если давление в любой из шин падает ниже минимально допустимого значения. При выполнении этого условия отрегулируйте давление в шинах в соответствии с рекомендуемым давлением в непрогретой шине, которое указано на этикетке давления в шинах.
Выполните сброс системы.
Мигает предупреждающий сигнал системы контроля давления в шинах (TPMS) Предупреждающий сигнал TPMS мигает в течение 75 секунд, а затем светится постоянно, если ключ в замке зажигания установлен в положение ON и блок TPMS неисправен. Идентификатор параметра (PID) TP_STAT может использоваться для определения причин мигания предупреждающего сигнала TPMS.
• Неисправность датчика давления в шинах. На дисплее центра сообщений отображается сообщение TIRE PRESSURE SENSOR FAULT, если неисправен датчик TPMS.
• Нет связи с BCM. Предупреждающий сигнал TPMS светится, если модуль IPC не получает сигналы с BCM в течение более 5 секунд. На дисплее центра сообщений отображается сообщение TIRE PRESSURE MONITOR FAULT.
• Неисправность системы контроля давления в шинах. На дисплее центра сообщений отображается сообщение TIRE PRESSURE MONITOR FAULT, если неисправен TPMS.
Читайте также: Топ зимних шин 2021 r18
Как мы видим, обязательным условием для работы данной системы является BCMi с поддержкой указанной функции. Это важно!
Двухсоставной датчик, установленный в вентиль шины, состоит из двух отдельных частей (датчика и штока клапана), которые соединены друг с другом резьбовым соединением. Отдельно можно заменить только шток клапана.
Датчик называется “установленным в вентиль”, потому что он содержит традиционный шток с резиновым клапаном, а не крепление с шестигранной гайкой.
Датчик устанавливается на клапане с помощью винта Torx. Если требуется заменить вентиль, можно снять датчик, а затем установить новый клапан. Комплект вентиля состоит из нового клапана, колпачка и винта Torx.
Датчики TPMS, закрепленные на клапане шины с помощью резьбового соединения
Датчик TPMS, закрепленный на вентиле болтом, представляет собой узел, в котором датчик и шток клапана соединены винтом. Датчик закреплен с помощью шестигранной гайки, для предотвращения утечек используется резиновая втулка.
В резьбовой системе крепления резиновая втулка используется для уплотнения датчика в ободе, также используется дополнительная стопорная гайка. После снятия датчика или замены шины необходимо установить новый монтажный комплект. Монтажный комплект включает новую резиновую втулку, сердечник клапана, колпачок и шестигранную гайку.
Система контроля давления в шинах может на ранней стадии распознавать утечку воздуха из шины и предупреждать об этом водителя. Так как система может только сравнивать параметры шин друг с другом, она не дает сведений об абсолютном давлении воздуха в шинах. Кроме того, невозможен контроль запасной шины. Условием для безупречной работы системы является регулярный контроль давления воздуха и последующая инициализация.
Используемая здесь система контроля давления воздуха в шине зависит от комплектации и является дополнительной функцией электронной системы стабилизации, т.е. она не оснащена собственными датчиками.
Принципы работы
Модуль электронной системы стабилизации определяет потери давления в шинах путем расчетов через датчики скорости вращения колеса антиблокировочной системы. При потере давления в шине уменьшается ее диаметр, за счет чего увеличивается частота вращения колеса.
Если модуль электронной системы стабилизации обнаруживает подобные потери давления, то он через шину CAN (протокол передачи данных) посылает сигнал на щиток приборов, в информационном центре будет показано предупреждение.
Порог предупреждения зависит, в том числе, от размера используемых шин, условий движения и состояния при последней инициализации.
Так как ни абсолютное давление воздуха, ни положение шины не известны, после предупреждения о потере давления следует проверить давление воздуха во всех шинах и заново инициализировать систему.
При необходимости следует выполнить поиск причины потери давления воздуха.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Активация системы контроля давления шин (DDS) Форд Фокус 3.Скачать
TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
5 лучших систем контроля давления в шинах/best tire pressure monitoring systems с AliExpressСкачать
Скрытые функции Ford. Системы мониторинга давления в шинах. Активация DDS (TPMS) на Ford Focus 3Скачать
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS с АЛИЭКСПРЕСС - стоит ли покупать? ОБЗОР УСТАНОВКА РАСПАКОВКАСкачать
Система контроля давления в шинах часть 2. Установка и тест.Скачать
Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. ТестируемСкачать
Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчикамиСкачать
УСТАНАВЛИВАЕМ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS Tire Pressure Monitoring SystemСкачать
В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать
Обзор системы контроля давления в шинах AVS07TPMS. 4 датчика TPMS, поддержка BluetoothСкачать
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ С АЛИЭКСПРЕСССкачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Сторонняя система контроля давления в шинах TPMS. Подключение к магнитоле TEYES CC3Скачать
Сменил систему давления в шинах (TPMS). Почему???Скачать