Баварскому моторному заводу, который большинство знает как BMW, в скором времени исполнится сотня лет. И все эти годы с его конвейера сходят автомобили, завоевавшие сердца многих автолюбителей. Надежность машин БМВ проверена годами.
В последнее десятилетие особенный ажиотаж происходит вокруг кроссоверов BMW. Так как данные авто сложно отнести к категории недорогих, поэтому их приобретают в основном состоятельные люди, ценящие свою жизнь. Немало важным фактом является комфорт салона, удобство вождения и внешний вид.
Самыми распространенными машинами этого класса являются:
- БМВ Х1 – кроссовер идеально подходящий для движения по городу. У него представительный вид, а безопасность признана очень высокой.
- БМВ Х3 – этот кроссовер относится к классу «люкс». Высокий и мощный, с истинным «бмвэшным выражением лица» он скользит по дорогам, привлекая к себе внимание.
- БМВ Х5 – этот автомобиль уже почти два десятка лет бороздит дорожные просторы. Он легко управляется, содержит в себе весь необходимый функционал для приятной и безопасной езды. Смотря на него, так и хочется применить слово «милый».
К сожалению, несмотря на свое отношение к безопасности, производители BMW не устанавливают на стандартные комплектации машин датчики давления. Пожалуй, исключением из рассматриваемых авто будет только Х3. Владельцем остальных транспортных средств придется озаботиться этим вопросом самостоятельно.
- Влияют ли датчики давления на безопасность вождения?
- Почему устанавливают новую систему
- Установка системы мониторинга давления
- Датчики давления в шинах автомобилей BMW: преимущества установки, рекомендации по выбору
- Как работают датчики давления в шинах
- Датчики давления − надежные и долговечные
- Рекомендации по выбору датчиков
- Давление в шинах для BMW (БМВ). Система контроля давления в шинах Давление в шинах бмв х1 таблица
- Размеры
- Остальные параметры
- Поколение 2
- Характеристики колес
- Прочие параметры колес:
- Поколение 2 Рестайлинг
- Размеры колес
- Поколение 3
- Характеристики дисков и шин:
- 🎥 Видео
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Влияют ли датчики давления на безопасность вождения?
Если автомобиль относится к категории дорогих и безопасных, как БВМ, то это не значит, что не о чем беспокоится и все уже учтено. Систему мониторинга давления в шинах рекомендуется установить всем владельцам авто. Это будет еще одним плюсом в копилку безопасного вождения.
Датчики последнего поколения позволяют водителю своевременно замечать отклонения давления от нормы. Умная система оповещает о неприятности, что позволяет оперативно устранить проблему. Вся информация поступает на дисплей бортового компьютера автомобиля, на зеркало заднего вида или выносной монитор, это зависит от установленной модели устройства.
Контроль за давлением даст водителю возможность заметить такие моменты, как:
- повреждение колеса во время движения, характеризующееся достаточно резким снижением показателей;
- перекачивание шины или, наоборот, не достаток воздуха в ней;
- медленное спускание колеса из-за небольшого прокола или плохо закрученного золотника.
Все это важно, ведь машина двигается с большой скоростью в потоке транспортных средств и любая неисправность может привести к серьезной аварии.
Видео:Особенности датчика давления на BMW 5-series, 7-series, X3 - № 36106872803Скачать
Почему устанавливают новую систему
Датчики давления в шинах БМВ Х5 е70, Х1 не установлены на заводе, в отличие от Х3, хотя на этих авто привезенных с США они могут быть. Но даже, если устройство уже есть, все равно существуют причины установки новых приборов.
Все не вечно и поломки являются нормой. Иногда просто села батарейка и «реанимация» с заменой элемента питания быстро вернет его к жизни. В остальных случаях не обойтись без покупки нового комплекта индикаторов.
- Покупка еще одного комплекта колес.
Чтобы машина не «истерила» и не раздражала звуковыми и световыми сигналами при отсутствии датчиков, требуется приобретение их, установка и прописывание в мозги авто.
- Замена на новейшее оборудование.
Все в нашем мире совершенствуется и датчики давления не исключение. Разрабатываются устройства наиболее точные, удобные, расширяется функционал. Поэтому прогрессивные водители стараются оснащать своих «коней» новинками.
Видео:Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.Скачать
Установка системы мониторинга давления
Самостоятельно установить датчики давления на BMW непросто, желательно сразу ехать в хороший автосервис. Там произведут ряд манипуляций по монтажу прибора и запустят его в работу.
- С автомобиля снимут колеса и произведут разбортировку, то есть отделят шины от диска.
- Если установлены старые датчики, то их снимут и произведут монтаж новых.
- Далее следует обратно собрать колеса и сбалансировать их с учетом установленного оборудования.
- Затем машина приобретает свой первоначальный вид на четырех «ногах».
- После это автоэлектрик производит наладку устройства и проверяет работоспособность.
Стоит отметить, что в официальных автосервисах не получится установить отличные от оригинала датчики давления. Но обратившись в частные фирмы можно поставить датчики-клоны. Это будет гораздо дешевле, но гарантию их долгой работоспособности никто не даст.
Автомобили БМВ, и неважно, к какой модели они относятся –Х1, Х5, Х3 или каким-то другим, хоть и считаются одними из самых надежных в мире, не смогут обеспечить безопасность водителя, если он сам этого не захочет.
Современные машины оснащены множеством полезных опций, а их функционал широк, но не стоит забывать, что любое авто стоит на четырех колесах, поэтому за их состояниям надо следить особенно пристально, уделяя непосредственное внимание системе мониторинга давления в шинах.
Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Датчики давления в шинах автомобилей BMW: преимущества установки, рекомендации по выбору
Датчик давления в шинах автомобиля – это сложное техническое устройство, которое повышает уровень безопасности во время поездки. Оно отвечает за измерение давления и извещение водителя в случае отклонения параметров от нормы. Оперативный вывод данных на специальный монитор позволяет владельцу авто быстро реагировать на возникновение аварийной ситуации. Регулярный контроль давления в покрышках предотвращает повышенный износ протектора и продлевает срок эксплуатации. В автомобилях марки BMW система мониторинга давления устанавливается в качестве стандартного оборудования.
Устройства делятся на две группы: механические и электронные. Механические модели предназначены для установки на колеса вместо золотников. Они стоят дешевле и быстрее выходят из строя. Электронные устройства встраивают внутрь шин, они очень надежные и точные. Датчики рассчитаны на 5-10 лет бесперебойной работы. По истечении этого срока потребуется их замена. Для установки комплектующих следует обращаться в сервисный центр, так как они требуют бережного обращения. При выборе датчиков всегда нужно отдавать предпочтение изделиям, характеристики которых соответствуют рекомендациям производителя транспортного средства.
Читайте также: Что означает rotation в маркировке шины
Электронные датчики состоят из таких компонентов:
- манометр – отвечает за проведение измерений;
- микрочип – преобразовывает аналоговый сигнал в электронный;
- аккумулятор;
- антенна – отвечает за передачу сигнала;
- акселерометр – измеряет разницу между гравитационным и настоящим ускорением.
Видео:Датчики давления шин tpms BMW, mini 36106855539Скачать
Как работают датчики давления в шинах
- Прибор производит измерения и через каждые 30-60 секунд отправляет результаты на блок управления.
- Система анализирует полученные данные и сравнивает их с заводскими параметрами.
- Результаты постоянно отображаются на экране в салоне машины.
- Если система обнаружит, что фактические параметры отклоняются от нормы – она оповестит об этом водителя. Для этих целей используются звуковые сигналы, текстовые и графические элементы.
Если владелец транспортного средства заинтересован в том, чтобы датчики прослужили как можно дольше, ему нужно следить за их чистотой и регулярно удалять загрязнения. Не рекомендуется проводить монтаж и демонтаж устройств без надобности. В зимнее время желательно оставлять машину в теплом помещении. Самостоятельно выполнить диагностику и ремонт датчика давления в шинах достаточно сложно. В сервисных центрах есть специальные тестеры, с помощью которых можно получить достоверную информацию о состоянии устройств.
Видео:Как включить датчики давления TPMS в шинах BMW F30 (кодировки RPA в RDC). Опция S2VBA.Скачать
Датчики давления − надежные и долговечные
Датчики, выпущенные известными мировыми производителями, гарантируют надежность и точность результатов измерений. Прочная конструкция обеспечивает превосходную защиту от перегрузок и гарантирует длительный срок эксплуатации. Устройства устойчивы к коррозии и другим неблагоприятным факторам окружающей среды.
Использование датчиков давления имеет ряд преимуществ:
- высокая точность измерений;
- мониторинг состояния шин в режиме реального времени;
- передача результатов на специальный монитор, звуковое оповещение;
- обеспечение безопасности вождения;
- оповещение водителя о снижении производительности шин, увеличение срока их службы.
Окончательно вышедшие из строя датчики не рекомендуется пытаться отремонтировать. Лучше сразу заменить их на новые, тогда водитель будет уверен в том, что во время поездки он не столкнется с неприятными сюрпризами. Заказать датчики давления в шинах для автомобилей BMW можно в интернет-магазине ДискиПлюс, клиентам предоставляется помощь компетентных специалистов при выборе комплектующих.
Видео:Броневик BMW 7 - шиномонтаж и балансировка колес системы PAX от MICHELIN 245-710 R 490 AC.Скачать
Рекомендации по выбору датчиков
- Перед осуществлением покупки следует внимательно изучить техническую документацию, прилагаемую к автомобилю.
- Датчики делятся на внутренние и внешние. Внутренние модели очень надежные, но установить их смогут только сотрудники автосервиса. Внешние устройства менее точны и слабо защищены от вандалов и механических повреждений.
- Если на машине установлены контролирующие элементы, совмещенные с вентилем, при выходе из строя одного датчика следует убедиться в том, что покупаемое устройство совместимо с системой.
- Для того, чтобы выбранные запчасти точно подошли для машины, можно воспользоваться поиском комплектующих в специализированных каталогах. Покупателю надо ввести данные об автомобиле (марка, модификация, год выпуска) и на основе этого система предложит наиболее подходящие модели датчиков. Также можно обратиться за консультацией к менеджерам интернет-магазина.
На покупке датчиков не следует экономить, так как эта небольшая деталь обеспечивает безопасность водителя и пассажиров во время движения машины. Автомобиль не потеряет управление из-за того, что в колесе резко упало давление. Кроме того, наличие датчиков поможет снизить расход топлива.
Видео:BMW Instructions. Давление в шинахСкачать
Давление в шинах для BMW (БМВ). Система контроля давления в шинах Давление в шинах бмв х1 таблица
Система RDC не может предупреждать о внезапном и сильном повреждении шины, разрыве под воздействием внешних факторов.
Система контроля давления в шинах (RDC) или система повреждения шин (RPA) следит за давление во всех четырех колесах в процессе движения автомобиля. При падении давления в одной или нескольких шинах, загорается индикатор на панели приборов, который информирует о том, что давление в шине (ах) заметно падает. Нормы давления (1 бар = 1 кгс/см 2) воздуха в шинах приведены в табличке закрепленной на торце двери водителя (рис. 1.58) и указаны при нормальной температуре для шин. рекомендованных фирмой BMW.
При движении с прицепом необходимо ориентироваться на цифры, приведенные для максимально загруженного автомобиля.
Проверяя давление в шинах, не забывайте про запасное или компактное колесо, давление в нем должно быть 4.2 бар. Проверку давления в шинах надо проводить спустя некоторое время после его корректировки, чтобы дать возможность пойти процессам в закаченном воздухе.
Проверять давление в шинах необходимо регулярно не реже двух раз в месяц, и каждый раз перед длительной поездкой.
При установке шин другого размера и марок давление может не соответствовать табличному значению. Компактное колесо не имеет датчика системы RDC.
Неверное давление в шинах отрицательно сказывается на управляемости автомобиля, повышает риск повреждения шин. укорачивает срок их службы и может быть причиной аварии. Для того, чтобы могла запомнить правильные значения давления, необходимо проверить давления воздуха в шинах всех колес по прибору (манометру) и сравнить их с табличными значениями и при необходимости откорректировать его. Теперь можно включить систему RDC. Включение системы RDC необходимо проводить в следующем порядке:
- проверить и откорректировать давление в шинах;
- повернуть ключ зажигания в положение «2», запустить двигатель, но с места не двигаться;
- нажать на клавишу (рис. 1.59) и держать ее нажатой до тех пор, пока на панели приборов на несколько секунд не загорится индикатор системы желтым светом;
- начать движение.
Отпустить клавишу. Спустя несколько минут после начала движения система RDC запомнит показания давления в шинах и примет его за программное значение.
Если проведена корректировка давления в шинах, то необходимо повторить процедуру его запоминания системой RDC, а так система включается автоматически, при установке ключа зажигания в положение «2» и система в процессе движения всегда находиться в рабочем состоянии.
При падении давления в одной или нескольких шинах, то загорается желтый индикатор на панели приборов и появляется на дисплее системы автоматической диагностики сообщение «Check Tyre Pressure» («Проверить давление в шинах»).
Читайте также: Шины в новокузнецке бриджстоун
Иногда требование проверить давление появляется уже вскоре после того, как оно было откорректировано. Это означает, что при корректировке давление шины были перекачены или не- докачены. Необходимо проверить давление еще раз, довести его до нормы и снова включить систему RDC.
При повреждении шины (резкий сброс давления), загорается желтый индикатор на панели приборов, появляется на дисплее системы автоматической диагностики сообщение «Tyre Defect» («Повреждение шины») и раздается звуковой сигнал.
При таких обстоятельствах необходимо:
- убрать ногу с педали газа;
- если позволяют дорожная обстановка не пользоваться педалью тормоза или пользоваться крайне осторожно;
- направлять автомобиль, избегая резких движений рулевым колесом;
- сбросить скорость до полной остановки автомобиля;
- заменить поврежденное колесо.
Важно помнить, что система RDC может испытывать помехи от других систем и приборов, работающих на ее частоте. Во время помех загорается желтый индикатор на панели приборов и появляется на дисплее системы автоматической диагностики сообщение — «Tyre Control Inactive» («Контроль давления в шинах отсутствует»). Аналогичная информация поступает:
- при неполадках в системе;
- если в одном из колес нет блока системы RDC;
- если в автомобиле находятся другие колеса с блоком системы RDC, не считая запасного колеса;
- после применения на колесах не стандартных блоков системы RDC (обмен информацией на другой частоте). Запоминание новых идентификационных номеров длиться несколько минут, только после этого система способна реагировать на падение давления в шинах и оповещать о нем.
BMW X5 – первый полноценный внедорожник немецкого бренда, рассчитанный на передвижение по любым типам дорог. На европейский рынок паркетник вывели в 2000 году, а его главными конкурентами стали немецкие Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и японский Infiniti FX.
В сравнении с «одноклассниками» БМВ Х5 демонстрирует впечатляющую динамику и лучшую управляемость благодаря системе xDrive. А вот к экономичным моделям данный внедорожник отнести нельзя. Тем не менее, автомобиль пользуется небывалой популярностью. В 2010 году его признали «люксовым внедорожником года».
У россиян BMW X5 остается самым востребованным б/у внедорожником. Кроме того, он регулярно попадает в топ-3 наиболее угоняемых автомобилей. Причем обычно модель похищают «на заказ».
Премьера первого внедорожника БМВ Х5 (Е53) состоялась в 1999 году в Детройте. Немецкий бренд выбрал Америку в качестве места показа неслучайно – здесь габаритные автомобили всегда пользовались большой популярностью. В Европу модель приехала спустя год. Поскольку производитель владел брендами Range Rover, то часть компонентов продуктов данной компании «перекочевала» в BMW X5. Так, разработчики позаимствовали систему управления мотором Off-road и систему Hill Descent. Некоторые элементы взяли у BMW E39 пятой серии. Буква «Х» означала наличие полного привода, цифра «5» – базу от 5-ой серии.
В отличие от других внедорожников автомобиль получил несущий кузов и яркий дизайн. Внушительная радиаторная решетка, оформленная в привычном для моделей БМВ стиле, сразу приковывала внимание. Кузов модели получился одновременно спортивным и роскошным. Картину дополняли капот с тремя выступающими линиями и небольшие противотуманки. Заднюю дверь сделали двустворчатой. Несмотря на большой объем багажника, разместить там крупногабаритные предметы было тяжело.
Салон BMW Х5 Е53 поражал роскошью и комфортом категории «люкс». В отделке использовались вставки из натурального дерева и кожа. Множество настроек кресел и руля обеспечивали максимальное удобство для водителя и пассажиров. За счет высокой посадки достигался хороший обзор и отличная безопасность.
В списке стандартного оборудования модели значились боковые и фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, подогрев всех сидений, датчик дождя, CD-аудиосистема, стеклянный люк с электроприводом, ксеноновые фары и омыватели фар. Внедорожник получил независимую подвеску.
БМВ Х5 Е53 предлагался в следующих модификациях:
- 4,4-литровый бензиновый агрегат V8 из алюминия (286 л.с.), дополненный 5-скоростной КП Steptronic.
- 3-литровая рядная «шестерка» (231 л.с.) с 5-скоростной КП Steptronic. Данная версия стала наиболее популярной в России.
- 2,9-литровый дизель (184 л.с.) с аналогичной трансмиссией.
Размеры
Данные версии комплектовались следующими типами дисков и шин:
- диски 7.5J на 17 ET40 (7,5 – ширина в дюймах, 17 – диаметр в дюймах, 40 – положительный вылет в мм), шины – 235/65R17 (235 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 17 – диаметр обода в дюймах);
- диски 8.5J на 18 ET45, шины – 255/55R18;
- диски 10J на 20 ET38, шины – 275/40R20;
- диски 10J на 22 ET42, шины – 265/35R22;
- диски 10J на 22 ET42, шины – 295/30R22;
Флагманом серии была модификация с 4,6-литровым «заряженным» агрегатом V8 (347 л.с.), который в 2003 году был заменен на 4,8-литровый «заряженный» мотор V8 (360 л.с.). В «базе» они сочетались с 5-скоростной КП Steptronic.
Параметры дисков и шин для данной версии:
- диски 9.5J на 20 ET45, шины – 275/40R20;
- диски 9J на 20 ET45, шины – 265/45R20;
- диски 9J на 20 ET45, шины – 275/40R20;
- диски 10J на 20 ET38, шины – 295/40R20;
- диски 10J на 22 ET40, шины – 265/35R22;
- диски 10J на 22 ET40, шины – 295/30R22.
Остальные параметры
Другие параметры колес для всех модификаций были одинаковыми:
- PCD (сверловка) – 5 на 120 (5 – количество отверстий, 120 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
- крепеж – M14 на 1.5 (14 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
- диаметр центрального отверстия – 72,6 мм.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Поколение 2
В 2006 году немецкий автомейкер представил в Париже вторую генерацию BMW Х5 (E70). Внедорожник существенно прибавил в габаритах и получил более агрессивный дизайн кузова. Силуэт модели сохранил привычные пропорции, а нижнюю часть кузова дополнительно защитили массивным обвесом из черного пластика. Поверхности модели сделали более скульптурными и пластичными. Как и раньше, внимание привлекала выразительная радиаторная решетка и оригинальные головные фары. На краях переднего бампера появились воздухозаборники, выделенные контрастным материалом. По показателям аэродинамики модель стала лучшей в классе.
Читайте также: Правильная установка датчиков давления шин
За счет увеличения длины на 200 мм салон БМВ Х5 E70 заметно вырос. Это позволило задним пассажирам чувствовать себя более комфортно или разместить 3 ряд кресел. Сам интерьер стал более уютным и консервативным. Приборную панель производитель обновил. Автомобиль получил систему AdaptiveDrive, постоянно анализирующую множество характеристик, посредством которых осуществлялось управление амортизаторами.
Опционально появилась уникальная система Head-Up – проектирование информации на лобовое стекло. Все важные данные водитель мог видеть прямо перед собой.
Обновилась и линейка силовых агрегатов. Базовым для модели стал 3-литровый агрегат V6 (272 л.с). Также были доступны 4,8-литровый мотор V8 (355 л.с.), 3,5-литровый двигатель (286 л.с.) и 3-литровый дизель (235 л.с.). Все версии имели полный привод и оснащались 6-ступенчатым «автоматом».
Характеристики колес
Характеристики дисков и шин (одинаковы для всех модификаций):
- диски 8.5J на 18 ET46, шины – 255/55R18;
- диски 8J на 18 ET48, шины – 255/55R18;
- диски 10J на 20 ET48, шины – 275/40R20;
- диски 10J на 21 ET48, шины – 285/35R21.
Прочие параметры колес:
Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Поколение 2 Рестайлинг
В 2010 году BMW Х5 E70 подвергся рестайлингу. Создатели попытались сделать самый успешный внедорожник еще лучше. Больших изменений во внешности модели не произошло. Автомобиль получил увеличенные воздухозаборники, слегка измененный бампер, новую радиаторную решетку и переработанные фары и задние фонари. Особенно эффектно смотрелись новые кольца из светодиодов, установленные вокруг фар. Преобразования сделали внедорожник более динамичным, но сохранили его элегантность. Дополнили картину новые колесные диски.
Изменения практически не затронули интерьер. Среди дополнений следует выделить подстаканники.
Основные преобразования произошли под капотом. Все моторы рестайлингового БМВ Х5 E70 стали мощнее и экономичнее. Покупателю предлагались модификации с базовой 3,5-литровой «шестеркой» (306 л.с.) и турбодизельные 3- и 4-литровые агрегаты (245 и 306 л.с.). Также были доступны более топовые версии с 4,4-литровым бензиновым мотором (408 л.с.) и 4,4-литровым тубодизелем (381 л.с.).
Размеры колес
Для всех версий использовались следующие диски и шины:
- диски 8.5J на 18 ET46, шины – 255/55R18;
- диски 9J на 19 ET48, шины – 255/50R19;
- диски 10J на 20 ET48, шины – 275/40R20;
- диски 10J на 21 ET40, шины – 285/35R21.
Агрегаты сочетались с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Сборку данного поколения частично выполняли на российском предприятии «Автотор».
Видео:Сработал датчик давления в шинах на БМВ Х1. #БМВ #Давление #Датчик #Автоматика #шины #датчикдавленияСкачать
Поколение 3
В сентябре 2013 года прошла премьера 3 генерации BMW Х5 (F15). Платформа модели не изменилась, но автомобиль стал немного ниже и шире. Все доработки свелись с геометрии. К характерным чертам нового внедорожника следует отнести бампер с явно выраженным геометрическим оформлением и более узкую оптику. Капот модели стал длиннее, а «фамильные ноздри» перестали заваливаться назад (их расположили вертикально). Поменялись 3-мерные задние фонари и передние воздухозаборники. Сбоку появилась динамичная линия, пущенная по дверным ручкам и прорезь на передних «крыльях». Внешность внедорожника стала более современной. БМВ Х5 F15 предлагался в 2 линиях оформления: Design Pure Excellence (накладки цвета кузова, черные «ноздри» и хромированный перед) и Design Pure Experience (неокрашенная окантовка арок и серебристый окрас планок радиатора).
Салон модели стал более вместительным, объем багажника увеличился до 650 л. Особый шик интерьеру удалось придать за счет контрастных вставок. Главный дисплей iDrive подрос до 10,25 дюймов (его разместили над центральной консолью). Блок управления установили справа от селектора коробки передач.
В Россию поставлялись исключительно полноприводные версии с 8-ступенчатым «автоматом» и следующими типами моторов:
- 3,5-литровая рядная «шестерка» (306 л.с.);
- 4,4-литровый агрегат V8 (405 л.с.);
- 3-литровый дизель (218 л.с.);
- 3-литровый дизель (249 л.с.);
- 3-литровый турбодизель (381 л.с.);
- 4,4-литровый битурбомотор (575 л.с.);
- 313-сильный гибрид (2-литровый бензиновый турбомотор и 113-сильный электродвигатель).
Характеристики дисков и шин:
- диски 8.5J на 18 ET46, шины – 255/50R18;
- диски 9J на 19 ET48, шины – 255/50R19;
- диски 9J на 19 ET37, шины – 255/50R19;
- диски 10J на 20 ET40, шины – 275/40R20;
- диски 10J на 21 ET40, шины – 285/35R21.
You May Also Like
This div height required for enabling the sticky sidebar
Регулировку давления в колесах автомобиля БМВ рекомендуется проводить не реже, чем раз в два-три месяца. При несоблюдении этого правила, автомобиль может хуже управляться, и также возможно получить такие проблемы как:
- При очень низком давлении , сильно изнашиваются края покрышек. Также велика вероятность повреждения обода диска и боковины шины, особенно при полной нагрузке или высоких скоростях.
- При высоких значениях давления начитает изнашиваться только центральная часть протектора. Возрастает нагрузка на подвеску авто и машина становится жестче. Увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.
ВНИМАНИЕ! Регулировать давление в шинах BMW необходимо только в «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. В противном случае, при «остывании» автошин, давление в них будет уменьшаться, и регулировку придется проводить еще раз.
Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.
- Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
- Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
- У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
- Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Новая резина + датчики давления шин/ New tires + TPMSСкачать
Система контроля давления в шинах RDCСкачать
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ BMW HDC, СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ DSC BMW X5 E53 PDC, RDCСкачать
В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать
Индикация давления в шинах на приборной панели. Система RDKСкачать
Датчик давления на BMW X3 (G01) 2017 - № 36106887147Скачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Как работает система автономного отопления BMW ?Скачать
Ошибка давления шин БМВ е 60 2009 за 1 минутуСкачать