Система контроля давления шин грузовика

Видео:Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать

Датчики давления шин для грузовиков часть 1

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ В ШИНАХ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ

Система контроля давления шин грузовикаСистема контроля давления шин грузовикаСистема контроля давления шин грузовика

Подключение системы осуществляется довольно просто.

Первый тип датчиков внешнего исполнения устанавливается на клапан подкачки (сосок) вместо штатного колпачка.Преимуществом является простота и скорость установки, недостатком — более низкий срок службы батареи (1-2 года) и более высокая вероятность потери датчика.

Второй тип датчиков устанавливается внутри колеса на хомут. Преимуществом такого варианта является защищенность датчика и более длительный срок службы батареи (до 5 лет). Недостатком — более высокая сложность монтажа.

Оба типа датчика являются беспроводными и работают по радиоканалу 433 МГц (RFID).

Для сбора данных используется 3 типа устройств: ресивер, репитер, дисплей

Далее информация с ресивера или дисплея может быть передана в системы спутниковой навигации

Система контроля давления шин грузовика

Ресивер — преобразователь сигнала с RFID в Bluetooth/RS-232, принимает информацию с датчиков и репитера и передает на внешние устройства.

ЦЕНА — 3900 руб. без НДС

Система контроля давления шин грузовика

Частота RFID — 433,92 МГц
Bluetooth 4.0
Опционально CANBUS, RS-232

Репитер — усилитель сигнала, который принимает информацию с отдаленных датчиков, например прицепа и передает их на дисплей или ресивер. Репитер необходим при расположении датчиков от дисплея или ресивера на расстоянии 7-10 метров в зависимости от препятствий на пути сигнала.

ЦЕНА — 3900 руб. без НДС

Система контроля давления шин грузовика

Напряжение питания — 24В DC
Температура эксплуатации — -40. 85ºС
Частота RFID — 433,92 МГц

Дисплей — это ресивер, который принимает информацию с датчиков и репитера и передает на ЖК экран или внешние устройства по RS-232

ЦЕНА — 4900 руб. без НДС

Система контроля давления шин грузовика

Напряжение питания — 24В DC
Температура эксплуатации — -40. 85ºС
Частота RFID — 433,92 МГц
Напряжение питания батареи — 4,5В DC
Время зарядки — 5ч

Беспроводный датчик со встроенным радиочастотным передатчиком RFID. Устанавливается на клапан подкачки (сосок)

ЦЕНА — 2700 руб. без НДС

Система контроля давления шин грузовика

Температура эксплуатации — -40. 85ºС
Частота RFID — 433,92 МГц
Диапазон измеряемого давления — 0..13 Бар (±0,1 Бар при темп.20. 50ºС; ±0,48 Бар при темп. 50ºС
Диапазон измеряемой температуры — -40. 125ºС (±4ºС)
Уровень защиты — IP67
Элемент питания — CR2032
Срок службы батареи — 1..2 года

Беспроводный датчик со встроенным радиочастотным передатчиком RFID. Устанавливается на колесный диск с помощью стального червячного хомута

ЦЕНА — 2800 руб. без НДС

Видео:Датчики давления шин ЕК215 ЕК507 ЕК510 сравнение моделейСкачать

Датчики давления шин ЕК215 ЕК507 ЕК510 сравнение  моделей

Система контроля давления в шинах — безопасность грузового транспорта на дороге

Датчик давления в шинах грузовых автомобилей уже перестал быть неизученным новшеством. Все большее число владельцев коммерческого транспорта устанавливает на ТС системы безопасности с TPMS-элементами. Это электронные устройства, которые отслеживают параметры давления и температуры в шинах, сопоставляют их с требуемыми и подают водителю сигнал об отклонении от нормы.

Показатели обновляются с небольшими временными промежутками и снимаются с момента включения зажигания. Это дает возможность водителю всегда знать об актуальном состоянии шин и в случае необходимости быстро провести диагностику и исправить опасные дефекты. Для грузовых автомобилей это особенно важно: при их авариях могут сильно пострадать прочие участники движения и перевозимые грузы, порой ценные или опасные — легковоспламеняющиеся, химически агрессивные. TPMS-датчики и беспроводные электронные системы INKAR, которые поставляет ООО «Инкар Систем», помогут:

  • защитить колеса грузовых машин от преждевременного износа и сократить издержки, вызванные недопробегом из-за недостатка контроля давления;
  • уменьшить риски аварий из-за выхода грузовых шин из строя;
  • снизить расход топлива — если давление в шинах недостаточное, они деформируются, и из-за разрушения колес потребление горючего транспортом возрастает;
  • уменьшить риск взрывов покрышек, повреждения колес при наезде на препятствия;
  • оптимизировать время прохождения ежедневного ТО грузового транспорта — системы TPMS позволяют отказаться от замера давления и экономят 15-30 минут на каждую машину;
  • не допустить повреждения каркаса — разрывов, перетирания, кольцевого излома и т.д.

Читайте также: Моргает датчик давления в шинах мазда 6

Для грузовых автомобилей с прицепами, спаренными колесами, наличие контрольной системы особенно важно. Зачастую водитель не в состоянии самостоятельно отследить ситуацию. Это приводит к опасным ситуациям, вплоть до аварии из-за взрыва шины.

Видео:Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. ТестируемСкачать

Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. Тестируем

Состав систем контроля давления

Грузовая система, которая в режиме реального времени отслеживает изменения в шинах, состоит из трех основных компонентов. На сами колеса устанавливаются TPMS-датчики, каждый из которых имеет уникальный идентификационный код. Сигналы с элементов закодированы, передаются по радиосигналу на трансивер, который выводит информацию на монитор. Это третий компонент системы, с помощью которого водитель отслеживает изменения. На монитор выводится информация о нарушении показателей в конкретной шине. Сопровождает предупреждение звуковой сигнал.

Интеллектуальный репитер позволяет заменять прицепы, не настраивая мониторы дополнительно — подключение происходит автоматически. Системы совместимы с комплексами спутникового мониторинга, навигационными терминалами. Интеграция с ними дает водителю и владельцу парка максимум актуальной информации об автомобиле и его движении по маршруту.

Видео:TPMS Датчики давления шин ЕК215 МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА 1Скачать

TPMS Датчики давления шин ЕК215 МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА 1

Системы контроля давления в шинах для грузовых автомобилей

Монитор системы контроля за давлением и температурой в шинах с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.

Ретранслятор с набором датчиков приобретается отдельно в зависимости от колесной формулы транспортного средства или прицепа.

Главным преимущество системы TPMS CRX-1011 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес, что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.

Читайте также: Станок для варки боковых порезов грузовых шин

5 120 руб.

Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/4 на 4 колеса с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.

Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы приобретается отдельно!

Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.

27 600 руб.

Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/6 на 6 колес с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 13.8 Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.

Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы входит в комплект!

Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.

35 900 руб.

TPMS 6-10 (комплект: дисплей, 6 датчиков)

Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

Датчики давления шин Tire Keeper One

Стоит как 1-2 хороших колеса

Работает при температурах -40 +150℃

Замеряет с точностью 0,05 бар

Работает 7 лет и спасает много колес

Наша система уже спасает шины и экономит топливо по всей стране


ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ТЕСТОВЫЙ КОМПЛЕКТ?
Напишите ваш номер и мы перезвоним в течении 10 минут.

Просчитайте выгоду для своего автопарка

Просто введите свои данные в поля и калькулятор автоматически
просчитает ваши потери и окупаемость системы Tire Keeper

‘ + resultCostText + ‘ \$’» v-show=»isResultAvailable» >

19 068 000 рублей! Столько денег приносит автопарку из 50 машин Tire Keeper за срок своей службы

Гарантированная автономность датчиков 7 лет. Цифра достигается снижением расхода топлива и износа шин.

Зависимость срока службы шины от давления

Зависимость перерасхода топлива/энергии от давления

Tire Keeper работает на управляющего гаражана руководителяна водителя

Наша система устроена крайне просто

Система контроля давления шин грузовика

Датчик

Отсылает данные о давлении и температуре в шине по радиоканалу

🎬 Видео

595 TPMS на фуруСкачать

595 TPMS на фуру

В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать

В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса  от NoName TPMS

Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

ЕК215 TPMS for TRUCK&TRAILERSСкачать

ЕК215 TPMS for TRUCK&TRAILERS

LADA Niva Legend — ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ.Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах.Скачать

LADA Niva Legend — ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ.Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах.

Система контроля давления шин для грузовика на шесть датчиков.Скачать

Система контроля давления шин для грузовика на шесть датчиков.

5 лучших систем контроля давления в шинах/best tire pressure monitoring systems с AliExpressСкачать

5 лучших систем контроля давления в шинах/best tire pressure monitoring systems с AliExpress

Датчики давления шин МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКАСкачать

Датчики давления шин МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА

Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчикамиСкачать

Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчиками

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ!Скачать

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ!

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН.Скачать

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН.

система контроля давления в шинахСкачать

система контроля давления в шинах

ТАКОГО НА КАМАЗЕ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Скачать

ТАКОГО НА КАМАЗЕ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.

Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?Скачать

Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток