Видео:Описание работы системы контроля давления в шинах DDS и TPMS на автомобилях OpelСкачать
Тема: Система контроля потери давления в шинах (DDS)
Тема интересная,если бы можно на седане сделать.
Видео:Адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation. Система контроля давления в шинах TPMSСкачать
Сказали спасибо:
а что нет такой опции на седанах вообще? а IDS+ есть?
Кстати, Дилер, а если стойки от IDS+ воткнуть, что еще надо, чтобы оно заработало?
Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS/DDS), система контроля потери давления в шинах (DDS)
В модели Astra-H применяются две различные системы контроля давления воздуха в шинах.
Система контроля потери давления в шинах DDS
Система DDS является функцией системы АБС MK60 ESP и определяет расчетом потерю давления в шине через датчики частоты вращения колеса системы АБС. При эксплуатации автомобиля постоянно контролируется частота вращения всех колес. При потере давления в шине снижается ее диаметр и, вместе с тем, частота вращения колеса. Если система обнаруживает такую разницу частоты вращения, загорается сигнальная лампа (красная). Система DDS — это система непрямого измерения, так как при потере давления она только дает предупреждение, но не указывает положение шины / колеса.
Сигнальная лампа загорается при отклонении давления примерно на 30% по сравнению с другими шинами. При неисправности системы загорается сигнальная лампа (желтая).
Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) — это система прямого измерения, которая функционирует вместе с системой контроля потери давления в шинах (DDS). 4 встроенных в шины датчика давления и нагрева осуществляют постоянный контроль давления наполнения шин при эксплуатации автомобиля. Давление воздуха /давления наполнения шин передается по радиосвязи непосредственно в блок управления TPMS (одновременно приемник). Система TPMS у модели Astra-H работает только с приемником (блок управления TPMS) в противоположность модели Vectra-C. Все принимаемые сигналы (давление, температура), прежде всего, обрабатываются блоком управления TPMS и передаются в прибор по шине CAN через блок управления АБС.
Фактические значения давления в шинах можно считывать на информационном дисплее.
Если система обнаруживает разность давлений в одной или нескольких шинах, на информационном дисплее появляется индикация с положением дефектной шины. Может показываться разность давлений от минимального значения в 0,1 бар.
Условия работоспособности системы: все колеса оснащены датчиками давления, все шины заполнены воздухом при заданном давлении, и система инициализирована.
Система контроля давления воздуха в шинах готова к работе после включения зажигания и осуществляет непрерывный контроль давления в шинах со скорости примерно 30 км/ч.
Система DDS функционирует вместе с системой TPMS и служит в качестве резервной системы в случае неисправности одного или всех датчиков давления воздуха в шинах. Система DDS показывает отклонение давления воздуха или неисправность в системе по сигнальной лампе на приборе:
Показывается желтая индикация, неисправность в системе
Показывается красная индикация, отклонение давления воздуха
Указание: Запасное колесо не оснащено датчиком давления воздуха в шинах.
При отклонении давления воздуха, благодаря системе TPMS, на информационном дисплее показываются следующие сообщения и фактически измеренные значения для отдельных шин:
незначительное отклонение давления воздуха: индикация “Проверить давление в задней левой шине”
значительное отклонение давления воздуха: индикация “Внимание! Потеря давления в задней левой шине”
При неисправности одного или всех датчиков давления воздуха в шинах система TPMS продолжает автоматически функционировать через систему DDS системы АБС. Она автоматически рассчитывает давление воздуха со скорости автомобиля примерно 30 км/ч через датчики частоты вращения колес.
Читайте также: Маркировка шин hankook год выпуска
Автомобили с системой контроля давления воздуха в шинах опознаются по металлическим стержням клапанов шин с алюминиевыми колпачками стержней клапанов, вместо обычных резиновых стержней с пластмассовыми колпачками стержней клапанов.
В случае прокола шины нельзя использовать никакие жидкие системы ремонта шин, так как эти системы повреждают датчики давления воздуха в шинах.
Датчик давления воздуха в шинах
Датчик давления воздуха в шинах содержит металлический клапан для заполнения шины. Незаменяемая батарея питает напряжением датчики давления воздуха в шинах.
Система контроля потери давления в шинах DDS
• Сервис:
После коррекции давления воздуха в шинах, при замене шина или колеса, изменении положения колеса (например, замене колеса с переднего на заднее) необходимо заново настроить / инициализировать систему:
Нажать в течение 4 секунд кнопку системы DDS (при включенном зажигании или работающем двигателе), мигает 3 раза сигнальная лампа
После определенного пройденного расстояния система готова к работе, т.е. по различным профилям дороги настраиваются различные диапазоны скоростей. Для настройки всех диапазонов скоростей может потребоваться максимальное время 1 ч!
• Сервис:
При замене шины или колеса, замене датчика давления воздуха в шинах, изменении положения колеса (например, замене колеса с переднего на заднее) необходимо заново настроить / инициализировать систему:
Нажать в течение 4 секунд кнопку системы DDS (при включенном зажигании или работающем двигателе), мигает 3 раза сигнальная лампа
Система TPMS показывает измеренное давление воздуха на информационном дисплее спустя примерно 2 минуты (минимальная скорость 30 км/ч).
Системе DDS необходимо определенное пройденное расстояние для настройки (смотри выше).
С помощью системы DDS производится размещение / позиционирование датчиков давления / колес.
Указание: Система распознает только различия между передним и задним мостом (спустя примерно 10 минут времени движения с минимальной скоростью 30 км/ч). Только в случае потери давления различаются также правые и левые колеса.
• Сервис:
Если водитель испытывает систему TPMS (например, накачкой правого колеса с повышенным давлением воздуха), на дисплее может появиться индикация давления воздуха ошибочной стороны автомобиля (т.е. дисплей показывает левое колесо с повышенным давлением воздуха). Только при движении ранее настроенная система DDS затем однозначно определяет расположение колеса или датчика, и появляется правильная индикация на информационном дисплее.
При претензиях, необходимо однозначно установить расположение датчиков давления воздуха в шинах относительно блока управления TPMS по следующей процедуре настройки:
Сбросить давление в шине примерно на 1 бар и снова накачать шину с давлением воздуха, как описано ниже.
Поступить таким образом последовательно со всеми шинами.
Передняя левая: 3,0 бар
Передняя правая: 2,7 бар
Задняя правая: 2,4 бар
Задняя левая: 2,1 бар
Теперь датчики давления воздуха в шинах активированы.
Или
Проехать на автомобиле короткий путь со скоростью свыше 30 км/ч ради замыкания роликового переключателя, т.е. активирования датчиков давления.
Накачка шин:
Передняя левая: 3,0 бар
Передняя правая: 2,7 бар
Задняя правая: 2,4 бар
Задняя левая: 2,1 бар
Затем при обеих процедурах:
Нажать кнопку системы DDS в течение 4 секунд (при включенном зажигании или работающем двигателе).
Загорается желтая сигнальная лампа для подтверждения того, что обнаружена правильная настройка давления (для этого нужно один раз принять каждое значение давления, общая продолжительность примерно 2 минуты).
Снова выполнить сброс в начальное состояние: нажать кнопку системы DDS в течение 4 секунд (при включенном зажигании или работающем двигателе), сигнальная лампа мигает 3 раза
Система сейчас однозначно определяет расположение датчиков давления и готова к работе.
Читайте также: Датчики давления в шинах для додж нитро
Указание: Обе процедуры выполняются за 15 минут!
Давление можно считывать на информационном дисплее (при быстром падении давления происходит передача данных по состоянию).
При обоих вариантах можно обнаружить дефектный датчик колеса тем, что на дисплее не показывается никакой индикации, относящейся к значению давления.
Пример: не показывается значение 2,7 бар — дефектный датчик переднего правого колеса.
Снова установить правильное давление воздуха.
Указание: В случае дефектного датчика колеса, во время движения на информационном дисплее не появляется никаких значений давления.
Указание: Для контроля давления воздуха в шинах у автомобилей с системой TPMS перед установкой прибора контроля давления наполнения на клапан для заполнения шины необходимо смонтировать переходник, расположенный на крышке наливной горловины.
• Сервис:
Уплотнительные кольца стержней клапанов и гнезда клапанов следует заменять при каждой замене шины. При затягивании гайки на датчике давления воздуха в шине обязательно следует соблюдать заданный момент затяжки для того, чтобы избежать повреждения датчика. Данные для монтажа шин приведены в Технологии технического обслуживания, модель Astra-H, узел “E”.
Блок управления системы TPMS
Электронный блок управления является интерфейсом для электрических и электронных систем автомобиля. Данные колес посылаются в блок управления через сигналы высокой частоты и там обрабатываются. Водитель получает информацию о текущем состоянии по информационному дисплею. Блок управления соединен с клеммой 15 и клеммой 31, а также с низкоскоростной шиной CAN, чтобы осуществлять связь с другими блоками управления и выполнять диагностику системы.
При радиопередаче применяется только одно исполнение в противоположность модели Vectra-C:
Система TPMS с соединением по высокой частоте 433 МГц между электронным блоком управления и датчиками.
Система предупреждения и аварийной сигнализации
Эта система использует, в качестве эталонного значения, стандартное давление в шинах, причем, передние и задние колеса могут иметь разные значения.
Если значения давления в шинах поднимаются, как минимум, на 0,1 бар, блок управления при следующем включении зажигания принимает новые значения в качестве стандартных значений.
Появляется предупредительная индикация:
Обнаруженное давление воздуха в шинах составляет -0,3 бар
Появляется аварийное сообщение, когда:
Обнаруженное давление воздуха в шинах составляет -0,6 бар
Обнаруженное давление воздуха в шинах падает на более, чем 0,3 бар/мин
Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.
Видео:Система TPMS(UJM).Opel Astra J.Скачать
Системы контроля давления воздуха в шинах (DDS)
Система контроля падения давления в шинах при движении непрерывно контролирует частоту вращения всех колес. При падении давления в одной из шин уменьшается диаметр этого колеса, и оно вращается быстрее, чем остальные колеса — на комбинации приборов должна загореться соответствующая контрольная лампа (красным цветом) (см. Раздел 16). В этом случае следует немедленно съехать с дороги в безопасном месте, остановиться и проверить давление в шинах. При необходимости замените поврежденное колесо на запасное.
Система активируется после включения зажигания и позволяет обнаруживать падение давления при скорости движения 30 км/ч и выше.
Внимание: Система контроля падения давления воздуха в шинах не заменяет ручной контроль с помощью поверенного манометра!
Читайте также: Размер шины 530 610
После корректировки давления в шине, а также после замены шины или колеса систему необходимо инициализировать нажатием на соответствующий выключатель — см. Раздел 17.
Замечание: Систему можно инициализировать только в том случае, если во все шинах поддерживается предписанное давление воздуха (см. Спецификации).
Система контроля давления воздуха в шинах во время движения непрерывно отслеживает давление воздуха и частоту вращения всех четырех колес. В каждое колесо встроен датчик давления. Датчики ежеминутно снимают показания давления в каждой шине и передают их на блок управления. При обнаружении в одном или нескольких шинах отклонений от заданных значений давления, на информационный дисплей выводится соответствующее сообщение (см. ниже).
Замечание: Текущие значения давления в шинах могут отображаться на графическом информационном дисплее на моделях, оборудованных бортовым компьютером (см. Раздел 17).
DDS функционирует при условии, что все четыре датчика колес исправны и все шины накачаны до предписанного давления. Система автоматически определяет изменение давления воздуха в шинах в зависимости от степени загрузки автомобиля.
Система активируется после включения зажигания и позволяет контролировать давление воздуха в шинах при скорости движения 30 км/ч и выше.
Внимание: Система контроля давления воздуха в шинах не заменяет ручной контроль с помощью поверенного манометра!
Если на автомобиль установлен комплект шин, не оборудованных соответствующими датчиками, контроль падения давления воздуха в шинах будет осуществляться как в вышеописанной системе (вариант А).
Видео:Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать
Предупредительные сообщения
В зависимости от исполнения на информационном дисплее сообщения могут отображаться с использованием сокращений. Чтобы удалить предупреждающее сообщение с экрана дисплея необходимо подтвердить его получение нажатием соответствующей кнопки (см. Раздел 17).
Ниже приведены примеры информационных сообщений:
«Tyre pressure check rear leftturn (value in bar)» (см. иллюстрацию 27.1) — на графическом информационном дисплее одновременно отобразится схема с указанием заднего левого колеса и текущим значением давления в шине.
Замечание: На цветном информационном дисплее данное сообщение высвечивается на желтом фоне.
При незначительном отклонении давления необходимо снизить скорость движения и соблюдая осторожность можно продолжить поездку — при ближайшей возможности проверьте давление в шине поверенным манометром и при необходимости произвести соответствующую корректировку,
«Attention! Front left tyre pressure loss (value in bar)» — на графическом информационном дисплее одновременно отобразится схема с указанием переднего левого колеса и текущим значением давления в шине.
Замечание: На цветном информационном дисплее данное сообщение высвечивается на красном фоне.
Данное сообщение предупреждает о значительном отклонение или полном падении давления воздуха в шине — как можно быстрее выведите автомобиль из транспортного потока, не мешая другим автомобилям, остановитесь и проверьте шины! В случае необходимости установите запасное колесо (см. Введение), или произведите ремонт шины.
Кроме того, на комбинации приборов будет загораться соответствующая контрольная лампа (см. Раздел 16). Загорание лампы желтым цветом во время движения указывает на неисправность системы контроля давления в шинах.
Замечание: Отказ системы может быть вызван, среди прочего, установкой колеса без датчика давления.
После корректировки давления в шине, а также после замены шины или колеса систему необходимо инициализировать нажатием на соответствующий выключатель — см. Раздел 17.
Замечание: Систему можно инициализировать только в том случае, если во все шинах поддерживается предписанное давление воздуха (см. Спецификации).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Система контроля давления в шинах часть 2. Установка и тест.Скачать
Как прописать датчики давления шин в GM, Opel Zafira TourerСкачать
Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчикамиСкачать
Opel Zafira C Инициализация TPMSСкачать
Установка СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ давления в шинах на Тойота РАВ 4.Скачать
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ С АЛИЭКСПРЕСССкачать
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Система контроля давления шин TPMS,с АлиэкспрессСкачать
USB TPMS Android Система контроля давления и температуры в шинах УСТАНОВКА (ОБЗОР) И все о нихСкачать
🚘Хочешь узнать давление в шинах? Ставь систему мониторинга давления в шинах TPMS с Aliexpress!Скачать
5 лучших систем контроля давления в шинах/best tire pressure monitoring systems с AliExpressСкачать
Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Датчики давления в шинах 70mai tpms lite. Отзыв о системе контроля давления в шинахСкачать