Если автомобиль оборудован данной системой, она будет сообщать о потере давления в одной или нескольких шинах.
Существует два типа системы индикации
снижения давления в шинах:
— система А: если в автомобиле имеется наклейка А. Чтобы ее увидеть, откройте водительскую дверь.
— система В: если в автомобиле отсутствует наклейка А.
Данная система определяет снижение давления в одной из шин, измеряя скорость колес во время движения.
Сигнальная лампа 1 загорается
и продолжает гореть, предупреждая водителя о недостаточном давлении воздуха в шинах (спущенное колесо, прокол шины и т. п.).
Рекомендуется довести давление в шинах до эталонного (указанного в табличке значений давления в шинах). В противном случае система не сможет выдавать правильные показания в случае серьезной потери давления. См. раздел «Давление воздуха в шинах» в главе 4.
В следующих ситуациях система может работать некорректно или с запозданием:
— не была произведена повторная инициализация системы после накачки шин или других операций с колесами;
— повторная инициализация системы была неудачной: давление воздуха в шинах отличается от рекомендуемого;
— значительное изменение нагрузки или распределение груза на одну сторону автомобиля;
— спортивный стиль езды с сильными ускорениями;
— движение по заснеженной или скользкой дороге;
— движение с цепями противоскольжения;
— установка одной новой шины;
— использование шин, не рекомендуемых производителем.
Данная система является дополнительным средством, облегчающим вождение.
Однако эта система не заменяет водителя. Несмотря на её наличие, водитель должен быть всегда осторожен и внимателен.
Раз в месяц проверяйте давление в шинах, в том числе и в шине запасного колеса.
Установка эталонного значения давления в шинах
— после каждого накачивания или регулировки давления в шинах;
— если эталонное давление в шинах изменяется в соответствии с условиями эксплуатации (для пустого автомобиля, нагруженного автомобиля, для движения по автомагистрали и т. д.);
— после использования комплекта для накачивания шин;
Установка эталонного значения всегда должна производиться после проверки давления воздуха в холодных шинах.
Давление в шинах должно соответствовать условиям эксплуатации автомобиля (для пустого автомобиля, нагруженного автомобиля, для движения по автомагистрали и т. д.).
Процесс повторной инициализации
— нажимайте и отпускайте кнопку 3 для выбора функции «SEt tP» на дисплее 2;
— нажмите и удерживайте (около 3 секунд) кнопку 3 для запуска системы инициализации. Мигание в течение примерно пяти секунд, а также появившееся сообщение «SEt tP» указывают на то, что запрос на установку эталонного значения давления воздуха в шинах принят.
Значение сохранится после нескольких
Она указывает, что по меньшей мере одно из колес спущено или проколото.
Если колесо спустило, накачайте его.
В случае прокола замените колесо или обратитесь к представителю компании-производителя.
На холодном автомобиле проверьте и отрегулируйте давление в четырех колесах и установите эталонное значение давления воздуха в шинах.
Сигнальная лампа погаснет после
запуска процесса установки эталонного значения давления воздуха в шинах.
Они указывают на неисправность системы. Обратитесь к представителю компании-производителя.
Проверка давления и подкачка шин
Давление должно приводится в норму на холодных шинах (см. этикетку на торцевой части двери водителя).
Если нет возможности измерить давление на холодных шинах, следует увеличить рекомендованные значения на 0,2 -0,3 бар (3 PSI).
Никогда не выпускайте воздух из нагретых шин для приведения давления в норму.
После каждого накачивания или регулировки давления в шинах запускайте повторную инициализацию эталонного значения давления воздуха в шинах.
Используйте только рекомендованное техническими отделами компании-производителя оборудование. В противном случае система может работать некорректно или с запозданием. См. раздел «Шины» в главе 5.
После каждой замены колеса/шины отрегулируйте давление в шине и запустите инициализацию эталонного значения давления воздуха в шинах.
Если автомобиль оборудован запасным колесом и оно установлено, отрегулируйте давление и запустите повторную инициализацию эталонного значения давления воздуха в шинах.
Читайте также: Шины сатоя карго 185 75 r16c
Комплект для накачивания шин
Используйте только рекомендованное техническими отделами компании-производителя оборудование. В противном случае система может работать некорректно или с запозданием. См. пункт «Комплект для накачивания шин» в главе 5.
После использования комплекта для накачивания шин, отрегулируйте давление и запустите повторную инициализацию эталонного значения давления воздуха в шинах.
Видео:Сброс ошибки датчика давления шин на Renault DusterСкачать
Система контроля давления шин в дастере
Предлагаю обсудить темку
Смотрю наши коллеги ее осуждают, где купить.
Сам не подкован , но думаю многим темка буден интересна.
Системы контроля температуры и давления в шинах
TPMS — (Tire Pressure Monitoring System) — система контроля давления и температуры в шинах автомобиля. Данная система состоит из набора автономных датчиков температуры и давления и информационного блока с дисплеем, располагающимся непосредственно в салоне автомобиля, на который выводятся показания датчиков.
Почему необходим постоянный контроль температуры и давления в шинах?
По данным статистики 85% автовладельцев не проверяют давление в шинах. Почему же так важно проверять давление? На глаз определить разницу в шинах на несколько десятых бар практически невозможно. А, между тем, по результатам исследований разница в 0,3 — 0,4 бар для ведущих передних колес или 0,5 — 0,7 бар для задних колес явялется критической! Что означает «критическая разница»? Это означает, что Вы не можете быть уверенными в реакции автомобиля на разгон, торможение или изменения направления. Более того — неправильное давление в шине может привести к её взрыву! А знаете ли Вы, что без постоянного контроля давления в шине она может запросто взорваться прямо на ходу? Вы меняете резину весной — при этом температура не привышает и +2…+5 градусов. А летом наступают дни, когда воздух прогревается вплоть до +30. Следовательно — если при +2х у вас было давление 2 атмосферы, то в +30 — может получиться и 3, и даже 4 атмосферы, в зависимости от свойств резины и времени нагрева. Каждый год из-за проблем с давлением в шинах в мире гибнет 660 человек и 33 000 получают травмы! Неправильное давление в шине несет не только угрозу безопасности, но и чисто экономические потери. Из-за проблем с давлением в шинах расход топлива увеличивается примерно на 1,2 литра на 100 километров пройденного пути. Что при среднегодовом пробеге в 20 000 километров дает излишний расход в 240 литров бензина! Из-за излишнего или наоборот недостаточного давления в шине срок её службы уменьшается на 25-30%. Плюс ко всему — страдает подвеска вашего автомобиля! Что касается контроля над температурой в шинах — это не менее важно, чем контроль над давлением! Изменение температуры в одном из колес во время движения может быть вызвано неполадками в тормозной системе (перегрев тормозных колодок, дисков/барабанов) или ходовой части. Можно сказать, что контроль над температурой в шинах — это превентивная мера диагностики ходовой части (например — по различной температуре в колесах можно определить необходимость проведения развала-схождения).
Не стоит забывать, что владельцам шин RunFlat использование датчиков давления просто обязательно.
Как работает система контроля давления и температуры в шинах?
Система начинает считывать показания датчиков давления и температуры в шинах при включении зажигания автомобиля. Причем делает это одновременно во всех шинах. Что немаловажно, так как повышает наглядность показания приборов, а значит — Вы будете меньше отвлекаться от дороги! Данные с датчиков информационный блок получает по радиосигналу. Система сравнивает полученные данные с интервалом значений, заданным заводом-изготовителем или Вами лично. Если отклонений не обнаружено, система переходит в пассивный режим слежения, при этом на экране устройства отображаются текущие значения температуры и давления в каждом из колес. Система постоянно, с некоторым интервалом, обновляет показания датчиков. Если во время движения ситуация изменяется — звучит звуковой (или цветовой — на ваш выбор) сигнал, предупреждающий об опасности, и на экране устройства отображается какие и в каком колесе произошли изменения.
Читайте также: Фильтр для can шины
Новое поколение датчиков.
Мы представляем Вам новое третье поколение датчиков TPMS. Важные отличия третьего поколения:
· Показывает состояние всех четырех колес одновременно.
· Показывает не только давление, но и температуру внутри шин.
· Для крепления внутренних датчиков используются металлические мундштуки вместо резиновых, используемых ранее, что облегчает процесс установки на шиномонтаже и повышает надежность.
· Уменьшен вес датчиков (35 грамм для внутренних, 10 грамм для внешних) — что значительно упрощает процесс балансировки колеса.
· Раньше при выходе из строя одного датчика, заменять нужно было всю систему, при этом отключить её можно было только на сервисе — сейчас эта проблема решена, и каждый датчик может быть заменён отдельно.
Внутренние или внешние?
По способу установки датчики давления и температуры в шинах разделяются на внутренние и внешние.
1. Внутренние датчики — крепятся непосредственно на диск вместо мундштука. Внутри датчика — элемент питания, рассчитанный на 7 лет бесперебойной работы. Современные внутренние датчики имеют небольшой вес (примерно в три раза меньше, чем у датчиков предыдущих поколений!), так что их установка очень легка, и осуществить её смогут в любом шиномонтаже. Скоро наступит день перехода на летнюю резину — самое время обзавестись системой с внутренними датчиками и сэкономить время и деньги на шиномонтаже!
2. Внешние датчики — просто накручиваются на ниппель. Это удобно когда у вас несколько машин или вы занимаетесь «off-road» на своём джипе — переставить датчики с «шоссейной» резины на «внедорожную» не составит труда и займет всего несколько минут.
У всех представленных нами моделей датчиков предусмотрен режим работы от прикуривателя — это позволит Вам подключить их без нарушения целостности бортовой системы электропитания (а это одно из условий сохранения гарантии на новых автомобилях).
Отношение автопроизводителей к датчикам давления и температуры.
В США в 2002 году был принят закон об обязательном оснащении всех новых автомобилей, производимых на территории страны, системами TPMS. В 2003 году принят закон, обязывающий оснащать ими все автомобили, продаваемые на территории США. Подобные законы с 2009 года вводятся на территории Австралии, Японии и Южной Кореи. В Европейском Союзе подобный закон собираются принять в 2010 году. Но знайте — системы по контролю над давлением и температурой в шинах, предлагаемые нашей фирмой, превосходят подобные системы, штатно встраиваемые в наиболее полные комплектации дорогих иномарок. Штатные системы большинства автомобилей показывают лишь непосредственно наличие проблемы. Они не отражают оперативной обстановки, часто показывая лишь давление в одном «проблемном» колесе и «забывая» о постоянном контроле над температурой, что очень важно для ходовой части.
Датчики давления и температуры в шинах помогут вам:
· Не допустить взрыва колеса автомобиля во время движения.
· Обеспечить контроль над давлением и температурой внутри шин во время движения.
· Повысить управляемость Вашего автомобиля.
· Обнаружить возможные неполадки в тормозной системе.
· Обеспечить контроль возможной регулировки развала-схождения.
· Обнаружить перегрев колеса от воздействия солнечных лучей во время стоянки.
Система контроля над давлением и температурой в шинах поможет Вам сэкономить деньги и время, но самое главное — она может подарить Вам безопасность и ощущение уверенности на дороге!
Видео:Renault Duster 2 сброс ошибки по давлению в шинахСкачать
Система контроля давления шин в дастере
Рено Дастер (2016+). СИСТЕМА ИНДИКАЦИИ СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Если автомобиль оборудован данной системой, она будет сообщать о потере давления в одной или нескольких шинах.
Существует два типа системы индикации
снижения давления в шинах:
— система А: если в автомобиле имеется наклейка А. Чтобы ее увидеть, откройте водительскую дверь.
— система В: если в автомобиле отсутствует наклейка А.
Читайте также: Шины для прицепа r15
Данная система определяет снижение давления в одной из шин, измеряя скорость колес во время движения.
Сигнальная лампа 1 загорается
и продолжает гореть, предупреждая водителя о недостаточном давлении воздуха в шинах (спущенное колесо, прокол шины и т. п.).
Рекомендуется довести давление в шинах до эталонного (указанного в табличке значений давления в шинах). В противном случае система не сможет выдавать правильные показания в случае серьезной потери давления. См. раздел «Давление воздуха в шинах» в главе 4.
В следующих ситуациях система может работать некорректно или с запозданием:
— не была произведена повторная инициализация системы после накачки шин или других операций с колесами;
— повторная инициализация системы была неудачной: давление воздуха в шинах отличается от рекомендуемого;
— значительное изменение нагрузки или распределение груза на одну сторону автомобиля;
— спортивный стиль езды с сильными ускорениями;
— движение по заснеженной или скользкой дороге;
— движение с цепями противоскольжения;
— установка одной новой шины;
— использование шин, не рекомендуемых производителем.
Данная система является дополнительным средством, облегчающим вождение.
Однако эта система не заменяет водителя. Несмотря на её наличие, водитель должен быть всегда осторожен и внимателен.
Раз в месяц проверяйте давление в шинах, в том числе и в шине запасного колеса.
Установка эталонного значения давления в шинах
— после каждого накачивания или регулировки давления в шинах;
— если эталонное давление в шинах изменяется в соответствии с условиями эксплуатации (для пустого автомобиля, нагруженного автомобиля, для движения по автомагистрали и т. д.);
— после использования комплекта для накачивания шин;
Установка эталонного значения всегда должна производиться после проверки давления воздуха в холодных шинах.
Давление в шинах должно соответствовать условиям эксплуатации автомобиля (для пустого автомобиля, нагруженного автомобиля, для движения по автомагистрали и т. д.).
Процесс повторной инициализации
— нажимайте и отпускайте кнопку 3 для выбора функции «SEt tP» на дисплее 2;
— нажмите и удерживайте (около 3 секунд) кнопку 3 для запуска системы инициализации. Мигание в течение примерно пяти секунд, а также появившееся сообщение «SEt tP» указывают на то, что запрос на установку эталонного значения давления воздуха в шинах принят.
Значение сохранится после нескольких
Она указывает, что по меньшей мере одно из колес спущено или проколото.
Если колесо спустило, накачайте его.
В случае прокола замените колесо или обратитесь к представителю компании-производителя.
На холодном автомобиле проверьте и отрегулируйте давление в четырех колесах и установите эталонное значение давления воздуха в шинах.
Сигнальная лампа погаснет после
запуска процесса установки эталонного значения давления воздуха в шинах.
Они указывают на неисправность системы. Обратитесь к представителю компании-производителя.
Проверка давления и подкачка шин
Давление должно приводится в норму на холодных шинах (см. этикетку на торцевой части двери водителя).
Если нет возможности измерить давление на холодных шинах, следует увеличить рекомендованные значения на 0,2 -0,3 бар (3 PSI).
Никогда не выпускайте воздух из нагретых шин для приведения давления в норму.
После каждого накачивания или регулировки давления в шинах запускайте повторную инициализацию эталонного значения давления воздуха в шинах.
Используйте только рекомендованное техническими отделами компании-производителя оборудование. В противном случае система может работать некорректно или с запозданием. См. раздел «Шины» в главе 5.
После каждой замены колеса/шины отрегулируйте давление в шине и запустите инициализацию эталонного значения давления воздуха в шинах.
Если автомобиль оборудован запасным колесом и оно установлено, отрегулируйте давление и запустите повторную инициализацию эталонного значения давления воздуха в шинах.
Комплект для накачивания шин
Используйте только рекомендованное техническими отделами компании-производителя оборудование. В противном случае система может работать некорректно или с запозданием. См. пункт «Комплект для накачивания шин» в главе 5.
После использования комплекта для накачивания шин, отрегулируйте давление и запустите повторную инициализацию эталонного значения давления воздуха в шинах.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Как работает TPMS система контроля давления в шинах в Новом Рено Дастер NEWСкачать
система контроля давления в шинах Toyota RAV4 NewСкачать
Kaptur/Duster: ddt4all, TPMS, контроль давления в шинах, включение задних габаритов вместе с ДХОСкачать
Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать
Сброс ошибки датчика давления шин на Рено ДастерСкачать
Система контроля давления в шинах Renault ArkanaСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
калибровка датчика давления шин на Рено ДастерСкачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
датчики давления в шинах ТР620 на РЕНО ДАСТЕРСкачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. ТестируемСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Установка СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ давления в шинах на Тойота РАВ 4.Скачать
Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчикамиСкачать
Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать
Отключение датчика давления шин, что бы не было ошибки Рено Сценик 3/Меган3.Скачать