Система контроля давления шин веста

Система контроля давления в шинах (TPMS) может устанавливаться заводом изготовителем. В случае отсутствия такой опции, владелец автомобиля может установить такие датчики своими руками. Разбираемся, оснащает ли АВТОВАЗ автомобили LADA системой контроля давления в шинах. А также, какие датчики выбрать в случае самостоятельной доработки.

Видео:ОЧЕНЬ ПРОСТО! Лада Веста - активация контроля давления шин через ABS car scannerСкачать

ОЧЕНЬ ПРОСТО! Лада Веста - активация контроля давления шин через ABS car scanner

Разновидности

Давление в шинах может контролироваться несколькими способами:

  • Датчиками. Внутренними датчиками (монтируются внутри колеса) или наружными (накручиваются на ниппель вместо защитных колпачков). Сигнал с данными передается по радиоканалу на панель с дисплеем, которая находится в салоне автомобиля.
  • Через систему ABS. В шинах нет датчиков, следят за давлением датчики ABS. Такая система не измеряет непосредственно давление, а вместо этого она сопоставляет сумму угловых скоростей вращения колес и отслеживает разницу этих сумм. Известно, что при падении давления в шине колесо начинает крутиться быстрее т.к. уменьшается его «диаметр». Увеличение угловой скорости регистрируется датчиком АБС, если отклонение средних показаний одной диагонали от другой — вот тут-то система и зажигает лампу.

Видео:🚗 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ 👍 XIAOMI 70MAI TPMS С АЛИЭКСПРЕСС НА ЛАДЕ ВЕСТА СВ КРОСССкачать

🚗 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ 👍 XIAOMI 70MAI TPMS С АЛИЭКСПРЕСС НА ЛАДЕ ВЕСТА СВ КРОСС

Штатная система контроля давления в шинах на LADA

Lada Kalina и Granta. Система контроля давления в шинах (через систему ABS) устанавливаются на экспортные версии этих моделей с 2015 года (это обязательное требование для продажи автомобилей на европейском рынке). В настоящее время для российского рынка эта опция недоступна.

Lada XRAY. В руководстве по эксплуатации указывается, что кроссовер в вариантном исполнении имеет систему контроля давления в шинах (TPM – tire pressure monito- ring) и сигнализатор «Аварийное давление в шинах» на панели приборов. Однако в настоящее время эта опция недоступна, и когда появится неизвестно. Функцию можно активировать самостоятельно.

Lada Vesta. В комбинации приборов нового образца появились новые световые сигнализаторы, в том числе и индикатор давления в шинах. Опция используется на экспортных версиях седана, которые поставляются в Европу. В конце 2017 года в руководстве по эксплуатации появился новый пункт «Система контроля давления в шинах (TPMS)». Автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS) в вариантном исполнении. Принцип действия: каждое колесо (кроме запасного) имеет встроенный в клапан датчик, который регулярно замеряет давление в шине во время движения. Когда эта опция появится на Весте для российского рынка неизвестно.

Фото штатных датчиков давления шин экспортной Lada Vesta (владелец из Литвы afterday ). Фото №3 предположительный датчик:

Система контроля давления шин веста Система контроля давления шин веста Система контроля давления шин веста

Видео:#TPMS#Лада веста#система контроля давления в шинах РАБОТАЕТСкачать

#TPMS#Лада веста#система контроля давления в шинах РАБОТАЕТ

Аксессуары

Система контроля давления шин веста

Установить датчики контроля давления в шинах можно любую модель LADA без исключения. В нашей подборке товаров с aliexpress вы найдете:

  • TPMS с наружными датчиками (накручиваются на ниппель вместо колпачков) (цена 2554 р.)
  • TPMS с внутренними датчиками (монтируются внутри колеса) (цена 2692 р.)
  • Колпачки-индикаторы 2.0 Bar (цена 120 р.)
  • Колпачки-индикаторы 2.2 Bar (цена 65 р.)
  • Колпачки-индикаторы 2.4 Bar (цена 98 р.)

А вы используете систему контроля давления в шинах на LADA?

Видео:LADA VESTA SW CROSS TPMS система контроля давления в шинах. ЧАСТЬ 2Скачать

LADA VESTA SW CROSS  TPMS система контроля давления в шинах. ЧАСТЬ 2

Как активировать индикатор давления в шинах на панели на Lada Vesta

В комбинации приборов Lada Vesta есть световые сигнализаторы, в том числе и индикатор давления в шинах. Опция используется на экспортных версиях седана, которые поставляются в Европу. Разбираемся, можно ли активировать индикатор «низкое давление в шинах» в щитке приборов своими руками.

ЗР : Почему опция контроля давления в шинах не подключена с завода?
АВТОВАЗ: Вопрос находится в стадии проработки.

Видео:Лада Веста индикация давления в шинах. Особенности.Скачать

Лада Веста индикация давления в шинах. Особенности.

Штатный способ с датчиками в колесах

В конце 2017 года в руководстве по эксплуатации появился новый пункт «Система контроля давления в шинах (TPMS)». Автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS) в вариантном исполнении (экспортные).

Принцип действия: каждое колесо (кроме запасного) имеет встроенный в клапан датчик, который регулярно замеряет давление в шине во время движения. Данные с датчиком поступают через специальный блок связи в комбинацию приборов. Если давление в шинах ниже нормы — загорается соответствующий индикатор.

Как активировать индикатор TPMS в приборной панели Весты рассказал pavel-kor

Потребуется: адаптер ELM327 V1.5, цена около 200 рублей, ссылка на AliExpress .

  1. Для смартфона на Android скачиваем и устанавливаем приложение ECU Tweaker . Архив ecu.zip копируем в корень внутренней или внешней памяти, не распаковывая.
  2. Подключить адаптер ELM327 V1.5 к OBDII порту автомобиля.
  3. Включить зажигание.
  4. Запустить на смартфоне приложение «ECU Tweaker»
  5. В поиске выбрать «Clio V»
  6. Затем «Meter Cluster»
  7. Затем «Cluster C1A_CMFB15-40ph2_V2.20» (либо «C1A_CMFB15-40ph2_V2.14»)
  8. Затем «Configuration»
  9. Затем «Configuration1»
  10. Установить у параметра «DistanceUnit_CF» значение «miles»
  11. Сохранить значение кнопкой справа.

Система контроля давления шин веста

После этого в БК включится иконка TPMS и SET TP. Однако, чтобы система заработала необходимо еще установить датчики в колеса и заставить панель приборов принимать данные с датчиков. Как это сделать пока неизвестно.

Видео:Веста. Датчик давления шин за 0 рублей и 5 минутСкачать

Веста. Датчик давления шин за 0 рублей и 5 минут

Нештатный способ с датчиками в колесах

Как активировать индикацию TPMS в приборной панели Lada Vesta штатным образом пока остается загадкой, однако один из владельцев этого автомобиля ( plos ) нашел альтернативный способ доработать конструкцию.

Потребуется: комплект TPMS (например, система мониторинга давления шин U912 (есть в подборке товаров на AliExpress, цена около 3500 рублей).

Система контроля давления шин веста Система контроля давления шин веста

  1. Установить датчики TPMS внутрь колес.
  2. Разобрать корпус ЖК-монитора TPMS, найти зуммер и подпаять к его ножкам два провода (один «+», другой «-»). (По желанию можно зуммер перенести в комбинацию приборов, как это сделал автор и указал на схеме, тогда провода следует припаять к точкам, куда был припаян зуммер).
  3. Установить дисплей TPMS в любое удобное место в салоне.
  4. Снять и разобрать панель приборов.
  5. Подвести два припаянных провода от ЖК-монитора TPMS к штатному светодиоду TPMS панели приборов (Либо последовательно добавить в цепь светодиод и ограничивающий резистор, как сделал автор. Это указано в схеме. Свой светодиод использовался, чтобы при необходимости все доработки можно было убрать).

Читайте также: Зимние шины для шевроле траверс

Система контроля давления шин веста Система контроля давления шин веста Система контроля давления шин веста Система контроля давления шин веста

Теперь, если давление в шинах будет ниже нормы, тогда на панели приборов загорится индикатор TPMS, и последует предупреждающий звуковой сигнал.

Система контроля давления шин веста

Видео:Лада Веста Функция контроля давления шинСкачать

Лада Веста Функция контроля давления шин

Нештатный способ с ABS

  1. адаптер ELM327 V1.5, цена около 200 рублей, ссылка на AliExpress .
  2. иметь последнюю прошивку приборной панели (для с/о 8450007022 — 36, для н/о 8450030825 — 27 )
  3. архив с базой и ПО

Установка ПО на смартфон Android:

  1. Установить приложение ECU Tweaker (есть в архиве)
  2. Из архива (ссылка выше) скачать ecu.zip. Копируем его в корень внутренней или внешней памяти, не распаковывая (программы сама найдет архив после запуска).
  3. Если ранее использовали ECU Tweaker с другой базой ecu.zip, тогда необходимо удались старый файл ecu.zip, очистить кэш приложения и после этого добавить новый файл ecu.zip.
  4. Если у вас погасла приборная панель, отключить ELM327 адаптер, выключите и включите заново зажигание и всё заработает.

Установка ПО на ПК/ноутбук:

  • Скачать из архива (ссылка выше) ПО ddt4all и установить.

1. Подключить адаптер ELM327 V1.5 к OBDII порту автомобиля и включить зажигание.

2. Запустить ddt4all на ПК/ноутбуке (ddt4all.py, выбираем порт, выбираем адаптер, ставим галочку и нажимаем «Подключиться», в открывшемся окне нажимаем кнопку отмеченную кружком (с лупой), выбираем поиск по CAN) или ECU Tweaker на телефоне.

3. Активируем TPMS в блоке АБС (5 — включение, 7 — тип передаваемых данных, 9 — чувствительность определения, которую можно настраивать по факту эксплуатации). Для ПК: включить режим Эксперт (в меню сверху вторая иконка слева). Для смартфона: если значение не сохраняется, установите таймаут 670-1000 ms (нажать на шестеренку в правом верхнем углу, для блока АБС её безопасно нажимать)

Система контроля давления шин веста

4. Активировать TPMS в комбинации приборов. (нельзя нажимать на шестеренку в правом верхнем углу).

Система контроля давления шин веста

5. Сделать TPMS Reset через меню приборной панели. На щитках приборов с/о 8450007022 с ПО — 26, 28, 35, 36 пункта «set tp» НЕТ! и не появиться.

Система контроля давления шин веста

После активации лампочка может загореться, а после сброса должна погаснуть. Проверяем работу TPMS.

Если одно из колес спустило, во время движения загорится соответствующий индикатор на панели приборов.

Чтобы индикатор погас следует подкачать колесо и сбросить TPMS через БК приборной панели. Е сли в БК пункта Set TP нет (старая прошивка), то сбросить можно только через ELM327 в блоке АБС ( ABS — 5 TPMS — 52 — TPMS монитор — кнопка сброса ошибок и перекалибровки).

Внимание! Д ля максимально точного и быстрого определения спущенного колеса надо чтобы АБС полностью откалибровалось. Это происходит примерно после 500 км пробега! Но не волнуйтесь, прокол и полностью спущенное колесо система быстро увидит уже после первых 5 км калибровки. Чем больше пробег — тем точнее и быстрее происходит определение не только полностью спущенного, но и начинающего спускать колеса.

У кого не получается сделать активацию самостоятельно, могут обратиться за помощью к специалистам.

Видео:Контроль давления в шинах на панели приборов Lada VestaСкачать

Контроль давления в шинах на панели приборов Lada Vesta

Система контроля давления в шинах Лада Веста и Икс Рей

Система контроля давления шин веста

Даже в сегменте недорогих автомобилей постепенно набирает популярность такая опция как TPMS – система контроля давления в шинах. Естественно, АвтоВАЗ тоже старается быть в тренде, а потому необходимо разобраться, что же представляет собой этот девайс, и есть ли он на Весте и Икс Рее.

Видео:Датчик давления в шинах Веста работает? Или новые возможности приборки Лада Веста!Скачать

Датчик давления в шинах Веста работает? Или  новые возможности приборки Лада Веста!

Технология

На данный момент есть 2 возможных варианта реализации контроля давления воздуха в шинах на Лада Веста и Икс Рей:

  1. Специальные датчики;
  2. Комплекс ABS.

Специальные датчики

Эти элементы устанавливаются либо непосредственно внутрь колеса, либо ставятся снаружи на ниппель, заменяя собой колпачки. В качестве средства связи датчика и дисплея используется радиоканал, по которому и передаются данные.

Комплекс ABS

В данном случае все осуществляется через контроллеры системы ABS, так как датчики не предусмотрены. Особенность этого варианта в том, что он не считывает непосредственно показатели давления, а вместо этого происходит сопоставление суммы угловых скоростей вращения колес, после чего осуществляется отслеживание разницы показателей.

Дело в том, что в случае падения давления воздуха в шинах на Лада Веста и Икс Рей, диаметр колеса становится немного меньше, а это приводит к тому, что оно вращается чаще. Эти изменения и отслеживаются контроллерами системы ABS, и при наличии разницы загорается соответствующий индикатор.

Видео:Лада веста функция контроля давления в шинах ,,,ТЭСТИРУЕМ!!!Скачать

Лада веста  функция контроля давления в шинах ,,,ТЭСТИРУЕМ!!!

Модели

Что касается контроля давления воздуха в шинах на Лада Веста и Икс Рей, то ситуация с обоими авто неоднозначная.

Лада Веста

Новая приборная панель отличается наличием индикатора давления воздуха в шинах. Однако, по состоянию на февраль 2018 года, данная опция доступна исключительно для седанов, которые поставляются на экспорт в ЕС.

Последние недели 2017 года отметились появлением в мануале по эксплуатации раздела «Система контроля давления в шинах (TPMS)». На экспортных Вестах все реализовано следующим образом – все колеса, за исключением запаски, располагают датчиком, интегрированным в клапан. Он и отвечает за постоянные замеры давления воздуха в процессе езды.

Читайте также: Цепная пила электрическая макита шина

Тем не менее, нет никакой информации относительно того, когда же эту опцию добавят и на Весты, что продаются в России.

Лада Икс Рей

Если прочесть мануал, то в нем указано, что паркетник оснащается комплексом TPM и индикатором на приборной панели. Но на данный момент указанной опцией кроссовер не комплектуется. Когда она появится тоже неясно.

Видео:Лада веста,,,функция контроля давления в шинах!!! Это фантастика...Скачать

Лада веста,,,функция контроля давления в шинах!!! Это фантастика...

Xiaomi система контроля давления в шинах 70Mai TPMS с Алиэкспресс на примере Лада Веста СВ Кросс

Привет друзья! Сегодня я вам расскажу про свое крайне удачное и полезное приобретение в Китае. Поставил я в свою Весту СВ Кросс систему контроля давления в шинах от Xiaomi 70Mai TPMS. Бомба вещь. Ну обо всем по порядку.

Для любителей смотреть видео, есть видео обзор на на Ютубе:

Заказал я эту систему на Алиэкспрессе ТУТ еще ТУТ Там много подобных систем — Пример Но судя по отзывам у них немало проблем: то связь отваливается, то колпачки теряются, а иногда их просто воруют, то просто продукт еще сырой и много глюков и проблем в работе. В общем решил я не рисковать и взять проверенный бренд. Выбор пал на новинку от Xiaomi, вернее от бренда 70mai, это суббренд Xiaomi. У меня уже есть товары от этого бренда и к их качеству нареканий нет.

Система контроля давления шин веста

Заказ пришел примерно за 2 недели. В коробке находится пошаговая инструкция с характеристиками устройства, все по китайски, но что и как я вам сейчас и расскажу.

Система контроля давления шин веста

Далее видим главный блок этой системы с дисплеем, куда выводится вся необходимая информация. Блок полностью автономен. Имеет встроенный аккумулятор и солнечную панель для зарядки.

Система контроля давления шин веста

Но так же может работать и от USB. Для этого с боку есть Micro USB порт.

Система контроля давления шин веста

С противоположной стороны кнопка включения/выключения.

Система контроля давления шин веста

Снизу видим липкую основу, для монтажа блока на панель автомобиля.

Система контроля давления шин веста

В комплекте есть наклейки на колеса, для обозначения мест монтажа датчиков.

Система контроля давления шин веста

Есть кабель питания и четыре внутренних Bluetooth датчика. Каждый из них подписан, передний левый, передний правый и т.д.

Система контроля давления шин веста

Я специально взял внутренние датчики, они устанавливаются вместо штатных ниппелей, так как внешние, как показывает практика недолговечны, их быстро воруют и они опасны. А опасны они тем, что они держат в открытом состоянии золотник ниппеля, и частенько они травят воздух, что недопустимо.

Система контроля давления шин веста

В нижней черной части датчика находится батарейка и Bluetooth передатчик, а верхняя это просто ниппель.

Система контроля давления шин веста

Что касается батарейки, то по заявлению производителя, хватит ее на пять лет, я склонен ему верить, так как батарейка в системе слежения за почвой цветов от того же Xiaomi, работает у меня без остановки уже два года и не собирается садится, а принцип работы у него такой же, как и у этих датчиков.

Система контроля давления шин веста

Датчик фиксирует давление и температуру в колесе и по каналу Bluetooth передает информацию на головное устройство.

Система контроля давления шин веста

Ниппель у датчика стандартный. Имеет пластиковый колпачок, под которым скрывается золотник. В общем производитель не изобретал велосипед, а взял за основу надежную проверенную систему. При необходимости золотник можно спокойно заменить на новый из автомагазина.

Система контроля давления шин веста

Далее идет прижимная гайка, фиксирующая ниппель на диске колеса. В общем необходимо просто заменить старый ниппель на этот и все, система готова.

Система контроля давления шин веста

Все датчики уже привязаны к головному устройству, но не активированы, активируются они сразу после монтажа в колесо, когда на них действует давление, но чтобы убедится в их исправности до монтажа, можно принудительно их активировать, например насосом, создать давление на датчике, через это отверстие.

Система контроля давления шин веста

Один датчик я уже активировал, но нужно все проверить. Включаем насос, нагнетаем давление и вуаля, видим, что второй датчик появился в системе. Головное устройство установило с ним связь. Таким же образом активируем остальные датчики.

Система контроля давления шин веста

После этого едем на шиномонтаж, опыт работников не важен, ведь датчики ставятся так же, как и обычные ниппели.

Система контроля давления шин веста

Далее извлекается штатный ниппель и на его место устанавливается новый. Просто садится на штатное место и затягивается гайка. Размещать датчик нужно вот так! Иначе покрышка его сломает при бортировке.

Система контроля давления шин веста

Затем обязательно делаем балансировку, чтобы не было биения на скорости!

Система контроля давления шин веста

Два колеса готовы и датчики уже передают данные.

Система контроля давления шин веста

Вот так выглядят ниппели на местах. Это лучше чем внешние. Их не украсть и не потерять. И еще, не перепутайте датчики, устанавливайте строго согласно маркировке: левый — правый, передний — задний. (Если перепутали, то в программе можно их поменять местами).

Система контроля давления шин веста

И так, что нам показывает прибор. Показывает давление в шинах, показывает он в Барах. Так как 1 Бар равен 0,987 Атмосфер или 1.0197 кгс/см2. Так что будем считать, что показывает в привычных нам Атмосферах.

Система контроля давления шин веста

Так же показывает температуру в колесе, в Цельсиях. Заднее левое только что поставили, во время накачивания датчик обдувается потоком воздуха и остывает, еще не успел нагреться, поэтому показание на нем низкие.

Система контроля давления шин веста

Так же показывает остаток заряда встроенного аккумулятора.

Система контроля давления шин веста

Также показывает значок Солнышко, когда идет зарядка от солнца. Кстати экран тут жидкокристаллический и на солнце читается отменно.

Система контроля давления шин веста

Что касается точности показаний, то у прибора с этим все в порядке. На шиномонтаже я проверял, показаниях с их манометром сходятся один в один, но заснять не получилось. Вернее забыл ? Но проверим насосом, его манометр показывает точно. На заднем левом колесе манометр показывает ровно 2 атмосферы и прибор показывает тоже значение 2.0. Датчики исправны и верно откалиброваны.

Читайте также: Лучшие летние шины для шкода октавия а5

Система контроля давления шин веста

Устройство опрашивает датчики примерно 1 раз в 5 секунд. Так же устройство сигнализирует о давлении ниже или выше нормы. Эти значения можно указать самому в приложении.

Система контроля давления шин веста

Ну и пару слов про приложение на смартфоне. Скачиваем его из Google Play и запускаем, предварительно подключив смартфон к устройству по Bluetooth. На главном экране видим список наших устройств, их может быть несколько. У меня пока одно. Нажимаем на него и открывается основное меню. Тут видим все те же параметры, что на самом устройстве: температуру и давление. Если мы нажмем на троеточие, то попадем в меню настроек. Пока что тут все на китайском, но это и не страшно, тут все элементарно. Возможно когда вы читаете эту статью, производитель уже выпустил английскую или даже русскую версию программы.

Первый пункт это настройка давления в шинах. В первой строке нам просто приводят пример перевода значений одной системы единиц в другую. Далее нам предлагают указать предпочтительное давление в передних колесах и задних. От этого будет автоматически меняться безопасный диапазон давления для передних и задних колес соответственно.

Система контроля давления шин веста

При выходе давления из этой зоны выше или ниже, система начнет оповещение водителя.

Система контроля давления шин веста

Следующий пункт меню это настройка температуры в шинах. Первая строчка опять же информационная, поможет перевести Фаренгейты в Цельсия. Вторая и третья для выбора предельной температуры в передних и задних колесах соответственно.

Система контроля давления шин веста

При превышении этого значения система опять же проинформирует водителя. По умолчанию это значение 70 градусов по Цельсию. Рекомендую это значение и оставить.

Система контроля давления шин веста

Третий пункт меню это привязка новых или перенастройка уже имеющихся датчиков. Например если вы перепутали датчики или перекинули колеса например с переда назад. Я установил датчики правильно и лазить сюда мне пока смысла нет. В принципе это все для чего нужно приложение, просто для более тонкой настройки.

Система контроля давления шин веста

Я долго думал куда установить это устройство. Он должен стоят под стеклом, что бы заряжаться от солнца.

Но потом я вспомнил, что у Весты есть интересная ниша под панелью и уложив туда устройство, я был приятно удивлен, как гармонично оно туда вписалось. Как там и было. Можно даже не фиксировать, на резиновом коврике оно особо и не скользит. Показания вполне читаемы, да и на панели ничего лишнего нет и не привлекает внимания хулиганов. В общем в этой нише и решил его оставить. Благо рядом зарядник и штатный usb порт автомобиля, и можно кинуть питание USB кабелем с изогнутыми разъемами. Кабель я уже заказал, как придет подключу, а пока работает на аккумуляторах.

Система контроля давления шин веста

Кстати про автономность. Ночную поездку прибор пережил на аккумуляторе благополучно. Так что без кабеля питания, от заката до рассвета, аккумулятора хватает спокойно. Проверено.

Система контроля давления шин веста

Кстати, пока машина припаркована, устройство спит, и просыпается от вибрации, например хлопнув дверью. Устройство включается и готово к работе. Уходя не надо выключать, а приходя не надо включать, оно отключится автоматически через 5 минут простоя.

Система контроля давления шин веста

Ну и пара тестов. На улице 16 градусов. Машина стояла пол часа. Температура в колесах от 17 до 21 градуса. Естественно передник теплее, так как мотор близко и тормозные нагрузки выше. Давление же перед 2.1, зад 1,9, все как я люблю. Заводимся и едем.

Через пару километров показания меняются. Давление в задних колесах увеличилось примерно на одну десятую атмосферы в связи с увеличением температуры, что естественно. Температура растет — давление увеличивается.

Система контроля давления шин веста

По окончанию поездки температура еще немного подросла, но давление показывает то же. Оно конечно тоже подросло, но прибор имеет градацию в одну десятую атмосферы, видимо давление не превысило этот порог.

Система контроля давления шин веста

Любопытный факт, на улице всего 18 градусов, но после продолжительной поездки по городу, температура подскочила почти до 40 градусов, и соответственно давление тоже, перед уже показывает все 2,2 атмосферы. Боюсь представить что будет в летнюю жару! Лично видел как взрывается колесо на ходу от жары и перегрева.

А вот еще ночной пример. На улице 16 градусов, и после получасовой езды по трассе, температура и давление повышено, но не сильно, так как по трассе обдув колес сильнее, чем по городу.

В общем система мне очень понравилась, кто то скажет что все это фигня, и колеса надо проверять перед посадкой в авто будет отчасти прав, но все же полезно, например на трассе, на большой скорости видеть, какое давление в колесах, и иметь возможность оповещения о проколе и снижения давления до того, как покрышка придет в негодность или не дай бог произойдет занос и опрокидывание. Также система оповестит о потери колеса. На переднеприводных авто утерю заднего колеса можно не замечать до момента полной остановки, смешно, но факт, много таких случаев.

Система контроля давления шин веста

Езжу с этой системой уже почти месяц и с каждой поездкой понимаю, что принял правильное решение о ее приобретении. Безопасность лишней не бывает. Всем удачи на дорогах!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Датчики давления в шинах для ММС Andrоid на Лада ВестаСкачать

    Датчики давления в шинах для ММС Andrоid на Лада Веста

    Активация контроля давления в шинах на Лада Веста СВ Кросс c помощью ELM в программе Car Scanner.Скачать

    Активация контроля давления в шинах на Лада Веста СВ Кросс c помощью ELM в программе Car Scanner.

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

    Лада Веста Активация функций. EcuTweaker больше не нужен CarScannerСкачать

    Лада Веста Активация функций. EcuTweaker больше не нужен CarScanner

    Активация индикатора давления в шинах TPMS на панели приборов по ABS Lada Vesta.Скачать

    Активация индикатора давления в шинах TPMS на панели приборов по ABS Lada Vesta.

    LADA VESTA SW CROSS TPMS система контроля давления в шинах. рассказ без особых действий. долгийСкачать

    LADA VESTA SW CROSS  TPMS система контроля давления в шинах. рассказ без особых действий.  долгий

    Лада Веста/Активация контроля давления шин/Датчика температурыСкачать

    Лада Веста/Активация контроля давления шин/Датчика температуры

    В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать

    В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса  от NoName TPMS

    Датчики давления в шинах TEYES в Весту.Скачать

    Датчики давления в шинах TEYES в Весту.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток