Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
Почитав информацию о установке и работе данной системы решил установить и себе.
Работа основана на работе датчиков АБС, спущенное колесо делает больше оборотов что и замечает система.
Учитывая невысокую стоимость и возможность установки вне сервиса решено было внедрить в авто.
Нам понадобится
1. 1K0 927 121 BREH — 750 р. — Сам выключатель
2. 4D0 971 636 B — 150 р. — Разъем под него
3. 000 979 009 E — 90 р. Провод в фишку, нужно 2 штуки
4. 000 979 150 E — 215 р. Провод в фишку АБС 1 шт.
5. 3B0 972 742 B — 25 р. Уплотнитель провода в фишке АБС 1 шт
Из инструментов. Отвертка плоская, пластиковый клин(для разъединения панелей), Торкс на 25, длинная спица или что-то похожее, изолента (рекомендуется 000 979 950 — 290 р/шт).
1. Обесточиваем авто снятием клеммы с аккумулятора.
2. Пластиковым клином отщелкиваем накладку ручки АКПП (для удобства заглушить на нейтрале пришлось)
3. Под накладкой увидите два торкса удерживающие пепельницу с кнопкой АСР . Откручиваем и стараемся не уронить болты вглубь.
4. Отсоединяем разъемы от пепельницы и кнопки АСР, отщелкиваются элементарно с помощью пальцев.
6. Выкручиваем два пластиквых винта удерживающих мягкую панель и выдергиваем её.
7. Выкручиваем торкс в боковой пластиковой накладке, полностью я её не снимал провод и так хватит проложить
8. Нащупываем за копусом вентилятора салона жгут проводов уходящих в моторный отсек через резиновое уплотнение
9. Берем спицу, к ней приматываем скотчем провод 000 979 150 E ( нижнюю клемму можете отрезать она нам больше не пригодится и заодно нацепить на провод уплотнитель 3B0 972 742 B ) и протаскиваем в моторный отсек. Скажу честно это наверно самое неудобное занятие было. В итоге получилось протолкнуть когда спица с проводом была вверху жгута.
Читайте также: Травматологическая укладка шины пневматические взрослые
отцепляем спицу и вытаскиваем обратно её. Провод наращиваем ибо размера его явно маловато оказалось, На одном конце у этого провода будет родная клемма, на другом клемма с этого проводочка 000 979 009 E и воткнется она в фишку кнопки.
10. Теперь снимаем контактную группу с разъема АБС. Для этого красный стопор нажимаем вниз (обращаем внимание чтобы он освободил верхний зажим)
Затем отводим фиксатор вниз(разъем сам выйдет из пазов)
На фото схематично изображен уже отщелкнутый разъем с проведенными действиями.
11. Отверткой отсоединяем крышку.
На клемме ищем 7ой пин, иголкой вытаскиваем из него реинку(или зубочисткой проталкиваем с противоположной стороны)
12. Освобождаем разъемы на клемме, переведя ключ в нижнее положение
После этого вставляем клемму в 7ой пин, вставляем уплотнитель, закрываем ключ на клемме, подключаем контактную группу обратно.
13. Разрезаем 000 979 009 E на две части итого должны получится 4ре провода с клеммами. Клеммы соединяем так:
3 контакт кнопки Sst — 3 контакт кнопки АСР
4 контакт кнопки Sst — 7 пин на блоке абс(который мы протянули из моторного отсека)
5 контакт кнопки Sst — 4 контакт кнопки АСР
6 контакт кнопки Sst — 6 контакт кнопки АСР
Как подсоединять к кнопке АСР каждый выберет сам, можно разрезать провода, можно куить клеммы и обжать уже два провода, может ещё какой вариант.
14. Крепим с помощью хомутов протянутый провод, обматываем изолентой провода от фишек, собираем.
15. А вот дальше нам необходим ВАГ-Ком или другой диагностический кабель, например этот.
Подключаем, заходим в блок АБС — Кодирование — и из представленного кода вычитаем 16384( код машины с данной системой контроля давления в шинах) . Говорить какой код нужно написать не буду -так как на машинах разных годов выпуска разная остаточная цифра. А вот вычитать 16834 везде (запомните на всякий случай какая сумма была по дефолту)
16. Заводим, радуемся появившемуся значку. На трассе во время движения нажимаем на пару секунд кнопку, мигнет значек на приборке и раздастя писк, система перешла в режим адаптации, через какое-то время адаптация закончится и система перейдет в рабочее состояние.
p.s. Для а/м Golf/Jetta 2004-2006 г.в с блоком АБС Mark Teves 60 провод от кнопки подключается в 27 пин.
Для срабатывания нужна скорость не меньше 30 км/ч
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Читайте также: Крепления для шин для карнизов
Видео:Как включить или отключить датчик контроля давления в шинах в автомобиле VOLKSWAGEN Golf 7Скачать
Система контроля давления в шинах для golf
Установка «Индикатор контроля давления в шинах»
Хотел вписать в комплектацию, да забыл . в связи с чем вопросы:
а) насколько полезная фича ?
б) возможна ли установка сего индикатора у ОД ?
З.Ы. — ESP и многофункционального дисплей плюс имеется.
Установка «Индикатор контроля давления в шинах»
Хотел вписать в комплектацию, да забыл
— в большинстве случаев говорят что нет.
Стиоит ли это понимать, что имея Гольф десятого модельного года инсталлировать «Индикатор контроля давления в шинах» пара пустяков. Если так, буду благодарен за необходимую инфу.
К ОД надо идти во всезнании )))))
комплект для автомобилей до 10-го модельного года:
1.Кнопка «SET!» — 1K0 927 121 C REH
2.Разъем — 4D0 971 636 D
3.Провод — 000 979 009 — 2шт
4.Провод — 000 979 150 E
комплект для автомобилей начиная с 10-го модельного года:
1.Кнопка «SET!» — 1K0 927 121 B REH
2.Разъем — 4D0 971 636 B
3.Провод — 000 979 009 — 2шт
4.Провод — 000 979 150 E
3-й, 5-й и 6-й контакты разъема кнопки системы контроля давления в шинах
подсоединяются соответственно к 3-му, 5-му и 6-му контактам разъема кнопки ASR.
4-й контакт разъема кнопки системы контроля давления в шинах
необходимо проложить в подкапотное пространство и подключить
к 7-му контакту разъема ABS(J104).
Активируем систему в блоке ABS. Из имеющейся кодировки вычитаем 16384.
3-й и 6-й контакты разъема кнопки системы контроля давления в шинах
подсоединяются соответственно к 3-му и 6-му контактам разъема кнопки ESP.
5-й к 4-му. А вот 4-й контакт разъема кнопки системы контроля давления в шинах
необходимо проложить в подкапотное пространство и подключить
к 47-му контакту разъема ABS(J104)
Активируем систему в блоке ABS. Берём длинную кодировку блока ABS и активируем
2-й бит 16-го байта.
При пуске двигателя на приборной панели должно
кратковременно загораться желтое обозначение колеса.
При движении необходимо нажать и удерживать кнопку до появления
звукового сигнала. Система адаптируется и запоминает текущее значение
давления (количества оборотов каждого колеса).
При снижении давления будет подан зуммер и на приборной панели загорится
обозначение колеса.
Читайте также: Размер шины бюллер 2375
Видео:Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018Скачать
Активация функции контроля давления в шинах (для машин на платформе А5 (Golf 5, Plus, Tiguan)
ten70
Оракул
Во многих машинах начиная с пятого семейства и ее родственниках система АБС опционально может контролировать разность давления в шинах автомобиля.
Основана эта система на контроле скорости вращения колес посредством датчиков АБС. Если колесо будет подспущено, то скорость его вращения увеличивается.
В случае обнаруженой разницы «давления», на приборке загорается желтая пиктограмма в виде приспущеного колеса с восклицательным знаком внутри.
(ближняя пиктограмма к центру стрелки спидометра)
Чтобы активировать эту функцию, нужно зайти в блок АБС кодировку 7 и согласно всплывающей подсказке изменить кодировку.
Мой пример на фото: мне нужно было уменьшить кодировку на 0016384 (смотри последнюю строчку в подсказке), чтобы функция активировалась. 0006898 — это уже «исправленная» кодировка.
Поддержка этой функции блоком АБС подтверждается принятием кода и включением пиктограммы в приборке на пару секунд при включении зажигания.
Не все блоки АБС поддерживают данную функцию, поэтому это проверяется практическим методом.
К этой функции нужно добавить кнопку калибровки/сброса ошибки.
Для этого нужно протянуть один провод от разъема блока АБС под капотом в штатное место около кулисы, где кнопка должна быть установлена.
Схема ЭБУ ABS для Golf/Jetta 2004-2006
Подправленая схема для моего Golf Plus:
Место расположения блока ABS под капотом у стойки справа по ходу движения.
Вынимаем разъем из блока разбираем его и вставляем готовый проводок в 27 место, которое должно быть свободным.
С помощью проволоки из салона под бардачком, который должен быть демонтирован, тянем провод в салон:
Зеленый провод прокладываем к кнопкам около кулисы КПП:
Согласно приведеной выше схемы распаиваем разъем к кнопке контроля давления шин. Разъем красного цвета:
После этого можно все подключать и собирать.
Правильность подключения кнопки проверяется нажатием на кнопку и появление пиктограмки контроля давления шин в приборке. Если кнопку подержать пару секунд, то приборка должна дополнительно пикнуть, что означает начало режима калибровки системы.
По использованым деталям и их номерам ничего конкретного не знаю, т.к. разъем от кнопки ESP я срезал на свалке с какого то убитого Golf 5, а контакт в разъем ABS я использовал из срезаного разъема от убитой Audi A3.
Так как у меня была «запасная» кнопка отключения ESP, то я использовал ее. Разблюдовка ее такая же как и на кнопке контроля давления шин.
Так что бюджет доработки мне встал в 0 руб 0 коп.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Система контроля давления в шинах TPMS. VW Golf 8 GTI 2021.Скачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Vag ошибка блока контроля давления шин.Скачать
Косвенный контроль давления в шинах GOLF PLUSСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.Скачать
Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.Скачать
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколенияСкачать
11 projetos gringos de Golf mk3Скачать
Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчикамиСкачать
Установка кнопки SET, активация TPMS I поколения, косвенного давления в шинахСкачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAGСкачать
Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать
Датчики давления шин Volkswagen Golf 2013 года выпуска 5Q0907275B ОригиналСкачать
Обзор системы контроля давления в шинах от ApiDok - датчики давления в шинахСкачать
VW Tiguan сброс ошибки давления в шинахСкачать