- Тема: Самостоятельная установка TPMS(контроль давления в шинах).ВОПРОСЫ!
- Самостоятельная установка TPMS(контроль давления в шинах).ВОПРОСЫ!
- Тема: TPMS — контроль давления в шинах. Установка системы
- TPMS — контроль давления в шинах. Установка системы
- Тема: Система контроля потери давления в шинах (DDS)
- Сказали спасибо:
- 📸 Видео
Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Тема: Самостоятельная установка TPMS(контроль давления в шинах).ВОПРОСЫ!
Видео:Описание работы системы контроля давления в шинах DDS и TPMS на автомобилях OpelСкачать
Самостоятельная установка TPMS(контроль давления в шинах).ВОПРОСЫ!
Доброго времени друзья!
Задался вопросом установить себе эту опцию, проверил блок ESP — он поддерживает функцию TPMS, индекс блока BN.
Форум читал, тему нашёл но ничего вмней конкретного нет, фото нет.
По заверениям в этой теме, штатно разъём должен быть если есп с завода как у меня, но к сожалению это не так. http://astraclub.ru/threads/42685-TP. B5%D0%BC%D1%8B
В общем скинул бардачок, и никакого разъёма я не нашел (может его хорошо спрятали).
По мере нахождения информации буду дополнять тему текстом и фото.
Самое первое, открываем капот и смотри поддерживает ли наш блок ESP функцию TPMS.
Запоминаем или фотографируем наш esp блок, он находится под бачком антифриза.
Далее сверяем свой номер блока с приведенной таблицей ниже, и если поддерживает то смелей вперед!
Если все совпадает, тогда снимаем бордачек и ищем разъем(вроде как должен быть слева от подушки безопасности),выглядит он вот так:
если нашли то подключаем и прошиваем и радуемся!
Для самостоятельного подключения проводов, нужно делать так:
3 й контакт разъема +12В при зажигании( ЗАДНИЙ модуль REC прд 17)
1й контакт низкоскоростная шина КАН (1й контакт диагностического разъема, который у нас находится под ручником)
4й контакт -12В
Спасибо: novigor
Вот так выглядит сам блок, маникюрные ножницы для сравнения. Он очень маленький.
А вот что находится внутри, маленькая плата!
Вот так, выглядят датчики давления для Astra H:
Все таки смог приобрести разъем, вот такой должен быть у вас за бардачком:
Инструкция для обучения датчиков без кнопки DDS:
http://autoelectrica-service.ru/12-s. ukha-v-shinakh
Последний раз редактировалось gresxnik; 06.12.2016 в 11:46 . Причина: Добавил информацию и картинки!
Видео:Система TPMS(UJM).Opel Astra J.Скачать
Тема: TPMS — контроль давления в шинах. Установка системы
Видео:Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
TPMS — контроль давления в шинах. Установка системы
Учитывая повышенный интерес к данному девайсу, решил выделить в отдельную ветку.
Здесь будет полное руководство по установки и его обсуждение.
Изначально все начали обсуждать в другой ветке.
Начнем со схемы подключения контроля давления в шинах — TPMS
Схема расположения разъем для блока управления
Для установки такой системы потребуется:
блок управления 13 129 153 / 62 35 320 Цена примерно 5000 новый
кронштейн блока 13 114 921 / 62 38 855 Можно и без него обойтись
датчики давления в шинах — 13172567 / 1010718 — 6500 комплект новых датчиков из 4 штук (приобретается у меня)
Прошивка дилесрким сканером Tech-2
В машинах со штатным ESP, разъем под блок контроллер TPMS уже имеется штатно.
Для подключения контроллера в машину без разъема, потребуется только 3 провода. Заменитель разъема приведу позже
У vlad99 TPMS уже установлена самостоятельно и без DDS и кнопки DDS
Вот фотография его кнопок с показаниями по TPMS
Это означает, что TPMS может функционировать без DDS.
В Москве обсудил с тремя установщиками допсистем. Они готовы проинсталлировать TPMS, а так же прошить под Астры.
По мере поступления информации, буду добавлять данные сюда
Поправлю- TPMS установлена не с завода, а самостоятельно!
С чего все начиналось http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=46766
krenkel
то есть какой-то специальной клавиши для данной системы не надо?
мне не совсем понятен вопрос как сдружить блок управления и новые датчики, наверняка же есть режим, когда они друг с другом «знакомятся»?
мне казалось, что для этого должна быть клавиша в блоке где клавиша попогрейки, или я не прав?
у меня 5Д и я сейчас подумываю об установке системы, ESP нету и не будет на этой машине
возможна также установка и прошивка в москве, а также отправка почтой по РФ
Они сами «сдруживаются» при первом включении. Сами датчики начинают работать только с началом движения. Первое обучение происходит где-то через 9 км после начала движения.
123test
для правильного позиционирования датчиков есть последовательность накачивания разным давлением колес. Это уже описывалось.
Но я это еще разок добавлю в первый пост
krenkel
Вопрос немного не в тему:
какая-то рамка хитрая для дисплея? Поля вокруг картинки откуда? Это GID поставленный в рамку от CID? И почему она такая облезлая?
Отвечу лучше я сам. Дисплей стоит Alpine -740BT. Рамка самодельная- некогда перекрасить .
vlad99
это как так дисплей Альпайн?
А показания откдуа на него беруться и как это реализовано?
Показания берутся с GIDa. Долго рассказывать, но все просто до безобразия
Бросил в машину новые датчики.
Переднее левое колесо засимафорило 0 давлением
Значит система сама определяет наличие датчиков.
Будем прописывать по алгоритму
Все датчики без проблем привязались к машине!
Читайте также: Что такое прокачка шин
Давление в шинах для привязки датчиков.
Качаем 3,0 / 2,7 / 2,4 / 2,1 по схеме и едем кататься до появления наших значений на этой табличке.
Значения могут несколько отличаться от показаний манометра, но в целом они наши
Потом выравниваем давление до нужного нам
При выравнивании давления, на последнем колесе появилась надпись предупредительная
А вот и симафорящая лампочка на приборке
[url=http://www.radikal.ru][/ur]
найди его у меня в машине и еще у одного человека со штатных ЕСП и получишь пиво
Phoenix
договорились о поисковой экспедиции.
Будет либо найден наш, либо инсталлирован новый разъем
Этот разъем находится за бардачком вверху. Сколько раз смотрел на «донорах»- всегда там был. Себе поставил блок TPMS со стороны водителя- там тоже есть все нужные сигналы.
Уже закуплен блок ТПМС для Астры.
Вскоре все сделаем на первом аппарате с фотоотчетом
возможно тоже себе поставлю систему
но отчет, тем более фото, лишним не будет.
насколько я понял из вышеописанного, в машине существует 2 разъема, годных для подключения блока управления TPMS один за бардачком, второй симметрично, но со стороны водителя или я что-то перепутал ?оО
возможна также установка и прошивка в москве, а также отправка почтой по РФ
Со стороны водителя такого разъема нет. Я сам его туда поставил
не могу понять, как такое могло произойти
система начинает работать с 30 км/ч, датчики включаются только в движении, там хитрый выключатель стоит, для экономии батареек.
так что то, что датчик лежит на сиденье и определяется системой кажется либо несоответствующим действительности, либо свидетельствует о неисправности датчика. по крайней мере я другого объяснения этому найти не могу.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
т.е. у тебя нет штатной проводки под эту систему и ты колхозил?
в выхи снимал бардачок менять фильтр, разъем видел )[но в тот момент еще не знал что это за разъем такой]
так что теперь надо составить смету и зарезервировать бюджет ))
возможна также установка и прошивка в москве, а также отправка почтой по РФ
У меня и ESP не было. Просто лежащие датчики не видятся блоком. В этом случае на дисплее просто прочерки по всем колесам.
123test
я даже знаю как этот прерыватель выглядит. И спецом я трес датчики, думал все проанализируются и все 4 колеса будут на 0 показывать.
Ан нет. На лежащие тока переднее левое колесо реагирует.
Так что все там нормально фунциклировало.
А никто не знает как он выглядит. Это центробежный датчик и он встроен внутри датчика давления.
это я понимаю, т.к. датчик неразборный насколько я понял
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
тут не все так просто.
когда машина неподвижна блок TPMS скорее всего датчики не опрашивает, а включается в работу как раз при движении машины.
наглядный пример система AFL, в инструкции к авто русским по белому написано, что система активируется с 10км/ч, таким образом, если крутить руль на месте луч света фар не отклоняется, в движении все работает.
наверняка тут точно также.
какой смысл мониторить давление если мы стоим на месте.
просто так трясти датчики тоже не правильно, т.к. выключатель срабатывает при достижении определенного ускорения(с ростом скорости ускорение датчика растет ясный перец), которое просто руками может и не получиться придать датчику
(показания на дисплее давления в шинах — 99% последнее значение, снятое с датчиков: проверить очень просто: покатался->остановился->спустил одно из колес->показания на диспее не изменятся, если изменятся, значит я не прав, что датчики не опрашиваются и не работают при неподвижно стоящем авто)
вот так
так что показание 0 бар на одном из колес при лежащем на сиденье датчике это аномальное явление.
возможна также установка и прошивка в москве, а также отправка почтой по РФ
Видео:Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчикамиСкачать
Тема: Система контроля потери давления в шинах (DDS)
Тема интересная,если бы можно на седане сделать.
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Сказали спасибо:
а что нет такой опции на седанах вообще? а IDS+ есть?
Кстати, Дилер, а если стойки от IDS+ воткнуть, что еще надо, чтобы оно заработало?
Читайте также: Уход за шинами автомобиля в домашних условиях
Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS/DDS), система контроля потери давления в шинах (DDS)
В модели Astra-H применяются две различные системы контроля давления воздуха в шинах.
Система контроля потери давления в шинах DDS
Система DDS является функцией системы АБС MK60 ESP и определяет расчетом потерю давления в шине через датчики частоты вращения колеса системы АБС. При эксплуатации автомобиля постоянно контролируется частота вращения всех колес. При потере давления в шине снижается ее диаметр и, вместе с тем, частота вращения колеса. Если система обнаруживает такую разницу частоты вращения, загорается сигнальная лампа (красная). Система DDS — это система непрямого измерения, так как при потере давления она только дает предупреждение, но не указывает положение шины / колеса.
Сигнальная лампа загорается при отклонении давления примерно на 30% по сравнению с другими шинами. При неисправности системы загорается сигнальная лампа (желтая).
Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) — это система прямого измерения, которая функционирует вместе с системой контроля потери давления в шинах (DDS). 4 встроенных в шины датчика давления и нагрева осуществляют постоянный контроль давления наполнения шин при эксплуатации автомобиля. Давление воздуха /давления наполнения шин передается по радиосвязи непосредственно в блок управления TPMS (одновременно приемник). Система TPMS у модели Astra-H работает только с приемником (блок управления TPMS) в противоположность модели Vectra-C. Все принимаемые сигналы (давление, температура), прежде всего, обрабатываются блоком управления TPMS и передаются в прибор по шине CAN через блок управления АБС.
Фактические значения давления в шинах можно считывать на информационном дисплее.
Если система обнаруживает разность давлений в одной или нескольких шинах, на информационном дисплее появляется индикация с положением дефектной шины. Может показываться разность давлений от минимального значения в 0,1 бар.
Условия работоспособности системы: все колеса оснащены датчиками давления, все шины заполнены воздухом при заданном давлении, и система инициализирована.
Система контроля давления воздуха в шинах готова к работе после включения зажигания и осуществляет непрерывный контроль давления в шинах со скорости примерно 30 км/ч.
Система DDS функционирует вместе с системой TPMS и служит в качестве резервной системы в случае неисправности одного или всех датчиков давления воздуха в шинах. Система DDS показывает отклонение давления воздуха или неисправность в системе по сигнальной лампе на приборе:
Показывается желтая индикация, неисправность в системе
Показывается красная индикация, отклонение давления воздуха
Указание: Запасное колесо не оснащено датчиком давления воздуха в шинах.
При отклонении давления воздуха, благодаря системе TPMS, на информационном дисплее показываются следующие сообщения и фактически измеренные значения для отдельных шин:
незначительное отклонение давления воздуха: индикация “Проверить давление в задней левой шине”
значительное отклонение давления воздуха: индикация “Внимание! Потеря давления в задней левой шине”
При неисправности одного или всех датчиков давления воздуха в шинах система TPMS продолжает автоматически функционировать через систему DDS системы АБС. Она автоматически рассчитывает давление воздуха со скорости автомобиля примерно 30 км/ч через датчики частоты вращения колес.
Автомобили с системой контроля давления воздуха в шинах опознаются по металлическим стержням клапанов шин с алюминиевыми колпачками стержней клапанов, вместо обычных резиновых стержней с пластмассовыми колпачками стержней клапанов.
В случае прокола шины нельзя использовать никакие жидкие системы ремонта шин, так как эти системы повреждают датчики давления воздуха в шинах.
Датчик давления воздуха в шинах
Датчик давления воздуха в шинах содержит металлический клапан для заполнения шины. Незаменяемая батарея питает напряжением датчики давления воздуха в шинах.
Система контроля потери давления в шинах DDS
• Сервис:
После коррекции давления воздуха в шинах, при замене шина или колеса, изменении положения колеса (например, замене колеса с переднего на заднее) необходимо заново настроить / инициализировать систему:
Нажать в течение 4 секунд кнопку системы DDS (при включенном зажигании или работающем двигателе), мигает 3 раза сигнальная лампа
После определенного пройденного расстояния система готова к работе, т.е. по различным профилям дороги настраиваются различные диапазоны скоростей. Для настройки всех диапазонов скоростей может потребоваться максимальное время 1 ч!
• Сервис:
При замене шины или колеса, замене датчика давления воздуха в шинах, изменении положения колеса (например, замене колеса с переднего на заднее) необходимо заново настроить / инициализировать систему:
Нажать в течение 4 секунд кнопку системы DDS (при включенном зажигании или работающем двигателе), мигает 3 раза сигнальная лампа
Система TPMS показывает измеренное давление воздуха на информационном дисплее спустя примерно 2 минуты (минимальная скорость 30 км/ч).
Системе DDS необходимо определенное пройденное расстояние для настройки (смотри выше).
С помощью системы DDS производится размещение / позиционирование датчиков давления / колес.
Указание: Система распознает только различия между передним и задним мостом (спустя примерно 10 минут времени движения с минимальной скоростью 30 км/ч). Только в случае потери давления различаются также правые и левые колеса.
Читайте также: Зимние шины корморан описание
• Сервис:
Если водитель испытывает систему TPMS (например, накачкой правого колеса с повышенным давлением воздуха), на дисплее может появиться индикация давления воздуха ошибочной стороны автомобиля (т.е. дисплей показывает левое колесо с повышенным давлением воздуха). Только при движении ранее настроенная система DDS затем однозначно определяет расположение колеса или датчика, и появляется правильная индикация на информационном дисплее.
При претензиях, необходимо однозначно установить расположение датчиков давления воздуха в шинах относительно блока управления TPMS по следующей процедуре настройки:
Сбросить давление в шине примерно на 1 бар и снова накачать шину с давлением воздуха, как описано ниже.
Поступить таким образом последовательно со всеми шинами.
Передняя левая: 3,0 бар
Передняя правая: 2,7 бар
Задняя правая: 2,4 бар
Задняя левая: 2,1 бар
Теперь датчики давления воздуха в шинах активированы.
Или
Проехать на автомобиле короткий путь со скоростью свыше 30 км/ч ради замыкания роликового переключателя, т.е. активирования датчиков давления.
Накачка шин:
Передняя левая: 3,0 бар
Передняя правая: 2,7 бар
Задняя правая: 2,4 бар
Задняя левая: 2,1 бар
Затем при обеих процедурах:
Нажать кнопку системы DDS в течение 4 секунд (при включенном зажигании или работающем двигателе).
Загорается желтая сигнальная лампа для подтверждения того, что обнаружена правильная настройка давления (для этого нужно один раз принять каждое значение давления, общая продолжительность примерно 2 минуты).
Снова выполнить сброс в начальное состояние: нажать кнопку системы DDS в течение 4 секунд (при включенном зажигании или работающем двигателе), сигнальная лампа мигает 3 раза
Система сейчас однозначно определяет расположение датчиков давления и готова к работе.
Указание: Обе процедуры выполняются за 15 минут!
Давление можно считывать на информационном дисплее (при быстром падении давления происходит передача данных по состоянию).
При обоих вариантах можно обнаружить дефектный датчик колеса тем, что на дисплее не показывается никакой индикации, относящейся к значению давления.
Пример: не показывается значение 2,7 бар — дефектный датчик переднего правого колеса.
Снова установить правильное давление воздуха.
Указание: В случае дефектного датчика колеса, во время движения на информационном дисплее не появляется никаких значений давления.
Указание: Для контроля давления воздуха в шинах у автомобилей с системой TPMS перед установкой прибора контроля давления наполнения на клапан для заполнения шины необходимо смонтировать переходник, расположенный на крышке наливной горловины.
• Сервис:
Уплотнительные кольца стержней клапанов и гнезда клапанов следует заменять при каждой замене шины. При затягивании гайки на датчике давления воздуха в шине обязательно следует соблюдать заданный момент затяжки для того, чтобы избежать повреждения датчика. Данные для монтажа шин приведены в Технологии технического обслуживания, модель Astra-H, узел “E”.
Блок управления системы TPMS
Электронный блок управления является интерфейсом для электрических и электронных систем автомобиля. Данные колес посылаются в блок управления через сигналы высокой частоты и там обрабатываются. Водитель получает информацию о текущем состоянии по информационному дисплею. Блок управления соединен с клеммой 15 и клеммой 31, а также с низкоскоростной шиной CAN, чтобы осуществлять связь с другими блоками управления и выполнять диагностику системы.
При радиопередаче применяется только одно исполнение в противоположность модели Vectra-C:
Система TPMS с соединением по высокой частоте 433 МГц между электронным блоком управления и датчиками.
Система предупреждения и аварийной сигнализации
Эта система использует, в качестве эталонного значения, стандартное давление в шинах, причем, передние и задние колеса могут иметь разные значения.
Если значения давления в шинах поднимаются, как минимум, на 0,1 бар, блок управления при следующем включении зажигания принимает новые значения в качестве стандартных значений.
Появляется предупредительная индикация:
Обнаруженное давление воздуха в шинах составляет -0,3 бар
Появляется аварийное сообщение, когда:
Обнаруженное давление воздуха в шинах составляет -0,6 бар
Обнаруженное давление воздуха в шинах падает на более, чем 0,3 бар/мин
Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.
📸 Видео
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.Скачать
Адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation. Система контроля давления в шинах TPMSСкачать
Обзор системы контроля давления в шинах от ApiDok - датчики давления в шинахСкачать
Датчики давления в колеса и на экран магнитолы!Скачать
Ручное обучение датчиков давления в шинах TPMS с помощью EL-50448 на Opel Astra KСкачать
TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.Скачать
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Датчики давления в шинах TPMS TeyesСкачать
2 интересных функции опель астра h о которых многие не знают, включаются в меню БКСкачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать