Система контроля давления в шинах грузовика

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ В ШИНАХ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ

Система контроля давления в шинах грузовикаСистема контроля давления в шинах грузовикаСистема контроля давления в шинах грузовика

Подключение системы осуществляется довольно просто.

Первый тип датчиков внешнего исполнения устанавливается на клапан подкачки (сосок) вместо штатного колпачка.Преимуществом является простота и скорость установки, недостатком — более низкий срок службы батареи (1-2 года) и более высокая вероятность потери датчика.

Второй тип датчиков устанавливается внутри колеса на хомут. Преимуществом такого варианта является защищенность датчика и более длительный срок службы батареи (до 5 лет). Недостатком — более высокая сложность монтажа.

Оба типа датчика являются беспроводными и работают по радиоканалу 433 МГц (RFID).

Для сбора данных используется 3 типа устройств: ресивер, репитер, дисплей

Далее информация с ресивера или дисплея может быть передана в системы спутниковой навигации

Система контроля давления в шинах грузовика

Ресивер — преобразователь сигнала с RFID в Bluetooth/RS-232, принимает информацию с датчиков и репитера и передает на внешние устройства.

ЦЕНА — 3900 руб. без НДС

Система контроля давления в шинах грузовика

Частота RFID — 433,92 МГц
Bluetooth 4.0
Опционально CANBUS, RS-232

Репитер — усилитель сигнала, который принимает информацию с отдаленных датчиков, например прицепа и передает их на дисплей или ресивер. Репитер необходим при расположении датчиков от дисплея или ресивера на расстоянии 7-10 метров в зависимости от препятствий на пути сигнала.

ЦЕНА — 3900 руб. без НДС

Система контроля давления в шинах грузовика

Напряжение питания — 24В DC
Температура эксплуатации — -40. 85ºС
Частота RFID — 433,92 МГц

Дисплей — это ресивер, который принимает информацию с датчиков и репитера и передает на ЖК экран или внешние устройства по RS-232

ЦЕНА — 4900 руб. без НДС

Система контроля давления в шинах грузовика

Напряжение питания — 24В DC
Температура эксплуатации — -40. 85ºС
Частота RFID — 433,92 МГц
Напряжение питания батареи — 4,5В DC
Время зарядки — 5ч

Беспроводный датчик со встроенным радиочастотным передатчиком RFID. Устанавливается на клапан подкачки (сосок)

ЦЕНА — 2700 руб. без НДС

Система контроля давления в шинах грузовика

Температура эксплуатации — -40. 85ºС
Частота RFID — 433,92 МГц
Диапазон измеряемого давления — 0..13 Бар (±0,1 Бар при темп.20. 50ºС; ±0,48 Бар при темп. 50ºС
Диапазон измеряемой температуры — -40. 125ºС (±4ºС)
Уровень защиты — IP67
Элемент питания — CR2032
Срок службы батареи — 1..2 года

Беспроводный датчик со встроенным радиочастотным передатчиком RFID. Устанавливается на колесный диск с помощью стального червячного хомута

ЦЕНА — 2800 руб. без НДС

Видео:Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать

Датчики давления шин для грузовиков часть 1

Система контроля давления в шинах — безопасность грузового транспорта на дороге

Датчик давления в шинах грузовых автомобилей уже перестал быть неизученным новшеством. Все большее число владельцев коммерческого транспорта устанавливает на ТС системы безопасности с TPMS-элементами. Это электронные устройства, которые отслеживают параметры давления и температуры в шинах, сопоставляют их с требуемыми и подают водителю сигнал об отклонении от нормы.

Показатели обновляются с небольшими временными промежутками и снимаются с момента включения зажигания. Это дает возможность водителю всегда знать об актуальном состоянии шин и в случае необходимости быстро провести диагностику и исправить опасные дефекты. Для грузовых автомобилей это особенно важно: при их авариях могут сильно пострадать прочие участники движения и перевозимые грузы, порой ценные или опасные — легковоспламеняющиеся, химически агрессивные. TPMS-датчики и беспроводные электронные системы INKAR, которые поставляет ООО «Инкар Систем», помогут:

  • защитить колеса грузовых машин от преждевременного износа и сократить издержки, вызванные недопробегом из-за недостатка контроля давления;
  • уменьшить риски аварий из-за выхода грузовых шин из строя;
  • снизить расход топлива — если давление в шинах недостаточное, они деформируются, и из-за разрушения колес потребление горючего транспортом возрастает;
  • уменьшить риск взрывов покрышек, повреждения колес при наезде на препятствия;
  • оптимизировать время прохождения ежедневного ТО грузового транспорта — системы TPMS позволяют отказаться от замера давления и экономят 15-30 минут на каждую машину;
  • не допустить повреждения каркаса — разрывов, перетирания, кольцевого излома и т.д.

Читайте также: Шины нитто нео джин

Для грузовых автомобилей с прицепами, спаренными колесами, наличие контрольной системы особенно важно. Зачастую водитель не в состоянии самостоятельно отследить ситуацию. Это приводит к опасным ситуациям, вплоть до аварии из-за взрыва шины.

Видео:Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. ТестируемСкачать

Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. Тестируем

Состав систем контроля давления

Грузовая система, которая в режиме реального времени отслеживает изменения в шинах, состоит из трех основных компонентов. На сами колеса устанавливаются TPMS-датчики, каждый из которых имеет уникальный идентификационный код. Сигналы с элементов закодированы, передаются по радиосигналу на трансивер, который выводит информацию на монитор. Это третий компонент системы, с помощью которого водитель отслеживает изменения. На монитор выводится информация о нарушении показателей в конкретной шине. Сопровождает предупреждение звуковой сигнал.

Интеллектуальный репитер позволяет заменять прицепы, не настраивая мониторы дополнительно — подключение происходит автоматически. Системы совместимы с комплексами спутникового мониторинга, навигационными терминалами. Интеграция с ними дает водителю и владельцу парка максимум актуальной информации об автомобиле и его движении по маршруту.

Видео:Датчики давления шин ЕК215 ЕК507 ЕК510 сравнение моделейСкачать

Датчики давления шин ЕК215 ЕК507 ЕК510 сравнение  моделей

Системы контроля давления в шинах для грузовых автомобилей

Монитор системы контроля за давлением и температурой в шинах с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.

Ретранслятор с набором датчиков приобретается отдельно в зависимости от колесной формулы транспортного средства или прицепа.

Главным преимущество системы TPMS CRX-1011 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес, что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.

5 120 руб.

Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/4 на 4 колеса с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.

Читайте также: Сидушки из шин для дачи своими руками

Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы приобретается отдельно!

Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.

27 600 руб.

Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/6 на 6 колес с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 13.8 Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.

Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы входит в комплект!

Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.

35 900 руб.

TPMS 6-10 (комплект: дисплей, 6 датчиков)

Видео:595 TPMS на фуруСкачать

595 TPMS на фуру

Контроль давления в шинах при помощи Wialon

Система контроля давления в шинах грузовика

Каждый водитель знает, что систематический уход за шинами автомобиля обеспечит им долгий срок службы, а также безопасность при эксплуатации авто. От их состояния напрямую зависит поведение транспорта на дороге, его устойчивость и управляемость. Поэтому вопросам контроля шин и ухода за ними стоит уделять должное внимание.

  • шины с недостаточным давлением увеличивают расход топлива тягача или грузового автомобиля на 5%?
  • недостаточное или избыточное давление снижает срок службы шин до 20% приблизительно на 30 000 км?
  • поврежденная шина, которую накачивают после прокола, взрывается с огромной силой, эквивалентной нагрузке 12 тонн?

Система контроля давления в шинах грузовика

Безопасность никогда не бывает лишней, и для предотвращения подобных рисков и дополнительных расходов разработана система контроля давления в шинах TPMS от нашего партнёра ParkMaster. Система TPMS (Tire Pressure Monitoring System) дистанционно измеряет давление и температуру в шинах транспортного средства и позволяет предотвратить аварийные ситуации, связанные с повреждением колеса, а также увеличивает ресурс шин и сокращает расход топлива, вовремя информируя водителя об отклонениях от нормы. К примеру, при пониженном давлении в шине значительно увеличивается сопротивление качению, что приводит к повышению расхода топлива, повышенному износу шины и трудностям при маневрировании автомобилем. В экстренных ситуациях это приведет к тому, что покрышка может сорваться с диска или провернуться. Когда же давление в колесе превышает установленную норму, увеличивается жесткость покрышки, а следовательно на кузов и подвеску автомобиля передается большее количество ударов и вибраций, и как результат – увеличивается износ подвески.

Читайте также: Как установить потолочную шину для светильников

Видео:Датчики давления шин МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКАСкачать

Датчики давления шин МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА

Как работает система TPMS?

Система начинает считывать показания датчиков давления и температуры при включении зажигания автомобиля. Датчик определяет температуру и давление каждые 3 секунды и каждые 30 секунд отсылает это значение в основной блок. TPMS сравнивает данные, полученные от датчиков, с интервалом значений, который задается производителем транспортного средства или пользователем. Если отклонений нет – система переходит в пассивный режим слежения, при этом на экране устройства отображаются текущие значения температуры и давления в каждом из колес. Если значения температуры или давления выходят за пределы допустимых – система подает звуковое или визуальное оповещение (на выбор пользователя), предупреждающее об опасности, а на экране устройства отображается, какие изменения и в каком колесе произошли. Система TPMS комплектуется информативным дисплеем и 6-ю датчиками (с возможностью мониторинга до 38 колес) со сроком службы до 5 лет. По способу установки датчики давления и температуры в шинах разделяются на внутренние и внешние. Сенсор внутренних датчиков встраивается внутри самой шины, и такой процесс требует дополнительного шиномонтажа. Но при этом датчики надежно защищены от внешнего воздействия окружающей среды. Диапазон рабочей температуры внутреннего датчика от -40°C до +125°С, диапазон измеряемого давления от 0 до 13 Bar. Система контроля давления в шинах грузовикаВнешние датчики, в отличии от внутренних, монтируются на штатные ниппели и не требуют дополнительного шиномонтажа. Минус лишь в том, что датчики по причине своего расположения постоянно подвержены влиянию окружающей среды и вандальных действий. Диапазон рабочей температуры внешних датчиков: от -40 до +125 градусов, диапазон измеряемого давления – от 0 до 13 Bar. Система контроля давления в шинах грузовика

Вывод показаний датчиков производится самыми различным способами:

  • на штатный монитор, оснащенный RCA видео-входом;
  • на дисплеи, устанавливаемые в прикуриватель;
  • на дисплеи, устанавливаемые на приборную панель;
  • на дисплеи, устанавливаемые на зеркало заднего вида;
  • на индикатор-брелок.

Конструкция дисплея допускает скрытую установку системы TPMS. Мы реализовали возможность контроля давления и температуры в шинах в автомобильных трекерах по интерфейсу RS485. По данным, полученным от трекера, Wialon позволяет формировать отчеты с динамическим отображением показателей каждого из установленных в колесе датчиков, дополнительно указав максимальное и минимальное значения.

Система контроля давления в шинах грузовика

Реализована также функция онлайн, email и sms-уведомлений в случае отклонения показателей датчиков от заданных норм, что позволяет руководителю компании контролировать отношение водителей к вверенному им транспорту.

Система контроля давления в шинах грузовика

Обобщая вышесказанное, можно утверждать, что достоинства таких устройств очевидны – безопасность управления, экономия топлива и продление срока службы шин. Единственным недостатком является не всегда 100%-ная точность показаний датчиков в затяжных поворотах.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать

    Шины, давление, экономия и безопасность.

    СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН.Скачать

    СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН.

    ТАКОГО НА КАМАЗЕ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Скачать

    ТАКОГО НА КАМАЗЕ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.

    система контроля давления в шинахСкачать

    система контроля давления в шинах

    В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать

    В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса  от NoName TPMS

    СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ!Скачать

    СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ!

    ЕК507 датчики давления шин для грузовых автомобилейСкачать

    ЕК507 датчики давления шин для грузовых автомобилей

    TPMS Датчики давления шин ЕК215 МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА 1Скачать

    TPMS Датчики давления шин ЕК215 МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА 1

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

    Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?Скачать

    Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?

    Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчикамиСкачать

    Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчиками

    Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

    Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

    5 лучших систем контроля давления в шинах/best tire pressure monitoring systems с AliExpressСкачать

    5 лучших систем контроля давления в шинах/best tire pressure monitoring systems с AliExpress

    Система контроля давления шин для грузовика на шесть датчиков.Скачать

    Система контроля давления шин для грузовика на шесть датчиков.

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток