ParkMaster TPMS 4-01 — система TPMS предназначена для установки на легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт.
Система подключается к штатному головному устройству или к любому монитору. Может работать как с PAL, так и с NTSC мониторами.
Каждый датчик снабжен мощным источником питания — батарейкой Tadiran.
Система ParkMaster TPMS 4-01 поможет вам избежать аварийных ситуаций, связанных с давлением в колесах — не соответствующим нормам безопасной эксплуатации автомобиля; сократит потребление топлива, не докаченная шина имеет повышенное сопротивление качению, что компенсируется приростом мощности и продлит жизнь шинам, за счет своевременного оповещения о критическом состоянии параметров давления и температуры.
Основные характеристики ParkMaster TPMS 4-01:
- ParkMaster TPMS 4-01 Система контроля давления в шинах
- Доступные варианты
- Система контроля температуры и давления в шинах ParkMaster TPMS 4-01 — подключение к автомобильному монитору
- Преимущества использования:
- Основные характеристики:
- Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Александр Николаевич Бугров из города Южно-Сахалинск.
- Фотоотчет по установке системы контроля температуры и давления в шинах TPMaSter TPMS 4-01 на Peugeot Boxer
- Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками
- 📹 Видео
- Нет лишнего дисплея.
- Радиоуправляемая кнопка включения системы, которую можно установить куда угодно.
- Работа с головными устройствами системы PAL и NTSC.
- Вывод информации на большой дисплей головного устройства. Нет вида что у вас система установлена не штатно.
- Колесные датчики снабжены элементом питания — батарейкой Tadiran, который будет вам служить долгих 8 лет.
- И конечно прямое назначение системы контроля давления. Следить за безопасной эксплуатацией и избегать аварийных ситуаций, связанных с потерей давления в колесе.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Прописываем датчики в китайский TPMSСкачать
CHERY TIGGO 4 - система контроля давления в шинах. Датчики, запаска - нюансы.Скачать
Датчики давления в колеса и на экран магнитолы!Скачать
Система контроля давления в шинах TPMaSter TPMS-4-06Скачать
Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.Скачать
Адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation. Система контроля давления в шинах TPMSСкачать
В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать
система контроля давления в шинах Toyota RAV4 NewСкачать
Установка СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ давления в шинах на Тойота РАВ 4.Скачать
Система контроля давления в шинах. Калибровка, сброс ошибки датчика шин Рено АрканаСкачать
USB TPMS Android Система контроля давления и температуры в шинах УСТАНОВКА (ОБЗОР) И все о нихСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
- — установка датчиков в посадочное гнездо вентиля на диск колеса
- — мониторинг давления и температуры шин в реальном времени
- — системная инсталляция колесных датчиков с помощью пульта (опционально)
- — источник питания колесного датчика батарея – Tadiran
- — инерционная активация датчиков – вход в рабочий режим после начала движения
- — звуковое и голосовое оповещение о критических параметрах состояния шины
- — предупреждение о разряде батареи колесного датчика
- — питание системы от бортовой сети
- — вывод данных на TV или штатный монитор
- — одновременное отображение данных по 4-м колесам
- — возможность изменения контрольных параметров давления и температуры
- — комплектуется 4 датчиками
Технические характеристики ParkMaster TPMS 4-01:
Индикатор |
Рабочее напряжение (подзарядки) |
Датчик TPMaSter TPMS 4-01:
— рабочая частота датчиков: 433.92 МГц
— метод модуляции: FSK (частотная модуляция)
— рабочее напряжение датчиков: 2.0-3.6 В
— рабочая температура датчиков: -40 С. +125С
-срок службы датчика: 5-6 лет
Технические характеристики TPMaSter TPMS 4-01:
— точность измерения давления: 0,1 Bar
— точность измерения температуры: 1С
— количество контролируемых колес: 5 (одно запасное)
— диапазон измеряемого давления: от 0 до 8 Bar
Комплектация:
- — Видео кабель
- — Динамик
- — Блок управления (ECU)
- — Кнопка дистанционного управления
- — Датчик (4 шт.
- — Проводной хомут (3 шт.)
- — Инструкция
Видео:Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать
ParkMaster TPMS 4-01 Система контроля давления в шинах
Видео:Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Доступные варианты
Стоимость указана за комплект:
ParkMaster TPMS 4-01 – система давления в шинах с выводом индикации на штатное головное устройство. Устанавливается на легковые автомобили, микроавтобусы и минивэны.
Особенность датчика давления в шинах Паркмастер 4-01, состоит в возможности подключения к штатным головным устройствам автомобилей. Поддерживает как PAL так и NTSC мониторы.
Включение производится беспроводной кнопкой, которую можно установить в любом понравившемся месте салона.
Датчики давления такой конструкции, предпочтительнее владельцам автомобилей с штатными устройствами, в виду того что не будет ни каких лишних дисплеев портящий интерьер салона. Давайте как обычно рассмотрим все достоинства датчика давления.
Выбрав систему паркмастер 4-01, вы не пожалеете о потраченных средствах и будете думать о делах более насущных, чем спущенные колеса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TPMS 4-01
Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Система контроля температуры и давления в шинах ParkMaster TPMS 4-01 — подключение к автомобильному монитору
TPMaSter TPMS 4-01 — современная система контроля температуры и давления в шинах, предназначенная для установки на легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт. Система TPMaSter TPMS 4-01 позволит обезопасить движение автомобиля и обеспечит уверенность за рулем. Данные о температуре и давлении передаются от датчиков по радиоканалу и отображаются на мониторе Вашего автомобиля.
Система контроля температуры и давления в шинах является эффективным решением проблем, связанных с безопасностью движения. Помимо этого, предупреждая о снижении давления в шинах, TPMaSter TPMS 4-01 способствует увеличению топливной экономичности.
Видео:TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.Скачать
Преимущества использования:
Продление срока службы шин (эксплуатация шин с пониженным давлением может сократить этот показатель на 50%)
Обеспечение контроля над температурой и давлением воздуха в шине во время движения автомобиля
Повышение управляемости автомобиля
Возможность быстрого обнаружения неполадок в тормозной системе
Возможность обнаружения перегрева колеса от воздействия солнечных лучей во время стоянки
Читайте также: Шины для hyundai grand santa fe
Возможность экономии на техническом обслуживании
Топливная экономичность (расход топлива увеличивается на 1% при понижении давления в шинах на каждые 0.07 атм.)
Видео:Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать
Основные характеристики:
установка датчиков в посадочное гнездо вентиля на диск колеса
комплектуется 4 датчиками
мониторинг температуры и давления в шинах в реальном времени
возможность изменения контрольных параметров давления и температуры
запоминание предыдущих параметров
системная инсталляция колесных датчиков посредством пульта (опционально)
одновременное отображение данных по 4-м колесам
мощный источник питания колесного датчика — батарея Tadiran (срок службы — до 8 лет)
выбор единицы измерения давления: Bar, Psi, Kgf/cm ?
подключение к штатному или любому другому монитору (PAL или NTSC)
инерционная активация датчиков – вход в рабочий режим после начала движения
предупреждение о разряде батареи датчика
диапазон рабочих температур
точность измерения температуры
диапазон контролируемого давления
точность измерения давления
Видео:TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать
Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Александр Николаевич Бугров из города Южно-Сахалинск.
Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Фотоотчет по установке системы контроля температуры и давления в шинах TPMaSter TPMS 4-01 на Peugeot Boxer
Кнопка дистанционного управления
Система контроля температуры и давления в шинах хочу купить. Как и где купить?
Данного товара нет в наличии. Все заказы оформляются через сайт и доставляются до ПВЗ Pickpoint, СДЕК или курьером до двери. Розничных магазинов у нас нет. Склад находится в г. Ростов-на-Дону.
Добрый день! Подскажите какой программируемый (настраеваемый) минимум давления Kgf/cm можно установить при котором не будет срабатывать сигнализация о низком давлении (к примеру нужно постоянное давление 1,6 Kgf/cm будет ли система постоянно пищать, что колеса спущены?)
Диапазон программируемой нормы давления в данной системе от 1,7 до 3,5 Bar, поэтому при давлении 1.7 Bar система будет оповещать о низком давлении.
Если я возьму установлю данную систему к примеру на зимний комплект колес а при переходе на летний ( замена вместе с дисками) можно ли мне купить дополнительно 4 датчика для установки на второй комплект что бы данная система работала на два комплекта.
Да, можно запрограммировать новые датчики из второго комплекта, но при этом датчики первого комплекта удаляться из памяти системы, поэтому при смене комплекта резины нужно будет заново программировать датчики. Процесс программирования описан в инструкции на стр. 7:
https://www.parkmaster.ru/download/6/
Для информации.
В датчиках батарейки менять можно. Нужно желание, аккуратность, отвертка, ножик и паяльник. Ножик — поддеть и отделить крышку. Отвертка — открутить плату. Паяльник для отпаивания скобы, которая видна в креплении. Открутить винты, в районе скобы под плату в распор вставить отвертку и нажимая на отвертку (для поддевания платы) греть место пайки. Естественно при сборке все опять залить герметиком.
Батарейка TLH2450 3.6V 550mAh. Ссылку не даю, сами можете погуглить.
Ну а что касается самой системы, то только положительные эмоции. Уже спас несколько раз покрышки вовремя узнав о потери давления из-за проколов.
Однозначно нужно ставить такую систему на машину если она ею не оборудована. Если нашли на машину сотни тысяч рубликов, то раскошельтесь и на контроль давления в шинах.
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками
В данном обзоре речь пойдет о гаджете для автомобилистов. Это монитор контроля давления в шинах с внутренними датчиками. Прибор позволяет в режиме реального времени контролировать давление в шинах, не выходя из салона автомобиля, позабыв о беготне с манометром вокруг автомобиля или необходимости заезжать на шиномонтаж.
Наиболее часто встречаемые мониторы давления в шинах (TPMS) это мониторы с внешними и внутренними датчиками. Внешние накручиваются на вентили (соски) колес, внутренние вставляются в диск вместо штатных, обычных вентилей.
Внешние датчики крайне просто установить самостоятельно – они накручиваются на вентили колес вместо колпачков. Для установки внутренних датчиков требуется посетить шиномонтаж, где снимут покрышку, удалят обычный вентиль, и вместо него установят внутренний датчик давления. И в том и в другом случае колесо желательно балансировать так, как оба вида датчиков имеют свой вес.
Поскольку внешние датчики могут стать легкой добычей мелких хулиганов или автоворов, а так же могут пострадать от прилетевшего камня или других факторов, то в связи с предстоящей поездкой на шиномонтаж для сезонной смены шин, решил установить монитор давления с внутренними датчиками.
Характеристики:
Дисплей: цветной экран LCD;
Звуковая сигнализация;
Тип датчика: внутренний;
Напряжение питания: DC 5V;
Читайте также: Обзор пистолетов для подкачки шин
Источник питания: солнечная панель для зарядки внутреннего аккумулятора + microUSB;
Частота: 433,92 МГц ± 20,00 МГц;
Размер: прибл. 9,5 х 8,5 х 2,8 см / 3,74 х 3,35 х 1,10 »;
Диапазон давления воздуха: 0,1
8,0 Bar;
Диапазон настройки температуры: 40
90 ℃;
Рабочая температура: -20
80 ℃;
Напряжение питания датчиков: Рабочее напряжение: 2,1 В — 3,6 В;
Комплект поставки:
Основной блок – 1;
Внутренние датчики – 4;
USB-кабель для зарядки/питания – 1;
Монтажный набор – 1 (шестигранный ключ + липкая площадка для фиксации монитора на поверхности);
Руководство пользователя – 2 (английский + китайский язык)
Коробка не пестрит множеством надписей на бортах, указана лишь основная информация о назначении и заложенных функциях системы контроля давления.
На одной из сторон коробки указаны возможные варианты комплектации, а в соответствующем окне отмечено, что в данном случае комплект с внутренними датчиками.
Монитор от повреждений во время пути дополнительно был прикрыт поролоном и зафиксирован в таком же бампере. Немного забегая вперед, скажу, что кабель USB имеет длину один метр, но в дальнейшем он не понадобился так, как солнечная панель, которой оснащен монитор, полностью справляется со своим функциями, заряжая внутренний аккумулятор гаджета даже в пасмурный день.
Таким же поролоновым бампером защищены датчики.
Кроме монитора и датчиков в комплект входят стикеры, напоминающие работникам шиномонтажа об установленных датчиках (клеятся на диск), шестигранный ключ для фиксации датчика, липучка для крепления монитора на поверхности и две инструкции (на английском и китайском языках).
В данном случае датчики состоят из двух узлов – вентиля и самого датчика, каждый из которых подписан – FL, FR, RL, RR, т.е. передний левый, передний правый, задний левый и задний правый.
Вентиль и датчик соединены между собой шарнирным соединением. Фиксация осуществляется винтом под шестигранним.
В данном комплекте датчики неразборные. Электроника и элемент питания спрятаны в пластиковом корпусе и залиты резиноподобной субстанцией. С одной стороны это не очень хорошо, ведь батарейку не предполагается менять, хотя и прослужит она пару-тройку лет. С другой стороны электроника датчика более чем надежно защищена от воздействия влаги, которая присутствует в воздухе шины. Ну, а при большом желании, удалив резиноподобную субстанцию, можно батарейку и поменять. Можно предположить, что элементом питания служит литиевая батарейка CR1632.
Вентиль сделан из алюминиевого сплава.
Возможно, в зависимости от конструктива диска, нужно учитывать длину вентиля и диаметр цилиндрической гайки.
Большую часть верхней стороны вполне приличного корпуса занимает солнечная панель, накрытая транспортировочной пленкой. Размеры корпуса соответствуют заявленным. На верхней же стороне расположены три кнопки, которые на мой взгляд нужно было делать так же черными, чтобы не привлекать внимание к прибору с улицы.
Экран так же защитили транспортировочной пленкой.
В корпусе имеются вентиляционные отверстия для охлаждения электроники гаджета.
На левой стороне корпуса ничего нет, а на правой расположен разъем microUSB, хотя мне он ни разу не пригодился благодаря солнечной панели.
На нижней стороне корпуса есть сектор, куда наклеивается прямоугольник липкой резиновой площадки для крепления гаджета на торпедо. На время транспортировки он защищен с двух сторон глянцевой бумагой.
Внутри корпуса расположена небольшая плата с дисплеем и антенной в виде пружины, и аккумулятор на 500 мАч.
— контроллер заряда литиевых аккумуляторов ТС4056А (она же ТР4056);
— контроллер ЖК экрана НТ16С23;
— радиомодуль реализован на чипе с маркировкой 219В
Проблем с установкой вентилей с датчиками не возникло – сначала вставляется вентиль и затягивается цилиндрической гайкой с наружной стороны диска. После этого датчик подгибается вплотную к диску и затягивается шестигранным ключом.
В данном комплекте монитора инструкция универсальная для разных вариантов поставки. В частности указано, что датчики начинают обмениваться информацией с монитором после разгона автомобиля до 20 км/ч. Однако в моем случае информация с датчиков начала поступать сразу по мере накачивания колеса, но с небольшой задержкой. Т.е. еще не установив колесо на автомобиль уже можно узнать, какое давление в колесе. Нельзя не отметить высокой точности показаний. Кроме манометра на шиномонтажке были проведены измерения собственным манометром и расхождений не выявлено, т.е. обозреваемому гаджету можно доверять.
Так он прописался на торпедо машины.
Комплектный кабель питания не понадобился так, как солнечная панель полностью удовлетворяет потребности гаджета в энергии. Кроме того через некоторое время после прекращения движения на длительное время, гаджет уходит в спящий режим и информация на экране не отображается. Но стоит открыть дверь, т.е. создать колебания кузова, как монитор включается, издав короткий pic.
Читайте также: Зимняя резина в липецке шин шиныч
Включается прибор длительным нажатием левой кнопки (со стрелкой влево и значком включения питания). В случае, если все в порядке, то на экране появится следующая информация:
Разумеется у датчиков, как в плане измерения давления, так и в плане измерения температуры, есть некоторая погрешность. На фото данные после нескольких часов простоя автомобиля. По мере прогрева воздуха в шинах во время движения показания давления выравниваются (недокачали на пару десятых правое заднее), а температура в передних колесах всегда на пару-тройку градусов выше, чем в задних – там и нагрузка выше и двигатель через коробку и валы дополнительно нагревает воздух в шинах).
Показания температуры полезны тем, что позволяют в случае значительной разницы судить о неисправности суппорта, тормозных дисков и колодок, что удобно.
В данной версии монитора предусмотрена регулировка яркости дисплея. Здесь всего два уровня, но все же. Нажатие левой кнопки делает экран темнее, правой светлее.
Изначально единицами измерения давления и температуры установлены Bar и градусы Цельсия. Настройки прибора позволяют изменить Bar на Psi, градусы Цельсия на Фаренгейта, установить свои нижний и верхний пороги давления в шинах и температуру воздуха в них, при достижении которых будет срабатывать звуковая сигнализация.
Для входа в меню настроек нужно длительно зажать среднюю кнопку М.
Нумерация пунктов начинается с нулевого – установка единиц измерения давления. Изменения вносятся левой и правой кнопками, подтверждение осуществляется кратким нажатием кнопки М с переходом к следующему пункту настроек.
Далее пункт единиц измерения температуры.
Монитор отслеживает верхнее и нижнее значение давления в шинах и при достижении заданного значения сигнализирует звуковыми сигналами. Эти пороги устанавливаются в пунках 2 и 3.
Заводская установка верхнего контрольного значения давления 3,2 Bar и можно изменить от 2,8 до 6,7 Bar.
Нижний порог давления по умолчанию установлен на отметке 1,8 Bar и может быть задан в диапазоне 1,1 – 2,0 Bar.
В четвертом пункте настроек устанавливается значение температуры воздуха в шинах, при превышении которого, прибор сообщит звуковыми сигналами и соответствующим значком на дисплее. По умолчанию установлено значение 68 градусов Цельсия, диапазон изменений от 40 до 90 градусов.
Иногда возникают ситуации, когда колеса нужно поменять местами. Для того, чтобы не возникло путаницы с фактическим местоположением колеса и отображаемым его положением и значениями данных с датчика на дисплее в мониторе предусмотрена функция переназначения датчиков. Предусмотрено множество комбинаций.
Можно поменять местами пары передних колеса с парами задних.
И поодиночке в любое место.
Есть в приборе и загадка). Это пункт настроек под номером 6. В инструкции о нем ничего не написано и что означают символы с числами понять так и смог.
Возможно, этот пункт настроек относится к другой комплектации монитора и другим датчикам с другим функционалом.
И в случае, если пользователь что-то настроил не так как нужно, то всегда можно сбросить настройки до заводских, зайдя в пункт меню 7. Активировать сброс можно двумя способами – либо длительным удержанием кнопки М либо ничего не нажимая в течении 15 секунд. Гаджет сбросит текущие установки и вернется до заводских.
Кроме звуковой сигнализации соответствующими значками на дисплее монитор уведомляет пользователя о нештатных ситуациях от снижения или увеличении давления сверх пороговых значений, резком снижении давления, снижении напряжения питания датчика, потери связи с ним, повышении температуры и т.д. Т.е. услышав звуковой сигнал причину его можно увидеть на дисплее.
Максимальная яркость дисплея в темное время суток не контрастирует с яркостью подсветки приборов машины.
Знакомые, увидев прибор, проявили к нему неподдельный интерес, и ввиду полной автономности прибора, удобства считывания информации одновременно со всех четырех колес, возможности установки параметров давления для разных шин и автомобилей, отслеживания давления и температуры воздуха в колесах, компактных размеров и приличного внешнего вида нашли гаджет весьма полезным. Мнение их полностью разделяю и со своей стороны могу данный монитор лишь рекомендовать.
Кто уже переобул машину, но заинтересовался монитором, могут рассмотреть вариант с внешними датчиками.
Организация пунктов меню там немного другая, но точность измерений и удобства на столь же достойном уровне.