Система контроля давления в шинах пассат сс

Тема: Контроль давления в шинах, проблемы, решения и т.д.
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Система контроля давления в шинах пассат сс

Видео:✅VW Passat b7 не работают датчики давление в шинах! Нет связи с ЭБУ TPMSСкачать

✅VW Passat b7 не работают датчики давление в шинах! Нет связи с ЭБУ TPMS

Контроль давления в шинах, проблемы, решения и т.д.

Всех приветствую! Друзья, я прочитал миллион форумов и тем по поводу давления в шинах, но не нашел нужного мне ответа. У меня Passat CC 2009г.в. Американец, после замены резины на зимнюю увидел,что в каждом колесе есть датчики давления, но кнопки около рычага АКПП и в бордачке нет. То есть сбросить их не могу. Загорается когда падает давление, подкачиваешь и автоматом гаснет. Теперь купил новые 19-ые диски с резиной и не стал переставлять датчики, теперь на MFA и на приборке горит ошибка, с MFA понятно как убрать — кнопкой «ОК»,а вот желтый значок никак не уберешь. У меня есть VCDS, я все там изрыл и не могу найти как вообще отключить этут систему. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.

Система контроля давления в шинах пассат сс

в гейте убрать из списка оборудования .
и если где еще стоит галка о установленной системе убрать ее. ну и стереть ошибки.
но лучше бы честно говоря датчики переставил пока живые. хорошая система. помогает!

Система контроля давления в шинах пассат сс

Система контроля давления в шинах пассат сс

Попробуй в гейте снять галку в установленном оборудовании

Система контроля давления в шинах пассат сс

Спасибо, но можно поподробнее на этом месте остановиться )))

Сообщение добавлено в 16:02, предыдущее сообщение было в 15:59

Да просто купил новые диски с новой резиной и мне сразу их забортовали и отбалансировали в Дубае. То есть придется заново разбортовывать и забортовывать + два комлекта балансировать! А так всегда есть компрессор в машине,подкачать не проблема, слежу постоянно за давлением с помощью компрессора. Да и давление побольше чем штатное нужно для 19-го радиуса,чуток если спустит,то ошибка не покажет об этом. Вариант только менять исходное давление на новые показания.

Система контроля давления в шинах пассат сс

Система контроля давления в шинах пассат сс

Заходишь в 19 блок,это и есть гейт,жмешь список оборудования,ищешь в списке систему контроля давления в шинах,снимаешь галочку с нее,жмешь сохранить. Вот и все. Не будет в списке оборудования,не будет и ошибки. Потом когда колеса с датчиками переставишь,проделаешь все в обратном порядке.

Система контроля давления в шинах пассат сс

Система контроля давления в шинах пассат сс

Сегодня буду пробовать! Спасибо!

Система контроля давления в шинах пассат сс

на приборке не будет, а в скане будет ошибка по блоку давления (антенне) пока физически не отключить его.

Сообщение добавлено в 14:38, предыдущее сообщение было в 14:36

помниться была тема тут, что потом после подключения обратно не заработала просто так система у кого-то..

Система контроля давления в шинах пассат сс

Я не сс-шник, но! Аллтрековец с 2013го)
Система просто говорит, что датчики не обнаружены, система выключена. Ни ошибок, ни контрольных лампочек.

ПыСы — на зимнем комплекте датчики, на летнем нет. Спецом переставил колёса — все завелось в норме через 2-3 км. Обратно поменял — система выключена.

Система контроля давления в шинах пассат сс

лучше купить еще один комплект датчиков, раз колеса в сборе планируешь использовать
offtop: раз уж у тебя американец — стоят ли на задних дверях кнопки центрального замка?

Система контроля давления в шинах пассат сс

Я не сс-шник, но! Аллтрековец с 2013го)
Система просто говорит, что датчики не обнаружены, система выключена. Ни ошибок, ни контрольных лампочек.

ПыСы — на зимнем комплекте датчики, на летнем нет. Спецом переставил колёса — все завелось в норме через 2-3 км. Обратно поменял — система выключена.

Читайте также: Найти шины в краснодаре

Ну значит у Вас система измерения без датчиков. У меня в каждом колесе свой датчик и ситуация другая. Я отключил желтый значек ВАСЕЙ,а вот на информ. дисплее при заводе автомобиля все равно предупреждение вылазит и пишет,что tire pressure too low. Как это отключить не пойму, в списке оборудования убрал галочку системы измерения давления в шинах,но пропал только желтый значек.

Сообщение добавлено в 17:24, предыдущее сообщение было в 17:22

Если я правильно понимаю, то имеется ввиду кнопка открывания\закрывания дверей? Она есть,но работает только на отдельную заднюю дверь,а вот на передних дверях такие кнопки открывают все 4-ре двери. Это имелось ввиду?

Система контроля давления в шинах пассат сс

именно то
а случаем прошивку с заднего блока снять сможешь?
ну или хотябы кодировку

Система контроля давления в шинах пассат сс

Приветствую всех (авто тож американец ток Passat Variant)
ТС так как проблема решена или нет ?
у меня просто 1 датчик умер , думаю скоро и другие последуют
тоже хочу отключить систему контроля полностью

Система контроля давления в шинах пассат сс

Видео:Passat b7 tires pressure Пассат б7 обнулить давление в шинахСкачать

Passat b7 tires pressure Пассат б7 обнулить давление в шинах

Проблемы с отображением давления шин

Привет всем!
Привез себе с Америки Passat CC первого поколения, 2011 года выпуска. Проблема в отображении давления шин:
При старте моргает, затем постоянно горит. Так как Америкос-то кнопки Set ни возле АКПП ни в бардачке я не нашел. В Меню приборки тоже нет пункта «Давление в шинах» Подскажите, в чем может быть проблема? Вася диагност имеется, могу глянуть все, что скажете. Датчики в колесах имеются. Рабочие ли — хз, опять же не знаю как в Васе это посмотреть. Сделал диагностику-показало такие неисправности:

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 3AA-937-087.clb
Part No SW: 3AA 937 087 B HW: 3AA 937 087 B
Компонент: BCM PQ47 H+ 413 0452
Ревизия: BC413001
Кодировка:
Мастерская #: WSC 05311 123 12345
VCID: 3972D1FDB042B3B

Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 955 119 D HW: 3C8 955 119 D
Компонент: Wischer 28011 10 0603
Кодировка: 00B795

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 100311 05 54 0403
Кодировка: 0330ED

——————————————————————————-
Адрес 65: Контроль давления в шинах (J502) Label: 3AA-907-273.clb
Part No SW: 3AA 907 273 B HW: 3AA 907 273 B
Компонент: RDKBERU30 H08 0008
Серийный номер: 10000000020213
ASAM Dataset: EV_RDKBERU30 003010
ROD: EV_RDKBERU30.rod
VCID: 336EE3D59A2E49B

1 неисправность:
8398082 — Tire Pressure Sensor(s)
C111A 31 [009] — нет сигнала
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 246
Пробег: 122680 km
Дата: 2046.14.14
Время: 06:47:06

Фото прилагаю. Машина пришла битая, снимали задний бампер. Как определить в чем проблема? Заранее благодарен

Видео:Vag ошибка блока контроля давления шин.Скачать

Vag ошибка блока контроля давления шин.

Система контроля давления в шинах — не удаётся настроить, системная ошибка

Системная ошибка в системе контроля давления в шинах — RDK (Reifendruckkontrolle).

Система контроля давления в шинах не настраивается.

Возможные явления по степени их вероятности:

Не работает датчик давления в шине.

Датчик давления в шине не работает, во время движения не передаёт сигнал.

Не проведена настроечная поездка после замены датчика давления в шинах/смены колеса.

Читайте также: Какие шины лучшие за 100

Не работает система антенн.

Более точно причину можно определить при помощи инструкции по диагностированию в главе ‘Мероприятия’ .

При возникновении вопросов по работе системы контроля давления в шинах и по настройке датчиков см. описание системы в ⇒ Приложении .

Инструкция по диагностированию:

Провести кодирование блока управления системы контроля давления в шинах, значение 110390.

Описываемые действия позволяют провести систематическую проверку возможных причин неисправности:

Если на данном автомобиле уже проводилась смена колёс, настройка после этого функционировала, а система после настройки работала нормально?

Если ‘да’, то необходимо заменить указанный в протоколе памяти неисправный датчик давления в шинах в соответствии с Инструкцией по ремонту 1(см. ниже).

Если ‘нет’, продолжить c п. 2.

Накачать все шины до давления, на 0,3 бар выше заданного, поскольку при измерении воздух из шин выходит.

Считывать данные из блока измеряемых величин — MWB (Messwerteblock) 16 примерно в течение 5 минут. Записать последние 6 цифр кодов датчиков в протоколе приёма датчиков (см. таблицу ниже). Если будет принято более 12 разных кодов, необходимо поставить автомобиль в таком месте, где находится меньшее число датчиков давления в шинах (на автомобилях с системой контроля давления в шинах), и повторить измерение.

При отсутствии или получении только время от времени нескольких кодов (при временном интервале значительно больше 1 минуты) выполнить указание по ремонту 2 (см. ниже), в противном случае продолжить с п.5.

В течение 30 секунд выпускать воздух из ПЛ (передней левой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение передней левой шины (ПЛ) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.

В течение 30 секунд выпускать воздух из ПП (передней правой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение передней правой шины (ПП) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.

В течение 30 секунд выпускать воздух из ЗЛ (задней левой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение задней левой шины (ЗЛ) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.

В течение 30 секунд выпускать воздух из ЗП (задней правой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение задней правой шины (ЗП) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.

Если датчик был принят не со статусом 02h, то проехать вперёд на четверть оборота колеса и повторить измерение на этом колесе.

Запустить процесс настройки через многофункциональный дисплей — MFA (Multifunktionsanzeige) командой ‘Давление в шинах, сохранение’

Провести настроечную поездку длительностью 30 минут с водителем, чтобы сидящий рядом оператор мог делать записи в таблице.

Выбрать участок дороги, на котором не придётся делать вынужденные остановки.

В течение 20 мин. делать пометку в протоколе приёма датчиков каждый раз, когда в блоке измеряемых величин 16 вновь появляется код соответствующего датчика.

В конце 30-минутной настроечной поездки провести считывание блока измеряемых величин 19 и записать статус системы.

Если в блоке MWB19 будет статус системы 63545, то система контроля давления в шинах исправна.

Читайте также: Давление в шинах бмв 750

Если от одного или двух датчиков число приёмов будет явно меньше, чем от остальных, то необходимо поменять местами передние колёса с задними и вновь провести настроечную поездку. Если плохой приём перемещается вместе с колесом, то заменить соответствующий датчик давления в шине в соответствии с инструкцией по ремонту 1. Если же неисправность осталась в той же колёсной нише, выполнить инструкцию по ремонту 2.

Если наблюдался неполный приём от всех датчиков, то следует выполнить инструкцию по ремонту 2.

Видео:🆘Volkswagen Passat B6 загорелся TPMS - колеса накачаны, а индикатор не тухнет, что делать??? 🤔Скачать

🆘Volkswagen Passat B6  загорелся TPMS - колеса накачаны, а индикатор не тухнет, что делать??? 🤔

sanyoua

Калибровка системы давления воздуха в колесах.

Оценить эту запись

Инфа для всех! (у кого какая система контроля давления в шинах вы можете узнать по комплектации авто)

Cистема RKA (без датчиков давления воздуха в колесах)

Калибровка
Так как после каждого изменения давления, сервисных работ на ходовой части и замены шин характеристики
шин изменяются, то для определения контрольных параметров необходимо проводить калибровку.

Начало калибровки
Чтобы начать процесс калибровки, необходимо в течение 2 секунд удерживать нажатой кнопку указателя давления воздуха. Прибл. на 2 секунды загорается контрольный индикатор в комбинации приборов. Дополнительно раздается звуковой сигнал.
Процесс калибровки системы происходит в нормальном режиме движения исходя из введенных водителем параметров давления и характеристик установленных шин. Процесс калибровки плавно переходит в контроль давления воздуха в шинах. Уже через несколько минут движения возможен приблизительный контроль давления при тех скоростях и ситуациях движения, которые система уже успела изучить.

Cистема RDK (с датчиками давления в шинах, но без указания неисправного колеса)

Замена колеса
После замены колеса электроника начинает отсылать данные, как только скорость нового колеса превысит 25 км/ч.
Идентификационные номера новых модулей электроники колес автоматически распознаются и считываются блоком управления. Также происходит сопоставление данных ускорения со скоростью автомобиля. Этот процесс длится прибл. 7 минут. Блок управления системы контроля давления воздуха должен быть сначала приведен в готовность
к обучению, прежде чем начнется автоматическое обучение электроники колес. Перед этим автомобиль в течение 20 минут не должен перемещаться. Если распознана неполадка в колесе, это время составляет 5 минут. При несоблюдении этих условий система распознает радиопомеху и процесс обучения электроники колес начнется только по истечении 20 минут.

Запасное колесо
В полноценном запасном колесе может быть установлен модуль электроники колеса. Сигналы электроники
неустановленного запасного колеса не пересылаются. При распознавании центробежного ускорения свыше
5 g (соответствует скорости автомобиля прибл. 25 км/ч) начинается передача пакетов данных, которые
принимаются блоком управления системы контроля давления воздуха. Блок управления сохраняет данные и
идентификационный номер нового модуля электроники колеса.
В Passat «докатки» и колеса прицепа не оснащены системой контроля давления воздуха.

Колесные пары с иными контрольными параметрами давления
Если автомобиль оснащен комплектом шин с другими, отличными от указанных на табличке параметрами
давления воздуха, контроль давления воздуха в этих шинах (комплект 2) также возможен. Параметры давления
воздуха для комплекта 2 должны быть введены в систему при помощи диагностического комплекса VAS 5051/
VAS 5052. Автоматическое распознавание и адаптация модулей электроники шин 2 комплекта не происходит
(как в случае с обычными шинами).

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности

🔥 Видео

ТОП проблем Фольксваген Пассат ЦЦ | Самые частые неисправности и недостатки Volkswagen Passat CCСкачать

ТОП проблем Фольксваген Пассат ЦЦ | Самые частые неисправности и недостатки Volkswagen Passat CC

VW Tiguan.Прописываем датчики давления в шинахСкачать

VW Tiguan.Прописываем датчики давления в шинах

Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколенияСкачать

Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколения

Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018Скачать

Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018

Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAGСкачать

Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAG

VW Tiguan сброс ошибки давления в шинахСкачать

VW Tiguan сброс ошибки давления в шинах

Как отключить датчик системы контроля давления в шинах автомобиля на Volkswagen Passat b6.Скачать

Как отключить датчик системы контроля давления в шинах автомобиля на Volkswagen Passat b6.

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.Скачать

Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.

Сброс ошибки датчика давления в шинах. Как сбросить. VW JettaСкачать

Сброс ошибки датчика давления в шинах. Как сбросить. VW Jetta

Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

Установка датчиков давления в шине HUF

7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

Датчик давления в шинах Tiguan 2. Свои настройкиСкачать

Датчик давления в шинах Tiguan 2. Свои настройки

А вы знали что будет если нажать эту кнопку Фольксваген Ауди Шкода СеатСкачать

А вы знали что будет если нажать эту кнопку Фольксваген Ауди Шкода Сеат

Адаптация заслонок климат контроля VW Passat CC / Адаптация заслонок / Пассат ссСкачать

Адаптация заслонок климат контроля VW Passat CC / Адаптация заслонок / Пассат сс

Подержанный Volkswagen Passat CC: все проблемные местаСкачать

Подержанный Volkswagen Passat CC: все проблемные места
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток