Система контроля давления в шинах пассат сс

Тема: Контроль давления в шинах, проблемы, решения и т.д.
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Система контроля давления в шинах пассат сс

Видео:Passat b7 tires pressure Пассат б7 обнулить давление в шинахСкачать

Passat b7 tires pressure Пассат б7 обнулить давление в шинах

Контроль давления в шинах, проблемы, решения и т.д.

Всех приветствую! Друзья, я прочитал миллион форумов и тем по поводу давления в шинах, но не нашел нужного мне ответа. У меня Passat CC 2009г.в. Американец, после замены резины на зимнюю увидел,что в каждом колесе есть датчики давления, но кнопки около рычага АКПП и в бордачке нет. То есть сбросить их не могу. Загорается когда падает давление, подкачиваешь и автоматом гаснет. Теперь купил новые 19-ые диски с резиной и не стал переставлять датчики, теперь на MFA и на приборке горит ошибка, с MFA понятно как убрать — кнопкой «ОК»,а вот желтый значок никак не уберешь. У меня есть VCDS, я все там изрыл и не могу найти как вообще отключить этут систему. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.

Система контроля давления в шинах пассат сс

в гейте убрать из списка оборудования .
и если где еще стоит галка о установленной системе убрать ее. ну и стереть ошибки.
но лучше бы честно говоря датчики переставил пока живые. хорошая система. помогает!

Система контроля давления в шинах пассат сс

Система контроля давления в шинах пассат сс

Попробуй в гейте снять галку в установленном оборудовании

Система контроля давления в шинах пассат сс

Спасибо, но можно поподробнее на этом месте остановиться )))

Сообщение добавлено в 16:02, предыдущее сообщение было в 15:59

Да просто купил новые диски с новой резиной и мне сразу их забортовали и отбалансировали в Дубае. То есть придется заново разбортовывать и забортовывать + два комлекта балансировать! А так всегда есть компрессор в машине,подкачать не проблема, слежу постоянно за давлением с помощью компрессора. Да и давление побольше чем штатное нужно для 19-го радиуса,чуток если спустит,то ошибка не покажет об этом. Вариант только менять исходное давление на новые показания.

Система контроля давления в шинах пассат сс

Система контроля давления в шинах пассат сс

Заходишь в 19 блок,это и есть гейт,жмешь список оборудования,ищешь в списке систему контроля давления в шинах,снимаешь галочку с нее,жмешь сохранить. Вот и все. Не будет в списке оборудования,не будет и ошибки. Потом когда колеса с датчиками переставишь,проделаешь все в обратном порядке.

Система контроля давления в шинах пассат сс

Система контроля давления в шинах пассат сс

Сегодня буду пробовать! Спасибо!

Система контроля давления в шинах пассат сс

на приборке не будет, а в скане будет ошибка по блоку давления (антенне) пока физически не отключить его.

Сообщение добавлено в 14:38, предыдущее сообщение было в 14:36

помниться была тема тут, что потом после подключения обратно не заработала просто так система у кого-то..

Система контроля давления в шинах пассат сс

Я не сс-шник, но! Аллтрековец с 2013го)
Система просто говорит, что датчики не обнаружены, система выключена. Ни ошибок, ни контрольных лампочек.

ПыСы — на зимнем комплекте датчики, на летнем нет. Спецом переставил колёса — все завелось в норме через 2-3 км. Обратно поменял — система выключена.

Система контроля давления в шинах пассат сс

лучше купить еще один комплект датчиков, раз колеса в сборе планируешь использовать
offtop: раз уж у тебя американец — стоят ли на задних дверях кнопки центрального замка?

Система контроля давления в шинах пассат сс

Я не сс-шник, но! Аллтрековец с 2013го)
Система просто говорит, что датчики не обнаружены, система выключена. Ни ошибок, ни контрольных лампочек.

ПыСы — на зимнем комплекте датчики, на летнем нет. Спецом переставил колёса — все завелось в норме через 2-3 км. Обратно поменял — система выключена.

Читайте также: Найти шины в краснодаре

Ну значит у Вас система измерения без датчиков. У меня в каждом колесе свой датчик и ситуация другая. Я отключил желтый значек ВАСЕЙ,а вот на информ. дисплее при заводе автомобиля все равно предупреждение вылазит и пишет,что tire pressure too low. Как это отключить не пойму, в списке оборудования убрал галочку системы измерения давления в шинах,но пропал только желтый значек.

Сообщение добавлено в 17:24, предыдущее сообщение было в 17:22

Если я правильно понимаю, то имеется ввиду кнопка открывания\закрывания дверей? Она есть,но работает только на отдельную заднюю дверь,а вот на передних дверях такие кнопки открывают все 4-ре двери. Это имелось ввиду?

Система контроля давления в шинах пассат сс

именно то
а случаем прошивку с заднего блока снять сможешь?
ну или хотябы кодировку

Система контроля давления в шинах пассат сс

Приветствую всех (авто тож американец ток Passat Variant)
ТС так как проблема решена или нет ?
у меня просто 1 датчик умер , думаю скоро и другие последуют
тоже хочу отключить систему контроля полностью

Система контроля давления в шинах пассат сс

Видео:Vag ошибка блока контроля давления шин.Скачать

Vag ошибка блока контроля давления шин.

Проблемы с отображением давления шин

Привет всем!
Привез себе с Америки Passat CC первого поколения, 2011 года выпуска. Проблема в отображении давления шин:
При старте моргает, затем постоянно горит. Так как Америкос-то кнопки Set ни возле АКПП ни в бардачке я не нашел. В Меню приборки тоже нет пункта «Давление в шинах» Подскажите, в чем может быть проблема? Вася диагност имеется, могу глянуть все, что скажете. Датчики в колесах имеются. Рабочие ли — хз, опять же не знаю как в Васе это посмотреть. Сделал диагностику-показало такие неисправности:

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 3AA-937-087.clb
Part No SW: 3AA 937 087 B HW: 3AA 937 087 B
Компонент: BCM PQ47 H+ 413 0452
Ревизия: BC413001
Кодировка:
Мастерская #: WSC 05311 123 12345
VCID: 3972D1FDB042B3B

Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 955 119 D HW: 3C8 955 119 D
Компонент: Wischer 28011 10 0603
Кодировка: 00B795

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 100311 05 54 0403
Кодировка: 0330ED

——————————————————————————-
Адрес 65: Контроль давления в шинах (J502) Label: 3AA-907-273.clb
Part No SW: 3AA 907 273 B HW: 3AA 907 273 B
Компонент: RDKBERU30 H08 0008
Серийный номер: 10000000020213
ASAM Dataset: EV_RDKBERU30 003010
ROD: EV_RDKBERU30.rod
VCID: 336EE3D59A2E49B

1 неисправность:
8398082 — Tire Pressure Sensor(s)
C111A 31 [009] — нет сигнала
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 246
Пробег: 122680 km
Дата: 2046.14.14
Время: 06:47:06

Фото прилагаю. Машина пришла битая, снимали задний бампер. Как определить в чем проблема? Заранее благодарен

Видео:✅VW Passat b7 не работают датчики давление в шинах! Нет связи с ЭБУ TPMSСкачать

✅VW Passat b7 не работают датчики давление в шинах! Нет связи с ЭБУ TPMS

Система контроля давления в шинах — не удаётся настроить, системная ошибка

Системная ошибка в системе контроля давления в шинах — RDK (Reifendruckkontrolle).

Система контроля давления в шинах не настраивается.

Возможные явления по степени их вероятности:

Не работает датчик давления в шине.

Датчик давления в шине не работает, во время движения не передаёт сигнал.

Не проведена настроечная поездка после замены датчика давления в шинах/смены колеса.

Читайте также: Какие шины лучшие за 100

Не работает система антенн.

Более точно причину можно определить при помощи инструкции по диагностированию в главе ‘Мероприятия’ .

При возникновении вопросов по работе системы контроля давления в шинах и по настройке датчиков см. описание системы в ⇒ Приложении .

Инструкция по диагностированию:

Провести кодирование блока управления системы контроля давления в шинах, значение 110390.

Описываемые действия позволяют провести систематическую проверку возможных причин неисправности:

Если на данном автомобиле уже проводилась смена колёс, настройка после этого функционировала, а система после настройки работала нормально?

Если ‘да’, то необходимо заменить указанный в протоколе памяти неисправный датчик давления в шинах в соответствии с Инструкцией по ремонту 1(см. ниже).

Если ‘нет’, продолжить c п. 2.

Накачать все шины до давления, на 0,3 бар выше заданного, поскольку при измерении воздух из шин выходит.

Считывать данные из блока измеряемых величин — MWB (Messwerteblock) 16 примерно в течение 5 минут. Записать последние 6 цифр кодов датчиков в протоколе приёма датчиков (см. таблицу ниже). Если будет принято более 12 разных кодов, необходимо поставить автомобиль в таком месте, где находится меньшее число датчиков давления в шинах (на автомобилях с системой контроля давления в шинах), и повторить измерение.

При отсутствии или получении только время от времени нескольких кодов (при временном интервале значительно больше 1 минуты) выполнить указание по ремонту 2 (см. ниже), в противном случае продолжить с п.5.

В течение 30 секунд выпускать воздух из ПЛ (передней левой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение передней левой шины (ПЛ) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.

В течение 30 секунд выпускать воздух из ПП (передней правой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение передней правой шины (ПП) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.

В течение 30 секунд выпускать воздух из ЗЛ (задней левой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение задней левой шины (ЗЛ) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.

В течение 30 секунд выпускать воздух из ЗП (задней правой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение задней правой шины (ЗП) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.

Если датчик был принят не со статусом 02h, то проехать вперёд на четверть оборота колеса и повторить измерение на этом колесе.

Запустить процесс настройки через многофункциональный дисплей — MFA (Multifunktionsanzeige) командой ‘Давление в шинах, сохранение’

Провести настроечную поездку длительностью 30 минут с водителем, чтобы сидящий рядом оператор мог делать записи в таблице.

Выбрать участок дороги, на котором не придётся делать вынужденные остановки.

В течение 20 мин. делать пометку в протоколе приёма датчиков каждый раз, когда в блоке измеряемых величин 16 вновь появляется код соответствующего датчика.

В конце 30-минутной настроечной поездки провести считывание блока измеряемых величин 19 и записать статус системы.

Если в блоке MWB19 будет статус системы 63545, то система контроля давления в шинах исправна.

Читайте также: Давление в шинах бмв 750

Если от одного или двух датчиков число приёмов будет явно меньше, чем от остальных, то необходимо поменять местами передние колёса с задними и вновь провести настроечную поездку. Если плохой приём перемещается вместе с колесом, то заменить соответствующий датчик давления в шине в соответствии с инструкцией по ремонту 1. Если же неисправность осталась в той же колёсной нише, выполнить инструкцию по ремонту 2.

Если наблюдался неполный приём от всех датчиков, то следует выполнить инструкцию по ремонту 2.

Видео:Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018Скачать

Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018

sanyoua

Калибровка системы давления воздуха в колесах.

Оценить эту запись

Инфа для всех! (у кого какая система контроля давления в шинах вы можете узнать по комплектации авто)

Cистема RKA (без датчиков давления воздуха в колесах)

Калибровка
Так как после каждого изменения давления, сервисных работ на ходовой части и замены шин характеристики
шин изменяются, то для определения контрольных параметров необходимо проводить калибровку.

Начало калибровки
Чтобы начать процесс калибровки, необходимо в течение 2 секунд удерживать нажатой кнопку указателя давления воздуха. Прибл. на 2 секунды загорается контрольный индикатор в комбинации приборов. Дополнительно раздается звуковой сигнал.
Процесс калибровки системы происходит в нормальном режиме движения исходя из введенных водителем параметров давления и характеристик установленных шин. Процесс калибровки плавно переходит в контроль давления воздуха в шинах. Уже через несколько минут движения возможен приблизительный контроль давления при тех скоростях и ситуациях движения, которые система уже успела изучить.

Cистема RDK (с датчиками давления в шинах, но без указания неисправного колеса)

Замена колеса
После замены колеса электроника начинает отсылать данные, как только скорость нового колеса превысит 25 км/ч.
Идентификационные номера новых модулей электроники колес автоматически распознаются и считываются блоком управления. Также происходит сопоставление данных ускорения со скоростью автомобиля. Этот процесс длится прибл. 7 минут. Блок управления системы контроля давления воздуха должен быть сначала приведен в готовность
к обучению, прежде чем начнется автоматическое обучение электроники колес. Перед этим автомобиль в течение 20 минут не должен перемещаться. Если распознана неполадка в колесе, это время составляет 5 минут. При несоблюдении этих условий система распознает радиопомеху и процесс обучения электроники колес начнется только по истечении 20 минут.

Запасное колесо
В полноценном запасном колесе может быть установлен модуль электроники колеса. Сигналы электроники
неустановленного запасного колеса не пересылаются. При распознавании центробежного ускорения свыше
5 g (соответствует скорости автомобиля прибл. 25 км/ч) начинается передача пакетов данных, которые
принимаются блоком управления системы контроля давления воздуха. Блок управления сохраняет данные и
идентификационный номер нового модуля электроники колеса.
В Passat «докатки» и колеса прицепа не оснащены системой контроля давления воздуха.

Колесные пары с иными контрольными параметрами давления
Если автомобиль оснащен комплектом шин с другими, отличными от указанных на табличке параметрами
давления воздуха, контроль давления воздуха в этих шинах (комплект 2) также возможен. Параметры давления
воздуха для комплекта 2 должны быть введены в систему при помощи диагностического комплекса VAS 5051/
VAS 5052. Автоматическое распознавание и адаптация модулей электроники шин 2 комплекта не происходит
(как в случае с обычными шинами).

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности

🎬 Видео

🆘Volkswagen Passat B6 загорелся TPMS - колеса накачаны, а индикатор не тухнет, что делать??? 🤔Скачать

🆘Volkswagen Passat B6  загорелся TPMS - колеса накачаны, а индикатор не тухнет, что делать??? 🤔

ТОП проблем Фольксваген Пассат ЦЦ | Самые частые неисправности и недостатки Volkswagen Passat CCСкачать

ТОП проблем Фольксваген Пассат ЦЦ | Самые частые неисправности и недостатки Volkswagen Passat CC

Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколенияСкачать

Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколения

VW Tiguan.Прописываем датчики давления в шинахСкачать

VW Tiguan.Прописываем датчики давления в шинах

Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.Скачать

Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.

Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAGСкачать

Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAG

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Как отключить датчик системы контроля давления в шинах автомобиля на Volkswagen Passat b6.Скачать

Как отключить датчик системы контроля давления в шинах автомобиля на Volkswagen Passat b6.

VW Tiguan сброс ошибки давления в шинахСкачать

VW Tiguan сброс ошибки давления в шинах

Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

Установка датчиков давления в шине HUF

А вы знали что будет если нажать эту кнопку Фольксваген Ауди Шкода СеатСкачать

А вы знали что будет если нажать эту кнопку Фольксваген Ауди Шкода Сеат

Сброс ошибки датчика давления в шинах. Как сбросить. VW JettaСкачать

Сброс ошибки датчика давления в шинах. Как сбросить. VW Jetta

Датчик давления в шинах Tiguan 2. Свои настройкиСкачать

Датчик давления в шинах Tiguan 2. Свои настройки

7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

Подержанный Volkswagen Passat CC: все проблемные местаСкачать

Подержанный Volkswagen Passat CC: все проблемные места

Адаптация заслонок климат контроля VW Passat CC / Адаптация заслонок / Пассат ссСкачать

Адаптация заслонок климат контроля VW Passat CC / Адаптация заслонок / Пассат сс
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток