Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Видео:Система контроля давления в шинах часть 2. Установка и тест.Скачать

Система контроля давления в шинах  часть 2. Установка и тест.

Система контроля давления в шинах TP860W для малых грузовиков

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Система контроля давления в шинах (TPMS) TP860W с внешними датчиками (6 шт.) для автобусов, грузовиков, автомобилей с прицепом, дисплей с солнечной батареей.

Система TPMS TP860W применяется для грузового и пассажирского автотранспорта с 6-ю

колесами и давлением в шинах до 8 атм.

Датчики давления и температуры накручиваются на ниппели вместо обычных колпачков,
они измеряют давление и температуру воздуха в шинах и непрерывно передают данные
на дисплей по радиоканалу.
На экране дисплея отображаются одновременно значения давления и температуры в 6-ти колесах.

При выходе величины давления или температуры в какой-либо шине за пределы установленных

значений выдается звуковой сигнал и на экране моргает проблемное колесо.

Единицы измерения давления Бары (Атмосферы) или PSI, а также пороговые значения давления и

температуры устанавливаются в настройках дисплея.

Дисплей устанавливается на передней панели автомобиля с помощью липкого коврика.
Солнечная батарея обеспечивает работу устройства в дневное время без подзарядки.
При отсутствии дневного света можно питать и заряжать дисплей через разъем USB.

В датчиках установлена батарейка CR1632 («таблетка»), при необходимости она заменяется
путем разборки датчика с помощью ключа (имеется в комплекте).
Срок службы батарейки

Для надежного крепления и защиты от воровства датчики фиксируются контргайками.

Комплектация системы TPMS:
Дисплей — 1 шт.
Датчики давления и температуры — 6 шт.
Контргайки (для надежной фиксации датчиков) — 6 шт.
Ключ для контргаек — 1 шт.
Ключ для разборки датчика — 1 к-т.
Липкий коврик — 1 шт.
Кабель USB — 1 шт.
Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

Примечание: USB-адаптер для прикуривателя в комплект не входит, приобретается
отдельно.

Технические данные:
Диапазон измерения давления: 0 — 8 Бар
Точность: +-0,1 Bar
Диапазон измерения температуры: -40. +99 град.С
Точность: +-2 град.С
Максимальное расстояние от датчика до дисплея: 12-15 метров
Рабочая температура воздуха для датчиков: -40. +105 град.С
Рабочая температура воздуха для дисплея: -20. +80 град.С
Напряжение зарядки дисплея: 5 В (микро-USB)
Размеры дисплея: 100х32х88мм
Вес датчика: 11 грамм
Размеры датчика: d=22мм, h=17мм
Батарейка в датчике: CR1632
Рабочая частота: 433,92 МГц
Вес комплекта с коробкой: 300 г

Гарантия 1 год
(не распространяется на батарейки в датчиках)

Видео:Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчикамиСкачать

Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчиками

Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками

В данном обзоре речь пойдет о гаджете для автомобилистов. Это монитор контроля давления в шинах с внутренними датчиками. Прибор позволяет в режиме реального времени контролировать давление в шинах, не выходя из салона автомобиля, позабыв о беготне с манометром вокруг автомобиля или необходимости заезжать на шиномонтаж.

Наиболее часто встречаемые мониторы давления в шинах (TPMS) это мониторы с внешними и внутренними датчиками. Внешние накручиваются на вентили (соски) колес, внутренние вставляются в диск вместо штатных, обычных вентилей.

Внешние датчики крайне просто установить самостоятельно – они накручиваются на вентили колес вместо колпачков. Для установки внутренних датчиков требуется посетить шиномонтаж, где снимут покрышку, удалят обычный вентиль, и вместо него установят внутренний датчик давления. И в том и в другом случае колесо желательно балансировать так, как оба вида датчиков имеют свой вес.

Читайте также: Hyundai creta размерность шин

Поскольку внешние датчики могут стать легкой добычей мелких хулиганов или автоворов, а так же могут пострадать от прилетевшего камня или других факторов, то в связи с предстоящей поездкой на шиномонтаж для сезонной смены шин, решил установить монитор давления с внутренними датчиками.

Характеристики:

Дисплей: цветной экран LCD;

Звуковая сигнализация;
Тип датчика: внутренний;
Напряжение питания: DC 5V;

Источник питания: солнечная панель для зарядки внутреннего аккумулятора + microUSB;

Частота: 433,92 МГц ± 20,00 МГц;
Размер: прибл. 9,5 х 8,5 х 2,8 см / 3,74 х 3,35 х 1,10 »;
Диапазон давления воздуха: 0,1

8,0 Bar;
Диапазон настройки температуры: 40

90 ℃;
Рабочая температура: -20

80 ℃;
Напряжение питания датчиков: Рабочее напряжение: 2,1 В — 3,6 В;
Комплект поставки:
Основной блок – 1;
Внутренние датчики – 4;
USB-кабель для зарядки/питания – 1;
Монтажный набор – 1 (шестигранный ключ + липкая площадка для фиксации монитора на поверхности);
Руководство пользователя – 2 (английский + китайский язык)

Коробка не пестрит множеством надписей на бортах, указана лишь основная информация о назначении и заложенных функциях системы контроля давления.

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

На одной из сторон коробки указаны возможные варианты комплектации, а в соответствующем окне отмечено, что в данном случае комплект с внутренними датчиками.

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Монитор от повреждений во время пути дополнительно был прикрыт поролоном и зафиксирован в таком же бампере. Немного забегая вперед, скажу, что кабель USB имеет длину один метр, но в дальнейшем он не понадобился так, как солнечная панель, которой оснащен монитор, полностью справляется со своим функциями, заряжая внутренний аккумулятор гаджета даже в пасмурный день.

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Таким же поролоновым бампером защищены датчики.

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Кроме монитора и датчиков в комплект входят стикеры, напоминающие работникам шиномонтажа об установленных датчиках (клеятся на диск), шестигранный ключ для фиксации датчика, липучка для крепления монитора на поверхности и две инструкции (на английском и китайском языках).

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

В данном случае датчики состоят из двух узлов – вентиля и самого датчика, каждый из которых подписан – FL, FR, RL, RR, т.е. передний левый, передний правый, задний левый и задний правый.

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Вентиль и датчик соединены между собой шарнирным соединением. Фиксация осуществляется винтом под шестигранним.

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

В данном комплекте датчики неразборные. Электроника и элемент питания спрятаны в пластиковом корпусе и залиты резиноподобной субстанцией. С одной стороны это не очень хорошо, ведь батарейку не предполагается менять, хотя и прослужит она пару-тройку лет. С другой стороны электроника датчика более чем надежно защищена от воздействия влаги, которая присутствует в воздухе шины. Ну, а при большом желании, удалив резиноподобную субстанцию, можно батарейку и поменять. Можно предположить, что элементом питания служит литиевая батарейка CR1632.

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Вентиль сделан из алюминиевого сплава.

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Возможно, в зависимости от конструктива диска, нужно учитывать длину вентиля и диаметр цилиндрической гайки.

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Большую часть верхней стороны вполне приличного корпуса занимает солнечная панель, накрытая транспортировочной пленкой. Размеры корпуса соответствуют заявленным. На верхней же стороне расположены три кнопки, которые на мой взгляд нужно было делать так же черными, чтобы не привлекать внимание к прибору с улицы.

Читайте также: Радиальные шины рисунки конструкций

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Экран так же защитили транспортировочной пленкой.

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

В корпусе имеются вентиляционные отверстия для охлаждения электроники гаджета.

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

На левой стороне корпуса ничего нет, а на правой расположен разъем microUSB, хотя мне он ни разу не пригодился благодаря солнечной панели.

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

На нижней стороне корпуса есть сектор, куда наклеивается прямоугольник липкой резиновой площадки для крепления гаджета на торпедо. На время транспортировки он защищен с двух сторон глянцевой бумагой.

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Внутри корпуса расположена небольшая плата с дисплеем и антенной в виде пружины, и аккумулятор на 500 мАч.

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

— контроллер заряда литиевых аккумуляторов ТС4056А (она же ТР4056);

— контроллер ЖК экрана НТ16С23;

— радиомодуль реализован на чипе с маркировкой 219В

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Проблем с установкой вентилей с датчиками не возникло – сначала вставляется вентиль и затягивается цилиндрической гайкой с наружной стороны диска. После этого датчик подгибается вплотную к диску и затягивается шестигранным ключом.

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

В данном комплекте монитора инструкция универсальная для разных вариантов поставки. В частности указано, что датчики начинают обмениваться информацией с монитором после разгона автомобиля до 20 км/ч. Однако в моем случае информация с датчиков начала поступать сразу по мере накачивания колеса, но с небольшой задержкой. Т.е. еще не установив колесо на автомобиль уже можно узнать, какое давление в колесе. Нельзя не отметить высокой точности показаний. Кроме манометра на шиномонтажке были проведены измерения собственным манометром и расхождений не выявлено, т.е. обозреваемому гаджету можно доверять.

Так он прописался на торпедо машины.

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Комплектный кабель питания не понадобился так, как солнечная панель полностью удовлетворяет потребности гаджета в энергии. Кроме того через некоторое время после прекращения движения на длительное время, гаджет уходит в спящий режим и информация на экране не отображается. Но стоит открыть дверь, т.е. создать колебания кузова, как монитор включается, издав короткий pic.

Включается прибор длительным нажатием левой кнопки (со стрелкой влево и значком включения питания). В случае, если все в порядке, то на экране появится следующая информация:

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Разумеется у датчиков, как в плане измерения давления, так и в плане измерения температуры, есть некоторая погрешность. На фото данные после нескольких часов простоя автомобиля. По мере прогрева воздуха в шинах во время движения показания давления выравниваются (недокачали на пару десятых правое заднее), а температура в передних колесах всегда на пару-тройку градусов выше, чем в задних – там и нагрузка выше и двигатель через коробку и валы дополнительно нагревает воздух в шинах).

Показания температуры полезны тем, что позволяют в случае значительной разницы судить о неисправности суппорта, тормозных дисков и колодок, что удобно.

В данной версии монитора предусмотрена регулировка яркости дисплея. Здесь всего два уровня, но все же. Нажатие левой кнопки делает экран темнее, правой светлее.

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Изначально единицами измерения давления и температуры установлены Bar и градусы Цельсия. Настройки прибора позволяют изменить Bar на Psi, градусы Цельсия на Фаренгейта, установить свои нижний и верхний пороги давления в шинах и температуру воздуха в них, при достижении которых будет срабатывать звуковая сигнализация.

Читайте также: Шины данлоп зимние в саранске

Для входа в меню настроек нужно длительно зажать среднюю кнопку М.

Нумерация пунктов начинается с нулевого – установка единиц измерения давления. Изменения вносятся левой и правой кнопками, подтверждение осуществляется кратким нажатием кнопки М с переходом к следующему пункту настроек.

Далее пункт единиц измерения температуры.

Монитор отслеживает верхнее и нижнее значение давления в шинах и при достижении заданного значения сигнализирует звуковыми сигналами. Эти пороги устанавливаются в пунках 2 и 3.

Заводская установка верхнего контрольного значения давления 3,2 Bar и можно изменить от 2,8 до 6,7 Bar.

Нижний порог давления по умолчанию установлен на отметке 1,8 Bar и может быть задан в диапазоне 1,1 – 2,0 Bar.

В четвертом пункте настроек устанавливается значение температуры воздуха в шинах, при превышении которого, прибор сообщит звуковыми сигналами и соответствующим значком на дисплее. По умолчанию установлено значение 68 градусов Цельсия, диапазон изменений от 40 до 90 градусов.

Иногда возникают ситуации, когда колеса нужно поменять местами. Для того, чтобы не возникло путаницы с фактическим местоположением колеса и отображаемым его положением и значениями данных с датчика на дисплее в мониторе предусмотрена функция переназначения датчиков. Предусмотрено множество комбинаций.

Можно поменять местами пары передних колеса с парами задних.

И поодиночке в любое место.

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Есть в приборе и загадка). Это пункт настроек под номером 6. В инструкции о нем ничего не написано и что означают символы с числами понять так и смог.

Возможно, этот пункт настроек относится к другой комплектации монитора и другим датчикам с другим функционалом.

И в случае, если пользователь что-то настроил не так как нужно, то всегда можно сбросить настройки до заводских, зайдя в пункт меню 7. Активировать сброс можно двумя способами – либо длительным удержанием кнопки М либо ничего не нажимая в течении 15 секунд. Гаджет сбросит текущие установки и вернется до заводских.

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Кроме звуковой сигнализации соответствующими значками на дисплее монитор уведомляет пользователя о нештатных ситуациях от снижения или увеличении давления сверх пороговых значений, резком снижении давления, снижении напряжения питания датчика, потери связи с ним, повышении температуры и т.д. Т.е. услышав звуковой сигнал причину его можно увидеть на дисплее.

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Максимальная яркость дисплея в темное время суток не контрастирует с яркостью подсветки приборов машины.

Система контроля давления в шинах tp860w с 6 ю датчиками

Знакомые, увидев прибор, проявили к нему неподдельный интерес, и ввиду полной автономности прибора, удобства считывания информации одновременно со всех четырех колес, возможности установки параметров давления для разных шин и автомобилей, отслеживания давления и температуры воздуха в колесах, компактных размеров и приличного внешнего вида нашли гаджет весьма полезным. Мнение их полностью разделяю и со своей стороны могу данный монитор лишь рекомендовать.

Кто уже переобул машину, но заинтересовался монитором, могут рассмотреть вариант с внешними датчиками.

Организация пунктов меню там немного другая, но точность измерений и удобства на столь же достойном уровне.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    5 лучших систем контроля давления в шинах/best tire pressure monitoring systems с AliExpressСкачать

    5 лучших систем контроля давления в шинах/best tire pressure monitoring systems с AliExpress

    СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ С АЛИЭКСПРЕСССкачать

    СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ С АЛИЭКСПРЕСС

    Датчики давления в шинах TPMS с алиэкспресс - отзыв спустя 6 месяцев использованияСкачать

    Датчики давления в шинах TPMS с алиэкспресс  - отзыв спустя 6 месяцев использования

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

    TPMS система контроля Давления в Шинах для магнитолы с внутренними датчиками idoing | Датчики tpmsСкачать

    TPMS система контроля Давления в Шинах для магнитолы с внутренними датчиками idoing | Датчики tpms

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

    Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

    Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMS

    Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать

    Датчики давления шин для грузовиков часть 1

    Teyes - Обзор и Тест Датчиков Давления в Шинах.Скачать

    Teyes - Обзор и Тест Датчиков Давления в Шинах.

    В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать

    В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса  от NoName TPMS

    Обзор системы контроля давления в шинах от ApiDok - датчики давления в шинахСкачать

    Обзор системы контроля давления в шинах от ApiDok - датчики давления в шинах

    TPMS. Система контроля давления в шинах. Установка и настройка на Android.Скачать

    TPMS. Система контроля давления в шинах. Установка и настройка на Android.

    Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать

    Система контроля давления в шинах TPMS с Алиэкспресс

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

    Система контроля давления в шинах Deelife MU9F. Установка внутренних датчиков и подключение к TeyesСкачать

    Система контроля давления в шинах Deelife MU9F. Установка внутренних датчиков и подключение к Teyes

    Обзор ультрабюджетной TPMS (системы контроля давления в шинах) с Алиэкспресса. Стоит ли покупать?Скачать

    Обзор ультрабюджетной TPMS (системы контроля давления в шинах) с Алиэкспресса. Стоит ли покупать?

    СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН.Скачать

    СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток