- Система контроля давления в шинах TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02 инструкция на русском языке Руководство по эксплуатации TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02
- Благодарим Вас за выбор автомобильной системы контроля давления в шинах TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02 и желаем Вам успешных и безопасных поездок!
- ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО !
- СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02 Tire Presure Monitoring System
- РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛАТУАЦИИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02
- КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Модель T81-TS01
- Модель T81-TS02
- ОПИСАНИЕ
- ГЛАВНЫЙ МОДУЛЬ
- ВНЕШНИЙ ДАТЧИК
- ВНУТРЕННИЙ ДАТЧИК
- УСТАНОВКА ГЛАВНОГО МОДУЛЯ
- УСТАНОВКА ВНЕШНИХ ДАТЧИКОВ
- УСТАНОВКА БАТАРЕЙКИ ВО ВНЕШНЕМ ДАТЧИКЕ
- УСТАНОВКА ВНУТРЕННИХ ДАТЧИКОВ
- ПЕРВОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ
- ОБНОВЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ
- ОТОБРАЖЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ
- СОПОСТАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДАТЧИКОВ
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ГЛАВНЫЙ МОДУЛЬ
- ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
- Инструкции Систем контроля давления в шинах TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor)
- Xiaomi 70 Mai TPMS инструкция на русском языке
- Solar TPMS Instruction Manual. English
- Solar TPMS Система контроля давления в шинах
- Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками
- 📺 Видео
Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Система контроля давления в шинах TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02 инструкция на русском языке
Руководство по эксплуатации TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02
Благодарим Вас за выбор автомобильной системы контроля давления в шинах TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02 и желаем Вам успешных и безопасных поездок!
ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО !
Видео:Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02 Tire Presure Monitoring System
TPMS (система контроля давления) осуществляет прямые (постоянные) измерения давления в шинах автомобиля. Для этого в каждое колесо вставляется (T81-TS01) или накручивается поверх нипеля (TPMS T81-TS02) датчик давления. Он оснащен измерителями давления, температуры и передатчиком, направляющим результаты на приемное устройство.
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛАТУАЦИИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02
T81-TS01 | T81-TS02 |
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Модель T81-TS01
Главный модуль | Датчики (4 шт.) | Инструкция Шестигранный ключ | Наклейки (4 шт.) |
USB кабель для зарядки главного модуля |
Модель T81-TS02
Главный модуль | Датчики (4 шт.) | Гаечный ключ Шестигранные гайки (4 шт.) | Приспособление для установки Батарейка CR1632 (запасная) |
USB кабель для зарядки главного модуля | Наклейки (4 шт.) | Инструкция |
ОПИСАНИЕ
ГЛАВНЫЙ МОДУЛЬ
Длительное нажатие кнопки “
ВНЕШНИЙ ДАТЧИК
ВНУТРЕННИЙ ДАТЧИК
УСТАНОВКА ГЛАВНОГО МОДУЛЯ
1 — Прикрепите двусторонний скотч к нижней части корпуса главного модуля, затем снимите защитную пленку со скотча.
2 — Установите главным модуль на панели приборов таким образом, чтобы он не отвлекал Вас во время управления транспортным средством, и так, чтобы Вы легко могли прочесть показания с его дисплея.
Вставьте USB кабель для зарядки (из комплекта) в разъем для зарядки главного модуля. Другой конец USB кабеля воткните в автомобильное зарядное устройство 5 В (или в штатный USB 5 В разъем автомобиля, в случае его наличия). Заряд встроенного аккумулятора главного модуля будет проходить в автоматическом режиме. Во время зарядки индикатор заряда будет мигать, пока аккумулятор полностью не зарядится.
УСТАНОВКА ВНЕШНИХ ДАТЧИКОВ
1 — Снимите защитный колпачок с нипеля.
2 — Установите шестигранную гайку из комплекта.
3 — Прикрутите датчик затянув его в соответствии с позицией метки.
4 — Затяните гайку вращая ее в обратном направлении при помощи ключа из комплекта чтобы зафиксировать датчик.
5 — Используя мыльный раствор проверьте соединение на герметичность.
6 — Очистите поверхность рядом с датчиком и поместите туда предупреждающую наклейку.
УСТАНОВКА БАТАРЕЙКИ ВО ВНЕШНЕМ ДАТЧИКЕ
1 — Ослабьте фиксирующую гайку.
2 — Открутите датчик с нипеля.
3 — Извлеките стопорное кольцо.
4 — Открутите крышку датчика используя специальное приспособление из комплекта.
5 — Замените батарейку на новую.
6 — Соберите датчик в обратной последовательности и установите его на прежнее место.
УСТАНОВКА ВНУТРЕННИХ ДАТЧИКОВ
1 — Извлеките штатный клапан из колеса.
2 — Установите датчик (в соответствии с позицией метки).
4 — Установите защитный копачок.
5 — Проверьте балансировку.
6 — При необходимости добавьте груз чтобы сбалансировать колесо.
ПЕРВОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ
1. Отключите всю нештатную электронику (особенно антирадары, так как работают на одной частоте).
2. Заглушите двигатель, потом включите только питание, без заведения авто, так оставьте на 20мин (будет происходить перепривязка всех датчиков давления).
3. После 20 мин, завести машину и поездить в течении 25 мин со скоростью не менее 20 км/ч, тогда все датчики привяжутся (бывает, что привязываются намного раньше 25 мин)
ОБНОВЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ
1 — При движении со скоростью более 20 км/ч (в течении 5-10 мин.) главный модуль обновит данные.
2 — Информация с датчиков отображается на дисплее, установка прошла успешно.
3 — Дисплей главного модуля будет отображать давление в течение 50 с., затем, в течение 8 с., будет отображено значение температуры.
ОТОБРАЖЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ
1 — Сигнал утечки (спускания) колеса. В зависимости от скорости утечки воздуха будут издаваться звуковые сигналы с разными интервалами. Медленно: «Бип—Бип—Бип». Быстро: «Бип-Бип-Бип-Бип».
2 — Сигнал повышенного давления. Система будет издавать звуковые сигналы «Бип-Бип-Бип» если давление в шине превысит максимально безопасное (2.0-3.0 Атм).
3 — Сигнал превышения температуры. Система будет издавать звуковые сигналы «Бип-Бип-Бип» если температура в шине превысит 68 °С.
4 — Сигнал низкого заряда батареи датчика. Система будет издавать звуковые сигналы «Бип-Бип» если напряжение батареи в датчике снизится до минимально допустимого.
5 — Сигнал ошибки датчика. Система издаст звуковой сигнал «Бип» если один из датчиков неисправен или с ним невозможно установить соединение.
6 — Сигнал низкого заряда встроенного аккумулятора главного модуля.
СОПОСТАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДАТЧИКОВ
Соотнести датчик с позицией отображения в главном модуле можно с помощью быстрого понижения давления (спускания) колеса.
По умолчанию все датчики сопоставлены на заводе производителя (имеют маркировку A, B, C, D). Повторное сопоставление необходимо производить в случае замены одного из датчиков или главного модуля.
1 — Нажмите и удерживайте кнопки “>” и “” одновременно, в течение 5 сек. чтобы войти в режим сопоставления.
Последовательность установки: Левое переднее(A) > Правое переднее(B) > Левое заднее(C) > Правое заднее(D)
2 — Иконка левого переднего колеса начнет мигать, а на всех остальных отобразиться “—”.
3 — Спустите соответствующее колесо.
4 — Система подаст звуковой сигнал “Бип Бип Бип”, что означает успешное завершение привязки датчика.
5 — Нажатием кнопки “>” выполните переход к сопоставлению следующего датчика, повторите действия пунктов 2-4.
6 — После успешной привязке всех датчиков главный модуль автоматически вернется а режим отображения параметров.
По окончанию сопоставления всех датчиков в системе не забудьте накачать все четыре колеса.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
1. Легко ли украсть внешние датчики? Возможно потерять датчик во время движения?
Датчики используют патентованный дизайн корпуса, который позволяет обеспечить надежную фиксацию и избежать температурной деформации. Для демонтажа датчиков необходимы специальные инструменты.
2. Являются ли данные давления в шинах точными и стабильными?
В устройстве используются надежные электронные компоненты от немецкой компании Infineon Technologies AG, которые широко используется в более чем в 30 миллионах автомобилей в мире.
3. Нужно ли проводить балансировку колес после установки?
Внешний датчик весит всего 9,6 г и будет находиться на внутреннем диаметре колесного диска, поэтому, в принципе его влияние на баланс можно игнорировать.
4. После установки устройство не отображает никаких данных с датчиков кроме «—»:
— Система обновляет данные каждые 5 минут, в случае если скорость автомобиля превышает 20 км / ч;
— Датчики не сопоставлены, их следует снова сопоставить;
5. После установки устройство не отображает данные с одного из датчиков:
— Надпись «—»: Датчик не сопоставлен, его следует заново сопоставить;
— Надпись «Er» / «Lo»: Датчики неисправен или разряжена батарея, его следует заменить;
6. Как переключить дисплей отображение давления на дисплей температуры?
В нормальных условиях интерфейс давления в шинах будет отображаться в течение 50 секунд, интерфейс температуры шины будет отображаться в течение 8 секунд, дисплеи сменяются по кругу. Нажатием кнопки «>» можно вручную переключить дисплей отображения, чтобы просмотреть данные о температуре или давлении.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ГЛАВНЫЙ МОДУЛЬ
Видео:Системы контроля давления в шинах TPMS T80-TS02 и T81-TS01Скачать
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийный срок эксплуатации прибора — 12 месяцев со дня продажи. В течение гарантийного срока производится безвозмездный ремонт при соблюдении потребителем правил эксплуатации. Без предъявления гарантийного талона, при механических повреждениях и неисправностях, возникших из-за неправильной эксплуатации, гарантийный ремонт не осуществляется. В случае неисправности, при соблюдении всех требований эксплуатации, обмен прибора производится по месту продажи.
Видео:Датчики давления в шинах TPMS с алиэкспресс - отзыв спустя 6 месяцев использованияСкачать
Инструкции Систем контроля давления в шинах TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor)
Xiaomi 70 Mai TPMS инструкция на русском языке
Руководство по эксплуатации Xiaomi 70 Mai TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor). Система контроля давления в шинах
Solar TPMS Instruction Manual. English
Solar TPMS (Tire Pressure Monitor System). English User Manual
Solar TPMS Система контроля давления в шинах
Solar TPMS (система контроля давления в шинах). Руководство пользователя на русском языке
Видео:СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ С АЛИЭКСПРЕСССкачать
Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками
В данном обзоре речь пойдет о гаджете для автомобилистов. Это монитор контроля давления в шинах с внутренними датчиками. Прибор позволяет в режиме реального времени контролировать давление в шинах, не выходя из салона автомобиля, позабыв о беготне с манометром вокруг автомобиля или необходимости заезжать на шиномонтаж.
Наиболее часто встречаемые мониторы давления в шинах (TPMS) это мониторы с внешними и внутренними датчиками. Внешние накручиваются на вентили (соски) колес, внутренние вставляются в диск вместо штатных, обычных вентилей.
Внешние датчики крайне просто установить самостоятельно – они накручиваются на вентили колес вместо колпачков. Для установки внутренних датчиков требуется посетить шиномонтаж, где снимут покрышку, удалят обычный вентиль, и вместо него установят внутренний датчик давления. И в том и в другом случае колесо желательно балансировать так, как оба вида датчиков имеют свой вес.
Поскольку внешние датчики могут стать легкой добычей мелких хулиганов или автоворов, а так же могут пострадать от прилетевшего камня или других факторов, то в связи с предстоящей поездкой на шиномонтаж для сезонной смены шин, решил установить монитор давления с внутренними датчиками.
Характеристики:
Дисплей: цветной экран LCD;
Звуковая сигнализация;
Тип датчика: внутренний;
Напряжение питания: DC 5V;
Источник питания: солнечная панель для зарядки внутреннего аккумулятора + microUSB;
Частота: 433,92 МГц ± 20,00 МГц;
Размер: прибл. 9,5 х 8,5 х 2,8 см / 3,74 х 3,35 х 1,10 »;
Диапазон давления воздуха: 0,1
8,0 Bar;
Диапазон настройки температуры: 40
90 ℃;
Рабочая температура: -20
80 ℃;
Напряжение питания датчиков: Рабочее напряжение: 2,1 В — 3,6 В;
Комплект поставки:
Основной блок – 1;
Внутренние датчики – 4;
USB-кабель для зарядки/питания – 1;
Монтажный набор – 1 (шестигранный ключ + липкая площадка для фиксации монитора на поверхности);
Руководство пользователя – 2 (английский + китайский язык)
Коробка не пестрит множеством надписей на бортах, указана лишь основная информация о назначении и заложенных функциях системы контроля давления.
На одной из сторон коробки указаны возможные варианты комплектации, а в соответствующем окне отмечено, что в данном случае комплект с внутренними датчиками.
Монитор от повреждений во время пути дополнительно был прикрыт поролоном и зафиксирован в таком же бампере. Немного забегая вперед, скажу, что кабель USB имеет длину один метр, но в дальнейшем он не понадобился так, как солнечная панель, которой оснащен монитор, полностью справляется со своим функциями, заряжая внутренний аккумулятор гаджета даже в пасмурный день.
Таким же поролоновым бампером защищены датчики.
Кроме монитора и датчиков в комплект входят стикеры, напоминающие работникам шиномонтажа об установленных датчиках (клеятся на диск), шестигранный ключ для фиксации датчика, липучка для крепления монитора на поверхности и две инструкции (на английском и китайском языках).
В данном случае датчики состоят из двух узлов – вентиля и самого датчика, каждый из которых подписан – FL, FR, RL, RR, т.е. передний левый, передний правый, задний левый и задний правый.
Вентиль и датчик соединены между собой шарнирным соединением. Фиксация осуществляется винтом под шестигранним.
В данном комплекте датчики неразборные. Электроника и элемент питания спрятаны в пластиковом корпусе и залиты резиноподобной субстанцией. С одной стороны это не очень хорошо, ведь батарейку не предполагается менять, хотя и прослужит она пару-тройку лет. С другой стороны электроника датчика более чем надежно защищена от воздействия влаги, которая присутствует в воздухе шины. Ну, а при большом желании, удалив резиноподобную субстанцию, можно батарейку и поменять. Можно предположить, что элементом питания служит литиевая батарейка CR1632.
Вентиль сделан из алюминиевого сплава.
Возможно, в зависимости от конструктива диска, нужно учитывать длину вентиля и диаметр цилиндрической гайки.
Большую часть верхней стороны вполне приличного корпуса занимает солнечная панель, накрытая транспортировочной пленкой. Размеры корпуса соответствуют заявленным. На верхней же стороне расположены три кнопки, которые на мой взгляд нужно было делать так же черными, чтобы не привлекать внимание к прибору с улицы.
Экран так же защитили транспортировочной пленкой.
В корпусе имеются вентиляционные отверстия для охлаждения электроники гаджета.
На левой стороне корпуса ничего нет, а на правой расположен разъем microUSB, хотя мне он ни разу не пригодился благодаря солнечной панели.
На нижней стороне корпуса есть сектор, куда наклеивается прямоугольник липкой резиновой площадки для крепления гаджета на торпедо. На время транспортировки он защищен с двух сторон глянцевой бумагой.
Внутри корпуса расположена небольшая плата с дисплеем и антенной в виде пружины, и аккумулятор на 500 мАч.
— контроллер заряда литиевых аккумуляторов ТС4056А (она же ТР4056);
— контроллер ЖК экрана НТ16С23;
— радиомодуль реализован на чипе с маркировкой 219В
Проблем с установкой вентилей с датчиками не возникло – сначала вставляется вентиль и затягивается цилиндрической гайкой с наружной стороны диска. После этого датчик подгибается вплотную к диску и затягивается шестигранным ключом.
В данном комплекте монитора инструкция универсальная для разных вариантов поставки. В частности указано, что датчики начинают обмениваться информацией с монитором после разгона автомобиля до 20 км/ч. Однако в моем случае информация с датчиков начала поступать сразу по мере накачивания колеса, но с небольшой задержкой. Т.е. еще не установив колесо на автомобиль уже можно узнать, какое давление в колесе. Нельзя не отметить высокой точности показаний. Кроме манометра на шиномонтажке были проведены измерения собственным манометром и расхождений не выявлено, т.е. обозреваемому гаджету можно доверять.
Так он прописался на торпедо машины.
Комплектный кабель питания не понадобился так, как солнечная панель полностью удовлетворяет потребности гаджета в энергии. Кроме того через некоторое время после прекращения движения на длительное время, гаджет уходит в спящий режим и информация на экране не отображается. Но стоит открыть дверь, т.е. создать колебания кузова, как монитор включается, издав короткий pic.
Включается прибор длительным нажатием левой кнопки (со стрелкой влево и значком включения питания). В случае, если все в порядке, то на экране появится следующая информация:
Разумеется у датчиков, как в плане измерения давления, так и в плане измерения температуры, есть некоторая погрешность. На фото данные после нескольких часов простоя автомобиля. По мере прогрева воздуха в шинах во время движения показания давления выравниваются (недокачали на пару десятых правое заднее), а температура в передних колесах всегда на пару-тройку градусов выше, чем в задних – там и нагрузка выше и двигатель через коробку и валы дополнительно нагревает воздух в шинах).
Показания температуры полезны тем, что позволяют в случае значительной разницы судить о неисправности суппорта, тормозных дисков и колодок, что удобно.
В данной версии монитора предусмотрена регулировка яркости дисплея. Здесь всего два уровня, но все же. Нажатие левой кнопки делает экран темнее, правой светлее.
Изначально единицами измерения давления и температуры установлены Bar и градусы Цельсия. Настройки прибора позволяют изменить Bar на Psi, градусы Цельсия на Фаренгейта, установить свои нижний и верхний пороги давления в шинах и температуру воздуха в них, при достижении которых будет срабатывать звуковая сигнализация.
Для входа в меню настроек нужно длительно зажать среднюю кнопку М.
Нумерация пунктов начинается с нулевого – установка единиц измерения давления. Изменения вносятся левой и правой кнопками, подтверждение осуществляется кратким нажатием кнопки М с переходом к следующему пункту настроек.
Далее пункт единиц измерения температуры.
Монитор отслеживает верхнее и нижнее значение давления в шинах и при достижении заданного значения сигнализирует звуковыми сигналами. Эти пороги устанавливаются в пунках 2 и 3.
Заводская установка верхнего контрольного значения давления 3,2 Bar и можно изменить от 2,8 до 6,7 Bar.
Нижний порог давления по умолчанию установлен на отметке 1,8 Bar и может быть задан в диапазоне 1,1 – 2,0 Bar.
В четвертом пункте настроек устанавливается значение температуры воздуха в шинах, при превышении которого, прибор сообщит звуковыми сигналами и соответствующим значком на дисплее. По умолчанию установлено значение 68 градусов Цельсия, диапазон изменений от 40 до 90 градусов.
Иногда возникают ситуации, когда колеса нужно поменять местами. Для того, чтобы не возникло путаницы с фактическим местоположением колеса и отображаемым его положением и значениями данных с датчика на дисплее в мониторе предусмотрена функция переназначения датчиков. Предусмотрено множество комбинаций.
Можно поменять местами пары передних колеса с парами задних.
И поодиночке в любое место.
Есть в приборе и загадка). Это пункт настроек под номером 6. В инструкции о нем ничего не написано и что означают символы с числами понять так и смог.
Возможно, этот пункт настроек относится к другой комплектации монитора и другим датчикам с другим функционалом.
И в случае, если пользователь что-то настроил не так как нужно, то всегда можно сбросить настройки до заводских, зайдя в пункт меню 7. Активировать сброс можно двумя способами – либо длительным удержанием кнопки М либо ничего не нажимая в течении 15 секунд. Гаджет сбросит текущие установки и вернется до заводских.
Кроме звуковой сигнализации соответствующими значками на дисплее монитор уведомляет пользователя о нештатных ситуациях от снижения или увеличении давления сверх пороговых значений, резком снижении давления, снижении напряжения питания датчика, потери связи с ним, повышении температуры и т.д. Т.е. услышав звуковой сигнал причину его можно увидеть на дисплее.
Максимальная яркость дисплея в темное время суток не контрастирует с яркостью подсветки приборов машины.
Знакомые, увидев прибор, проявили к нему неподдельный интерес, и ввиду полной автономности прибора, удобства считывания информации одновременно со всех четырех колес, возможности установки параметров давления для разных шин и автомобилей, отслеживания давления и температуры воздуха в колесах, компактных размеров и приличного внешнего вида нашли гаджет весьма полезным. Мнение их полностью разделяю и со своей стороны могу данный монитор лишь рекомендовать.
Кто уже переобул машину, но заинтересовался монитором, могут рассмотреть вариант с внешними датчиками.
Организация пунктов меню там немного другая, но точность измерений и удобства на столь же достойном уровне.
📺 Видео
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. ТестируемСкачать
Система контроля давления в шинах часть 2. Установка и тест.Скачать
Обзор ультрабюджетной TPMS (системы контроля давления в шинах) с Алиэкспресса. Стоит ли покупать?Скачать
УСТАНАВЛИВАЕМ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS Tire Pressure Monitoring SystemСкачать
Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?Скачать
5 лучших систем контроля давления в шинах/best tire pressure monitoring systems с AliExpressСкачать
Система контроля давления в шинах. TPMS. Устанавливаем на УАЗ ПатриотСкачать
Адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation. Система контроля давления в шинах TPMSСкачать
TPMS с aliexpress система контроля давления в шинахСкачать
Восстанавливаем TPMS, cистему контроля давления в шинах.Скачать
В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать
Настройка системы TPMS с внешними и внутренними датчиками давления в шинахСкачать
Система контроля давления шин TPMS,с АлиэкспрессСкачать
Есть ли польза от системы контроля давления в шинах (TPMS)Скачать