Видео:В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать
Система контроля давления в шинах авто TPMS в разъем внешние датчики
Датчики давления и температуры в современных автомобилях зачастую устанавливаются производителем в форме штатного устройства. Но если авто не оборудовано или штатная аппаратура вышла из строя, следует срочно исправлять эту ситуацию. Иначе автомобилист рискует собственной безопасностью, потерей денег и комфорта при управлении.
Система контроля TPMS станет отличным выбором для человека, который знает цену средствам и привык к удобной езде.
Особенности:
- Дисплей питающийся от прикуривателя с выходом USB 5В/1А;
- Высокая чувствительность, широкий диапазон настроек;
- Яркий дисплей с наглядным отображением данных;
- Длительный эксплуатационный срок, датчик держит заряд до 5 лет;
- Простая установка на ниппель колеса.
Что будет если не следить за уровнем давления в шинах? Последствия ожидаются самые неприятные. Снижение нормального давления всего на 0.1 Бар уже грозит повышенным расходом топлива на 8, а то и 10%. Ресурс шин падает еще серьезнее, до 30%. Больше затрат на горючее, чаще смена шин. Добавьте сюда и тот факт, что при разном давлении в шинах снижается управляемость автомобиля, растет риск ДТП. А чем больше расход топлива, тем больше выброса вредных веществ в атмосферу.
Итого, деньги, безопасность, экологичность – все под угрозой.
Система TPMS решает всю совокупность проблем разом.
Это «умная» система, состоящая из датчиков и дисплея. Автомобилист сам задает параметры верхнего и нижнего предела давления и температуры, на которые должны реагировать сенсоры. При нарушениях, дисплей тут же сообщит и в звуковой и в визуальной форме об этом. Вся информация с датчиков отправляется на монитор посредством радиосигнала.
TPMS – это новое слово в долговечности и функциональности. Приёмный модуль с монитором вставляется в гнездо прикуривателя автомобиля. Для расширения возможностей, приемник оснащен выходом USB 5В/1А для зарядки мобильных телефонов.
Инструкция по установке:
Характеристики:
- Оповещение: звуковая и световая индикация
- Питание: через прикуриватель
- Рабочее напряжение: 12 Вольт
- Рабочая температура: -20
Датчик внешний:
- Рабочее напряжение: 2.1 — 3.5 Вольт
- Рабочая частота: 433,92 Мгц
- Погрешность: 0.1 Бар
- Диапазон измерения давления: 0-116 Psi
- Рабочая температура: -40 °C
Гарантия на комплект: 1 год
Приобрести систему контроля давления в шинах TPMS в прикуриватель внешние датчики в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.
Видео:Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать
TPMS-система контроля давления в шинах или как уберечь автомобиль от неприятностей.
Адаптер питания.
Адаптер питания выполнен классически. Имеет красный индикатор со стороны прикуривателя. Провод тонкий и эластичный. Длинны провода достаточно чтоб разместить приёмный блок где угодно в салоне. Длину померить не успел, так как на радостях установил приёмный блок в салоне, а провод отрезал и подключил к замку зажигания, чтоб не занимать прикуриватель. Далее фото адаптера питания.
Адаптер питания в разборе:
Как видно на фото приёмник питается непосредственно от бортовой сети автомобиля, никаких преобразователей в адаптере питания нет. Предохранитель установлен на 1.5A
Датчики давления.
Датчики давления и температуры, на мой взгляд, выполнены надёжно.
На каждом датчике имеется наклеечка с указанием, на какое колесо его надо устанавливать. LF-левое переднее, LR- левое заднее, RF-переднее правое, RR-заднее правое.
Со стороны, где вкручивается ниппель, датчик выглядит так:
Резьба металлическая, уплотнитель с виду резиновый. Посмотрим что в нутрии и разберём его с помощью ключей из комплекта.
Ключи собираются вот в такую компактную сборку, очень удобно хранить в бардачке.
Разбираем датчик давления.
Оба ключа подходят очень плотно, люфта нет вообще.
Внутри кроме батарейки CR1632, которую можно без труда заменить, больше ничего интересного нет.
На фото видно полупрозрачную прокладку, которую в случае необходимости можно заменить на запасную из комплекта. У меня все датчики держат давление нормально, менять ничего не нужно.
Вес датчика всего 10 грамм.
Блок приёмника и индикации.
Блок приёмника выполнен компактно. Найти для него место в салоне достаточно легко. У меня он был размещён с левой стороны в углублении.
Взглянем не него поближе.
Спереди ни кнопок, ни индикаторов нет, только дисплей.
С тыльной стороны имеется крепление на шариковом шарнире. Поворот устройства небольшой, но вполне хватает чтоб выбрать нужный угол обзора. Также есть отверстие для спикера, короткий провод с гнездом для подключения питания. Есть 3 кнопки управления настройкой.
Опишу процедуру настройки на примере установки параметров отображения давления bar.
Для того чтобы попасть в меню настроек нужно нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку по середине с пиктограммой квадратика до появления звукового сигнала и вот такой надписи на дисплее.
Далее кнопками по бокам перебираем кокой параметр будем настраивать. Всего из 7.
1 — Тут осуществляется привязка датчиков к приёмнику. Это нужно делать если меняем датчик в замен вышедшего из строя, например. Эта процедура описана в инструкции, мне не пришлось проводить сопряжение датчиков, так как они были уже прописаны и заработали сразу.
2 — Установка порога срабатывания сигнализации при превышении давления установленного тут уровня.
3 — Установка порога срабатывания сигнализации при снижении давления до установленого тут уровня.
4 — Установка единиц отображения давления на дисплее. Тут можно установить kPa, bar, psi.
5 — Установка единиц отображения температуры. Можно выбрать ºF или ºC.
6 — Тут можно сменить оси на которых установлены датчики местами. Например, мы поменяли передние колёса с задними (не меняя левые с правыми) и тут можно установить правильное отображение информации без переустановки самих датчиков.
7 — Инициализация приемного блока. После этой процедуры придётся выполнить спаривание всех 4х датчиков.
Выбираем параметр 4.
Далее снова нужно нажать кратковременно кнопку по середине, теперь уже кратковременно.
После этого кнопками по бокам выбираем нужный нам параметр. Я выбрал единицы отображения давления bar.
После опять нажимаем кнопку по середине и удерживая ждём когда приёмник пропищит и перезагрузится. На этом всё, установка единиц отображения bar завершена. Остальные пункты меню устанавливаются подобным образом. Алгоритм немного необычный, но в целом понятный. Эти кнопочки нужны исключительно для настройки параметров и в процессе эксплуатации не используются.
В нижней части крепления имеется двухсторонний скотч, при помощи которого приёмный модуль фиксируется в салоне автомобиля. Держит очень хорошо, да и вес приёмного блока не большой, всего 59 грамм.
Посмотрим что внутри:
По корпусу и монтажу претензий нет. Всё качественно и аккуратно.
На фото с левой стороны имеется Micro USB тип B (USB 2.0), назначение этого разъёма осталась загадкой. Провода такого у меня нет, да и использовать его каким либо образом я не буду. Поэтому разбираться, зачем он нужен не стал.
Как вся эта система стоит на машине.
Немного фото как система выглядит в деле.
Датчики выделяются только белыми наклеечками. Устанавливаются довольно просто. С начала накручивается гайка из комплекта, потом быстро накручивается сам датчик до упора. После затягивается гайкой с помощью ключа из комплекта. После такой установки просто руками открутить датчик сложно, он проворачивается вместе с ниппелем колеса, также он не раскрутится в процессе движения.
Немного фото установленного приёмника.
На последнем фото система находится в режиме сигнализации.
У меня настроена сигнализация на давление 1,8 bar. Утром похолодало и давление в правом переднем колесе упало ниже 1,8. Так вот при этом блок индикации пищит довольно таки противно и моргает аварийными индикаторами. Был вынужден в срочном порядке остановиться и подкачать колесо.
Ночью индикатор светится не ярко, не отвлекает. При включении показания на индикаторе появляются не сразу. В течении минуты как правило отображаются все 4 колеса. Далее периодически показания обновляются.
В заключении хочу сказать, что я покупкой очень доволен. Не считаю, что потратил деньги зря. Показания отображаются очень точно. Отображаются сразу все параметры по всем 4 колёсам, ничего переключать не приходится. Всё очень удобно сгруппировано и достаточно кратковременного взгляда, чтоб понять в каком состоянии находятся колёса. Теперь не приходится ходить вокруг машины осматривая колёса, достаточно посмотреть на индикатор с левой стороны.
Система вынуждает подкачивать колеса даже тогда когда это не критично. С приобретением датчиков эксплуатировать автомобиль стало немного спокойнее. Конечно есть у этой системы и минусы. Это отсутствие инструкции на русском, возможность того что датчики могут просто скрутить любопытные люди, стоимость.
Из плюсов отмечу точность показаний, дизайн мне понравился как датчиков, так и индикаторного блока, простота установки и эксплуатации, возможность установить приёмный блок там, где мне нравится и подключить его к замку зажигания без переходников и преобразователей. К покупке рекомендую, ну а там решайте сами, нужна вам такая система или нет.
📹 Видео
Обзор системы контроля давления в шинах AVS05TPMS. 4 внешних датчика TPMS, монитор в прикуриватель.Скачать
Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. ТестируемСкачать
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
замена внешних датчиков TPMS.Скачать
TPMS U912 Система контроля давления в шинах | обзор | установка |Скачать
Датчики давления в шинах 70mai tpms lite. Отзыв о системе контроля давления в шинахСкачать
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ШИН ИЗ КИТАЯ | ТЕСТИРОВАНИЕ + ОБЗОРСкачать
5 лучших систем контроля давления в шинах/best tire pressure monitoring systems с AliExpressСкачать
Обзор системы контроля давления в шинах AVS07TPMS. 4 датчика TPMS, поддержка BluetoothСкачать
Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?Скачать
Система контроля давления в шинах. TPMS. Устанавливаем на УАЗ ПатриотСкачать
Ситема контроля давления в шинах от 70mai TPMS LiteСкачать
Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
📦 TPMS система TyreSafe CMT-TP200 - Контроль давления в шинах с АлиЭкспрессСкачать
Система контроля давления в шинах часть 2. Установка и тест.Скачать
Датчики давления в шинах TPMS с алиэкспресс - отзыв спустя 6 месяцев использованияСкачать
Zeepin С110 TPMS. Система контроля давления в шинах авто. | #ОбзорСкачать