Оборудование для контроля за давлением в шинах, на автомобили Мерседес gl и, обновленной версии, glc, устанавливается серийно, на сборочном конвейере. Оно зарекомендовало себя, как неотъемлемая система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается своей надежностью и многофункциональностью.
Датчики контроля давления
- Вид датчиков, место установки и преимущества
- Самостоятельная активация системы
- Замена датчика давления
- Сброс значений
- Обзор про датчики давления в шинах Мерседес
- Вид датчиков, место установки и преимущества
- Самостоятельная активация системы
- Замена датчика давления
- Сброс значений
- Система контроля давления воздуха в шинах активирована мерседес
- 🎦 Видео
Видео:Индикация давления в шинах на приборной панели. Система RDKСкачать
Вид датчиков, место установки и преимущества
Изготовитель, комплектует модели Мерседес gl (glc) 2 видами систем контроля за уровнем давления в шинах.
Они отличаются блоками управления:
- low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
- mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.
Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.
Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:
- Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
- Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
- Сообщает температурные значения в шинах.
- Проводит статическую проверку после выключения двигателя.
Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.
Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком. Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.
Видео:7 мая 2021 г.Скачать
Самостоятельная активация системы
Система давления в шинах RDK в автомобилях Мерседес gl (glc), работает в автоматическом режиме, используя информацию бортового компьютера. Проводит самостоятельную активацию в случае:
- Замены колеса (колес).
- Изменении давления более чем на 0,2 атм., относительно прежних значений.
Если распознание подкачки колес не произошло, необходимо активировать датчик давления в мерседес, используя ручной режим. Для процедуры применяется кнопка сброса значений на рулевом колесе. О завершении проверки сообщит надпись на дисплее системы.
Видео:Как активировать функцию контроля давления в шинах на Mercedes W211 и W219Скачать
Замена датчика давления
Для работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.
Датчики давления в шинах RDK
Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:
- Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по стоимости.
- Изготовленные по лицензии – средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
- Не сертифицированные – не дорогие, с небольшим сроком службы.
Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования.
Состоит из следующих этапов:
- Демонтаж колеса (колес) с автомобиля.
- Снятие шины с диска.
- Снятие старого (при замене) и установка нового датчика в штатное место.
- Комплектация и монтаж колеса на машину.
- Накачку шин до установленного производителем значения.
Чтобы провести активацию системы, необходимо «прописать» датчики (датчик) давления в шинах. Для программирования потребуется обращение в автосервис, имеющий специальное оборудование.
Видео:MERCEDES GL\ML ОШИБКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ И КАК ЕГО ЗАФИКСИРОВАТЬ!Скачать
Сброс значений
При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.
Читайте также: Шины для фиксации шейных отделов
Сброс неисправного давления
Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:
- Включается зажигание, при высвечивании на табло надписи. Проводится проверка давления в шинах вручную, включая запасное колесо.
- Вход в главное меню системы.
- Подтверждается запрос, что давление в шинах в норме.
- Осуществляется сброс, перезагрузка. После чего, система начнет работать в штатном режиме.
Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.
Видео:MERCEDES W211 Как сделать сброс системы наблюдения давления в шинах.Скачать
Обзор про датчики давления в шинах Мерседес
Оборудование для контроля за давлением в шинах, на автомобили Мерседес gl и, обновленной версии, glc, устанавливается серийно, на сборочном конвейере. Оно зарекомендовало себя, как неотъемлемая система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается своей надежностью и многофункциональностью.
Датчики контроля давления
Видео:Сброс ошибки сигнал давления шин . Mercedes Мерседес А класс 2004 - 2012 ( W169 )Скачать
Вид датчиков, место установки и преимущества
Они отличаются блоками управления:
- low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
- mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.
Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.
Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:
- Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
- Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
- Сообщает температурные значения в шинах.
- Проводит статическую проверку после выключения двигателя.
Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.
Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком. Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.
Видео:МВ GL-350 164 сброс индикации давления в шинах .Скачать
Самостоятельная активация системы
Система давления в шинах RDK в автомобилях Мерседес gl (glc), работает в автоматическом режиме, используя информацию бортового компьютера. Проводит самостоятельную активацию в случае:
- Замены колеса (колес).
- Изменении давления более чем на 0,2 атм., относительно прежних значений.
Если распознание подкачки колес не произошло, необходимо активировать датчик давления в мерседес, используя ручной режим. Для процедуры применяется кнопка сброса значений на рулевом колесе. О завершении проверки сообщит надпись на дисплее системы.
Читайте также: Шины в челнах рынок кама
Видео:Как сбросить настройки системы контроля давления в шинах TPMS Mercedes A, B, C Class, E-Class W212Скачать
Замена датчика давления
Для работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.
Датчики давления в шинах RDK
Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:
- Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по стоимости.
- Изготовленные по лицензии – средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
- Не сертифицированные – не дорогие, с небольшим сроком службы.
Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования.
Состоит из следующих этапов:
- Демонтаж колеса (колес) с автомобиля.
- Снятие шины с диска.
- Снятие старого (при замене) и установка нового датчика в штатное место.
- Комплектация и монтаж колеса на машину.
- Накачку шин до установленного производителем значения.
Чтобы провести активацию системы, необходимо «прописать» датчики (датчик) давления в шинах. Для программирования потребуется обращение в автосервис, имеющий специальное оборудование.
Видео:Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать
Сброс значений
При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.
Сброс неисправного давления
Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:
- Включается зажигание, при высвечивании на табло надписи. Проводится проверка давления в шинах вручную, включая запасное колесо.
- Вход в главное меню системы.
- Подтверждается запрос, что давление в шинах в норме.
- Осуществляется сброс, перезагрузка. После чего, система начнет работать в штатном режиме.
Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.
Видео:Сброс сигнализатора давления в шинах W211 E-ClassСкачать
Система контроля давления воздуха в шинах активирована мерседес
477 код — БЕЗ ДАТЧИКОВ. работает на основе ESP и измерения размера колеса. Не знает на каком колесе прокол — загорается индикация ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ КОЛЁС. При городской езде может не сработать. ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ в системе ESP — не РАБОТАЕТ!
470,475 код — С ДАТЧИКАМИ. 475 код умеет показывать давление по колёсам раздельно. 470 — только индикация как и 477, но с гарантированным срабатыванием.
Дооснастить контролем давления шин с датчиками(475 код) можно любую машину начиная с 220 и 210 рестайла без глобальных сложностей. Некоторые чуть старше 98-99 года тоже можно, но с глобальными сложностями. Фотоотчеты дооснащения тут и тут.
Выясение комплектации вашего автомобиля решается ОДИН раз посещением темы УТОЧНЯЕМ КОМПЛЕКТАЦИЮ ПО VIN — информация из расшифровки вам понадобится при ЛЮБЫХ вопросах на форуме касаемо технических частей.
Читайте также: Назубные шины при переломах нижней челюсти
Разумеется, кроме тем, где чётко указаны параметры (коды, серийные номера)
Активация после срабатывания системы проводится всегда из меню «контроль давления» кнопкой сброс, или OK + подтверждение. В современных моделях меню находится в подразделе ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ.
Приобрел датчики давления шин. № А 0008223306 ,по BERU -RDE 001. Странного вида. Ума не дам как ставить. Нет соска? Как крепить на диске? Может еще что докупить? VIN WDB 211065 1A439768 Помогите кто знает.
1 бар = 0,98692 атм.
может разумеется. система контроля ПАДЕНИЯ давления в шинах работает через ЕСП, и при неисправности ESP — не доступна.
тут даже тема про это есть — не понимаю зачем отдельную создавать?
Один день система поработала и перестала.
Вместо изображения автомобиля с цифрами возле колес имеется надписьe «Tire pressure monitor active. Menu: R-button». Нажал кнопку R. Появился вопрос «Restart tire pressure monitor ?» Выбираю «Yes». Пишет «Tire pressure monitor restarted». Затем «Tire pressure monitor active». И всё.
Встретился с мастером. Полазил в кодировках, ничего не смог изменить. Снял код 475, затем опять поставил- все заработало, но на завтра опять пропало. Пишет «Tire pressure monitor active».
Есть мысли
Первая:
В интерактивной инструкции нашел фразу:
«После проведения программирования система контроля давления воздуха в шинах автоматически распознает новые колеса или новые датчики. До тех пор, пока однозначное соотнесение значений давления с позициями колес невозможно, вместо индикации давления воздуха в шинах появляется сообщение на дисплее: Система контроля давления воздуха в шинах активирована .«
Может это мой случай, ведь на дисплее такая же надпись ? Тем более, что были две ошибки по антеннам в задних колесах (номера не знаю).
О присутствии в машине кода 475 косвенно свидетельствует появление меню с выбором единиц давления:
Display unit Tire pressure
bar
psi
В бумажной инструкции к машине написано, что есть две системы
1)Tire Pressure Monitoring System (TPMS) — only USA
2)Advanced TPSM — only Canada
Для США не показывает цифры, только пишет «Tire pressure monitor active», а для Канады показывает цифры.
Может где-то нужно снять код для США ? и поставить Канада ?
Мастер кодировал в ZGW.
Там есть две строчки про «Система контроля давления. »
В одной можно включить Run Flat, в другой строчке можно менять Low line — Mid line.
Если ставить Low line, то в в списке опций (где напротив каждой опции написано «присутствует» или «отсутствует») пишет, что присутствует код 470 . Если ставить Mid line, то не пишет, что присутствует код 475, вместо этого прочерки.
Пробил по ЕПЦ машину (GL) с кодом 475. В ней присутствует блок, антенна в днище, антенны в задних арках. А у меня нет антенн в задних арках. Может в этом дело ?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
источники:🎦 Видео
Давление в шинах, активация. Mercedes W212Скачать
Сброс оповещения давления в шинахСкачать
EXEED: Система контроля давления воздуха в шинахСкачать
Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Mercedes W220 Дооснащение: СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХСкачать
Тест системы RDW Мерседес (Сигнализация о падении давления в шинах). Часть 2.Скачать
система контроля давления в шинахСкачать
Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation. Система контроля давления в шинах TPMSСкачать
Mercedes W164 ML350 2008г Сброс индикации потери давления в шинахСкачать