Система контроля для лодочного мотора

Три устройства для контроля за работой системы охлаждения

Во всех моделях подвесных моторов работа системы охлаждения контролируется визуально по струе воды, выходящей из контрольного отверстия, расположенного обычно на тыльной стороне двигателя. Не говоря уже о том, что на «Вихре», например, эта струя дробится парами и увидеть ее практически невозможно, подобный способ контроля просто неудобен, особенно когда водитель располагается в носовой части лодки.

Публикуем ниже описание трех простых устройств, которые обеспечивают более удобный и надежный контроль за охлаждением мотора. Прибор, установленный москвичем Ю. В. Иовановичем, пригоден лишь для моторов, у которых струя из контрольного отверстия идет под достаточным напором («Москва», «Ветерок»), так как он работает благодаря непосредственному (гравитационному) воздействию струи на пластину, размыкающую контакты в цепи контрольной лампы. Более универсально устройство, работающее от давления паров в рубашке охлаждения глушителя, изготовленное А. П. Лосем. Его можно установить на «Вихрь», как и третью, более сложную схему, основанную на изменении электрического сопротивления в системе охлаждения глушителя (В. А. Морозов и Е. А. Холодков). Дальнейшим усовершенствованием подобных устройств могут быть датчики температуры охлаждающей воды, которыми снабжаются некоторые зарубежные модели мощных подвесных моторов. Показания термометра дадут наиболее объективную информацию о режиме охлаждения.

Для контроля за охлаждением подвесного мотора я применяю простой сигнализатор, состоящий из корпуса 1 (оргстекло), в верхней части которого с помощью нагретого паяльника запрессованы пластинки контакта 2. В трубке 4, также запрессованной в корпус, свободно двигается шток 3. поджимаемый пружиной 8. К нижнему концу штока прикреплена металлическая пластинка 6 сечением 1X20 мм.

Сигнализатор включается в простейшую электрическую цепь и располагается на моторе таким образом, чтобы струя воды из контрольного отверстия системы охлаждения падала на конец пластинки. Под ее действием . контакт 2 размыкается, и лампочка тухнет.

При засорении контрольного отверстия или другой неисправности шток поднимается, давит на нижний гибкий контакт, замыкает цепь и зажигает сигнальную лампочку. На стоянках водитель тумблером разъединяет цепь питания электросхемы.

Сила контрольной струи на разных моторах различна, поэтому в каждом отдельном случае нужно подбирать пружину соответствующей жесткости или менять положение верхнего контакта, подгибая его пластинки. Для защиты контактов от влаги желательно закрыть их прозрачным кожухом, склеенным из тонкого оргстекла.

Примерные габариты корпуса кнопки: высота 30 мм, длина 25, ширина 18—20 мм. Корпус крепится к мотору с помощью полоски, прикрепленной к кнопке двумя винтами М3. Для визуального наблюдения за контрольной струей следует оттянуть шток за полоску вниз, чтобы она опустилась ниже штифта, и повернуть на 90°.

Данная система эксплуатировалась на лодке «Казанка» с мотором «Москва» и работала надежно, если не считать случайных сигналов лампочки при преодолении волн от других судов, вызванных относительно большим весом штока и полоски. Но эти вспышки нетрудно отличить от сигналов, при которых лампочка горит постоянно и свидетельствует о прекращении подачи охлаждающей воды.

Разработанное устройство для контроля работы системы охлаждения установлено на моторе «Вихрь», но может быть применено я на других подвесных Лодочных моторах. Устройство безотказно проработало три навигации, удобно в эксплуатации, позволяет контролировать охлаждение как в процессе работы мотора, так и при запуске, 1то весьма важно, поскольку именно при запуске система охлаждения зачастую работает неудовлетворительно, пока мотор включением муфты редуктора не переводится в рабочий режим.

Указателем наличия воды в системе охлаждения является электрически изолированный от корпуса мотора металлический штырек, введенный внутрь рубашки охлаждения. В моторе «Вихрь» для этой цели в глушителе с передней стороны мотора просверлено отверстие диаметром 6—8 мм. К стенке глушителя в этом месте приварена пластина толщиной 3—4 мм, с отверстием, соосным с первым и такого же диаметра.

Читайте также: Смесь бензина с маслом для лодочного мотора срок хранения

Металлический штырек — высокочастотный разъем — закреплен на этой пластине с помощью четырех винтов М3. Прежде чем устанавливать разъем, скрепляемые детали нужно предварительно смазать герметиком. Центральный контакт разъема оказывается внутри рубашки охлаждения мотора. Выбор глушителя в качестве места установки устройства объясняется тем, что при возникновении неисправности в системе охлаждения остатки воды в рубашке охлаждения глушителя испаряются практически мгновенно, и контакт указателя осушается. При этом значение сопротивления указателя будет резко различаться от случая, когда система охлаждения исправна, и указатель залит водой.

С помощью пары проводов указатель подключен к полупроводниковому прибору, размещенному на пульте водителя.

Видео:⚠️Про охлаждение для новичковСкачать

⚠️Про охлаждение для новичков

Как видно из схемы, прибор состоит из двухкаскадного усилителя на полупроводниковых триодах типа П-13 и П-16. В коллекторную цепь одного из них включена лампочка накаливания 3,5 в. В качестве источника питания применена батарейка от карманного фонаря. Для отключения прибора служит тумблер В1.

При запуске мотора тумблер ставится в положение «включено». При исправной работе системы указатель имеет весьма низкое сопротивление (несколько десятков ом), в связи с чем транзистор ПП1 открывается, ПП2 закрывается, и лампочка ЛН гаснет. При возникновении неисправности в системе охлаждения сопротивление указателя резко возрастает, транзистор ПП1 закрывается, ПП2 открывается и загорается лампочка, сигнализируя, что в системе отсутствует вода.

Контролировать работу системы охлаждения на моторе «Вихрь» нелегко: отверстие в дейдвуде, предназначенное для этой цели, во-первых, расположено в самом трудном для обзора месте — сзади и внизу, а во-вторых, вода из этого отверстия выходит в смеси с выхлопными газами. Чтобы распознать наличие воды в системе, приходится подставлять ладонь и затем исследовать осадок. А что делать в непогоду, в темноте?

На первых порах я перенес контрольное отверстие в более доступное для обзора место — на глушитель. В поддоне напротив глушителя просверлил отверстие диаметром 8 мм, а в самом. глушителе — второе, диаметром 2 мм, соосное с первым, сообщающее водяную полость глушителя с наружным пространством. При работе двигателя из этого отверстия идет хорошо видимая струйка воды.

Чтобы иметь возможность контролировать работу системы охлаждения при любых погодных условиях и в любое время суток, я сделал сигнальное устройство, благодаря которому при прекращении подачи воды на приборном щитке загорается красная лампочка. Устройство состоит из пары контактов, смонтированных над диафрагмой, полость под которой сообщается с водяной полостью рубашки глушителя. При работающей системе охлаждения в ней создается избыточное давление, выпучивающее диафрагму, которая поднимает пятачок из диэлектрического материала, размыкающий контакты. Пятачок защищает диафрагму от прорыва кончиком контактной пластинки. В случае прекращения подачи воды диафрагма опускается, и контакты, замыкаясь, включают сигнальную лампочку на щитке. Для экономии расхода электроэнергии в сеть введен выключатель. В случае отсутствия на судне осветительной системы контрольная лампочка может питаться от батарейки для карманного фонаря.

Усилие для размыкания контактов при диаметре рабочей части диафрагмы 20 мм должно быть в пределах 200—250 г. Очень слабые (по усилию размыкания) контакты недопустимы, так как они могут разомкнуться не напором воды, а под действием выхлопных газов, попадающих в водяную полость из дейдвуда. При удачно подобранных по упругости контактах на малых оборотах холостого хода лампочка «мигает» и при включении винта гаснет. «Мигание» является в этом случае убедительным доказательством исправного состояния системы.

Читайте также: Мотор для chevrolet niva

Система контроля для лодочного мотора

ГЛОНАСС GPS трекеры для маломерных судов
21 января 2017 г.

Система контроля для лодочного мотора

ГЛОНАСС GPS трекер м25, он же маячек м25 и программное обеспечение «СевРегата» разработаны совместно в качестве средств контроля и для обеспечения мониторинга маломерных судов.

Причин оборудовать судно системой контроля и мониторинга, а именно GPS ГЛОНАСС маячком или трекером несколько.

Во первых, это вся необходимая информация для хозяина судна: фиксация маршрута движения с указанием мест стоянок и скорости хода, подсчет выходов в море, онлайн информация о местонахождении судна.

Во вторых, согласно приказу ФСБ РФ от 15 октября 2012 г. N 515 «Об утверждении Правил пограничного режима», п.3.8 для получения разрешается пребывания маломерного судна в любое время суток в пределах участков (районов) внутренних морских вод Российской Федерации.

п. 3.8. Судам и средствам при наличии на них технических средств контроля, обеспечивающих постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна (средства), других сертифицированных технических средств контроля и связи*(42) (за исключением судов и средств, используемых в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим) разрешается пребывание в пределах участков (районов) внутренних морских вод Российской Федерации, где установлен пограничный режим, в территориальном море Российской Федерации и российской части Каспийского и Азовского морей в любое время суток по согласованию с пограничным органом или ближайшим подразделением пограничного органа.

Видео:Регулируемая тяга для управления подвесным лодочным моторомСкачать

Регулируемая тяга для управления подвесным лодочным мотором

Согласование с пограничным органом или ближайшим подразделением пограничного органа пребывания в любое время суток в пределах участков (районов) внутренних морских вод Российской Федерации, где установлен пограничный режим, в территориальном море Российской Федерации и российской части Каспийского и Азовского морей осуществляется:

при постановке судов и средств на учет;
ежегодно перед началом эксплуатации судов и средств;
по обращению владельцев судов и средств после оборудования судов и средств техническими средствами контроля и связи.

После установки устройства ГЛОНАСС мониторинга на судно, по требованию, может осуществляется трансляция данных в РНИЦ.

Трекер поставляется в комплекте с симкартой, с выполненными настройками, необходимо только подключить питание. Монтаж может быть осуществлен как собственными силами, так и с привлечением наших специалистов.

Купить трекер м25:
г. Севастополь, Фиолентовское шоссе 1/1 оф. 509 (р-н Авторынка, завод Маяк)
г. Симферополь, ул. ул. Трубаченко 21, магазин «Автограф»
В города Ялта, Алушта, Феодосия, Керчь, Евпатория и другие населеные пункты по Крыму высылаем с помощью компаний экспресс-перевозок или производим монтаж самостоятельно с выездом наших специалистов.

Цена: 6000 руб. Действует система скидок.

Маломе́рное су́дно, согласно законодательству Российской Федерации, — это судно, длина которого не должна превышать 20 метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцати.

К маломерным судам относятся:

Гидроциклы;
Моторные лодки;
Катера;
Гребные лодки;
Байдарки;
Надувные лодки и катамараны;
Парусные суда;
Хаусботы (плавучие дома и дачи).

Области применения системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга

  • Контроль расхода топлива (фиксация сливов и заправок);
  • Точные данные о пройденном пробеге
  • Контроль и предотвращение простоев
  • Контроль и соблюдение скоростного режима
  • Оптимизация маршрутов движения машин
  • Данные с бортового компьютера (нагрузка на ось, обороты и др)
  • Уменьшение затрат на топливо
  • Данные с бортового компьютера (расход топлива, обороты и др)
  • Точные данные о пройденном пробеге
  • Оптимизация маршрутов движения машин
  • Контроль и соблюдение скоростного режима
  • Контроль качества вождения
  • Контроль температурного режима
  • Учет работы холодильной установки (моточасы)
  • Уменьшение затрат на топливо
  • Фиксация открытия задней двери прицепа
  • Точные данные о пройденном пробеге
  • Оптимизация маршрутов движения машин
  • Контроль расхода топлива (фиксация сливов и заправок)
  • Оптимизация использования техники
  • Аналитическая информация о проделанной работе
  • Оперативная информация о работе техники
  • Учет работы доп механизмов (моточасы)
  • Контроль и предотвращение простоев
  • Контроль и соблюдение скоростного режима
  • Контроль качества вождения
  • Защита от угона, удаленное глушение двигателя
  • Информирование о прохождении ТО
  • Информирование о выходе из разрешенной зоны
  • Температура ОЖ, обороты, расход и остаток топлива в баке

Видео:Гидравлическое рулевое управление подвесным лодочным моторомСкачать

Гидравлическое рулевое управление подвесным лодочным мотором
  • Исключение не целевого использования техники
  • Аналитическая информация о проделанной работе
  • Контроль расхода топлива (фиксация сливов и заправок)
  • Информация о расходе топлива на 1 моточас
  • Показания оборотов двигателя
  • Оповещение при выходе из заданной зоны
  • Контроль получения топлива в ёмкости
  • Контроль открытия лючка ёмкости
  • Контроль раздачи топлива автотранспорту
  • Идентификация получателя топлива
  • Запрет не санкционированной выдачи топлива
  • Лимитирование выдачи топлива в разрезе каждого получателя
  • Контроль расхода топлива
  • Агрологистика
  • Информация о проделанной работе в разрезе полей и площадей (гектар)
  • Информация о работе прицепных устройств
  • Контроль качества обработки полей (перекрытия, пропуски)
  • Контроль технологической скорости выполняемых операций

Читайте также: Лодочные моторы для италии

Мопеды, скутера, эл. самокаты

  • Контроль местоположения
  • Поисковые функции
  • Контроль нахождения в заданной зоне
  • Возможность удаленного глушения двигателя
  • Данные о соблюдении скоростного режима
  • Данные о времени и месте стоянок

Некоторые решения которые мы внедрили в бизнес клиента

Система контроля для лодочного мотора

Установка расходомера и датчика уровня топлива в бак

Результат внедрения ГЛОНАСС мониторинга — оптимизация расходов на топливо 30%

LADA LARGUS онлайн мониторинг

Система контроля для лодочного мотора

Подключение ГЛОНАСС | GPS трекера с контролем топлива

Реализовали решение для контроля местоположения и расхода топлива двигателем

ГАЗель NEXT контроль топлива

Видео:Дистанционное управление Yamaha (аналог Y-703, PBD)Скачать

Дистанционное управление Yamaha (аналог Y-703, PBD)

Система контроля для лодочного мотора

Подключение к CAN-шине автомобиля, установка датчика уровня топлива в бак

Совмещенный контроль топлива исключает любые махинации с ГСМ

Трактор МТЗ контроль топлива

Система контроля для лодочного мотора

Установка расходомера и датчика уровня топлива в бак

Результат внедрения ГЛОНАСС мониторинга — оптимизация расходов на топливо более 40%

Подберите решения для мониторинга вашего транспорта

Оборудование для мониторинга и контроля

Система контроля для лодочного мотора

Передовой GPS/ГЛОНАСС терминал c обширным функционалом для гибкого управления автопарком и стационарными объектами

Система контроля для лодочного мотора

Флагманский трекер ГЛОНАСС/GPS УМКА это новый уровень производительности, надежности и качества в мониторинге транспорта

Система контроля для лодочного мотора

Трекер компактный профессиональный ГЛОНАСС/GPS-трекер обеспечивает сбор координат и других необходимых данных с транспортного средства

Видео:⚙️🔩🔧Контролька охлаждения работает, но мотор перегреваетсяСкачать

⚙️🔩🔧Контролька охлаждения работает, но мотор перегревается

Система контроля для лодочного мотора

Беспроводной датчик температуры и освещенности ЭСКОРТ TL-BLE Датчик измеряет температуру окружающей среды и освещенность

Система контроля для лодочного мотора

Датчик ITALON, предназначены для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства и стационарных топливохранилищ

Система контроля для лодочного мотора

Беспроводной ёмкостной датчик уровня топлива. Технология Bluetooth Low Energy (BLE). Непрерывный и точный контроль за расходом ГСМ

Система контроля для лодочного мотора

Omnicomm LLS предназначен для измерения уровня топлива в топливных баках транспортных средств и стационарных топливохранилищ

Система контроля для лодочного мотора

Предназначен для фактического измерения расхода топлива дизельными двигателями. Преимуществом является высокая точность при любых условиях работы машины.

Устанавливаем системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта более 12 лет

Компания АВТОКОНТРОЛЬ предоставляет услуги для предприятий и частных лиц по внедрению Спутниковых Систем ГЛОНАСС/GPS Мониторинга Транспорта и Персонала.

Нашими клиентами стали компании из различных отраслей: грузоперевозки, сельхоз предприятия, лизинг и прокат автомобилей, морской транспорт, торговые компании. Внедренные решения ГЛОНАСС/GPS мониторинга позволили оптимизировать затраты на транспорт в среднем на 30%.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    источники:

    Видео:⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать

    ⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникам

    https://evakuatorinfo.ru/sistema-kontrolya-dlya-lodochnogo-motora

    🎥 Видео

    ⚙️🔩🔧Лодочный мотор перегревается. Но "контролька" работает!Скачать

    ⚙️🔩🔧Лодочный мотор перегревается. Но "контролька" работает!

    🚤 Как подобрать длину рулевого троса для лодочного мотораСкачать

    🚤 Как подобрать длину рулевого троса для лодочного мотора

    Nautech 1.1 Комплект гидравлической системы управления катераСкачать

    Nautech 1.1 Комплект гидравлической системы управления катера

    ⚙️🔩🔧YAMAHA 3. Установка визуального контроля за охлаждением лодочного мотора.Скачать

    ⚙️🔩🔧YAMAHA 3. Установка визуального контроля за охлаждением лодочного мотора.

    Комплекты SteerFlex Рулевой трос + рулевой редукторСкачать

    Комплекты SteerFlex Рулевой трос + рулевой редуктор

    PHOENIX 600HT | Установка гидравлического рулевого управления SeaFirstСкачать

    PHOENIX 600HT | Установка гидравлического рулевого управления SeaFirst

    Реечные рулевые системы Steerflex для лодочных моторовСкачать

    Реечные рулевые системы Steerflex для лодочных моторов

    Установка дистанционного управления на лодочный моторСкачать

    Установка дистанционного управления на лодочный мотор

    Байкал 4.0 четырехтактный/Обзор и первый запуск/Лодочные моторы БайкалСкачать

    Байкал 4.0 четырехтактный/Обзор и первый запуск/Лодочные моторы Байкал

    ⚙️🔩🔧HANGKAI 5 и 6: обзор, ремонт, слабые места лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧HANGKAI 5 и 6: обзор, ремонт, слабые места лодочного мотора

    Подключение системы управления к гидравлическому лифту STRONGER для лодочного мотора.Скачать

    Подключение системы управления к гидравлическому лифту STRONGER для лодочного мотора.

    Машинка дистанционного управления для лодочного мотораСкачать

    Машинка дистанционного управления для лодочного мотора

    ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора

    Как устроен пульт ДУ для подвесного мотораСкачать

    Как устроен пульт ДУ для подвесного мотора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток